Фольксваген транспортер 7 местный

Фольксваген транспортер 7 местный

В России в середине марта 2018 года начался прием заказов на новый 7-местный кроссовер Volkswagen Teramont 2018-2019. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Фольксваген Терамонт 2018-2019 года.

Модель уже второй год продается в Китае, а с мая 2017 года доступна для покупки на рынке Соединенных Штатов (здесь автомобиль известен под именем Volkswagen Atlas). К нам же Терамонт добрался только сейчас, хотя должен был прибыть гораздо раньше, но сроки постоянно сдвигались. Российские автолюбители смогут приобрести новинку только в семиместном исполнении, с бензиновыми моторами, 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Силовых агрегатов предусмотрено два – турбированный 2.0 TSI (220 л.с.) и атмосферный 3.6 V6 (280 л.с.) Машины будут поставляться из США, с конвейера завода в Чаттануге.

Цены и комплектации Фольксваген Терамонт 2018-2019 для России уже объявлены. Модель предлагается в четырех вариантах оснащения – Origin, Respect, Status и Exclusive. Начальная цена составляет 2 799 000 рублей (модификация 2.0 TSI 4WD AT8 в исполнении Origin), самая дорогая версия стоит 3 779 000 рублей (3.6 FSI 4WD AT8 в комплектации Exclusive). В салонах дилеров первые серийные образцы кроссовера появятся в апреле. Новинка Фольксваген запишется в число конкурентов Hyundai Grand Santa Fe (от 2 719 000 рублей), Ford Explorer (от 2 849 000 рублей), Mazda CX-9 (2 890 000 рублей) и Toyota Highlander (3 226 000 рублей).

Интересно, что на рынках Китая и США новый Volkswagen Teramont пользуется пока весьма умеренным спросом. Так, в Поднебесной за весь 2017 год было реализовано 75 114 экземпляров модели, в Штатах, где продажи стартовали в мае, ежемесячно покупателей находят около 4.5 тысяч машин.

Внешний облик нового Терамонта «по-фольксвагеновски» строг – прямые линии, спокойные, без эмоциональных всплесков, формы, классические пропорции. Кроссовер в российской спецификации по умолчанию оснащается светодиодными фарами, серебристыми рейлингами на крыше и тонированными задними стеклами. Хромированные молдинги на бамперах появляются только в старших комплектациях Status и Exclusive, отделка боковых стекол хромом доступна лишь в самом дорогом исполнении.

Весь периметр кузова автомобиля защищен «внедорожным» пластиковым обвесом, а пороги плотно прикрыты дверями, что исключает их загрязнение. В квадратных колесных арках могут размещаться легкосплавные диски двух размерностей – 18-дюймовые «Prisma» с шинами 245/60 R18 и 20-дюймовые «Mejorada» или «Sebring» с резиной 255/50 R20.

Гамма цветов кузова Фольксваген Терамонт в России включает 7 оттенков: белый (Pure), серебристый (Reflex), серый (Platinum), синий (Tourmaline), красный (Fortana), желтый (Kurkuma) и черный (Deep). За все цвета, кроме белого, придется заплатить дополнительно 25 000 рублей.

Интерьер нового Teramont отличают образцовая эргономика с выверенным расположением органов управления, качественные материалы отделки и трехрядная компоновка посадочных мест. Во всех комплектациях, начиная с базовой, присутствует мультимедийный комплекс Composition Media c 8-дюймовым сенсорным экраном, встроенным в центральную консоль. В активе медиацентра USB-порт, разъем AUX, слот для SD-карты, Bluetooth, интерфейсы Apple Carplay/Android Auto/Mirrorlink, голосовое управление, шесть или восемь динамиков.

Три ряда сидений кроссовера выстроены амфитеатром: второй ряд на 63 мм выше первого, третий – на 36 мм выше второго. За передними сиденьями в зависимости от исполнения устанавливается либо трехместный диван, либо два раздельных кресла с подлокотниками. Доступ к «галерке» в любом случае удобный, да и свободного пространства здесь хватит для размещения даже рослых седоков. Запас в области коленей, например, достигает 856 мм.

