Подогрев двигателя 220в на ниву шевроле

Chevrolet Niva Банкир › Logbook › Подогрев двигателя «Старт-М»

На предыдущей «Ниве» данный подогрев зарекомендовал себя с лучшей стороны, запуск двигателя в мороз ниже -30 проблем не составляла. И вот выходные до обеда были посвящены поиску данного подогрева и для «Шнивы», нашел в одном из магазинов города ценой в 2400 руб., поехал на рынок к «адекватному» продавцу, и путем переговоров цена подогрева мне составила 1900 руб. (с учётом скидки в 100 руб.). На сайте производителя данный подогрев с доставкой почтой мне бы обошелся в 2050 руб., и к тому же сроком доставки в 10 дней.

Но морозы не загарами, нужно ставить. Звонок знакомому, через 30 минут я уже в теплом гараже, пью горячий чай с «печеньками», а Мастер проводит работу по внедрение данного устройства в авто. Через 40 минут, все на своем месте, установка на «Высшем» уровне! Проверка, все работает.

Уже провел испытание, утром сегодня было -32, работа подогрева 40 минут, затем автозапуск для оттаивания окон авто 15 минут, и вот в салоне тепло, а температура ДВС «+70С», учитывая при этом что «печка» стояла в положения – Два! Если стояло бы в положение – Один, то температура ДВС думаю, была бы выше.

Указатель температуры ДВС стал показывать на 10-15 градусов температуру ниже, чем в действительности, но это не проблема, так как у меня установлен БК «Штат Х-1 Универсал», где выводится точная температура ДВС.

Заметил отличия особенности установки подогрева на «Шниву» и «21214», в «Шниве» оба шланга от подогрева идут в блок, а в «21214» один в блок, а второй «выплевывал» горячий тосол в верхний патрубок радиатора. Тем самым «21214» по своей схеме должна прогревается дольше, так как прогрев ДВС идет по большому кругу через радиатор, а в «Шниве» из блока в блок, минуя радиатор. Посмотрим на деле, нужно засечь, потом обязательно отпишусь.

Цена вопроса:
1.Подогреватель «Старт-М» — 1900 руб.
2.Установка подогревателя – 1000 руб.
Итого: 2900 руб.

Простая арифметика. Так как у меня стоит сигнализация «Шерхан-5». То автозапуск на «сиге» только по таймеру (раз в 24 часа), или же каждые 2 часы, других комбинаций вроде как нет! То учитывая что авто ночью стоит до момента запуска примерно 10 часов, а в мороз ниже -25 трудно (думаю) будет запустить авто, и насиловать не охота, то придется ставить на каждые 2 часа запуска по минут 15. При расходе 1 л. на холостом ходу, будет сгорать по 300-400 мл. бензина, а за ночь 4-5 запусков и это уже 1,2-2 литра бензина, при цене (АИ-92) в 35 руб., получится за одну ночь в среднем 60 руб! Морозы у нас довольно продолжительные и частые, и длятся с ноября по конец марта (5 месяцев)! И каждую ночь (но пусть за минус 10 теплых «до – 20» дней в месяц) тратить по 60 руб. (а может и больше) в месяц не меньше – 1200 руб., а за зиму 6000 руб! Плюс еще днем авто стоит, а я работаю в помещении, и почти 10 часов авто не подвижно, а это тоже «запуски» каждые два часа (а доступ к розетки есть всегда). И получится выложить за зиму не меньше 12000 руб., а по моим более точным подсчетам 20000 руб., экономия на лицо! Так что подогрев очень полезная штука, и более щадящий режим работы ДВС.

Источник: www.drive2.com

Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0002 для ВАЗ-2123 Нива карб., инж.

