Мерседес вито какая категория прав

какая категория прав у мерседес вито

Если говорить о вместимости автобуса, то приставка микро вполне объясняет нюансы этой подкатегории. Все автомобили этого типа можно разделить на две группы, опираясь на то, какая категория нужна на микроавтобус:
Машины, которыми можно управлять, имея водительские права категории В. Их вес не должен превышать 3,5 тонны, а число мест для сидения в салоне не может быть более восьми. К этой группе, как правило, относятся небольшие микроавтобусы или большие внедорожники, которые соответствуют заданному ограничению по массе. Авто, за руль которого можно садиться, при наличии прав категории D. К этому виду принадлежать все автобусы малой, средней и большой вместимости, а потому, внутри категории существует определенная градация.

Для управления пассажирскими микроавтобусами с числом сидячих мест от 8 до 16, выдается удостовере…

Если говорить о вместимости автобуса, то приставка микро вполне объясняет нюансы этой подкатегории. Все автомобили этого типа можно разделить на две группы, опираясь на то, какая категория нужна на микроавтобус:
Машины, которыми можно управлять, имея водительские права категории В. Их вес не должен превышать 3,5 тонны, а число мест для сидения в салоне не может быть более восьми. К этой группе, как правило, относятся небольшие микроавтобусы или большие внедорожники, которые соответствуют заданному ограничению по массе. Авто, за руль которого можно садиться, при наличии прав категории D. К этому виду принадлежать все автобусы малой, средней и большой вместимости, а потому, внутри категории существует определенная градация.

Для управления пассажирскими микроавтобусами с числом сидячих мест от 8 до 16, выдается удостоверение D1. Права на крупногабаритный транспорт, предназначенный для перевозки людей, маркируются символами DЕ и D1Е. Возрастные ограниченияP Водительские удостоверения, соответствующие каждому виду автотранспорта, можно получать только по достижению определенного возраста. А так как вождение микроавтобусов, как правило, связано с перевозкой пассажиров, а значит, повышенной ответственностью за жизнь и здоровье группы людей, здесь ограничения более чем уместны. Обучение управлению авто с числом посадочных мест до 8 человек, то есть, категории В разрешено уже с 17 лет.

Вот только за руль вас все равно не пустят, даже если все тесты и экзамен по вождению вы сдадите превосходно. Придется ждать совершеннолетия, чтобы получить действительное водительское удостоверение. Для управления пассажирскими автобусами с числом сидячих мест до 16-ти требуется еще больше времени. Вы сможете приступить к обучению не раньше 21 года, а доверить автобус с пассажирами вам смогут только тогда, когда ваш водительский стаж будет более трех лет. Отечественные или иностранные? P
Помимо исключительно потребительских характеристик, все микроавтобусы можно разделить на авто отечественного производства и зарубежные аналоги.

Во многом такая классификация уже устарела, хотя бы потому, что немалую часть иностранцев собирают по лицензии российскими мастерами, а потому, называть их зарубежными машинами язык уже не поворачивается. Хотя если рассматривать, например, Газель, Соболь или Баргузин, собранные на Горьковском автозаводе, китайский Groz Polarsun, созданный по лицензии Toyota, и уютный Mercedes Vito, то да. Национальная идентичность, как говорится, на лицо. На российском рынке пассажирских автоперевозок ощутимую конкуренцию российским газелькам пока составляют только китайские модели. Они соответствуют друг другу по вместимости, кроме того, запчасти на азиатскую автотехнику найти куда проще, чем на тот же Mercedes. ТОП-5 самых российских микроавтобусовP В списке самых ходовых машин этого типа в нашей стране можно выделить пять звезд, которые есть едва ли не в каждом городе и далеко не по одной штуке.

Многие из них добросовестно обслуживают городские маршруты, а потому, всегда на виду. А некоторые берут такой, потому что он очень удобен. Итак. Самые популярные микроавтобусы категории D:
ГАЗ Газель компактная модель, с различной конфигурацией салона, оборудованная минимум 13-ю местами для сидения.

Главный аргумент за сравнительно низкая стоимость машины, быстрая ее окупаемость. О популярности красноречиво говорит статистика: 90% всего автопарка автобусов малой вместимости муниципального уровня состоит именно из газелей. Мерседес Спринтер шедевр концерна Даймлер-Бенц.

