Клапан масляного стакана бмв м54
Ремонт обратного клапана масляного фильтра М54(в архив)
Как только взял авто, заметил, что после длительной стоянки (больше суток), после старта двигателя лампа давления гаснет примерно через 5 секунд. При этом естественно от двигателя раздавался стук, так как тот работал фактически без масла это время. Было понятно что проблема в обратном клапане масляного фильтра, который не держал масло и оно сливалось в поддон. А для того чтобы заново накачать его в фильтр требовались те самые 4-5 сек. Проблема достаточно распространенная для этого мотора. Много кто сталкивался с этим. Вообще решение достаточно простое, заказываем сам масляный стакан и меняем. Но только вот стоит он в среднем по Москве 9500р =). И покупать огромный кусок люминя ради маленького клапана (клапан отдельно не продается) жаба душит достаточно сильно . Поэтому покопавшись в интернэтах нашел варианты ремонта клапана, один из них я и выбрал.
Первым делом снимаем сам стакан (процедура не сложная и достаточно быстрая)
На фото видно что тарелка клапана перекошена и между седлом и тарелкой обраовалась щель. Происходит это из-за того, что ребра на тарелке прорезают пазы в самом седле. После чего тарелка не может ровно лечь на свое место. Отсюда и утечка масла.
Выпрессовываем клапан из корпуса фильтра. Я использовал сомодельный Г-образный болт диаметром 6 мм, гайку и цилиндр ( больший по диаметру чем сам клапан).
Вот так выглядит клапан, извлеченный из корпуса фильтра (тарелки и пружины в нем уже нет)
Снимаем держатель пружины, отпилив часть завальцовки, которая его держит.
Подбираем шар, подходящий по размерам ( я подобрал от ШРУСа VW-гена)
Далее долго и нудно притираем пару шар-седло вручную использую притирочную пасту для клапанов. Притираем пока на просвет не будет видно щелей между шаром и седлом. Затем берем пружину, откусываем от нее ровно половину и собираем клапан обратно. Держатель пружины вставляем в седло в места пропила и поворачиваем на 90 градусов.
Далее дело техники, запрессовываем клапан в корпус, меняем прокладку стакана на новую и устанавливаем конструкцию на автомобиль.
Источник: bmw-guide.ru
Клапан масляного стакана БМВ – обратный клапан м54, м52ту, м52, м50ту – 11421713838
Обратный клапан масляного стакана БМВ – 11421713838 – 1990 рублей. двигатели – M50TU, M52, M52TU, M54, M56 автомобили – 3′ E46, 5′ E39, 5′ E60, 5′ E61, 7′ E38, 7′ E65, 7′ E66, X3 E83, X5 E53, Z3 E36, Z4 E85. Видео обзор
Краткая информация, как купить клапан масляного стакана БМВ? |
Одной из известных проблем автомобилей БМВ, оснащенных двигателями m50tu, m52, m52tu, m54, m56, является выход строя клапана масляного стакана bmw, со временем он изнашивается и заклинивает в открытом состоянии.
Масло уходит из стакана после остановки двигателя.
В итоге при каждом запуске двигатель испытывает масляное голодание, проходит значительное время пока насос накачает масло в стакан и дальше в двигатель.
Характерным симптомом неисправности обратного клапан масляного стакана бмв является, то что контрольная лампа давления масла не гаснет значительное время после пуска двигателя (2 секунды и более).
К сожалению клапан масляного стакана БМВ отдельно не продается, продается только корпус масляного фильтра в сборе.
Цена на корпус масляного фильтра в сборе (номер 11421713838) составляет около 12 тр, в то время как для ремонта, всего лишь необходимо заменить запорный клапан bmw на новый.
Инструкция по замене клапана масляного стакана bmw (на примере масляного стакана бмв е39):
- Снимите корпус масляного фильтра в сборе.
- Извлеките изношенный обратный клапан.
- Разберите его и достаньте пружину.
- Установите пружину в новый обратный клапан (оригинальная пружина необходима для того, чтобы клапан работал в точном соответствии с заводскими параметрами).
- Мелкой шкуркой очистите посадочное место.
- Внутри посадочного места есть “выступ” – установите новый клапан так, чтобы вырез в клапане бы напротив “выступа” (иначе клапан упрется в “выступ”).
- Запрессуйте новый клапан масляного стакана м54 в корпус масляного фильтра, вровень с остальной поверхностью.
Установка клапана масляного стакана БМВ завершена.
Источник: vanos-bmw.ru
Клапан масляного стакана BMW M50, M52, M52TU, M54
Почта России ( и EMS)
Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.
Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)
Наличными при получении
Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal
Нередкая проблема автомобилей BMW, укомплектованных двигателями серии “М”, связана с малопривлекательной особенностью – разрушением целостности клапана масляного стакана. По истечении незначительного промежутка времени выработка протачивает корпус провоцируя запорную часть, становится наперекосяк, позволяя стекать маслу в поддон. Результат таких отклонений – запуск двигателя сопровождается неприятным цокотом и сигнализирующей красной масленкой приборной панели.
Игнорирование данного факта неразумно, клапан масляного стакана в BMW M50 M52 M52TU M54 осуществляет не второстепенную функцию, его непосредственное назначение – удерживать стакан полным при простое двигателя, предотвращая отток масла с полости маслофильтра. В противном варианте гарантировано преждевременное изнашивание двигателя с четко ощутимым постукиванием.
