Лучший антигель для дизельного топлива

Какой антигель для дизельного топлива лучше выбрать?

AutoOt.ru » Уход за автомобилем » Какой антигель для дизельного топлива лучше выбрать?

Дизельное топливо используется транспортным средством не только в силу экономии, но и вследствие особенностей технических характеристик авто. Представленным веществом заправляют автомобили с дизельным двигателем, поэтому возникает вопрос, как пользоваться им в зимнее время. Дизель, в отличие от бензина, имеет свойство при замерзании мутнеть, а затем и вовсе застывать, отчего авто перевозят в теплый бокс на эвакуаторе.

Чтобы не столкнуться с подобными проблемами, используют антигель . Он способствует сохранению первоначальных свойств топлива при любых скачках температуры. Далее подробно будет рассмотрен вопрос, какой антигель для дизельного топлива лучше выбрать, поскольку широкий выбор приводит автовладельцев в замешательство.

Что такое антигель?

Антигель – это специальная жидкость, которая используется автовладельцами для сохранения соответствующего состояния дизельного топлива. Иными словами, чтобы жидкость при низких температурах не замерзла и не перестала поступать в фильтр. В противном случае водителю приходится вызывать эвакуатор или буксир, чтобы возобновить работу – потребуется перевезти авто в теплое место и отогревать бак с топливом.

Свойства антигеля

Антигель для дизеля является обязательным компонентом, поскольку обладает следующими свойствами:

Кроме того, антигель способен удалять внутренний конденсат топливного бака. Это значительно упрощает уход и обслуживание транспортного средства.

Тест антигелей. Видео:

Особенности выбора антигеля

Присадка – антигель – выбирается на основании определенных факторов и показателей представленного вещества. В первую очередь важно уделять внимание возможности средства выполнять базовые функции. Поэтому при выборе следует обратить внимание на следующие моменты:

  • Нижняя температурная граница – указывает на условия использования антигеля. Именно этот показатель дает гарантию применения присадки в условиях указанного температурного режима. Чем больше нижний показатель, тем больше обеспечивается текучесть дизельного топлива.
  • Экологичность присадки – характеризуется составом вещества. Для более простого выбора рекомендуется обратить внимание на составы, производимые в странах Европы. В странах СНГ представленным показателям отводится меньше внимания, поэтому их продукция немного дешевле.
  • Выбирать рекомендуется только продукцию известных производителей. Не следует делать акцент на приобретении неизвестной фирмы, поскольку нередко такие разновидности антигеля не проходят должную проверку качества и состава.

Неправильный выбор присадки зачастую приводит к неприятностям в виде поломки системы дизельного обеспечения топливом.

Летняя солярка зимой + антигель -38. Видео:

Обзор антигелей для дизельного топлива

Определить, какой антигель для дизтоплива лучше, можно только посредством изучения проведенных тестов. Представленное тестирование проводилось многочисленными производителями и фирмами-экспертами.

Специалисты изучают основные свойства и проверяют указанные производителями характеристики вещества. На основании последних исследований представляется следующий обзор антигеля для дизельного топлива.

Liqui Moly Diesel Fliess-Fit

Лидер продаж — Liqui Moly Diesel Fliess-Fit , позволяющий сохранить первоначальные свойства дизеля до -31 градуса , но по факту средство можно использовать и в более холодную погоду. Производители позаботились о свойствах и качествах средства, поэтому многочисленные исследования показали высокие показатели стандартов безопасности.

Антигель Liqui Moly Diesel Fliess-Fit выбирается покупателями вследствие его экологических качеств и сохранения первоначального состояния деталей транспортного средства. Флакон емкостью в 150 мл оснащен специальной воронкой, что позволяет удобно использовать его при вливании вещества в бак до 50 л .