Три ряда сидений кроссовера выстроены амфитеатром: второй ряд на 63 мм выше первого, третий – на 36 мм выше второго. За передними сиденьями в зависимости от исполнения устанавливается либо трехместный диван, либо два раздельных кресла с подлокотниками. Доступ к «галерке» в любом случае удобный, да и свободного пространства здесь хватит для размещения даже рослых седоков. Запас в области коленей, например, достигает 856 мм.

Комплектация Origin
В список стандартного оборудования нового Фольксваген Терамонт входят:
• Светодиодная оптика;
• Тканевая обивка сидений (черный цвет Titanium);
• Мультимедиа-система с экраном 8 дюймов;
• Электропривод регулировки и обогрев боковых зеркал;
• Трехзонный климат-контроль;
• Подогрев передних сидений;
• Обогрев форсунок омывателя лобового стекла;
• Электромеханический стояночный тормоз;
• Круиз-контроль;
• Помощник при трогании на подъеме/спуске;
• Шесть подушек безопасности (передние, передние боковые и шторки спереди/сзади);
• ЭРА-ГЛОНАСС.

Комплектация Respect
Второй уровень оснащения (от 2 999 000 рублей) предусматривает наличие обивки из искусственной кожи (черная Titanium или бежевая Shetland), кожаной отделки рычага КПП и рулевого колеса, обогрева лобового стекла, комфортных передних сидений (с электрорегулировкой поясничного подпора, сиденье водителя с электроприводом настройки), бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, датчика дождя, электропривода двери багажника, камеры заднего вида, системы помощи при парковке Park Pilot (датчики спереди и сзади), противоугонной системы.

Комплектация Status
Комплектация «Статус» порадует цифровой приборной панелью, электроприводом передних сидений и боковых зеркал с памятью положений, адаптивным круиз-контролем с функциями соблюдения дистанции и автоматического торможения, навигационной системой Discover Media с картой России.

Комплектация Origin Respect Status Exclusive
2.0 TSI 220 л.с./8АТ 4WD бензин 2 799 000 2 999 000 3 279 000 3 579 000
3.6 V6 FSI 280 л.с./8АТ 4WD бензин 3 199 000 3 479 000 3 779 000


Комплектация Exclusive

Топ-версия Volkswagen Teramont – это отделка салона натуральной кожей Vienna (черная, бежевая или коричневая расцветка) с применением декоративных вставок «под дерево», фоновая подсветка интерьера, вентиляция передних кресел, электроскладывание наружных зеркал, обогрев руля и задних боковых сидений, панорамная крыша с люком, парковочный автопилот, круговой обзор и ассистент движения по полосе.

Технические характеристики Volkswagen Teramont 2018-2019 года.
Новый кроссовер Фольксваген построен на платформе MQB, которую делит с Гольфом, Пассатом и Кодиаком. Внешние габариты модели таковы: длина – 5036 мм, ширина – 1989 мм, высота – 1769 мм. Колесная база составляет 2979 мм, дорожный просвет – 203 мм. В багажник автомобиля при семиместной раскладке помещается до 409 литров груза, если же сложить все задние сиденья, то образуется огромный трюм вместительностью 2415 литров. Грузоподъемность – 685 (2.0 TSI) или 670 (3.6 V6 FSI) кг.

Силовые агрегаты под капотом Терамонта устанавливаются поперечно. Как уже отмечалось, в России моторная гамма состоит из двух двигателей:

2.0-литровой «турбочетверки» R4 TSI с отдачей 220 л.с. (4400-6200 об/мин) и 350 Нм (1500-4400 об/мин);
3.6-литрового «атмосферного» агрегата VR6 FSI с выходной мощностью 280 л.с. (6200 оборотов) и моментом 360 Нм (3500 оборотов).

Все модификации полноприводные с конфигурацией 4MOTION (задняя ось подключается муфтой BorgWarner), коробка передач безальтернативная – 8-ступенчатая автоматическая.

