Куда вкручивается датчик давления масла

Subaru Forester Red Devil › Logbook › Установка датчика давления масла Depo Racing 60 mm.

Установил долгожданный датчик, давления масла на своего форика. Ничего сложно при с установки я не увидел.
По мимо датчика вам понадобится шланг-фитинг для установки сенсора, фум лента (или герметик) и провода для того чтобы удлинить те что идут в комплекте с датчиком.

1. Снимает минусовую клемму с аккумулятора, так как будет снимать генератор.
2. Снимаем генератор, для этого необходимо ослабить натяжитель ремня генератора, затем раскрутить 2 болта на генератор (на 12 головка). Слегка поднимаем генератор и перед вами будет штатный датчик давления масла. Выкручивается он ключом на 23! (К сожалению фото не сделал, не серчайте).

3. Выкрутили? Выкидывайте его нахрен подальше, ибо толку от него никакого, загорится лампочка у вас только тогда когда умрет двигатель в прямом значении этого слова.

5. Сенсор устанавливается через шланг-фитинг, предварительно на резьбу фитинга накручиваем фум ленту, с одной и с другой стороны, с одной вкручиваем сенсор, другой стороной в блок. Установка датчика через фитинг делается по той причине что данные сенсоры типа “бочонок” не любят вибрации и имеют слабую мембрану,

6. Ставим генератор обратно, одеваем ремень, натягиваем.

7. Дальше нам надо подключить провода к сенсору и протянуть фишку в салон. Подключаем провода, они промаркерованы и заводим фишку в салон через технологическую резиновую заглушку.

8. Перемешаемся в салон, снимаем панель под торпедой и боковую панель на правой стойки.

9. Заводим провода и фишки, всего идет 4 провода на питание:
Черный — минус, кидаем на кузов.
Красный — постоянный плюс, я подключил ему на прикуриватель, так как у меня от него шел уже датчик буста. Белый и оранжевый отвечают за подсветку, можно подключить как один, так и оба, чтобы можно было менять подсветку, я подключил оба. Оранжевый кинул на габарит, как следствие днем когда я катаюсь с габаритами и туманками — горит синяя подсветка, вечером когда включаю ближний свет фар — горит белый.
Подключаем, надеваем минусовую клемму.

10. Проверяем работу датчика и собираем в салоне панели в обратной последовательности.

Давка масла на прогретую машину 1.9-2 бара, при активной езде 5.9-6.1 бара. Правда если нормально так поднавалить на машине давка падает на 1.4 бара, но не ниже 1.2) и это при том что сейчас не лето. Все таки считаю данный датчик весьма полезным, так как он позволит вам отслеживать давление масла и в случае чего спасти свой двигатель от серьезной поломки.

Источник: www.drive2.com

Лопнул отлив для датчика давления масла

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Лопнул отлив для датчика давления масла

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Недавно в одном сервисе на замене масла сказали есть подтеки из под датчика давления масла, предложили поменять датчик. В итоге лопнул пенек в блоке, куда этот датчик вкручивается. Там же предложили заварить все аргоном за мои же 11т.р. Я в раздумьях, может можно обойтись без снятия ДВС и аргона. После снятия впускного коллектора открылась такая картина.
На третьем фото видно что после сплава алюминия есть бронзовая вставка, может можно спилить этот треснувший пенек на 1 см да и ввернуть дальше датчик прямо в бронзу?
Сталкивался ли кто с такой проблемой, подскажите как починить малой кровью.
Сивка сейчас в гараже, грусновато двигаться на супругиной solaris 1,4.

Как вариант – заглушить полностью. Мне, например, этот датчик нихрена не помог, когда на трассе все масло ушло (криворукие мастера движку собирали, а у меня опыта тогда не было совсем). Масла ноль, а датчик – ни сном, ни духом.

Зачётный сервис ! Нехер затягивать как колёса этот датчик !
ЗЫ. По мне так это косяк сервиса ! момент затяжки датчика надо соблюдать !
нарезай резьбу в блоке , делай ввёртышь и на герметик и в вёртышь новый датчик .

