Нижняя опора двигателя пежо 206
Нижняя Опора Двигателя Или Какой Сайлент Блок Воткнуть
#1
- Имя Mike
- Город Томск
- Автомобиль Peugeot 206 5d
В общем после покупки тыщах так на 107 км при замене сцепления обратил внимание, что сайлент нижней опоры двигла подустал и требует замены. Ставил полиуретановый, в мет-ой обойме, проходил тыщ 10-15 и сдох, ставил сасик проходил 5ть тыщ и начал умирать. он тоже в металлической обойме, если у полиуретанового сайлента еще довльно мягкая обойма и его можно легко выпрессовать, то с сасиком я изрядно помучился, тем более снимать опору не было никакого желания.
Пришлось скинуть весь выхлоп после каталика, взять кувалду, болт, пассатижи, вставыш плоский от мультиотвертки и выбивать это чудо.
вот фотки результата
[Peugeot-Club.net] – IMG_20150215_1456191.jpg 83,17К Количество загрузок: 61
[Peugeot-Club.net] – IMG_20150215_1456262.jpg 77,35К Количество загрузок: 45
поставил Corteco 80001015 , он в пластиковой обойме, ставится на раз-два-три. стоит около 500 рублей. заменить его уже, на него же минут 30 делов с учетом, если снимать защиту придется. снятие установки опоры двигла при использование данного сайлента не требуется
[Peugeot-Club.net] – IMG_20150109_1940231.jpg 82,26К Количество загрузок: 50
#2
Я ужас летящий на крыльях ночи!
- Имя Денис
- Город Санкт-Петербург
- Автомобиль Peugeot 607 Restyling
- Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T - Мечтает о Peugeot 407 Coupe
Интересно, сколько Corteco проходит.
Да и слишком мало живут. Может еще какая опора мертвая?
#3
- Имя Mike
- Город Томск
- Автомобиль Peugeot 206 5d
Интересно, сколько Corteco проходит.
Да и слишком мало живут. Может еще какая опора мертвая?
да нет, верхние живые. просто про сасик уже писал народ, что мало ходит, я не верил, теперь верю XD
ну кстати, пробег 151 тыща с копейками, отсчет пошел =) как умрет напишу
еще можно вот такую ставить
Сообщение отредактировал mikelog: 16 Февраль 2015 – 09:08
#4
Статус пропит, просто “вежливый человек”.
- Имя Александр
- Город Новороссийск
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее PEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
просто про сасик уже писал народ, что мало ходит, я не верил, теперь верю XD
#5
- Имя Mike
- Город Томск
- Автомобиль Peugeot 206 5d
У меня сасик в верхней опоре и в ограничителе хода двигателя уже лет пять как живет и все норм.
#6
Статус пропит, просто “вежливый человек”.
- Имя Александр
- Город Новороссийск
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее PEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
читаем внимательно! речь про нижнюю опору
#7
Я ужас летящий на крыльях ночи!
- Имя Денис
- Город Санкт-Петербург
- Автомобиль Peugeot 607 Restyling
- Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T - Мечтает о Peugeot 407 Coupe
#8
Статус пропит, просто “вежливый человек”.
- Имя Александр
- Город Новороссийск
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее PEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
#9
- Имя Mike
- Город Томск
- Автомобиль Peugeot 206 5d
Если вы так строги к другим, давайте и я пойду на принцип. Дело в том, что у двигателя TU5JP4 (судя по подписи) опор, в каноническом понимании этого термина, всего две, правая (реф номер 1844 77) и левая (реф номер1844 51), то, о чем вы ведете речь, является рычагом (кронштейном) системы ограничения хода двигателя, предотвращающей чрезмерное перемещение ДВС в его продольном направлении, поэтому,
1) Буду рад, если мне объяснят принципиальную разницу работе и нагруженности нижней и верхней системы ограничения хода ДВС.
2) Недолгое хождение сайлентблока может объясняться тем, что, судя по приведенным фото, устанавливались сб со сплошной заливкой, а должен быть вот такого типа, с демпфирующими прорезями: [Peugeot-Club.net] – Фото0076.jpg 135,03К Количество загрузок: 26
П.С. Из-за такой хрени минусовать мой пост.
По сервис боксу правых юнитов поддержки двигла 4 SUP и ASS и одна левая. фактически эта подушка снизу и сзади!
