Мерседес спринтер 906 кузов фото
Модельный ряд Mercedes Sprinter W906
Фото Mercedes Sprinter W906
Фото Mercedes Sprinter W906
Все атрибуты легендарного немецкого качества, компактно разместились в моделе автомобиля Mercedes Sprinter (906). Варианты автомобиля доступны в грузопассажирских вариантах, самосвалах и бортовых грузовых машинах, но общие характеристики примерно одинаковы.
Удивительное сочетание комфортабельности салона с оригинальным внешним дизайном, обеспечивают автомобилю устойчивый спрос и немалую популярность. Интересно, что на борт этого немецкого красавца, можно нагрузить вес, почти в полторы тонны. Наверное, это одна из причин высоких продаж.
Внутри кабины, любая мелочь призвана в помощь водителю и пассажирам. Эргономика кресел, подлокотников, широко открывающиеся двери, электронные устройства управления и дополнительного комфорта, позволяют прямо-таки отдыхать в Mercedes Sprinter (906) и его салоне.
Эффективные тормоза, захватывают все 4 колеса авто. Благодаря этому, машина уверенно себя чувствует, даже в условиях полной загруженности. При почти 110 л.с. автомобиль достаточно экономичен. Во время крейсерской скорости, расход топлива составит всего 6-7 л. Еще Mercedes Sprinter 906 снабжен гидроусилителем руля и очень удобным рычагом управления 6-ступенчатой, качественной, механической коробкой передач. А оснащение рессорной подвеской, делает ход уверенным и плавным. Объем двигателя, этого образца немецкой сдержанности и уверенности, около 2000 куб. см.
Немецкий гигант, качественно позаботился и о безопасности водителя и пассажиров. При прямом столкновении, кузов этого мерседеса принимает на себя основное поглощение. А присутствие безосколочных материалов, делают пребывание в салоне уверенным.
Достаточно отметить, что при желании, на авто можно установить не только фронтальные подушки безопасности, но и оконные. В зависимости от модификации Мерседес Спринтер 906 может вместить груз и более 2 тонн.
В целом М ерседес Спринтер 906 вполне оправдывает свою стоимость и благородное имя.
Источник: www.pro-mb.ru
Mercedes Sprinter ни че такая) › Бортжурнал › Покупка Mercedes Sprinter (906 кузов)313 129 л.с.
Выбирал между Дукато, Джампером и Боксером.
Про цены не буду писать т.к. все есть в интернете.
Живу в Екатеринбурге, а авто искал в МСК т.к. жил там пять лет и труда прилететь, выбрать не было.
Смотрел Дукато, Джампер и Боксера …Кучу мест объездил, но продавали такой шлак, что я из далека разворачивался и уходил.
Смотрел Боксера…Дак хозяин двери задние открыть не смог))).Форсунки все мокрые…все оторвано.
И ссылался хозя на то, что 2012 год и моложе не найдешь.Я конечно же отказался).
Следующая была Дукато…Подошли из залека и о чудо…Конфетка, прям как из салона.Под капотом все языком наверное лизали).В салоне шик, все как новое, работает то хорошо.После прошли в будку и понеслось…
Она была бита ВСЯ.Сделано все хоршо но, кто не понимает взял бы ее сразу и не думая.После снятия обшивки стен и плавно переходя под потолок в салоне понятно, что вся переварена и крашена в круг, вот по этому и смотрелась очень свежо.Я дальше даже смотреть не стал и уехал.
Смотрели машин 12.И случайно речь зашла о Мерседес бенц Спринтер на котором работал у меня друг в МСК.
После тест драйва и опросов и после того, как он эксплуатирует этот авто, то я сразу стал смотреть в интернете эти машины.Я их даже не рассматривал т.к. наши Стереотипы того, что Мерс это же ООООЧЕНЬ дорго и не по карману всегда на первом месте.Компания Мерседес если бы увидела КАК эксплуатирует СПРИНТЕР мой друг и еще пару его коллег, то приехали бы в Россию и забрали эти машины или убили бы таких горе водителей.(автомобили организации и по этому не жалели наверное их)
И с масляным голоданием ездили по пол года и боком в повороты влетали и на лежачих ни разу не скинули и коробку в хвост и в гриву…Честно…Мне жалко было смотреть на это и Мерсы ездили и молчали.
