Митсубиси паджеро спорт 1 дизель

Форум: Mitsubishi Pajero Sport 1 (1996-2008)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 1 (1996-2008), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Имею Mitsubishi Pajero Sport 2,5 дизель – срок эксплуатации небольшой, а впечатления ужасные. Этот Мицубиси Паджеро с виду большой, а для мужика ростом 190 см и весом 120 кг тесно за рулём и не комфортно, двигатель работает очень шумно – первое ощущение, как будто русский КРАЗ, ход рычага коробки передач около 0,5 метра для такого класса машин очень много, работа коробки отставляет желать лучшего (включить полный привод на скорости ни каждая женщина сможет), ABC при торможении издаёт пронизывающий в салон скрежет, расход топлива очень большой (13-15 литров по городу) и ещё много других нареканий, этот “Паджеро Спорт” тянет на слабою 3-ку, хотя и “японское хвалёное качество”.
Мой совет – не вляпайтесь в это “Г” с большой буквы.

Ездил на Паджеро, был очень доволен – прекрасный автомобиль, настоящий внедорожник.
В ноябре купил Кайрона – машина хорошая, удобная, экономичная (что не мало важно), но больше подходит для “городских разбитых дорог”, чем для реального бездорожья…

Уже год катаюсь на Mitsubishi Pajero Sport 3,0 бензин. Покупал новым у официального дилера. Полноценный надежный внедорожник. Японец. Никаких проблем. Прет просто везде. Если дороги нет, значит проложит ее сам. В салоне достаточно комфортно, не Lexus конечно, но тихо, сухо и тепло. Нормальный, абсолютно безпроблемный ЖЫп…

Добрый день, хочу приобрести Mitsubishi Pajero Sport, подскажите по расходу топлива в различных условиях.

Мнения разные пишут… сначала рассматривал 2,5 дизель. Потом где-то прочитал, якобы если на нем ездить по трассе на скоростях 130 км/ч – двигатель убивается.

Сейчас начал рассматривать 3,0 бензин. Правда расход топлива пугает.

Что вы можете сказать про эти варианты двигателей?

У меня МПС1 2009г. пробег 150 т.км. С нуля брал в салоне новый. По трассе расход 10 если скорость 95 км/ч.

С газом по карману не бьёт. Сам езжу на таком. Советую. Езжу с удовольствием и радуюсь.

К радиусу разворота, правда, надо привыкнуть.

Где это вы очередь на Mitsubishi Pajero Sport нашли. Заходи, бери – даром никому не нужен…
Машина посредственная: салон тесный, динамика никакая и это при 3.0 бенз. движке, радиус поворота ОГРОМНЫЙ, бензин жрет. – меньше 20л. в городе не получалось, да еще и подвеска слишком трясучая. Короче в городе НЕ АЙс… За городом тоже ничего выдающегося: на трассе козлит, в поворотах норовить уйти в неконтролируемый занос. Не дай бог на скользкую дорогу на летний резине выехать… На бездорожье панически боится диагонального вывешивания колес. Пока все четыре колеса в контакте с твердой поверхностью – едет, как только одно в пробуксовку сорвалось – все, труп. Там где УАЗ легко проезжает на обычных шинах, МПС даже на внедорожных буксует.
Мое мнение: у Митсубиси есть полноценные внедорожники (просто Паджеро), есть паркетники (Оутландер, ХЛ) у каждого свои плюсы и минусы. МПС – это неудачная попытка сделать что то промежуточное, он собрал все минусы вышеперечисленных и не одного плюса.
З.Ы. это все относится к предыдущей версии МПС, с 2009 года выходит новая модель. На старом МПС отъездил два года, сейчас хочу взять новый, по описаниям – машина совсем другого класса и с другими возможностями.

Езжу на Паджерике пол года – впечатления только положительные. Лезет туда, куда глаза глядят. Сравнивали с другими джипами – МПС не отстает. Дизель – расход не велик, динамика не плохая, на светофоре в лохах не остаюсь, радиус конечно велик, но в общем маневренность как легковая. Многие ребята уже стоят в очереди за МПС (старая модель). А новый – это уже не то… скажу одно – выпускается он в ТАИЛАНДЕ…