[Peugeot-Club.net] – Untitled.png 403,07К Количество загрузок: 36
и с/б сасик, который туда народный метод рекомендует ставить, ставится от рычага передней подвески и он не со сплошной заливкой, просто обоймой резину сжало всю.
и опять же народная молва говорит о том, что они ходят не долго. а верхнюю левую и верхнюю правую я менял не так давно и они, прошу заметить для опор двигателя и делатся фирмой SASIC.
и да, партнамберы деталей у меня другие, двигатель TU5JP4 ставится даже на 408 пыжо.
и гасит эта опора поперечные колебания двигателя, если речь про колебания самого двигла идет.
давай зайдем с другого конца: при снятии этого узла есть необходимость в поддомкрачивании двигателя, дабы он не рухнул на голову драйвера? Если нет – см. выше.
Источник: peugeot-club.net
Нижняя опора двигателя пежо 206
Сообщений: 92
Пользователь №: 498
Регистрация: 24.7.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза
Разорвалась на две части она, Зараза ( сверху правая подушка по ходу движения)
Как правильно ее поменять?
Кто имеет опыт замены данной з/ч
Ввиду того, что поддон алюминиевый, как правильно поддомкратить движок?
Свои соображения есть, но может кто-что путного скажет?
P.S. Ямы, гаража нет.
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2002 г.в. комплектация: Tendance 110 цвет: черный! Куплена в 2007 году!
Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 78 раз
Разорвалась на две части она, Зараза ( сверху правая подушка по ходу движения)
Как правильно ее поменять?
Кто имеет опыт замены данной з/ч
Ввиду того, что поддон алюминиевый, как правильно поддомкратить движок?
Свои соображения есть, но может кто-что путного скажет?
P.S. Ямы, гаража нет.
подкладываешь Деревяшку.. и домкратишь. Я вообще на молоток МОТОР ставил. поддон там не алюминивый. Если конечно не 2.0 мотор))) через деревяшку всё прекрасно делается.. Ну максимум чуток поддон помнёшь Но Это неважно
Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!
Сообщений: 92
Пользователь №: 498
Регистрация: 24.7.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза
Поддон алюминевый, не могу разобарться как нижнее крепление подушки открутить.
Михаил, а ЛС мои к тебе доходят?Вопрос по дискам
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2002 г.в. комплектация: Tendance 110 цвет: черный! Куплена в 2007 году!
Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 78 раз
Поддон алюминевый, не могу разобарться как нижнее крепление подушки открутить.
Михаил, а ЛС мои к тебе доходят?Вопрос по дискам
Всмысле, как открутить верхнию подушку которая около ГРМ. морковкай называют кстати).
Так если новая в руках в чём проблема то. там с двух сторон торчит по Болту И подушку Поставив зубило на кромку Нады просто отворачивать ударом молотка против часовой стрелки..
Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!
Сообщений: 92
Пользователь №: 498
Регистрация: 24.7.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза
Всмысле, как открутить верхнию подушку которая около ГРМ. морковкай называют кстати).
Так если новая в руках в чём проблема то. там с двух сторон торчит по Болту И подушку Поставив зубило на кромку Нады просто отворачивать ударом молотка против часовой стрелки..
Блин лоханулся, я чего то подумал, что она снизу гайкой держится. уже разобрался.
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2002 г.в. комплектация: Tendance 110 цвет: черный! Куплена в 2007 году!
Сообщений: 1.164
Пользователь №: 1.680
Регистрация: 15.9.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 141 раз
Еще на диагностике до покупки мастеровой сказал, что на одной из подушек опор двигателя есть надрыв, совсем небольшой. Сказал, что тысяч 10 проедет вообще без проблем. Вот уже и прошли эти 10000 км. Вопрос вот в чем: чем чревата не замененная вовремя эта самая подушка? Плюс, если можно, поподробнее, если можно с фото, что это и как это выглядит – копался в СервисБоксе – найти не смог (если скажете номер детали буду спасибом).
Так же интересно, сложнА ли работа по ее замене и обязательно ли это делать у официалов? Сколько может стоить подобная работа? В РЛ-Пежо называлась сумма в районе 6000 р.
Сообщение отредактировал torin – 21.2.2009, 20:10
Моя машинка: Не Peugeot 206 2011 г.в. комплектация: Зачотная цвет: Switchblade Silver! Куплена в 2011 году!
