Мойка двигателя паром красноярск

Паровая мойка двигателя — суть и особенности

В настоящий момент много ходит разных доводов по поводу мойки двигателя. Некоторые автовладельцы боятся, что после мойки двигателя автомобиля могут появиться некоторые неисправности в виде выхода из строя датчиков, появления ошибок на дисплее и т.д., а некоторые автовладельцы просто убеждены в том, что двигатель мыть нет необходимости, ведь это же железо. На самом деле те и другие автовладельцы в какой-то степени правы, но в основном глубоко заблуждаются. Двигатель мыть нужно и причины, по которым обусловлена мойка двигателя, указаны в одном из ранее опубликованном материале. В любом случае решение мыть или не мыть двигатель принимать автовладельцам, а далее разберем один из способов мойки двигателя – мойка паром.

Что такое мойка двигателя паром?

Мойка двигателя автомобиля паром – разновидность мойки двигателя, происходящая в результате направления струи сухого пара в силовое отделение автомобиля. Непосредственно сам сухой пар вырабатывается в таком устройстве, как парогенератор. Об устройстве и принципе действия парогенератором говорить не стоит (этим занимаются другие профессиональные и узконаправленные ресурсы), а можно кратко указать, что пар в парогенераторе вырабатывается за счет нагревания воды в парогенераторе с помощью специального нагревательного элемента. Далее полученный пар, с помощью нагнетательного насоса под давлением подаётся через шланг на форсунку. Соответственно форсунка встроена в «пистолет», который находится в руках мойщика. Оператор — мойщик может регулировать давление подаваемого пара для мойки. Стоит отметить, что в основном подаваемое давление пара при мойке двигателя составляет в пределах от 5 до 8 атмосфер.

Как происходит мойка двигателя паром?

Мойка двигателя паром может быть двух видов: первое это паровая мойка с предварительным использованием химии для быстрого отделения грязи — масляных фракций от элементов двигателя и подкапотного пространства автомобиля в целом и второе это паровая мойка без использования предварительного покрытия силового отделения автомобиля химическими растворами. Соответственно, при мойке двигателя вышеперечисленными видами общий процесс одинаковый, за исключением перед мойкой двигателя паром с использование химии необходимо нанести слой химии и выждать некоторое время, а затем удалить и обработать паром. И так общий процесс мойки двигателя паром состоит из следующих действий:

  • Открыв капот, необходимо в идеальном случае, так же, как и при мойке двигателя керхером возможные видимые датчики заклеить скотчем, а АКБ накрыть пакетом (лучше потом протереть влажной, а затем сухой ветошью) в целях предотвращения разряда АКБ и утечки тока;
  • Предварительно в течении секунд 30 обработать подкапотное пространство паром и подождать несколько минут для эффективного отслоения грязи -масляных фракций от элементов подкапотного пространства. Если мойка паром с использованием химии, то предварительно необходимо нанести химический раствор и затем также выждать несколько минут;
  • После этого можно приступать к тщательной, но аккуратной обработке паром подкапотного пространства;
  • Следующим и финальным шагом надо протереть все элементы сухой ветошью и обдуть все элементы воздухом под небольшим давлением. После этого снять все закрывающие пленки с датчиков и закрывающий элемент с АКБ и также протереть ветошью и продуть воздухом.

Видео по теме «Мойка автомобиля под капотом паром»

Важно знать, что принципиального отличия мойки двигателя паром от мойки двигателя водой нет, так как пар по сути это также мельчайшие капли воды. Соответственно требования перед мойкой паром такие же, как и перед мойкой водой. Но в первом случае есть всё-таки свои полюсы.

Плюсы мойки двигателя паром

  • Больший эффект очистки, вследствие действия высокой температур пара (до 160 градусов);
  • При мойке двигателя без химических растворов эффект такой же, как при мойке с водой и химией;
  • Возможное отслоение и удаление грязи-масляных фракций в труднодоступных местах;
  • Экономия воды для автомоек;
  • Отсутствие точечной струи воды, что служит исключением повреждения элементов подкапотного пространства;
  • Нет необходимости в сточной канализации.

Но, как известно не бывает все идеально и у такого способа мойки, к сожалению, также есть свои минусы. Соответственно самые важные и основные перечислим.

