Логан подсветка замка зажигания
Renault Logan (самый обычный) › Бортжурнал › Подсветка замка зажигания
Зимой с работы/на работу — садишься иной раз и ищешь как ключ вставить, куда ткнуть…
Сняли кожух рулевой, 15 см полоска светодиодов клеим “дугой”, если точнее — “параболой”, ее вершина направлена в сторону руля, это необходимо чтобы в узкой части кожуха полоска не упиралась в иммобилайзер.
Подключали к плафону салона, тем самым получаем затухание не сразу при закрытии дверей, а с задержкой.
Увеличение яркости достигается легкой доработкой напильником кожуха 😉
Цена вопроса: 60 ₽
Renault Logan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Renault Logan, 2006
Renault Logan, 2011
Renault Logan, 2011
Renault Logan, 2008
Смотрите также
Комментарии 24
А вот это отличная идея, себе на заметку, надо заняться . Спасибо !
Здорово! Сам тыкаю часто в никуда…))
да, удобно, я до сих пор в темноте иной раз не попадаю на ощупь )))
вот это интересня задумка.
У “рашеавтопрома” я повторюсь подсветка с завода — у меня была на ВАЗ 2110, там был маленький зеленый светодиод. Т.о. с лентой не обязательно заморачиваться — можно сделать маленький светодиод со стороны водителя, его будет не видно, а нишу замка видно будет отлично =)
Мы лепили ленту прямо к кожуху
Свет не рассеяный — если смотреть сверху видно яркие диоды (на моей ленте они крупные, поэтому напильником я зря снял 0,5-1 мм стенки кожуха 🙁
Свет просачивается на резинку переключателя стеклоотчистителя (она не плотно прилегает к кожуху — это видно на фото), больше нигде не видел, ни на приборах в стороне ног, ни на оси руля 🙂
Фото завтра могу сделать на телефон если еще нужно…
нет, спасибо, фото не надо — всё подробно и понятно. Остались мелочи, типа как подключался к плафону салона. Провода до самого плафона тянул или в проводку врезался?
провода к самому плафону тянули, через левую стойку
нет, спасибо, фото не надо — всё подробно и понятно. Остались мелочи, типа как подключался к плафону салона. Провода до самого плафона тянул или в проводку врезался?
провода к самому плафону тянули, через левую стойку
к плафону многие и свет “в ноги” подключают — много подробных фотоописаний есть на сайте 😉
Да это не секрет что много.
Много и тех, кто даже не задумывается откуда в верхний плафон провода идут 😉
И не проще ли подключиться к ним в районе блока комфорта, например…
не подскажу…
друг автоэлектрик — так что я сам в этом разбираться не стал, я ему доверяю 🙂
да я не к тому что б подсказал ))) Это я на мысль наталкивал. Ибо тянуть провода аж к плафону, мягко говоря, иррационально. Там нужен-то максимум метр провода…
Смотри, под рулем слева на кузове есть так называемый блок комфорта, он же коммутационный блок. Большинству он знаком тем, что именно из него идёт предупреждающий писк при не выключенных габаритах и фарах. От этого блока комфорта и идут провода на плафон салона, на плафон багажника, и т.п. От кожуха руля до этого блока — ну метр от силы, да и то если провода прокладывать “как бык поссал”…
ТУТ на 16-й картинке видим откуда питается наш плафон.
ТУТ видим даже цвет проводов…
Ну, дальше смысла объяснять нет, и так всё предельно ясно. Другу-автоэлектрику, полагаю, уж точно всё ясно 😉
Могу спросить почему именно так, бывают нюансы. Например, на кнопки габаритов лучше ставить лампы, а не светодиоды, потому что лампа имеет 2 состояния — горит и не горит, а диод — 3: горит, не горит, коротит. Пару раз к другу такие приезжали, у кого коротило с последствиями. Это актуально именно для цепи питания габаритов кнопок и таких нюансов в машине много. Это я к тому что мне эти нюансы не известны, а он с этим работает ежедневно. Так что я доверяю ему в этих вопросах 😉
Очень хорошо когда есть друзья, знающие толк в некоторых нюансах, необязательных в повседневной жизни.
Так что тебя понимаю очень и очень.
Только вот “кнопки габаритов”… Ммм, мож ты спутал чутка?
