Шумоизоляция колесных арок мазда сх 5
Mazda CX-5 «Багира» SQL-Project › Бортжурнал › Шумоизоляция арок и капота. Подведение итогов полной шумки.
Ну вот наконец таки и дошли руки написать пост про завершение шумоизоляции «Багиры».
Последним рубежом по устранению лишнего шума стали арки и капот.
Отщелкиваем отверткой фиксирующиеся клипсы, чтобы снять пластик вокруг арок, т.к. под ним скрываются еще несколько клипс, удерживающих локеры. В принципе отыскать глазами их несложно.
Декоративный пластик начинал снимать со стороны бампера — так оказалось удобнее.
Ах да, так же нужно не забыть про четыре самореза снизу под передним бампером с левой и правой сторон, фиксирующих переднюю часть локеров.
Собственно процесс демонтажа:
Грязи в декоративной накладке в районе двери набилось прилично, на полкило .
Далее следует долгий и нудный процесс отмывания арок и пластиковых деталей от скопившейся трехлетней грязи. На тот момент отмывал все это еще grass-вской химией. Для пластиковых локеров делал двойную концентрацию шампуня и оставлял минут на 10. Без этой манипуляции их очистка заняла бы гораздо больше времени.
Итак, для шумки самих локеров ушло по одному листу Шумоff L2. Оклеивал только часть со стороны моторного щита.
Далее переходим к самим аркам. Здесь уже использовал Шумоff МиксФ — самый эффективный вибропоглотитель. Ушло по 1.5 листа на каждую сторону.
Поверх виброизоляции клеил водонепроницаемый шумопоглотитель Комфорт 6. Суммарно на арки ушло где-то пол листа.
Теперь только остается собрать все обратно.
P.S. Колеса не снимал, на домкрат машину не поднимал. Места вполне хватало при повороте колес в крайние положения. Незначительные сложности были только при установке локеров обратно — не очень удобно одному их туда запихивать, т.к. пластик довольно мягкий и сильно выгибается.
Так, с арками закончили — теперь остается только капот. Для его шумоизоляции нужно снять заводской пыльник. Держится он на 11 заглушках типа “ёлочка”. Снимаются довольно легко при помощи пластиковых лопаток для разбора салона.
На виброизоляцию потрачено по одному листу L3(в центре) и L2 по краям + остатки L3.
Сверху наклеена шумоизоляция Комфорт K6.
ИТОГИ:
Да, в машине стало Значительно тише. По городу передвигаться теперь намного комфортнее.
Да, до S класса далековато .
Да, для тех кто верит в то, что в мазде отличная шумка — у вас отличное самовнушение. У знакомого 6ка в supreme комплектации — изначально в машине тише было у него. Теперь же стало все наоборот .
Шум от шин стал на порядок глуше. До 80км/ч их не слышно, а вот после уже начинает появляться приглушенный шум — но все равно он значительно тише чем было до шумоизоляции. И так же немалый вклад в это вносит одна из самых мягких(а может и самая) “типо спортивных” шин Michelin Latitude Sport 3. Давление в колесах: 2.5 — перед, 2.6 — зад. Интересно как после шумки будут вести себя шипованные континентали — которые и до этого были довольно тихими.
Единственным источником шума сейчас остались боковые стекла. После 130 начинает как будто бы задувать — и хочется закрыть окно, но оно и так оказывается закрытым… Возможно после демонтажа стекла я его при установке обратно выставил неровно — там же есть регулировка стекла +-2см. Хотя ручкой обводил изначальное положение болтов. В общем надо будет разобраться с этим вопросом как-нибудь.
Конечно хочется двойное остекление как на 2м поколении пятерок, но к сожалению их стекла к нам не подходят. Вопрос по изготовлению таких под заказ пока не изучал, но думаю влетит это в копеечку и заморачиватся с этим не стОит. В принципе меня итак сейчас все устраивает. Так же безусловно греет мысль о том что все сделано на совесть, т.к. сделано все неспеша своими руками, хоть это и было довольно непросто — несколько раз был на грани бросить всю эту затею😆.
В общем сделанной работой полностью доволен, но второй раз делать такую шумку уже не решусь😁. Хотя по факту это вторая сделанная мной шумка, но в прошлом авто все было по лайту (а если быть совсем честным, то на отшибись, да была только stp виброизоляции на полу салона и 4 двери, и на пол поверх кинул какой-то фольгированный шумопоглотитель)
Ну и расчет всего потраченного материала поэлементно:
Фух, ну вот вроде и все написал😁.