Свойство средства характеризуется обволакиванием частичек парафина, в результате чего твердеющие на холоде частички не собираются в крупные пробки. Использование Liqui Moly Diesel Fliess-Fit влечет обязательное соблюдение рекомендованных пропорций – флакон в 150 мл рассчитан на бак в 50 л дизельного топлива.

Антигель HI-GEAR

Антигель Хай Гир — средство американского производителя — занимает второе место в числе самых приобретаемых веществ для сохранения первоначальных свойств дизельного топлива. Разрешает использование вещества в погоду до — 47 градусов . Состав дает возможность применения как при заливе зимнего, так и летнего дизельного топлива. В результате в России автовладельцы перешли зимой на летнюю разновидность.

Содержимое можно разделить на 2 раза с учетом наличия в транспортном средстве бака в 50 л. Заливать его следует в полном объеме.

Антигель Астрохим

Поскольку большинство автовладельцев предпочитает выбирать более дешевые варианты средств, необходимых для обслуживания, третье место занимает антигель Астрохим . Стоимость флакона в 150 мл всего 200 рублей . Цена соответствует качеству.

Дело в том, что производители указывают рекомендованные показатели применения вещества всего в -18 градусов. Но водители отмечают, что уже снижение показателей температуры до -15 градусов приводит к затруднительной эксплуатации транспортного средства.

Флаконы антигеля АБРО предлагаются производителями количеством почти в 1 литр полезной жидкости. Такой объем обеспечивает возможностью обработать около 600 л дизельного топлива. В составе нет спирта, поэтому его действующие вещества способствуют удалению воды из дизтоплива и уменьшению температуры замерзания. Средние показатели позволительного и эффективного использования – от -12 до -29 градусов .

Несмотря на заверение производителей, представленный антигель не соответствует техническим характеристикам. Проведенные исследования и многочисленные отзывы пользователей указывают на недостаток – максимальные показатели эффективного использования не достигают и -25 градусов.

Российская присадка AGA дает гарантию возможного использования средства при температуре до -47 градусов. Антигель способствует разжижению дизельного топлива и бесперебойной работе двигателя. Производителем является российская компания, которая известна по всему миру выпуском автозапчастей и аксессуаров.

Несмотря на подобные результаты, антигель AGA пользуется спросом вследствие его удобного использования. Средство имеет соответствующий дозатор, который позволяет проводить замеры принятой дозировки в пропорции 1:500.

В отличие от большинства средств, позволяющих использовать летнее дизельное топливо в зимнее время, AGA этого обеспечить не может. Но применение этого антигеля позволительно при использовании летнего дизеля при температуре до -17 градусов.

CRC Diesel Anti-paraffin

CRC Diesel Anti-paraffin – это синтетический полимерный концентрат, позволяющий увеличить показатель застывания парафина. Представленный антигель безопасен в использовании. Флакон в 150 мл средства рассчитан на использование 50 л дизельного топлива.

Присадка CRC Diesel Anti-paraffin прошла соответствующее тестирование, в результате чего стало понятным, что использовать средство можно при достижении 34 градусов . Пользователи же отмечают, что применять антигель представленного производителя можно и при более низких температурах.

Cyclo C-24

Американский производитель заверил, что Cyclo C-24 можно использовать для предотвращения замерзания дизельного топлива при температуре в -500 °C. Однако, проведенные исследования показали, что использовать средство можно до -28 градусов . В более холодную погоду состав уже не обеспечивает заявленным воздействием.

Антигель – это необходимое средство для тех, у кого имеется транспортное средство на дизельном двигателе. Некоторые из них позволяют использовать летнее дизтопливо в зимнее время. Но при выборе следует изучать результаты проведенного тестирования, поскольку они сильно отличаются от заявленных характеристик производителями.

Источник: autoot.ru

Антигель для дизельного топлива

Антигель — это средство, которое повышает морозостойкость жидкости и улучшает низкотемпературные характеристики. Общее название таких добавок, как антигель — депрессорные присадки для дизельного топлива. Благодаря антигелю, солярка уже фильтруется при более низкой температуре жидкости. Использование его при сильных морозах дают ощутимый эффект.