Год езжу на Мицубиси Паджеро Спорт 2001г. После покупки перетряхнул передок, заменил масло и прошприцевал все, потом заменил колодки все и перебрал суппорта/ничего сложного/ – больше там не лажу /проехал 40 т.км/.
При полной загрузке пробивает задок, поставил родные пружины – не помогло. Кто знает как можно усилить заднюю подвеску – подскажите. Заранее спасибо.
А так машина – Ок, и кто там говорит плохое – не верьте: либо у них что то сломано, либо прокладку надо поменять между рулем и сиденьем.
По городу Паджера кушает 16, у кого более 20 – пусть хоть свечи для начала поменяют… Летом из Москвы постоянно мотаюсь в деревню за Рязань по всем пробкам,через всю Москву, выезд из Москвы и Рязань, и больше 12 литров она не кушает, хотя на свободных участках постоянно гоню 140-180, чего Вам не советую делать: залив на третьем кольце/Мневники/ на ТАТ нефть 92 бензин х…го качества ехал на скорости 180 возле Коломны /дорога там позволяет/ и выпускной клапан лопнул… .Пришлось самому головку сдергивать, а это не всем под силу, у меня на снятие ушло 3 дня, на установку 4 дня – сложный довольно конструктор… .
На счет проходимости я тоже со “Стасом” не согласен, он наверное ездил на МПС с задним приводом, т.к. на 4WD передний мост подключается на скорости до 100 км/ч жестко т.е. без межосевого дифференциала и постоянно работают два моста. И при пробуксовке одного колеса он, МПС, не может “умереть”. Тем более задний мост гибридный повышенного трения и при пробуксовке одного из задних колес начинает крутиться второе, не считая конечно переднего моста. И с УАЗиками и Нивами после дождей в деревне, а там такая глина, которая при дожде превращается в масло, мы всегда бодаемся – пока они не побеждали. А у Вас “Стас” не знаю, Вы ведь по скользкой дороге не летней резине ездите… и на новом МПС с блокирующимися межосевым и задним межколесным дифференциалами будет тоже самое – причина в Вас .

дифф-лу повышенного трения надо было помочь ручным тормозом.

Источник: auto.ironhorse.ru

Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле

До сих пор у нового Mitsubishi Pajero Sport была лишь безальтернативная и дорогущая версия с бензиновой 3,0-литровой шестеркой, отчего продажи внедорожника шли ни шатко, ни валко. Что сулит в будущем появление под капотом проходимца турбодизеля. Приценимся!

Mitsubishi > Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport 3.0, А8

Mitsubishi Pajero Sport 2.4, А8

Длина / ширина / высота / база 4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм

Объем багажника 430 л

бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³; 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин; 279 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия полный привод; А8

Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально. Да и с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идет вяло — пока удалось реализовать лишь 753 машины. Причина слабого спроса — безальтернативность бензинового мотора: как с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадей» переиграть Land Cruiser Prado?


  • Ажиотаж

    Дизельный Pajero Sport ждали давно — за полторы недели до официального старта продаж дилеры получили более двухсот заказов. А мне ничего ждать не надо: вот они, «паджерики», стоят рядком. Сгорая от нетерпения, прыгаю в… бензиновый автомобиль! Шильдиков или других опознавательных знаков на кузове нет, и перепутать бензиновую модификацию с дизельной — раз плюнуть. Разная у них лишь обувка: бензиновый Pajero Sport носит сугубо шоссейные шины Bridgestone Dueller H/T, а дизельный — такие же, но более «зубастые», с индексом A/T.

    Что ж, освежу воспоминания о бензиновом Спорте. Топаю по педали газа, а в ответ стрелка тахометра лениво подбирается к 4000 об/мин. И это «спорт»? А ведь по вантовому мосту через ущелье, которое раньше машины проползали еле-еле, а местные жители нарекли «Пронеси, Господи», теперь можно гнать во весь опор.

    По дороге на Красную Поляну включаю адаптивный круиз-контроль — это новая опция для машин 2017 года выпуска. Работает. Но вскоре сворачиваю с олимпийской трассы в лес — на дорогу, по которой раньше не ездил.

    На раскисшей колейной грунтовке трип-компьютер рисует расход бензина 20 л/100 км, а шоссейные шины моментально «замыливаются». Какой толк от режима 4LLc (задействованы полный привод, межосевая блокировка и понижайка), если шины практически потеряли «зацеп»? Нет-нет, скорее в дизельную машину!

    Читайте также:  Как сделать бензобак своими руками

    Дорóгой предков

    В горах правят бал крутящий момент да подходящие покрышки. Дорогу, по которой мы едем, строили более ста лет назад, и за это время она не изменилась. Всадник, встретившийся на пути, посоветовал развернуться: мол, дальше не проедете, дожди размыли грунт. А мне только это и нужно!