не спутал, у меня сгорели лампы на кнопке обогрева стекла и кнопке стеклоподъемника 🙁
у нас в городе так и не нашел их нигде, ездил в Ростов на рынок Фортуна, там купил. Светодиоды не стал ставить по совету друга. в ближайшее время будем с ним двигатель прошивать 🙂
Жаль еще нет фоток размещения самих диодов. Я в раздумьях куда их лепить, то ли на кожух, то ли на само кольцо иммо (но тогда и свет будет не направленный, а рассеянный, да и места там до кожуха маловато). Автора прошу поподробней об этом написать, так как просить его снять кожух и сфоткать считаю кощунством =)
попытался описать подробнее, ниже…
данная запись сразу же сподвигла сделать аналогично. Не дорого и быстро. Logan135 правильно говорит, идея здравая и воплощение потрясное. Раньше подобное действительно видел в БЖ только у владельцев “рашеавтопрома”. Смотался в магаз, взял 20 см зеленых smd 3528, снял кожух и… Короче, pk2012 , скажи, плиз, честно, кроме как в кольцо иммо зеленый свет разве никуда больше не просачивается? В кожухе столько щелей, что либо городить некие преграды для распространения света, либо зеленым будет “бить” и на ось руля, и на комбинацию приборов, и в сторону ног. Да, едва-едва, но, полагаю, будет. Поэтому собрал всё (пока, всё равно сделаю, раз уж подготовился). И прошу фотографий, в темноте желательно, не только кольца для ключа, но и всего кожуха. Пожалуйста, ведь займёт не более 20 минут вместе с заливкой фоток сюда же. Очень прошу, заранее спасибо!
Источник: www.drive2.ru
Дорабатываем то, что не сделали на заводе Logan
Механические доработки
1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3
Доработки, связанные с электрикой
30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопкипульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка
Остальное
52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавитьизменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!
Источник: mylogan.info
Подрулевые переключатели Logan 2005
Подрулевые переключатели
На левом комбинированном подрулевом переключателе установлены:
– выключатель габаритного света;
– переключатель света фар;
– выключатель противотуманных фар;
– выключатель заднего противотуманного фонаря;
– выключатель указателей поворота;
– выключатель звукового сигнала.
Для включения или выключения приборов наружного освещения независимо от положения ключа в замке зажигания поворачиваем рукоятку, расположенную на конце левого подрулевого переключателя.
Положения рукоятки центрального выключателя освещения:
1 — наружное освещение выключено;
2 — включены: габаритный свет, освещение номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления;
3 — включены: габаритный свет, освещение номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления, горит головной свет фар (ближний или дальний, в зависимости от положения переключателя света фар); стрелкой обозначена кнопка звукового сигнала
При включенном наружном освещении и открытой водительской двери (независимо от положения ключа в замке зажигания) раздается предупредительный звуковой сигнал, напоминающий о необходимости выключить освещение. Для кратковременного включения дальнего света фар независимо от положения рукоятки центрального выключателя освещения и ключа в замке зажигания переводим рычаг подрулевого переключателя на себя. При отпускании рычаг возвратится в исходное положение.
Для постоянного включения дальнего света фар поворачиваем рукоятку центрального выключателя освещения в положение «3» (см. выше) и переводим рычаг на себя еще больше, чем при кратковременном включении. При включении дальнего света фар в комбинации приборов синим светом загорается соответствующий сигнализатор.
Чтобы переключить дальний свет на ближний, еще раз передвигаем рычаг на себя.
Положения рукояток при включении противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря
Для включения противотуманных фар включаем габаритный свет, установив рукоятку на конце переключателя в положение «2», и поворачиваем вторую рукоятку в положение «A». При включении противотуманных фар в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор.
Для включения заднего противотуманного фонаря включаем габаритный свет, установив рукоятку на конце переключателя в положение «2» и поворачиваем вторую рукоятку в положение «B», при этом горят и противотуманные фары.
При включении заднего противотуманного фонаря в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор.
Для включения звукового сигнала нажимаем кнопку на торце левого подрулевого переключателя. Указатели поворота включаются при перемещении левого комбинированного подрулевого переключателя вверх или вниз до упора (при включенном зажигании).
В верхнем положении рычага включен правый указатель поворота, в нижнем — левый.
При возврате рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются. Для кратковременного включения указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз до их включения. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение.
Правый подрулевой переключатель управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла, а также отвечает за отображение данных на дис плее бортового компьютера.
Правый подрулевой переключатель (стрелкой обозначена кнопка управления отображением данных на дисплее бортового компьютера)
Очиститель и омыватель работают при включенном зажигании. Для включения очистителя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель в одно из нижних положений.
Режимы работы очистителя ветрового стекла сверху вниз:
– очиститель выключен (исходное положение);
– прерывистый режим работы очистителя;
– постоянный режим работы очистителя с низкой скоростью;
– постоянный режим работы очистителя с высокой скоростью.
Для включения омывателя ветрового стекла переводим на себя рычаг правого подрулевого переключателя и удерживаем его, при этом очиститель ветрового стекла автоматически не включается. Для одновременной работы очистителя и омывателя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель на себя и затем вниз — в один из трех режимов работы очистителя, включив таким образом омыватель и очиститель.