Минусы мойки двигателя паром

  1. Высокая стоимость работ (колеблется в зависимости от регионов) из-за причин указанных ниже и высокой стоимости парогенератора;
  2. Долгая и трудная работа;
  3. При недолжном оборудовании велика вероятность несоблюдения экологических норм;
  4. Из-за действия высоких температур пара велика вероятность получения ожогов работниками автомойки;
  5. При несоблюдении обязательных мер при работе с паром велика вероятность повреждения частей ЛКП подкапотного пространства, пластмассовых и резиновых элементов.

Стоит ли мыть двигатель автомобиля паром

Безусловно, на этот вопрос ответить уверенно и положительно нельзя. Выбирать между мойкой подкапотного пространства водой или высокотемпературным паром однозначно автовладельцу. В данном материале вопрос рассмотрен объективно и в случае появившихся мыслей далее можно подискутировать в комментариях по этой теме.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Мойка двигателя автомобиля: шесть причин мыть – В этой статье мы вам расскажем о том, имеет ли смысл мыть двигатель автомобиля. Каких-то определённых требований, указывающих на то, что двигателю.
  • Слабые места и типичные недостатки Шевроле Орландо с пробегом – Достаточно просторный автомобиль такой, как Chevrolet Orlando всегда привлекал покупателей не только своими размерами минивэна, но и симпатичностью.
  • Как ухаживать за подержанным автомобилем – Любой автомобиль, новый или подержаный, нуждается в заботе, чтобы прослужить долго и качественно. Многие знают, что самыми популярными.
Что думают люди о статье “ Паровая мойка двигателя — суть и особенности ”

Долго думала как мыть и мыть ли вообще двигатель. Но по совету моториста знакомого поняла что лучше мыть, дольше и исправнее работать будет, и с чистым двигателем проще найти течь если будет как сказал специалист. Кёрхером мыла 1 раз нормально было всё было сначала, поехала домой, на следующий день поехала на работу начал двигатель троить, цилиндр 1 не работал как сказали потом в сервисе, вода попала в свечку. Пришлось ехать в сервис откручивали там все свечи и продували. В итоге заработало всё. Потом долго не мыла и снова решил помыть двигатель так как совсем грязный стал, но только безопасным способом как писали в одной фирме. Помыла, всё нормально было, по себе скажу если заказываете такие дорогостоящие и очень важные услуги по чистке двигателя, лучше выполнять их в специализированных сервисах, а не в банальных автомойках. Так что для себя я лучше помою паром, время и нервы сэкономлю.

Источник: polomkiauto.ru

Где помыть двигатель автомобиля в Красноярске?

Вопрос о мойке машины – один из первых, который предстоит решить автовладельцу. Критерии подходящей мойки сводятся, как правило, к удобному расположению, приемлемой цене и качеству выполняемых работ. Искать идеальное место, где помыть машину, можно долго, поэтому нашим постоянным клиентам мы рекомендуем не тратить время зря и выбрать один из филиалов сервисного центра Mobil 1.

Мы предлагаем услуги мойки кузова и химчистки салона. Регулярно проводя эти простые процедуры, вы обеспечите себе удовольствие от эксплуатации авто, а также поддержите машину в хорошем состоянии. Известно, что при сильных загрязнениях кузова и салона замена масла и другие более серьезные операции потребуются вашему автомобилю гораздо чаще. А загрязнения двигателя приводят к его перегреву, что может и вовсе препятствовать движению машины. Где помыть двигатель автомобиля в Красноярске? Конечно, в Mobil 1! И вот почему…

Задача номер 1: чистим кузов

Мойка кузова необходима абсолютно всем машинам. Даже при внешней относительной чистоте на кузове скапливается осадок в виде реагента с дорог и пыли. Почему нельзя помыть машину самостоятельно? Дело в том, что вода и чистящие средства, которые вы обычно используете, способны очень быстро разрушить краску. Несколько моек во дворе дома могут вылиться для вас в стоимость покраски кузова в скором будущем.

Профессиональный сервис использует для мойки исключительно безопасные чистящие средства. Кроме того, технология профессиональной мойки позволяет исключить возникновение царапин. Помыть машину в сервисном центре Mobil 1 – гарантия бережной и тщательной мойки безопасными для лакокрасочного покрытия средствами.

