Колодки тормозные передние отзывы

ZAZ Chance G.M. ★★★ › Logbook › Какие тормозные колодки выбрать и не нарваться на подделку?

Всерьез взялся за поиски хороших колодок, наткнулся на очень интересные темы.
Чтобы не искать в интернете в следующий раз инфу решил зарепостить!
Надеюсь каждый найдет для себя интересное и сделает правильный выбор!

На сегодняшний день большое число компаний производят запчасти для иномарок, и выбрать среди сотен брендов, не совсем простая задача для покупателей. Водители, в основном, ориентируются на хорошие отзывы о продукции…

1. All Brake System, известная фирма ABS производит колодки для корейских, немецких, американских и других автомобилей. Специальное антишумовое покрытие, индикаторы износа – интересные опции ставят товары этой линейки в разряд премиум-класс.
2. Allied Nippon, японская фирма, которая изготавливает свою продукцию известным автомобильным гигантам: Hyundai, Suzuki, General Motors. Производственный процесс осуществляется на оборудовании с использованием инновационных технологий.
3. ATE колодки немецкого производителя выдерживают максимальный нагрев, что определяет непревзойденные качества. Это достигается благодаря сложному составу из титана, хрома, никеля. Фирма гордится также своими моделями из долговечной керамики, отличающимися бесшумной работой.
4. В России тормозные системы корейской компании Hankook известны под брендом FRIXA. При изготовлении изделий используется высококачественное сырье с добавлением кевларовых волокон и гексатитаната калия, которое существенно увеличивает запас прочности.
5. Продукция японской компании Kashiyama поддерживается на высочайшем уровне благодаря наличию своего исследовательского центра.
6. Компания Lucas является лидером среди производителей комплектующих для автомобилей. В России под этим брендом работает корпорация TRW. Колодки Lucas, как составляющие тормозных систем, славятся своей надежностью.
7. Предложения компании NIBK отличаются своей универсальностью. Колодки пользуются спросом из-за приемлемой цены, но изделия не слишком любят высокие скорости.
8. Продукция Brembo больше подходит для автолюбителей спортивных поездок.
9. Японский производитель Nisshinbo снабжает колодками автомобили Mazda, Toyota, Subaru, Toyota и другие. Известен качеством высочайшего уровня, благодаря применению безасбестовых материалов с дорогими микроэлементами и собственных уникальных разработок.
10. Известная компания Sangsin поставляет свою продукцию на предприятия KIA и Hyundai. Благодаря разработкам своих исследовательских центров славится высокотехнологичными товарами.
11. Колодки Samko производства Италии полностью универсальны в применении, хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации благодаря эффективным свойствам торможения.
12. Автолюбители хорошо отзываются о колодках Bosch. Компания, в прошлом занимавшая лидерские позиции, предлагает различные варианты хорошей продукции.

Отдельно про спортивные колодки

При выборе колодок, настоятельно рекомендуем мы, учитывайте свой стиль езды 🙂
Итак. Если вы ездите спокойно, вам подойдут колодки, рассчитанные на стандартные городские температурные режимы работы тормозов. Если ваш стиль вождения активный, а иногда и очень, – вам следует выбирать колодки городского типа, но с уклоном на спорт (рекомендации по производителям ниже). И, НЕ ПОКУПАЙТЕ спортивные колодки, если вы передвигаетесь только по городу, так как они начинают эффективно работать при более высоких температурах, которые в городском трафике невозможно поддерживать. С такими колодками вы получите обратный результат. На низких температурах они плохо тормозят. И точно так же, если вы занимаетесь гонками, стандартные колодки вам не помощник. В гоночном режиме, при постоянных экстренных торможениях, обычные колодки сгорят.

Рекомендации по покупке и эксплуатации тормозных колодок

• Покупайте совместимые колодки с вашими тормозными дисками
• Подбирайте колодки под свой стиль вождения (если вы ездите активно, лучше выбирать
такие, как ATE, TRW, Brembo, OttoZimmermann и др.)
• Экономя на колодках, помните о минусах
• При покупке обращайте внимание на внешнее качество изготовления коробки и самих
тормозных колодок
• После установки новых колодок обязательно проходите процедуру притирки их к
тормозным дискам!