    В подъем дизель тянет, как паровоз, но не нагружает уши тяжелым рыком: в салоне тише, чем в бензиновом Спорте. Педаль газа отзывчива и позволяет точно дозировать тягу, чтобы не срывать колёса в пробуксовку и не закапываться в раскисшую глину. И автомат хорошо подсобляет мотору: держит передачу и не стремится переключиться вверх. Наконец, дизель заметно экономичнее, на бездорожье требует всего 11 литров солярки на сотню.

    Турбодизель с индексом 4N15 (181 л.с., 430 Н·м) известен не первый день — его ставят на пикап Mitsubishi L200. Он пережил уже две «зимовки» и зарекомендовал себя весьма неплохо.

    Мотор работает в паре либо с шестиступенчатой механикой (коробка R6M5A/V6M5A также знакома по L200), либо с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin (его ставили и на бензиновую версию Спорта). Автомату расширили диапазон передаточных чисел, добавили радиатор охлаждения и перешли на новое трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine ATF-MA1, призванное улучшить работу в сильные морозы.

    Переправа через горную речку не стала проблемой. Глубина преодолеваемого брода у дизельного Спорта — 700 мм, точь-в‑точь как у бензинового. И даже влетев в воду ходом, «утопить» мотор сложно.

    Наконец колеса вновь почувствовали асфальт. До сотни дизельный Pajero Sport разгоняется чуть более сонно, чем его неторопливый бензиновый собрат. Зато эластичность у дизеля заметно лучше, чем он меня, собственно, и покорил.

    Счетная палата

    Базовый дизельный Pajero Sport стоит 2 399 000 рублей — аж на 400 990 рублей дешевле бензинового. Правда, первый предлагают с механикой и в комплектации Invite, а второй — лишь с автоматом и начиная с богатой версии Instyle. Если сравнивать машины в схожих комплектациях, дизельная на 50 000 рублей дороже, зато она экономичнее и выгоднее по части транспортного налога.

    Основной соперник — Land Cruiser Prado с 2,8‑литровым дизелем (177 л.с.). Такая Toyota с автоматом стоит от 2 807 000 рублей. Есть еще далеко не новый Kia Mohave. С трехлитровым дизелем (250 л.с.) и автоматом он оценен в 2 419 900 рублей. Так что Pajero Sport, что называется, в рынке.

    Тяговитый дизельный мотор и рама — такое теперь встретишь нечасто Штатная защита слабовата для серьезного бездорожья

    Комплектации и цены машин с дизелем

    Источник: www.zr.ru

    Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле

    До сих пор у нового Mitsubishi Pajero Sport была лишь безальтернативная и дорогущая версия с бензиновой 3,0-литровой шестеркой, отчего продажи внедорожника шли ни шатко, ни валко. Что сулит в будущем появление под капотом проходимца турбодизеля. Приценимся!

    Mitsubishi > Pajero Sport

    Mitsubishi Pajero Sport 3.0, А8

    Mitsubishi Pajero Sport 2.4, А8

    Длина / ширина / высота / база 4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм

    Объем багажника 430 л

    бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³; 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин; 279 Н·м при 4000 об/мин

    дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Расход топлива: смешанный цикл

    Трансмиссия полный привод; А8

    Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально. Да и с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идет вяло — пока удалось реализовать лишь 753 машины. Причина слабого спроса — безальтернативность бензинового мотора: как с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадей» переиграть Land Cruiser Prado?


  • Ажиотаж

    Дизельный Pajero Sport ждали давно — за полторы недели до официального старта продаж дилеры получили более двухсот заказов. А мне ничего ждать не надо: вот они, «паджерики», стоят рядком. Сгорая от нетерпения, прыгаю в… бензиновый автомобиль! Шильдиков или других опознавательных знаков на кузове нет, и перепутать бензиновую модификацию с дизельной — раз плюнуть. Разная у них лишь обувка: бензиновый Pajero Sport носит сугубо шоссейные шины Bridgestone Dueller H/T, а дизельный — такие же, но более «зубастые», с индексом A/T.

    Что ж, освежу воспоминания о бензиновом Спорте. Топаю по педали газа, а в ответ стрелка тахометра лениво подбирается к 4000 об/мин. И это «спорт»? А ведь по вантовому мосту через ущелье, которое раньше машины проползали еле-еле, а местные жители нарекли «Пронеси, Господи», теперь можно гнать во весь опор.

    По дороге на Красную Поляну включаю адаптивный круиз-контроль — это новая опция для машин 2017 года выпуска. Работает. Но вскоре сворачиваю с олимпийской трассы в лес — на дорогу, по которой раньше не ездил.