Средний расход топлива Teramont с турбомотором составляет порядка 9.4 литра на 100 км, с «атмосферником» – 10.6 литра. Разгонная динамика у обеих версий примерно одинаковая – 8.6 (R4 TSI) и 8.9 (V6 FSI) секунды при ускорении от 0 до 100 км/ч. «Максималка» ограничена 190 км/ч.

Мощное «тело» нового Терамонта опирается спереди на классические стойки МакФерсона, сзади – на многорычажную конструкцию. Тормоза «по кругу» дисковые, с вентиляцией.

Источник: natachku.ru

Фольксваген транспортер 7 местный

В России в середине марта 2018 года начался прием заказов на новый 7-местный кроссовер Volkswagen Teramont 2018-2019. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Фольксваген Терамонт 2018-2019 года.

Читайте также:  Полировка лобового стекла в пензе

Модель уже второй год продается в Китае, а с мая 2017 года доступна для покупки на рынке Соединенных Штатов (здесь автомобиль известен под именем Volkswagen Atlas). К нам же Терамонт добрался только сейчас, хотя должен был прибыть гораздо раньше, но сроки постоянно сдвигались. Российские автолюбители смогут приобрести новинку только в семиместном исполнении, с бензиновыми моторами, 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Силовых агрегатов предусмотрено два – турбированный 2.0 TSI (220 л.с.) и атмосферный 3.6 V6 (280 л.с.) Машины будут поставляться из США, с конвейера завода в Чаттануге.

Цены и комплектации Фольксваген Терамонт 2018-2019 для России уже объявлены. Модель предлагается в четырех вариантах оснащения – Origin, Respect, Status и Exclusive. Начальная цена составляет 2 799 000 рублей (модификация 2.0 TSI 4WD AT8 в исполнении Origin), самая дорогая версия стоит 3 779 000 рублей (3.6 FSI 4WD AT8 в комплектации Exclusive). В салонах дилеров первые серийные образцы кроссовера появятся в апреле. Новинка Фольксваген запишется в число конкурентов Hyundai Grand Santa Fe (от 2 719 000 рублей), Ford Explorer (от 2 849 000 рублей), Mazda CX-9 (2 890 000 рублей) и Toyota Highlander (3 226 000 рублей).

Интересно, что на рынках Китая и США новый Volkswagen Teramont пользуется пока весьма умеренным спросом. Так, в Поднебесной за весь 2017 год было реализовано 75 114 экземпляров модели, в Штатах, где продажи стартовали в мае, ежемесячно покупателей находят около 4.5 тысяч машин.

Внешний облик нового Терамонта «по-фольксвагеновски» строг – прямые линии, спокойные, без эмоциональных всплесков, формы, классические пропорции. Кроссовер в российской спецификации по умолчанию оснащается светодиодными фарами, серебристыми рейлингами на крыше и тонированными задними стеклами. Хромированные молдинги на бамперах появляются только в старших комплектациях Status и Exclusive, отделка боковых стекол хромом доступна лишь в самом дорогом исполнении.

Весь периметр кузова автомобиля защищен «внедорожным» пластиковым обвесом, а пороги плотно прикрыты дверями, что исключает их загрязнение. В квадратных колесных арках могут размещаться легкосплавные диски двух размерностей – 18-дюймовые «Prisma» с шинами 245/60 R18 и 20-дюймовые «Mejorada» или «Sebring» с резиной 255/50 R20.

Гамма цветов кузова Фольксваген Терамонт в России включает 7 оттенков: белый (Pure), серебристый (Reflex), серый (Platinum), синий (Tourmaline), красный (Fortana), желтый (Kurkuma) и черный (Deep). За все цвета, кроме белого, придется заплатить дополнительно 25 000 рублей.