Так, выбирая тормозные колодки, обратите внимание на год и страну выпуска, значки сертификации продукта, надписи на упаковке (правильное написание, ровность строчек, чёткую печать полиграфии), оформление упаковки, а также целостность самой колодки (отсутствие сколов, трещин, выпуклостей, плотного прилегания фрикционной накладки к металлической основе).

Производители тормозных колодок и наши рекомендации:

ABS (Нидерланды)
AC Delco (отделение General Motors, Германия)
Advics (Япония)
Aisin (Япония)
Akebono (Япония) ———————————————————–— РЕКОМЕНДУЕМ
Akyoto (Тайвань)
Allied Nippon (Япония)
Allied Signal (США)
Amiwa (Южная Корея)
Asimco (США-КИТАЙ)
Asva (Китай)
ATE (Германия) —————————————————————–РЕКОМЕНДУЕМ
Bendix (Германия)
Best (Украина)
Blue Print (Великобритания)
Bosch (Германия)
Brembo (Италия)
Danaher (Китай)
Dello (Германия)
Delphi (Великобритания)
Denckermann (Великобритания)
Direct Parts (Канада)
Drive Joy (Япония)
EBC (Англия)
EGT (Литва)
Etf (Италия)
ETG (Германия)
FEBI (Германия)
Ferodo (Великобритания) —————————————————-РЕКОМЕНДУЕМ
FINWHALE (Германия)
Fomar Roulunds (Германия)
Fri.tech (Германия)
FTE (Германия)
Galfer (Италия)
GBS (Великобритания)
General Motors (США)
Girling (Великобритания)
Hankook (Корея)
Hans Pries (Германия)
Hi-Drive (Германия)
Icer (Германия)
Japan Cars (Россия)
JCars (Япония)
JNBK (Япония)
Jp Group (Дания)
Jurid/Bendix (Германия) ——————————————————-РЕКОМЕНДУЕМ
Kapars (Китай)
Kashiyama (Япония)
Kortech (Россия)
Kortex (Корея, Республика)
LPR (Италия)
Lucas/TRW (Германия) ——————————————————–РЕКОМЕНДУЕМ
LYNXauto (Япония)
Mapco (Германия)
MASTER-SPORT (Россия)
Masuma (Япония)
Meyle (Германия)
Mintex (Великобритания)
Morse/Friction (США)
MTP Kebono (Тайвань)
NAC (Корея)
Nakamoto (Япония)
NIBK (Япония)
Nipparts (Голландия)
Nippon pieces (Франция)
Nisshinbo (Япония) ————————————————————-РЕКОМЕНДУЕМ
Nissin (Япония)
NK (Германия)
Optimal (Германия)
Otto Zimmermann (Германия)————————————————РЕКОМЕНДУЕМ
PAGID (Германия) ————————————————————–РЕКОМЕНДУЕМ
Pilenga (Италия)
Power Stop (США)
Project Mu (Япония)
Quinton Hazell (Германия)
Raybestos (Германия)
Remsa (Испания)
RoadHouse (Испания)
ROSDOT (Россия)
Samko (Италия)
Sangsin (Ю.Корея)
Schnieder (Германия)
SCT (Германия)
Sfec (Литва)
Siffert (Италия)
Simer (Италия)
Smartbrake (Россия)
Sumitomo (Япония)
TEXTAR (Германия) ————————————————————РЕКОМЕНДУЕМ
Tokico (Япония)
Triscan (Дания)
Trusting (Италия)
TSN (Россия)
Valeo (Германия)
Wagner (США)
Yes-Q (Корея)
ДАВ (Россия)
Маркон (Россия)

Как не купить подделку!
Покупку лучше делать в проверенном магазине, и выбирать тормозные колодки нужно с внешнего вида, как коробки, так и самих колодок. Вот несколько советов:

1. Обязательно должен присутствовать сертификационный знак (R90 или 90R);
2. На накладке не должно быть никаких инородных тел (маленькие микросколы допускаются);
3. Кроме основы и фрикционной части может быть дополнительная прослойка, не стоит этого пугаться, колодки фирмы Ferodo делают это чтобы отводить тепло от суппорта и ТЖ;
4. Обращайте внимание на цифры рабочей температуры — чем показатель выше, тем колодки будут лучше тормозить;
5. В коробке уважающего себя производителя, как правило, должны быть и паспорт, и сертификат качества, и гарантийный талон, и даже инструкция по установке.