Производитель: ООО Автоплюс
Гарантия: 1 год
Код: T0008144
Артикул: КМ-0002
Вес: 1.4 кг
Наличие на складе: Есть в наличии

Поделитесь с друзьями

Сопутствующие товары и аксессуары:

Электрический жидкостный подогреватель “Спутник” для автомобиля ВАЗ-2123 Нива с карбюраторным или инжекторным двигателем

Электрический жидкостный подогреватель Спутник предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

В последнее время все больше владельцев личных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, ставший привычным для профессиональных водителей и являющийся обязательным условием для грузовых автомобилей во всей Европе. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу.

Читайте также:  Как проверить работу мультиметра

Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.

Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК:

  • Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
  • Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
  • Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

Устройство подогревателя

  • Клапан шариковый – обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.
  • Терморегулятор – обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
  • Сливная пробка – дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе только в подогревателях 2,0 и 3,0 кВт.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

  • Мощность 1.5, 2.0, 3.0 кВт
  • Номинальное напряжение 220В
  • Длинна шнура – 120 см.
  • Род тока – переменный
  • Частота тока 50 Гц
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
  • Терморегулятор (температура срабатывания 95°С (не ниже)
  • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.

Перед приобретением Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0002 для ВАЗ-2123 Нива карб., инж., вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0002 для ВАЗ-2123 Нива карб., инж. с доставкой в любой город России.

  • Оператор:
  • 8-800-775-8-557
  • Бесплатный звонок по России
  • Заказы:
  • shop@tavil.ru
  • Поддержка:
  • support@tavil.ru

Пункт выдачи интернет магазина в Красноярске

Источник: tavil.ru

Установка подогрева Нива Шевроле, Северс М Chevrolet Niva, ВАЗ-2123

Когда жидкость нагревается в подогревателе Северс М, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 150 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 300 мм.

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Для ВАЗ-2123:
– отсоединить воздушный фильтр;
– снять наконечники со свечей зажигания и отсоединить разъем от высоковольтного модуля;
– отвернуть болт и гайки крепления кронштейна высоковольтного модуля, убрать модуль;
– удалить кронштейн крепления жгута проводов.
Для Нивы с инж. или карб. дв.
– отвернуть верхний передний болт крепления левого кронштейна подвески двигателя (рис. 3):
Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку расширительного бачка и слить ОЖ.
Отвернуть термодатчик блока цилиндров.
Прочистить резьбовые отверстия в блоке.

Кронштейн закрепить болтом через шайбу 10 из комплекта и пружинную шайбу (рис. 3 для «Нивы» с инж. или карб. дв.) или через наконечник провода «массы» болтом с пружинной шайбой в соответствии с рис. 1 для ВАЗ-2123.

Нанести герметик на резьбу штуцера и вместо сливной пробки ввернуть штуцер (рис. 1, 3).

Во входной рукав вставить пружину.
Входной рукав с хомутом надеть на штуцер К1/8’’ и закрепить соединение хомутом.
Закрепить подогреватель на кронштейне в верхние отверстия шпильками через втулки при помощи шайб и гаек
(рис. 2, 3).

Протереть резьбу термодатчика и нанести на неё герметик.
Ввернуть термодатчик в осевое отверстие тройника переходного.
Нанести герметик на наружную резьбу тройника переходного и ввернуть его в отверстие для термодатчика головки блока цилиндров в соответствии с рис. 4 для ВАЗ-2123 и рис. 5 для «Нивы» с инж. или карб. дв.

Читайте также:  Нанесение герметика гбц ваз 2112

Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в боковое отверстие тройника переходного

Перед соединением подогревателя с системой охлаждения двигателя произвести монтаж модуля (для ВАЗ-2123):
– собрать модуль с кронштейном;
– установить кронштейн с модулем на прежнее место, жгут проводов провести над подогревателем;
– закрепить кронштейн внизу гайками, вверху болтом, под который установить два наконечника от проводов «массы»
(рис. 2).
Надеть хомут на выходной рукав.
Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.
Выходной рукав надеть на боковой штуцер тройника переходного и закрепить соединение хомутом (рис. 4, 5, возможна подрезка выходного рукава).
Заполнить систему охлаждения ОЖ.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Присоединить разъем к высоковольтному модулю и надеть наконечники на свечи зажигания.
Установить воздушный фильтр.
Закрыть крышку расширительного бачка.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.

