Клапан электромагнитный блокировки дифференциала

Как работает электронная блокировка дифференциала

Электронная блокировка дифференциала – система, которая имитирует блокировку дифференциала с помощью штатной тормозной системы автомобиля. Она препятствует пробуксовке ведущих колес в моменты, когда автомобиль начинает движение, разгоняется на скользком дорожном покрытии или поворачивает. Отметим, что электронная блокировка имеется на многих современных машинах. Далее рассмотрим, как работает электронный дифференциал, а также его применение, устройство,плюсы и минусы.

Принцип работы

Система, имитирующая блокировку дифференциала, работает циклично. В цикле ее работы присутствует три стадии:

  • стадия увеличения давления;
  • стадия удержания давления;
  • стадия сброса давления.

Принцип электронной блокировки дифференциала

На первой стадии (когда ведущее колесо начинает проскальзывать) блок управления получает сигналы от датчиков частоты вращения колес и на их основе принимает решение о начале работы. Происходит запирание переключающего клапана, а также открытие клапана высокого давления в гидравлическом блоке системы ABS. Насос ABS создает давление в контуре рабочего тормозного цилиндра проскальзывающего колеса. В результате увеличения давления тормозной жидкости происходит торможение буксующего ведущего колеса.

Вторая стадия начинается с момента, когда прекращается пробуксовка колеса. Система имитации блокировки межколесного дифференциала фиксирует достигнутое тормозное усилие за счет удержания давления. В этот момент действие насоса прекращается.

Третья стадия: колесо заканчивает проскальзывать, происходит сброс давления. Переключающий клапан открывается, а клапан высокого давления закрывается.

При необходимости все три стадии цикла работы электронного дифференциала повторяются. Отметим, что система функционирует, если скорость автомобиля находится в диапазоне от 0 до 80 км/ч.

Устройство и основные элементы

Электронная блокировка дифференциала основывается на антиблокировочной системе тормозов (ABS — Antilock Brake System) и является неотъемлемой частью системы курсовой устойчивости ESC. Имитация блокировки отличается от классической системы ABS тем, что может самостоятельно увеличивать давление в тормозной системе автомобиля.

Схема системы электронной блокировки дифференциала

Рассмотрим основные элементы системы:

  • Насос: необходим для формирования давления в тормозной системе.
  • Электромагнитные клапаны (переключающий и высокого давления): включены в тормозной контур каждого колеса. Осуществляют управление потоками тормозной жидкости в пределах отведенного им контура.
  • Блок управления: осуществляет управление электронным дифференциалом с помощью специального ПО.
  • Датчики частоты вращения колес (установлены на каждом колесе): нужны для информирования блока управления о текущих значениях угловых скоростей вращения колес.

Отметим, что электромагнитные клапаны и насос подачи являются элементами гидравлического блока ABS.

Разновидности системы

Система предотвращения пробуксовки колес устанавливается в машинах многих автопроизводителей. При этом системы, выполняющие одни и те же функции на разных автомобилях, могут иметь разные названия. Остановимся на самых известных – EDS, ETS и XDS.

EDS – электронная блокировка дифференциала, установленная на большинстве автомобилей (например, Nissan, Renault).

ETS (Electronic Traction System) – система, аналогичная EDS, разработанная немецким автопроизводителем Mercedes-Benz. Эта разновидность электронного дифференциала выпускается с 1994 года. Компания Mercedes разработала также усовершенствованную систему 4-ETS, которая может подтормаживать все колеса машины. Она устанавливается, к примеру, на среднеразмерные премиум-кроссоверы (M-класс).

XDS – расширенная EDS, разработанная немецкой автокомпанией Volkswagen. XDS отличается от EDS дополнительным программным модулем. XDS использует принцип поперечной блокировки (подтормаживание ведущих колес). Эта разновидность электронного дифференциала призвана увеличить тягу, а также улучшить управляемость машины. Система от немецкого автоконцерна устраняет недостаточную поворачиваемость автомобиля при прохождении поворотов на повышенной скорости (такой недостаток при езде присущ переднеприводным автомобилям) — при этом управляемость становится более точной.

