Мерседес вито где находится диагностический разъем

Mercedes Vito › Бортжурнал › Полукрый разъём диагностики

Давно была задумка переделать ращьём диагностики из полукруглого в обычный OBD2,
Настал день икс.
Разъём OBD2 давно был приготовлен (рырезал с Виты w638) осталось дело за малым. Найти распиновку.
И тут ждал сюрприз.
Везде во всех описаниях речь идёт именно о 16 пиновом полукромлом разъёме VITO V-класс…
А на машине 21 пин. Убил день на поиски но нашёл.
Второй нюанс был с разъемом ОБД.
По всем описаниям пин номер два пустой.

Спасибо Саиту “микроб.ру” там человек выложил распиновку своего разъёма

1)масса
2)зажигание
3) питание
4) к-линия двигатель
5)к-линия подвески
6)к-линия SRS AIRBAG
7) к-линия штаиной сигнализации
8) иммобилайзер
9) акпп
11) к-линия дополнительного обогрева
12) к-линия центрального замка
13) тахосетр
14) к-линия ABS
15) к-линия климат контроль
16) к-линия диагностики заднего очистииеля стекла
17) к-линия штатного парктроника
18) к-линия диагностики приборной панели
20) к-линия штатного подогрева

У меня 11-й пин был пустой на 20-ом диагностика автономки.

Провода спаял.проверил, всё работает.
Стар не сгорел.

Mercedes Vito 1999, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Смотрите также

Комментарии 12

елм не видит ни что, лаунч некорректно и частично видит. Но есть какие то китайские шнурки видят с васей диагност.

не знаешь какие китайские именно шнурки видят vr6 2.8 мотор?

у меня обд2. значит рестайл не рестайл они деляться, а сканер такой дрогой вроде, почем брал сканер? я ищю китайский шнурок который все видит.

Китайские мультимарочники есть. Но это по большей части игровые приставки. У меня есть ЕЛМ. Есть Лаунч.
Но для мерседеса лучше STAR DIAGNOSTIC.
Мерседес я продавать не собираюсь, у меня их два.
639 вита вообще не хочет дружить с китайским оборудованием.
Общий ценник на SD CONNECT вышел чуть меньше 500.000т. Это по сегодняшнему курсу 81.000 ₽.
Почему купил:
1) очень давно хотел (жаба душила)
2) Менял ЭБУ мне ценники озвучили:
18.000р за иммобилайзер.
18.000р за прошить ЭБУ с механики на автомат.
Со сканером на это я потратил полчаса, и грубо говоря полцены на стар уже окупилась.
Я надеюсь он окупится полностью. Диагностика в наших краях стоит 10.000т. 1800р.
Ещё надо найти кто сделает. то стар не работает, то заняты. Или просто не хотят.

А для чего этот геморрой?

Стар С3 безпроблем читает с полукруглого разъема. А С4 просит обд-2.
Не мог прочииать эбу двигателя, вот полез делать.
Теперь читается без проблем.

Блин ты гений. Себе тоже попробую так-же сделать. Только на бензиновом интересно совпадают ли провода? Хотя, вряд-ли…

Я OBD2 вырезал с 638, 2.3 бензин 2003 года. У меня с старым разъемом по цветам совпали только провода питания

А если Лаунчем читать через обд2 ? не знаешь

покажи какой сканер у тебя? на каких машинах идут круглый 16 и на каких обд2 прямоугольная фишка?

тебе зачем? у тебя нет таких проблем с хондой

покажи какой сканер у тебя? на каких машинах идут круглый 16 и на каких обд2 прямоугольная фишка?

Добрый день. У меня SD CONNECT C4
Полу круглый разъем я встречал только на вите W638 до 2000 года.
Фото сканера с сайта.

Источник: www.drive2.ru

Диагностические разъемы MERCEDES – Автоэлектрик

Показаны различные схемы диагностических разъемов для авто MERCEDES, в том числе универсальный для многих автомобилей 16-ти контактный разъем OBD-II. Различные типы разъёмов для диагностики ставились в модели разных годов выпуска, поэтому проще всего ориентироваться по форме гнезда – они все разные.

Диагностический разъем OBD-II-Mercedes

Для моделей после 1999-2000 г. Находится в салоне под торпедой со стороны водителя.