Считается средним микроавтобусом с вместимостью от 8 до (внимание! ) 30 сидячих мест. Прекрасно подходит для пригородных маршрутов, просторен, динамичен, экономичен, безопасен. Peugeot Boxer безопасный, выносливый, хотя и не такой вместительный, как Мерседес. Зато это первая полноценная переднеприводная модель, покорившая российское бездорожье.

Ивеко Дейли знойный итальянец, имеет 26 мест для сиденияе ( с водительским 27), 2,3-литровый двигатель, 146 лошадей под изящным капотом. К плюсам можно отнести задний привод, удобную электродверь салона. Ford Tranzit германское авто которое считается вторым по популярности после газельки, Салон у него немного побольше: он способен вместить 17 мест для сидения, кроме того, стоя туда войдет намного больше людей чем в стандартный отечественный микрик. Что касается микроавтобусов категории В, то большинство из них это семенйные минивены, разнообразие которых поражает воображение.

Источник: xn—-7sbbagmgoc8bze5h.xn--p1ai

Микроавтобусы и необходимые категории для их управления

Количество мест

Если говорить о вместимости автобуса, то приставка «микро» вполне объясняет нюансы этой подкатегории. Все автомобили этого типа можно разделить на две группы, опираясь на то, какая категория нужна на микроавтобус:

Машины, которыми можно управлять, имея водительские права категории «В». Их вес не должен превышать 3,5 тонны, а число мест для сидения в салоне не может быть более восьми. К этой группе, как правило, относятся небольшие микроавтобусы или большие внедорожники, которые соответствуют заданному ограничению по массе.

Авто, за руль которого можно садиться, при наличии прав категории «D». К этому виду принадлежать все автобусы малой, средней и большой вместимости, а потому, внутри категории существует определенная градация. Для управления пассажирскими микроавтобусами с числом сидячих мест от 8 до 16, выдается удостоверение «D1». Права на крупногабаритный транспорт, предназначенный для перевозки людей, маркируются символами «DЕ» и «D1Е».

Возрастные ограничения ↑

Водительские удостоверения, соответствующие каждому виду автотранспорта, можно получать только по достижению определенного возраста. А так как вождение микроавтобусов, как правило, связано с перевозкой пассажиров, а значит, повышенной ответственностью за жизнь и здоровье группы людей, здесь ограничения более чем уместны.

Обучение управлению авто с числом посадочных мест до 8 человек, то есть, категории «В» разрешено уже с 17 лет. Вот только за руль вас все равно не пустят, даже если все тесты и экзамен по вождению вы сдадите превосходно. Придется ждать совершеннолетия, чтобы получить действительное водительское удостоверение.

Читайте также:  Чем отличается тап 15 от тад 17

Для управления пассажирскими автобусами с числом сидячих мест до 16-ти требуется еще больше времени. Вы сможете приступить к обучению не раньше 21 года, а доверить автобус с пассажирами вам смогут только тогда, когда ваш водительский стаж будет более трех лет.

Отечественные или иностранные? ↑

Помимо исключительно «потребительских» характеристик, все микроавтобусы можно разделить на авто отечественного производства и зарубежные аналоги. Во многом такая классификация уже устарела, хотя бы потому, что немалую часть «иностранцев» собирают по лицензии российскими мастерами, а потому, называть их зарубежными машинами язык уже не поворачивается. Хотя если рассматривать, например, «Газель», «Соболь» или «Баргузин», собранные на Горьковском автозаводе, китайский Groz Polarsun, созданный по лицензии Toyota, и уютный Mercedes Vito, то да. Национальная идентичность, как говорится, на лицо.

На российском рынке пассажирских автоперевозок ощутимую конкуренцию российским «газелькам» пока составляют только китайские модели. Они соответствуют друг другу по вместимости, кроме того, запчасти на азиатскую автотехнику найти куда проще, чем на тот же Mercedes.

ТОП-5 самых «российских» микроавтобусов ↑

В списке самых ходовых машин этого типа в нашей стране можно выделить пять «звезд», которые есть едва ли не в каждом городе и далеко не по одной штуке. Многие из них добросовестно обслуживают городские маршруты, а потому, всегда на виду. А некоторые берут такой фургон напрокат, потому что он очень удобен. Итак. Самые популярные микроавтобусы категории «D»:

ГАЗ «Газель» – компактная модель, с различной конфигурацией салона, оборудованная минимум 13-ю местами для сидения. Главный аргумент «за» – сравнительно низкая стоимость машины, быстрая ее окупаемость. О популярности красноречиво говорит статистика: 90% всего автопарка автобусов малой вместимости муниципального уровня состоит именно из газелей.

