Лампа заднего габарита гольф 6

Лампы Volkswagen Golf Mk6 5K1 Хэтчбек 1.6 102 л.с. id29991

Технические данные

Каталог запчастей

Маркировка автоламп

Ближний свет

с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет

с галогенной фарой H15 12V 15/55 PGJ23t-1
с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
Дневной ходовой свет

с галогенной фарой H15 12V 15/55 PGJ23t-1
с биксеноновыми фарами LED Оригинальная деталь
Аксессуары DAY1
Стояночный фонарь

с галогенной фарой W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
с биксеноновыми фарами LED Оригинальная деталь
Противотуманная фара

HB4 12V 51W P22d
Передний фонарь указателя поворота

PSY24W 12V 24W PG20/4 Оригинальная деталь
Боковой фонарь указателя поворота

LED Оригинальная деталь
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)

Glass socket 12V 6W W2,1×9,5d
Задний фонарь указателя поворота

WY21W 12V 21W WX3x16d yellow
Задний фонарь

Задний габаритный фонарь с лампами накаливания W16W 12V 16W W2,1×9,5d
Задний габаритный фонарь со светодиодами LED Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный фонарь с лампами накаливания W16W 12V 16W W2,1×9,5d
Задний габаритный фонарь со светодиодами LED Оригинальная деталь
Фара заднего хода

Задний габаритный фонарь с лампами накаливания W21W 12V 21W W3x16d
Задний габаритный фонарь со светодиодами W16W 12V 16W W2,1×9,5d
Задняя противотуманная фара

Задний габаритный фонарь с лампами накаливания W21W 12V 21W W3x16d
Задний габаритный фонарь со светодиодами LED Оригинальная деталь
Фонарь освещения номерного знака

W5W 12V 5W W2,1×9,5d
с технологией LED LED Оригинальная деталь
Дополнительный фонарь сигнала торможения

LED
Фонарь освещения багажника

C10W 12V 10W SV8,5-8
Освещение пространства для ног

W3W 12V 3W W2,1×9,5d
Светильник для чтения

W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Подсветка перчаточного ящика

W3W 12V 3W W2,1×9,5d

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Источник: www.autocompas.ru

Обслуживаем Volkswagen Golf VI

Оценим трудоемкость обслуживания «Фольксвагена-Гольф», а заодно подскажем, что удастся проделать своими силами, а куда лучше не соваться.

Volkswagen > Golf

На «гольфы» устанавливают великое множество двигателей, все в одной статье не охватишь. Про агрегат CFNA мы уже рассказывали (ЗР, 2011, № 1), поэтому на сей раз тестируем машину с не менее популярным мотором BSE — восьмиклапанником 1,6 л (102 л.с.). Пусть он не самый навороченный в плане техники, зато менее требователен к качеству российского топлива, за что и уважаем. Однако шанс отравить свечи всегда остается.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

НЕ НАДО БОЯТЬСЯ

По официальной технологии свечи меняют со снятием впускного коллектора. Для начала нужно обесточить автомобиль, после чего демонтировать множество узлов и деталей: дроссельный патрубок, нагнетатель воздуха в нейтрализатор, заднюю скобу крепления коллектора (помучившись из-за неудобного доступа к левой точке его крепления), а также всевозможные датчики и коммуникации (очень повезет, если обойдетесь без поломанных скобочек крепления). Наконец, снять коллектор, стараясь не повредить прокладки. В общем, полмотора разобрать.