1 K-линия диагностики c управления зажиганием (EZS), системы кондиционирования (KLA), парк-троника (PTS), системы пассивной безопасности – подушек безопасности и преднатяжителей ремней (SRS, AB), управление стартером (на W168) и пр. (системы комфорта)

3 Вывод TNA, TD – обороты двигателя

4 Заземление кузова – Масса

5 Сигнальное заземление – Масса

6 Шина диагностики CAN-High (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.)

7 K-линия диагностики системы управления двигателем (ME/MSM/CDI)

8 Питание, контур зажигание 15

9 K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS), системы помощи при торможении (BAS)

11 K-линия диагностики коробки передач и др. узлов трансмиссии (EGS, ETC, FTC)

12 K-линия диагностики комплексного модуля управления (AAM – All activity module, радио (RD), системы информирования водителя и связи (ICS) и пр.

13 K-линия диагностики AB – Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

14 Шина диагностики CAN-Low (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.)

15 K-линия диагностики приборной панели (IC, KI), кондиционера (TAU), системы управления наклоном фар (LWR)

16 Питание +12В от АКБ , контур 30

38-ми контактный круглый диагностический разъем Мерседес

Установлен на часть моделей 1994-2002 гг. Например W124, W129, W140, W202, W210, W220

1 Масса, контур 31

2 Питание, контур 87 или 15

3 Питание, контур 30

4 K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI – правая часть)

5 K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI – левая часть)

6 K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)

7 K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа – электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat

8 K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM)

9 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)

10 K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC)

11 K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)

12 K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)

13 Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)

14 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)

15 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (Левый)

16 K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic)

17 K-линия диагностики системы управления зажиганием (DI)(правая часть)

18 K-линия диагностики системы управления зажиганием (DI)(левая часть)

19 Диагностический модуль (DM)

20 K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.

Читайте также:  Как проверить уровень масла w203

21 K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST – для кабриолетов – например, W129)

22 K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB – на W129)

23 K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)

24 K-линия диагностики системы TELE-AID

25 K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)

26 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD – на W202)

28 K-линия диагностики системы парктроник (PTS)

30 K-линия диагностики системы пассивной безопасности – подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS,AB)

31 Вывод для сброса сервисных интервалов (?)

33 K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы

34 K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)

35 K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR)

36 K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster

Полукруглый разъем для диагностики авто

На модель Vito и V-класс. Расположен под водительским сиденьем MERCEDES

1 Масса, контур 31

2 Питание, контур 15

3 Питание, контур 30

4 K-линия диагностики двигателя, системы связи, электронной блокировки дифференциала, управления холостым ходом

5 K-линия диагностики подвески

6 K-линия диагностики подушек безопасности AirBag

7 K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)

8 K-линия диагностики иммобилайзера (WSP)

9 K-линия диагностики автоматической коробки передач (AGN – для коммерческих автомобилей)

11 K-линия диагностики системы обогрева

12 K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR

13 Вывод тахометра

14 K-линия диагностики ABS; ABS/ABD

15 ASF – диагностика клапана отсечки топлива противоугонной системы

Схема 14-ти контактного круглого разъема

Для моделей Mercedes Sprinter и грузовики (Actros, Atego)

1 Масса, контур 31

2 Питание, контур 15

3 Питание, контур 30

4 K-линия диагностики иммобилайзера на printer (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB Actros, Atego

5 Вывод тахометра (RPM Signal) – обороты двигателя

6 K-линия диагностики системы автопилот (APS)

7 K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)

8 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag – AB)

9 K-линия диагностики АКПП

10 K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR

11 K-линия диагностики системы обогрева

12 K-линия диагностики ABS/ABD/EDL

14 K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)

Цоколёвка на 16-ти контактный прямоугольный разъем

На некоторых моделях Мерседес 1993-1998 гг. В частности MB C-класс (W202), E-класс (W124)

1 Масса, контур 31

2 Кнопка самодиагностики (если есть)

3 K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)

4 K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cвето-диод само-диагностики LED (если установлен)

5 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)

6 K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности – подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)

7 K-линия диагностики системы управления кондиционером и отопителем (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB – на R129)

8 K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (HFM-SFI, DI)

9 K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS), дугами безопасности (RB – на W124)

10 TN – Датчик скорости на бензиновом двигателе

11 K-линия диагностики системы управления складной крышей (RST на R129, CST на W124)

12 K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)

13 K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)

14 K-линия диагностики системы управления автоматической трансмиссией (EGS, EATC)

15 K-линия диагностики системы управления двигателем (ESCM, MAS), холостым ходом (ISC), электронной педалью газа (EA, EFP),круиз-контроля (CC)

16 Питание +12В, контур 15

8-ми контактный прямоугольный разъем для диагностики

Установлен под капотом на части моделей 1988-1993 гг.