    На раскисшей колейной грунтовке трип-компьютер рисует расход бензина 20 л/100 км, а шоссейные шины моментально «замыливаются». Какой толк от режима 4LLc (задействованы полный привод, межосевая блокировка и понижайка), если шины практически потеряли «зацеп»? Нет-нет, скорее в дизельную машину!

    Дорóгой предков

    В горах правят бал крутящий момент да подходящие покрышки. Дорогу, по которой мы едем, строили более ста лет назад, и за это время она не изменилась. Всадник, встретившийся на пути, посоветовал развернуться: мол, дальше не проедете, дожди размыли грунт. А мне только это и нужно!

    В подъем дизель тянет, как паровоз, но не нагружает уши тяжелым рыком: в салоне тише, чем в бензиновом Спорте. Педаль газа отзывчива и позволяет точно дозировать тягу, чтобы не срывать колёса в пробуксовку и не закапываться в раскисшую глину. И автомат хорошо подсобляет мотору: держит передачу и не стремится переключиться вверх. Наконец, дизель заметно экономичнее, на бездорожье требует всего 11 литров солярки на сотню.

    Турбодизель с индексом 4N15 (181 л.с., 430 Н·м) известен не первый день — его ставят на пикап Mitsubishi L200. Он пережил уже две «зимовки» и зарекомендовал себя весьма неплохо.

    Мотор работает в паре либо с шестиступенчатой механикой (коробка R6M5A/V6M5A также знакома по L200), либо с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin (его ставили и на бензиновую версию Спорта). Автомату расширили диапазон передаточных чисел, добавили радиатор охлаждения и перешли на новое трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine ATF-MA1, призванное улучшить работу в сильные морозы.

    Переправа через горную речку не стала проблемой. Глубина преодолеваемого брода у дизельного Спорта — 700 мм, точь-в‑точь как у бензинового. И даже влетев в воду ходом, «утопить» мотор сложно.

    Наконец колеса вновь почувствовали асфальт. До сотни дизельный Pajero Sport разгоняется чуть более сонно, чем его неторопливый бензиновый собрат. Зато эластичность у дизеля заметно лучше, чем он меня, собственно, и покорил.

    Счетная палата

    Базовый дизельный Pajero Sport стоит 2 399 000 рублей — аж на 400 990 рублей дешевле бензинового. Правда, первый предлагают с механикой и в комплектации Invite, а второй — лишь с автоматом и начиная с богатой версии Instyle. Если сравнивать машины в схожих комплектациях, дизельная на 50 000 рублей дороже, зато она экономичнее и выгоднее по части транспортного налога.

    Основной соперник — Land Cruiser Prado с 2,8‑литровым дизелем (177 л.с.). Такая Toyota с автоматом стоит от 2 807 000 рублей. Есть еще далеко не новый Kia Mohave. С трехлитровым дизелем (250 л.с.) и автоматом он оценен в 2 419 900 рублей. Так что Pajero Sport, что называется, в рынке.

    Тяговитый дизельный мотор и рама — такое теперь встретишь нечасто Штатная защита слабовата для серьезного бездорожья

    Комплектации и цены машин с дизелем

    Источник: www.zr.ru

    Mitsubishi Pajero Sport

    Внедорожник

    Митсубиси Паджеро Спорт 1 поколения своим внешним видом сразу говорит о потенциале, который скрывается в этом автомобиле. Если его родной брат Митсубиси Паджеро обладает элегантностью автомобиля премиум класса, то Паджеро Спорт 2002 года заряжен именно для покорения бездорожья в самых экстремальных условиях. Во внешнем облике этого внедорожника читается приземистый силуэт военного вездехода. А если представить его в камуфляжной раскраске, то сходство с военной техникой будет просто поразительное. Спортивную нотку внедорожнику добавляет изящный спойлер, расположившийся на задней двери.

    Именно эта модель японского Проходимца больше других походит на своих предков: Митсубиси Паджеро первого и второго поколений. Такое внутреннее сходство вызвано наличием у автомобиля рамной конструкции. По мнению большинства автомобильных экспертов, настоящий двнедорожник не может обойтись без рамы, ведь условия, в которых предполагается его эксплуатация, предъявляют повышенные требования к жесткости и прочности всей конструкции. В противном случае, в момент, когда автомобиль находится на неровной поверхности и опирается на три, а иногда и два колеса, перекос кузова может оказаться настолько сильным, что двери машины попросту заклинит.

