Митсубиси паджеро спорт механика или автомат

Митсубиси паджеро спорт механика или автомат

Сообщение nickandr » 28 окт 2011, 10:26

Уходя из темы про хабы, предлагаю поделиться опытом в эксплуатации МКПП или АКПП на П4.

Мое скромное мнение – автомат.
Основное достоинство – комфортная езда в современных городских условиях.
Основной недостаток – сложность буксировки автомобиля.

Re: Механика или автомат. Опыт эксплуатации.

Сообщение 72RUS » 28 окт 2011, 11:50

Постараюсь быть объективным.
Во первых современные автоматы достаточно адаптированы к различным условиям движения. Меня например автомат на той же Сузуке Гранд Витара очень порадовал тем, что если я на обгоне начинаю нервничать )) и топаю на педаль газа, то он сам переходит на более низкую передачу, переводя стрелку тахометра на самый пик крутящего момента и успешно завершает манёвр.
Это безусловно порадовало.

Но вот на той же Сузучке мы будучи в глухих местах на рыбалке по недоразумению оставили ключ зажигания во втором (или третьем) положении, слушали вечером магнитолу, так вот в этом положении у него была включена не только магнитола, но и климатическая установка. Надо ли говорить, что через три часа в общем вполне исправный АКБ “присел” практически в ноль!
Попытка завести машину не увенчалась успехом, силы тока не хватала даже на втягивающее реле стартера! Будь у нас механика мы попросили бы рядом стоящих мужичков на грузовике дёрнули и в путь. А в случае с АКПП пришлось пёхом пройти 7км и долго и нудно тормозить машины с подходящим по размеру АКБ и покладистым хозяином который был не прочь помочь. Такая ситуация может произойти с любым и АКПП нам не оставила шансов.

Случай второй уже на моём Паджеро. Надо было мне подняться под дождём по достаточно глубокой и грязной колее в горку. Подъём не очень крутой и тем не менее расстояние метров 500-700. Так вот на МКПП я просто включил полный привод, особо не заморачиваясь дал ему вторую и вывел обороты близкие к максимальным и Паджеро на штатной резине хоть и мотался по всей ширине дороги вывез таки меня. Хорошо если на автомате так же жёстко блокируется передача, а если нет? В данных условиях малейшее замешательство с переключением передачи грозило соскоком с крутящего момента и как следствие остановкой. А с места он уже вверх не пошёл бы. Дорога с глубокими кюветами и развернуться там попросту негде.

Касательно экономичного режима я даже и париться не буду однозначно на механике я сэкономлю больше топлива, хотя бы потому, что там есть накат (нейтраль) и возможность движения с небольшой скоростью на более высоких передачах.

По резкому ускорению. Если мне надо резко дёрнутся, перестроиться , разогнаться то я дам газу и брошу сцепление. Что будут бросать владельцы АКПП?

Касательно буксировки. Пусть напишут владельцы АКПП на Паджеро, а на той же Сузучке с АКПП есть нейтраль в раздатке, она позволяет разобщить вращающиеся валы от АКПП и таким образом там не наступает масляного голодания. т. е. Буксировать можно сколь угодно в отличии от других автомобилей с АКПП, есть ли ограничения по скорости буксировки и дистанции на АКПП Паджеро — затрудняюсь сказать.

И последняя но самая важная причина. Владельцев авто с АКПП ждёт ниминуемая атрофия левой ноги и правой руки!!)))))))))))))))))))))))))))))
А у меня они равноценно нагружены!

Источник: www.pajero4-club.ru

Почему не нужно покупать Митсубиси Паджеро Спорт 2 Автосоветы

Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколения, выпускается с 2008 года.
До 2010 года New Pajero Sport предлагался с двумя моторами: дизельным 3,2 DI-D (4М41) мощностью 160 л.с.

бензиновым 3,0 л (6В31) мощностью 220 л.с.


Турбодизель 3,2 DI-D — неплохой двигатель, имеет цепной привод ГРМ. Даже при пробеге около 200 тыс. км состояние цепи ГРМ можно не беспокоиться о ее состоянии.
Бывали гарантийные случаи когда даже на пробегах меньше 50 т.км приходилось менять турбину по гарантии из за гона масла.