———- Сообщение добавлено 09.02.2016 в 17:58 ———-

так устроена конструкция у всех моторов !
У наших же будет 1 литр масла давление всё равно будет . Я бывало даже 700 грам сливал с полторашных моторов и давление было !
Рулит тут датчик уровня ! Это нужное изделие на двигателе !

немир, гдеж он рулит, если 700грамм в движке остается, а датчик не показывает показывает что проблемы то?)))

А как думаете, при высверливании отверстия для ввертыша есть ограничения по глубине. Я опасаюсь повредить рубашку охлаждения и увидеть антифриз.

Епты это как они крутили датчик да и зачем, что траблы по нему были чтоль? ведь сам по себе он лопнуть ну ни как не мог.

Важное слово ! ДАТЧИК УРОВНЯ ! -ЗАПОМНИ ! У нас его нет !

———- Сообщение добавлено 09.02.2016 в 18:43 ———-

Не ссы парень ! там пара сантиметров точно есть !

А с датчика давления толку ноль.

немир, да, точно, очитался.

А с датчика давления толку ноль.

Как и с датчика температуры

Была такая же проблема один в один. лопнул этот пятачок!! А по сути, если тебе сервисмены запороли, то и варить должны за свои! но это без толку. лучше аккурат это все скажем так отломать, если есть возможность маленькой болгаркой подлезть и чуток шлифануть поверхность прилегания датчика. будет хорошо. Просто есть прикол, там не большой момент затяжки это раз, второе, резьба там под конус. и на резьбу нужно наносить герметик. меня выручила в этом случае Баксидка, двухкомпанентный баксипол если быть точнее. так как там резьба остается, и остается её там еще прилично. я на резьбу нанес баксипол, так это смачно ветошью смоченной в бензине намотанной на отвертку кое как протер остатки масла в остатке резьбы. ну и собственно зацепил датчик на 3-4 витка резьбы, все остальное держало баксиполом. по ходу живет по сей день. но масло после этого не текло! не подтекало и не просачивалось! Я бы таким сервисменам выставил и нех. ёво. за такой косяк. а делал сам, тут не на кого пенять.

———- Сообщение добавлено 11.02.2016 в 10:03 ———-

Читайте также:  Контактная сварка из сварочного аппарата

11т.р за эту простите хуету. они там чо оху. ли в корень? корпус коробки варил, по масштабам варки, у меня было раза в 4 больше работа. обошлось в 800р!

———- Сообщение добавлено 11.02.2016 в 10:04 ———-

Сука бесят такие упыри. сами закосячат криворукие потом ещё и им же плати, что бы они же и заварили. а НАХ. й бы не пошли.

Источник: www.civic-club.ru

Ремонт блока, трещина возле датчика давления масла

Опции темы
Поиск по теме

Ремонт блока, трещина возле датчика давления масла

Решил выделится в отдельную тему, так как такой нет, а информация в интернете не несет оконченного решения.
Вообщем опускаю причины. Результат имеем трещину от отверстия куда вкручивается датчик давления масла (на картинке нарисовал красным) двигатель К24А.

Есть несколько решений на которые наткнулся и которые посоветовали:
1. Замазать холодной сваркой и гнать на базар
2. Ввернуть в него ввёртыш из бронзы и в него закрутить датчик давления масла.
3. Заварить аргоном, нарезать резьбу и ввернуть датчик
4. Заварить полностью аргоном и датчик установить в проставку (http://u-tune.ru/vmchk/ohlazhdenie/p. aslofiltr.html) под масленым фильтром.

Если варить аргоном то надо снимать двигатель ну или как минимум голову.
Вопрос если снимать голову то какие прокладки надо будет поменять и что сделать (может поменять маслосёмные колпачки если они есть)?