Самый современный способ защиты – это уникальный код товара (набор букв и цифр который никогда не повторяется), поэтому если хотите проверить понравившиеся тормозные колодки перед тем как купить, можно сверить последние 4 символа номера партии на упаковке, или же «пробить» код на сайте производителя.

Источник: www.drive2.com

Тест тормозных колодок для Соляриса и Рио: горячая линия

Испытываем тормозные колодки на Hyundai Solaris и Kia Rio. На тестах — десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект.

Kia > Rio

Hyundai > Solaris

Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры на интернет-форумах о том, какие из них лучше по соотношению цены и качества. В числе самых ответственных деталей — передние тормозные колодки. Не так давно мы уже испытывали колодки для автомобилей Renault Logan и Sandero первого поколения (ЗР, 2015, № 12), а теперь настала очередь другой популярной на российском рынке пары — это Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых одинаковые тормозные механизмы.

Читайте также:  Как разобрать электромотор на медь

Мы приобрели в розничной сети десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект. Произведены они, если верить надписям на упаковках, в Корее, Германии, России, Белоруссии, Китае и даже в Индии. Самые дешевые — китайские колодки марки BM-Motorsport, самые дорогие (даже дороже фирменных!) — корейские Hankook Frixa. Ну а «печка», от которой мы будем плясать с измерительными приборами, – фирменные колодки марки Mobis, которая принадлежит группе Hyundai-Kia.

Лед и пламень

Безусловно, стендовые испытания тормозных колодок позволяют обеспечить абсолютную повторяемость нагрузок и более точные замеры. Стенд дает возможность предельно точно вычислять коэффициент трения пары диск — колодка (это важнейший из оценочных параметров) и имитировать различные циклы движения: от городского до горного. Но мы по-прежнему считаем, что испытания непосредственно на автомобиле предпочтительнее — несмотря на то, что дают менее точные результаты (многое зависит от квалификации испытателей и массы других факторов). Ведь в реальной жизни колодки работают не на стенде, а на машине — в конкретных условиях как по нагрузкам, так и по охлаждению.

  • Методику испытаний мы разработали в прошлом году совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН. Тестирование проводили на дорогах Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и оценить работу именно передних колодок, у серийного Соляриса отключили задние тормоза и АБС. Для чистоты эксперимента под каждый комплект колодок устанавливали новые фирменные тормозные диски.

    С помощью профессиональной аппаратуры измеряли тормозной путь и замедление. Но сначала фиксировали толщину всех колодок в четырех контрольных точках — такие же замеры провели и после испытаний. Результаты измерения разницы между усредненными толщинами до и после теста для каждой пары колодок сведены в таблицу. Толщины вентилируемых дисков (22,04–22,09 мм) за время тестов практически не менялись, поэтому их мы не указываем.

    Итак, первый этап — обкатка. Водитель проезжает около 30 км и торможениями различной интенсивности притирает колодки к дискам. Новые колодки работают, как правило, в той или иной степени хуже обкатанных.

    Затем замеряем усилие на педали тормоза до блокировки передних колес (АБС, как вы помните, отключена). Оно должно быть невысоким (а бывает, что и 100 кгс для блокировки оказывается мало!) и, главное, стабильным. По тому, насколько быстро усилие стабилизируется, уже можно составить первые выводы о качестве колодок.

    После обкатки проводим так называ­емые холодные испытания, когда температура тормозных дисков не поднимается выше 100 ºС. Испытатель тормозит со скорости 70 км/ч до полной остановки с усилием на педали 10–12 кгс. Замеряем тормозной путь и замедление. После каждого контрольного торможения проверяем температуру дисков. Если она выше 100 ºС, водитель остужает тормоза, делая холостой круг. По сути, холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях эксплуатации.

    Для горячих испытаний, имитирующих напряженную горную езду или серию обгонов с резким торможением при возвращении в свой ряд, водитель нагревает тормоза, пятнадцать раз осаживая автомобиль с 70 до 35 км/ч с замедлением, близким к тому, при котором блокируются колеса, – но без блокировки! После этого — короткая остановка для контрольного замера температуры и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После второго торможения вновь контрольный замер температуры. Диски при горячих испытаниях нагреваются до 350–600 ºС. Такие температуры на короткое время вполне приемлемы для качественных колодок.