Читайте также:  Как проверить точность мультиметра

Типы антигелей для дизельного топлива

Всего в настоящее время существуют больше ста запатентованных антигелевых средств. К самым популярным из них относятся:

  • Сополимеры этилена с полярными мономерами. Рынок автохимии переполнен такими типами средств, но они постепенно вытесняются более эффективными новинками. Цена у них невысокая, но и технические характеристики на среднем уровне.
  • Полиолефиновый тип присадок. Менее распространенный вариант из-за того, что такой антигель ухудшает фильтрацию солярки.
  • Присадки полиметакрилатные. Разрабатывается по новым технологиям. Еще не используются массово. Цена невысокая.
  • Неполимерный тип депрессорных антигелей. В сочетании с другими присадками средства показывают хорошие характеристики. Как единственная присадка для диз топлива не создает значительного эффекта.

Что такое депрессия? Депрессия — это разность давления. То есть, из-за изменения давления веществ, изменяется температура затвердевания веществ.

Малоэффективными для климата России являются антигели сополимерного типа. А более-менее эффективными — неполимерного типа и полиметакрилатного.

Факторы, влияющие на эффективность антигелей

К факторам, которые влияют на характеристики вещества относятся:

  1. Депрессии температуры затвердевания.
  2. Температура помутнения.
  3. Максимально предельная температура фильтрации.
  4. Концентрационный предел при котором обеспечивается максимальный депрессорный эффект.
  5. Молекулярное строение.
  6. Молекулярная масса присадок.
  7. Хим состав и вязкость дизельного топлива. Одинаковые присадки могут по-разному изменять характеристики различных видов солярки.
  8. Содержание в солярке различных асфальто-смолистых веществ.

Нельзя добавлять слишком большое количество антигеля в дизельное топливо. Для достижения максимального эффекта требуется соблюдать пропорцию.

Перед тем, как выбрать антигель, следует обратить внимание на:

  • температуру помутнения;
  • предельную температуру фильтруемости;
  • температуру застывания.

Как использовать антигель

К средству прилагается инструкция по применению. Следует заливать антигелевую жидкость в теплое топливо, то есть, при плюсовой температуре, иначе эффект будет минимальным.

Расход антигеля

На 100-200 литров солярки уходит примерно 250-300 мл антигеля. Такие средства, которые защищают топливо от затвердевания, продлевают ресурс двигателя.

Если в дизельном ДВС все же топливо замерзло, можно использовать специальный размораживатель дизеля. Состав похож на состав антигеля, только с большей концентрацией.

Можно ли добавлять антигель в бензин?

В бензин ни в коем случае добавлять антигель нельзя. На морозах качественный бензин и так не леденеет. А добавление посторонних веществ может отразиться на работе мотора.

Объем добавления в «зимний» дизель и «летнюю» солярку отличается. В летнее диз топливо добавляется большее количество антигеля.

Требования к антигелям

По современным стандартам Евро 4 и Евро 5 в дизельном топливо содержится меньшее количество серы (S). Поэтому смазывающая способность, то есть жирность в такого топлива меньше.

Рейтинг антигелей

По запросу, какой антигель лучше купить, появляется куча отзывов. Есть положительные, есть отрицательные. Ниже приведен ТОП рейтинг антигелей не рекламного характера:

  1. Liqui Moly Diesel Fliess-Fit (Ликви Моли Дизель Фит). Не дает увеличиваться и прилепляться друг к другу парафиновых кристаллов, которые появляются при низкой температуре. До -31 градуса на дает топливу затвердевать. Воспламеняется присадка при температуре +68 градусов. Застывает при -9 С. Следует добавлять антигель в топливный бак до заправки. Артикул 1877 — это антигель объемом 150 мл, рассчитанный на 50 литров. Артикул 3900 — 250 мл на 250 литров. Артикул 1878 — 1 литр на 1000 литров. В 2019 году антигель Ликви Моли для дизельного топлива стоит до 1000 рублей за большой флакон.
  2. Felix (Феликс). Отлично подходит для водителей, которые эксплуатируют свои транспортные средства условиях Крайнего Севера. Объем флакона 340 мл, которого хватит на разбавление 500 литров топлива. Артикул 411040004. Стоимость около 300 рублей.
  3. Mannol Winter Diesel (Маннол Винтер Дизель). Снижает температуру застывания до -47 градусов, а уровень фильтрации снижает до -36 градусов. Объем флакона — 250 мл. Хватает на разбавление 250 литров соляры. Артикул 2127. Цена около 350 рублей.
  4. Hi-Gear (Хай Джиер). Это средство называют суперантигелем. Соотношения пропорции для разбавления 1:500. Температура фильтруемости при этом обеспечивается -47 С. Артикул HG3421 — 440 мл. Артикул HG3422 — 200 мл. Артикул HG3426 — 325 мл. Цена за большой флакончик до 700 рублей на 2019 год.
  5. Shell Diesel Depresser (Шелл Дизель Депрессер). Разбавляется по пропорции 1:1000. Объем флакона — 500 мл. Хватает на 500 литров. Артикул BT10G. Цена около 200 рублей.
  6. Runway Diesel Fuel Anti-Gel (Ранвей Дизель Антигель). Недостаток этой добавки как и у всех антигелей в том, что она снижает цетановое число дизельного топлива. Артикул RW3035 — 300 мл. Артикул RW5048 — 500 мл. Артикул RW10060 — 1 литр. Цена до 500 рублей.
  7. Xado (Ксадо). Разбавляется в пропорции 1:1000. В состав антигеля входит ревитализант, благодаря чему насос высокого давления (ТНВД) смазывается. Антигель перед заливкой надо нагреть до температуры 20-25 градусов и заливать его в топливо, которое находится при плюсовой температуре. Артикул ХА40902 — 100 мл. Артикул ХА40302 — 200 мл. Артикул ХА40002 — 500 мл. Цена — до 700 рублей.
  8. Spectrol (Спектрол). Изготавливается в России компанией «Спектр-Авто». Объем флакона — 450 мл. Хватает на 250 литров. Флакон 1 литр хватает на 500 литров топлива. Бочка объемом 200 литров предназначена для разбавления 100 тонн солярки. Стоимость 450 мл около 150 рублей.
  9. Astrohim (Астрохим). Можно использовать в современных топливных системах Common Rail (Коммон Рейл). Артикул АС119 — для 30 литров топлива. Артикул АС120 — для 60 литров. Артикул АС121 — 120 литров диз топлива. Цена — до 150 руб.
  10. Suprotec (Супротек). Предназначен только для использования в легковых автомобилях. Производитель заверяет, что этот антигель увеличивает цетановое число дизельного топлива. Артикул 122073. Упаковка объемом 150 мл. Цена — около 400 рублей.

Аналоги

  • 3TON (TT310 ТТ311);
  • LAVR (LN2114);
  • Wynn’s (W22710);
  • KERRY (KR351; KR352; KR355; KR356; КR357);
  • FENOM (FN697N);
  • FILLINN (FL090);
  • ABRO (DA650);
  • IMG (MG301);
  • BARDAHL (121019);
  • GUNK (M6912).

Вывод

Антигели снижают цетановое число топлива. Из-за снижения его увеличивается расход топлива до 2%.

Видео

Источник: autostuk.ru

Антигели для дизтоплива — помощники или вредители?

Тестируем восемь образцов антигелей. Задача — выяснить, насколько эффективно эти препараты улучшают низкотемпературные свойства солярки. И не ухудшают ли они цетановое число и смазывающую способность дизтоплива?

