Мигает чек с восклицательным знаком газель некст
Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате
ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 – Форум Владельцев _ Топливная система Cummins ISF 2.8 _ Белый Дым и посторонние звуки
Автор: андрей 28.1.2013, 20:26
Кто нибудь подскажите что твориться с двигателем?
Гремит по страшному, словно что то оторвало, при этом дымит белым дымом но форсунки только с ремонта.
Автор: мехцех 28.1.2013, 21:35
Так отремонтировали. Перелив солярки (белый дым из выхлопной трубы ) Почитайте форум, я с ремонтными форсунками 5 раз так попадал.
Купите новые и прописать их не забудьте и будет вам счастье. Не убивайте движок.
Автор: buksir 28.1.2013, 22:47
Подскажите плиз у нас тоже такая проблема, авто заводится с галстука, из глушителя белый дум и страшный стук в двигателе.
Как ни странно красный чек не горит, форсунки после ремонта, до ремонта комп показал на 3 форсунку, спасибо заранее.
Автор: мехцех 28.1.2013, 23:02
Чек при переливе желтый загорается. По поводу 3 форсунки скажу вам из личного опыта: где одна там и все.
Покупайте новые, не мучайтесь с ремонтом. Стендов и ремонтников много а толку?
ВСЕМ ТОВАРИЩАМ КТО ВОЗИТ ФОРСУНКИ НА РЕМОНТ СПРАШИВАЙТЕ У РЕМОНТНИКОВ КАКОЙ КОД ПРОПИСЫВАТЬ ПОСЛЕ РЕМОНТА В ПРОГРАММУ ДВИГАТЕЛЯ.
ПО ОТВЕТАМ БУДЕТ ЯСНО ЧТО ЗА РЕМОНТНИКИ И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ МЕНЯТЬ ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОМЫВАТЬ РАМПУ ТОПЛИВНУЮ.
Автор: Ромик 29.1.2013, 10:41
На счет белого дыма:
У меня была похожая ситуация. Началось все с небольшого белого дыма, без посторонних звуков, за 60км от дома. Пока ехал домой, стал не то, что белый дым, а смрад белый стоял такой,от меня все отставали километров на 5. Домой доехал потихоньку. Заглушил, заводиться не стала. На галстуке с пол пинка, но с дымом и троила не много. Чеки никакие не горели. Почесав над двигателем репу, решили, камминз спецов у нас нет, надо ехать в обл. центр. Есть там сто “газель”, не официалы, но все же. Ну вроде работала, решили пробовать своим ходом. По пути появился подозрительный звонкий стук, как клапана похоже. Остановился, дальше на веревке, чтоб не рисковать. Пока тянули, пробовал включал 5-ую, стук появлялся и на заглушенном двигателе. Огорчился, но пока еще не очень). Там на СТО простояв неделю, сказали-” льют все форсунки, с вас 5600 за снятие и диагностику, ремонтировать будем?” Закрались сомнения в опыте и оборудовании спецов, решили уже не заводить, на галстуке обратно.
В гараже есть еще одна такая же газель. Путем не хитрых манипуляций выяснили, что хана 4-ой форсунке. Но поставив все заведомо рабочие, дым пропал, а стук нет.
Решили вскрывать. Вскрытие показало: Провернуло и расплющило вкладыш 3-го цилиндра, наверное из-за биения шатуна о коленвал, поршнем поцарапало гильзу.
1. Цена вопроса в запчастях 150 тыс.
2. Собирать самому,имея туманные представления о данном двигателе. Гарантий успеха в долговечной работе нет.
И ПОЖАЛУЙ ГЛАВНОЕ. ПОЯВИЛСЯ ДЫМ, НЕХЕР ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ. Заводы с галстука ни к чему хорошему не приводят. Не знаю точно, что в моем случае стало причиной проворота вкладыша. Может форсунка, может езда с не рабочей, может завод с галстука, а может и брак какой.
Но результат печальный.На будущее планирую возить с собой форсунку на всякий случай.Дешевле выйдет.