    После испытаний внимательно осматриваем колодки и вновь замеряем их толщины.

    Лучшие колодки — разумеется, те, с которыми тормозной путь минимален, а замедление максимально. Кроме того, эти показатели должны быть как можно более стабильными в любых условиях, как при холодных, так и при горячих тормозных дисках.

    Расставляя испытанные комплекты колодок по местам от первого до десятого, мы учитывали все полученные данные, включая износ. Цену при ранжировании в расчет не принимали, но забывать о ней не будем — надо же выяснить, чем отличаются колодки за 700 рублей от тех, что вчетверо дороже, и есть ли прямая зависимость качества от цены.

    На каждой остановке

    От группы из десяти испытанных комплектов отсечем последние три и сделаем первый вывод: 700 рублей качественные колодки стоить не могут. Да, они не разрушились полностью, как случилось с колодками за 200 рублей для Логана, но это слабое утешение. Тормозной путь очень нестабилен, началось разрушение накладок. Такие колодки непредсказуемы и, скорее всего, недолговечны. Поэтому до такой степени экономить не надо.

    Остальные семь комплектов показали себя куда лучше. Каждый пригоден к эксплуатации, но разница между ними заметна. И прямая зависимость качества от цены налицо. Впрочем, с оговорками. Ведь колодки марки Hankook, самые дорогие, не стали лучшими.

    Конкурсанты из первой пятерки отличаются друг от друга не принципиально, борьба была жесткой, а процесс расстановки комплектов по местам — сложным.

    И это хорошо. Значит, у покупателей есть возможность приобрести вполне добротные и относительно недорогие колодки, альтернативные фирменным. Только покупать их надо в солидных, проверенных магазинах, поскольку, как известно, красивая упаковка не гарантирует, что товар не подделан и качество его высокое.

    Лучше других показали себя фирменные колодки марки Mobis, с которыми Solaris продемонстрировал самые хорошие и стабильные результаты по всем показателям.

    Осталось лишь еще раз напомнить, что новые, непритертые колодки работают в той или иной степени хуже обкатанных.

    И не забывайте, что многие колодки при резкой езде с частыми интенсивными торможениями работают заметно менее надежно, чем в обычных режимах. А ведь разница в несколько метров тормозного пути может оказаться очень существенной, если не роковой.

    Источник: www.zr.ru

    Сообщества › Качество Запчастей и Отзывы Пользователей › Блог › Тормозные колодки

    В феврале месяце 2015 приобрел и установил, по совету ребят из сообщества Сообщества › Nissan Cefiro и Maxima, тормозные колодки NiBK.
    Перед PN2261
    Зад PN2224
    За год на этих колодках пробег составил 40 000 км. и еще есть небольшой остаток думаю до лета хватит.
    Колодки данного производителя очень понравились не скрепят в комплекте противоскрипные пластины, смазка в комплекте, датчик износа. тормозные диски не изнашивают. Мягкость педали устраивает.
    Всем рекомендую данного производителя.
    Вот еще запись о запчастях правда в другом сообществе www.drive2.ru/c/2883967/

    Смотрите также

    Комментарии 52

    Колодки фирмы NiBK супер! Мне понравились) После того как прошлось менять их, долго думал какие взять… Зашел как всегда на Exist там вижу поступление на склад колодки NiBK около 400 шт. Ну я и решился взять, устроила цена, не дорого да и что-то новенькое. С тех пор только их и покупаю)

    Вот как определить качество колодок? Один пишет “за год стер” или “хватило на 40000”, а у другого такие же за 4 года только на треть сточились.
    Иногда едешь и видишь перед собой машину у которой то и дело горят стопы :).

    очень нужное и полезное сообщество!спасибо создателю!сейчас очень много подделок и обдирал, теперь будем знать — что — где и какого качества запчасти,

    Колодки эти делают в Сингапуре, к Японии не имеют никакого отношения. За их цену можно купить гораздо лучше, например Sangsin.

    Да мне все равно где их делают, мне они нравятся. На предыдущих машинах какие только не юзал колодки больше 20-25 тыщь не ходили или диск убивали както так

    Читайте также:  Как обмануть электронный счетчик на столбе

    Жень а датчики износа которые там идут в комплекте, их получается не куда и не подключишь верно?

