Мазда мпв 2001 отзывы владельцев
VAG`овскими “болезнями” Mazda MPV не страдает – есть другие проблемы
“Расскажите про Mazda MPV второго поколения. Интересуют все моторы, кроме бензинового 3.0, слишком большой. Также интересует АКП, которая ставилась с 2,5-литровым бензиновым мотором. Если можно, расскажите про дизельные ДВС. Страдают ли они болезнями вроде VAG`овских (насос-форсунки и т.д.)?”
Второе поколение Mazda MPV было представлено в 1999 году и выпускалось до 2006-го. В 2004 году модель подверглась модернизации, которая изменила ее внешний облик в соответствии с новым корпоративным стилем, к тому времени уже утвердившимся на Mazda3 и Mazda6.
Первоначально MPV оснащался только бензиновыми двигателями – рядной “четверкой” 2.0 и V6 2.5. Помимо этих версий на американском рынке предлагались также MPV с V6 3.0. Собственно говоря, только за океаном модель и продавалась более-менее, но в Европе продажи шли туго. Чтобы их оживить, после 2001 года на европейскую версию MPV начали ставить дизель 2.0.
Этот мотор страдает теми же “болезнями”, что и дизельные двигатели любых марок, но насос-форсунки в нем выйти из строя не могут по причине их отсутствия. Дизель, ставившийся на MPV, оборудован системой питания Common Rail, в которой насос-форсунок нет по определению. В целом мотор при грамотной эксплуатации и квалифицированном обслуживании надежен. Единственное, что можно поставить ему в укор, – топливную аппаратуру марки Denso, но не из-за ее ненадежности, а по причине того, что для ремонта в Беларуси она менее предпочтительна, чем топливная аппаратура Bosch.
При выборе между бензиновыми 2.0 и 2.5 придется учесть следующие обстоятельства. Первый из этих двигателей экономичнее и в среднем расходует на 1,5-2,0 л/100 км меньше, чем 2.5. И при замене масла покупать его для двигателя 2.5 потребуется на литр больше. В то же время привод ГРМ в 2.0 осуществляется зубчатым ремнем, который придется менять не реже чем через 60 тыс. км, тогда как в 2.5 предусмотрен весьма долговечный цепной привод ГРМ. Однако ремонтопригодность 2.5 хуже, а в наших условиях эксплуатации в нем чаще, чем в 2.0, отмечались неисправности форсунок и водяных насосов, текли радиаторы.
После появления под капотом MPV дизеля произошли изменения и в бензиновой гамме. Рассмотренные выше 2.0 и 2.5 были отправлены в отставку, их место заняли R4 2.3 и V6 3.0. Поскольку 3.0 неинтересен, стало быть, на безальтернативной основе остается лишь 2.3, но есть проблема. Большинство бензиновых MPV попали в Беларусь из Америки, поэтому в настоящий момент в продаже представлены только варианты с 3-литровыми моторами, а 2,3-литровых версий нет вовсе.
Что касается АКП, то надо отдавать себе отчет, что ресурс “автоматов” ограничен в связи с процессами, сопровождающими работу коробки, – проскальзыванием фрикционных накладок и тормозных лент при срабатывании блокировки гидротрансформатора и переключении передач. Скольжение вызывает износ накладок и барабанов, продукты износа осаждаются в каналах гидросистемы. Поэтому, несмотря на надежность 4АКП, которая ставилась не только с 2,5-литровым бензиновым мотором, но и с двигателями 2.0 и 2.3, гарантировать ее беспроблемную работу можно лишь до пробега 250-300 тыс. км, однако предсказать, что произойдет дальше, не возьмется никто.
Наконец, о самом автомобиле. К сожалению, MPV не подтвердил высокую надежность, которая характерна для моделей Mazda других потребительских классов. Во всяком случае, как свидетельствуют исследования, среди автомобилей своего класса уровень дефектности в различных частях MPV превышает среднестатистический.