Нашли поздно вечером один Спринтер и позвонив нам сказали без лишних слов, чтоб мы приехали и посмотрели и потом все вопросы.Приехали в Одинцово(МО) Стоит парень, который должен был его нам показать…Молча дал ключи и мы решили сразу прокатится.Хозяин этого авто задерживался.У нас был OBD скан чтобы проверить хоть минимальные проблемы если есть в авто.С виду были рыжики на лбу, оказалось у них это болячка.В остальном по кузову проблем не было.Внутри машина на удивление была в ОЧЕНЬ хорошем состоянии, нет ни потертостей ни чего, состояние из 5 на 4+ т.к. все таки не новый авто.
Завели и поехали…Сперва подтроила какое то время и перестала, а в остальном все работает и включается и показывает и все как надо.Человек, который нам показывал авто сказал, что машина эксплуатируется каждый день и работает только по аэропортам как экспресс доставка почты.Показал бортовой журнал водителя, который сел на авто при пробеге 50.000 км и до 230.000 т.км вел это бортовой журнал каждый день.
Мелочь конечно, но приятно т.к. четко подтвердили реальный пробег авто.Книга весьма ОГРОМНАЯ.
После подключения OBD автоскана вышла ошибка второго цилиндра.После расшифровки ошибки выяснили, что форсунка подссывает и выходит ошибка и он подтраивал.На эту не исправность не стали особо обращать внимание т.к. это не критично.Не работал кондей, но после покупки сам включился и по сей день фигачит на все 100%.При обнаружении автономного отопителя Вебасто стало очень приятно искать плюсы в этом авто.Все очень интуитивно и понятно.Очень много ящиков и мест для мелочей, была даже аптечка, огнетушитель, домкрат оригинальный(бутылочный с высокими штоками 2шт)Ключи и много чего.
Конечно же проверили на удары и покраску авто.Определили, что был не значительный удар в правое крыло(удар был в бок крыла)Еще все посмотрели и решили, что ни каких сварочных и молярных работ под капотом и с кузовом в общем не проводили.Только замена крыла.Понравилось то, что задние двери открываются аж до кузова на распашку и примагничиваются.Нам сказали, что это очень хорошая комплектация с распашными дверьми, пневмо сидений, кондея, вебасто и много мелочей на самом деле.
На первый взгляд все нравилось, но я изрядно очковал честно…Все бегал к другу и спрашивал, стоит или нет…
БЕРЕМ…
У нас Мерседес бенц спринтер дата выпуска конец 2010 г.
Резина 236/65/16С
129 л.с. Би турбо.Мотор ОМ 651,1.5Т.Скоросной мост.
Двери все хорошо отарываются и ЗАКРЫВАЮТСЯ, задние двери распашные с ограничивающими магнитами.Кузов обшит фанерой.Вебасто, круиз, кондей, магнитола, пневмо сидение, регулировка и обогрев зеркал, борт.комп., ну и абс с аср.Коженый подлокотник и подголовники.
Про торг рассказывать не буду т.к. дурака два, продавец и покупатель)))
Это было в Начале лета…Едем домой на ЮГ МСК .По МКАДу еду и блин он больше моего прежнего авто(хендай портер)Превый день проиехал и поставил.Потом по МСК катался и отрывал кое какие наклейки с машины и осваивал новые моменты и мелочи по машине.Кстате не работала Вебаста и Хозяин авто с которым мы всетаки встретились поздно вечером и печатали договор, дак он обслуживал авто в мерседес бенц Варшавка и вебасто в спец сервисе на севере москвы.Он записал меня на сервис Вебасто и мне просто подключили ее т.к. она на летний период была выключена.
Дорога из МСК в ЕКБ.Я нашел груз(500 кг.) Взял с собой сестру с маленьким ребенком и мы поехали…
Доехали без проблем за 23 часа.Я объездил всю Россию на разных авто(на легковых) и мне показалось, что это самый комфортный авто на котором я ездил далеко.Посадка высокая(выше боксера, дукато и джампера)Зеркала большие, на обгоне проблем нет т.к. 129 л.с.и 6 скоростей вполне хватает.