Мерседес Спринтер — шедевр концерна Даймлер-Бенц. Считается средним микроавтобусом с вместимостью от 8 до (внимание!) 30 сидячих мест. Прекрасно подходит для пригородных маршрутов, просторен, динамичен, экономичен, безопасен.

Peugeot Boxer — безопасный, выносливый, хотя и не такой вместительный, как Мерседес. Зато это первая полноценная переднеприводная модель, покорившая российское бездорожье.

Ивеко Дейли — знойный итальянец, имеет 26 мест для сиденияе ( с водительским — 27), 2,3-литровый двигатель, 146 лошадей под изящным капотом. К плюсам можно отнести задний привод, удобную электродверь салона.

Ford Tranzit — германское авто которое считается вторым по популярности после «газельки», Салон у него немного побольше: он способен вместить 17 мест для сидения, кроме того, стоя туда войдет намного больше людей чем в стандартный отечественный «микрик».

Что касается микроавтобусов категории «В», то большинство из них — это семенйные минивены, разнообразие которых поражает воображение. Выбор же самых популярных напрямую зависит от потребности каждого владельца, ограничиваясь только материальными возможностями.

Источник: platinumotors.ru

Минивэны под права категории Б

Добрый день всем!
тут идея пришла в голову осенью в Финляндию с друзьями смотаться.
Решили взять минивэн в Питере на прокат.
Отсюда вопросы:
1. На сколько отличается воджение вэнов от легковушек (права Б категории)? до этого ездил на буханке чуть-чуть (на заре вождения – чуть не умер ) и на трэлблэйзере – но имхо у вэнов иначе. ну и легковушки всякие-разные само-собой.
2. какие подходят под мои права?
3. в какие фирмы прокатные в питере стоит обращаться, а в какие нет (мож кто сталкивался)?
4. есть ли в этом смысл вообще? Мне просто хочется за рулем посидеть. Стаж водительский 3 года – без серьезных аварий. Вот только на вэнах толком не ездил.
Ну и правила-дороги? как там за бугром? Кроме штатов и канады нигде не был, но там в принципе все другое, как я понял.
Спасибо за помощь.

имея небольшой опыт на Соболе скажу – все то же самое. тока:
– сидишь выше.
– нет центрального зеркала заднего вида – меня несильно но напрягает
– самое главное – при перестроениях помнить, что за тобой еще 1.5 м железа.

ASDER_K
имея небольшой опыт на Соболе скажу – все то же самое. тока:
– сидишь выше.
– нет центрального зеркала заднего вида – меня несильно но напрягает
– самое главное – при перестроениях помнить, что за тобой еще 1.5 м железа.

добавлю что центр тяжести выше, чем у легковой соответсвенно стоит помнить о скорости входа в поворот.

ФВ- шаран, мультиван, транспортер пассажирский(но это больше редкость)
Опель – зафира
Мерседес-вито
Тойота – авенсис версо
Газелька-с ограничением мест, Соболь
Американские есть минивены название непомню,
это только то что вспомнил

ASDER_K
– самое главное – при перестроениях помнить, что за тобой еще 1.5 м железа.

Про выше да – точно. На уазике – так вообще на колесе сидишь

добавлю что центр тяжести выше, чем у легковой соответсвенно стоит помнить о скорости входа в поворот.

ФВ- шаран, мультиван, транспортер пассажирский(но это больше редкость)
Опель – зафира
Мерседес-вито
Тойота – авенсис версо
Газелька-с ограничением мест, Соболь
Американские есть минивены название непомню,
это только то что вспомнил

от себя порекомендую ФВ Шарон – хороша!

ASDER_K
это по сравнению с другой машинкой, а не после меня. ну, типа после бампера ))

от себя порекомендую ФВ Шарон – хороша!

Все – понял теперь

от себя порекомендую ФВ Шарон – хороша!

Не то слово, особенно дизель, у меня вообюще такое ощущение что Шаран спроектировали для того что б он ни когда не останавливался, оч класная машина.

шаран хорошо, но неследует забывать, что большинство компактов либо 7 мест либо груз (тот же шаран в 7ми местном варианте имеет багажник как нива (как пример).

Alexandr13
шаран хорошо, но неследует забывать, что большинство компактов либо 7 мест либо груз (тот же шаран в 7ми местном варианте имеет багажник как нива (как пример).