Мы пойдем другим путем, благо свечи цилиндров 1–2 наклонены к шкивам, а цилиндров 3–4 — к маховику, поэтому при определенной сноровке подлезть все же можно. Сперва вынимаем свечные наконечники, подцепив их из-под коллектора жалом шлицевой отвертки или, что удобнее, воспользовавшись клещами для маслосъемных колпачков. Отводим наконечники в сторону. Для свечей первого и четвертого цилиндров подойдет прямой ключ, а для второго и третьего, расположенных непосредственно под коллектором, используем удлинитель с карданчиком. Аккуратно вводим его в узкий проход, стараясь не задеть соседние детали, и надеваем на свечу, поправляя положение из-под коллектора. При отвертывании свечей нужна ювелирная точность, дабы инструмент не опирался на форсунки и их разъемы, а также на коллектор. Иначе форсунки провернутся и вскоре начнут подтекать, а коллектор, будучи тонкостенным, запросто может лопнуть. Учитывая такие сложности, снижаем оценку за эту операцию. А вы решайте сами — экономить на плановой замене свечей в надежде на то, что еще протянут, или быть готовым к ремонту при их отказе в дороге.

С заменой привода ГРМ вряд ли станете возиться. Во-первых, она не так часто требуется (через каждые 90 тыс. км), а во-вторых, надо вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Кроме того, предстоит расчистить место, сняв бачки на правом брызговике, нижнюю часть подкрылка, поликлиновой ремень и защитные кожухи. Если на это хватило терпения, то дальше главное — не суетиться. Дело в том, что на зубчатом шкиве коленвала нет метки, она нанесена лишь на шкив ремня вспомогательных агрегатов, поэтому, отвертывая четыре болта последнего (центральный не трогаем), важно не провернуть вал. С настройкой ремня вряд ли ошибетесь, поскольку в приводе есть полуавтоматический натяжитель.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).

Производитель рекомендует поменять заодно и помпу, но при первой замене привода ГРМ некоторые владельцы, планируя вскоре продать машину, эту рекомендацию игнорируют. Учтите, будущие хозяева!

Читайте также:  Тормозная жидкость додж караван

«ВЫСОКИЕ» ТЕХНОЛОГИИ

С заменой масла в двигателе затруднений не возникло, не считая обилия крепежа штатной защиты моторного отсека: шесть болтов и восемь саморезов. А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка одноразовая, с несъемным уплотнительным колечком.

Масло в коробках, независимо от их типа, рассчитано на весь срок службы. Но вечна только Вселенная, поэтому рано или поздно менять придется, тем более если открылась течь через сальники. С механикой просто: есть и сливная пробка, и заливная (она же контрольная). Уровень должен быть по срезу последней.

С DSG (коробка-робот с двумя сцеплениями) куда сложнее: ни контрольной пробки, ни щупа. Поэтому если масло подтекает, то дорога одна — в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и заменить жидкость, то ни в коем случае не сливайте ее с гидроблока, называемого мехатроником. Только из картера механической части (см. фото)! Иначе угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость. Если с коробкой все в порядке, получим 1,7 л — и столько же заливаем свежего. Но как? Заливной пробки не предусмотрено, будем исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, а затем рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси (расположен в задней части, ближе к щиту передка). Затем вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем прекрасный доступ в полость.

Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой. Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).

В редкую ныне на «Гольфе» АКП специалисты советуют вовсе не соваться, поскольку без профессионального сканера, не только замеряющего температуру, но и улавливающего так называемую контрольную точку, правильный уровень масла не проверишь.

НЕМЦЫ ОТСТУПАЮТ

За что уважаем старые немецкие машины, так это за простоту замены лампочек. Оказалось, и в новой все продумано, но не до мелочей. Доступу к лампе ближнего света правой фары мешает адсорбер, а к лампам левой — корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Чтобы не возиться в тесноте, их лучше снять (с блока предохранителей достаточно снять крышку). Несмотря на предусмотренный флажок-захват на патроне ближнего света, замена лампы потребует ловкости: она так и норовит вывалиться при установке в гнездо. Для доступа к противотуманкам надо снять колесо и нижнюю часть подкрылка, вывернув 11 саморезов, — еще один минус.

С фонарями тоже не все понравилось, поскольку наружные секции нужно снимать, вывернув пластиковый болт-барашек. Чтобы можно было до него добраться, в обивке багажника сделаны разрезы, но они настолько короткие, что через щель не подлезть. Хвататься за нож рука не поднялась, поэтому обивку отогнули, высвободив ее из-под уплотнителя дверного проема.

Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.

Если новая лампа не горит, снимите на три минуты минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обнулить ошибку в блоке контроля исправности ламп.

Имея «Торкс-45» для направляющих, с заменой передних колодок управитесь без хлопот. В задних механизмах есть нюанс: наружная колодка приклеивается к постели в скобе, а внутренняя — к торцу поршня. Для этого на металлическое основание колодок нанесен клейкий состав, но, прежде чем их ставить, обезжирьте поверхности. Хотя, по опыту, вскоре все равно отклеятся и начнут пищать. Момент затяжки передних и задних направляющих 30 Н.м, колесных болтов — 100 Н.м.

ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО

Здесь есть выносной топливный фильтр! Он расположен сбоку бензобака, перед задним правым колесом. Прежде чем менять, сбросьте давление в баке (отверните и вновь заверните пробку) и в рампе (надавите на золотник под синим колпачком), тогда при отсоединении магистралей не обрызгаетесь топливом.

Для доступа к салонному фильтру откручиваем два пластиковых винта-барашка, крепящих накладку под панелью приборов (над ногами переднего пассажира). Дальше все просто:

Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз. При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево.

Игорь Козлов: «На протяжении всего теста не покидала мысль: чем лучше отделка каждого нового поколения „Гольфа“, тем более нежными и какими-то одноразовыми выглядят некоторые детали под капотом».

Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва) за содействие в подготовке материала.

Источник: www.zr.ru

Замена лампы заднего фонаря (габарит, стоп, поворотник)

В этой теме 20 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 1 год назад.

Завел вчера машину, а она мне так по-дружески «пип-пип» и на дисплее MaxiDot вот такую надпись высвечивает:

В дополнение на тахометре загорелась контрольная лампа:

Ну правый, так правый. Задний, так задний.
Вышел посмотреть:

И действительно, правый задний фонарь стоп-сигнала не горит при нажатии на педаль тормоза.
Посмотрел на левый фонарь — внешняя половинка немного светится, а при нажатии на педаль тормоза загорается еще ярче. На правой она вообще не горит. Ну вот, сгорела. Надо поменять лампу…

Что скажет ETKA

ETKA на предмет заднего габаритного фонаря выдала вот такую схему:

Читайте также:  Что такое фактическая масса транспортного средства


>1 — 1K6945093E — слева внутри — Фонарь задний габаритный с фарой заднего хода (только для правост. движения)
> 2 — 1K6945096AA — справа снаружи — Фонарь задний габаритный
> 3 — 1K6945258 — Опора для лампы накаливания
> 6 — 1K6998191A — Комплект прокладок
> 7 — N 0177328 — Лампа накаливания ‘Longlife’
> 8 — N 10445502 — Галоген. лампа нак. ‘Longlife’
> 11 — WHT000071 — 6-гран. пластм. гайка с бурт.
> 12 — 5M0945167 — Pегулировочный элемент
> 13 — 1K6998215 — Удлинитель


Итак, лапма 8 отвечает за указатель поворота, а лампы 7 отвечают за габарит и стоп-сигнал.
Лампа 7: 12V P21W с цоколевкой E1 2NW — была продана мне за 30 руб.
Лампа 8: 12V H6W с цоколевкой E1 2JM — была продана мне за 190 руб. (взял для запаса)

Понадобится следующий инструмент:
— Торцовый ключ М10 с «трещеткой» (можно и попроще, но так очень удобно)
— Плоская (шлицевая) отвертка (для сохранения пальцев и ногтей при снятии разъема)
— Салфетка бумажная (для протирания ламп от жирных отпечатков пальцев. Это особенно актуально для галогенных ламп — они сильно греются, а отпечатки от пальцев образуют жирную пленку, мешающую отводу тепла. Как результат, в этой области нарушается теплообмен, что снижает срок службы лампы.

