Клапан вентиляции картерных газов пежо 308
Ремкомплект клапанной крышки Peugeot 308, 207 (A7), двигатель EP6 – OEM 0248.Q5 0248Q5
Ремкомплект КВКГ клапанной крышки Peugeot 0248.Q5 – 2290 рублей. Двигатель – EP6 Видео обзор
Краткая информация, как купить ремкомплект клапана ep6? |
Автомобили:
Peugeot 308, Peugeot 207 (A7)
Со временем мембрана Пежо клапана вентиляции картерных газов сохнет и рвется.
Как результат в двигатель попадает неучтенный воздух.
Симптомы – двигатель плохо заводится, нестабильно работает (особенно на холостом ходу), растет расход масла, двигатель начинает дымить, могут быть перебои в зажигании.
Еще одним отрицательны фактором, является то, что в двигатель попадает пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов.
В случае если слышен свист, в районе нахождения квкг 308, значит мембрана 308 порвана.
Производитель продает только клапанную крышку в сборе.
Мы производим и продаем ремкомплект клапана КВКГ (новая мембрана клапанной крышки пежо 308 и новая крышка) встроенного в данную клапанную крышку.
Инструкция по замене мембраны пежо:
– Для замены квкг ep6, снимите декоративную крышку мотора.
– Снимите крышку мембраны Пежо 308 (сохранить штатную крышку практически не возможно, при снятии сломаются фиксирующие защелки на крышке мембраны, из-за особенности конструкции “подлезть” и снять аккуратно невозможно).
– Установите взамен порванной мембраны 308 новую, не забудьте про пружину.
– Сборка в обратном порядке (при установке используется новая крышка, она входит в комплект).
Во время первого запуска, после замены мембраны пежо, двигатель может не устойчиво работать
(это связано с тем, что когда мембрана ep6 была порвана топливные карты ЭБУ перенастроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
После замены мембрана Пежо 308 восстанавливается работоспособность клапана, а также устраняется подсос неучтенного воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.
Источник: vanos-bmw.ru
Мембрана КВКГ Peugeot 308, 207 (А7). Двигатель EP6 OEM 0248.Q5
Почта России ( и EMS)
Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.
Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)
Наличными при получении
Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal
Мембрана клапана вентиляции картерных газов клапанной крышки Peugeot 308, Peugeot 207 (А7) с двигателем EP6
Мембрану необходимо подбирать по оригинальному номеру клапанной крышки, так как в оригинале мембрана отдельно не поставляется!
Оригинальный номер клапанной крышки – 0248.Q5
Целесообразность наличия работоспособного КВКГ неоспорима, отлаженный функционал клапана вентиляции продлевает жизнь двигателю. По конструкции элемент лаконичен и прост, требует лишь элементарной периодической прочистки. Слабым звеном, ввиду методичных механических нагрузок, является резиновая мембрана. Регулярно повторяющиеся сжатия, растяжения и долговременное соприкосновение с маслом пагубно воздействуют на заложенную эластичную структуру.
Со временем неотвратимо появляются трещины, влекущие разрушение целостности основы. Через поврежденную мембрану просачивается в двигатель, незафиксированный датчиком, воздух. Последствия выражаются в ухудшении динамики и явном перерасходе масла. Также наблюдаются характерный свист, нестабильность функционирования холостого хода, нарушения в зажигании и периодичное задымление двигателя.
Фото старой/новой мембраны:
Разумеется, элементарная замена мембраны всецело устраняет возникшие проблемы, но производителем она реализовывается лишь в комплектации с крышкой. Ввиду существенной себестоимости клапанной крышки, приобретение в сборе является малопривлекательным и неразумным ходом. Поэтому компанией Bersa-Tools представлена к реализации отдельно мембрана КВКГ, для автомобилей Peugeot 308, Peugeot 207 (А7), с наличием двигателей EP6 OEM 0248.Q5.
Обычно, мембрана продается только с клапанной крышкой в сборе, у нас Вы можете приобрести мембрану отдельно от клапанной крышки.
*Размеры мембраны показаны на фото со штангенциркулем:
Так же у нас в наличии есть ремкомплект “Ремкомплект клапанной крышки Peugeot 308, 207 (A7) двигатель EP6 OEM 0248.Q5 “, в который входит мембрана и пластиковая крышечка мембраны.
