Клинит задний суппорт пассат б5

клинит задний левый суппорт

Опции темы
Поиск по теме

клинит задний левый суппорт

Всем привет. Уже как 1.5 лет борюсь с одним и темже суппортом. он постоянно подклинивает, изза этого быстро стирается колодка и тормозной диск+ держит машину.

поменял тормозной диск, колодки суппорт контрактный.

через 2 месяца история повторяется.

что посоветуете?
именно один и тот же суппорт

Разбери суппрт, смажь направляйки

поменяй местами суппорта, если повторится, тогда видимо собака сцыт ежедневно на колесо(суппорт), вот он и ржавеет.

ооочень жестко прокачай прямо силой души педаль. там воздух где то..

Романыч, тоесть на месте стоять и просто жать педаль ? на заведенной авто?

или надо сперва жидкость в тормозах поменять и потом прокачать?

направляйки, имхо. Только сегдня разгреб это дело. Все пыльники, направляющие, смазки поменял. С первого заезда чуется, что тормоза стали ровней брать

Романыч, тоесть на месте стоять и просто жать педаль ? на заведенной авто?

или надо сперва жидкость в тормозах поменять и потом прокачать?

нет. под машиной то надо стравливать жидкость-воздух. хуль ее на месте качать))
направляющие точно ходят? или тупо колом? спидак се сделал?

колодки поменял месяц назад, направлялки ходят. вдешкой попшикали , разработали. через месяц картина повторилась.

спидак поставил от 2.5 тахометр заработал но перестало переключать на 4 передачу. ))

сейчас опять старый тахо поставил. 4 вернулась.

да там сделать ерунда. от абс надо кинуть на спидак. и он заработает.

Всем привет. Уже как 1.5 лет борюсь с одним и темже суппортом. он постоянно подклинивает, изза этого быстро стирается колодка и тормозной диск+ держит машину.

поменял тормозной диск, колодки суппорт контрактный.

через 2 месяца история повторяется.

что посоветуете?
именно один и тот же суппорт

У меня на переднем подклинивало, пальцы были смазаны правильной смазкой, проверил поршень он в порядке и резинку в цилиндр новую поставил но все равно подклинивало внутреннюю колодку. Вылечил только когда поменял скобу в которую направляющие пальцы входят. Теперь все отлично

Последний раз редактировалось zahar23; 07.04.2013 в 21:20 .

Источник: forums.drom.ru

клинит задний левый суппорт

Опции темы
Поиск по теме

клинит задний левый суппорт

Всем привет. Уже как 1.5 лет борюсь с одним и темже суппортом. он постоянно подклинивает, изза этого быстро стирается колодка и тормозной диск+ держит машину.

поменял тормозной диск, колодки суппорт контрактный.

через 2 месяца история повторяется.

что посоветуете?
именно один и тот же суппорт

Разбери суппрт, смажь направляйки

поменяй местами суппорта, если повторится, тогда видимо собака сцыт ежедневно на колесо(суппорт), вот он и ржавеет.

ооочень жестко прокачай прямо силой души педаль. там воздух где то..

Романыч, тоесть на месте стоять и просто жать педаль ? на заведенной авто?

или надо сперва жидкость в тормозах поменять и потом прокачать?

направляйки, имхо. Только сегдня разгреб это дело. Все пыльники, направляющие, смазки поменял. С первого заезда чуется, что тормоза стали ровней брать

Романыч, тоесть на месте стоять и просто жать педаль ? на заведенной авто?

или надо сперва жидкость в тормозах поменять и потом прокачать?

нет. под машиной то надо стравливать жидкость-воздух. хуль ее на месте качать))
направляющие точно ходят? или тупо колом? спидак се сделал?

колодки поменял месяц назад, направлялки ходят. вдешкой попшикали , разработали. через месяц картина повторилась.

спидак поставил от 2.5 тахометр заработал но перестало переключать на 4 передачу. ))

сейчас опять старый тахо поставил. 4 вернулась.

Читайте также:  Как называется коробка для компьютера

да там сделать ерунда. от абс надо кинуть на спидак. и он заработает.

Всем привет. Уже как 1.5 лет борюсь с одним и темже суппортом. он постоянно подклинивает, изза этого быстро стирается колодка и тормозной диск+ держит машину.

поменял тормозной диск, колодки суппорт контрактный.

через 2 месяца история повторяется.

что посоветуете?
именно один и тот же суппорт

У меня на переднем подклинивало, пальцы были смазаны правильной смазкой, проверил поршень он в порядке и резинку в цилиндр новую поставил но все равно подклинивало внутреннюю колодку. Вылечил только когда поменял скобу в которую направляющие пальцы входят. Теперь все отлично

Последний раз редактировалось zahar23; 07.04.2013 в 21:20 .

Источник: forums.drom.ru

Тема: Греется тормозной диск

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Греется тормозной диск

проблема, заметил,что нагревается значительно сильнее чем все остальные задний левый тормозной диск, думал из-за подшибника ступичного, а нет, поменял подшибник, гул ушел., а диск горячим так и остался,смазал при замене ступичного направляющие “салазки” колодок,направляющие суппорта работают нормально.