Вот так выглядит обшивка багажника в районе заднего правого габаритного фонаря

А это результат бесцеремонного, но аккуратного отгибания войлочной обшивки. За ней открывается вид на разъем фонаря и гайки его крепления к корпусу.

Рассмотрим его поближе. Разъем держится за счет подпружиненной пластиковой защелки. У защелки предусмотренно место для «ухватиться» и для пущего удобства она выделена другим цветом

Берем плоскую отвертку, втсавляем ее в ушко подпружиненной защелки, второй рукой слегка надавливаем на разъем в сторону фары. Затем, действуя отверткой как рычагом, отводим защелку по направлению внутрь багажника. Теперь можно ослабить вторую руку (удерживающую сам разъем на месте) и разъем по действием силы от отвертки легко «сползет» с ответной части на фонаре. Все это можно, конечно, сделать и рукой, отодвинув большим пальцем защелку и стянув разъем с ответной части. Далее необходимо открутить гайки крепления и уже снаружи снять фонарь.

Вот так выглядит посадочное место без правого заднего габаритного фонаря.

То же посадочное место без правого заднего габаритного фонаря, но вид изнутри багажника.

Вот так выглядит снятый фонарь.

Вид сзади на снятый фонарь.

Далее необходимо снять опору для ламп накаливания. Держится она только на трех пластиковых защелках. Боковые зацепы длинные и потому удобно отгибаются руками. А вот торцевой зацеп короткий и потому очень тугой. Если отгибать его руками, то можно приложить слишком много силы (ушко маленькое, ухватиться не за что, руки скользят) и сломать его. Поэтому я сначала освободил боковые зацепы, а затем все той же отверткой уккуратно отогнул торцевое ушко и достал опору для крепления ламп. Если торцевое ушко отогнуть не достаточно, то велик риск сломать пластиковый 2-ух мм. выступ на самой опоре. Отламывается он очень легко. Вставлять опору для ламп лучше в том же порядке, что и при снятии. То есть, сначала защелкнуть боковые ушки, а затем торцевое.

Вот так выглядит задний габаритный фонарь с тыльной стороны со снятой площадкой для крепления ламп.

И сама площадка для крепления ламп. По центру размещается галогенная лампа указателя поворота. По краям — обычные лампы накаливания габарита и стоп-сигнала. Снимаются они поворотом против часовой стрелки на 45 градусов. Сгоревшая лампа была заменена. По готовности площадки для крепления ламп к установке на место каждая лампа была протерта бумажной салфеткой.

После установки площадки для крепления ламп следует проконтролировать состояние прокладки, которой фонарь прижимается к корпусу. Ведь при открывании багажника вода с него и крыши устремляется в ложбинку, которая выходит ровно на габаритный фонарь. У меня прокладка фонаря оказалась в норме. Посадочное место для фонаря было протерто и фара водворена на место.

Электронный мозг машины этими действиями был удовлетворен и на нерабочее состояние фар не ругается.

Источник: www.golf-v.ru

Светодиодные лампы для Volkswagen Golf VI

Ближний свет

Комплект автомобильных светодиодных ламп H7 Red Storm Six

Световой поток: 4600 Лм

Срок гарантии: 1 год

Комплект автомобильных светодиодных ламп H7 Atom Mini

Световой поток: 2000 Лм

Срок гарантии: 1 год

Комплект автомобильных светодиодных ламп H7 Optima Turbine GT

Световой поток: 4000 Лм

Срок гарантии: 1 год

Комплект автомобильных светодиодных ламп H7 OPTIMA LED QVANT

Световой поток: 1500 Лм

Тип светодиода: CSP

Комплект автомобильных светодиодных ламп H7-SMART2

Световой поток: 2500 Лм

Срок гарантии: 1 год

Комплект автомобильных светодиодных ламп H7-G7s

Световой поток: 2000 Лм

Срок гарантии: 1 год

Ближний свет (штатно ксенон)