P.S. Пробег 32000
Автор: Гость 29.1.2013, 12:38
Рампу и трубки мыли в ультрозвуке бак снимали фильтра поменяли форсунки все перед снятием пометили снимали все
а сейчас с галстука заведешь работает как будто выпрыгнет идет белый дым и стучит
СТРАННО ЧЕК ТЕПЕРЬ НЕ ГОРИТ НЕ ЖЕЛТЫЙ НЕ КРАСНЫЙ
А ДО ЭТОГО БЫЛО ЧТО НА ХОЛОСТЫХ ИНОГДА ЗАГОРАЛСЯ ЧЕК КРАСНЫЙ и движок чуть-чуть подтраивал даешь газу и подцокивает под нагрузкой норм
Автор: dorozhnik16 31.1.2013, 12:47
Ромик, да нехер, буду возить сразу комплект куда деватся. С механическим впрыском густой белый дым свидетельство ооочень позднего его угла, испаряется от раскаленных деталей двигателя или же бездымно троит, обрыв болта коромысел клапанов двигателя с раздельными головками – дизтопливо сочится в картер. Больше нету ничего.
С газелью несталкивался , пока, но можно предположить что неисправная форсунка “зависла” по механическим причинам скорее скоропостижный износ или клин – благодарность завода изготовителя в купе с наследием коммон рейла очевидно, и льёт безбожно и на такте сжатия (стук) и на такте выпуска (дым) аналогично вообщем. Кроме того несгоревшее топливо просачивается через гильза-поршень разжижая масло и разрушая вкладыши, должно быть видно по завышенному уровню. Единственно при появлении белого дыма глушить и на буксир, даже не пытатся двигатся.
Меняем 4 форсунки, меняем масло независиио от пробега как бы то нибыло прискорбно.
Наверно так.
________
Двигатель пускается не сразу в отличии от механики с полтычка, видимо 1-2 секунды работы стартера уходит на “раздумья” электронных мозгов без всякого участия педали акселератора.
Источник: www.gaz-cummins.ru
ГАЗон NEXT Bosch EDC17CV54 горит “чек”
#1 LEV@
- Город: Пермь
- Пол: Мужчина
Прикрепленные файлы
- 20180622_205113.jpg97.21К 0 Количество загрузок:
- 20180622_205123.jpg93.31К 0 Количество загрузок:
#2 Shep
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
LEV@ , пишите в тех. поддержку [email protected]
#3 MSG
- Город: Уфа
- Пол: Мужчина
“при сбросе еобд ошибок” – это делал через “процедуры”?
#4 LEV@
- Город: Пермь
- Пол: Мужчина
“при сбросе еобд ошибок” – это делал через “процедуры”?
Да, через процедуры.
#5 LEV@
- Город: Пермь
- Пол: Мужчина
LEV@ , пишите в тех. поддержку [email protected]
Ок, сейчас напишу. Только вот, мне кажется, дело не в прошивке. Ведь когда заливаю сток (то что выгрузил перед началом работ) – ничего не изменяется, чек горит и ошибок я не вижу. Может не там смотрю? Предложили продиагностировать АБС. Как сделаю, отпишусь. Спасибо.
#6 NNK
- Город: Нижнекамск
- Пол: Мужчина
#7 LEV@
- Город: Пермь
- Пол: Мужчина
Сейчас съездил до этого автомобиля, и вот чем хочу поделиться:
при нажатии на педаль тормоза (при заглушенном двигателе и на заведённом) “чек” гаснет и больше не горит. После каждого вкл/выкл зажигания процедура повторяется. Подскажите, является ли это нормой? или это неисправность. только что написали что это диагностика АБС на этом софте так проявляется. до этого случая около пяти машин отключил егр, ни на одной не было замечено подобного.
Ходовые испытания не проводили за отсутствием водителя. Завтра приедет, прокатится.
#8 LEV@
- Город: Пермь
- Пол: Мужчина
Чем грузим мод? , после записи считать и сравнить желательно с тем что писали, до записи мода это было?
Загружал с использованием СКАНМАТИК2. До записи висело несколько ошибок по системе ЕГР, по этой причине горел “чек”.
Ходовые испытания не производили. Сегодня добрался до машины: при нажатии на педаль тормоза этот “чек” тухнет. Сказали это проявление диагностики системы АБС на этом софте. Завтра будет водитель, прокатится и расскажет о впечатлениях)
#9 mishka150107
- Город: Пронск – Рязань
- Пол: Мужчина
- jody, x1307, NNK и 3 другим это нравится
#10 LEV@
- Город: Пермь
- Пол: Мужчина
Всё работает отлично. Благодарю за помощь.