Расход…По мне дак литров 9 не больше, это по трассе.
Цена вопроса: 1 000 000 ₽ Пробег: 230 000 км
Источник: www.drive2.ru
Mercedes-Benz Sprinter 2 (W906)
Mercedes-Benz Sprinter W906 во втором поколении является логическим продолжением легендарного “бусика” W901-905. Его логика сочетает в себе комфорт, безопасность, невероятное немецкое качество и надежность, а также современные технологии.
Содержание:
О дизайне
Силуэт кузова несколько отличается от предыдущего поколения, но заметные изменения коснулись передней части кузова. Капот стал более вытянутым, солидных размеров стали решетка радиатора и передняя оптика. Передний бампер окрашивался в цвет кузова лишь на пассажирских версиях за доплату. В целом, стилистика передней части кузова приближена к легковой коммерческой технике.
Придание обтекаемости кузова решило сразу два вопроса: придание автомобилю индивидуальный вид, в отличие от конкурентов, и уменьшение сопротивления потоку воздуха.
Вдоль кузова Спринтера 2 имеются защитные пластиковые “батоны”, на которых установлены габаритные огни. Благодаря большим дверям посадка в автомобиль, обзор, а также процесс погрузки стали проще. Не стоит забывать об уменьшении клиренса, который придал коммерческому автомобилю устойчивости и упростил процесс погрузки.
Задняя оптика, размещенная по бокам внушительных размеров. Задняя часть состоит из двух дверей, и в зависимости от модификации может быть остекленной. На ребре крыши установлен третий стоп-сигнал, а также опционально устанавливается фонарь освещения для комфортной погрузки вещей в темное время суток.
Модификации
Существует два варианта кузова:
- Грузовой/пассажирский фургон;
- Бортовой грузовик.
Грузовой фургон
Данная модификация насчитывает 4 варианта длины кузова:
- “Короткая” база Mercedes-Benz Sprinter W906 – 3250 мм. При одинаковой площади загрузки 4.4 кв.м и максимальной длине загрузки 2.5 м, объем полезного пространства со стандартной высотой крышки 7.5 куб.м, а с увеличенной высотой – на 1 куб.м больше. Грузоподъемность с высокой крышей несколько ниже (1520 кг против 1555 кг). Максимальная нагрузка на крышу в стандартной модели – 300 кг, у “высокого” кузова – вдвое меньше.
- “Средняя” база 3665 мм. Объем полезного пространства в трех вариантах высоты крыши в куб.м: стандарт (9.0), высокая крыша (10.5), сверхвысокая крыша (11.5). Грузоподъемность – 1485 кг. Максимальная длина загрузки 3265 мм.
- “Длинная” база 4325 мм. Площадь загрузки – 7.4 кв.м. Предложено две вариации высоты крыши: высокая (14 куб.м), сверхвысокая (15.5 куб.м). Максимальная погрузочная длина 4.3 м. Грузоподъемность колеблется от 1200 до 1320 кг.
- “Спринтер Макси” база составляет 4325 мм, а задний свес добавляет 2015 мм. Полезная площадь загрузки 8.1 кв.м. Объем грузового пространства у “высокой” крыши – 15.5 куб.м, у “сверхвысокой” – 17.0 куб.м. Максимальная длина погрузки – 4.7 м. Максимальная грузоподъемность – 1270 кг.
Бортовой грузовик
Бортовая модель с одинарной кабиной выполнен в трех вариациях длины:
- “короткая” с базой 3,25 м, грузоподъемностью 1590 кг и полезной площадью 5.8 кв.м, длина борта 2.85 м;
- “средняя” с базой 3,66 м, грузоподъемностью 1530 кг и полезной площадью 7.6 кв.м, длина борта 3.6 м;
- “длинная” с базой 4.32 м, грузоподъемностью 1465 кг и полезной площадью 9.1 кв.м, длина борта 4.3 м.
Интерьер Mercedes-Benz Sprinter 2
Салон также потерпел колоссальные изменения. Оформление торпеды подобно бизнес-классу. Массивный щиток приборов спрятан под большим козырьком. Между тахометром и спидометром расположен небольшой дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо среднеразмерное и 4-спицевое, с клавишами управления мультимедией.