Зато нестойкость к коррозии свойственна MPV в той же степени, что и другим моделям Mazda. Больше всего от “рыжей чумы” страдают колесные арки, задняя часть днища, капот, нижние части всех дверей.
Пульс цен
По данным базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей, Mazda MPV первых лет выпуска на нашем рынке предлагаются по цене от 2,8 тыс. у.е.
Стать владельцем MPV 2005 года можно за сумму от 6,6 тыс. у.е. Остается самостоятельно решить, стоит ли отдавать эти деньги за полноразмерный минивэн, сочетающий практичность и удобство для пользования с предрасположенностью к коррозии и не самой идеальной надежностью.
Источник: www.abw.by
Mazda MPV “зеленявка” 緑 › Logbook › Эхх, китай-китай… Ты мог стоить жизни… Или — слабые места Мазды МПВ.
“Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной… “
Обычный день. Серый. Невзрачный. Как многие в уходящей зиме. Я спокойно, не торопясь, заканчиваю “Интересную” 21099-ку. В гараже тепло и сухо. Чего не скажешь про погоду, которая то в жестокий минус норовит упасть, то плюсом балует ни с того, ни с сего. В общем, полное умиротворение, тишь да гладь, да божья благодать…
И тут, знаете, прям вот точное выссказывание — гром среди ясного неба — Алёнушка звонИт!
Всхлипы, стоны, крик…
Что случилось? Не успел я спросить…
Бегом сюда! Машине
Какой нафиг прогрев, в голове самые страшные картины…
За те две минуты, пока ехал (летел) от гаража до парковки у дома, мыслей проскакало мильён
Начинаю ржать, как конь))))
Ну вот не знаю, почему, но пробрало меня на ха-ха. Я ж ведь уже мысленно попрощался с “зеленявкой” и приготовился к длительно-дорогостоящему лечению конечностей, тьфу, сам себя ругаю за такие мысли.
Проржавшись хорошенько, приступаю к осмотру.
А сам в голове прокручиваю разные сценарии данной картины. Ведь только вчера дорогуля моя гоняла в соседний город. Сорок км, вроде и не много. Но трасса. Скорость соответствующая…
В предыдущей записи многие строили догадки, что могло привести к такому вывороту колеса. И лишь немногие дали верный вариант. Не буду всё перечислять, сходите и почитайте комментарии. Если интересно.
Скажу лишь, что вся передняя ходовка перетряхивалась ровно три года назад. Много чего было поменяно, и в том числе — рычаги передние в сборе — 0524-LWRH — 2000х2
В той записи были интересные комментарии по поводу этих рычагов:
Да и потом многие спрашивали, как ведут себя китайчатинские рычаги. А как. Нормально они себя ведут. Сайленты живые, шаровые крутятся, не клинят, не люфтят. Последний осмотр с пристрастием делал с месяц назад, при очередном ТО. Ничего не предвещало беды.
Собственно, осмотр показал следующее:
Вырваный из гранаты вал и порваный пыльник, это фигня.
Шок наступил, когда я увидел ЭТО!
Я ожидал увидеть выскочившую из гнезда шаровую.
Думаю, комментарии излишни?
Такое я видел только раз, лет тринадцать назад, на каком-то Мерседесе, который приехал ко мне на трёх колёсах. Но он же заднеприводный, что ему потеря переднего колеса. С Маздой такое не прокатит, придётся менять рычаг на месте. Про классику от Жигулей, вообще молчу. Там выпавшая нижняя шаровая, это норма. Сам стоял как-то посреди перекрёстка оживлённого))
И, в очередной раз, я рад тому, что я такой “плюшкин” и собираю разный хлам в кучки.
Старые, оригинальные рычаги (которые до замены отходили почти 14 лет) я не выкинул))
Специально для МПВ-водов.
Если полезете после этой записи смотреть рычаги на своих ласточках, проверьте заодно состояние задней балки. Она тоже иногда даёт слабину, тире трещину.