Так же на таких же пробегах были случаи расслоения резинового слоя шкива коленвала.

Если вовремя не заметить, шкив начинал «гулять», что приводило к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начинало течь моторное масло.

Стоимость запчастей около 30 тыс. рублей, а за работу возьмут где то от 30 до 50 тысяч.
3-х литровый бензиновый атмосферник – иногда при пробегах 20-40 тыс. км начинал (дребезжать) впускной коллектор в диапазоне 1800-2000 об/мин.

Неисправность не массовая, но знайте, Стоимость нового коллектора около 60-70 тыс. рублей. Привод ГРМ в бензиновом двигателе ременного типа, менять который лучше каждые 60 тыс. км.

Видео версию статьи, можете посмотреть на моем канале:

В 2010 году на смену дизелю 3,2 л пришел 2,5 DI-D (4D56U) мощностью 178 л.с. Привод ГРМ здесь тоже ремень, с интервалом замены 90 тыс. км.

Но на деле лучше менять теже каждые 60-70 тыс. км: на нем присутствуют следы износа и (трещины).


Кстати, об этом хорошо осведомлены владельцы пикапа Митсубиси L200, на котором устанавливается почти такой же турбодизель.

Если пропустить замену «уставшего» ремня, то события развиваются по вполне очевидному сценарию: разрыв балансирного ремня, попадание его останков под ремень ГРМ с последующим разрушением и встречей клапанов с поршнями.
Система вентиляции картерных газов турбодизеля 2,5 л, имеет электроподогрев для исключения перемерзания, контакты которого оплавляются.
Mitsubishi вышли из положения, меняя вентиляцию картерных газов с электроподогревом на без подогрева, а если все таки перемерзнет )))).

Случаи такие бывали.
На Паджеро Спорт с двигателем 2,5 DI-D с приходом холодов, если есть свист после запуска непрогретого мотора.

Читайте также:  Какой ток заряженном аккумуляторе

Это вискомуфта вентилятора системы охлаждения двигателя. Можно поменять данный узел, но этот свист появится вновь скорее всего.


Этот Посторонний звук – конструктивный недостаток.
На пробегах в районе 100 тыс. км бывает подтекает задний сальник коленвала.

Поменять его будет вам стоить где 8-10 тысяч рублей.
Вообще этот дизель 2,5 имеет склонность к перегреву при длительной работе на максимальных оборотах в при высоких тепературах.
Многие даже специально устанавливают дополнительный вентилятор.

Прочистка радиатора – неотъемлемая часть технического обслуживания Mitsubishi Pajero Sport.

Коробка Передач

С дизельными агрегатами устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
С турбодизелем 3,2 л, 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач (V4A5)

а с 2,5 л 5-ти ступенчатый «автомат» (V5A5).


На Бензиновых моторах ставились исключительно 5-ти ступенчатая АКПП.
Механика» надежна. Сцепление живет более 150 тыс. км. Оригинальный комплект сцепления стоит где то 16 тыс. рублей, за работу – заплатите тысяч 8-10.
«Автомат» технически надежен.

Но на 5-ти ступенчатых АКПП на Паджеро Спорт с дизелем 2,5 л часто бывают «глюки» коробки. «Автоматы» на бензинках имеют иные ЭБУ и программу управления, а потому такого не бывает.

Одна из приколов всех АКПП это когда не включаются передачи и полного обездвиживания авто, чаще это бывает на непрогретом моторе в холодное время года, при стоянке автомобиля под уклоном.
Подобное может произойти и после длительного буксования, но в данном случае скорей всего все дело в перегреве.
Для АКПП с 2,5 DI-D характерны свои «заскоки».

Так при сбросе газа на 3-ей передачи и существенном снижении скорости до 10-20 км/ч попытка ускориться вряд ли увенчается успехом.

Двигатель начнет набирать обороты, а переключения на низшую передачу так и не произойдет, впрочем, как и разгона.