Источник: bersa-tools.ru
КЛАПАН КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ PEUGEOT 308 I 4A,4C ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора клапан картерных газов Peugeot 308 I 4A,4C Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска клапан картерных газов
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 95 л.с., тип – бензиновый, модель – 8FS (EP3). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 98 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 122 л.с., тип – бензиновый, модель – NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2012-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – EP6. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FT (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FX (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 156 л.с., тип – бензиновый, модель – EP6CDT. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 163 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FV (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2012-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 165 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FY (EP6DTS). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 200 л.с., тип – бензиновый, модель – EP6CDTX. Привод: передний. Год выпуска: 2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 151 л.с., тип – бензиновый, модель – RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2012-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 92 л.с., тип – дизель, модель – 9HP (DV6DTED). Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – дизель, модель – 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 112 л.с., тип – дизель, модель – 9HR (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 114 л.с., тип – дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – RHE (DW10CTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2011-2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – RHH (DW10CTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2012-2010
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник: www.autocompas.ru
Троит Ер6
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
- Имя Антон
- Город Нижневартовск
- Автомобиль Peugeot 308
- Подробнее Пежо-308, 2008г.в. 1,6 – 120лс
Привет всем,
Приветствую, у меня Пежо-308, 2008г.в., АКПП, 1,6, 120лс, двигунок понятно!! ЕР 6. Хетчбек. Пробег: при покупке 94000км, щаз – 106000км. Купил авто на рынке (с реализации) в апреле 2013г. Обстоятельства так сложились, что торопился и не придал значения маслу на движке, в остальном (на первый взгляд) все прилично. Погнал домой, по дороге началось – масло кидало еще больше, и выхлопные газы тянуло в салон спасу нет! откуда? фиг знает! Чек горит. Антифриз «ушел». При этом расход зверский (по городу почти 20л/км). Заехал к одному мотористу, поглядел он и выявил: антифриз бежит через помпу (поменял помпу), прокладку клапанной крышки (думали масло через нее льет, поменял), масло уходит, прокладки на кронштейне масляного фильтра (поменял), масло уходит. Уже позже (кусая локти и тд и тп) выяснил, что масло и картерные газы выкидывало из лючка (на фото 1.) в клапанной крышке, там порвало мембрану (на фото 2.) и из под нее лезла эта пакость. Долго её ищу (до сих пор), отдельно мембрану не продают, даже на разборах, крышка стоит от 7,5 до 12 т.р. Из-за одной резинки – жаба давит. Нашел-таки умельцев, договорились, выточили мне пресс-форму по размерам старой мембраны, вылили почти туже, поставил, а как она работает ни пойму. При рабочем двигуне ее всасывает внутрь, покатался: машина стала глохнуть на ходу, но расход как по паспорту. Снял, едет нормально. Сейчас кстати масло перестало кидать и газов не тянет в салон, но при повторном посещении моториста выявили пропуск масла по сальнику коленвала…(жду щаз когда привезут) поменяю, а там видно будет, масло по прежнему доливаю по 2 л на 300км. И уже на жалобу типа: ДИПОЛЮШН СИСТЕМ ФАУЛЬТИ и ОЙЛ ИНЖИН ЛЕВЕЛ (низкий уровень масла) внимания практически не обращаю, устал.
Кстати эта процедура(установка самодельной мембраны) совпала с морозами (уже в декабре 2013го) и мой пыжо не хотел заводиться в -32. Вызвал «теплый запуск» сделали ей «лето» – *ер. Даже не схватывает! Первое подозрение естественно свечи. Сняли мы их – …ец. (зазора почти не видно – все в нагаре), Мастер теплого пуска интересуется: ты как вооще заводил раньше? Купил новые (оригинал) «BOSH платина», поставили – с пол пинка!! Но позднее в подобные морозы, так и не хочет заводится. Еще одна напасть: стал слышен (в последнее время и периодически) рокот из под капота, встаешь перед двигуном, а его «колбасит» как будто на одном цилиндре работает. Проверял, вытаскивая колодки из свечей – искра везде есть. Очень сильно слышно, когда уровень масла ниже минимума, долил постепенно перестал (но движек периодически колбасит). Короче думаю, что это цепь. Почитал по форумам с её пробегом в 98000, да с предыдущими хозяевами варварами это запросто.
В марте 2014г. один специалист определил, что цепь ни при чем (низкий уровень масла, потому несмазанная цепь гремит громче). После чего на портативном «калькуляторе» (с « читалкой» ошибок) стер все какие были ошибки, результат – 15км безоблачного драйва. После снова загорается «чек» и машина глохнет на ходу и холостых оборотах (как будто бензин закончился). и все это время плохой разгон, толчки во время движения; после прогрева(чаще) и на холодную повышенные обороты; значительный расход топлива; иногда глохнет на светофорах, диагностика у ОД (г.Сургут) : Р1336 пропуски сгорания в произвольных цилиндрах, Р2192 ошибка регулирования состава смеси; Р1340 пропуски воспламенения в цилиндре 4; Р0171 ошибка регулирования состава смеси; Р1338 пропуски воспламенения в цилиндре 2; Р1337 пропуски воспламенения в цилиндре 1; Р0304 пропуски воспламенения в цилиндре 4; Р1339 пропуски воспламенения в цилиндре 3; Р0011 ошибка изменения фаз ГРМ впускных клапанов; Р2178 ошибка регулирования состава смеси. и пожелали доброго пути.. Сегодня заменили цепь, успокоители, почистили сеточки электромагнитных кл. со стороны выпуска была Даже дырявой в нескольких местах и обе забиты. Заменили фильтр масл. Свечи старые но рабочие проверили. Еле завелась троила, глохла когда обороты падают. Выехал в город пару раз заглохла, но потом пробзделась и работала уже гараздо лучше и тяга появилась. Теперь буду наблюдать и копить деньгу на промывку бака и системы. Тк замерзает в -20 и него заводится пока не отогреешь.