При эксплуатации автомобиля в зимний период щетки очистителя во время стоянки могут примерзнуть к стеклам. Включение очистителя в это время может привести к выходу из строя его электродвигателя. Перед включением очистителя следует освободить примерзшие к стеклам щетки.
Источник: wiki.zr.ru
Электрическая схема автомобиля RENAULT LOGAN
Продолжение сборника электросхем для автомобиля Renault Logan. Все схемы предоставляются абсолютно бесплатно и без регистрации. Для увеличения – кликните на картинке. В этой части вы найдёте схемы таких модулей, как электропривод зеркал, противотуманные фары, электростеклоподъемники передних дверей, электровентилятор системы отопления и вентиляции салона и другие.
Схема электропривода зеркал Renault Logan
1 – блок предохранителей в салоне; 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднего вида с обогревом.
Ближний свет – схема
1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне; 4 – правая передняя фара; 5 – левая передняя фара; 6 – комбинация приборов.
Электростеклоподъемники передних дверей Renault Logan
1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предохранителей в салоне; 5 – импульсный выключатель электростеклоподъемников двери водителя.
Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона Renault
1 – блок предохранителей в салоне; 2 – реле 233; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентилятор системы отопления и вентиляции; 5 – блок реле 784 в моторном отсеке; 6 – диод кондиционера и усилителя рулевого управления; 7 – электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 8 – ЭБУ; 9 – блок управления системой отопления и вентиляции салона.
Электросхема звукового сигнала
1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне; 3 – звуковой сигнал Рено.
Схема центральной блокировки замков
1 – коммутационный блок салона; 2 – разьем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривод замка правой передней двери; 6 – электропривод замка двери водителя; 7 – выключатель системы центральной блокировки замков; 8 – блок предохранителей в салоне.
Система управления ABS
1 – блок предохранителей в салоне; 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке; 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скорости вращения правого заднего колеса; 6 – датчик скорости вращения левого заднего колеса; 7 – датчик скорости вращения левого переднего колеса; 8 – датчик скорости вращения правого переднего колеса; 9 – выключатель стоп-сигналов; 10 – диагностический разьем; 11 – комбинация приборов.
Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар – схемы электрооборудования
1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера; 6 – блок предохранителей в салоне; 7 – блок реле 299 в моторном отсеке.
Освещения салона Renault Logan
1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; 6 – концевой выключатель правой задней двери; 7 – концевой выключатель левой задней двери.
Подключение динамиков акустической системы автомобиля
1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне; 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый передний динамик; 7 – правый задний динамик; 8 – левый задний динамик; 9 – левый передний динамик; 10 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова.
Задние противотуманные фонари Renault Logan
1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне; 4 – левый задний фонарь.
Источник: electroshemi.ru
Установка сигнализации на Renault Logan
Точки подключения автосигнализации на Renault Logan 2006
Бензонасос – белый за шумкой слева от водителя
Генератор – оранжевый на приборке
Блок штатной сигнализации:
концевики (-) – оранжевый
концевики задние (-) – зелёный
повороты (+) – белый, светлый бежевый
цз (-) – оранжевый, розовый
Точки подключения автосигнализации на Renault Logan 2006
Жгут за приборкой:
+ 12V – красный
стартер – розовый
зажигание – жёлтый
асс – желтый
Комбинация приборов:
ручник (-) – серый
тахометр – бледный голубой
Блок BCM (слева от рулевой колонки), белый разъём:
Повороты (+) – белый и светлый бежевый
Блок BCM, чёрный разъём:
концевики всех дверей (-) – оранжевый
багажник (-) – зелёный
центральный замок (-) – розовый и оранжевый
Точки подключения автосигнализации на Renault Logan 1.6 MPI 2006
Замок зажигания:
+12В – красный
зажигание – жёлтый
ACC – зелёный/жёлтый
стартер – оранжевый
Повороты (+) – бежевый и белый на BCM
Центральный замок (-) – белый или оранжевый (закрыть), коричневый или розовый (открыть); кнопка на консоли
Концевик дверей (-) – розовый, от двери водителя или под задним сиденьем
Концевик багажника (-) – серый под задним сиденьем
Панель приборов:
зарядка – оранжевый с краю
тахометр – бежевый в том же ряду, где и зарядка, 9-ый
ручник – серый, 4-ый
Стоп – оранжевый на педали тормоза
Установка сигнализации Starline A63 на Renault Logan 2 2018 года с доводкой окон и турботаймером
Разбираем приборный щиток, освобождаем от изоленты толстый жгут.
В этом жгуте находим 6 толстых жёлтых проводов (зажигание). Перекусывая каждый из этих проводов при включенном зажигании находим два, которые прерывают подачу питания на стеклоподъемник водительской и пассажирской двери. В разрыв этих проводов подключаем реле, которое будет подавать питание в момент постановки сигнализации на охрану в течение 10 секунд на стеклоподъемники.