Косяк в логике работы коробки. Митсу выпускала обновления прошивки, Но не все знают о наличии обновлений, и не все берутся за перепрошивку.
Еще один нюанс 5-ти ступенчатой АКПП — перегрев при длительном движении с натягом (например, в горку), и переход коробки в аварийный режим на 2-ую передачу.
Для исключения подобных сценариев некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор для ATF.

Конструкцией предусмотрено его установка.

Но на Паджеро Спорт для российского рынка, радиатор ATF не устанавливают из-за возможно излишнего переохлаждения рабочей жидкости коробки в зимнее время.
Трансмиссия

Надежная, при условии ее регулярного использования. Иначе возможно закисание механизмов и не включение необходимых режимов. Необходимо шприцевать шарнирные соединения карданных валов.
Достаточно прочная подвеска у Паджеро Спорт. Рычаги ходят до 150 тыс. км.
Тормозная система
Тормоза у Паджеро Спорт более менее. А вот рулевое управление скорее всего вас огорчит.
Стуки в рейке – распространенная проблема.


Рулевая рейка может застучать даже на пробеге 30 тыс. км.

Так же источником стука в рулевом становится рулевая колонка, которая может застучать и на 10 тыс. км.


До 2011 года рулевую колонку меняли,по гарантии, что толку не давало, Позже колонку стали заливать специальным составом, что просто амортизирует стуки.
Но самое страшное — это закусывание шарнира рулевого вала.

Были и такие случаи.
Продиагностировать данный узел, можно еще на ранней стадии, обратив внимание на появление дополнительных усилий при повороте рулем.

Стоимость шарнира у дилеров 18 тыс. рублей, в интернет магазе – в 2,5 раза меньше.
КУЗОВ
Чаще всего на Паджеро Спорт перекрашивают заднюю дверь. Мутнеет и облазит хром.
Механизм опускания/подъема запасного колеса часто клинит в опущенном положении. Ну такая неудачная конструкция механизма. В общем колесо опустил, а поднять не смог.
Практически всегда хрустит при повороте руля шлейф подушки безопасности («улитки»).


Электрика
Электрика имеет нюансы только у владельцев Pajero Sport с 6-ю подушками безопасности. На приборной панели частенько неисправности системы SRS. Непродуманность конструкции в контактах блока управления SRS.
Чистка контактов, замена блока, установка стяжки у основания проводов подходящих к контакту, как правило проблему не устраняют.
В общем напоследок:
Стоит отдать должное, что с надежностью в основном у Митсубиси Паджеро Спорт 2, дело обстоит неплохо. Подвеска, достаточно крепкая, исключая рулевую рейку и колонку с рулевым шарниром.


В общем… если вы готовы мириться со всякими раздражающими на мой взгляд мелочами этого автомобиля.

Дешевыми материалами интерьера, отсутствующей как таковой шумоизоляцией, не очень качественной окраской кузова.

Источник: akermehanik.pro

Оператив ЗР: Pajero Sport с дизелем и автоматом

Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport получил мотор на тяжелом топливе и 8-ступенчатый автомат от Aisin. Мы первыми испытали возможности дизельной машины на горных дорогах близ Сочи.

Mitsubishi > Pajero Sport

Место действия: Сочи, Россия.

Впечатления: у настоящего рамного внедорожника должен быть дизель. Иначе это внедорожник только наполовину. До этого момента у Mitsubishi Pajero Sport в России был только бензиновый мотор. Теперь гамма агрегатов пополнилась 181-сильным двигателем (крутящий момент — 430 Н . м.) на тяжелом топливе. Сразу отмечу, что мотор 4N15 не новый, в России он уже два года. Его ставят, к примеру, на пикап L200.

Продажи дизельного Паджеро Спорта еще не начались, а дилеры уже получили 200 предзаказов. И это за полторы недели!

Mitsubishi Pajero Sport

После штурма грунтовых дорог в горах близ Сочи и езды по асфальту могу сказать, что дизель и восьмиступенчатый автомат Aisin подружили неплохо. Коробка передач не стремится маниакально экономить топливо и при любой возможности быстро переходит на повышенные передачи. Сами переключения очень мягкие.