    Читайте также:  Японские внедорожники с пробегом

    Внедорожник изначально задумывался конструкторами, как автомобиль, способный на подвиги. Первый рестайлинг ожидал автомобиль уже в 2000 году. Рессоры были заменены пружинами, слегка изменилась отделка салона и радиаторная решетка. Благодаря своим техническим характеристикам, Мицубиси Паджеро Спорт 2002 года легко преодолевает самые разнообразные препятствия: неровности рельефа, водные преграды, грязь, песок, снег – его практически ничем не остановишь.

    Большую роль в этом играет его трансмиссия Easy Select 4WD. Эта система полного привода с подключаемым передним мостом и понижающей передачей даёт Mitsubishi Pajero Sport значительное преимущество перед другими автомобилями в покорении бездорожья. Водитель Мицубиси Паджеро Спорт 1-го поколения может включить или отключить полный привод на скорости до ста километров в час. Но для включения понижающей передачи придётся остановиться. При передвижении по дороге с твёрдым покрытием не рекомендуется ехать на полном приводе длительное время, иначе повышенный износ шин гарантирован. Вдобавок придётся ремонтировать трансмиссию.

    Автомобиль способен передвигаться в трёх режимах: 4Н – полный привод, 2Н – задний привод и 4L – полный привод с пониженной передачей. Забегая наперёд, можно отметить, что обслуживание Паджеро Спорт 2004 года не такое уж и дорогое, а огромный тираж этих автомобилей и большое количество разборок позволяет найти необходимую деталь практически в любом городе. Как и с другими автомобилями – с Mitsubishi Pajero Sport гораздо легче предупредить возникновение проблемы, проведя своевременное ТО, чем тратить деньги на замену поломанной детали.

    Внедорожник Мitsubishi Pajero Sport 2003–2007 годов выпуска комплектовался дизельными двигателями объёмом 2.5 литра. Они развивали мощность в 116 лошадиных сил и были очень популярными на западе. Бензиновый мотор объёмом 3.0 литра имел большую популярность в нашей стране и в Северной Америке. Он работал с автоматической или механической коробкой передач и имел мощность 170 лошадей. Максимальная скорость Паджеро Спорт 2004 была небольшой – 150 км/час, но это все-таки не гоночный автомобиль и его преимущество в другом.

    Потребление горючего, зависело не столько от объёма двигателя, сколько от характера езды и условий маршрута. Естественно, что при поездке по пересечённой местности на полном приводе аппетит автомобиля доходил до 20 литров с бензиновым двигателем и 15 с дизелем, но при езде по трассе ситуация заметно улучшалась: бензин – 14 литров на сто километров, а дизель 10–12 л.

    Митсубиси Паджеро Спорт 2003 года обладал потрясающей надёжностью. Благодаря качественному лакокрасочному покрытию кузов автомобиля был чрезвычайно стойким к воздействию грязи, песка, ударам веток и т.д. А вот с рамой автомобиля могли возникнуть проблемы, связанные с коррозией. В тех местах, куда чаще всего попадала влага, её очаги давали о себе знать. Особенно внимательно необходимо следить за теми частями рамы Митсубиси Паджеро Спорт 2005, на которых выбит номер. В противном случае могут быть проблемы при снятии/постановке машины на учёт. Отдельно можно отметить способность автомобиля преодолевать водные препятствия. Речушку глубиной в полметра Паджеро Спорт 2003 года преодолевал играючи, благодаря своему полному приводу и хорошему клиренсу – 205 или 220 мм, в зависимости от колёс. Такой клиренс, вместе с коротким капотом и высокой посадкой в кресле водителя, послужил причиной и прекрасного обзора окружающего пространства вокруг автомобиля. А если его хозяин был действительным любителем оффроуда и устанавливал шноркель – то в преодолении водных преград этому внедорожнику не было равных.

    Салон Мицубиси Паджеро Спорт 2003 был достаточно простым. Здесь не было особых наворотов для комфорта водителя и пассажиров, но, несмотря на это, положение в креслах переднего и второго ряда было довольно удобным. Единственным минусом салона можно назвать не очень большое расстояние до потолка автомобиля, и это не смотря на то, что высоту крыши именно в этом году увеличили на два сантиметра. Рослые люди будут себя чувствовать в нём немного стеснёнными. Передние кресла имеют стандартный набор регулировок. Один минус – отсутствие боковой поддержки, но эта болезнь всех Паджеро. Приборная панель простая, без особых изысков, за рулевым колесом находятся спидометр и тахометр. Между ними показатель включенной передачи, а по бокам индикаторы температуры двигателя и уровня топлива в баке.