1 Масса, контур 31

2 Кнопка самодиагностики (если есть)

3 K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)

4 K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cвето-диод само-диагностики LED (если установлен)

5 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)

6 K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности – подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)

7 K-линия диагностики системы управления кондиционером и отопителем (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB – на R129)

8 K-линия диагностики системы управления двигателем, системы управления зажиганием

Диагностический разъем 9-ти контактный круглый

Часть моделей 1985-1993 гг. Например MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463)

3 – Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала.

Источник: electroshemi.ru

Диагностика Mercedes-Benz с помощью ELM327

Давно был у меня приобретен сканер на базе ELM327 до последнего времени сомневался в его работоспособности, но сегодня с мерсом все получилось.

Итак все по порядку:

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220

Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140,W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210- с левой стороны по ходу движения.

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — Масса, контур 31

2 — Питание, контур 87 или 15

3 — Питание, контур 30

4 — K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI — правая часть)

5 — K-линия диагностики системы управления двигателем(LH-SFI, ME-SFI — левая часть)

6 — K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)

7 — K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа — электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat)

8 — K-линия диагностики системы помощь и при торможении(BAS) и основного модуля (BM)

9 — K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)

10 — K-линия диагностики системы управления трансмиссией(EATC, ETC)

11 — K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)

12 — K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)

13 — Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)

14 — Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)

15 — K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)

15 — Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)

16 — K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic)

17 — K-линия диагностики системы управления зажиганием(правая часть) (DI)

18 — K-линия диагностики системы управления зажиганием(левая часть) (DI)

19 — K-линия диагностики блока диагностики (DM)

20 — K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления(на W210), управления люком (DBE), электрикой 21 — K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST — для кабриолетов — например, W129)

Читайте также:  Обработка ржавого металла перед покраской

22 — K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB — на W129)

23 — K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)

24 — K-линия диагностики системы TELE-AID

25 — K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)

26 — K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD — на W202)

28 — K-линия диагностики системы парктроник (PTS)

30 — K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)

31 — K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)

32 — Вывод для сброса сервисных интервалов (?)

33 — K-линия диагностики радио (RD) и навигационнойсистемы

34 — K-линия диагностики системы связи, информации инавигации (ICS, CNS)

35 — K-линия диагностики системы управления наклоном фар(LWR)

36 — K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)

Распиновка выводов адаптера есть в инете, брал с этой картинки

В итоге через адаптер получилось подрубиться и даже в живую наблюдать некоторые динамические параметры, но к сожалению был ограничен по времени, буду дальше штрудировать литературу чтобы провести полностью диагностику двигателя и коробки, еcли такое будет возможно с помощью ELM327.

Посмотрел на драйве и вообщем в интернете тем по этому поводу предостаточно, данная запись больше для меня чтобы собрать в одном месте всю нужную информацию по этому вопросу.

Источник: pikabu.ru

Мерседес вито где находится диагностический разъем

Любой автомобиль рано или поздно начинает хандрить. Есть люди, которые пытаются сами ремонтировать автомобиль, для них и предназначена моя статья.

Речь пойдет о том, как продиагностировать систему управления двигателем на автомобилях Мерседес выпуска 93-98 годов оснащенных бензиновыми двигателями 111 и 104, оборудованных топливной системой HFM и PMS.
Mercedes:
W124 (модели E200, E220, E280, E320, E36 AMG),
W129 (модели SL280 и SL320),
W140 (модели S280 и S320),
W163 (модель ML230),
W202 (модели C180, C200, C220, C230, C230K, C280, C36 AMG. Внимание! под капотом не должно быть такого датчика!),
W210 (модели E200 (WDB210035), E230 (WDB210037), E280(WDB210053), E320(WDB210055). Внимание! под капотом не должно быть такого датчика!),
W463 (только модель G320),
W638 (Vito V230, двигателем 111.978) Мереседес Вито

а так же:
SsangYong Korando, Musso (двигатели 111 и 104, HFM VDO MSE)
Ssang Yong Ссанг Йонг СсангЙонг корандо муссо SCAN100

Для диагностики нам необходимо следующее:

– диагностический адаптер и кабель,

– программа для диагностики мерседес HfmScan.