Так что всем бобра и добра!😎
Источник: www.drive2.ru
Шумоизоляция Mazda CX 5 (Мазда СХ 5)
Проклеено более 60
Мазда СХ 5
Сделаем за 8
От 26 000 руб
с работой и материалом
Шумоизоляция Mazda CX-5. Достаточно часто работаем с транспортными средствами данной модели, в этом нет ничего странного. Среди всех кроссоверов, с которыми мы уже работали, этот автомобиль можно спокойно назвать наиболее шумным и дискомфортным. К сожалению, производители не смогли сделать ничего вразумительного, чтобы улучшить шумоизоляционные характеристики автомобиля. Мы решили удостовериться в том, что Мазда СХ-5 является исключением из правил – владелец сразу заявил, что она достаточно комфортная, но попросил сделать все возможное, чтобы улучшить показатели бесшумности.
Шумоизоляционный материал, который мы будем использовать в работе, будет предварительно нарезан и прогрет – благодаря такому подходу получаем отличную возможность заблаговременно подготовиться к выполнению работу. Предварительная запись – обязательно условие сотрудничества с нашей мастерской. Не пытаемся ставить клиентов в определенные рамки – это настоящая необходимость, позволяющая нам качественно подготовиться к работе.
Шумоизоляция капота Mazda CX-5
Открываем капот и сразу же понимаем, что здесь отсутствует качественная шумоизоляция – голый металл не радует глаз. Обрабатываем его обезжиривающим средством, после чего, наносим слой Comfort mat Dark D3.
Это поможет снизить шум от двигателя и убрать не приятный дребезг металла при закрытии капота.
Поверх устанавливаем штатную теплоизоляцию, это позволяет достигнуть максимального результата.
Шумоизоляция крыши (потолка) Mazda CX-5
Аккуратно разбираем потолочное покрытие, для этого мастера пользуются чистыми перчатками, что позволяет избегать сложностей при снятии обивки.
После этого, укладываем виброизолятор Comfort mat Dark – материал разогрет до необходимых температурных показателей, нам остается только качественно его прикатать.
Следующий этап – установка Felton 10мм, невероятно плотного, войлочного шумопоглотителя, отличающегося качественными эксплуатационными характеристиками. Комбинирование данных элементов позволяет получить максимальный результат, при котором не будет слышно капель дождя и шума с верхней части автомобиля в движении.
Шумоизоляция дверей Mazda CX-5
Чтобы очистить, а позже обезжирить металл, необходимо аккуратно снять дверную обшивку. Здесь мы также пользуемся чистыми перчатками, многолетним опытом и качественными инструментами. Внутри видим как обычно отсутствие вибро и шумо поглотителей, но мы это исправим.
Внешнюю металлическую поверхность обрабатываем вибро демпфером Comfort mat Dark D3 – материалом, который отлично зарекомендовал себя. Использование данного материала делает металл более жестким, устойчивым к воздействию вибраций, уберёт так же звон металла при закрытии дверей как на автомобилях на два класса выше.
Внутри дверей не допускается использование впитывающих влагу материалов, так как во время мойки и дождя она стекает по стеклу внутрь двери и выходит через сливные отверстия внизу, мы используем только влагостойкие материалы (при выборе студий внимательно следите что клеят внутри, многие этого не знают!)
Поэтому внутри двери используем влагостойкий звукоизолирующий материал Comfortmat Vision толщиной 6 мм состоящий из вспененной резины. И только после установки пластикового щита (его мы не демпфируем, пластиковые элементы не нуждаются в этом), покрываем дверную обшивку мягкими “Пирамидками” Soft Wave 15 мм. Это позволяет обеспечить качественную шумоизоляцию, посадку дверной обшивки – больше никакого скрипа и других посторонних звуков.
Шумоизоляция пола и багажника Mazda CX-5
Разбор салона – невероятно важный этап, на котором мы особо заостряем внимание. Здесь потребуются умения всех свободных мастеров – нужно не просто достать из салона всю обивку и сидения, но и сделать это аккуратно, проверив при сборке все пистоны и клипсы. Те, которые необходимо заменить – мы меняем, они всегда у нас есть в наличии.