после поездок без торможения, а с остановки накатом-передние диски еле теплые, задний ПРАВЫЙ-теплый, а левый-горячий!
что делать.
у меня электро ручник(работает нормально)
боюсь опять попасть на замену ступичного,из-за перегрева, и с последующим выкипанием смазки.

процентов на 90 клинит сам суппорт
тем более если ты остановился накатом
подшипник так не может нагреть диск

менять ремкомплект суппорта, и желательно тормозную жидкость?(по сроку пора бы)

на скока я помню жидкость меняется 1 раз в 2 года
если гарантии на машину нет
надо разбирать суппорт и смотреть (горячий диск не есть хорошо имхо его так может покоробить-вашпе выкинешь короче нада “копать тут”)
тем более там электромотор с редуктором (в суппорте)

Хм, у меня с нуля машина, после длительной поездки решил проверить как греются ступицы (ну. по привычке ) была до этого Vento), выяснилось, что задняя левая ступица (руку к литому диску в центре прикладывал) греется сильнее остальных, причём существенно. Диск тормозной не трогал, но он и был горячим после торможения, но явно горячее правого. Вообще, тормоза работают хорошо, не уводит никуда, ручник работает без сбоев, вывешенное колесо крутится ОЧЕНЬ легко.
Посчитал, что так и должно быть, другого объяснения кроме как того, что глушитель проходит близко с левым задним колесом придумать не смог.
Получается. это ещё один косяк VW?

Ром@н, Надо в суппорте промазать сам цилиндр..спец-смазкой для суппортов и розработать..ну и прокачать-возможно воздух.

о, а как это сделать? как отжать поршень? там же электро.

Клинит задний суппорт

Добрый день всем.
Недавно заметил такую проблему, периодически (несколько раз в день) у машины задние колеса стали подтормаживать по прямой дороге и мигает ESP, как будто за жопу кто то держит, остановился проверил, задний левый колесный диск горячий, а тормозной так вообще жесть нагрелся и стоит вонь от колодок.

Снимал колесо, пыльник на суппорте рваный, сначала подумал из-за него. Вчера поменял всю тормозную жидкость, задние колодки, пыльники сальники с разбором промывкой чисткой, но проблема не ушла
Ошибок никаких вообще нет, электромоторы на суппортах еще год назад перебирал смазывал и загерметизировал горячим клеем, чтоб туда ничего не попало, ручник и Autohold работет отлично.

Помогите пожалуйста, кто может сталкивался или дайте совет, в чем может быть еще косяк ?

Сообщение добавлено в 21:50, предыдущее сообщение было в 16:13

Читайте также:  Новый форд мондео тест драйв видео

Источник: www.passat-club.ru

Тема: Греется тормозной диск

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Греется тормозной диск

проблема, заметил,что нагревается значительно сильнее чем все остальные задний левый тормозной диск, думал из-за подшибника ступичного, а нет, поменял подшибник, гул ушел., а диск горячим так и остался,смазал при замене ступичного направляющие “салазки” колодок,направляющие суппорта работают нормально.

после поездок без торможения, а с остановки накатом-передние диски еле теплые, задний ПРАВЫЙ-теплый, а левый-горячий!
что делать.
у меня электро ручник(работает нормально)
боюсь опять попасть на замену ступичного,из-за перегрева, и с последующим выкипанием смазки.

процентов на 90 клинит сам суппорт
тем более если ты остановился накатом
подшипник так не может нагреть диск

менять ремкомплект суппорта, и желательно тормозную жидкость?(по сроку пора бы)

на скока я помню жидкость меняется 1 раз в 2 года
если гарантии на машину нет
надо разбирать суппорт и смотреть (горячий диск не есть хорошо имхо его так может покоробить-вашпе выкинешь короче нада “копать тут”)
тем более там электромотор с редуктором (в суппорте)

Хм, у меня с нуля машина, после длительной поездки решил проверить как греются ступицы (ну. по привычке ) была до этого Vento), выяснилось, что задняя левая ступица (руку к литому диску в центре прикладывал) греется сильнее остальных, причём существенно. Диск тормозной не трогал, но он и был горячим после торможения, но явно горячее правого. Вообще, тормоза работают хорошо, не уводит никуда, ручник работает без сбоев, вывешенное колесо крутится ОЧЕНЬ легко.
Посчитал, что так и должно быть, другого объяснения кроме как того, что глушитель проходит близко с левым задним колесом придумать не смог.
Получается. это ещё один косяк VW?

Ром@н, Надо в суппорте промазать сам цилиндр..спец-смазкой для суппортов и розработать..ну и прокачать-возможно воздух.

о, а как это сделать? как отжать поршень? там же электро.

Клинит задний суппорт

Добрый день всем.
Недавно заметил такую проблему, периодически (несколько раз в день) у машины задние колеса стали подтормаживать по прямой дороге и мигает ESP, как будто за жопу кто то держит, остановился проверил, задний левый колесный диск горячий, а тормозной так вообще жесть нагрелся и стоит вонь от колодок.