ну тут уж как говорится что больше надо, либо народу много либо груза.

Читайте также:  Лада гранта клуб форум официальный сайт

Так я и намекаю, что если без груза то покатит, с вещами вот может быть накладочка.

ФВ- шаран, мультиван, транспортер пассажирский(но это больше редкость)
(транспортер не проблема (но только он дорогой гад, и салон абсалютно не трансформируется.
Опель – зафира (Лучшее соотношение цены качества объема )
Мерседес-вито Мечта но уж щибко дорого (опять проблемы с трансформации салона
Тойота – авенсис версо Тоже места но тоже дорого
Газелька-с ограничением мест, Соболь это для больших ценителей

Форд S-max и Galaxy дорого но неплохо
еще есть Мицубиши непомню название

Американские есть минивены название непомню, ВОЯДЖЕР счас новый уже и по цене страшный а так очень симпатичный
это только то что вспомнил

вопрос зачем оно вам надо тоесть для чего такой машин и где вы живете

люди же написали – прокат в Питере – для поездки к финикам

Ездил на ФВ карвелле. с движком r32 вроде у них назыввается. очень удивлял свой прытью водителей легковушек

Сори отвлекли не разобрался

Всем спасибо
сминивэнами вроде разобрались
кто что скажет по остальным вопросам?
“3. в какие фирмы прокатные в питере стоит обращаться, а в какие нет (мож кто сталкивался)?
4. есть ли в этом смысл вообще? Мне просто хочется за рулем посидеть. Стаж водительский 3 года – без серьезных аварий. Вот только на вэнах толком не ездил.
Ну и правила-дороги? как там за бугром? Кроме Штатов и Канады нигде не был, но там свои особенности – мне в России от них отучиваться даже пришлось.”

Привыкнешь после первых пары дней. Чуть позже поворачивай руль в повороте чтобы морда чуть вперед вышла – бескапотник (почти) юркий (как автобусники поворачивают – присмотрись). Ширина чуть больше (чтобы не притер кого) – давай хотя бы на первых порах запас. Сзади длиннее – это при парковке учитывай (ну и лучше чтобы при движении задом кто-нибудь сзади смотрел и страховал) – в зеркалах реально видно – впритык стоишь, а в реале – еще пара-тройка метров есть
(У меня Транзит-шатл пассажир, свой).

В Финке водителе культурнее, нежели чем в России. Пропускают
в тех ситуациях, когда у нас бы мигали дальним и не отпускали
дудку. Единственное зло у них – общественный транспорт.
едет в своём темпе и класть хотел прибор на всех других,
отъезжает с остановки без предупреждения и все его должны
пропустить, по ПДД.

js
В Финке водителе культурнее, нежели чем в России. Пропускают
в тех ситуациях, когда у нас бы мигали дальним и не отпускали
дудку. Единственное зло у них – общественный транспорт.
едет в своём темпе и класть хотел прибор на всех других,
отъезжает с остановки без предупреждения и все его должны
пропустить, по ПДД.

Осталось решить вопрос с компаниями прокатными

Куш-тэнгри
Привыкнешь после первых пары дней. Чуть позже поворачивай руль в повороте чтобы морда чуть вперед вышла – бескапотник (почти) юркий (как автобусники поворачивают – присмотрись). Ширина чуть больше (чтобы не притер кого) – давай хотя бы на первых порах запас. Сзади длиннее – это при парковке учитывай (ну и лучше чтобы при движении задом кто-нибудь сзади смотрел и страховал) – в зеркалах реально видно – впритык стоишь, а в реале – еще пара-тройка метров есть 😊
(У меня Транзит-шатл пассажир, свой).

Источник: guns.allzip.org

Какая категория нужна на “Газель” – «B», «C» или «D»? “Газель” грузовая и пассажирская

В России широкое распространение получил автомобиль под названием “Газель”. В воображении сразу возникает образ красивого животного, грациозной лани, очень быстро убегающей, как только заметит опасность. И действительно, данная машина приятна в обслуживании, неприхотлива и бюджетна. Однако в связи с разнообразием модификаций этого автомобиля возникает резонный вопрос: какая категория нужна на “Газель”, если говорить о водительских правах?

Разнообразие форм

Автомобили данной марки начали выпускать в далеком 1994 году, потом был рестайлинг этого фургона, после чего была выпущена “Газель-Бизнес”, потом “Газель-Некст”. На базе этого бестселлера собирали такие малотоннажные грузовики и фургоны, как “Валдай”, “Соболь” и “Баргузин”. Кроме того, даже в странах Ближнего зарубежья выпускается этот автомобиль, иногда под другими названиями.