Диагностический адаптер для мерседес.

Адаптер K-Line(либо USB KKL) можно купить, можно сделать самому.

Раньше были популярны адаптеры для COM порта тогда нужен ноутбук с COM портом, но в настоящее время проще и дешевле использовать адаптеры USB KKL, ибо ноутбук с COM портом тяжело найти, да и COM порт не дает никаких преимуществ для диагностики.

Из USB адаптеров несложно найти в магазинах питерский адаптер Orion USB OBDII, который построен на чипе FTDI FT232 (лучший выбор).

В продаже можно найти диагностический адаптер VAG COM 409.1.

Эти адаптеры выпускаются в 2-ух вариантах:

– чип FTDI FT232

Лучше купить на чипе FTDI, т.к. при работе программы через этот чип, скорость обмена максимальна.

Купить в Китае (Ebay.com – дешево, но долго) USB KKL VAG COM 409.1


диагностический адаптер сканер для мерседес usb kkl vag com 409.1 программа диагностики

Так же розница предлагает адаптер [дорого!] BM9213 от MasterKit

По инструкции от адаптера подключаем к нему 3 провода:

Для автомобилей, в которых установлен круглый диагностический разъем 38 пин и куплен OBD адаптер (Орион, VAG USB KKL 409.1), можно сразу приобрести кабель-переходник OBD2-MB38pin для подключения OBD адаптера к диагностическому разъему.

Для автомобилей мерседес W124, W463, где установлена прямоугольная колодка диагностики 16 пин, можно приобрести специальный кабель переходник с бананами

либо подключить к OBD адаптеру 3 провода разного цвета (очень хорошо подходят кабели питания жестких дисков, CD-ROM от старых компов, вынув провода и подогнув клемы, подключаем) как показано на фото:

черный провод – пин 4(либо 5)

красный провод – пин 16

желтый провод – пин 7

CarSoft 7.4 multiplexer W124 W202 W210 Диагностика

Внимание! Адаптеры ELM327 покупать нельзя. С данной программой они работать не будут.
Если у вас имеется адаптер Carsoft 7.4, то его так же можно использовать. Специально покупать его для диагностики – неразумно, ибо цена высока, но преимущества его лишь в том что если диагностировать много разных блоков на W202 и W210 не нужно самому перетыкать проводки в разъеме (адаптер сам переключает линию диагностики куда надо)

Резюме по адаптерам: все USB адаптеры практически одинаковые и будут работать, разница лишь в том что в 409-ом нет даже защитного диода по плюсу, т.е. более вероятно что он погорит при неправильном подключении)

В адаптерах USB встречаются 2 варианта чипа – FTDI ft232 и WCH CH340. Предпочтительнее покупать адаптеры на чипе FTDI ft232 (несколько дороже, но обеспечивают высокую скорость чтения ЭБУ)

Самый дешевый путь приобретения адаптера – купить VAG USB KKL 409.1 на аукционе ebay, самый быстрый путь для жителей больших городов – купить VAG USB KKL 409.1 через сайт бесплатных объявлений Avito.ru – заходим на Авито, выбираем город и в строке поиска пишем USB KKL, как правило будет неайдено несколько объявлений с ценой 600-800 рублей

Диагностическая программа мерседес: HfmScan.

Скачать программу HfmScan можно ниже: бесплатно

HfmScan.zip – всегда самая свежая версия программы, в том числе добавлена поддержка работы с USB адаптерами на чипе FTDI (НПП Орион, BM9213 и некоторые адаптеры VAG USB KKL 409.1 ) напрямую для увеличения скорости обмена.