Источник: 206-club.ru
Peugeot 206 в деталях. Французский связной
Peugeot 206 в деталях. Французский связной
Peugeot > 208
1998 год. Представлен «Peugeot 206» — трех- и пятидверный хэтчбек. Бензиновые двигатели Р4: TU1JP, 1,1 л, 44 кВт/60 л.с.; TU3JP, 1,4 л, 55 кВт/75 л.с.; TU5JP, 1,6 л, 65 кВт/ 88 л.с.; EW10J4, 2,0 л, 99 кВт/135 л.с. Дизельный, Р4: DW8, 1,9 л, 51 кВт/69 л.с.
1999 год. Дизельный двигатель «коммон рейл» (HDi), Р4: DW10TD, 66 кВт/90 л.с.
2000 год. Купе-кабриолет. Бензиновый двигатель Р4: TU5JP4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.
2002 год. Универсал SW. Заряженная версия 206 RC с бензиновым двигателем Р4: EW10JS4, 2,0 л, 130 кВт/177 л.с.
2003 год. Рестайлинг: изменилась передняя и задняя оптика, отчасти — интерьер. Дизельный двигатель HDi Р4, DV4TD, 1,4 л, 50 кВт/68 л.с. вытеснил DW8.
2005 год. Подписано соглашение о поставке в Россию «Peugeot 206» иранской сборки.
Главной ударной силой стали младшие модели, на которых практичные европейцы собаку съели: верткие городские автомобильчики, сравнительно дешевые и экономичные, приглянулись многим россиянам. В их числе — «Peugeot 206», один из лидеров продаж последних лет. С обновлением модельного ряда он не утратил популярности, но заметно подешевел. Трех-четырехлетние экземпляры стоят в Москве около 10 тыс. долларов. И, судя по числу проданных машин, этот «пыжик» надолго задержится на вторичном рынке.
Имидж «женского» автомобиля ничуть не смутил ту часть мужчин, которым «пыжик» приглянулся удобной посадкой, хорошим обзором и завидной управляемостью. Однако простоватая отделка и минимум излишеств наводит на мысль о кошелке для поездок по магазинам, но кошелке удобной — со множеством кармашков и ящичков, вместительным «бардачком» и складывающимися задними сиденьями.
Впрочем, для «гонщиков» есть трехдверная RS: разгон до сотни за 7,5 с, «максималка» — за 220 км/ч. Путешественникам и «дачникам» (помним про клиренс!), возможно, подойдет вместительный Station Wagon (SW — вам ничего не напоминает?). А ветро- и солнцепоклонникам предназначен купе-кабриолет с жестким, автоматически складывающимся верхом. Но если уж положили на него глаз, примерьте свою сумочку к багажнику: да-да, теннисную ракетку и каскетку туда положить можно, а вот для запаски под полом уже места не нашлось.
«Peugeot 206» создан для ровного асфальта. Низкий передний свес и передние брызговики цепляют даже мирных «лежачих полицейских», а на проселке или при заезде на бордюр их недолго и оторвать. Поэтому прочная защита моторного отсека крайне желательна, особенно для двигателей 1,6 и 2,0 л с алюминиевым поддоном картера. Кроме того, при сильном ударе по подрамнику могут сработать подушки безопасности и пиропатроны натяжителей ремней. Помимо неприятных физических ощущений владельца ждет и моральное потрясение — счет за замену всех сработавших устройств.
ВСЕ МОТОРЫ ХОРОШИ
Для «Peugeot 206» предлагали богатую линейку двигателей: шесть бензиновых и три дизеля (см. Историю модели). Дизельные версии к нам официально не поставляли, но немногочисленные «перебежчики» чувствуют себя неплохо. Правда, учитывая дорогой ремонт и сервис, о конечной выгоде судить трудно.
Самый распространенный мотор — бензиновый 1,4 л. По конструкции он схож с 1,1-литровым: у обоих легкосплавный блок цилиндров с мокрыми гильзами. Дорестайлинговый восьмиклапанник 1,6 л отличается чугунным блоком, допускающим расточку цилиндров. В эксплуатации все три мотора надежны и неприхотливы. Главное — не пропустить срок замены ремня ГРМ и его ролика (90 тыс. км), при обрыве ремня мотор не выживет. Ко второй замене желательно приурочить установку новой помпы. Зазоры в ГРМ регулируют упорным винтом и гайкой, но требуется это редко, практически лишь при каждой замене ремня ГРМ.