Интерьер нового Teramont отличают образцовая эргономика с выверенным расположением органов управления, качественные материалы отделки и трехрядная компоновка посадочных мест. Во всех комплектациях, начиная с базовой, присутствует мультимедийный комплекс Composition Media c 8-дюймовым сенсорным экраном, встроенным в центральную консоль. В активе медиацентра USB-порт, разъем AUX, слот для SD-карты, Bluetooth, интерфейсы Apple Carplay/Android Auto/Mirrorlink, голосовое управление, шесть или восемь динамиков.

Три ряда сидений кроссовера выстроены амфитеатром: второй ряд на 63 мм выше первого, третий – на 36 мм выше второго. За передними сиденьями в зависимости от исполнения устанавливается либо трехместный диван, либо два раздельных кресла с подлокотниками. Доступ к «галерке» в любом случае удобный, да и свободного пространства здесь хватит для размещения даже рослых седоков. Запас в области коленей, например, достигает 856 мм.

Три ряда сидений кроссовера выстроены амфитеатром: второй ряд на 63 мм выше первого, третий – на 36 мм выше второго. За передними сиденьями в зависимости от исполнения устанавливается либо трехместный диван, либо два раздельных кресла с подлокотниками. Доступ к «галерке» в любом случае удобный, да и свободного пространства здесь хватит для размещения даже рослых седоков. Запас в области коленей, например, достигает 856 мм.

Комплектация Origin
В список стандартного оборудования нового Фольксваген Терамонт входят:
• Светодиодная оптика;
• Тканевая обивка сидений (черный цвет Titanium);
• Мультимедиа-система с экраном 8 дюймов;
• Электропривод регулировки и обогрев боковых зеркал;
• Трехзонный климат-контроль;
• Подогрев передних сидений;
• Обогрев форсунок омывателя лобового стекла;
• Электромеханический стояночный тормоз;
• Круиз-контроль;
• Помощник при трогании на подъеме/спуске;
• Шесть подушек безопасности (передние, передние боковые и шторки спереди/сзади);
• ЭРА-ГЛОНАСС.

Комплектация Respect
Второй уровень оснащения (от 2 999 000 рублей) предусматривает наличие обивки из искусственной кожи (черная Titanium или бежевая Shetland), кожаной отделки рычага КПП и рулевого колеса, обогрева лобового стекла, комфортных передних сидений (с электрорегулировкой поясничного подпора, сиденье водителя с электроприводом настройки), бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, датчика дождя, электропривода двери багажника, камеры заднего вида, системы помощи при парковке Park Pilot (датчики спереди и сзади), противоугонной системы.

Комплектация Status
Комплектация «Статус» порадует цифровой приборной панелью, электроприводом передних сидений и боковых зеркал с памятью положений, адаптивным круиз-контролем с функциями соблюдения дистанции и автоматического торможения, навигационной системой Discover Media с картой России.

Комплектация Origin Respect Status Exclusive
2.0 TSI 220 л.с./8АТ 4WD бензин 2 799 000 2 999 000 3 279 000 3 579 000
3.6 V6 FSI 280 л.с./8АТ 4WD бензин 3 199 000 3 479 000 3 779 000


Комплектация Exclusive

Топ-версия Volkswagen Teramont – это отделка салона натуральной кожей Vienna (черная, бежевая или коричневая расцветка) с применением декоративных вставок «под дерево», фоновая подсветка интерьера, вентиляция передних кресел, электроскладывание наружных зеркал, обогрев руля и задних боковых сидений, панорамная крыша с люком, парковочный автопилот, круговой обзор и ассистент движения по полосе.

Технические характеристики Volkswagen Teramont 2018-2019 года.
Новый кроссовер Фольксваген построен на платформе MQB, которую делит с Гольфом, Пассатом и Кодиаком. Внешние габариты модели таковы: длина – 5036 мм, ширина – 1989 мм, высота – 1769 мм. Колесная база составляет 2979 мм, дорожный просвет – 203 мм. В багажник автомобиля при семиместной раскладке помещается до 409 литров груза, если же сложить все задние сиденья, то образуется огромный трюм вместительностью 2415 литров. Грузоподъемность – 685 (2.0 TSI) или 670 (3.6 V6 FSI) кг.