Снимал колесо, пыльник на суппорте рваный, сначала подумал из-за него. Вчера поменял всю тормозную жидкость, задние колодки, пыльники сальники с разбором промывкой чисткой, но проблема не ушла
Ошибок никаких вообще нет, электромоторы на суппортах еще год назад перебирал смазывал и загерметизировал горячим клеем, чтоб туда ничего не попало, ручник и Autohold работет отлично.

Помогите пожалуйста, кто может сталкивался или дайте совет, в чем может быть еще косяк ?

Сообщение добавлено в 21:50, предыдущее сообщение было в 16:13

Источник: www.passat-club.ru

Клинит суппорт

Опции темы

Клинит суппорт

собственно недавно столкнулся с проблей, греется передний правый тормозной диск. грешили на подклиниваение целиндра, разобрали /собрали вроде все гут. колодка стачивается неравномерно. диск греетс я сильно..
заехал на СТО ответ был не однозначный:
1. колодки левые (не поверил)
2. диски сточены, под замену тормозные диски (стало страшно)
3. датчики АБС не пашут. и какимто образом влияют на подклинивание супорта.

зы . реально ли из за АБС может такая байда случица? ктонить сталкивался с таким траблом? ка решили? покупать датчики абс и менять оба диска очень не бюджетно и накладно.. запчсти ждать месяц.
прошу помощи и советов..

Читайте также:  Как настроить фары на дэу нексия

ксттаи как мона вырубить этот епучий абс чтоб не парица с ним больше.

заранее спасибо..
Примьера 11 кузов.

клинит супорт Р11 хелп

Может воздух в системе . прокачать пробывал. У меня такаеже беда была. ЖДа кстати две фтулки на которых держится супорт они нормально ходят не заржавели. Бывает так что заржавеет и не ходит вообще ни как. Мы с отцом на его Максиме проворонили эту тему у него Диск тормозной вообще стисался а вот эту втулку тока аргоновой сваркой отогрели и вытащили вот

клинит супорт Р11 хелп

собственно недавно столкнулся с проблей, греется передний правый тормозной диск. грешили на подклиниваение целиндра, разобрали /собрали вроде все гут. колодка стачивается неравномерно. диск греетс я сильно..
заехал на СТО ответ был не однозначный:
1. колодки левые (не поверил)
2. диски сточены, под замену тормозные диски (стало страшно)
3. датчики АБС не пашут. и какимто образом влияют на подклинивание супорта.

зы . реально ли из за АБС может такая байда случица? ктонить сталкивался с таким траблом? ка решили? покупать датчики абс и менять оба диска очень не бюджетно и накладно.. запчсти ждать месяц.
прошу помощи и советов..

ксттаи как мона вырубить этот епучий абс чтоб не парица с ним больше.

заранее спасибо..
Примьера 11 кузов.

1) датчики ABS к нагреву тормозного диска не имеют никакого отношения
2) если хочешь отключить ABS – достань предохранитель на ABS (из блока предохранителей над левым коленом водителя) и ABS отключится, а постоянно горящая лампа ABS будет сигнализировать что ABS отключена
(только отключать ее совершенно не нужно)
3) лучше проверь направляющие суппорта. Если они изношены или приржавели – суппорт будет подклинивать, а диск греться.

клинит супорт Р11 хелп

АБС тут вообще ни при чем.
У меня после того , как поменял задние колодки, через 10 км пути на светофорах стал ощущать мерзкий такой запашок. Остановившись около гипера, смотрел вокруг – кто же это так воняет-то? а потом осенило – мамочка дорогая, да это я же и воняю. Диск левый задний очень горячий (хоть не посинел, слава Богу). Я потихоньку назад. При вывешивании колеса его руками нельзя провернуть. Поехал к механику. Вердикт такой – диск тормозной имеет небольшую конусность – ближе к ступице он примерно на 0,3 мм шире, чем по краю. Не знаю ,почему так, ХЗ, может, немецкие колодки его так неравномерно стерли (бред, конечно). При работе цилиндра он прижимал колодку к диску, колодка принимала легкий наклон и цилиндр за ней слегка перекашивался в суппорте. Этот перекос не пускал его обратно и колодка постоянно прижималась к диску.
По-хорошему, надо диски протачивать, но пока обошлись тем, что слегка напильником подточили фрикционную поверхность колодки, чтобы она соответствовала конусности диска и при прижимании не перекашивалась. Отъездил так уже 8 000 км, пока все ОК. Но все равно протачивать диски надо. Когда-нибудь

клинит супорт Р11 хелп

Проще поменять, на Р-12 не еxiste брал по 1400р.

клинит супорт Р11 хелп

направляющие смотрели, вроде норма не ржавые.
стошники сказали что диски неправельно сточены, возможно из за колодки подклинивает. вот этот вариант похож на правду нежели АБС.

а если предохранитель с абс снять то кроме отключения абса никаких глюков не будет? типа ошибка в комп зашьеца и проц глюкнет и попаду я на новый ЕКУ )

Источник: www.primera-club.ru