- jody и LEV@ это нравится
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Источник: forum.adact.ru
Панель приборов и органы управления. Часть 2
Сигнализаторы комбинации приборов
Сигнализатор (оранжевый) низкого уровня охлаждающей жидкости или резервный.
При загорании сигнализатора необходимо устранить причину утечки охлаждающей жидкости и довести уровень в расширительном бачке системы охлаждения двигателя до нормы.
Сигнализатор (оранжевый) MIL.
Информирует водителя о неисправностях, фиксируемых бортовой диагностической системой, имеющих отношение к выбросам отработавших газов и твердых частиц.
Сигнализатор (красный) критической неисправности двигателя.
При отсутствии неисправностей загорается при включении приборов и непрерывно горит 2–5 секунд, затем гаснет.
При непрерывном горении информирует водителя о наличии критической неисправности (перегрев двигателя, падение давления масла, превышение температуры во впускной трубе, отказ газ-педали, критическая неисправность электронного блока), при которой необходимо немедленно прекратить движение и остановить двигатель.
Сигнализатор (оранжевый) Внимание системы управления двигателем.
При исправной системе управления сигнализатор загорается после включения приборов и непрерывно горит в течение 2–5 секунд, затем гаснет. Это указывает на готовность системы к пуску двигателя.
При непрерывном горении информирует водителя о наличии не критической неисправности, при которой водитель может продолжить движение. В этом случае требуется диагностика автомобиля на предприятии технического обслуживания.
Сигнализатор (зеленый) включения левых указателей поворота.
Сигнализатор (белый) включения дневных ходовых огней.
Сигнализатор (красный) аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости.
При загорании сигнализатора необходимо немедленно остановить двигатель и определить и устранить причину перегрева.
Сигнализатор (зеленый) включения габаритных огней.
Сигнализатор (красный) STOP.
Загорается одновременно с одним из сигнализаторов 3,29,30 и 31. При загорании указанных сигнализаторов дальнейшая эксплуатация автомобиля не допускается до устранения неисправности.
Сигнализатор (синий) включения дальнего света фар.
Сигнализатор (оранжевый) минимального резерва топлива в баке.
Загорается при положении поплавка уровня топлива в районе 8 литров.
Сигнализатор (зеленый) включения ближнего света фар.
Сигнализатор (зеленый) включения правых указателей поворота.
Сигнализатор (оранжевый) включения блокировки межосевого дифференциала или резервный.
Сигнализатор (зеленый) включения пониженной передачи или резервный.
Сигнализатор (оранжевый) отключения подушки безопасности пассажира или резервный.
Сигнализатор (красный) неисправности подушки или ремня безопасности или резервный.
Сигнализатор (красный) непристегнутых ремней безопасности или резервный.
Сигнализатор (оранжевый) неисправности антипробуксовочной системы или резервный.
Загорается при включении приборов и гаснет после пуска двигателя.
При загорании сигнализатора мигающим светом в движении указывает на активацию системы.
При отключении системы сигнализатор горит постоянно.
Непрерывное горение сигнализатора при включенной системе указывает на неисправность антипробуксовочной системы.
Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.
Сигнализатор (красный) неисправности электронного регулятора тормозных сил или резервный.
Загорается при включении приборов и гаснет после пуска двигателя.
Непрерывное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность регулятора тормозных сил.
Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.
Сигнализатор (оранжевый) неисправности системы стабилизации курсовой устойчивости или резервный.
Загорается при включении приборов и гаснет после пуска двигателя.
Непрерывное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность системы курсовой устойчивости.
Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.
Сигнализатор (оранжевый) низкого давления в шинах или резервный.
При загорании сигнализатора необходимо остановить автомобиль и довести давление воздуха в шинах до нормы.
Сигнализатор (оранжевый) неисправности антиблокировочной системы тормозов или резервный.
Загорается при включении приборов и гаснет после пуска двигателя.
Длительное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность антиблокировочной системы тормозов. При этом рабочая тормозная система сохраняет работоспособность.
Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.
Сигнализатор (оранжевый) незакрытых дверей кабины.
Сигнализатор (оранжевый) включения блокировки дифференциала заднего моста или резервный.
Сигнализатор (оранжевый) включения подогревателя воздуха.
Загорается при включении приборов. Пускать двигатель стартером только после того как сигнализатор погаснет.
Сигнализатор (оранжевый) наличия воды в топливе.