Преимущества электронной блокировки дифференциала

  • повышение тяги при поворотах автомобиля;
  • начало движения без пробуксовки колес;
  • адаптивная настройка степени блокировки;
  • полностью автоматическое включение/выключение;
  • автомобиль уверенно справляется с диагональном вывешиванием колес.

Применение

Электронный дифференциал, являясь функцией антипробуксовочной системы, применяется на многих современных автомобилях. Имитацию блокировки применяют такие автопроизводители, как: Audi, Mercedes, BMW, Nissan, Volkswagen, Land Rover, Renault, Toyota, Opel, Honda, Volvo, Seat и другие. При этом EDS используется, к примеру, в автомобилях Nissan Pathfinder и Renault Duster, ETS – на Mercedes ML320, XDS – на машинах Skoda Octavia и Volkswagen Tiguan.

Благодаря своим многочисленным достоинствам системы имитации блокировки получили большое распространение. Электронный дифференциал оказался самым практичным решением для среднестатистической городской автомашины, которая не передвигается по бездорожью. Данная система, препятствуя пробуксовке колес при начале движения автомобиля, а также на скользком дорожном покрытии и в поворотах, существенно облегчила жизнь многим автовладельцам.

Источник: techautoport.ru

Тема: Блокировка дифференциала

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Re: Блокировка дифференциала

По-моему у меня нету,вечером погляжу

Re: Блокировка дифференциала

[quote=СЛАВА1977][quote=”СЛАВА1977″:2u1tbl63]А блокировка диф-а у всех Атег есть?Мой ВИН видно(слево),у меня есть блокировка? Если да,то где она включается?[/quote]
нет не у всех

позиция 19 на рисунке [url=”http://atego.ru/panel_vikluchatelej”]http://atego.ru/panel_vikluchatelej[/url]

Читайте также:  Кольцо клапанной крышки lacetti

По-моему у меня нету,вечером погляжу[/quote:2u1tbl63]

а разве не такая кнопка?

Re: Блокировка дифференциала

[quote=СЛАВА1977][quote=”СЛАВА1977″:33mc85cz]А блокировка диф-а у всех Атег есть?Мой ВИН видно(слево),у меня есть блокировка? Если да,то где она включается?[/quote]
нет не у всех

позиция 19 на рисунке [url=”http://atego.ru/panel_vikluchatelej”]http://atego.ru/panel_vikluchatelej[/url]

По-моему у меня нету,вечером погляжу[/quote:33mc85cz]
У меня нету,посмотрел.

Re: Блокировка дифференциала

Система ASR предотвращает пробуксовку приводных колес при трогании, наборе скорости и во время поездки, например, при различном сцеплении колес, на повороте и при внезапных маневрах с переменой направления. Так осуществляется оптимальное тяговое усилие.

ASR действует в двух различных плоскостях, если буксует одно или оба колеса, соответствующее колесо притормаживается. При этом автоматически снижается мощность двигателя.

Сервис и запчасти Мерседес Атего
8(495)643-1024
8(800)707-1024

Re: Блокировка дифференциала

Подскажите пожалуйста Купил свое первое грузовое авто Атего 1223 win wdb9702581k389579 не обратил внимание на такую важную вещь как блокировка моста(брал из-за кузова все загрузки) а ближе к зиме задумываюсь что я буду делать с ним на трассе Клавиш никаких нет Или он автоматически блокируется при пробуксовке Буксовать еще не приходилось

Re: Блокировка дифференциала

Система ASR предотвращает пробуксовку приводных колес при трогании, наборе скорости и во время поездки, например, при различном сцеплении колес, на повороте и при внезапных маневрах с переменой направления. Так осуществляется оптимальное тяговое усилие.

ASR действует в двух различных плоскостях, если буксует одно или оба колеса, соответствующее колесо притормаживается. При этом автоматически снижается мощность двигателя.