Посреди торпеды расположилась прямоугольная консоль, на которой поместили нишу под формат А4, сопла обдува, магнитола 2 Din, блок климата и рычаг МКПП.
В базовой версии сидения регулируются продольно и по высоте, а в полном “фарше” сидения оснащались поясничным упором. Два передних сидения оснащены индивидуальными подлокотниками, а широкое пространство между сидениями позволяет максимально комфортно разместиться водителю и пассажиру.
Для водителя второго Спринтера есть все необходимое для безопасного и комфортного вождения, если не брать во внимание практически отсутствующую шумоизоляцию.
Силовая линейка
Для второго поколения было выпущено 9 дизельных и 3 бензиновых мотора, мощностью от 88 до 258 лошадиных сил. Самыми популярными моторами являются дизели, объемом 2.1 литра мощностью 109 и 150 л.с. По факту этот один и тот же мотор ОМ 646 DE 22LA, отвечающий требованиям Евро-6. Разница между моторами в топливной системе и турбине.
Благодаря впрыскиванию мочевины, Sprinter является первым коммерческим транспортом, отвечающим новым требованиям норм токсичности. Средний расход дизельного топлива в городе – 16 литров, по трассе – 11 литров, и 13.5 литров в смешанном режиме.
Вся силовая линейка MB Mercedes-Benz Sprinter W906 достаточно надежна и в процессе эксплуатации не преподносит “сюрпризов”.
Трансмиссия
В паре с дизельными моторами работают 6-ступенчатая механическая коробка передач EcoGear. Наличие 6 передачи позволяет на трассе значительно экономить топливо, разгрузив двигатель. С бензиновым двигателем работает исключительно 7-ступенчатый “автомат”. Привод постоянный задний, и лишь в некоторых коротких базах пассажирских версиях, автомобиль оснащается полным приводом.
Ходовая часть и тормоза
Спереди стоит независимая пружинная подвеска, сзади неразрезной мост на рессорах. Стабилизатор поперечной устойчивости усиленный, благодаря более толстой трубе, амортизаторы газомаслянные.
На ходу автомобиль ведет себя изумительно. Если он загружен хотя бы на 25% от максимально разрешенного веса, то комфорт возрастает в разы. При скорости 140 км/ч, несмотря на высоту кузова, Sprinter 2 держится на дороге уверенно, благодаря системе курсовой устойчивости, учитывающей степень загруженности Мерседес-Бенз Спринтер W906.
Тормозная система, помимо ABS, оснащена современной системой распределения тормозных усилий и система доторможения BAS.
Штатно установлено две подушки безопасности, а рулевая колонка при лобовом столкновении складывается в три угла. Каркас кузова в носовой части усиленный и увеличенного энергопоглощения. Примечательно, что у автомобиля сменные лонжероны, и после ДТП сработанные лонжероны заменяют на новые.
Стоимость
Минимальная цена – 2 400 000 рублей. Это короткая база, а комплектация включает в себя:
- систему стабилизации курсовой устойчивости;
- регулировка рулевой колонки по вылету и высоте;
- дополнительный отопитель;
- электрорегулировка зеркал с подогревом;
- подушка безопасности водителя.
Максимальная стоимость – 4 450 000 рублей. Это самая длинная версия, в комплектацию включается дополнительно:
- полная помощь при трогании;
- круиз-контроль;
- комфортное сиденье водителя;
- подогрев сидений.
Mercedes-Benz Sprinter W906 во втором поколении – безусловно, один из лучших грузовых автомобилей, задача которого направлена на оперативную доставку грузов, а также на обеспечение максимально комфортного вождения. Стоимость коммерческого автомобиля на порядок выше своих конкурентов, но за эти деньги вы получаете широкий спектр опций, надежность, безопасность и уверенность в каждом километре.