Помимо разных названий, модель выпускалась еще и в разных модификациях: “Газель” грузовая, пассажирская и грузопассажирская. Есть варианты удлиненной модели. На различные автомобили нужны разные категории водительских прав. “Газель” служит для различных целей, будь то маршрутное такси или грузовые перевозки.

Каждый водитель имеет категорию водительских прав. Итак, какая категория нужна на “Газель”, поможет разобраться закон и правила дорожного движения.

Грузовая модель

Что из себя представляет “Газель” грузовая? Это малотоннажный грузовик с максимальной разрешенной массой 3500 килограммов, который может перевозить на борту 1,5 тонны груза. Однако это касается вовсе не всех автомобилей. Ведь есть различные модели: с тентом, полностью открытый кузов и термобудка “Газель”. Категория B необходима по правилам дорожного движения для управления подобным транспортным средством, а именно с максимальной снаряженной массой до 3,5 тонн.

Поэтому, чтобы выяснить, можно ли только с этой категорией управлять вашей “Газелью”, необходимо заглянуть в паспорт технического средства (ПТС). Именно там в пункте максимальная снаряженная масса стоит цифра, которая является решающей в этом вопросе. Итак, если в ПТС масса меньше или равна 3500 кг, то этим автомобилем можно управлять, имея права категории В.

“Газель” пассажирская

Другое дело, если речь идет о микроавтобусе, таком как ГАЗ-3221. Это часть семейства “Газелей” очень часто используется для перевозки людей на небольшие расстояния, например, при коммерческих перевозках по заданным городским маршрутам. Согласно правилам дорожного движения и действующему законодательству, для управления этим видом транспорта недостаточно категории В, поскольку количество перевозимых пассажиров более восьми. Если, к примеру, взять какой-нибудь минивэн, даже “Хендай-Старекс” или “Мерседес-Вито”, то для них вполне достаточно категории В. Однако “Газель” пассажирская перевозит 13, а то и 15 пассажиров. Получается, что для управления нужна категория прав D, открывающая возможность водить автобусы.

Читайте также:  Как правильно покрасить бампер баллончиком

И, действительно, все водители маршруток открывают именно эту категорию, перед тем как сесть за руль этого вида транспорта. Кстати говоря, очень часто, помимо самой категории D, работодатели требуют еще и опыт в данной сфере, тем самым заботясь о безопасности перевозок и пассажиров.

Грузопассажирская

Какая категория нужна на “Газель”, если говорить о цельнометаллических фургонах? Они могут быть как с полным остеклением, что называется по кругу, так и наполовину. Такая конструкция позволяет разместить несколько пассажирских сидений, а также в полной мере использовать багажник, ведь он получается очень большим, можно перевозить даже холодильники и стиральные машины, не говоря уже о промтоварах и коробках с продукцией.

Такие “Газели” могут использоваться для дальних переездов, поездок на море с семьей, особенно в исполнении люкс. Сиденья в таком автомобиле вполне комфортны для всех. Какая же категория прав необходима, чтобы управлять таким автомобилем? Так как максимальная разрешенная масса грузопассажирской “Газели” составляет менее 3500 кг, то для управления ею достаточно прав категории В. Только необходимо соблюсти одно условие – количество посадочных мест. Оно должно составлять не более восьми, включая место водителя. Тогда будет достаточно прав категории В.

Права категории С для “Газели”

Однако может возникнуть ситуация, в которой для управления данным автомобилем может быть недостаточно прав категории В или D. Иногда для управления этим грузовиком нужна категория прав С. В каких случаях?

Согласно действующему законодательству, права категории С нужны для управления транспортным средством с максимальной разрешенной массой более 3500 кг. Есть некоторые модификации “Газели”, например, удлиненный ГАЗ-33022, у которого максимальная разрешенная масса 3600 кг. Даже если вы не будете нагружать машину полностью, по закону все равно для управления необходима категория С.

“Газель” с прицепом

А что, если необходимо использовать “Газель” с прицепом? Какая категория прав тогда нужна? Вообще, для управления автомобилями с прицепами требуется категория Е, причем нескольких видов, в зависимости от транспортного средства. Согласно градации категорий правил дорожного движения, если масса транспортного средства и прицепа не превышает 3500 кг, то достаточно категории В. Однако к “Газели” это не относится, поскольку ее масса без прицепа приближается к 3500 кг. А значит, даже если вес прицепа 750 кг, то в сумме максимальная разрешенная масса полученного автопоезда составляет более 3500 кг, и для управления уже требуются права категории Е и С. То есть должна быть открыта категория С, а к ней дополнительно категория Е.