снять фильтр,зачистить и проварить снизу аргоном,прогнать резьбу метчиком

А че пробовал..резьбы в блоке крепежные подобным образом восстанавливают (после проварки ввертыш стальной внедряют еще, но в даном случае нет смысла). не говоря уже о простом отверстии под датчик )

Странно всё это. у мну там датчик детонации)))
ps если место позволяет, варить аргоном!

У тебя что двиг К24А?

да нет конечно) просто думал японцы по шаблону штампуют)
Зы: а подшипник я купил всё-таки в экзисте!)))

Шаблон шаблоном, но он даже крутится в другую сторону )

Там места снизу хватит для гарелки аргоновой?

Ну вопрос сможет ли сварщик заварить без разбора/снятия движка или где найти такого мастера в районе Екатеринбурга.

ТС, это не тебе был вопрос))) а Сане

Если снимать голову что прейдётся менять при сборке (прокладки какие)?

вот вид сверху до того как полез “разбирается”
над датчиком давления масла находится ещё какой то клапан (фото 2 ) его можно открутить.

Последний раз редактировалось RusLanR; 26.10.2010 в 17:28 .

Не нада голову снимать, если на месте подлезть не удастся – вынуть мотор и заварить

Разве снять мотор проще (дешевле) чем ГБЦ?

пожалуй и проще и дешевле и правильнее

Если снять голову, то место где датчик давления будет рядом. Датчик давления позиция 15

Это ж АКПП отцеплять. сложнее, а чем правильнее чем ГБЦ?

от чего ты там собралса акпп отцеплять?! зачем? или ты п трос селектора?))))
ож слить, привода выдернуть, впуск снять, печку отцепить, косу выдернуть из салона и фсе..даж для твоих целей масло сливать не нада)
притом чт одля снятия головы тебе половину из вышеперечисленного надо делать всеравно
Правильнее тем что после снятия гбц нужно по идее проверить плоскости блокаголовы, поставить новую прокладку гбц (2-3 тр), правильно затянуть голову, правильно затянуть валы, правильно выставить цепь. продолжать?

Последний раз редактировалось MvP; 26.10.2010 в 17:58 .

Прочитал про снятие двигателя уже, пунктов там нормально.
Предётся “сливать” кондюк, сливать АТF, ОЖ и нужны специальные крепежи для подъема движки.
Потом по сварке резьбу нарезать косячно. стружка будет. Проще заварить вообще и поставить проставку под масляный фильтр?

Гемора вообщем по самое нибалуй. надежда одна что получится заварить снизу. 🙁

Последний раз редактировалось RusLanR; 26.10.2010 в 18:15 .

Прочитал про снятие двигателя уже, пунктов там нормально.
Предётся “сливать” кондюк, сливать АТF, ОЖ и нужны специальные крепежи для подъема движки.
Потом по сварке резьбу нарезать косячно. стружка будет. Проще заварить вообще и поставить проставку под масляный фильтр?

Гемора вообщем по самое нибалуй. надежда одна что получится заварить снизу. 🙁

ну ты по книжке если будеш все делать то ага..гемора много. там для плевых операций мотор вынуть пишут, везде девайсы №ХХХХХ дорогущие ага ))))
кондюк достаточно тупо открутить от блока и повесить на шлангах
АТФ сливать. ну можно чуток слить чтоп через сальники не полезло
ОЖ полюбому с радиатора слить
крепежей для подъема. нашол проблему.
По поводу нарезки резьбы и стружки – я бы в готовое отверстие маслом моторным пошприцевал и поддон снял бы вычистил, а так то оно все по идее в фильтре останется.

Гемора что мотор вынут ьчто гбц снять – примерно одинаково. имха либо на месте заваривать либо вынуть мотор если не подлезть. башку не трогай

Источник: forums.drom.ru

Читайте также:  Какое напряжение должно быть на возбуждение генератора

Датчик давления масла: виды,устройство,назначение,фото,видео.