    Сидения второго ряда можно сложить. В этом случае образуется огромная площадка для перевоза габаритных грузов. Если их использовать по прямому назначению, то три взрослых человека здесь разместятся без каких-либо проблем. Багажный отсек внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 2005 года достаточно большой. Здесь имеются всевозможные отсеки и карманы для перевозки не больших предметов, а также приспособления для крепления грузов. В багажнике есть электророзетка для подключения к внутренней сети автомобиля. Здесь же находится и отсек для хранения запасного колеса. Он отлично замаскирован в полу багажного отделения, поэтому грязное колесо не будет пачкать обшивку. Ещё одним плюсом стала открывающаяся вверх задняя дверь. Этим свойством часто пользовались автовладельцы для перевозки длинномерных грузов.

    Паджеро Спорт 2004 года обладал неплохой шумоизоляцией для своего времени. При работе вхолостую двигатель было практически не слышно.

    Качество материалов отделки салона было на высоте: пластик на панели и дверях, кожа на сидениях – всё было достаточно стойким к износу. Даже сегодня салон подержанных Мицубиси Паджеро Спорт 2004 выглядит достойно, материалы не затёртые, все кнопки и другие элементы управления в исправном рабочем состоянии.

    Технические характеристики автомобиля и его внешний вид во многом дублируют его прародителя – пикап L200. Оснащение, передняя панель, капот – всё напоминает родителя. Может именно поэтому к внедорожнику Mitsubishi Pajero Sport 2007 перекочевала и часть проблем его предшественника. Среди тех автолюбителей, которые успели наездить не один десяток тысяч километров на этом автомобиле, часто встречаются нарекания на рулевое управление. Особенно быстро оно капризничать при установке больших колёс. Вторая проблема – это выхлопная система Mitsubishi Pajero Sport . Она редко живёт больше пяти лет. Если рассматривать количество поломок по типам двигателей, то среди них явное первенство завоевал дизельный мотор. Он требует ремонта значительно чаще своего бензинового коллеги. Здесь очень часто возникают поломки турбины и сцепления.

    Педаль газа внедорожника Паджеро Спорт 2006 года очень чутко реагировала на малейшее прикосновение: машина обладала потрясающей динамикой для своей массы. Особенно это относится к внедорожникам с бензиновым двигателем объёмом 3.0 литра. Учитывая такую особенность, японские конструкторы снабдили автомобиль отзывчивым рулевым управлением. Mitsubishi Pajero Sport охотно менял направление движения даже при незначительном изменении положения рулевого колеса. При увеличении скорости увеличивалась и «тяжесть» руля. Это позволяло водителю легко держать дорогу, без постоянного подруливания.

    Тормоза Mitsubishi Pajero Sport 2006 года отлично справляются с возложенными на них функциями. Вместе с антиблокировочной системой они быстро останавливают этот двухтонный автомобиль даже на мокром асфальте. Помимо тормозов, безопасность водителя и пассажиров обеспечивают две передние надувные подушки, боковые брусья безопасности в дверях, ремни на всех сидениях.

    Цена самой простой комплектации Мицубиси Паджеро Спорт 2007 GLX около 900 тыс. рублей. Её легко опознать по передним фарам, у которых отсутствуют омыватели – во всех других комплектациях они на месте. Следующая по возрастанию называется – Inform. Здесь уже есть обогрев передних кресел, легкосплавные диски.

    Те внедорожники, которые японские производители делали специально для рынка СНГ, отличались более стойкими к климатическим условиям характеристиками. Мотор таких автомобилей способен работать при более низких температурах, на нём установлен дополнительный воздушный фильтр. Кузов Паджеро Спорт 2007 года для нашего рынка проходил дополнительную антикоррозийную обработку. К тому же, зная качество наших дорог, японцы снабдили эти машины дополнительной защитой моторного отсека и поддона картера.

    Как и любая другая машина, Митсубиси Паджеро Спорт 2008 года выпуска имела свои слабые и сильные стороны. Но все незначительные минусы этого японца легко оценивать сейчас, когда на рынке появилось большое количество предложений от других всемирно известных мировых автомобильных концернов. Во времена начала выпуска этого внедорожника такие недостатки меркли рядом с теми явными преимуществами, которыми обладал этот автомобиль. Несмотря на свой возраст, Паджеро Спорт 2003 и более ранних годов выпуска всё ещё пользуются популярностью и не сдают свои позиции рядом с современными SUV.

    Продажи автомобиля продолжались вплоть до 2010 года, несмотря на то, что уже в 2008 году миру был представлен новый современный Mitsubishi Pajero Sport второго поколения.