Сколько стоит помыть машину у профессионалов? Стоимость мойки в нашем центре позволяет всегда содержать автомобиль в чистоте – автомойка доступна вам каждую неделю, ведь цена делает процедуру приятной не только для автомобиля, но и его владельца. После мойки можно заказать полировку или чернение шин – для особо ответственных поездок.

Задача номер 2: чистим салон

Что же делать с салоном? Конечно, салон нуждается в чистке реже, чем кузов. Тем не менее, без генеральной уборки здесь не обойтись. Мы предлагаем качественную профессиональную химчистку салона, которая не оставит в машине пыли и даст ощущение свежести водителю и пассажирам.

Почему стоит использовать химические средства для чистки салона? Именно химия проникает в структуру тканей обивки и других поверхностей и удаляет загрязнения, которые неподвластны обычному мылу. Лучше помыть машину снаружи и изнутри, чтобы сохранить чистоту надолго. При этом исключаются резкие запахи, а на кожаные элементы салона наносится средство, заполняющее поры. Это позволяет буквально обновить внешний вид сидений и приборной панели.

Убрать любые запахи, будь то табак или какие-то застойные загрязнения, можно, только почистив салон автомобиля. Ни один ароматизатор не решит проблему неприятного запаха, поэтому не мучайте себя и ваших пассажиров!

Для мойки кузова и химической чистки мы используем автохимию Mobil 1, которая полностью безопасна и очень эффективна. Почистить салон автомобиля сегодня можно в любую минуту – 4 филиала сервисного центра Mobil 1 ждут вас. Доверьте гигиену машины профессионалам!

Источник: mobil1-krsk.ru

Мойка двигателя

Мойка двигателя сегодня одна из самых больных тем на всевозможных автомобильных форумах и самая проблемная услуга на автомоечных комплексах. Автолюбители, регулярно сталкиваясь с негативными последствиями некачественно сервиса, справедливо опасаются за работоспособность и внешний вид двигателя своего автомобиля после процедуры мойки. Ко всему прочему сами владельцы автомоечных комплексов вынуждены признавать свою неспособность обеспечить хоть какие-то гарантии своим клиентам, размещая на автомойках подобные объявления: “За работоспособность двигателя после мойки Администрация ответственности не несет”. Многие по этой причине предпочитают вовсе не чистить от грязи подкапотное пространство, выбирая из двух “зол” меньшее, либо проделывают эту процедуру крайне редко – зачастую только перед продажей автомобиля. Однако, эксплуатировать авто с грязным подкапотным пространством – не выход по ряду причин:
– слой загрязнений на двигателе ухудшает теплоотдачу, что повышает риски его перегрева, особенно в летний период в городском цикле эксплуатации (наличие пробок);
– накопление масляных отложений повышает риск пожара, особенно при наличии проблем с проводкой при ее “замасливании”;
– загрязнения электрической части способствуют утечке тока, что приводит к проблемам запуска двигателя и его неустойчивой работе;
– внешний вид неухоженного моторного отсека создает соответствующий имидж владельцу при его обращении в автосервис и снижает рыночную стоимость при продаже автомобиля.
Поэтому мыть двигатель нужно. И можно. Главное – соблюдать технологию.

