Москвич расход топлива на 100 км

Москвич 412 подробно о расходе топлива

В начале октября 1967 года на мировом рынке автоиндустрии появился заднеприводный автомобиль марки – Москвич 412. Машина стала одной из самых продаваемых, так как она практична в эксплуатации и не требует больших финансовых вложений. Базовый расход топлива у Москвич 412 на 100 км составляет 10 л.

Модификации стандартной модели 412

В период с 1967 года по 1976 было выпущено около 10 разных подвидов данной марки. Каждая последующая версия кардинально отличалась своими техническими характеристиками. Как правило, на весь модельный ряд устанавливали карбюратор К126-Н и двигатель – УЗАМ-412.

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Москвич 412 8.5 л/100 км 16,5 л/100 км 10 л/100 км

На основе базового седана – 412 изготовляли следующие модели:

По норме, расход горючего у Москвича 412 на 100 км достаточно большой: в городе составлял – 16,5 л, на шоссе не более 8-9 л, независимо от модификации. Некоторые водители для того чтобы снизить затраты топлива устанавливают на автомобиль газовые системы.

Последние модификации, как правило, изготовляли на экспорт за границу. На стандартной конструкции Москвич – 412, также, изготовляли универсалы и фургоны – 427 и 434 марки. Реальный расход топлива на Москвиче 412 в смешанном цикле – 10 л.

Спортивная модель

Одной из самых редких модификаций является спортивная версия данной марки – 412 Р в комплектацию которой, входил форсированный движок с объемом 1.5, 1.6 или 1.8 л. Такая установка могла набрать мощность около 100-140 л.с. Благодаря данным показателям, время разгона автомобиля составляло около 18-19 с., а, средний расход топлива на Москвиче 412 Р не превышает 10-11 л.

Реальный расход топлива по разным моделям

В зависимости от особенностей конструкции топливной системы затраты горючего на разных моделях будет немного отличаться. Например, если у вас установлено газовое оборудование 4-го поколения, то автомобиль в среднем расходует не более 12.1 л пропана/бутана. Реальное потребление бензина на Москвиче 412 в смешанном цикле не будет превышать 16 л на 100 км.

Расход топлива, также зависит и от модификации марки. Например, согласно официальным данным потребление бензина на Moskvich 412 городе составляет около 16.1 л., на шоссе – 8.0-8.5 л. Реальные показатели могут немного отличаться от тех норм, что указал производитель, но не более чем 2-3%.

Популярные модели

Moskvich 412 модификация IE оборудована движком УЗАМ-412, рабочий объем которого 1.5 см 3 . Выпуск автомобиля начался в 1969 году. Максимальная скорость, которую машина могла набрать за 19 с – 140 км/час. Топливный бак с объемом в 46 л работал на бензине.

Moskvich 412 модификации ИПЭ, также, была не менее популярной. По стандарту машина оборудовалась двигателем УЗАМ-412, мощность которого составляла 75 л.с. Автомобиль мог набрать разгон до 140 км/час за 19 с. Затраты горючего у Москвича 412 на трассе – 8 л, в городском цикле не более 16.5 литров на 100 километров.

Источник: rasxodtopliva.ru

IZh Москвич 412 028ИЭ › Logbook › Как я добился небольшого расхода топлива. Рассказ

Машина мне досталась с расходом топлива 30л на 100км. Друзья смеялись с меня, мол там V12, етить его…
Ездить на такой машине было невозможно, литр бензина А92 он выпивал буквально за считанные секунды, даже прогреть не успевал, и это при ценах на бензин 25грн за литр, при этом не ехал толком, пердел, стрелял и чихал. Позорище чертово!

Принялся я за настройки, ремонт и переборки этого карбюратора, не имея никакого понятия как это делать. Смотрел ролики Намеля Порошенка, других кулибиных, читал форумы, книги, вообщем что то для себя почерпнул.
Снимал, настраивал и перебирал я этот карбюратор в общей сложности раз 5 за пол года! Игрался с зажиганием, спалил при этом пару десятков литров бензина, проклинал этот проклятый кусок железа, хотел сжечь его на пустыре в нервах, но терпение и труд все таки все перетёрли. Карбюратор поддался и я его победил.