Загорается при включении приборов и гаснет после пуска двигателя.
Непрерывное горение сигнализатора указывает на наличие воды в топливном фильтре. Необходимо немедленно остановить двигатель, слить воду из топливного фильтра или обратиться на предприятие технического обслуживания.
Источник: gazavtomir.ru
Форум → ГАЗ → Газель → Электрика
Поделиться решением
На панели загорелась лампа Стоп, что делать?
На газели загорелась лампа стоп хотя тормозная жидкость и температура в норме давление тоже показывает двойку, уровень масла максимум
to Александр52: А датчик аварийного давления проверяли? Может он просто замкнул?
to Александр52: Проверьте ручник, а точнее конечник в ручнике. Болячках у них.
Если бы замкнул дачик аварийного давления я думаю ещё бы горела лампочка около стрелки которая показывает давление в кг/см2 или я не прав а на ручник там своя лампа . если честно я им не пользовался или она загорается вместе с лампой стоп. если я не прав поправте меня а то чёт не посебе когда она горит
to Александр52: Вы правы, горела бы еще и лампочка в манометре.
Вообще, лампа STOP не горит сама по себе, а горит вместе с чем-то. Это может быть и ручник (Р) и аварийное давление масла и низкий уровень тормозной жидкости.
Советую для начала натянуть ручник и нажать на его концевик пальцем, также проверить состояние его контактов, а то бывает закатится что-то под него и замыкает.
Обратите внимание на работу всех контрольных ламп при включенном зажигании до запуска двигателя.
Messir: Советую для начала натянуть ручник и нажать на его концевик пальцем, также проверить состояние его контактов, а то бывает закатится что-то под него и замыкает. #
Возможно согнулся угольник-на котором кнопка рычага ручника? Попробуйте выгнуть его на место, или просто нажать на кнопку- всё станет ясно!
загорелся значек стоп остановился заглушил проверил все нормально завел поехал дальше проехал 500 метров заглохла, притащили домой поменял щетки на генераторе вроде завелась нагрелась до сорока заглохла. попробовал завести сново не заводит как буто аккомулятор сел. попросил знакомого посмотреть сказал стартер купили стартер заводится стала нагревается и опять глохнит попросил опять знакомого говорит давление проверить надо. не подскажете точно что с ней?
Messir: Вообще, лампа STOP не горит сама по себе, а горит вместе с чем-то. Это может быть и ручник (Р) и аварийное давление масла и низкий уровень тормозной жидкости. #
kairek: На газель бизнес инжектор сотка прерывно загорается аварийная лампа стоп, а лампа масла не горит,в чем причина? #
доберитесь до датчика давления масла, снимите разъем и замкните на массу. лампа должна загореться. если такого не произошло, смотрите лампу и провод до нее
Источник: autopeople.ru
Мигает значок i на приборной панели
#1 cms
- Д/р: 04-03-1978
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Мытищи
Всем хорошего настроения!
Недавно начал мигать значок i в центре приборной панели заглушенного и запертого автомобиля. Проверил – сообщений в меню нет. Есть подозрение что мигать он начал т.к. последнее ТО было пол-года назад и пробег после него почти 10000. Но у меня-то интервал между ТО 15000/1 год.
Вобщем, вопрос: что означает мигание значка i в центре приборной панели? (не путать со значком (!) на спидометре). Если это предупреждение о необходимости ТО, то как его сбросить? Попробовал сброс интервала замены масла: зажигание – педали газ+тормоз на 15 сек – ок. Мигать не перестал.
P.S. С сигналкой все нормально.
#2 AND
- Д/р: 30-06-1977
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Санкт-Петербург
#3 cms
- Д/р: 04-03-1978
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Мытищи
Штатная сигналка мигает красным значком, но не помню каким именно..(
#4 SilentSmart
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Имя: Илья
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Омск
Не совсем понял вопрос.
Если машину закрыть родным ключом – на приборке у меня мигает красная точка.
А если стоит нештатная сигнашка, то там может быть такая ситуация. На сервисе приёмщик на автомате закрыл машину родным ключом, а клиент снял нештатным брелком, тогда на приборке будет светиться . Нужно закрыть машину ключом и ключом же открыть, индикатор уйдет
#5 cms
- Д/р: 04-03-1978
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Мытищи
Источник: www.s-maxclub.ru