Но кто-то скажет, что можно обойти категории водительских прав. “Газель” может везти гораздо больше, чем заявленные 1,5 тонны. Достаточно просто поставить усиленные рессоры, и все будет в порядке. Однако это ошибочное мнение. Производитель не зря в технических характеристиках заявляет максимальную разрешенную массу. Ведь все элементы конструкции рассчитаны именно на этот вес. Например, тормоза могут не выдержать дополнительной нагрузки, и торможение будет уже не таким эффективным, а в экстренной ситуации автомобиль может и вовсе не остановиться.

Перерегистрация категории

Иногда возникает необходимость перерегистрировать “Газель” категории Д на другую, например, В. Хозяин просто не пользуется сиденьями в салоне, и решил их просто убрать. Тогда необходимо обратиться в ГИБДД, и там после некоторых процедур оформят все необходимые документы.

Итак, какая категория нужна на “Газель”: В, С, D, а в некоторых случаях даже Е. Чтобы не попасть впросак, внимательно изучите паспорт транспортного средства вашей модели, и тогда можно смело отправляться в дорогу.

Источник: businessman.ru

Аренда Мерседес В класса или Вито. Что выбрать?

Начиная с первого поколения (кузов w638), выпускавшееся с 1996 по 2003 годы была заложена традиция делать малоразличимыми более доступный Вито и “представительский” V class или Viano.

В следующем поколении (кузов w639) ее продолжили: разные бамперы, зеркала и задние фонари. После рестайлинга 2010 года – еще и светодиодные ДХО в фарах Виано, которых отсутствовали в оптике Вито.

Но то – дела давно минувших дней, а что же сейчас? Снаружи – практически то же самое, а вот внутри разницу увидите и почувствуете сразу.

Слева – Мерседес Вито , справа – Мерседес V class.

Хорошая статья, описывающая большинство отличий, на сайте ПАНАВТО https://sales.mercedes-panavto.ru/news/vito_vs_v_klass/ .

Однако, при описании опций в ней допущено несколько неточностей:

1. Вэ класс может быть не только с «кожаным», но и с тканевым салоном.

2. Электропривод двери багажника имеет большинство V class –ов, но далеко не все! Поэтому утверждение о разных крышках багажника также спорно.

3. Различия во внешности – не только разные передние бамперы и зеркала. Т.к. зеркала заднего вида V class имеют указатели поворота, то в передних крыльях они отсутствуют, в Вито – наоборот. Решетки радиатора также отличаются.

Разницу в капотах вы вряд ли заметите, хотя они все-же немного отличаются.

4. Конкуренты Вито и Вэ класса – недавние лидеры продаж от Фольксваген: Каравелла и Мультивен. Каравелла немного уступает Вито в трансформации салона: Вито можно оснастить рельсами для изменения расстояния между сиденьями и их разворота в салоне, Каравелла такой возможности не предоставляет. Причем «по-умолчанию» Каравелла – переднеприводная, тогда как найти переднеприводный Вито с АКПП невозможно.

Мультивен и Вэ класс – прямые конкуренты. И здесь, пожалуй, Мультивен «утрет нос» Вэ классу по части трансформации салона. Развернуть капитанские сиденья в Мультивене можно легким движением одной руки, а в Мерседесе… Мультивен в комплектации Comfortline имеет удобный стол, спрятанный в боковой стенке. Стол в Вэ классе – та еще штучка: он мешается при развороте сидений, в него упираются подлокотники одиночных сидений при складывании для прохода назад… Фольксваген запоздал с внедрением современных «легковых» элементов интерьера и ассистентов водителя в семейство Мультивен Т6, поэтому Мерседес забрал большую часть рынка.

Вэ класс более элегентный, более плавный и вальяжный, чем рубленый и жесткий Мультивен.

На нашем канале представлены обзоры по трансформации салонов и сравнение ширины Мультивена и Вэ класса.

Воспользуйтесь арендой минивена без водителя, чтобы прочувствовать какая из идеологий ближе именно Вам.

Для удобства выбора ниже представлены ссылки:

Источник: www.rucarent.ru