Оговорюсь сразу, что это ювелирная работа и без опыта в карбюратор лучше не лезть. Момент зажигания, уровень топлива в камере, жиклёры и настройка — это точная система, которая не прощает ошибок типа “и так сойдет”.

Я незнаю почему, но именно про Москвич ходят легенды, что он прожорливый, хотя карбюраторы там идентичны с Вазовскими Даазами. “Бери Жигу, она экономичнее, чем Москвич” — древнее убеждение, которое можно смело считать заблуждением.

Лично моим залогом низкого расхода топлива и отличной динамикой автомобиля стали следующие вещи: идеально выставлено зажигание, не по стробоскопу, а от руки в процессе поездки на машине по трассе. Нашел и подобрал такой угол, при котором разгон и динамика была самая четкая. Прерыватель-распределитель у меня в идеальном состоянии, кулачек смазан, люфтов нет, практически все его детальки новые + новые свечи Бриск.
Уровень в поплавковой камере соответствует заводским указателям, ровно посередине наклонной поверхности.
В кабрюраторе стерильная чистота, все сверкает, все вылизано лично моим языком, не брезгуя вообще.
Все заслоночки выставлены по мануалу, вакуумный привод второй камеры отрепетирован по полной программе, открывается без опозданий.
Да, конечно карбюратор и двигатель уже не новые, мягко говоря, но даже при таком раскладе я добился расхода 8 литров на 100 км в смешанном режиме, а это заводской показатель, между прочим!
3 литра бензина мне легко хватает, чтобы проехать 40км в разных режимах, это как населённый пункт со светофорами и зебрами, так и трасса, где я придавливаю по 110 — 120кмч.

Читайте также:  Пескоструйный аппарат для компрессора

Многие ребята просто покупают новые карбюраторы по 2000тыс. руб. и все равно не могут добиться адекватного расхода и динамики.

После того, как я набил руку на ремонте карбюраторов — сегодня я легко могу перебрать любой карб с закрытыми глазами, бывало, что отдавали мне “мертвые” карбюраторы со словами “Ну может на запчасти разберешь себе”, а в моих руках они буквально оживали и уходили за немалые деньги счастливым клиентам.

Мой карбюратор имеет название ДААЗ 2140 1107010 с ЭПХХ, топливный жиклёр первичной камеры 130, вторичной 152, воздушные оба 170. Только при такой комбинации он ПОЕХАЛ! ГТЖ 109, который стоял там по заводу тупо тормозил машину при разгоне, ему не хватало топлива.
Так же большую роль в расходе играет и бензонасос, к примеру от Таврии он идеально подходит и работает, но создает слишком большое давление, при этом игла в карбюраторе может его не выдержать.
Поэтому бензонасос должен быть только родной

Люди, которые пишут в объявлениях по продаже машин, мол карбюратор настроен на эконом режим, что то там прикручено, что то там обеднено… Оно вызывает у меня только смех.
Ребят, карбюратор это высокоточный узел автомобиля, и его невозможно настроить никак либо, кроме как ПРАВИЛЬНО! Иначе машина будет жрать ещё больше и совсем при этом не ехать.
Кто то там ставит совсем мелкие жиклёры, кто то уровень уменьшает в камере, отдельные умники винт качества закручивают :D. Все это полный бред.

Источник: www.drive2.com

Сообщества › АЗЛК Club › Блог › расход топлива

Ребята! Предлогаю тут выкидывать ваши расходы! И причины увеличения расхода топлива! и как с ними бороться!
не забывайте писать какая модель Москвича. и какой карбюратор

Смотрите также

Комментарии 66

Сегодня замерил 10 л на 100 .двиг 1.5 карб 2140-20 с пневмо приводом . Коробка родная, резина 175/70

УЗАМ 1,5 Конт зажиг ДААЗ 21073…10
город 12 трасса 9,5 (при 80 кмч)
лишь бы не 20-30л!
ничего менять не буду все как есть устраивает