Металл действительно “голый” – никакой заводской шумоизоляции, что и является роковой ошибкой. Для пола и арок внутри у нас предусмотрен Extreme PRO 6мм, Gold G3 и Comfortmat Dark- именно этот материал идеально подходит так как толще и эффективнее на данный момент нет. Усилители кузова не трогаем, они внутри пустые, если из заклеить – металл перестаёт проветриваться, образуется парник и может начаться коррозия изнутри.
Пол салона вторым слоем будет покрыт Vision толщиной 6 – современными звукоизолятором. Помимо шумопоглошяющих характеристик он имеет теплоизоляционные свойства – это поможет дольше держать тепло зимой, а летом прохладу от кондиционера в салоне автомобиля.
Вспененную резину третьим слоем мы дополнительно покрываем звукоизоляционной мембраной Блокатор. Таким образом мы получаем максимальные шумоизоляционные показатели.
Багажник так же обрабатываем Extreme PRO толщиной 6 мм – является уникальным решением в мире демпфирования автомобилей. Материал эксклюзивен – что позволяет гарантировать клиентам отличное качество.
Вторым и третьим слоем для багажника мы подбираем двухслойный шумопоглотитель Блокшот – это также уникальный материал, отличающийся своими эксплуатационными особенностями.
Крышку багажника так же покрываем вибро изоялцией и “Пирамидками” толщиной 15 мм – она станет прекрасным барьером для шума с улицы и придаст более премиальный звук при закрытии.
Финальный этап – сборка салона. Благодаря многолетнему опыту, мы готовы сделать все предельно качественно. Используем заводские предписания, ещё раз проверяем салон на отсутствие зазоров и щелей, заменяем необходимые пистоны и клипсы, которые у нас всегда есть на складе. Протираем обивку и показываем работу клиенту!
Шумоизоляция арок и подкрылок Мазда СХ-5
Для максимального снижения шума от колес, подвески и дороги мы так же проклеиваем металл арок снаружи виброизолятором. Подкрылки обрабатываются Vision 6мм – вспененной резиной, прекрасно поглощающей шум от колес. Материалы не боятся грязи, влаги и пыли.
Все работы были выполнены с применением высококачественных, инновационных шумоизоляционных материалов. Клиент оценил качество работы опытных специалистов – он убедился, что автомобиль стал намного тише и комфортней. При этом, нам удалось поместить в транспортное средство максимально допустимое количество материалов, чтобы справиться с поставленной задачей.
Источник: antishum-service.ru
Шумоизоляция
Mazda CX-5 2016
Решил поделиться свежими впечатлениями о проведенной недавно шумоизоляции машины.
Пробег машины сейчас составляет около 22 тысяч. В принципе совсем немного, и вполне закономерно, что вопросов по тех состоянию нет. Тьфу три раза.
Итак, шумка. Особенно сильно меня этот вопрос не занимал. CX-5 рестайл – машина не тихая, но по-настоящему тихих одноклассников у нее и нет, включая новую мазду, о которой все пишут, что в салоне теперь тишина. Это неправда. Она заметно тише, да, но тишина в салоне – это пока не про нее. Может быть, оно достижимо во всяких лексусах NX, но это другая лига по цене (плюс, страшноватый он какой-то). Точно знаю, что реально тихо в предыдущей вольво xc60, в ней я поездил некоторое время.
Так или иначе, была возможность оплатить такую услугу, плюс всегда приятно сделать машину тише и комфортнее. В итоге в машине делали салон, багажник и крышу (материалы-слои и тех детали мне не известны). Шумили прямо у дилера (но, судя по всему, они кого-то нанимали для этого), и менеджеры, разумеется, пели дифирамбы. Единственное, что я им отвечал на все это, что если при выезде из салона у меня что-нить начнет скрипеть внутри машины, то я вернусь, и они будут все заново делать. Они чуток прислушались к моим внушениям, и собрали салон обратно, по ходу, лучше, чем он с завода был собран
Что по впечатлениям? Удивительно, я читал овердофига всяких отзывов. С фото, репортажами, этапами шумки и прочими вещами, но по части конкретных впечатлений потом все довольно блекло было. Эффекта нет, впечатлений нет? Музыка хорошо заиграла? И все? Не понятно…
А какие в итоге есть впечатления в данном случае? Такие:
1. Шума стало меньше. Шум внутри машины – примерно, как у новой мазды. На некоторых гладких покрытиях в салоне вообще воцаряется тишина, но такое и раньше бывало, но только на свежеположенном асфальте, который мягкий еще. Но есть ряд впечатлений не совсем по части шума. Смотрим дальше.