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

На бездорожье тяга просто отличная. Машина уверенно ползет в грязи. Ей бы еще шины позубастей! На наших автомобилях установлены покрышки Bridgestone Dueller с приставкой A/T ( All Terrain, то есть универсальная шина ) или H/T ( Highway Terrain, то есть шоссейная шина ). H/T моментально замыливается в каше из земли и глины. Грунтозацепов у них нет, это и затруднило прохождение дистанции. А вот шины A/T проявили себя отлично. Дизельная машина в такой «обувке» — настоящий вездеход.

Читайте также:  Смотреть тест драйвы внедорожников

Подвеска настроена так же, как и у бензиновой версии. Однако машина показалась жестковатой, что на асфальте, что вне его. Помню, на втором Pajero Sport руль буквально вырывало из рук при преодолении крупных неровностей. В третьем поколении на вал установили демпфер. Он гасит колебания, но полностью от «грязи» на руле не избавляет.

В целом автомобиль понравился. Он очень просторный, а вседорожные возможности на высоте.

Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем

Дизельный Pajero Sport предлагают в четырех комплектациях: Invite 6MT (механическая коробка передач), Intense 8AT (автомат), Instyle 8AT и Ultimate 8AT.

Базовое оснащение Invite у дизельной версии включает:

  • ABS с системой Brake Assist и EBD
  • система курсовой устойчивости ASC и система стабилизации прицепа TSA
  • система помощи при старте в гору HSA (Hill Start Assist)
  • боковые подножки
  • зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
  • передние противотуманки
  • рулевое колесо, обшитое кожей, с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой
  • ​подогрев передних сидений
  • ​климат-контроль
  • индикатор уровня омывающей жидкости
  • ​легкосплавные 18-дюймовые колеса
  • ​система ЭРА-ГЛОНАСС

Mitsubishi Pajero Sport

Перспективы: и бензиновые, и дизельные Mitsubishi Pajero Sport привозят к нам из Таиланда. Там же собирают и пикап L200. Сборку в Калуге приостановили еще в прошлом году, и когда она возобновится, сказать никто не берется. Это, конечно, отразилось на ценах. Базовая стоимость Mitsubishi Pajero Sport с дизельным мотором начинается от 2 399 000 рублей. Дорого или нет, вопрос очень личный, и каждый решит его сам. Мне же видится, что с появлением дизеля поклонников у машины прибавится.

Источник: www.zr.ru

Внедорожник с какой трансмиссией лучше выбрать?: «Автомат» или«механика»

С какой трансмиссией лучше выбрать внедорожник, если планируете частенько выезжать на бездорожье? Рассмотрим преимущества и недостатки коробок передач разных типов на примере двух Mitsubishi – Pajero Sport с «автоматом» и L200 с «механикой».

С какой трансмиссией лучше выбрать внедорожник, если планируете частенько выезжать на бездорожье? Рассмотрим преимущества и недостатки коробок передач разных типов на примере двух Mitsubishi – Pajero Sport с «автоматом» и L200 с «механикой».

Современные автоматические коробки передач неплохо подготовлены и для серьезного бездорожья. Особенно когда в трансмиссии есть ручной режим, предоставляющий возможность тормозить двигателем. Но все же у старой доброй «механики» имеется целый ряд неоспоримых преимуществ.

Страсти по ресурсу

Если выбор пал на авто, которое покупается специально под офф-роад, то в какой-то момент неизбежно встанет вопрос об установке покрышек большего диаметра, что позволит заметно увеличить дорожный просвет машины. И вот тут «автомат» – слабое звено, ведь на его пакеты фрикционов значительно увеличится нагрузка, что существенно снижает ресурс дорогого узла. «Механика» в этом плане предпочтительней – она не только крепче, долговечнее, но и дешевле в ремонте.

При попытке раскачать авто, когда вы застряли, страдает ресурс трансмиссии. В «механике» значительно снизить нагрузку может точный контроль раскачки, когда водитель четко улавливает моменты зависания автомобиля в крайних точках и в нужное время включает передачу. Для «автомата» такие процедуры опасны, ведь для переключения между первой и задней передачей необходимо выдержать паузу, игнорирование этого приведет к быстрому перегреву трансмиссии, вплоть до полной поломки узла. Кроме того, есть риск случайно перевести рычаг переключения в положение «Паркинг».