Работа двигателя автомобиля невозможна без масляной системы. Она необходима для подачи масла к трущимся деталям мотора, что позволяет снизить их износ, а также охладить для предотвращения перегрева. Каждый водитель знает, что необходимо следить за уровнем и качеством масла в двигателе, но некоторые забывают о еще одном немаловажном показателе работы масляной системы – давлении.
Система механизмов в масляной системе поддерживает его давление в процессе работы мотора. За счет этого смазочные вещества добираются до всех важных элементов двигателя, воздействуя на них необходимым образом.

Проверить уровень масла в моторе можно при помощи щупа, а для контроля давления используются специальные датчики. При их выходе из строя водитель перестанет понимать, создается ли достаточное давление в масляной системе, и смазываются ли необходимым образом детали мотора. Это может привести к серьезным проблемам, вплоть до выхода из строя двигателя, поэтому важно в кратчайшие сроки заменить датчики давления, если они оказались неисправны.

Зачем нужен датчик давления масла

ДДМ — это важнейший компонент смазочной системы двигательного агрегата. Устройство отвечает за контроль давления масла, которое подаётся к двигателю и в случае каких-либо сбоев передаёт сигнал в салон водителю — загорается соответствующая лампочка.

Чтобы понять значение датчика в конструкции автомобиля, потребуется знать, как именно осуществляется подача масла на трущиеся части в двигателе. В зависимости от вида машины и её года выпуска подача смазки может осуществляться различными способами, в том числе и простым разбрызгиванием. Однако даже такой способ подразумевает создание необходимого давления, чтобы в агрегат подавалось оптимальное количество масла. Если количество смазки будет стабильным, то трущиеся части двигателя обеспечивают хорошую бесперебойную работу без быстрого износа.

Для своевременного предупреждения различных негативных факторов в смазочной системе и устанавливается ДДМ, который чувствителен ко всем изменениям подачи масла.

Подача сигнала водителю осуществляется звуковым и визуальным методами: в салоне раздаётся резкий писк и на панели приборов возникает красный индикатор в виде маслёнки. В некоторых видах авто характеристики давления масла выносятся в отдельный стрелочный прибор, который показывает текущее состояние системы смазки.

Знаете ли вы, что на уровень давления места может оказывать влияние высота точки расположения автомобиля относительно уровня моря?

Принцип работы

Аварийный автоприбор, как у машин Форд Фокус и Транзит, Нексия или Опель Корса, работает при помощи мембранного механизма. Внутри датчика есть специальная мембрана, которая реагирует на самые незначительные изменения в уровне масла. Когда двигатель только включается, в системе нет давления масла, и контактные клеммы извещателя находятся в замкнутом состоянии. На приборной панели загорается лампа, сообщая об исправности системы и её готовности к работе. Когда двигатель заводится и нагревается, давление масла возрастает, жидкость воздействует на мембрану, а она выключает лампу.

Фото – принцип работы датчика давления масла

Но как только давление масла начинает падать ниже необходимого уровня, мембрана снова становится в ровное положение, и контакты замыкаются, обеспечивая включение лампы. Если во время работы авто, сигнализатор на панели приборов горит, это говорит о том, что давление очень мало.

Контрольный датчик устроен немного по-другому. Он оснащен ползунком, который соединен с пластиной при помощи специальной нити. К ползунку подведен провод, который подключен к мембране контроля давления масла. Как только уровень масла падает или поднимается, мембрана изменяет свое положение и при помощи механизма двигается стрелка на стрелочном мониторе. Этот прибор используется для контроля падения уровня в настоящий момент, часто он не оснащен сигнальной лампой.

ВИДЫ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

В автомобильной индустрии нашли применение два вида датчиков давления масла: Электронный, который часто называют аварийным. Он способен работать в двух режимах: да/нет. То есть, точных показателей от такого датчика добиться нельзя, и его задача сигнализировать водителю, что полностью пропало давление масла в двигателе. Механический. В отличие от электронного, он позволяет точно определить давление масла, о чем водитель информируется стрелочной шкалой на панели приборов. В некоторых автомобилях используются одновременно два типа датчиков, что позволяет водителям контролировать точное давление масла и мгновенно реагировать на ситуацию, если оно упало до нуля.