Силовые агрегаты под капотом Терамонта устанавливаются поперечно. Как уже отмечалось, в России моторная гамма состоит из двух двигателей:

2.0-литровой «турбочетверки» R4 TSI с отдачей 220 л.с. (4400-6200 об/мин) и 350 Нм (1500-4400 об/мин);
3.6-литрового «атмосферного» агрегата VR6 FSI с выходной мощностью 280 л.с. (6200 оборотов) и моментом 360 Нм (3500 оборотов).

Все модификации полноприводные с конфигурацией 4MOTION (задняя ось подключается муфтой BorgWarner), коробка передач безальтернативная – 8-ступенчатая автоматическая.

Средний расход топлива Teramont с турбомотором составляет порядка 9.4 литра на 100 км, с «атмосферником» – 10.6 литра. Разгонная динамика у обеих версий примерно одинаковая – 8.6 (R4 TSI) и 8.9 (V6 FSI) секунды при ускорении от 0 до 100 км/ч. «Максималка» ограничена 190 км/ч.

Мощное «тело» нового Терамонта опирается спереди на классические стойки МакФерсона, сзади – на многорычажную конструкцию. Тормоза «по кругу» дисковые, с вентиляцией.

Источник: natachku.ru

VW Transporter — минивэн для сладкой жизни

В то время, как GM обанкротился и сдает позиции одну за другой, продавая активы, Ford покачнулся и терпит колоссальные убытки, немцы демонстрируют хорошую спортивную форму, пышно представляя рядовую модернизацию рядового автомобиля, который выпускается без малого 20 лет.

Volkswagen > Transporter

VW Transporter

На этот раз они собрали в пригородах Рима более 700 журналистов со всех уголков планеты — мероприятие, ясное дело, совсем не дешевое. Пригласили автомобильных деятелей пера даже из тех стран, где эта машина продается в час по чайной ложке — например, из России.

Читайте также:  Компрессор кондиционера пассат б5

Всего у VW Т5 только базовых 460 вариантов, считая модификации двигателей

VW Transporter

Речь идет о VW Transporter, который выпускается без кардинальных изменений в отделении фирмы VW NFZ в Ганновере аж с 1990 года. Очередная его версия называется Volkswagen T5 GP. Скажете, старье? Но Т5 — как раз тот случай, когда рабочие качества куда важнее модного дизайна и разного рода гламурных финтифлюшек. Кроме того, старый совсем не значит плохой. Если конструкция оказалась удачной, нет смысла перелицовывать ее, можно обойтись меньшей кровью — менять двигатели, трансмиссию, бортовую электронику, не трогая собственно концепцию. А она проста и практична: двигатель спереди, расположен поперечно, передний привод, независимая подвеска спереди и сзади. Модификации тоже остались прежними — минивэн Multivan, микроавтобус Caravelle, кемпер California и грузовой фургон Transporter.

Текущая модернизация — мера скорее вынужденная, чем добровольная. Дело в том, что прежние Т5 уже не вписывались в нормы Euro 5. Поэтому основные изменения коснулись двигателя. Заодно инженеры поколдовали с коробками передач и бортовой электроникой. Ну и дизайнеры расстарались, правда, их работу с первого взгляда не увидишь.

VW Transporter

Двигатели

Но обо всем по порядку. Двигатели новые, турбодизели TDI с системой впрыска Common Rail. Разумеется, экономичные и отвечающие всем мыслимым стандартам, в том числе экологическим. Их четыре, все 2-литровые, но разной мощности: 84,102, 140 и 180 л.с., и все будут доступны в России. В 140-сильном двигателе нагнетатель с изменяемой геометрией турбины; а в180-сильной — 2-ступенчатый наддув Bi-turbo. Есть и бензиновый 2-литровый мотор мощностью 115 л.с. Само собой, расход топлива снижен, как и затраты на обслуживание. К примеру, периодичность замены ремня ГРМ увеличена со 125 000 до 210 000 км.