Узам 1,8 Солекс Электронное зажигание Расход город 14 трасса 8 (((

Москвич 214112 . Карбюратор солекс 083, двигатель 1.7 л. трасса на 100 км 9,5 ( заливал 10 литров хватило на 115 км )

41 москвич, 1.7 почти всегда 12-13 литров, бывает чуть больше, не знаю как бороться, карб -солекс от 09 таза, езжу агрессивно

Расход можно уменьшить, , персеном, , Шютка 🙂 🙂 🙂
Уфа как я заметил если пыхтеть как дед то в 10 вложишся если агресивная езда то 15 и все 🙂 хоть 1,5 хоть 1,8

41 москвич, 1.7 почти всегда 12-13 литров, бывает чуть больше, не знаю как бороться, карб -солекс от 09 таза, езжу агрессивно

Блин, у меня уфа 1,8 Солекс от таза, 14 литров жрет 80го по городу я в акуе… (((

беда, меня мой расход тоже пугает -студент, лишних денег нету, а кататься охота

буду жиклеры менять((

1,7 МПСЗ Солекс 41 23х23
город 12 (без пробок 9-10), трасса 6,5 при 90, 8 при 120.

м2141, узам 1.5, карб солекс-21083, город 11-12, трасса 7 — 7.5

2140 1.5 (дефорсированый под 76 аи) по трассе около 9, по городу 11 — 12. Но если топить плешку литра на 1.5 увеличивается
карб ДААЗ 2101

2141 1.7 уфа карт солекс нивовский
на пустой бак наливал 10л (было 300р АИ92) и ездил пока не заглохну выходило от 115км до 150км

ИЖ 2717 движка 1,7 карб 2108 пекар 20 литров везде!в любом цикле!

Читайте также:  Электродвигатель для воздушного компрессора

2715 пирог карб солекс мотор 1.5 (под аи76/80) расход газа около 10 литров бензина немного меньше 8-9 в смешаном цикле езды

м 2140 1,5 обьем город 9, траса 7,5-8, это тапок в пол, и по трасе среднем 120 км/ч на родной коробке 4 ст, и скоросной редуктор

Какие жиклеры стоят и какой карб

у меня в бж все написано

Ёж 2125, карб даазовский солекс 83 -й, по городу 8-9, трасса 7-8, режим газ в пол 16.

2140 солекс 21041 24/26 город 14 за городом 8-9

2141, полторушка, в третьем горшке поршень гуляет, зазор 1.2 мм… Солекс 26х26 +бсз. 9 л/100 км 95-го по городу.

26х26 это какой солекс ? Расточенный ?

Да, сам пилил))) До 2000-2500 об/мин не едет вообще. Зато потом 6800 крутит)
Основа-83-й солекс, 1-я камера: 165/110, 2-я: 135/120.

свят 2.0
10,5 л на 100
зималетотрассагород 10,5 и все тут

на 1,5 озон 073 в среднем 7,5
солекс 083 в среднем 11
на 1,8 с солексом 083 пока что 14 ( буду менять на озон)

озон в мене 2107…20 які поставити жиклери я кий в тебе був привід відкритя другої д заслонки?

у меня такой же, я отвез к своему карбюратщику он мне все сам настраивал. завтра разберу карб посмотрю что там стоит

ооооо буду дуже вдячний. бо в мене розхід більше 10. і думаю що робити

я когда солекс поставил то очень удивился что расход выше стал, все обещали что наоборот уменьшится…
а привод второй камеры нужно механическим делать, в инете есть статьи об этом

ага будем робити. інтересно які жиклери. на холостому гарно працює 400грамм на 34хв. УН 35 спаяв від солекса

у меня жиклер холостого 41 точно был а остальное гляну.
а может двигло тебе с 412 поставить ?)
408 это ж жесть

якщо мінято то чомусь думаю про ваз 2101

та ну он москвича не потянет, ставь 412 хотяб, он стоит 1500 грн в сборе)

чому не потягне?