Тоесть.
Тронуться с места, если одно колесо встряло в (грязь, снег, песок) особо не поможет. Верно?
Система предназначена для движения по дорогам с пониженным сцеплением? Например по заснеженной дороге, и как я понимаю эта система должна особенно помочь когда идеш на длительный подъем по (например) заснеженной дороге. При этом мощьность двигателя уменьшается и этим предотвращает пробуксовку колес. и плюс к этому то калисо которое пробуксовывается во время движения автоматическ притормаживается,. И тоже тем самым предотвращает пробуксовку.
Скажите правильно я понимаю.

Re: Блокировка дифференциала

Система ASR предотвращает пробуксовку приводных колес при трогании, наборе скорости и во время поездки, например, при различном сцеплении колес, на повороте и при внезапных маневрах с переменой направления. Так осуществляется оптимальное тяговое усилие.

ASR действует в двух различных плоскостях, если буксует одно или оба колеса, соответствующее колесо притормаживается. При этом автоматически снижается мощность двигателя.

Это так называемая электронная блокировка.
Работает по считыванию с датчиков ABS, и при включении этой кнопки комп начинает отслеживать разницу во вращениях приводных колёс и притормаживать буклующее, тем самым отправляя момент посредством диференциала на то колесо которое стоит на твёрдой почве, тронуться то как раз она поможет, и в заснеженный подьём тоже поможет забраться, одна беда- сильно душит двигатель поэтому посередине подьёма у 906 мотора может оказаться 80 лошадей, это чтобы не насиловать трансмиссию и тормоза, потому как всёравно сцепления настолько мало что и 80 – заглаза)))
Чес сказать мне такой системы не хватает, езжу по сторйкам а там то грязь то глина то песок.

Источник: www.atego-club.ru

11.8 Проверка системы блокировки межосевого дифференциала (А241Н)

Проверка системы блокировки межосевого дифференциала (А241Н)

Проверка блокировки межосевого дифференциала

Примечание: подробную информацию о работе системы блокировки межосевого дифференциала см. в главе “Руководство по эксплуатации”.

1. Проводите проверку на диапазоне “R”, на холостом ходу двигателя.

2. Переключите режим блокировки дифференциала из “AUTO” в “OFF” и обратно. При переключении убедитесь в наличии толчка.

3. Если, после описанных выше операций, дифференциал не заблокирован, то проведите проверку давления масла и проверку элементов.

Проверка давления в магистрали муфты блокировки межосевого дифференциала

1.. Проведите проверку давления в основной магистрали и тест на полностью заторможенном автомобиле

2, Проверьте давление включения муфты блокировки межосевого дифференциала.

а) Отверните пробку, как показано на рисунке, и подсоедините на ее место манометр.

б) Затяните стояночный тормоз.

в) Запустите двигатель.

г) Измерьте давление в магистрали муфты блокировки межосевого дифференциала на каждом диапазоне АкПп и сравните полученные значения с указанными в таблице “Давление в магистрали муфты блокировки межосевого дифференциала”.

Проверка элементов

Примечание: расположение элементов системы блокировки межосевого дифференциала см. на рис, “Расположение электрических элементов системы блокировки межосевого дифференциала”.

1. Проверьте электромагнитный клапан блокировки межосевого дифференциала.

а) Отсоедините разъем “А” электронного блока управления двигателем и подавая напряжение аккумуляторной батареи на выводы разъема “23” (“SD” – положительная клемма) и “24” (“Е1” – отрицательная клемма) со стороны жгута проводов, убедитесь, что клапан срабатывает (слышен звук срабатывания клапана)

Читайте также:  Удельная температура сгорания дизельного топлива

б) Измерьте сопротивление между выводами “23” (“SD”) и “24” (“Е1”) разъема “А” электронного блока управления двигателем со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление. 11 -15 Ом

Если сопротивление не соответствует указанному, то замените электромагнитный клапан.

2. Проверьте выключатель блокировки межосевого дифференциала.

Убедитесь, что есть проводимость между выводами разъема выключателя, указанными в таблице.