VW Transporter

Трансмиссия

В трансмиссии механические коробки и классические «автоматы» дополнены 7-ступенчатой коробкой DSG с двумя главными передачами, что для этого класса автомобилей внове. Интересна новая муфта Haldex4, которая устанавливается в полноприводных версиях Т5. У нее не механическое, как было прежде, а электронное управление. Давление масла, отвечающее за распределение крутящего момента на задние колеса, определяется не разностью скоростей между передним и задним мостом, а создается электронасосом. Как следствие поток мощности на задние колеса меняется точно, плавно и в очень широком диапазоне, можно даже направить на задний мост весь крутящий момент. Муфта подключает задние колеса автоматически, когда передние начинают пробуксовывать.

VW Transporter

Электроника

Есть в Т5 немало и электронных новинок. Так, при экстренном торможении стоп-сигналы начинают часто мигать. Или, к примеру, можно заказать опцию Side Assist (ассистент перестроения), которая моргает светодиодами в наружных зеркалах при появлении помех в мертвой зоне (такая же, как на Touareg).

VW Transporter

Любопытно устроена система контроля давления воздуха в шинах: процессор определяет снижение давления, сравнивая скорости вращения колес. К электронным новинкам причислим улучшенную систему ESP+, встроенные в зеркала антенны, автоматическое освещение вбок при поворотах, подсказку переключения передач, парктроник, трехзонный климат-контроль с прерыванием подачи наружного воздуха при включении стеклоомывателя (чтобы запах незамерзайки в салон не проник) и с автоматическим обдувом окон и многое-многое другое.

VW Transporter

Внешность

Внешних изменений совсем немного: чуть другая облицовка радиатора и фары, подкорректирована форма наружных зеркал, сзади — новые фонари. Ну и кое-что по мелочи, вроде новых 16- или 17-дюймовых литых колес и хромированных молдингов. С ходу новый Transporter от предыдущего и не отличишь.

VW Transporter

В салоне изменения тоже по большей части электронные. К примеру, у приборов теперь белая, яркая и четкая подсветка, руль новый — трехспицевый. Серьезно обновлены радио и навигационная система. Головное устройство RNS 510 — и вовсе с сенсорным экраном и жестким диском на 30 Гб. Разумеется, USB-разъем и Bluetooth в комплекте. Кроме того, у базовой версии теперь полная обивка салона и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Кресло водителя можно укомплектовать поясничной опорой и электрорегулировкой.

VW Transporter

Для себя

Недостаток у этого чуда конструкторской мысли только один — его цена. Особенно после растаможки. В самом деле, трудно себе представить, что кто-то купит пару грузовичков для развозки стройматериалов вместо десятка «Газелей». Минивэн Multivan и уж тем паче — более скромный Caravelle в качестве мобильного офиса тоже вряд ли будут расхватывать как горячие пирожки — вместо него можно запросто купить лимузин. И пусть в нем не так удобно и вольготно, зато пафосности куда как больше, а наши бизнесмены любят пустить пыль в глаза. Остается кемпер. На себе, любимом, люди с большими деньгами обычно не экономят, и поэтому запросто могут прикупить California для поездок на рыбалку, охоту или даже к морю. Разумеется, чем круче — тем лучше. Из этих соображений я и выбрал для теста «отель на колесах» с мотором 140 л.с. и МКП.

VW Transporter

Самое главное в этом автомобиле, конечно, пассажирский салон. А здеся, а здеся… Трехместный диван, который может перемещаться по салазкам и трансформироваться в полноценную двуспальную кровать (1,4 х 2 м), есть раскладной столик, холодильник, умывальник и целая куча приятных хозяйственных мелочей вроде выдвижных ящичков, возможности подключения климат-контроля к бытовой электросети и тому подобное. Но главная фишка — в крыше! Ее можно поднять, и тогда над потолком вырастает двуспальная палатка. Правда, пристегнуть крышу обратно задача не из простых, нам, к примеру, удалось это сделать только вдвоем, уж больно замки тугие.