Комплект автомобильных светодиодных ламп D1-D2-D3-D4S/R Optima Turbine GT

Световой поток: 4000 Лм

Срок гарантии: 1 год

Комплект автомобильных светодиодных ламп D1-D2-D3-D4S/R Red Storm Six

Световой поток: 4600 Лм

Срок гарантии: 1 год

Дальний свет

Комплект автомобильных светодиодных ламп H15 Red Storm Six

Световой поток: 2500 / 4600 Лм

Мощность: 30 / 55 Вт

Срок гарантии: 1 год

Дальний свет (штатно ксенон)

Комплект автомобильных светодиодных ламп D1-D2-D3-D4S/R Optima Turbine GT

Световой поток: 4000 Лм

Срок гарантии: 1 год

Комплект автомобильных светодиодных ламп D1-D2-D3-D4S/R Red Storm Six

Световой поток: 4600 Лм

Читайте также:  Карта заправок для электромобилей

Срок гарантии: 1 год

Передние противотуманные фары

Комплект автомобильных светодиодных ламп HB3/HB4 Optima Turbine GT

Световой поток: 4000 Лм

Срок гарантии: 1 год

Комплект автомобильных светодиодных ламп HB3/HB4 Atom Mini

Световой поток: 2000 Лм

Срок гарантии: 1 год

Комплект автомобильных светодиодных ламп HB3 / HB4 Red Storm Six

Световой поток: 4600 Лм

Срок гарантии: 1 год

Комплект автомобильных светодиодных ламп HB3/HB4 (9005/9006) OPTIMA LED QVANT

Световой поток: 1500 Лм

Тип светодиода: CSP

Передние габаритные огни

Автомобильная светодиодная лампа W5W (T10) Optima Premium Samsung Chip 3 CAN

Световой поток: 210 Лм

Срок гарантии: 1 год

Автомобильная светодиодная лампа W5W (T10) Optima PHILIPS Chip 2

Световой поток: 310 Лм

Срок гарантии: 1 год

Автомобильная светодиодная лампа W5W (T10) Optima Premium Samsung Chip 8 CAN

Световой поток: 385 Лм

Срок гарантии: 1 год

Автомобильная светодиодная лампа W5W (T10) Optima PHILIPS Chip 2 CAN

Световой поток: 300 Лм

Срок гарантии: 1 год

Автомобильная светодиодная лампа W5W (T10) Optima OSRAM 2W

Световой поток: 170 Лм

Срок гарантии: 1 год

Автомобильная светодиодная лампа W5W (T10) Optima MINI CREE 30W

Световой поток: 470 Лм

Срок гарантии: 1 год

Дневные ходовые огни

Комплект автомобильных светодиодных ламп H15 Red Storm Six

Световой поток: 2500 / 4600 Лм

Мощность: 30 / 55 Вт

Срок гарантии: 1 год

Освещение салона

Автомобильная светодиодная лампа W5W (T10) Optima MINI CREE 30W

Световой поток: 470 Лм

Срок гарантии: 1 год

Автомобильная светодиодная лампа W5W (T10) Optima PHILIPS Chip 2 CAN

Световой поток: 300 Лм

Срок гарантии: 1 год

Автомобильная светодиодная лампа W5W (T10) Optima OSRAM 2W

Световой поток: 170 Лм

Срок гарантии: 1 год

Автомобильная светодиодная лампа W5W (T10) Optima PHILIPS Chip 2

Световой поток: 310 Лм

Срок гарантии: 1 год

Автомобильная светодиодная лампа W5W (T10) Optima Premium Samsung Chip 3 CAN

Световой поток: 210 Лм

Срок гарантии: 1 год

Автомобильная светодиодная лампа W5W (T10) Optima Premium Samsung Chip 8 CAN

Световой поток: 385 Лм

Срок гарантии: 1 год

Освещение багажника

Автомобильная светодиодная лампа C5W/C10W-Atom 6s 42мм

Световой поток: 330 Лм

Срок гарантии: 1 год

Автомобильная светодиодная лампа C5W/C10W Optima Premium PHILIPS CAN Festoon 42 mm