Примечание: к выводам “2” и “3” подсоединена лампа подсветки

Если проводимость не соответствует указанной, то замените выключатель

3. Проверьте электромагнитный клапан блокировки межосевого дифференциала
а) Измерьте сопротивление между выводом разъема и корпусом клапана.
Номинальное сопротивление. 11 – 15 Ом

Если сопротивление не соответствует указанному, то замените электромагнитный клапан.

б) Убедитесь, что при подведении напряжения аккумуляторной батареи к клапану (положительная клемма – к выводу разъема, отрицательная – к корпусу клапана) электромагнитный клапан срабатывает.

Источник: automn.ru

Блокировка дифференциала EDL

Электронная блокировка дифференциала EDL – это микропроцессорный механизм, который регулирует в автоматическом режиме распределение крутящего момента между приводными колесами. Система эффективно предотвращает пробуксовку колес ведущей оси при трогании с места, разгоне и вхождении в поворот на мокром или обледенелом дорожном покрытии. Она срабатывает в том случае, если датчики фиксируют проскальзывание ведущего колеса, и тормозит каждое колесо по отдельности,

Система EDL является разработкой компании Volkswagen и впервые появилась на автомобилях этого бренда. Принцип работы системы основывается на притормаживании тех колес, которые начинают прокручиваться из-за недостаточности сцепления с дорогой. Система блокировки дифференциального устройства оказывает управляющее воздействие на тормоза, что ведет к принудительному подтормаживанию ведущего колеса в паре, если этого требует дорожная ситуация.

EDL является сложной и высокотехнологичной системой, в ней задействованы датчики и механизмы смежных систем – к примеру, ABS и EBD. В момент проскальзывания колесо ведущей пары будет автоматически подтормаживаться, после чего на него подается усиленный крутящий момент от силового агрегата, за счет чего его скорость выравнивается, и пробуксовка пропадает. Работа EDL осложнена тем, что на сегодняшний день практически все автомобили выпускаются с соединенной колесной парой и симметричным дифференциалом. Это означает, что дифференциал в момент вынужденного торможения на колесе увеличивает скорость на втором колесе в общей колесной паре. Поэтому после торможения необходимо подать максимальную скорость на то колесо, которое проскальзывало.

Особенности использования EDL и ее устройство

Система блокировки дифференциального устройства относится к комплексу систем активной безопасности автомобиля. Ее использование осуществляется в полностью автоматическом режиме. То есть без каких-либо действий со стороны водителя EDL контролирует (увеличивает или сокращает) давление в тормозной системе на каждое колесо в ведущей паре.

Функционал системы обеспечивается за счет следующих механизмов:

  • насос обратной подачи жидкости;
  • магнитный клапан переключения;
  • клапан обратного давления;
  • электронный блок управления;
  • комплекс датчиков.

Управлением EDL занимается электронный блок антиблокировочной системы ABS, для чего его дополняют некоторыми схемами.

Система блокировки дифференциального устройства может устанавливаться не только на переднеприводные или заднеприводные авто, то есть не только на оси. Современные внедорожники 4WD также активно оснащаются EDL, только в этом случае система работает сразу на четыре колеса.

Комбинация ABS+EDL позволяет достичь легкости в управлении автомобилем и избежать пробуксовочных моментов во время езды. Для сравнения механизмов управления можно записаться на тест-драйв в ГК FAVORIT MOTORS, так как в автосалоне компании представлен большой выбор авто с разными уровнями оснащенности.

Три цикла работы системы блокировки дифференциала

В основе работы EDL заложена цикличность:

  • нагнетание высокого давления в системе;
  • удержание необходимого уровня давления рабочей жидкости;
  • сброс давления.

Установленные на колесных механизмах датчики реагируют на все изменения в движении каждого из ведущих колес — нарастание скорости, уменьшение скорости, буксование, скольжение. Как только датчики-анализаторы фиксируют данные о пробуксовке, EDL немедленно посылает через микропроцессорный блок ABS команду на закрытие переключающего клапана. Одновременно с этим открывается другой клапан, который обеспечивает оперативное нагнетание высокого давления. Также включается и обратный гидронасос, создающий необходимое давление в цилиндрах. Благодаря этому в предельно сжатые сроки производится осуществляется результативное торможение колеса, которое начало буксовать.