Mazda MPV 2001, engine Gasoline 2.5 liter., 170 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
Recommendations
Comments 209
www.drive2.ru/l/7944239/. Это по ходу проблема этих штуковин
Надо заглянуть под машину … свои глянуть … в прошлом году, при замене сальника коленвала, смотрел, вроде все норм было … Что то я не понял, а где полиуретановые желтенькие сайленты ?
Чуть иначе. У меня порвался в самом тонком месте.
Может усилить? Или только хуже будет, от локального перегрева?
у меня такое было год назад
Для Япошки это обычное дело. У нас на Японцах ходовка гниёт страшнейше быстро.
Сгнившие оторванные детали видел на Мазде, Тойоте, Ниссане, Мицубиси.
Причём Мицубиси было 4 года!
О каких то Китайских запчастях не виду речи. У нас их нету и никогда не видел!
У нас только европейские запчасти, в основном Польша.
Да неприятно нету слов! Но имея Японскую машину стоит постоянно глядеть ходовую на наличие коррозии.
С Европейскими машинами таких проблем вообще нету.
Не считая те машины которые по возрасту просто прогнили :))
Я не знаю, на каких ВАШИХ японцах ходовка гниет быстро. Может на последних лет выпуска.
Занимаюсь машинами с 90 года. За эти годы много чего поменялось.
У всех машин есть свои плюсы и минусы.
Японские машины стали бумажными и менее качественными.
А ржаветь стали в особенности по ходовой со страшной силой.
Если раньше ходовка была надёжней а кузова рассыпались то сейчас ходовка опережает по гниению.
Очень многое зависит от хозяина. На сколько он хорошо всё моет и ухаживает.
Смотрю у тебя Кирон. У моего отца Кирон 2007 года. Тоже беда с ржавчиной.
Видимо 10 лет для этой машины уже много.
Рама сильно заржавела, трубки тормозной системы весной будет все менять.
Задний багажник и по дверям гниёт. Ходовка ржавая. Пружины сгнили и упали.
Недавно менял. Краска оригинал.
Многим фирмам сейчас выгодно что бы машина развалилась как можно быстрее.
О какой то защите кузова совсем никто не волнуется.
Днища просто загрунтованные…
Эх, дядюшка Ляо…не получается делать номальные вещи.
Источник: www.drive2.com
Mazda MPV ‘2001 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Начну с приобретения. В течении 8 месяцев ездил на ниссан-лаурель 2001 года, который нравился внешне, но сильно расстраивал внутри по причине малого для такого авто салона и , возможно надуманных проблем под капотом.( после замены ремня ГРМ вместе с роликами появились непонятные завывания ,устранить которые не смогли после самых досканальных обследований) И вот однажды позвонил мне перегон, у которого я эту машину прикупил. Позвонил с просьбой о помощи по моему профилю работы. И возми я да спрси у него, нет ли на продажу какого-нибудь минивена. Есть, говорит мне он Мазда МПВ 2001 год, как всегда без пробега. Я в инет- за авто вникнуть. Посмотрел фото, ценники, некоторые отзывы почитал, вроде неплохой аппарат. На следующии день смотрю уже не картинки а машину воочию.
Цвет белый, но это ее не портит, стандартный обвес- низковато конечно, но я бездорожье покорять не собираюсь, а выглядит симпотично. Салон просто огромный ( тем более в сравнении с лавром. ) Движок 170 л.с., должен неплохо везти. Дальше много реплик продована, что комплектация очень кучерявая, состояние сам видишь на 5 с +. Едем к знакомым костоправам и механикам. При осмотре- потеет поддон двигателя (детская болезнь мотора), стучат стойки стабилизатора, больше заморочек на первый взгляд нет, кузов без серьезных травм а по мелочи сделано хорошо.
Договариваемся о цене и бьем по рукам Лаурель оттдан за 360т.р., мазда куплена за 410.. Из дополнительного оборудования- цветная камера заднего вида, что порадовало , собственно на этом вся кучерявость и заканчивалась.
Семья машину оценила. Особенно понравилось ребенку ходить по салону в полный рост и откидываться назад на заднем сиденье.