После распаковки архива появится папка hfmscan где лежит исполняемый модуль hfmscan.exe

При использовании USB адаптеров нужно установить драйвера. Часто система сама ставит драйвера при первом подключении адаптера, но в случае адаптера VAG USB KKL 409.1 лучше установить драйвера с диска, при этом сначала проверить диск антивирусом (часто бывают зараженные файлы). Если файлы на диске старые(2002-2004 год), то последние работающие драйвера версии 2.08.14 можно скачать тут

Для Орион и BM9213 можно скачать актуальные драйвера на сайте производителя или установить с диска.

Свежие драйвера для массового адаптера на чипе CH340 можно скачать с сайта производителя WCH.CN, но максимальная скорость моей программы и этим адаптером достигала на драйверах 2009 года, который можно скачать по ссылке.

Как работать с программой (план диагностики) можно прочитать в файле readme.txt,

Запускаем программу, подключаем адаптер, проверяем виден он программе или нет (выбор ком-порта)

Диагностический разъем мерседес, подключение адаптера.

Идем к машине и подключаем адаптер к колодке диагностики.

W124, W463(G320): диагностический разъем 16 пин, подключение:

Специальным OBD переходником для W124

диагностический адаптер мерседес W124/W463 G320, подключение, распиновка

пин 1 – черный банан(масса)

пин 8 – зеленый банан (к-линия)

пин 16- красный банан(питание)

или отдельными проводами:

диагностический разъем мерседес W124W463(G320) колодка диагностики подключение распиновка кабель переходник

пин 1 – черный провод(масса)

пин 8 – желтый провод (к-линия). Белый провод при использовании адаптера Орион!

пин 16 – красный провод(питание).

W140 W202 W210: круглая колодка диагностики 38 пин, подключение:

c помощью специального кабеля-переходника 38 пин:

диагностический разъем мерседес W140W202W210 оборудование программа

c помощью проводов:

диагностический разъем мерседес W140W202W210 подключение распиновка адаптер

пин 1 – черный провод (масса)

пин 2 либо пин 3- красный провод (питание)

пин 4 – желтый провод (к-линия). Белый провод при использовании адаптера Орион!

SsangYong Musso, Korando: колодка диагностики 14 пин, подключение с помощью кабеля:

диагностическая колодка разъем ssangyong korando musso 14 пин scan100 программа адаптер

или 3-мя проводками:
пин 1 – черный провод(масса)
пин 2 – красный провод(питание).
пин 14 – желтый провод (к-линия).Белый провод при использовании адаптера Орион!

диагностический разъем ssangyong korando musso 14 пин scan100 скан100

Запуск

Адаптер подключен к ноутбуку, а так же в колодку диагностики.

Включить зажигание, запустить программу, выбрать порт адаптера (если в списке есть порт FTDI – выбираем всегда его), нажать кнопку Connect после чего программа подключится к ЭБУ и выдаст информацию о ЭБУ.

Если программа не может связаться с ЭБУ, нужно для начала проверить все соединения с колодкой диагностики, так же через меню сделать “тест адаптера”, чтобы удостовериться что с ним все хорошо. В общем случае нужно проверить напряжение на колодке диагностики – между массой и плюсом должно быть 11-14В, между массой и к-линией так же 11-14В.

Возможности программы:

После подключения программы к ЭБУ двигателя можно будет:

1. прочитать коды неисправностей в ЭБУ (закладка Ошибки). получить, считать читать

2. очистить память неисправностей (стереть, удалить ошибки).

Источник: www.hfmscan.com

Мерседес вито где находится диагностический разъем

Выводы электронного блока управления

Выводы разъема блока управления (общие для двигателей 112.942,113.942).

Подогреватель левого кислородного датчика до каталитического нейтрализатора

Напряжение питания, вывод “87”

Подогреватель правого кислородного датчика до каталитического нейтрализатора

Подогреватель правого кислородного датчика после каталитического нейтрализатора (модификации)

Подогреватель левого кислородного датчика после каталитического нейтрализатора (модификации)

Вывод обмена данных (диагностический разъём)

Напряжение питания, вывод “30”

Электропневмоклапан очистки аккумулятора паров топлива

(+5 В) Датчик положения педали акселератора (сигнал 1)

(-) Датчик положения педали акселератора (сигнал 1)

Датчик положения педали акселераторе (подвижный контакт) (сигнал 1)

Датчик положения педали акселератора (подвижный контакт) (сигнал 2)