В пассивном состоянии реле замкнуто. Когда идет поднятие стёкол реле размыкается и подает питание на стеклоподъемники.
Второе реле турботаймера подключается между красным +12в и желтым проводом (зажигание).
Разбираем водительскую дверь и протягиваем в неё один провод. В двери подключаемся к бело/бежевому проводу в разъеме подъёмника. При подаче минуса, при включенном зажигании, стекло должно подниматься в верх. Для поднятия используем гибкий канал.
Подключаем доводчик. Разрываем провод, выходящий из водительской двери бежевого цвета (подается силовой минус с доводчика). Два остальных провода (задние двери) разрываем на кнопках управления стеклоподъемниками по центру торпедо. На обеих кнопках коричневые провода, управление силовым минусом.
Протягиваем в багажник оранжево/белый провод концевика багажника и там подключаемся к зелёному проводу от замка багажника через два диода.
За приборкой прячем блок и подключаем.
+12в – толстый красный
Зажигание – желтый, перед реле поддержки зажигания стеклоподъемников, ближе к замку зажигания. В настройках CAN возможно убрать галочку с “зажигание”.
Стартер – розовый (дополнительная блокировка)
CAN – внизу на блоке комфорта коричневый/красный – на бежевый, коричневый – на синий
Программируем гибкие дополнительные каналы.
На поднятие водительского окна делаем задержку 2 секунды, время работы 10 секунд, условие “постановка в охрану”.
На поддержку зажигания задержка 0, работа 10 секунд, условие “постановка в охрану”.
Подключение по аналогу (без can модуля).
На разъеме приборного щитка:
Ручник – зеленый, 3-й с краю
Генератор (+) – зеленый, 5-й с краю
На блоке комфорта:
В белом разъеме:
аварийка – синий и розовый
В черном разъеме:
концевики дверей – зеленый, коричневый и зеленый. Подключить через 6 диодов.
Центральный замок:
в черном разъеме – закрыть какой-то зеленый, открыть – минус на любой провод концевиков.
В багажник от сигнализации тянем три провода.
Концевик багажника – на замке багажника зеленый, через 2 диода.
Там же, на электроприводе замка – розовый и черный. Если на розовый подать «–» (доп. канал открытия багажника), замок откроется.
Чтобы багажник не открывался под охраной, нужно разрезать черный провод, и к концу, идущему к электрическому замку, подключить дополнительный канал, на котором присутствует корпус без охраны (н/р блокировка).
Установка сигнализации Starline A93 Can на Renault Logan MCV 2018 года с доводкой окон
Разбираем приборный щиток, освобождаем от изоленты толстый жгут. В этом жгуте находим 6 толстых жёлтых проводов (зажигание). Перекусывая каждый из этих проводов при включенном зажигании находим три, которые прерывают подачу питания на стеклоподъёмник водительской и пассажирской и задних дверей. В разрыв этих проводов подключаем реле, которое будет подавать питание в момент постановки сигнализации на охрану в течение 20 секунд на стеклоподъемники.
Управление реле гибким каналом (задержка 0 сек., работа 20 сек., условие – постановка в охрану). В пассивном состоянии реле замкнуто. Когда идет поднятие стёкол реле размыкается и подает питание +12в на три провода стеклоподъемников.
Разбираем водительскую дверь и протягиваем в неё один провод следующего гибкого канала. В двери подключаемся к розовому тонкому проводу в разъеме стеклоподъёмника. При подаче минуса, при включенном зажигании, стекло должно подниматься вверх. Для поднятия водительского окна используем гибкий канал (обязательно задержка 2 сек. работа 20 сек., условие – постановка в охрану).
Устанавливаем блок доводчика, который на двигателя дверей подает минус. Разрываем провод пассажирского окна, выходящий из водительской двери, бежевого цвета (подается силовой минус в разрыв с доводчика). Два остальных провода (задние двери) разрываем на кнопках управления стеклоподъемниками по центру торпедо. На обеих кнопках коричневые провода, управление силовым минусом. Управление блоком доводки очередным гибким каналом (задержка 0 сек., работа 20 сек., условие – постановка в охрану).
Устанавливаем блок сигнализации за приборным щитком. За приборкой же подключаем:
+12в – толстый красный
зажигание – желтый толстый, подключиться перед реле поддержки зажигания стеклоподъемников, ближе к замку зажигания. В настройках CAN убрать галочку с “зажигание” и подключить желтый провод А93 по аналогу.
стартер – розовый толстый от замка зажигания.
аксесуары – желтый толстый.
CAN – в разъеме приборного щитка два крайних: белый (к нему коричнево/красный от сигналки) и коричневый (к нему коричневый от сигналки).
Все настройки CAN и обход иммобилайзера взять можно на сайте Старлайн.
Источник: autosiga.ru