    на них стоит механический датчик износа. При износе пластинка цепляется за диск и издает неприятный звук

    Колодки эти делают в Сингапуре, к Японии не имеют никакого отношения. За их цену можно купить гораздо лучше, например Sangsin.

    Sangsin это корея если я не ошибаюсь?

    да. это оригинал на хундай/кия

    а сеточка из комплекта куда там должна идти?

    сеточка, волокна крест на крест, диаметр ячеек 5 мм примерно, как серпянка

    у меня не было никакой сетки

    а у меня в комплекте была, еще и самоклеящаяся, вот и думаю куда она должна идти?

    у меня не было никакой сетки

    В моих не было такой

    а у меня пасты не было!

    если кратко, то средние колодки за свои деньги!
    есть хуже, есть лучше.

    а у меня зад в ноль за лето стерлись почему то, и когда задом сдаю пипец скрип идет, а так все норм.

    Задний суппорт подклинивает. Я после зимы чищу суппорта промазываю, на заднем правом уже цилиндр менял.

    да в том то и дело что супорта после капиталки.

    Трос ручника смотри

    вот может быть, старенькие, хотя работали исправно.

    Не есть это Япония, и никогда не поверю что они тормозят

    пока сам не попробуешь, ни когда не поверишь.

    Зачем пробовать, есть много японских настоящих брендов — Advics, Akebono, Nisshinbo:))

    мне понравились ЭТИ, поэтому их и ставлю.Пойдёт подделка сменю производителя, а пока юзаю их.

    Это и есть подделка, под ещё один известный японский бренд NBK (Nisshinbo). Тормоза по-настоящему возможно испробовать один раз в жизни, так зачем же рисковать. Вы купили частный бренд, у них нет ни заводов своих, ни лабораторий. О трассах для испытаний я вообще молчу. Как говорят те кто таким бизнесом занимаются: трасса и полигон это и есть страны где это продаётся. Они испытывают свой продукт экспортируя его в третьи страны, где как правило хромает законодательство и защита прав потребителей. И подобных брендов у нас сотни и даже тысячи. Пишут на упаковке “Japan”, “EU”, а в реальности есть лишь офис в данной стране и все. Хотя есть и другое мнение, и я с ним тоже отчасти согласен. Частный бренд, что же такого, благодаря им упорядочен хаотичный и низкокачественный китайский товар. Хоть кто то сделал приемлемую упаковку на русском языке, следит как то за качеством товара))) Втюхивая его чуть дешевле, а то и по той же цене как Япония, и в 3-4 раза дороже обычного Китая.
    Стоимость колодки на 70% складывается из стоимости сырья.

    Зачем пробовать, есть много японских настоящих брендов — Advics, Akebono, Nisshinbo:))

    Кашияма японский бренд, но только вторичный рынок, с конвейером не связаны, цена дешевле из-за экономии на сырьё. Жрут диск, скрипят. Чудес не бывает)) хочешь контроль над тормозами и живой диск — покупай хорошие колодки. Тем более для России они производят непонято где

    Ну я и смотрю — ценник какой-то подозрителтно низкий для них. Спасибо за разъяснение!
    А бывают недорогие японские керамические колодки?

    Источник: www.drive2.ru

    Тормозные диски/колодки

    Тормозные диски и колодки

    +# [*1:тема][*2:темы][*3:темы][*4:темы][*11:тем][*12:тем][*13:тем][*14:тем][?:тем]> в этом разделе

    • 3 096 ответов
    • 455 723 просмотра
    • shevrick
    • Вчера в 17:25
    • 1 628 ответов
    • 170 936 просмотров
    • shevrick
    • Вчера в 17:20
    • 5 ответов
    • 1 802 просмотра
    • Normet
    • 4 марта
  • Akebono – тормозные колодки 1 2 3 4 68

    • 1 013 ответов
    • 150 680 просмотров
    • m724
    • 3 часа назад
  • Hankook – тормозные колодки 1 2 3 4 5

    • 74 ответа
    • 23 634 просмотра
    • Vitek72rus
    • В среду в 11:05
  • Ferodo – тормозные колодки 1 2 3 4 8

    • 115 ответов
    • 37 699 просмотров
    • ivan90
    • Во вторник в 02:16
  • Sangsin – тормозные колодки 1 2 3 4 17