Первые вложения стандартны- замена масла в двигателе, замена фильтра и масла в коробке, стойки стабилизатора.
Поездка в горный Алтай выявила подергивания на скорости 80-90 кмч. Сайт Микроб.ру пишет- меняй свечи. Беру иридии по 400р, после чего все приходит в норму. После ночлега на стоянке в -25 не захотела заводиться , причина- севшии за 4 месяца доставки и продажи аккум, исправлено зарядкой дома ( кстати акккумулятор жив до сих пор.)
С поступлением средств поехал лечить поддон , потребовались дополнительные вложения на переднии сальник коленвала( он тоже сопливил) Цена вопроса- герметик, сальник и дружба с нужными людьми, которые с удовольствием пьют дармовой для меня коньяк.
Следующие 10000 км не приносят никаких заморочек. Изучаю матчасть: 1. Пытаюсь вытащить запаску которая находится под кузовом с правой стороны и спускается на тросе после работы ” коловоротом ” Процесс занимает до 30 мин, сопровождается бурными эмоциями т.к трос закусывает, длинны его категорически не хватает и сделать это в грязи на трассе вообще дело крайне геморное. 2. Складываю и раскладываю салон. Здесь проблем не возникает, одни приятные эмоции от ночлега на надувном матрасе 190* 140 см ( полутороспальная кровать ) со всеми вытекающими.
Более того можно устраивать перегоны с отдыхом 2- х пассажиров , т.к положение передних сидении при такой раскладке остается рабочим. 3. Очередная замена масла в моторе самостоятельно .
На 12 тысяче пробега вновь появились подергивания . ( вот тебе и свечи ирридий) Покупаю 2 комплекта обычных медных свечей, проверяю на стенде, меняю. Из 6 стоявших- 3 здоровы, 3 с пробоями. Опять же начитавшись форумов прихожу к выводу , что я не один такой кто с этой ерундой мается. Поход в магаз по интернету, ожидание 2 недели и я счастливыи обладатель новой катушки зажигания за 3700 и комплекта проводов 1800 . топливного фильтра 700. Пара флаконов коньяка, свободное время мое и приятелей привела к промывке впускного коллектора, ДМРВ, дроссельной заслонки, замене свечей, проводов и катушки, топливного фильтра. Кое что сделано просто наперед, что бы потом не возвращатся . Про болезнь забыто. Медь ходит уже 25000 км.
На 20000 моего пробега вновь пришлось поменять стойки стабилизатора ( нехрен было брать дубль) Заодно поменял пыльники рулевых. В остальном подвеска неплохо сохранилась и вложении пока не требует.Есть легкое постукивание рулевой рейки, но замена на контракт как правило улучшении не дает( все такие) , да к тому же не мешает.
Езда на МАЗДЕ достовляет только положительные эмоции. Машина достаточно динамична, без натуги обгоняет на скорости 120, везет одинаково легко и 2 человек и 7 вместе с пожитками на неделю ( при поездке на Чике Таман сломалась 1 машина, пришлось всем пересесть ко мне, подтвердив лишнии раз , что минивэн это вам не седан- все сидят комфортно , сзади на 3-м ряду 3 человека , колени в спинки не давят, второй кондиционер прохладу нагоняет, ДВД смотрят ) , комфортна- подвеска, жестковатая при пустой машине раскрывается как раз при загрузке , при этом выдерживая и дорожные волны и ямы, не сработав ни разу до отбоя. Неплохой уровень управляемости, конечно не седан бизнес класса( есть с чем сравнивать, но вполне достойна. Расходы на эксплуатацию приемлемы, не думаю , что вложения 15000-20000 в течении 2 лет ударили по карману, кроме того в основном выполнены обычные процедуры, рекомнендованные при ТО.
Итог: спустя 2 года и 40000 пробега машина радует и меня и семью, достойной замены пока не вижу и по финансам и по отношению к МАЗДЕ.