Небезопасная технология мойки двигателя

Рассмотрим «кустарную» технологию мойки моторного отсека, которую предлагают практически на всех автомойках страны. Этапы «кустарной» мойки двигателя:
1. предварительная сбивка основных загрязнений высоким давлением обильным количеством воды;
2. нанесение водного раствора высокощелочного состава для бесконтактной мойки кузова в повышенной концентрации;
3. сбивка высоким давлением обильным количеством воды после 2-3-х минутной выдержки;
4. сушка продувочным пистолетом;
5. запуск двигателя сразу после сушки.
Эта незамысловатая процедура проделывается на подавляющем числе автомоек и является свидетельством непрофессионализма и низкого уровня сервиса в автомоечной отрасли, приводя к тяжелым последствиям как для работоспособности двигателя, так и для его внешнего вида. Каковы причины этого?
Во-первых, на трех этапах мойки используется вода и водные растворы – это увеличивает риски замыкания проводки, т.к. вода хорошо проводит электричество.
Во-вторых, на двух этапах применяется высокое давление, которое способствует проникновению воды во все узлы и агрегаты, что значительно повышает риски замыкания.
В-третьих, применяются высокощелочные составы для мойки, которые крайне негативно реагируют со сплавами цветных металлов, моментально окисляя и способствуя их дальнейшей коррозии. Щелочь так же агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые элементы подкапотного пространства, приводя к появлению «белесых» разводов и «выгоранию» их поверхности. Еще одна особенность высокощелочных составов – необходимость длительного смывания, что вынуждает либо повышать время и напор сбивки высоким давлением, а это чревато «заливом» двигателя, либо вовсе оставлять часть состава на поверхности, позволяя ему дальше агрессивно реагировать с материалами.
После подобной услуги клиент получает высокие риски незапуска двигателя либо запуска с последующим сгоранием катушек зажигания, прогрессирующую коррозию открытых элементов проводки и непрезентабельный внешний вид алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов экстерьера моторного отсека.

Технология мойки двигателя от Koch Chemie

В свою очередь, технология мойки двигателя от Koch Chemie позволяет минимизировать вероятность незапуска, защитить от коррозии и обеспечить идеальный внешний вид как у нового автомобиля. Наша технология состоит из следующих этапов:
1. нанесение диэлектрического геля GOLDEN STAR на остывший двигатель,
2. выдержка в течение 7-10 минут,
3. промывка поверхностей с помощью пара и профессиональной кисти, либо с помощью кисти и проточной воды, либо высоким давлением с расстояния не менее 1 м,
4. сушка моторного отсека с помощью турбо-сушки мощным потоком воздуха (до 290 км/ч),
5. нанесение консерванта двигателя MOTOR PLAST либо MOTORKONSERVIER CHARLI
6. естественная сушка двигателя до 12 часов.
При отсутствии возможности применения пара на автомобилях производства Volkswagen AG (AUDI, Porsche, Volkswagen и т.д.) рекомендуется предварительный демонтаж индивидуальных катушек зажигания. Моторные отсеки раритетных либо эксклюзивных автомобилей рекомендуется мыть только с применением пара.

Моторный отсек Lamborghini Gallardo помытый по технологии Koch Chemie

Главные отличия технологии мойки двигателя Koch Chemie от «кустарной» заключаются:
– в минимизации применения воды и водных растворов;
– использование воды в ограниченном объеме и при минимальном давлении допускается только на этапе смыва диэлектрического состава Golden Star;
– в применении нейтрального к цветным металлам, пластику и резине состава, который быстро сворачивается при взаимодействии с водой и легко смывается, обеспечивая при этом идеальную чистоту;
– в качественной продувке специальным оборудованием и последующей естественной сушке;
– в обязательном нанесении на поверхность двигателя защитных составов, предотвращающих коррозию и придающих идеальный внешний вид.

Моторный отсек Porsche 911 Carrera S 1979 г.в. помытый по технологии Koch Chemie

По технологии Koch Chemie в Сибирском регионе моются десятки тысяч автомобилей ежегодно, в том числе самые эксклюзивные. За все время нашего присутствия на рынке Сибири на качество услуги поступили единичные жалобы, что всегда было связано исключительно с человеческим фактором.

Моторный отсек ВАЗ 2101 1972 г.в. помытый по технологии Koch Chemie

Важно!
При оказании данной услуги необходимо строго соблюдать технику безопасности. Работать рекомендуется в хорошо проветриваемом помещении с применением индивидуальных средств защиты – перчаток, защитных очков и респиратора.

Источник: www.koch-sib.ru

Моем двигатель паром

Следить за чистотой своего транспортного средства обязан любой водитель. Грязь и пыль, оседающие на лакокрасочном покрытии, не только портят внешний вид, но со временем приводят к коррозии и порче кузова. Грязь скапливается и под капотом. На нашем сайте Vodi.su есть статья о том, какие есть виды мойки двигателя.

Загрязнение двигателя приводит к тому, что на его поверхности образуется пленка из-за которой страдает теплообмен, говоря простым языком — двигатель быстрее перегревается и на его охлаждение требуется больше времени. Как результат — перерасход масла и топлива.