    • 252 ответа
    • 81 455 просмотров
    • ss333
    • В понедельник в 11:22
  • Galfer/ATE – тормозные колодки 1 2 3 4 21

    • 309 ответов
    • 85 314 просмотров
    • jura555
    • 7 апреля
  • Textar – тормозные колодки 1 2 3 4 22

    • 317 ответов
    • 55 844 просмотра
    • ivan90
    • 7 апреля
  • NiBK – тормозные колодки 1 2 3 4 11

    • 150 ответов
    • 60 726 просмотров
    • zuko
    • 6 апреля
  • Blue Print – тормозные колодки

    • 12 ответов
    • 7 035 просмотров
    • Skif_tlt
    • 4 апреля
  • Ford comfort OEM 1855307 (Ford Fiesta 2008-, 2012-)

    • 1 ответ
    • 106 просмотров
    • IliaP.
    • 4 апреля
  • Advics – тормозные колодки 1 2 3 4 58

    • 869 ответов
    • 128 522 просмотра
    • ADVICS Rus
    • 2 апреля
  • Nisshinbo – тормозные диски

    • 14 ответов
    • 1 130 просмотров
    • САНЁчек Армавирский
    • 31 марта
  • Тормозные колодки R Brake

    • 13 ответов
    • 1 697 просмотров
    • dimakudr
    • 30 марта
  • Advics – тормозные диски 1 2 3 4 37

    • 548 ответов
    • 83 135 просмотров
    • zubilo
    • 29 марта
  • Icer-тормозные колодки 1 2 3

    • 43 ответа
    • 7 454 просмотра
    • dimakudr
    • 29 марта
  • Jurid – тормозные колодки 1 2 3 4 8

    • 105 ответов
    • 27 874 просмотра
    • Владимир09
    • 26 марта
  • ENDLESS – тормозные диски и колодки 1 2 3

    • 32 ответа
    • 1 449 просмотров
    • dimakudr
    • 13 марта
  • TRW – тормозные колодки 1 2 3 4 5

    • 63 ответа
    • 19 104 просмотра
    • jura555
    • 11 марта
  • Hella Pagid – тормозные колодки 1 2

    • 29 ответов
    • 12 710 просмотров
    • Lacoste
    • 7 марта
  • DIXCEL – тормозные диски и колодки

    • 3 ответа
    • 407 просмотров
    • DUKERACING
    • 26 февраля
  • Fortech-тормозные колодки

    • 0 ответов
    • 226 просмотров
    • AndreyArb
    • 21 февраля
  • ATE – тормозные диски 1 2

    • 15 ответов
    • 6 093 просмотра
    • jura555
    • 21 февраля
  • Textar – тормозные диски 1 2 3

    • 40 ответов
    • 10 581 просмотр
    • tigra_tt
    • 20 февраля
  • Kotl – тормозные колодки 1 2 3 4

    • 55 ответов
    • 17 341 просмотр
    • rodof
    • 7 февраля
  • NK – тормозные диски и колодки 1 2

    • 24 ответа
    • 3 613 просмотров
    • jura555
    • 1 февраля
  • Штатные тормозные диски с улучшенными характеристиками . 1 2 3

    • 31 ответ
    • 12 694 просмотра
    • vik1
    • 22 января
  • Маркон-тормозные колодки

    • 10 ответов
    • 2 446 просмотров
    • Sun-each
    • 18 января
  • Seiken ремкомлекты суппортов 1 2 3

    • 32 ответа
    • 10 172 просмотра
    • grebiv81
    • 14 января
  • Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Источник: www.oil-club.ru

    Отзывы о тормозных колодках

    Лучшие производители по свойствам

    Тормозные колодки ATE или TRW

    Тормозные колодки TRW или NiBK

    Тормозные колодки TRW или Remsa

    Тормозные колодки TRW или Ferodo

    Тормозные колодки Brembo или TRW

    Тормозные колодки Textar или TRW

    Лучшие тормозные колодки

    При нагреве издают звук и вибрацию, не рекомендую для тех кто гоняет.

    Комментарии к отзыву

    Хорошие колодки, не перегреваются, тормозят отлично. Износ тормозных колодок минимальный, отсутствие скрипов, писка. Проходят в основном 20 – 25 тыс. пробега.

    На колодках фирмы Galfer прошел уже 70 000 км., не шумят, не шуршат, не клинят, пыли практически не оставляют.