Эти моторы не любят перегрева, который в первую очередь сказывается на маслоотражательных колпачках: они дубеют и начинают пропускать в цилиндры масло. Допустимый расход — не более 500 г на 1000 км. Кольца же служат более 300 тыс. км. Капиталку категорически не рекомендуется делать в гаражных условиях. Допуски на зазоры здесь очень малы, и точно подобрать, скажем, вкладыши сможет далеко не каждый.
Шестнадцатиклапанные двигатели (серии EW и TU5JP4) более капризны в эксплуатации, но при правильном уходе служат долго. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов чувствительны к качеству масла (не используйте минералку!), а втулки клапанов — к смолистым отложениям. Очищать их рекомендуется на каждом ТО при помощи «промывки инжектора» (Winn’s); препарат попутно удаляет и нагар из камер сгорания.
Достаточно редкая болезнь «двести шестых» похожа на недуг наших «десяток» — расслоение резинового демпфера в шкиве коленвала. Если при работе двигателя раздается писк и свист, а натяжение ремней в норме, присмотритесь к шкиву
НЕЖНЕЕ, ЕЩЕ НЕЖНЕЕ
Механические коробки передач «Peugeot 206» работают, работают и работают. Лишь на автомобилях последних лет выпуска первая передача включается чуть туже остальных, но это можно считать скорее особенностью, чем дефектом. А вот любителям ударного включения сцепления или пуска с буксира МКП способна подложить упитанную свинью. Шестерня дифференциала здесь зафиксирована на картере за счет прессовой посадки и при ударных нагрузках однажды может сдвинуться. Чаще — на машинах с моторами 1,6 л, реже — на 1,1 и 1,4 л. Слышите, гонщики?
Люфт в приводе переключения — признак износа пластмассовых втулок или вкладышей тяг. Детали копеечные, работа — тоже. Сцепление служит неплохо: как правило, свыше 100 тыс. км, а у самых бережливых — и до 150.
Автоматические коробки передач никогда не относились к любимым опциям французов. Поэтому, наверное, и получаются они, как блины: первый — комом. На ранних 206-х (1998–1999 гг.) «автомат» не любил простаивать в пробках: масло перегревалось, вспенивалось. С дефектом быстро разобрались и выпустили комплект для модернизации. Сейчас характерных болячек у АКП нет.
А вот недостаточный уровень масла грозит коробке дорогим ремонтом, поэтому обращайте внимание на сальник левого ШРУСа. При малейшей течи — пожалуйте в сервис. Щупа в коробке нет, а пробку контроля уровня легко перепутать с болтом стягивающей ленты тормоза. Тогда уж точно в ремонт!
Чтобы «автомат» служил дольше, не ленитесь прогревать его зимой перед выездом. Для этого, удерживая педаль тормоза, последовательно переведите рычаг селектора в каждый из режимов на несколько секунд. Если же, не прогрев коробку, рвануть с места в карьер, не исключено, что блок управления выдаст ошибку. В принципе, «автомат» здесь живуч и почти всегда позволяет добраться до дома даже в аварийном режиме, когда работают только третья передача и задний ход. Но, конечно, до этого лучше не доводить.
ШРУСы при целых пыльниках чувствуют себя прекрасно. Передние подшипники служат 60–70 тыс. км, задние — больше 100.
Передняя подвеска проста и неприхотлива: «Мак-Ферсон», шаровая опора меняется вместе с рычагом, сайлент-блок — отдельно. Но на части машин с двигателем 1,6 л и на двухлитровых вместо резинометаллических шарниров установлены шаровые соединения (ШС). С ними машина острее реагирует на руль, но жестче глотает неровности. Износ сайлент-блока прогрессирует медленно, а вот малейший люфт в ШС обернется четким стуком. Поэтому владельцы обычно меняют «шары» на «резинки».