    Источник: quto.ru

    avtoexperts.ru

    Второму поколению Mitsubishi Pajero Sport повезло – годы его выпуска пришлись на самый благополучный период с точки зрения экономики России: с 2008 по 2015 год. Более того, в 2013 году Mitsubishi начала сборку Pajero Sport II на своем заводе в Калуге и на наш рынок пошли машины отечественной сборки. В те славные времени, пока рубль не рухнул, у нас в автосалонах брали все подряд и по любым ценам (да и цены, надо сказать, были вменяемые). Не обходили покупатели вниманием и Pajero Sport II. А что, настоящий рамный внедорожник, солидный, с хорошей подвеской. К тому же более доступный по сравнению с «обычным» Pajero. А раз в свое время было куплено много новых авто, то сейчас их много и на вторичном рынке. Мы решили, что было бы интересно посмотреть на то, какие сильные и слабые стороны выявились у автомобиля с течением времени, можно ли сегодня такие машины рассматривать к покупке.

    Читайте также:  Как поменять ступицу на дэу нексия

    Сначала, как водится, о недостатках.

    1. ЛКП и коррозия кузова

    Увы, но традиционная болезнь Mitsubishi с не самой крутой антикоррозийной стойкостью продолжилась и в Pajero Sport II. Наверное, если бы этот автомобиль был седаном, жил в крупном городе и эксплуатировался без надрыва, то проблем бы не было даже на ранних экземплярах. Но суровость джипа часто двигала его владельцев на внедорожные подвиги, а это грязь, пыль и влага, которые оседают на раме и кузовных элементах. Если еще и владелец не чистюля и мыл автомобиль по принципу когда придется, то дело совсем плохо.

    Первой обычно начинает подгнивать рама, особенно в задней части, где она плохо вентилируется. Постоянная влага – и вот пошли рыжики, потом проблемы могут начаться с нижними кромками дверей и порогов, следом цветут арки. Автовладельцы, которые сделали превентивный антикор, скорее всего таких проблем смогут избежать, но, как показывает практика, первые хозяева новых японских джипов покупают их не для того, чтобы потом «мовилить», хотя в случае с Pajero Sport II это было бы не лишним.

    Не добавляет стойкости кузова и слабое ЛКП. Оно быстро царапается и легко скалывается, что для внедорожника прямо совсем не «айс». Нередко Mitsubishi Pajero Sport II красят в круг даже без ДТП, просто чисто в косметических целях. Ну и хром японский тоже не из долгожителей – облезает за пару зим.

    2. Салон и материалы отделки

    Не секрет, что Pajero Sport II Mitsubishi сделал на базе пикапа L200. Это удобно в плане унификации, но для самого «Паджерика» бесследно не прошло. Салон получился уж больно утилитарным и простым. Дизайн на любителя, к эргономике есть вопросы, но самое главное – материалы отделки явно не дотягивают до стоимости авто. Они и жесткие, и выглядят так себе и запасом износостойкости не обладают.

    Нашлись и эргономические приколы. Например, в топовой комплектации с дисплейной мультимедиа в автомобиле почему-то не оказалось маршрутного компьютера и датчика температуры за бортом. В более бедных комплектациях с обычной «балалайкой» пожалуйста, а вот в самой дороге нет. Очень странно.

    Одно хорошо, тесным салон Pajero Sport II не назвать при всем желании – и это отчасти нивелирует его аскетичность.

    3. Моторы

    Чисто теоретически на Pajero Sport II ставили 3 типа двигателей, но самым популярным и массовым был дизель 4D56 объемом 2,5 литра и мощностью 178 л.с. Мотор не сказать, чтобы плохой, но и сильно удачным его назвать тоже нельзя. По конструкции это очень старый двигатель, история которого ведется еще с лохматых годов. Его постоянно дорабатывали, вот почему на Pajero Sport II он выдает внушительные 178 л.с. С динамикой и правда проблем нет, автомобиль едет с холостых и уверенно смотрится что в городе, что на трассе. Расход – трасса 9 литров, город 12-13 – тоже не кажется запредельным для рамного внедорожника. Так что же тогда не так?

    Во-первых, двигатель одновременно и подвержен, и боится перегрева. Архаичная система охлаждения с вискомуфтой не самый хороший помощник в борьбе с перегревами, особенно когда машина была частным гостем на бездорожье и подолгу буксовала на одном месте или когда владелец использовал режим движения «тапка в пол». Наиболее прошаренные автовладельцы ставили электровентилятор, но таковых было мало, штатного же часто не хватало. А так 4D56 мог закипеть даже, казалось бы, в безобидных ситуациях, а это приводило к разным последствиям вплоть до замены головки блока цилиндров.