    Недорогие колодки и по отзывам лучшие!

    Хорошие тормозные колодки, поставил себе на Kia Ceed, доволен как слон, вообще оригиналу не уступают, брал HSB Gold. Колодками доволен, по соотношению цена/качество лучший вариант на мой взгляд. Рекомендую однозначно!

    Комментарии к отзыву

    Второй раз ставлю себе на спортедж передние тормозные колодки hsb gold. Тормозят отлично, не пылят на предыдущем комплекте проехал 30 тыс.км. Наконец-то нашел не дорогие, но нормальные по качеству колодки.

    Комментарии к отзыву

    Не берите эти LYNX, поставил, через три дня начали скрипеть, как сумасшедший. Просто жесть…

    Притирались колодки LYNX долго, не выдержал, обработал VDшкой. Сейчас работают отлично, претензий нет. Немного пылят, но терпимо.

    Первое приятное впечатление, приятно держать в руке изделие, коробка хорошо оформлена, есть инструкция, корпус самих колодок и фрикционного материала в идеальном состоянии без сколов, аккуратно окрашен, маркировка хорошо читается. При умеренной езде колодки ведут себя отлично, нет неприятного скрипа и при несильном торможении они выполняют свою работу. Когда перегреваются возникает ощущение недостаточной работы гидроусилителя тормозов, при 500 градусах, примерно при 4-5 резких торможениях с 120 км/ч до20 км/ч, когда отчетливо слышен треск раскаленных колодок и диска, они плывут. После перегрева быстро востанавливаются и ведут себя как обычно. Износ тоже велик, после отработки 4-х комплектов колодок Bosch, выработка близка к пределу, износ самого фрикционного материала заметно по постоянному черному налету черной пыли на дисках колес, только помыл машину, а они сразу темнеют после первой же поездки. Срывов фрикционного материала с металлической основы не было замечено. За эти деньги можно найти колодки и получше.

    Читайте также:  Медицинская помощь при дтп реферат

    Комментарии к отзыву

    Тормозные диски JAPANPARTS (передние) и в круг колодки nibk создают замечательный скрип колеса.

    Напишите свой отзыв о тормозных колодках

    Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    17 апреля 2020, 21:40

    Проголосовал ЗА шины Toyo на странице рейтинга

    17 апреля 2020, 21:40

    У камер заднего вида Incar только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    17 апреля 2020, 21:39

    Проголосовал ЗА шины YOKOHAMA на странице рейтинга

    17 апреля 2020, 21:39

    Проголосовал ЗА шины MICHELIN на странице рейтинга

    17 апреля 2020, 21:39

    У рычага Concord появился первый отзыв!

    17 апреля 2020, 21:12

    17 апреля 2020, 21:04

    У пружин ТЕХНОРЕССОР только 25 голосов! Рекомендуете?

    17 апреля 2020, 21:01

    У гаечных ключей FORCE только 15 голосов! Рекомендуете?

    17 апреля 2020, 20:47

    17 апреля 2020, 20:36

    У опор амортизатора Boge только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    17 апреля 2020, 20:06

    У восков для авто GRASS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

    17 апреля 2020, 19:23

    В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 участвует уже 5 производителей!

    17 апреля 2020, 17:15

    На работу самих вв проводов особых нареканий нет, но на 1 и 4 цилиндре отделился наконечник и остался на свече. До прихо .

    17 апреля 2020, 16:01

    На протяжении 200 К лью Shell Helix Ultra 5w30 как по мануалу. Отличное масло, угара нет. От замены до замены грамм в гр .

    17 апреля 2020, 15:53

    У маховика VALEO только 15 голосов! Рекомендуете?

    17 апреля 2020, 14:34

    В авторейтинге шин для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

    17 апреля 2020, 12:24

    В авторейтинге стоек стабилизатора для Skoda Octavia участвует уже 15 производителей!

    17 апреля 2020, 09:47

    16 апреля 2020, 17:49

    Брал масло Takayama для отца, он попросил именно его купить и привезти ему. Очень понравилась коробочка, да и продавец с .

    15 апреля 2020, 23:13

    На моторные масла G-Energy написанно уже 75 отзывов.

    14 апреля 2020, 23:42

    В рейтинге лучшие сальники коленвала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    14 апреля 2020, 16:08

    Друг, машинка какая у тебя была? .