Источник: manualforauto.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОбщетехнический
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Предпусковые электроподогревы (предпусковой подогреватель).

    Предпусковые электроподогревы (предпусковой подогреватель).

    Сообщение xatberg » 16 дек 2011, 16:25

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение doc Brown » 16 дек 2011, 17:19

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение xatberg » 16 дек 2011, 17:53

    doc Brown
    Вот тоже думаю мож куда в другое место впихать. Если к печки, то было бы не плохо. В салоне теплей. И все же схему установки не зря придумали.

    А про 12в подогрев не могу сказать. Такой точно не хочу пробовать. Как бы не получилось так, что и двигун не отогрелся и аккумулятор сел

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение Илья72Rus » 16 дек 2011, 21:36

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение xatberg » 17 дек 2011, 15:56

    Хотелось бы извениться перед создателями “кипетильника” из Тюмени.
    Все работает. Чуть -чуть не правильно был установлен. Нет, на самом деле все правильно, просто есть маленькая мелоч. Патрубок к радиатору должен идти ровно (или под наклоном в сторону двигуна), чтобы нагретая жидкость уходила в двигатель а у меня сторона радиатора была под наклоном вниз. И основная нагретая жидкость уходила в радиатор. Циркуляции по кругу не было, вот он и отключался часто.
    Теперь после 45 минут, температура двигателя 70*, при уличных -30*.
    И все же хочется попробовать подсоединить через печку, но блин как то опять с этим связываться Скорей всего летом, на солнышке попробую.

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение Мишка336 » 17 дек 2011, 19:07

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение GARIK » 18 дек 2011, 11:32

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение Axen » 18 дек 2011, 13:40

    xatberg Спасибо за тему. Нашим южным братьям она совсем не нужна В свое время искал инфу про “Альянс”.
    Устанавливал на Ниве “Беспризорник”. Монтируется в технологическую заглушку на блоке. Шлангоф совсем нет, не занимает место под капотом работает отлично.


    http://www.autonahodka.ru/catalog/a0011150/

    Сейчас установлен “Альянс”, устанавливал в сервисе при покупке авто, установили криво.(шланги перепутаны итд.) Все переделал самостоятельно – работает.
    Альянс выпускает подогревы с разной комплектацией штуцеров/переходников, под различные модели авто. Есть универсальные – набор переходников с выбором.

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение xatberg » 18 дек 2011, 14:37

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение Axen » 18 дек 2011, 14:53

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение xatberg » 18 дек 2011, 15:04

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение Axen » 19 дек 2011, 07:37

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение Антоха » 19 дек 2011, 08:43

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение Макар » 19 дек 2011, 10:00

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение xatberg » 19 дек 2011, 17:43

    Макар
    Я не понял. У тебя сейчас “Альянс”? И установлен как у меня? У меня тоже рабочая температура меньше стала. Я вот подумал из за чего. Во время работы двигатель тосол гонит через этот подогрев. То есть добавился еще кружок. Может врезать кран в шланг? Как кто думает.

    [ Posted from Niva-Club Mobile ]

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение doc Brown » 19 дек 2011, 18:12

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение xatberg » 19 дек 2011, 18:47

    doc Brown
    блин, без фото не пойму. Я то имею ввиду воткнуть кран в шланг, который идет ИЗ подогрева, то есть заглушить его. Но конечно перед включением в сеть открывать.