Влажная мойка двигателя — задание не из легких: вода может попасть в цилиндры, могут замкнуть и перегореть контакты. Во многих автомойках даже есть объявление: Администрация не несет ответственности за мойку двигателя. Однако, на сегодняшний день широко применяется мойка двигателя паром, которая не представляет никакой угрозы, при условии ее правильного проведения.

Технология чистки паром

Технология достаточно простая. Нужно иметь парогенератор, который создает направленную струю сухого пара. Его температура около 100 градусов. Для такой чистки не понадобится никакая химия, хотя если имеются застаревшие пятна масла и заскорузлая корка грязи, могут наносить средство автохимии в вспененном виде.

Желательно доверять эту работу квалифицированным сотрудникам автомойки, которые несут ответственность за свои действия. Стоит сказать, что стоимость подобной услуги достаточно высокая — 1500-2500 рублей, но при этом вам дадут гарантию, что двигатель заведется сразу же по окончанию чистки.

Работник сервиса наносит сначала вспененное моющее средство (если в этом есть необходимость). Дает ему некоторое время постоять и разъесть остатки масла и другие загрязнения. Затем из парогенератора подается струя пара, которая смывает и моющее средство и всю грязь. Процесс чистки занимает примерно 20-40 минут.

Затем двигатель обдувают воздухом, чтобы он быстрее высох. Профессионал помоет ваш двигатель максимум за час. Благо, проводить такую чистку очень часто не нужно, достаточно двух раз в год — после зимы и осенью.

Конденсата образуется совсем не много и он не представляет опасности ни для системы зажигания, ни для аккумулятора. Уже через час вы можете садиться за руль и ехать по своим делам.

Преимущества мойки паром

Преимуществ достаточно много:

  • Во-первых, это сухой вид очистки, контакт с водой сведен к минимуму, обеспечивается полная защита всех электромеханических узлов и проводки;
  • Во-вторых, это экономия — воды израсходуется немного в сравнении с «мокрой» мойкой двигателя. Даже если на сервисе используют мощные минимойки Керхер, которые подают воду под давлением, то все равно сухая чистка более экономна;
  • В-третьих, практически полностью исключается повреждение каких-либо деталей.

Важный фактор — пар свободно проникает во все части подкапотного пространства, именно поэтому часто проводят химчистку салона парогенератором, о чем мы также писали на Vodi.su. Благодаря высокой температуре легко удаляются следы масла, бензина, засохшей грязи и даже битума. Если же двигатель сильно загрязнен, то можно использовать очищающее средство автохимии специально для двигателя.

Обратите внимание еще на один момент — двигатель не только очищается, но и дезинфицируется, что в дальнейшем исключает образование вредных микроорганизмов, которые могут попасть через воздухозаборник в систему кондиционирования.

Ну и в конце концов, самому приятно, когда мотор чистый. В случае какого-либо мелкого ремонта или обслуживания, типа замены моторного масла или жидкости в бачке ГУРа, не нужно надевать перчатки и бояться испачкаться.

Недостатки очистки двигателя паром

Самый главный недостаток — это высокая стоимость данной процедуры. 2-2,5 тысячи рублей — сумма ощутимая, за эти деньги можно, например, оформить полис ОСАГО на год. Две с половиной тысячи — это цена одной бюджетной всесезонной шины типа КАМА-205.

Высокая стоимость услуги обусловлена тем, что для такой мойки требуется дорогое оборудование — парогенератор, способный подавать сухой пар, температура которого составляет 100-160 градусов. Кроме того, требуется еще и квалифицированный персонал, ведь очень велика вероятность получить серьезные ожоги, если неправильно пользоваться техникой.

Именно из-за высокой стоимости оборудования такую услугу предлагают не на всех автомойках. Можно, конечно, и дома попробовать почистить двигатель паром, но для этого вам придется купить парогенератор, а стоит он от 200 тысяч рублей. Есть и более дешевые бытовые варианты, которые подойдут для чистки ковров или даже салона, но для двигателя — вряд ли.

Несмотря на эти незначительные недостатки, многие водители не жалеют 2-3 тысячи на мойку двигателя паром.