(-) Датчик положения педали акселератора (сигнал 2)

(+2,5 В) Датчик положения педали акселератора (сигнал 2)

Реле воздушного насоса (модификации)

Реле топливного насоса

Масса правого кислородного датчика / каталитического нейтрализатора

Правый кислородный датчик до каталитического нейтрализатора

Левый кислородный датчик до каталического нейтрализатора

Масса левого кислородного датчика каталитического нейтрализатора

Диагностический разъем (частота вращения коленчатого вала)

Сигнал, вывод “50”

Реле топливного насоса

Электропневмоклапан аккумулятора паров топлива (модификации)

Масса датчика давления паров топлива (модификации)

Датчик давления паров топлива (модификации)

(+5 В) Датчик давления паров топлива (модификации)

Масса правого кислородного датчика после каталитического нейтрализатора (модификации)

Правый кислородный датчик после каталитического нейтрализатора (модификации)

Левый кислородный датчик после каталитического нейтрализатора (модификации)

Масса левого кислородного датчика после каталитического нейтрализатора (модификации)

Форсунка 2 цилиндра

Форсунка 5 цилиндра

Электропневмоклапан системы рециркуляции ОГ

Клапан воздушного насоса (модификации)

Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора

Форсунка 3 цилиндра

Форсунка 6 цилиндра

Масляный датчик (+5 В)

Масса масляного датчика

(+5 В) Датчик давления (модификации)

Датчик давления (модификации)

Масса датчика давления (модификации)

Форсунка 1 цилиндра

Форсунка 4 цилиндра

Реле воздушного насоса (модификации)

Масса датчика температуры охлаждающей жидкости

Ограничитель скорости (модели без системы DAS3)

(112.942) Выключатель фонарей заднего хода

Аварийный сигнал (модели с 06/98)

Переключатель системы круиз-контроля (“Accelerate, Set”) (модели без системы DAS3)

Переключатель системы круиз-контроля (“Decelerate, Set”) (модели без системы DAS3)

Переключатель системы круиз-контроля (“Resume stored speed”) (модели без системы DAS3)

Переключатель системы круиз-контроля (управляющий контакт) (модели без системы DAS3)

Переключатель системы круиз-контроля (модели без системы DAS3)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик положения дроссельной заслонки (подвижный контакт 1)

Масса датчика положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (подвижный контакт 2)

Масса датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала

Масса датчика положения распределительного вала

Датчик положения распределительного вала

Масса правого датчика детонации

Правый датчик детонации

Масса левого датчика детонации

Левый датчик детонации

Датчик температуры воздуха на впуске

(+5 В) Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха

Масса датчика массового расхода воздуха

(-) Привод дроссельной заслонки

(+)Привод дроссельной заслонки

Катушка зажигания 5 цилиндра

Катушка зажигания 5 цилиндра

Катушка зажигания 3 цилиндра

Катушка зажигания 3 цилиндра

Катушка зажигания 4 цилиндра

Выводы разъема блока управления (двигатель 1

Форсунка 6 цилиндра

Форсунка 3 цилиндра

Форсунка 7 цилиндра

Форсунка 8 цилиндра

Электропневмоклапан системы рециркуляции ОГ

Клапан воздушного насоса

Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора

Форсунка 4 цилиндра

Форсунка 2 цилиндра

(+5 В) Датчик уровня моторного масла (температуры/качества)

Масса датчика уровня моторного масла (температуры/качества)

Датчик уровня моторного масла (температуры/качества)к

Датчик давления моторного масла

(+5 В) Датчик давления моторного масла

Датчик давления моторного масла (модификации)

Масса датчика давления моторного масла (модификации)

Форсунка 1 цилиндра

Форсунка 5 цилиндра

Реле воздушного насоса (модификации)

Масса датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик положения дроссельной заслонки (подвижный контакт 1)

Масса датчика положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (подвижный контакт 2)

Катушка зажигания 4 цилиндра

Катушка зажигания 2 цилиндра

Катушка зажигания 2 цилиндра

Катушка зажигания 6 цилиндра

Катушка зажигания 6 цилиндра

Катушка зажигания 1 цилиндра

Катушка зажигания 1 цилиндра

Масса датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала

Масса датчика положения распределительного вала

Источник: mercedes-assist.ru