KUL_5337

Популярность антигелей во многом порождена прорехами в законодательстве. Как не было обязательных требований к сезонности применения летней и зимней солярок, так и нет. Значит, дизелистов снова ждет зимняя сказка о том, как морозным утром потратить полдня на поиск эвакуатора и теплого бокса. Впрочем, профилактические средства известны — антигели, или, по-научному, депрессорные присадки к дизельному топливу.

Читайте также:  Насос подкачки дизельного топлива

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Депрессорные свойства дизельного топлива характеризуются тремя параметрами:

температурой помутнения (Тп), при достижении которой начинается кристаллизация парафинов топлива: оно мутнеет, но при этом еще сохраняет работоспособность;

предельной температурой фильтруемости (Тф): при дальнейшем снижении температуры топливо не прокачивается через фильтры топливной системы и мотор на таком топливе перестает работать;

температурой застывания (Тз), при которой топливо, находящееся в лабораторной пробирке, наклоненной на 45°, не меняет своего положения в течение 60 секунд. Действующий Технический регламент нормирует только одну из этих трех температур — предельную температуру фильтруемости. Для летних топлив она не нормируется, для переходного топлива должна быть не выше —15 °C, для зимнего — не выше —20 °C, для арктического — не выше —38 °C.

Tabl1

Цетановое число — параметр топлива, характеризующий его воспламеняемость. Технический регламент устанавливает минимальное значение цетанового числа для летнего дизтоплива — 51, для зимнего и арктического — 47.

Смазывающая способность — важный параметр, характеризующий способность дизельного топлива противодействовать износу топливной аппаратуры. Его условно характеризует так называемый скорректированный диаметр пятна износа, определяемый на специальной установке; он не должен превышать 460 мкм. Пятно образуется на стальном шарике, который трется по стальной пластинке в ванночке с проверяемым дизтопливом.

Народный антигель

Когда-то разработали простой способ превращения летнего топлива в зимнее — плеснуть в бак керосин. Даже пропорции известны: до 10% к объему топлива на каждые 10 градусов мороза. И всё — солярка перестает замерзать, мотор пускается на морозе. Казалось бы, вот оно, решение!

Увы, не всё так просто. Во‑первых, керосин имеет низкое цетановое число — не выше 35 единиц, тогда как у дизельного топлива оно, как требует действующий Технический регламент, не должно опускаться ниже 51 единицы. Цетановое число определяет воспламеняемость дизельного топлива и, следовательно, пусковые свойства мотора, расход топлива, мощность. А еще — дымность отработавших газов, жесткость работы мотора и соответственно его ресурс. Легко посчитать: добавка 20% керосина в кондиционное топливо снижает цетановое число с исходных 51 до 47. А это уже много — ведь умная программа управления современным дизелем с системой common rail настроена на совершенно определенные параметры топлива.

Замерзло

Кроме того, для дизельного топлива очень важна смазывающая способность, поскольку дорогая топливная аппаратура смазывается исключительно соляркой. А керосин лишь мешает работе смазывающих присадок, вводимых в дизельное топливо. Они импортные, а потому дорогие, и производители дизтоплива добавляют минимум таких присадок — только бы соблюсти требования Технического регламента касательно смазывающей способности. Плеснете немного керосина, и этот параметр неизбежно окажется ниже допустимого предела. Заметим также, что керосин невыгоден: он втрое дороже солярки.

Депрессоры — не для депрессии

А насколько эффективно антигели улучшают низкотемпературные свойства солярки? И не ухудшают ли они цетановое число и смазывающую способность?

Для теста мы закупили восемь разных антигелей. Руководствуясь принципом импортозамещения, искали отечественные — таких набралось семь (надо признать, что при изготовлении некоторых из них используются импортные компоненты). За весь остальной мир выступил американский препарат Hi-Gear Diesel Antigel.

Astrohim

Astrohim1

Примерная цена — 150 руб.