На следующем этапе EDL исключает риск пробуксовки. Поэтому, как только тормозная сила будет распределена необходимым образом на каждое колесо, начинается стадия удержания давления тормозной жидкости. Для этого отключается клапан обратной подачи, что позволяет удерживать нужное давление на необходимый период.

Завершающий этап работы системы начинается после того, как автомобиль успешно прошел препятствие. Чтобы придать ему скорость, EDL просто сбрасывает создавшееся давление в тормозной системе. Колеса тут же получают крутящий момент от двигателя, в результате чего и происходит увеличение скорости движения.

Читайте также:  Подключение видеорегистратора к сети

Чаще всего система блокировки дифференциального устройства использует сразу же несколько повторяющихся циклов, чтобы обеспечить максимально быстрый выход из пробуксовки. К тому же это позволяет придать транспортному средству дополнительную устойчивость.

Рекомендации для водителей автомобилей с EDL

Специалисты ГК FAVORIT MOTORS отмечают несколько нюансов, о которых необходимо знать владельцам всех транспортных средств, оснащенных системой EDL:

  • из-за специфики действия системы неминуемо возникает разница между скоростными режимами во вращении колес в ведущей паре, поэтому общая скорость движения автомобиля в момент срабатывания EDL не должна превышать 80 километров в час;
  • в некоторых ситуациях (в зависимости от типа дорожного покрытия) смена циклов системы может сопровождаться значительным шумом;
  • рекомендуется при срабатывании EDL использовать педали газа и тормозов с учетом покрытия дорожного полотна;
  • при разгоне на льду или по снежному покрытию не рекомендуется активно использовать педаль газа. Несмотря на работу системы, ведущая пара колес может немного проворачиваться, за счет чего появляется риск потери управляемости авто;
  • полностью отключать EDL не рекомендуется (система отключается в автоматическом режиме, чтобы предотвратить перегрев дисков и включается в случае необходимости);
  • в некоторых случаях, когда загорается индикатор неисправности ABS, дефекты могут быть в системе EDL.

Также водителям рекомендуется не полагаться полностью на работу системы блокировки дифференциала, а всегда соблюдать основные правила по безопасной езде на дорогах с любыми покрытиями.

В случае возникновения каких-либо неполадок в работе системы электронной блокировки дифференциала желательно сразу же обращаться в специализированные автоцентры. Команда мастеров ГК FAVORIT MOTORS обладает всеми необходимыми навыками и современным оборудованием для выполнения диагностических процедур, настроек и ремонта сложных систем активной безопасности автомобилей.

Источник: online.favorit-motors.ru

Клапан электромагнитный блокировки дифференциала SHAANXI WG9100710008

Клапан электромагнитный блокировки дифференциала с артикульным номером WG9100710008 сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать, связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail sales@optipart.ru, указав SHAANXI WG9100710008

Условия доставки

  • Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
  • МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.

Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»

Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда SHAANXI по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.

Внимание! Купить Клапан электромагнитный блокировки дифференциала можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти SHAANXI и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!

Внимание! Купить SHAANXI WG9100710008 Клапан электромагнитный блокировки дифференциала Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти SHAANXI и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!

Предложения и аналоги для shaanxi wg9100710008

К сожалению, в настоящий момент у нас нет предложений по этому товару. В случае заинтересованности, Вы можете отправить запрос менеджеру, чтобы обсудить возможные варианты поставки этого или аналогичного товара.

Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б

Телефон: +7 (495) 782-26-18

Красногорск: деревня Гольево, Красногорск, МО, Россия

Телефон: 8 800 511 51 99

Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия

Телефон: +7 (4852) 47-28-74

© Copyright 2016-2020. Все права защищены.

Акция!

  • Отсрочка до 90 дней!
  • Вы можете запросить индивидуальную цену на товар.

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах” внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Источник: optipart.ru