    Во-вторых, много головной боли у владельцев от ременного привода ГРМ и особенно ременного привода балансиров. Ремень этот имеет непредсказуемый ресурс и часто «лысеет», приходится менять его превентивно чуть ли не каждые 40 тысяч километров, а это лишние время и деньги.

    В-третьих, ресурс 4D56 оказался не впечатляющим. Тысяч 200 мотор ходит без проблем, а вот потом уже с оглядкой на качество эксплуатации и обслуживания. Не так уж и много для японского дизеля!

    Другие моторы в линейке Pajero Sport II тоже не без нюансов. Доступный в начале выпуска дизель 4М41 при объеме 3,2 литра имеет мощность даже меньше чем у 2,5-литрового мотора – всего 165 л.с, а значит расход выше и тягу меньше. Он надежнее, но выпускался только первые года, сегодня машину с таким мотором и не найдешь.

    Бензиновый V6 (6B31) хорош по надежности, но вот расход в городе 20 литров и необходимость каждые 60 тысяч километров менять ремень ГРМ пугают кошельки даже небедных людей.

    1. Подвеска

    Хорошо, что платформу L200 разработчики Pajero Sport II не стали копировать полностью – сзади так и остался неразрезной мост, но с пружинами, а не рессорами. Плюс передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Получилось очень комфортно и очень надежно. Автомобиль отлично едет как по убитому бездорожью, так и по асфальту. Управляемость не назовешь эталонной, но машина прогнозируемая и понятная, к тому же комфортная.

    Отличительной особенностью подвески оказалась и ее надежность. Сказывается простая конструкция и запас прочности, полученный от грузового пикапа. До 100 тысяч километров пробега менять практически ничего не требуется, да и после этого рубежа ремонт оказывается нечастым, простым и относительно недорогим. Это вам не пневму перебирать или алюминиевые рычаги менять.

    2. Коробки передач

    Если с моторами у инженеров Pajero Sport II получилось не очень, то вот к коробкам передач вопросов нет – что не выбери, проблем не будет. Выбор, правда, не сказать, чтобы очень богатый, но есть: механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая, автоматическая 5-ступенчатая. Самый ненадежный, как не трудно предположить, одновременно и самый продвинутый вариант – 5-ступенчатая АКПП. При этом она оказалась достаточно крепкой по железу, но «глючной» по части электроники. То есть устранение проблем обходится не очень дорого, но ездить на сервис приходится часто.

    Более простая АКПП имеет огромный ресурс (если конечно ее целенаправленно не убивать и хотя бы иногда менять масло), хотя малое количество передач вносит свою толику в повышенный расход модели. «Механика» тоже хороша, сломать ее это надо постараться. Единственный вопрос – ресурс сцепления, но тут многое зависит от манеры езды и режима эксплуатации. Впрочем, даже с частыми поездками по бездорожью сцепление 100-120 тысяч километров выхаживает без проблем, а обычно больше.

    3. Проходимость

    Те водители, которые покупали Pajero Sport II не как престижный автомобиль на каждый день, а как сурового проходимца, наверняка остались довольны – способности ездить по плохим дорогам у него не отнять.Конечно, не обошлось на этом автомобиле без фирменной трансмиссии Super Select, которая позволяет переключать режимы работы полного привода на ходу, имеет межосевой дифференциал с возможностью блокировки и понижающую передачу. Добавим сюда механическую блокировку заднего дифференциала на версиях побогаче, приличный дорожный просвет, хорошую геометрию – и можно штурмовать внедорожные препятствия. По сути, от владельца требовалось поставить только резину «позлее» (штатная была рассчитана на асфальт) и можно было проехать даже в весьма заброшенные места.

    Машины типа Mitsubishi Pajero Sport II всегда будут актуальны – это не люксовый внедорожник, как сегодня принято у многих производителей, а просто внедорожник, который по идее нужен людям для езды по плохим дорогам. Он такое может. Основная проблема второго «паджеро» в этом плане в его высокой цене. Ведь даже до обвала рубля топовые комплектации подбирались к 1,7-1,9 миллиона рублей, а тогда это была серьезная сумма. За такие деньги уже хотелось не только проходимости, но и хорошего салона, напичканного опциями. А вот по этой части автомобиль выглядел уже бедновато. Но свою честность не потерял – даже сейчас тем, кому не шашечки, а ехать Mitsubishi Pajero Sport II выглядит разумным вариантом. Тем более, что рамных джипов на первичном рынке становится все меньше и меньше.

    Источник: avtoexperts.ru