Объем обрабатываемого топлива — 60–120 л

Заявлено обеспечение текучести ДТ до температуры —57 °C! Но это — на зимнем топливе и при максимальной концентрации препарата. Полученные нами результаты выглядят скромнее.

+ Дешевый состав, который работает по своему основному назначению. Цетановое число и смазывающую способность ухудшает в минимальной степени.

— Сравнительно невысокая эффективность. Точная дозировка сложна.

Важный момент: для испытаний брали летнее топливо, заведомо свободное от заводских депрессоров, — в противном случае эксперимент был бы некорректным. Заполняем восемь емкостей купленными антигелями строго согласно рекомендациям производителей — и везем в сертифицированную лабораторию. Там определяем изменение низкотемпературных свойств (температуры помутнения, фильтруемости и застывания), цетановое число и смазывающую способность.

Expert

Expert1

Примерная цена — 110 руб.

Объем обрабатываемого топлива — до 60 л

Фильтруемость топлива препарат улучшил отлично, а температуру замерзания понизил несущественно. Цетановое число опустил больше других — практически на единичку. Зато есть возможность дозировки — вот только нужна ли она при расчетном объеме обрабатываемого топлива до 60 литров?

+ Доступная цена при хорошей эффективности понижения главной температуры — фильтруемости.

— Снижение цетанового числа самое большое — остерегайтесь передозировки!

Источник: www.zr.ru

Рейтинг антигелей для дизеля: стоимость, преимущества и недостатки

Антигель добавляют в дизельное топливо для предотвращения процесса гелеобразования в суровых и холодных погодных условиях, а также для поддержания чистоты различных компонентов автомобиля. Попутно присадки очищают форсунки и другие компоненты, снижают выброс углекислого газа. Чтобы понять, какой антигель лучше выбрать для дизеля зимой, узнаем отзывы от автолюбителей, сравним разные продукты, их характеристики и цены.

WYNNS Supremium Diesel

Присадка Винс для дизеля представляет собой целый комплекс веществ, которые улучшают качество солярки и повышают количество цетана.

  • экономит топливо, повышая уровень цетана до 3 единиц;
  • уменьшает вредные вещества в отработавших газах до 20 %;
  • делает запуск автомобиля в холодное время года еще проще;
  • содержит моющие компоненты, которые поддерживают чистоту клапанов, топливной системы и инжектора;
  • выступает в качестве ингибитора коррозии, предупреждает ржавчину и износ деталей;
  • обладает смазывающими свойствами.

Присадка от WYNNS

Цена: 300 рублей за 325 мл.

Hi-Gear Diesel Antigel

Американский антигель Хай Гир для дизеля с классическим составом хорошо нейтрализует образование конденсата воды и предотвращает тем самым появление ледяных пробок в топливном фильтре.

  • предотвращает процесс кристаллизации парафина;
  • позволяет эксплуатировать двигатель на дизеле при морозе до −47 °С;
  • упрощает запуск авто при критически низких температурах;
  • Хай гир, в отличие от других подобных средств, совместим с разными видами дизеля и зимой, и в летний период года.

Неплохой продукт производства Hi-Gear

Стоимость средства составляет 400 рублей за 200 мл.

Liqui Moly

Антигель Ликви Моли для дизеля выполняет большую часть того, что обещает производитель, а именно:

  • повышает смазываемость топлива;
  • предотвращает кристаллизацию парафина в зимнее время;
  • очищает движущие компоненты авто.

Дизельное топливо, как правило, страдает от недостатка смазки, которая может серьезно повлиять на долговечность вашей топливной системы и ее функциональность. Однако добавка Liqui Moly способна помочь вашей машине.

Антигель от Liqui Moly

  • защищает топливный насос вашего автомобиля и другие важные компоненты;
  • довольно доступный продукт на нашем рынке.
  • не экономит расход топлива.

Цена – 470 рублей за 200 мл.