VW Transporter

За рулем — по-фольксвагеновски удобно. Регулировок и кресла, и руля хватает с лихвой, придраться практически не к чему. А какой обзор! Как там в песне поется? «Мне сверху видно все — ты так и знай!» Конечно, видно. Поверх крыш легковушек.

VW Transporter

Двигатель очень неплохо тянет с самых низов, без надрыва разгоняя трехтонный фургон, а примерно с 2000 оборотов в нем просыпаются весьма лошадиные силы. Пожалуй, к весу машины можно легко добавить с тонну пожитков — увезет! Расход топлива, как ни странно, невелик — около 12 л на 100 км (хотя в инструкции указано 9,6). На ходу явственно слышно, как цокают форсунки — ничего не поделаешь, издержки Common Rail.

VW Transporter

Конечно, характером California совсем не холерик, да это и ни к чему. Ее дело — флегматично отщелкивать километры, имея на борту веселую компаниюскучей барахла, а по совместительству работать гостиницей. Из-за мягкой, длинноходной подвески California в поворотах ощутимо кренится, а на пологих волнах асфальта раскачивается. Зато по неровностям можно ехать не сбавляя хода. Собственно, именно это и надо для долгого путешествия. Стоимость California в России пока не озвучена. А в Германии разброс цен — от 24 755 до 40 150 евро в зависимости от комплектации. У нас, разумеется, будет дороже.

Читайте также:  Парогенератор принцип работы видео

Источник: www.zr.ru

“Фольксваген” 7-местный: обзор, описание

В марте 2018 года в автосалоне в Женеве состоялся официальный релиз нового минивэна – “Фольксвагена-Турана”. Люди познакомились с новым дизайном и новшествами этой немецкой машины, также узнали о ее секретах и скрытых возможностях. Начались продажи этой машины уже в сентябре 2018 года, и цена составляла в начале торговли от двух миллионов рублей. Поступления этой машины в России не планировалось. Однако это точно состоится в течение 2019 года.

Интерьер

Этот строгий салон будет по вкусу всем немецким автолюбителям. Что насчет ценителей в России – пока не ясно. Однако, по отзывам в интернете, дизайн многим понравился. Эти яркие штрихи, броские выштамповки – все это дает чувство, что вы сидите за дорогим, престижным автомобилем.

У этого минивэна салон предусматривает две разные компоновки: сидений на 5 мест и на 7. Конечно же, многие берут именно вторую модификацию. Ведь она практичней и во всех особенностях лучше. В ходе смены поколений, у 7-местного минивэна “Фольксвагена-Турана” становилось все больше и больше места в салоне, и уже у третьего поколения этой немецкой машины места в интерьере настолько много, что никто не жалуется. Стоит отметить, что в отзывах владельцы “Турана” старых поколений всегда жаловались на это.

Машина стала крупнее из-за того, что немецкие инженеры перешли на новую платформу, которая была удлинена на 63 миллиметра. Второй ряд сидений стал сдвигаться не на привычные 150 миллиметров назад, а уже на 210. А третий ряд получил прибавку к свободному пространству в размере 53 мм.

Дизайн

Он сделан в новом, современном стиле. Немецкие компании уже достаточно долго практиковали его – с начала 2018 года. Строгий, прямолинейный стиль, граненные очертания кузова – все это создает действительно отличный дизайн нового 7-местного “Фольксвагена-Турана”.

Когда вы видите эту машину впервые, она выражает свою дерзость, уверенность, собранность. Когда вы за рулем этой машины – вы чувствуете себя за рулем танка, ничего не боясь. Свесы минимальны. Это сделано для практичности. Все это направлено на одну большую цель – сделать интерьер 7-местного “Фольксвагена-Турана” намного лучше, удобней, практичней и вместительней. Это у немецких производителей получилось очень хорошо. Багажник большой – помещается в него все что нужно. А в салоне никому не тесно – ни водителю и пассажиру спереди, ни людям на заднем диване.