НЕИСПРАВНОСТИ

  • Остаточная деформация биметаллических пластин, что впоследствии приводит к неверным показаниям.
  • Выход из строя нагревательного элемента биметаллической пластины.
  • Появление паразитного сопротивления (окислы, надрывы проводов), влияющего на точность показаний резистивных устройств.
  • Засорение канала подвода масла.
  • Повреждение мембраны.
  • Износ резистивного слоя.
  • Неисправность реле датчика аварийного давления масла. Реле устанавливается на некоторых автомобилях и предназначено для включения зуммера при недостаточном давлении масла на определенных оборотах двигателя (к примеру, зуммер может срабатывать, только когда обороты поднимутся выше 1600).

ПРОВЕРКА ВЕРНОСТИ ПОКАЗАНИЙ

Единственный способ убедится в работоспособности устройства – подключить вместо него механический измеритель.

При желании можно установить дополнительное устройство, использовав для крепления переходник с отверстиями под два датчика. Так вы сможете проверить, при каком давлении загорается сигнальная лампочка либо срабатывает зуммер.

Добиться точности показаний измерителей резистивного типа от отечественных производителей часто неоправданно сложно. Но обязательно нужно следить за исправностью датчика критического давления, зажигающего лампу на приборной панели, так как в экстренной ситуации это может спасти ваш двигатель от гибели.

Где находится?

По поводу размещения датчика, определенное сказать что-то сложно. Понятно, что по логике он должен находиться в блоке цилиндров, но где именно, вот в чем вопрос. Общих характеристик, где искать этот датчик, у машин мало. Лучше ориентироваться на книжку по эксплуатации. Например, не редко производители монтируют его за головкой блока цилиндров, в районе кожуха ГРМ или на блоке распредвала, на Ладах он там размещается. На иномарках, зачастую устанавливают где-то внизу или посередине мотора, в районе масляного фильтра или насоса, в картере (характерно для моделей Мерседес). На фото: датчик давления масла ВАЗ 2115 пропускает масло. Требуется замена датчика Кстати, не забывайте, что на большинстве иномарок, датчиков может быть несколько, в таких случаях их располагают по такой схеме: один перед масляным насосом, другой где-то за ним. В общем, зависит от модели машины, читайте мануалы, так сходу сложно сказать, где конкретно он может находиться.

Читайте также:  Как снять генератор на пассат б5

Таблица: где находятся датчики давления масла на популярных моделях авто

АВТОМОБИЛЬ ГДЕ НАХОДИТСЯ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НАИБОЛЕЕ УДОБНЫЙ ДОСТУП К ДАТЧИКУ
ВАЗ 2108/09/099
ВАЗ 2110/11 (8-клапанный двигатель)
Позади правее двигателя в гнезде главного блока цилиндров, возле щитка ремня. От датчика отходит один провод. Сверху
ВАЗ 2110/11 (16-клапанный двигатель) Слева позади двигателя на блоке распределительного вала. От датчика отходит провод, а рядом с ним проходит 2 пучка проводов в изоляторе чёрного цвета. Сверху
Лада Калина Позади правее двигателя в гнезде главного блока цилиндров, возле щитка ремня. От датчика отходит один провод. Сверху. Необходимо сначала снять пластиковую крышку блока цилиндров.
Audi — большинство моделей В непосредственной близости от масляного фильтра. Может быть и второй датчик — на главном блоке цилиндров. Характерная черта — от него отходит один провод. Сверху
Chevrolet Lanos На масляном насосе снизу двигателя. Характерная черта — от него отходит пучок проводов в изоляторе. Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой).
Ford Transit Под передним бампером около масляного радиатора посередине автомобиля на двигателе. Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой).
Mercedes-Benz — большинство моделей На картере немного правее от центра автомобиля. Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой).
Mitsubishi Lancer Позади и немного правее двигателя (вкручен в двигатель) рядом с масляным фильтром. Характерная черта — от него отходит один провод. Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой).
Nissan X-Trail Снизу на блоке рядом с насосом гидроусилителя руля. Сняв правое колесо и пластиковый щиток ремней.
Opel Astra На уровне картера справа со стороны генератора. Характерная черта — от него отходит один провод. Сняв правое колесо.
Volkswagen Golf, Jetta Датчик аварийного давления масла находится слева в торце головки цилиндров. Ещё один датчик — недостаточного давления — находится на масляном фильтре справа от автомобиля. Сверху и снизу соответственно.
Volkswagen Passat Два датчика: первый находится на кронштейне до масляного фильтра, второй — на выходе из масляного фильтра.
Газель (двигатель ЗМЗ-405) Справа сверху на главном блоке цилиндров. От датчика отходит провод. Сверху.