Lucas 10013 Fuel Treatment

Lucas Oil – громкое имя в перечне компаний, производящих присадки, поскольку славится качественной продукцией и неспроста имеет благосклонность среди покупателей. Продукт может использоваться как смазка или очиститель для вашей топливной системы. Кроме того формула не содержит растворителей и легко применяется как для дизельных, так и для бензиновых агрегатов.

Читайте также:  Какие бывают двигатели по виду применяемого топлива

Марка Lucas лидирует по качеству товара

При смешивании с топливом антигель может нейтрализовать количество выбросов выхлопных газов. Также он смазывает и очищает топливный инжектор и карбюратор, что жизненно важно для улучшения работы двигателя. Средство продлевает срок службы отдельных деталей мотора.

Самым большим недостатком является то, что он не подходит для грузовых автомобилей с большими топливными баками. На полках магазинов товар реализуется по цене почти 500 рублей за стандартный объем.

Howes Diesel Treat

Ищете присадку к дизельному топливу, которая прослужит вам всю зиму? Howes Diesel Treat – это антигель, который может спасти ваш дизельный двигатель во время суровых холодов. Он уменьшает засорение дизельного фильтра и предотвращает гелеобразование парафина.

Благодаря антигелю Howes двигатель работает плавно из-за повышения уровня цетана и снижения скопления топливных форсунок. Кроме того, он может смешиваться со всеми типами дизельного топлива, включая малосернистое и биодизельное горючее.

Стоимость – 850 рублей за тару весом 0,8 кг.

Stanadyne Performance Formula

Средство имеет длинную тонкую горловину у бутылки, специально приспособленную для облегчения заливки присадки в топливный бак. На форумах многие автомобилисты отмечают этот плюс, так как им не нужно возить с собой воронку для заливки.

Этот продукт можно использовать на любом дизельном двигателе. Неудивительно, что он одобрен популярными производителями дизельных двигателей, такими как Navistar, General Motors, Ford и John Deere.

Антигель от Stanadyne очень удобный

Антигель улучшает экономию топлива, уменьшает выброс дыма, увеличивает мощность двигателя и повышает уровень цетана. Согласно тестам, присадка к дизельному топливу может использоваться для смазки и эффективно функционировать в течение любого сезона.

Цена – 400 руб. за 250 мл.

Power Service

Этот антигель отлично справляется с ключевыми задачами присадок. Он обеспечивает хорошее смазывание топлива, предотвращает процесс кристаллизации и поддерживает чистоту форсунок и иных компонентов двигателя. Также обеспечивает значительный прирост цетана.

Power Service хорош, но найти его в магазинах сложно

  • экономит горючее и улучшает его смазывающие свойства;
  • очищает топливные форсунки и предотвращает их прилипание;
  • повышает уровень цетана.

Заключение

К сожалению, выбор топливной присадки – непростой процесс. Однако мы надеемся, что вы поняли, насколько важны присадки к дизельному топливу. Главное — помните, что заливать присадку рекомендуется с соблюдением точных дозировок и в теплом виде.

А какой из антигелей могли бы порекомендовать вы?

Источник: mycary.ru

Антигель для дизельного топлива. Как не замёрзнуть?

Редкий владелец дизельного автомобиля, проживающий в средней и северной полосе России, не сталкивался с проблемой зимнего запуска. Часто причина, по которой моторы не хотят запускаться при отрицательной температуре, несмотря на хорошую АКБ и залитую синтетику, заключается именно в топливе. Дизельное топливо в чистом виде (без зимних присадок) загустевает уже при –5 °C. Фильтр, топливный насос, а также другие элементы системы не могут нормально функционировать. О том, как можно бороться с замерзанием дизельного топлива с помощью особых антигелей, читайте ниже.

Классификация дизельного топлива по ГОСТ

Стандарт для дизельного топлива был обновлён в РФ в 2013 году. Согласно ГОСТ 305-2013, солярка делится на 4 основных категории по температуре замерзания.