Источник: carsled.ru

Замена задних ламп Джетта 6

Смотрите также

Потеет фара

    5 0 6k

Маркировка ламп

    40 0 45k

Лучшие лампы для авто

    79 7 86k

Чем полировать фары автомобиля

    52 0 93k

Не горят лампы в фонаре крышки багажника Фольксваген Джетта 6

    0 3 5k

Замена ламп в заднем фонаре Фольксваген Джетта 2012-го года показана в этом фотоотчете. Замена лампы стопа, поворота, заднего хода и стояночных огней Джетта 6 вполне возможна своими руками.

Инструменты потребуются только для замены ламп заднего хода и стояночного света, расположенных в блоке фары на крышке багажника. Поскольку речь будет идти о снятии и установке фары, следовательно замена заднего фонаря Фольксваген Джетта также представлена на фото.

Маркировка задних ламп Джетта:

лампа стоп-сигнала — P21/5W (также 1157 или 7528);

лампа заднего поворота — P21W;

лампа заднего хода — P21W;

стояночных огней — лампа R5W.

Как поменять задние лампы Джетта 6

Снятие заднего фонаря

Следует открыть багажник и перейти к тому углу, в котором расположен фонарь со сгоревшей лампой. Снять панель и выкрутить пластиковый винт крепления фонаря. Затем аккуратно снять фонарь с посадочного места и отсоединить коннектор питания.

Затем перевернуть фонарь, найти две пластиковые защелки и сжать их. Вытащить кронштейн с лампами из корпуса.

Замена лампы стопа/габарита Джетта 6

Лампа стоп-сигнала/габарита расположена в кронштейне рядом с надписью «P21W/5W». Поменять лампу можно нажав и повернув ее на четверть оборота против часовой стрелки. Затем установить новую лампу и повернуть по часовой.

Замена лампы поворота Джетта 6

Лампа поворотника отмечена надписью «P21W». Надо повернуть лампу против часовой, вытащить старую лампу, установить новую в обратном порядке.

Установка фонаря Джетта 6

Установить кронштейн с лампами в корпус фонаря до щелчка. Подсоединить коннектор питания, установить фонарь в посадочное место и нажать на фару. Закрутить винт крепления в углу багажника и вернуть на место закрывающую винт панель.

Снятие дополнительного блока фонаря Джетта 6

Фонарь Джетта 6 состоит из двух частей, одна из которых находится на крышке багажника. Надо снять блок фонаря на крышке, для замены, или чтобы поменять лампы заднего хода и стояночных огней.

Чтобы это сделать, следует открыть крышку багажника и снять накладку, поддев ее отверткой. Затем открутить пару гаек под накладкой, с помощью головки на 10 или отверткой. Снять фонарь с посадочного места и отсоединить коннектор питания.

Поменять лампы можно как и в основном блоке: извлечь вкладки и вытащить кронштейн с лампами из фонаря.

Замена лампы заднего хода Джетта 6

Лампа заднего хода отмечена надписью «P21W» на металле кронштейна. Для замены лампы на нее надо надавить и повернуть на четверть оборота против часовой стрелки. Установить новую лампу и повернуть на четверть по часовой.

Замена лампы задних стояночных огней Джетта 6

Лампа заднего хода отмечена надписью «R5W» на металле кронштейна. Чтобы ее поменять, надо надавить и повернуть лампу на четверть оборота против часовой. Установить новую лампу и повернуть на четверть по часовой.

Установка дополнительного блока фонаря Джетта 6

Фонарь на крышке багажника устанавливается в порядке обратном снятию.

Задний фонарь Фольксваген Джетта 6 разделена на две части дверкой багажника.

Открыть багажник — в углу находится панель.

Источник: etlib.ru