Источник: seite1.ru

Датчик давления масла Приора

Вступление

Датчик давления масла является индикатором достаточного поступление масла в верхнюю часть двигателя (ГБЦ). Оптимальное давление масла является одним из главных факторов продления ресурса двигателя ВАЗ.

При ухудшении давления ухудшается смазка трущихся деталей, что приводит к их преждевременному износу.

Эксплуатации двигателя, при отсутствии давления масла или же при его низком значении, категорически запрещена.

Датчик является однотипным для всех переднеприводныых моделей ВАЗ, процесс его проверки, замены и прочих действий аналогичен на всех автомобилях. Обзор на данный датчик будет описан на примере Лады Приоры.

Назначение датчика

Датчик предназначен для определения оптимального давления масла в двигателе Приоры. При снижении допустимых параметров датчик подает сигнал на приборную панель и зажигает индикатор в виде масленки.

При обнаружении, что на вашем автомобиле загорелась сигнальная лампа рекомендуется как можно быстрее остановиться и проверить уровень масла в двигателе.

Где находится

Датчик давления масла Приоры расположен в верхней части головки блока цилиндров. Его можно обнаружить между боксом воздушного фильтра и масло заливной горловины. К данному датчик подведен разъем с одним проводом.

Цена датчика

Ниже приведена таблица с ценой и артикулом датчика давления масла для Приоры в зависимости от производителя.

Производитель Артикул Цена, (рублей)
Truckman 1118-3829010 65
Lada 11180382901003 218
АвтоВАЗ 1118-3829010 250

Проверка и диагностика

Проверку датчика осуществить с помощью мультиметра невозможно, так как датчик является полностью механическим. Стоит отметить, что данный датчик выходит из строя крайне редко.

Проверить мультиметром можно лишь цепь питания датчика для этого необходимо снять разъем с датчика и замерить на нем напряжение оно должно быть не менее 5В.

Более простой метод проверки

Для проведения проверки таким методом достаточно выкрутить датчик из посадочного места положить тряпочку на термостат. Снять фишку с датчика положения коленчатого вала (ДПКВ, это необходимо, чтобы двигатель не запустился). Затем крутим стартером несколько оборотов и проверяем наличие масла в канале датчика. Если на месте куда вкручивается датчик есть масло значит датчик дает ложное срабатывание и необходима его замена.

Горит лампа давления масла

Лампа давления масла на Приоре может загореться по нескольким случаям и действовать в таких моментах необходимо осмотрительно. Никогда не стоит пропускать это уведомление о неисправности мимо «глаз».

Причины зажжения лампы:

  • Неисправна цепь управления датчиком;
  • Неисправен датчик;
  • Низкое давление масла в ДВС;
  • Низкий уровень масла в ДВС;

Последние два симптома носят печальный характер, если продолжить эксплуатировать двигатель с такой проблемой он в ближайшее время выйдет из строя.

Замена

Замена датчика довольно простое занятие, с которым справиться даже не опытный водитель, ознакомившись с нашей подробной инструкцией.

Источник: enginehack.ru