Обзор

7-местный “Фольксваген-Туран” перешел на новую платформу, на которой он строится. Поэтому, размеры его стали намного больше, чем в его втором поколении (в статье речь идет про третью модификацию). Колесная база также стала больше.

Почему он стал крупнее, зачем это было сделано? Все дело в том, что немецкие производители в своей линейке моделей представили сразу 4 разных минивэна. Каждый из них имеет определенные особенности – сделан по-своему. Volkswagen Golf Sportsvan – самый компактный. Дальше Caddy – более большой, однако, относится к типу маленьких минивэнов. Самый большой – это 7-местный “Фольксваген-Туран” и модель “Шаран”. Каждому человеку предоставляют широкий выбор минивэнов, и один из 4-х точно должен соответствовать индивидуальному вкусу.

Экстерьер

7-местный “Фольксваген-Туран” демонстрирует новый стиль: никаких плавных линий, только грани. Они очень популярны нынче у немецких производителей автомобилей. По отзывам многих, эта стилистика машине очень идет. Весь дизайн полностью вписывается в свою концепцию, подчеркивая класс автомобиля.

Он смотрится динамично, стильно и агрессивно. Однако при этом он сохраняет свои самые главные качества минивэна – классические формы, которые всегда были присущи семейным автомобилям.

7-местный “Фольксваген-Туран” 2018 года выпуска отличается своим дизайном: высокая поясная линия, короткие свесы, горизонтальные линии крыши. Также у нее очень большие, широкие проемы в дверях. Крышка в багажнике квадратная, что также является уникальностью.

Источник: labuda.blog

Фольксваген транспортер 7 местный

Ежемесячный платеж в сумме 11 000 рублей означает величину затрат клиента, взявшего кредит по программе ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее – «Банк») «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» на покупку нового автомобиля VW Transporter по цене 2 221 400 руб. на срок 36 мес., при предоставлении двух документов, с первоначальным взносом 1 173 440 руб. (52,82% цены автомобиля), остаточном платеже 888 560 руб. (40% от стоимости автомобиля), процентной ставкой 8,1% годовых. Указанный расчёт ежемесячного платежа действителен в случае подключения клиента к Программе по организации страхования от несчастных случаев и болезней, а также на случай недобровольной потери работы заемщиков. Страховая сумма не включена в сумму кредита.
Информация не является офертой Банка, расчет является приблизительным. Полная стоимость кредита и конкретные параметры кредита будут рассчитаны на основании Анкеты клиента, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки.
Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Transporter по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 5,6 млн. руб.
Процентная ставка (в % годовых) при сроке 12 мес. – 6,1%, при сроке от 13 до 36 мес – 8,1% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 20% (включительно) и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит при сроке 12 мес. – 10,1%, при сроке от 13 до 36 мес – 12,1%.
Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля – 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 12 мес. – 55%, при сроках 13-24 мес. – 45%, при сроках 25-36 мес. – 40%.
Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля.
Условия кредита действительны на 01.04.2020 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru.

В 1947 году в голову голландца Бена Пона, партнёра компании Volkswagen, пришла гениальная идея: а что, если сделать на шасси популярной модели «Жук» машину примерно тех габаритов, но с высокой крышей и без отдельного капота и багажника? Это сколько же места будет внутри?! Так возник класс однообъёмных легковых фургонов ― автомобилей, без которых трудно представить современный мир. Самый первый Transporter вошёл в историю под именем Bulli, а его изображение давно стало каноническим. Сегодня мы с гордостью представляем покупателям по всему миру Transporter шестого поколения. Прошли десятилетия, а наш Transporter по-прежнему единственный и неповторимый. Во всём многообразии своих вариантов, рассчитанных на людей самых разных профессий. Полезный объём Transporter — до 9,3 м³; грузоподъёмность — до 1,4 т; он с комфортом умещает до девяти человек, включая водителя, в салоне. И всё это — в рамках легковой категории B!

Источник: commercial.germanika.ru