«Автомата» вполне хватит для вылазок на природу, охоту и рыбалку, а также для редких выездов на бездорожье.

Pajero Sport, впрочем, как и его «собрат» L200, доступен как с «автоматом», так и с механической КП.

Сила третьей педали

Беда любой автоматической трансмиссии – невозможность «подтравить» сцепление ввиду его отсутствия. Когда это нужно? На скользкой поверхности (снег, болото, песок) очень часто. Ведь АКП даже при филигранной работе с педалью газа нередко срывает колеса в пробуксовку, что может усугубить ситуацию. Аккуратно работая с педалью сцепления, пробуксовки можно легко избежать. Иногда и кратковременного контакта колеса с поверхностью достаточно, чтобы начать движение в данных условиях.

Другой момент – начало движения в глубоком песке, где, чтобы удачно стартовать, мотор нужно раскрутить в оптимальный диапазон оборотов. Для авто с АКП в этом случае нужен очень мощный двигатель с хорошим крутящим моментом на низких оборотах.
Механическая коробка передач предпочтительней и при необходимости выбраться из глубокой колеи. В этом случае также необходима точная работа с педалями газа и сцепления.

«Механика» значительно расширяет возможности авто и безболезненно переносит установку больших колес.

Оба авто – с системой полного привода Super Select, понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Выбор однозначен

Итак, на бездорожье комфорт автоматической трансмиссии не работает, а, наоборот, доставляет лишние хлопоты. Конечно, идеальным вариантом было бы иметь две машины: стандартную с «автоматом» для города и легкого бездорожья и подготовленную на «механике». Если такой возможности нет, но есть непреодолимое желание залезть в самые дебри, подальше от дорог, то мы рекомендуем авто с механической трансмиссией. Кстати, такой автомобиль еще и экономичнее.

Резюме АКП

Комфорт в городе Меньший запас прочности Ограничивает доработку автомобиля Гораздо больше шансов застрять

Резюме МКП

Возможность раскачки авто Необходимость ручного переключения
Легче трогаться на скользком покрытии
Проще ездить в глубоком песке
Дмитрий Ковалев Президент «Клуба внедорожных приключений»

Прежде всего необходимо определиться, для чего нужен автомобиль. «Автомат» можно предпочесть, когда вы в основном передвигаетесь по городу. В этом случае на многие недостатки при поездках по тяжелому бездорожью можно закрыть глаза. Но если вы часто выезжаете за переделы города, тогда «механика» однозначно лучше. Только с МКП можно при необходимости раскачать автомобиль, с ней проще в песках, а также при трогании на скользкой поверхности. А это значит, что водителю авто с «механикой» гораздо реже приходится прибегать к помощи подручных средств, таких как лопата, домкрат, сэнд-траки, лебедка и буксир.

Читайте также:  Отзывы владельцев киа венга автомат

Евгений Сокур
Фото автора и Сергея Кузьмича

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.autocentre.ua

New&Pomos

Mitsubishi Pajero Sport Автомат или Механика? Дизель или Бенз

Мотору очень рекомендуется установка датчиков EGT для контроля температуры выпуска. На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3. Боюсь, что по факту их. Так что с невысокой отдачей дизеля нужно просто смириться — это мотор родом из х.

Трансмиссия Трансмиссия внедорожника классическая, с раздаточной коробкой и приводом передней и задней осей карданными валами. Вариантов исполнения может быть. Самый простой, с приводом только на заднюю ось, положен машинам из США и некоторым комплектациям из Азии.

Встречается он довольно редко, обычно в комплекте с трехлитровым мотором и АКПП, и особых хлопот не доставляет. Во первых современные автоматы достаточно адаптированы к различным условиям движения. Меня например автомат на той же Сузуке Гранд Витара очень порадовал тем, что если я на обгоне начинаю нервничать и топаю на педаль газа, митсубиси паджеро спорт механика или автомат он сам переходит на более низкую передачу, переводя стрелку тахометра на самый пик крутящего момента и успешно завершает манёвр.