Видео
Источник: wikitrucks.ru
КУЗОВ MERCEDES SPRINTER 3,5-T II 906 АВТОБУС
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора кузов Mercedes Sprinter 3,5-T II 906 Автобус, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска кузов
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 156 л.с., код – 906.733,906.735, тип – бензиновый, модель – M 271.951. Привод: задний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 156 л.с., код – 906.733,906.735, тип – бензиновый, модель – M 271.951. Привод: задний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 156 л.с., тип – бензиновый, модель – M 271.951. Привод: задний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 258 л.с., код – 906.733,906.735, тип – бензиновый, модель – M 272.979. Привод: задний. Год выпуска: 2006- наст. время
Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 95 л.с., код – 906.731,906.733,906.735, тип – дизель, модель – OM 651.956. Привод: задний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 109 л.с., код – 906.731,906.733,906.735, тип – дизель, модель – OM 646.985. Привод: задний. Год выпуска: 2006- наст. время
Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 109 л.с., код – 906.731,906.733,906.735, тип – дизель, модель – OM 646.985. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 129 л.с., код – 906.731,906.733,906.735, тип – дизель, модель – OM 651.955. Привод: задний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 129 л.с., код – 906.731,906.733,906.735, тип – дизель, модель – OM 651.955. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 150 л.с., код – 906.731,906.733,906.735, тип – дизель, модель – OM 646.989. Привод: задний. Год выпуска: 2006- наст. время
Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 150 л.с., код – 906.731,906.733,906.735, тип – дизель, модель – OM 646.989. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 163 л.с., код – 906.731,906.733,906.735, тип – дизель, модель – OM 651.955. Привод: задний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 163 л.с., код – 906.731,906.733,906.735, тип – дизель, модель – OM 651.955. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 184 л.с., код – 906.731,906.733,906.735, тип – дизель, модель – OM 642.993. Привод: задний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 184 л.с., код – 906.731,906.733,906.735, тип – дизель, модель – OM 642.993. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 190 л.с., код – 906.731,906.733,906.735, тип – дизель, модель – OM 642.898. Привод: задний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 190 л.с., код – 906.731,906.733,906.735, тип – дизель, модель – OM 642.898. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник: www.autocompas.ru
тюнинг мерседес спринтер 906
Arbori Сетка на бампер внешняя для mercedes sprinter cl.
Дефлектор капота ARTWAY Mercedes-Benz Sprinter Br.906 1.
Защита решетки зимняя черный Team HEKO для Mercedes Spr.
Arbori Сетка на бампер внешняя для mercedes sprinter cl.
Дефлектор капота черный VIP TUNING для Mercedes Sprinte.
Дефлекторы на окна накладные черный Cobra Tuning для Me.
Arbori Сетка на бампер внешняя для mercedes sprinter cl.
Дефлектор капота Mercedes-Benz Sprinter II кузов W906 р.
Arbori Сетка на бампер внешняя для mercedes sprinter cl.
Молдинги на двери нержавейка для Mercedes Sprinter W906.
Молдинги на двери нержавейка для Mercedes Sprinter W906.
Arbori Сетка на бампер внешняя для mercedes sprinter cl.
Дефлектор капота черный VIP TUNING для Mercedes Sprinte.
Arbori Сетка на бампер внешняя для mercedes sprinter cl.
Дефлекторы боковых окон Mercedes Benz Sprinter (W906) 2.
Дефлектор капота Mercedes-Benz Sprinter II кузов W906 2.
Дефлектор капота Mercedes-Benz Sprinter (Br.906) с 2013.
Дефлектор капота черный дельта для Mercedes Sprinter W9.
Дефлектор капота Mercedes-Benz Sprinter (Br.906) с 2013.
Дефлекторы на окна накладные черный V-STAR для Mercedes.
Дефлектор капота черный СА Пластик для Mercedes Sprinte.
Пороги Mercedes GLE (W 166)
Дефлекторы на окна накладные черный дельта для Mercedes.
Накладки на пороги нержавейка для Mercedes Sprinter W90.
Пороги Mercedes GLS (X 166)
Пороги Mercedes GLE Coupe(C 292) с подсветкой
Дефлектор капота Mercedes-Benz Sprinter (Br.906) с 2006.
Arbori Сетка на бампер внешняя для hyundai creta 2016-&.
Крышка кузова Toyota Hilux 2015+ Euroline Grandbox грун.
Комплект накладок в салон на ковролин для Лада Гранта
Болты для номерных знаков KIA 4 шт.(черный)
Arbori Сетка на бампер внешняя для kia sorento 2012->.
Источник: yavitrina.ru