Проблема владельцев БМВ, связанная с масляным клапаном, возможно не побуждала к обширным обсуждениям при наличии возможности отдельного приобретения. Зачастую клапан масляного стакана для BMW M50 M52 M52TU M54 можно приобрести исключительно укомплектованным в корпусе масляного фильтра, себестоимость которого варьирует в пределах 11000 рублей, а требуется элементарная замена запорного клапана. Нами предлагается отдельно клапан масляного стакана, изготовленный из доброкачественных алюминиевых сплавов и стали. Ориентирован на BMW M50 M52 M52TU M54
- 11 42 1 738 640
- 11 42 1 722 513
- 11 42 1 738 639
- 11 42 1 740 001
- 11 42 1 713 838
. Перед установкой требуется притереть клапан притирочной пастой, как и все новые клапана!
Источник: bersa-tools.ru
Ремонт обратного клапана масляного фильтра М54(в архив)
Как только взял авто, заметил, что после длительной стоянки (больше суток), после старта двигателя лампа давления гаснет примерно через 5 секунд. При этом естественно от двигателя раздавался стук, так как тот работал фактически без масла это время. Было понятно что проблема в обратном клапане масляного фильтра, который не держал масло и оно сливалось в поддон. А для того чтобы заново накачать его в фильтр требовались те самые 4-5 сек. Проблема достаточно распространенная для этого мотора. Много кто сталкивался с этим. Вообще решение достаточно простое, заказываем сам масляный стакан и меняем. Но только вот стоит он в среднем по Москве 9500р =). И покупать огромный кусок люминя ради маленького клапана (клапан отдельно не продается) жаба душит достаточно сильно . Поэтому покопавшись в интернэтах нашел варианты ремонта клапана, один из них я и выбрал.
Первым делом снимаем сам стакан (процедура не сложная и достаточно быстрая)
На фото видно что тарелка клапана перекошена и между седлом и тарелкой обраовалась щель. Происходит это из-за того, что ребра на тарелке прорезают пазы в самом седле. После чего тарелка не может ровно лечь на свое место. Отсюда и утечка масла.
Выпрессовываем клапан из корпуса фильтра. Я использовал сомодельный Г-образный болт диаметром 6 мм, гайку и цилиндр ( больший по диаметру чем сам клапан).
Вот так выглядит клапан, извлеченный из корпуса фильтра (тарелки и пружины в нем уже нет)
Снимаем держатель пружины, отпилив часть завальцовки, которая его держит.
Подбираем шар, подходящий по размерам ( я подобрал от ШРУСа VW-гена)
Далее долго и нудно притираем пару шар-седло вручную использую притирочную пасту для клапанов. Притираем пока на просвет не будет видно щелей между шаром и седлом. Затем берем пружину, откусываем от нее ровно половину и собираем клапан обратно. Держатель пружины вставляем в седло в места пропила и поворачиваем на 90 градусов.
Далее дело техники, запрессовываем клапан в корпус, меняем прокладку стакана на новую и устанавливаем конструкцию на автомобиль.
Источник: bmw-guide.ru
Клапан масляного стакана БМВ – обратный клапан M54, M52TU – 11421713838 в Минске, Беларусь
Клапан масляного стакана BMW – M54, M52TU – 11421713838
Клапан стакана БМВ (масляного) – обратный клапан БМВ м54, м52ту, м52, м50ту
Владельцы Бмв не по наслышке знают о проблеме, связаной с масляным голоданием двигателя. Происходит это из-за износа клапана маслянного стакана м54, м52ту. Неисправный масляный клапан стакана bmw просто заклинивает в открытом положении, и часть, которая отвечает за запирание, перекашивает, и масло вытекает из стакана, когда двигатель заглушен.
Этого быть не должно.
В результате, при каждом запуске двигателя слышится характерный цокающий звук, а на щитке приборов загорается красная масленка. В итоге, каждый запуск мотора “на сухую” несет огромную угрозу, и если не устранить ее вовремя, повреждение двигателя из-за масляного голодания неизбежно.
Нужно как можно скорее отреагировать на проблему. Если индикатор масленки не гаснет долго, потребуется вмешательство и устранение неисправности. Клапан стакана м54 осуществляет важную функцию – удерживает масляный стакан наполненным при заглушеном двигателе, предотвращая тем самым вытекание масла с чаши масляного фильтра. Эта поломка обратного клапана X5, X3, E39, E46 и других моделей БМВ исправляется по регламенту производителя приобретением и заменой всего корпуса масляного фильтра. Ценник узла в сборе более 400 бел.руб. . (номер по каталогу 11421713838)
Этого ремонта можно избежать, у нас в наличии есть клапан масляного стакана BMW M54, M52TU.
Замените свой старый клапан на новый и забудьте о проблеме.
Краткая инструкция по замене обратного клапана BMW
– достаньте поврежденный обратный клапан, внутри находится пружина, ее тоже необходимо извлечь.
– поставьте пружину в новый обратный клапан бмв.
– очистите место установки клапан стакана бмв (можно шкуркой).
– далее новый клапан нужно ровно запрессовать в корпус масляного фильтра.
На этом замена закончена.
Источник: cartateka.com