    14 апреля 2020, 13:59

    В рейтинге лучшие очистители учавствует уже 90 производителей!

    14 апреля 2020, 12:15

    Так можно было просто болт поменять. .

    14 апреля 2020, 12:01

    Так если появился гул, то это хана ей. Смысл об этом в недостатках писать. .

    13 апреля 2020, 20:48

    На GT Radial написанно уже 25 отзывов.

    13 апреля 2020, 13:34

    В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    13 апреля 2020, 12:50

    У поршней СТК уже 100 голосов!

    13 апреля 2020, 06:02

    В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 100 производителей!

    12 апреля 2020, 00:23

    В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

    11 апреля 2020, 20:19

    11 апреля 2020, 05:56

    10 апреля 2020, 08:01

    Проголосовал ЗА моторное масло RAVENOL для Ford Focus на странице авторейтинга.

    8 апреля 2020, 11:15

    В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    6 апреля 2020, 06:37

    Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

    22 марта 2020, 19:05

    Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

    Тормозные колодки автомобиля – рабочий элемент тормозной системы, который вступает в трение с предназначенной для этого поверхностью и замедляет скорость. Состоят из металлической основы и фрикционного материала, который постепенно стирается.

    Через сколько тысяч километров пробега он сотрется до опасного предела в 1-2 мм предсказать трудно. Слишком много нюансов: стиль езды, материал колодок, состояние тормозной системы. Кстати, долговечность тормозных колодок не является признаком качества, поскольку она во многом достигается за счет тормозного диска – быстрее изнашивается он.

    Тормозные колодки имеют разные виды, форму и размеры, поэтому колодки Форд Фокус, к примеру, могут не подойти на Ниссан Кашкай. Их подбирают по артикулам, каталожным номерам.

    Виды тормозных колодок

    Колодки бывают передними или задними, зависимо от того на колеса какой оси они устанавливаются. Также делятся на дисковые и барабанные, исходя из того, обо что они будут тормозить. Эти колодки относятся к разным типам тормозной системы и совсем не похожи друг на друга.

    Спереди устанавливаются только дисковые колодки, сзади может быть как барабанная так и дисковая система. На современных иномарках на задней оси чаще встречается именно тормозной диск, а не барабан. А на автомобилях от ВАЗ (LADA) на задних колесах по прежнему доминируют барабанные колодки.

    По типу материала тормозные колодки бывают :

    1. Полуметаллические – состоят на 65% из металла, что позволяет хорошо отводить тепло, но изнашивает тормозной диск.
    2. Низкометаллические – не более 30 % стали или меди, а основная составляющая — органические материалы.
    3. Органические – не более 15% металла, тихие, быстро изнашиваются и пылят.
    4. Керамические – в основе керамические волокна, не так быстро изнашиваются (и не вредят диску), ровно тормозят, но дорогие.

    Отзывы владельцев о тормозных колодках

    По данным за апрель 2020 года на PartReview имеется 4143 отзыва о 167 производителях тормозных колодок. 39 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

    Популярные производители тормозных колодок

    Самые популярные производители тормозных колодок на PartReview представлены такими фирмами:

    1. TRW – 388 отзывов. Оценка PR : 62, средняя оценка : 3.4.
    2. ATE – 285 отзывов. Оценка PR : 79, средняя оценка : 3.9.
    3. NiBK – 213 отзывов. Оценка PR : 69, средняя оценка : 3.6.
    4. Remsa – 203 отзыва. Оценка PR : 72, средняя оценка : 3.7.
    5. Ferodo – 168 отзывов. Оценка PR : 74, средняя оценка : 3.8.

    Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках тормозных колодок собрано на этих страницах.

    Лучшие производители тормозных колодок

    На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей тормозных колодок:

    1. FRICTION MASTER – 87% положительных голосов. Соотношение: +163 голоса
    2. HSB – 85% положительных голосов. Соотношение: +122 голоса
    3. GALFER – 85% положительных голосов. Соотношение: +117 голосов
    4. Akebono – 84% положительных голосов. Соотношение: +266 голосов
    5. Advics – 83% положительных голосов. Соотношение: +211 голосов

    Сравнения производителей тормозных колодок

    Как известно, все познается в сравнении. В том числе, тормозные колодки. На PartReview можно узнать, что лучше:

    Источник: partreview.ru