    [ Posted from Niva-Club Mobile ]

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение Axen » 19 дек 2011, 19:21

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение doc Brown » 19 дек 2011, 19:56

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение Oleg Hunter » 07 фев 2012, 17:45

    – Практически сразу после покупки (1994г) обзадачился предпусковым электроподогревом – хотел сконструировать что-то вродь “беспризорника”, успел даже приварить к одной из заглушек блока гайку М12, для удобного демонтажа последней. но как всегда = годами НЕ доходили руки.. .. При установке весной 2011г нового движка(21213) в свою старушку пришлось купить китайческий подогреватель СИМАТ 8003, т.к. тюменские в Киев – НЕ возят! Вродь сам – инженер, но: “повёлся” на китайскую инструкцию = врезал кипятильник в магистраль печки. Прогревался двиг – замечательно, СИМАТ имеет кроме собсно ТЭНа + термовыключателя ещё и маленький такой насосичек – заставляющий антифриз циркулировать. Вот этот первоначально-китайский вариант:

    .. Самовар забирал антифриз из радиатора печки, грел и перекачивал в головку.

    – Продолжу: с наступлением настоящих морозов очевидно стала ошибочность врезки “самовара” в магистраль печки – последней стало хватать только на разморозку лобового стекла.. ..Пришлось переврезать китайский СИМАТ аналогично рекомендации на СЕВЕРС(Альянс), которая была опубликована в “За Рулём” №1/2001 – между сливной пробкой и датчиком температуры. Понадобилось выточить тройку штуцерков + смонтировать их на ФУМ-ленту + прокладочки. Вариант окончательного монтажа очень похож на фотки в первом сообщении xatberg этой темы, поэтому фотки пока не выкладываю. Предложу только эскизики штуцеров, необходимых для этого варианта, т.к. далеко не все электроподогреватели ими укомплектованы:

    Источник: www.niva-club.net

    Установка электроподогрева ДВС “Старт-М” на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

    Приобрел простой подогрев “Старт-М”. Комплектация под Шниву.

    Вот такая вот коробка

    Вот, что находится внутри. Обратите внимание на планку крепления. Она именно для инжекторной Нивы

    Снимаем крышку воздушного фильтра ну и фильтр собственно тоже для лучшего доступа

    Вот так все выглядит под капотом у меня перед операцией, как у вас не знаю 🙂

    Сливать будем антифриз вот из этой пробки-заглушки. Видите шланг со штуцером? Его будем закручивать вместо этой самой заглушки дабы сберечь антифриз

    Нижний конец шланга опускаю в пятилитровую канистру предварительно закрепив её ручкой к рулевым тягам для надежности. Я совершил небольшую ошибку — нужна шести литровая емкость так как именно столько мы получим на выходе

    Итак, штуцер вкручен потерянно несколько капель жидкости, второй конец в канистре, открываем крышку расширительного бачка и слышим как антифриз сливается в емкость.

    Откручиваем датчик температуры накидным ключем. Будьте осторожны середина датчика хрупкая

    Заместо датчика вкручивается тройник из комплекта, в верхнюю часть тройника сам датчик а сбоку штуцер из комплекта. Всю резьбу промазал термостойким герметиком для надежности. Снизу виден нижний штуцер. Таким образом у нас готовы места соединения.

    Откручиваем гайку крепления левой опоры двигателя

    Дело это муторное, поэтому откручивал вот такой штукой. Пошло как по маслу.

    …и прикручиваем к ней планку крепления электрокотла прижав её ближе в сторону салона дабы не мешать масляному фильтру.

    Прикручиваем котел двумя болтами идущими в комплекте

    И отрезав по размеру шланги прикручиваем их по местам вот так. У меня верхний шланг 30 см нижний 23 см. Если котел все же задевает масляный фильтр можно слегка подогнуть крепление

    У меня все. Не забудьте купить жидкости на доливку предварительно узнав цвет антифриза. Я купил синий, а у меня оказался зеленый, пришлось ездить менять.

    Замена привода ГРМ, установка автоматического натяжителя “пилот” и гидронатяжителя цепи на АНЦ ISAI в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

    Замена привода ГРМ и установка автоматического натяжителя “пилот” в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)
    Замена

    Источник: www.spike.su