Источник: peugeot-club.net
Двигатель Peugeot 308 (T7)
На автомобили для российского рынка устанавливают поперечно расположенные четырехтактные бензиновые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров объемом 1,6 л, мощностью 120 л.с. и турбированные бензиновые двигатели того же объема мощностью 140 и 150 л.с.
Кроме того, на российский рынок поставляют незначительное количество автомобилей с турбированными дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 л, мощностью 110 и 136 л.с. соответственно. В данном разделе подробно описан атмосферный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 л. Конструкция остальных двигателей во многом аналогична. Особенности конструкции двигателя с турбонаддувом описаны в отдельном подразделе (см. «Особенности конструкции двигателя с турбонаддувом», с. 121).
Двигатели с верхним расположением двух пятиопорных распределительных валов имеют по четыре клапана на каждый цилиндр. Распределительные валы двигателей приводятся во вращение пластинчатой цепью, натяжение которой обеспечивается автоматическим натяжителем. На всех двигателях клапаны приводятся непосредственно от распределительных валов через роликовые толкатели с гидрокомпенсаторами.
Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Головка блока центрируется на блоке втулками и прикреплена к блоку тринадцатью болтами. Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров выполнено по пять опор подшипников скольжения двух распределительных валов и промежуточного распределительного вала механизма регулирования высоты подъема впускных клапанов. Нижние части опор изготовлены за одно целое с головкой блока цилиндров, верхняя крышка распределительных валов прикреплена к головке болтами. Отверстия опор обрабатывают в сборе с крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемы.
Блок цилиндров 12 представляет собой единую отливку из алюминиевого сплава, в которую вставлены чугунные гильзы, образующие цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненные в виде перегородок картера. В нижней части блока выполнены пять постелей коренных подшипников с картером 13 крышки опор коренных подшипников коленчатого вала, прикрепленным к блоку болтами. Картер крышки опор коренных подшипников обработан в сборе с блоком и невзаимозаменяем.
В постелях подшипников (в верхних частях опор) есть выходные отверстия масляных каналов, предназначенных для смазки коренных подшипников. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.
Коленчатый вал, изготовленный из стали, вращается в коренных подшипниках, снабженных тонкостенными вкладышами с антифрикционным слоем. Верхние вкладыши, установленные в блоке цилиндров, имеют канавку на внутренней поверхности и сквозную прорезь, по которой из выходного отверстия масляного канала масло поступает к шариковому клапану с форсункой. В нижних вкладышах нет ни канавок, ни прорезей. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя одинаковыми упорными полукольцами, установленными в проточки постели второго коренного подшипника.
Отсчет цилиндров и, следовательно, коренных и шатунных подшипников на двигателях автомобилей Peugeot ведется от маховика.
К заднему концу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик. На переднем конце коленчатого вала установлены звездочка привода газораспределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов.
Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку и закреплен шестью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером.
На автомобилях с автоматической коробкой передач вместо маховика установлен ведущий диск гидротрансформатора.
Поршни с короткой юбкой изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец. Шесть сверлений в канавке маслосъемного кольца предназначены для отвода масла, снятого кольцом со стенок цилиндра. По двум из этих сверлений масло подводится к поршневому пальцу.
Поршневые пальцы трубчатого сечения установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным вкладышам.
Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Шатуны обрабатывают в сборе с крышками. Для того чтобы не перепутать их при сборке, на боковые поверхности шатунов и крышек нанесен порядковый номер цилиндра.
Распределительные валы литые, чугунные.
Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В ней установлен маслоотделитель системы вентиляции картера.
Система смазки комбинированная.
Масляный картер двигателя 14 штампованный, прикреплен снизу к картеру 13 крышки опор коренных подшипников коленчатого вала. Фланец масляного картера уплотнен герметиком-прокладкой. В масляном картере выполнено отверстие для слива масла, закрытое резьбовой пробкой.
Масляный фильтр 9 или 15 полнопоточный, разборный, со сменным фильтрующим элементом.
Система вентиляции картера закрытая, принудительная, с электромагнитным клапаном, отводом картерных газов через маслоотделитель в полость воздушного фильтра.
Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком.
Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива и регулятора давления топлива, установленных в модуле топливного насоса, форсунок и топливных трубопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
Система зажигания микропроцессорная, состоит из индивидуальных катушек зажигания и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Система управления двигателем включает в себя электронный блок управления (контроллер), датчики температуры и абсолютного давления во впускной трубе, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, концентрации кислорода (управляющий и диагностический), положения педалей акселератора, тормоза и сцепления, детонации, а также исполнительные устройства, разъемы и предохранители.
Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
Источник: carpod.ru