Это безусловно порадовало. Но вот на той же Сузучке мы будучи в глухих местах на рыбалке по недоразумению оставили ключ зажигания во втором или третьем положении, слушали вечером магнитолу, так вот в этом положении у него была включена не только магнитола, но и климатическая установка. Надо ли говорить, что через три часа в общем вполне исправный АКБ “присел” практически в ноль! Митсубиси паджеро спорт механика или автомат завести машину не увенчалась успехом, силы тока не хватала даже на втягивающее реле стартера!

Мотор тяговитый, но в нем надо раз в 90 км. Со временем система управления мотором может давать сбои, но ее можно отремонтировать за небольшие деньги. Но чаще могут создавать проблемы свечи зажигания, лямбда-сенсоры, датчики температуры, высоковольтные провода.

Внедорожник с какой трансмиссией лучше выбрать?: «Автомат» или«механика»

Но если за всем этим следить и периодически делать замену, то проблем не. Также надо митсубиси паджеро спорт механика или автомат в порядке ли система охлаждения, следить нет ли утечек жидкости.

Бывает, что может отказать вентилятор. А радиаторы слабоватые, если увеличится давление в системе, то их может немного раздуть, также они быстро загрязняются. Поэтому чистить их приходится. Масла машина ест не так уже и много, после пробега она может подъедать 0,5 литра на км.

Чтобы уменьшить расход масла можно поменять маслосъемные колпачки. Кстати, это не большой расход масла, если сравнивать с некоторыми немецкими автомобилями.

Mitsubishi Pajero Sport I: как выбрать живой автомобиль

Мотор все равно несмотря на увеличенный расход масла продолжает работать и даже катализаторы спокойно выдерживают. Как и на любом митсубиси паджеро спорт механика или автомат — надо проверять уровень масла и держать его в норме, тогда не будет проблем с коленвалом и мотором в целом. Для этого мотора заливать надо митсубиси паджеро спорт механика или автомат с вязкостью SAE А если машина отъездила уже км.

Также проверить надо герметичен ли впускной коллектор. Свечи должны быть в порядке и высоковольтные провода. Если будут проблемы с зажиганием, то это быстрее выведет из строя катализаторы, которые повлекут за собой проблему в поршнях, поэтому менять свечи надо вовремя.

Также надо следить за состоянием прокладок передней крышки блока цилиндров, чтобы не было течи масла, которые ускорят износ ремня ГРМ. Он спокойно служит 90 км. А если он будет в масле, то выйдет из строя гораздо раньше. Бензиновый мотор считается более надежным, чем дизельный. Конструкция дизельного двигателя уже устарела, если раньше на нем была мощность 70 л. И он не выдерживает нагрузок, хотя у него качественное исполнение. Если ездить спокойно, то мотор может прослужить км.

Рекомендуемая статья: Lexus LX с новой внешностью и новой начинкой На дизельных моторах Pajero Sport первого поколения система впрыска проблем обычно не доставляет, а если и появляются неисправности, то их легко можно устранить, цена запчастей системы впрыска не большая, форсунки недорогие.

Достаточно прочная подвеска у Паджеро Спорт. Рычаги ходят до тыс.

Тормозная система Тормоза у Паджеро Спорт более менее. А вот рулевое митсубиси паджеро спорт механика или автомат скорее всего вас огорчит. Стуки в рейке — распространенная проблема. Рулевая рейка может застучать даже на пробеге 30 тыс. Так же источником стука в рулевом становится рулевая колонка, которая может застучать и на 10 тыс.

До года рулевую колонку меняли,по гарантии, что толку не давало, Позже колонку стали заливать специальным составом, что просто амортизирует стуки.

Выбираем Mitsubishi Pajero Sport I с пробегом: надежные и ненадежные моторы и трансмиссии

Но самое страшное — это закусывание шарнира рулевого вала. Были и такие случаи. Продиагностировать данный узел, можно еще на ранней стадии, обратив внимание на появление дополнительных усилий при повороте рулем.

Стоимость шарнира у дилеров 18 тыс. Мутнеет и облазит хром.

Ну такая неудачная конструкция механизма. В общем колесо опустил, а поднять не смог. Электрика Электрика имеет нюансы только у владельцев Pajero Sport с 6-ю подушками безопасности.

Источник: inter-foto-press.ru