Фото не размещаю т.к ничего такого, что есть в других отзывах на них нет
Источник: pogazam.ru
Мазда мпв 2001 отзывы владельцев
Мы с женой пришли на рынок покупать машину, и я влюбился, в Mazda MPV посидев, и прокатившись в ней, я понял, я её хочу. Так она и стала моей. Где мы на ней только не ездили, везде удовольствие и комфорт один объемный вид чего стоит, всё как на ладоне. Салон трансформер задние сиденье прячется полностью, а средние два сиденья можно снять и оставить их дома, положить большой надувной матрас и спать вдвоем, не мешая, друг другу мы так ездили, на выходные к морю, и 5 мест у вас, если нужно и комфорт на природе. Очень удобная и стильная машина в ней нет давящих потолков и тесноты мы очень рады её.
Один недостаток, что руль справа. Да вообще к этому недостатку привыкаешь быстро, думая, что ты сидишь, у обочины и лобовой удар тебя не достанет, в любой момент можешь увернуть к обочине. А если не гонять так это и не недостаток вовсе, а плюс, это моё мнение. Как-то попал в туман ехал возле обочины, не разметки не чего не было на дороге, так вот километра 3-4 и ехал, это плюс на леворульной так не поедешь сам.
Моё мнение: у меня машина японская двигатель обычный FS инжектор, я менял свечи ремни в магазине есть все, а также в Москве на Кунцевском рынке в магазинах ?Правый руль? есть все, и по движку и по ходовой. У друга такая же Мазда, но Американка и у него частенько возникают проблемы с запчастями только под заказ и на 50% дороже, чем у меня, его это просто бесит. Я всё шучу с ним, что машину ты брал дороже, потому что левый руль и запчасти надо покупать дороже.
Моя машина. Думаю, на свете не так много людей, которые, говоря эти слова, ощущают одновременно гордость, нежность, радость от обладания таким сокровищем и еще бесконечную гамму чувств, которые нельзя передать словами! Это можно только чувствовать! Так можно относиться к любимому человеку, в котором уверен, который окружает тебя повседневной заботой, готов примчаться к тебе по первому зову и выполнить любое твое желание.
Именно такие ощущения вызывает у меня моя Мазда MPV. Как я могу ее описать? Красавица, умница, верная и надежная, преданная подруга – это моя Мазда. С ней я чувствую себя спокойно и уверенно на любой дороге, в любое время года, в любое время дня и ночи. И, конечно, я с чувством своего превосходства поглядываю сверху вниз на других автовладельцев. Я их немножко даже жалею – у них нет такого чуда, как у меня! Не буду говорить сухими фразами – все технические характеристики есть на сайте и в буклетах.
Если конкретно, то: комфортный, эргономичный кожаный салон, в котором все продуманно и удобно. Прекрасная управляемость, реагирует на малейшие мои движения. Скорость. Это отдельная тема. Разгоняется за несколько секунд, отлично держит дорогу! Внешний вид: сила, мощь, элегантность – это все о ней. Замечательная машина для большой семьи – с водителем 7 мест, все с ремнями безопасности, все регулируется по высоте.
Суммируя все вышесказанное: отличная серьезная, мощная машина для серьезных людей.
Совет покупателю: Купив эту машину, расставаться с ней не захочется!
Американка
коробка автомат, 170 лошадей, 2.5 л
7-местный салон, АВС и т.д.
Машина понравилась сразу как увидел, хотя на рынок приехал смотреть именно “шаран”. Не похожа на другие минивены, морда почти джиповская. До этого ездил на 626 мазде.
Прежде всего высота посадки, Высоко сижу -далеко гляжу, хороша так же боковая обзорность. Приемистый двигатель, Автомат расслабляет- чувствуешь себя пассажиром. Когда за рулем по ощущениям – ведешь обыкновенный седан и только когда посмотришь назад в салон вспоминаешь какой сарай за спиной. Водитель с ростом выше 180 см будет чувствовать дискомфорт (правая нога упирается в приборную панель)
Свет: американцы настроили его так,что ближний все принимают за дальний на 4 балла.