  • Летняя. Перестаёт нормально прокачиваться по топливной системе уже при температуре –5 °C. Некоторые устаревшие авто, при удовлетворительном состоянии ТНВД, ещё могут запуститься при температуре 7-8 градусов ниже ноля. Но при –10 °C солярка застывает до состояния киселя в фильтре и магистралях. И мотор отказывает.
  • Межсезонная. Допустима к эксплуатации при температуре окружающей среды до –15 °C. Используется в РФ ограничено.
  • Зимняя. Застывает при –35 °C. Основной тип топлива в большинстве регионов РФ в зимнее время.
  • Арктическая. Самая стойкая к низким температурам солярка. Температура застывания этого типа по ГОСТ превышает –45 °C. Для регионов крайнего севера, где зимой морозы опускаются ниже 45 градусов, производится дизельное топливо с особыми техническими условиями с температурой замерзания ниже, чем прописано в ГОСТе.

Как показали результаты независимых проверок, сегодня подавляющее большинство АЗС в России соблюдает эти стандарты.

Почему замерзает дизельное топливо?

Летом на АЗС завозится летнее дизельное топливо, так как нефтегазовым компаниям нет смысла реализовывать более дорогую в производстве зимнюю солярку. Перед сменой сезона летняя солярка на заправках меняется на зимнюю.

Однако не все автовладельцы успевают выкатать бак летнего топлива. А некоторые АЗС не успевают реализовать имеющиеся в резервах запасы. И при резком похолодании у владельцев дизельных авто начинаются проблемы.

Дизельное топливо замерзает потому, что в его составе присутствуют сложные парафины. Это воскообразное вещество с малой температурой кристаллизации. Парафин при снижении температуры твердеет и забивает поры топливного фильтра. Топливная система отказывает.

Как работает антигель?

Дизельный антигель – это присадка-концентрат в летнее топливо, повышающая его стойкость к отрицательным температурам. Сегодня выпускается довольно много различных антигелей. Но суть их действия одинакова.

Ещё до падения температуры ниже точки кристаллизации парафина антигель нужно залить в бензобак или ёмкость с топливом. Важно соблюсти пропорцию. Антигель в избыточном количестве может негативно сказаться на деталях топливной системы. А его недостаток не окажет желаемого эффекта.

Химически активные вещества антигеля соединяются с тяжёлыми углеводородами, которые склонны при отрицательных температурах собираться в кристаллы. Соединение происходит на вещественном уровне, химических преобразований топливо не претерпевает. Благодаря этому, парафин не собирается в кристаллы и не выпадает в осадок. Топливо сохраняет текучесть и прокачиваемость.

Краткий обзор дизельных антигелей

Из всего многообразия антингелей на рынке, какой лучше? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Независимые исследования показали, что все антигели в той или иной мере эффективны. Основная разница заключается в цене и рекомендуемой дозировке.

Рассмотрим два популярных представителя этих средств на рынке РФ.

  • Антигель Hi-Gear. Встречается на прилавках чаще всего. Выпускается в таре объёмом 200 и 325 мл. Разбавляется в пропорции 1:500. То есть на 10 литров дизеля понадобится 20 грамм присадки. Цена на анитегель Hi-Gear находится на среднем уровне среди прочих представителей этих средств.
  • Антигель Liqui Moly. Продаётся в ёмкостях по 150 мл. Рекомендованная пропорция – 1:1000 (на 10 литров дизельного топлива добавляется всего 10 грамм присадки). Стоит в среднем на 20-30% дороже, чем аналог от Hi-Gear. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что для хорошего эффекта желательно увеличить дозировку присадки примерно на 20%. Рекомендованная производителем пропорция слабовата, и мелкие кристаллы парафина всё же выпадают в осадок.

Другие представители присадок в дизельное топливо против его замерзания распространены меньше. Но все они работают примерно одинаково.

Источник: avtozhidkost.ru