Задняя торсионная подвеска нынче редкость. Ее плюс — компактность, минус — жесткость. Живет узел долго, но не вечно. Важно не пропустить момент, когда износится сальник игольчатого подшипника и в узел начнут проникать вода и грязь. Не стоит откладывать с ремонтом, считайте, что вас «поставили на счетчик»: если вначале вмешательство можно ограничить заменой подшипника и уплотнений, то через некоторое время поможет только установка новой балки или рычага заднего балансира, а это раз в десять дороже. Да и разобрать закисший узел непросто. Впрочем, на дороге «убитая» балка не развалится, но вставшие «домиком» задние колеса быстро прожуют резину.
Рулевые наконечники служат годами, насос ГУР работает безупречно, а вот с дорогущей рейкой — как повезет. Подтекает она редко (по сальнику вала, после 150 тыс. км), однако люфт в зацеплении — знакомое явление. Вердикт — менять.
Кузов «Пежо» не очень сильно страдает от коррозии, чего нельзя сказать о других деталях. Основное внимание — номеру двигателя на чугунном блоке, трубкам и испарителю кондиционера, радиатору системы охлаждения (его желательно снимать и промывать каждые два-три года), электрическим разъемам.
Больше других страдают жгут проводов и реле вентилятора под радиаторной решеткой. Менять жгут дорого, поэтому можно купить стандартное реле, разъем и надставить «косу», заизолировав скрутки термоусадочным кембриком.
При покупке проверьте, что к автомобилю прилагаются два ключа и карточка с секретным кодом. А чтобы удостовериться, что карточка — от этой машины и в памяти не прописаны лишние ключи, совместите их передачу с диагностикой на дилерской СТО.
Источник: www.zr.ru
Запчасти двигателя Peugeot 206
Наш портал помогает водителям, которым нужно купить запчасти двигателя Пежо 206. Необходимо обязательно проводить предварительную подготовку перед тем, как отправляться за покупкой.
Поколения Peugeot 206
Запчасти двигателя для Peugeot 206 в объявлениях по Москве (еще 19)
Блок управления двигателем
Peugeot 206 Hatchback Phase 1 1998 – 2003
Peugeot 206 Hatchback Phase 1 1998 – 2003
Двигатель (без навесного)
Peugeot 206 Hatchback Phase 1 1998 – 2003
Двигатель (без навесного)
Peugeot 206 Hatchback Phase 1 1998 – 2003
Запчасти двигателя на Пежо 206 в магазинах Москвы
Адрес | Телефоны | Специализация | Описание | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показать остальные (35)
Цена двигатель Peugeot 206 – это главный камень преткновения и причина того, что многие водители проводят за поиском нужных деталей слишком много времени. Портал FERIO со своей стороны использует автомагазины, чтобы вам досталась качественная продукция, которая верой и правдой прослужит не только положенной срок, но и превысит его в несколько раз.
И происходит это так:
- Автомагазины размещают объявления о продаже той или иной запчасти двигателя Peugeot 206;
- Поиск нашего портала реагирует на любые изменения в базе данных – новое предложение тут же появляется у нас;
- Посетитель вводит название, к примеру, б/у двигатель Пежо 206 автомобиля высвечивается перечень и останется лишь выбрать лучший вариант из появившихся, связаться с торговой точкой и совершить покупку.
Всё очень просто, потому что так и должно быть. Вы решаете купить запчасти двигателя Peugeot 206 в Москве, мы помогаем вам найти нужный вариант как можно скорее.
Источник: www.ferio.ru
как поменять сайлентблок на заднем подвесе двигателя пежо 206
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена сайлентблока нижней опоры двигателя Подробнее
Как быстро выпресовать сайлентблоки задней балки Пежо, Ситроен Подробнее
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ / PEUGEOT 307 / 2006 Подробнее
Ремонт задней балки Пежо 206 Подробнее
Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ Подробнее
Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками. Подробнее
Наркоманский автомобиль PEUGEOT 206 (микро обзор всего) Подробнее
СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях. Подробнее
Ремонт торсионной подвески Peugeot 206 Подробнее
Стук в подвески / Пежо и не только Подробнее
Ремонт задней балки г.Киев Подробнее
Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд. Подробнее
Ремонт задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд. Подробнее
Ремонт задней балки Пежо 206 Подробнее
Ремонт задней балки пежо 206 Подробнее
Пежо 206.замена подушки двигателя Подробнее
Пежо 206 замена стойки стабилизатора(от Весты) Подробнее
Источник: putinizm.ru