Хорошые противотуманки.
Безопасть:
Печальный опыт аварии. Вылет с трассы ночью на крутом повороте. Скорость порядка 80 км/ч. Загрузка машины 7 чел. Никто не пристегнут ребенок на руках. Сидел на пассажирском сиденье рядом с водителем. Снег снизил скорость машины и до ближайших двух берез. Протрясло по снегу – легкий толчок. Никто не пострадал. Думал поедем дальше, когда вытащат. Но нет Ущерб: весь навес спереди (бампер, усилитель, радиаторы, диффузор и т.д) фары целы.
Столкнулся с проблеммой запчастей. VIN не пробивался у многих т.к. АМЕРИКАНКА.
И вопрос цен тоже стал ребром. Потратил на это достаточно времени вопрос решил. Так что если у кого проблеммы с запчестями обращайтесь сделаем по лучшим ценам.
Теперь по ходовой: подвеска жестковата, как и у всех мазд, но перестаешь замечать через некоторое время, особенно на ровном асфальте. Машина имеет хорошую проходимость. Но это не джип, и не надо об этом забывать. Впечатление обманчиво: Сидишь высоко, а дорожный просвет чуть больше чем у седана. Ездил по грунтовке как только грунт подбирался к двигателю начинал буксовать( антипробуксовки нет) Приходилось откапывать.
170 лошадей V-6 (Расход по трассе10 л.) вполне хватает. У приятеля мазда 6 механика 2.0 л устроили стритрейсинг. нос к носу (один раз я его обогнал на второй он меня ).
Машиной доволен, но иногда хочется “купе” и сумашедшего драйва. Когда дети вырастут устрою себе празник. Машиной доволен не только я но и все семейство. А оно большое.
Интересный, оригинальный автомобиль. В отличие от Sharan, редкий на наших дорогах (за месяц встретил в Питере всего 1 шт.). Красивый. Опять же, больше, чем Sharan. Для людей большого роста (больше 190 см) удобен тем, что голова не задевает об обшивку крыши, в отличие от Dodge Caravan или Крайслер Voyager. Но. Правое колено конкретно упирается в элемент обшивки “торпедо”. Это раздражает. И ещё. Как-то странно ведёт себя руль на выбоинах. Может быть, это касается только лишь моего автомобиля, но пересев с Nissan Sunny Wagon я ощутил слишком уж “живую” обратную реакцию дороги.
Обслуживание
Съездив на фирменную СТО, заплатил USD 130 за замену масла (масло моё), замену стойки стабилизатора (их), типа общую диагностику, замену воздушного и масляного фильтров (их), типа диагностику инжекторов. По-моему, не очень-то дорого.
Купил четырехлетнюю с пробегом 65000. За это время все, кроме мотора было замученное, особенно салон и царапины на кузове. К моему удивлению ржавчин до сих пор нет (у жигуля они появлялись моментально).
Машина мне очень нравится, сначала я откатал на ней 50000 в первый год, потом 35000 во второй и на 150000 отдал жене. Проблем за это время не наблюдалось, только резину меняю и за тормозами слежу. Бак на
65 литров, при долгой езде можно проехать до 600 километров. Мотор 155 л.с., при 120 км/ч обороты около 3000, запас есть до 5500.
Машина сейчас используется для поездок в магазин (третий ряд откинуть, места как в грузовике), в дальние поездки или когда много людей перевезти (восьмиместный салон). Полный привод включаю только когда нужно, работает как часы, только если очень долго не включать, то имеются проблемы с включением, на маленькой скорости не включается, а при больше 100 км/час запрещено, хотя я однажды включил случайно при 120 (кнопка Lock слишком близко к включению омывателей заднего стекла).
Из недостатков отмечу, что система автоматического левелинга (подкачивания задних амортизаторов при большей нагрузке) хоть и работает, но впустую. Буду менять задние амортизаторы, а то каждую кочку чувствую.
Рекомендую для семей с детьми.
|
|
|