2. Качество звука мафона. Баса стало заметно больше. Я и раньше на него не жаловался (у меня не боуз, который мне, кстати, не очень). Но затрудняюсь сказать, стал ли лучше звук, в котором теперь тупо больше баса.
3. Тактильно-стучальные ощущения по дверям и салону. Салон монолитен, двери уже не являются консервными банками, закрывается и открывается приятно. Крышка багажника норм держится, и по голове не стучит.
4. Неожиданные положительный эффекты: звук мотора, проезд неровностей и управляемость на плохой дороге. Такое ощущение, что кузов СХ-5 рестайл стабильно пел и вибрировал вместе с машиной и вторил мотору, дороге и неровностям. Пока шумки не было, я не обращал на это внимание. Ну едет как едет. Нормально же вроде. А тут… Как будто новую и более дорогую машину купил. Мотор не слышно (его вроде никак не изолировали), едет мягко, лежачих проходит лучше, руки-ноги почти не чувствуют вибраций. Вот тут кайфа есть побольше, чем, собственно, по части шумности. Такое всем рекомендую!
5. Дополнение 1. Посадил в машину жену. Стал хвалиться шумкой. Она говорит мне, все фигня, нет шумки никакой, глюки у тебя. Ну ладно. Женщины, чо уж. Поехали в ТЦ с подземной парковкой. Остановились, сидим разговариваем тихо. Начинаем выходить из машины, и тут отчетливо начинаем слышать музыку в паркинге, эхо моторов от стен и бубнящую машину рядом. Эффект был яркий, да.
6. Дополнение 2. Недавно взяли тестю Кугу новую. К тому моменту я уже вкатался в зашумленную мазду, и впечатления были уже не столь ярки (что, кстати, много для чего в жизни характерно со временем). Но тут проехался хорошенько за рулем Куги и понял, что с маздой и ее шумкой все просто замечательно
7. Дополнение 3. Около недели в машине пахло новым пластиком. Потом прошло.
Сорри за многа букав! Если интересно, могу еще написать про эту новую Кугу плюс про несколько старшеклассников относительно мазды, по которым я старательно полазил, пока было время.
Источник: www.drom.ru
Шумоизоляция Mazda CX-5
Расчет стоимости шумоизоляции Mazda CX-5
Для расчета стоимости шумоизоляции Mazda CX-5, выберите элементы автомобиля, которые вы хотите обработать шумоизолирующими материалами Standartplast-Премиум. Полная шумоизоляция: арки изнутри, потолок, пол, багажник, двери, пятая дверь (при наличии), крышка багажника. Арки снаружи и капот оплачиваются дополнительно. Без демонтажа/монтажа приборной панели (торпедо).
В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.
Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!
Получить консультацию специалиста
Шумоизоляции «PREMIUM» – используем только премиум материалы StandartPlast
Шумоизоляция пола салона
Первый слой.
- Материал Bimast Bomb Premium. Самые вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
- Материал вибропоглотитель StP Aero plus. Средне-вибронагруженные зоны(пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)
Второй слой.
- Теплоизоляционный материал Акцент премиум 6 мм.
Третий слой.
- Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)
Шумоизоляция багажника
Первый слой.
- Вибропоглощающий материал StP Aero plus. На пол багажника.
- Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
- StP Aero. На внутреннюю поверхность задних крыльев
Второй слой.
- Теплоизоляционный материал Акцент премиум 6мм. На пол багажника.
- Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
- Акцент премиум 6мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев
Третий слой.
- Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)
Шумоизоляция крыши
Первый слой.
- Вибропоглощающий материал StP Aero.
Второй слой.
- Материал Акцент премиум 10.
Шумоизоляция дверей
Первый слой.
- Вибропоглощающий материал StP Aero на внешнюю панель двери
Второй слой.
- Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.
Все технологические отверстия двери.
- Вибропоглощающий материал StP Aero. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.
Пластиковые обшивки дверей.
- Вибропоглотитель StP Aero. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.
По всей площади пластиковой обшивки двери.
- Бипласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.
По периметру, где клипсы.
- Полоски из Бипласт 5 К
Шумоизоляция Премиум. Материалы:
- STP Aero plus
- STP Aero
- Акцент премиум 6мм
- Noiseblock 2мм
- Бипласт 5 К
- Бипласт 10 К
- Акцент премиум 10
- Bimast Bomb Premium
Остался вопрос по материалам шумоизоляции “Премиум”? Задайте его в онлайн-чате
Задать вопрос |
Фотографии
Наши работы
Шумоизоляция дверей на Mazda CX-5 new
Шумоизоляция дверей на Mazda CX-5 new
Комплексная вибро-шумоизоляция на Mazda CX5
Комплексная вибро-шумоизоляция на Mazda CX5
Шумоизоляция крыши на Mazda CX5
Шумоизоляция крыши на Mazda CX5
Комплексная вибро-шумоизоляция Mazda CХ-5
Комплексная вибро-шумоизоляция Mazda CХ-5
Комплексная шумоизоляция Mazda CХ-5
Комплексная шумоизоляция Mazda CХ-5
Следите за нами:
Принимаем:
Санкт-Петербург
ул. Камышовая, д.17 корп. 2
ул. Салова, д. 70
ул. Симонова, 11
пр. Стачек, д.47 корп. 4А
Москва
Сигнальный проезд, д. 7Бс3
ул. Перерва, д. 19
ул. Фридриха Энгельса д. 64, стр. 4
ул. Профсоюзная, д. 78Ас1
Источник: www.autostudio.ru
Шумоизоляция Mazda CX-5 2017-
Капот | 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм) 2 слой: Comfortmat Uniton (4мм) |
Крыша | 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм) 2 слой: Comfortmat Felton (10 мм) |
Двери | 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм) 2 слой: Comfortmat Start i4 (6мм) 3 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм) 4 слой: Comfortmat Lock (4 мм) |
Пол салона | 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм) 2 слой: Comfortmat Lock (4 мм) 3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) |
Пол багажника | 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм) 2 слой: Comfortmat Lock (4 мм) |
Задние арки | 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм) 2 слой: Comfortmat Lock (4 мм) 3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) – если позволяет место |
Задние крылья | 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм) 2 слой: Comfortmat Шумопоглощающий войлок Fellton (10мм) |
Пятая дверь | 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм) 2 слой: Comfortmat Ultra Soft (10мм) |
Подкрылки | 1 слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм) 2 слой: Comfortmat Vision (6мм) Дополнительная услуга 4000-6000 руб |
Арки снаружи | 1 слой: Comfortmat Dark Line D2 (2,3мм) 2 слой: Comfortmat Vision (6мм) Дополнительная услуга 4000-6000 руб |
Капот | 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм) 2 слой: Comfortmat Uniton (4мм) |
Крыша | 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм) 2 слой: Comfortmat Felton (10 мм) |
Двери | 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм) 2 слой: Comfortmat Vision (6мм) 3 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм) 4 слой: Comfortmat Ultra Soft 10 (10 мм) |
Пол салона | 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм) 2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм) 3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) |
Пол багажника | 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм) 2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм) 3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) |
Задние арки | 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм) 2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм) 3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) – если позволяет место |
Задние крылья | 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм) 2 слой: Comfortmat Шумопоглощающий войлок Fellton (10мм) |
Пятая дверь | 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм) 2 слой: Comfortmat Soft wave 15 (15 мм) |
Подкрылки | 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм) 2 слой: Comfortmat Vision (6мм) Дополнительная услуга 4000-6000 руб |
Арки снаружи | 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм) 2 слой: Comfortmat Vision (6мм) Дополнительная услуга 4000-6000 руб |
Двери Mazda CX-5 2017- необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.
Пол Mazda CX-5 2017- одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.
Багажник Mazda CX-5 2017- значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.
Задние арки Mazda CX-5 2017- должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.
Задние крылья Mazda CX-5 2017- выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.
5 дверь Mazda CX-5 2017- выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.
Крыша Mazda CX-5 2017- начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.
Капот Mazda CX-5 2017- снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.
Арки снаружи Mazda CX-5 2017- рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.
Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.
Антискрип салона Grillon Mazda CX-5 2017- используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.
Источник: farcopoff.ru