Источник: vodi.su

Мойка двигателя паром

Мойка двигателя паром — это современное решение, позволяющее очистить мотор в кратчайшие сроки и с минимумом рисков. Чтобы быстро найти в своём городе грамотного специалиста, готового качественно и недорого провести все соответствующие мероприятия, водитель может воспользоваться бесплатными услугами нашей онлайн-площадки.

Зачем нужна мойка двигателя паром? Как она протекает?

Бронирование пленкой автомобиля в Воронеже

Потребовалось бронирование пленкой автомобиля в Воронеже? Оставьте заявку на нашем сайте и лучшие мастера сами свяжутся с Вами. Мастера будут бороться за Ваш заказ. Низкая стоимость работ.

Для длительной и бесперебойной работы транспортного средства одной лишь бережной эксплуатации будет недостаточно: необходимо также следить за чистотой внешних и внутренних элементов автомобиля. Целенаправленно игнорируя процедуру чистки подкапотного пространства, автовладелец подвергает риску не только машину, но и себя, своих пассажиров.

Грязевые отложения, смешивающиеся с горюче-смазочными материалами, могут привести к образованию прочного налёта на поверхности двигателя с последующим перегревом силового агрегата. Подтёки масла и антифриза, которые остаются на ДВС при длительной эксплуатации, также способны стать главной причиной возгорания в системе. Кроме того, сильное загрязнение подкапотного пространства может привести к дополнительным затруднениям с продажей транспортного средства.

Мойка двигателя паром, выступающая современной альтернативой традиционному варианту чистки водой с использованием химических составов, позволяет быстро вернуть мотору его прежний вид. Данная операция производится при помощи специального парогенерирующего оборудования, позволяющего обработать подкапотное пространство в максимально щадящем режиме.

В общем своём виде мойка двигателя паром может быть описана следующей последовательностью:

  1. полная изоляция электрики, проведение подготовительных мероприятий с целью исключения проникновения моющих средств во внутреннюю часть мотора;
  2. нанесение вспененного средства (для случаев, когда грязевые отложения уже въелись в обрабатываемую поверхность);
  3. чистка подкапотного пространства сухим паром под давлением (приблизительная температура составляет сто градусов по Цельсию);
  4. заключительные мероприятия: сушка, нанесение защитных средств.

Автохимия используется не всегда — обычно к ней прибегают лишь для устранения въевшихся масляных подтёков

Обозначенная выше технология позволяет минимизировать вероятностей возникновения побочных эффектов. Защитные средства, наносимые на заключительном этапе мойки двигателя паром, смогут надолго уберечь подкапотное пространство от различных загрязнений.

Мойка двигателя паром. Преимущества и недостатки

  • отсутствие в конденсате веществ, способных привести к окислению, позволяет избежать ущерба электрическим контактам;
  • мойка двигателя паром — это не только эффективная, но и очень быстрая процедура, которая редко занимает у опытного исполнителя более двадцати-сорока минут;
  • экологичность: расход воды для парогенерирующего аппарата будет в несколько раз меньше, чем для более привычных моющих приборов;
  • пар лучше проникает в труднодоступные места, что позволяет обеспечить максимально полную и качественную мойку подкапотного пространства.

Как метод мойка паром не имеет значительных недостатков относительно мойки водой под давлением, но её высокая стоимость способна стать отталкивающим фактором для многих автовладельцев. В специализированных центрах данная услуга может обойтись водителю в два, а то и в три раза дороже традиционных аналогов.

Связано это с целым рядом факторов: здесь и новизна методики, и потребность в дорогостоящем оборудовании, и необходимость проводить дополнительную подготовку кадров. Работая с паром, неопытный исполнитель может рискует получить серьёзные ожоги, поэтому неподготовленного специалиста к такой работе допускать запрещается.

С этим же обстоятельством связан и второй недостаток процедуры — мойка двигателя паром не выполняется водителем самостоятельно в силу своей нецелесообразности и опасности.

Мойка двигателя паром на 2rea.com

Мойка двигателя паром — высокоэффективная услуга, относящаяся к среднему ценовому диапазону. Воспользовавшись нашей площадкой 2rea.com, водитель сможет в кратчайшие сроки найти в своём городе такой автосервис, в котором данная операция будет проведена оперативно, недорого и на высшем уровне качества..

И в заключение видео, как происходит мойка двигателя паром.

Источник: 2rea.com