з карбом 093 досить непогано летить і + полонезовська кпп

ну возможно и так) тогда легче купить жигуль)

взагальному я був знайшов жигу за 2000грн але кузов повний капец

ну по цене понятно что ему труба)

рідний пробіг 43тис. решта стояв.
неспорю перебрати потрібно і заодно будеш знати що там до чого)

ну возможно и так) тогда легче купить жигуль)

подися завтра які жиклери. добре?

привет що там з жиклерами?

холостого ускорителя 40
жиклеры топливные 112-150
воздушные жиклеры 150
жиклер холостого хода -50

на 1,5 озон 073 в среднем 7,5
солекс 083 в среднем 11
на 1,8 с солексом 083 пока что 14 ( буду менять на озон)

083 глянь — верняк фланец прогнутый
у моего было на 1мм примерно изгиб и жрал 15 бенз и 18 газ взял по ютубу выровнял … и стало 9 бензин и 11 на газе.

Источник: www.drive2.ru

Расход топлива Москвич 2141

Если кончился пропан, то пропал в дороге пан

Советско-российский автомобиль, который выпускался только в кузове хэтчбек. Первые экземпляры Москвич 2141 появились на дорогах общего пользования в 1986 году. Всего просуществовало только одно поколение модели, производство которого закончилось в 1998 году.

Однако, еще три года автомобиль производился с некоторыми доработками, но уже под другим названием – Святогор.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 MT бензин (механика) 8.6
1.6 MT бензин (механика) 7.9
1.7 MT бензин (механика) 11.5 7.1 8.1
1.8 MT дизель (механика) 8.5 5.0 5.7

Комплектация модели была довольно широкая. Имелся даже дизельный вариант – 1.8, с пиковым значением силы в 60 л.с. Расход топлива на 100 км тут удивлял – всего 5.6 литра, что очень мало для советского автомобиля.

Бензиновые модификации начинались с мотора 1.5, выдающего 72 лошадиные силы мощности. Такая конфигурация съедала по 8.1 литра горючего. Далее расположилась версия 1.6, показывающая мощность в 76 лошадей. Расход бензина у нее по паспорту составлял 7.8 л.

Двигатель 1.7 получил уже 85 лошадок, а тратил 8.3 л бензина. Заканчивалось все версией 1.8, развивающей 90 лошадиных сил, а съедающей 8.4 литра горючего. Все комплектации управлялись только ручной трансмиссией, имеющей пять передач.

Отзывы владельцев

«Хороший был автомобиль, но только для своего времени. Дальше он стал значительно уступать многим моделям, даже нашего автопрома. Салон плохой, все дребезжит и кое-как закреплено. Кузов гниет за пару лет чуть ли не до дыр. Зато хорошие ходовые показатели, а также высокий дорожный просвет. Еще хочу отметить низкий расход. Я долго ездил на этой машине и не тратил никогда больше 8 литров горючего», — пишет Василий из Омска.

«Главные плюсы автомобиля в том, что он легко и дешево чинится, а также мало требует бензина – около 9 литров. Во всем остальном же я не вижу ничего хорошего. Поломки частые, особенно с подвеской и мотором. Салон просто убогий даже по тем временам. Ну а гниющий кузов я молчу», — написал Михаил из Москвы.

«Всю жизнь езжу на Москвичах и очень жаль, что их больше не выпускают, так бы купил новый не задумываясь. Автомобиль прекрасен для наших дорог – высокий дорожный просвет, хорошая проходимость и подвеска, которую не жалко убить, ведь ремонт обойдется дешево. Не переплачиваешь тут и за топливо, так как тратится в городе около 10 литров, а на трассе – всего 6, что очень и очень неплохо, особенно для нашей машины», — рассказал Дмитрий из Пскова.

«В свое время был просто великолепный автомобиль, куда лучше ВАЗа, но, к сожалению, завод закрылся, и мы потеряли, наверное, лучшую марку. Люблю эту модель за отличный мотор, который довольно мощный и экономичный, а также достаточно надежный. Салон хоть и не самый комфортный, но очень просторный, как и багажник. Едет автомобиль ровно, быстро, не обращая внимания даже на различного рода препятствия. Расход у меня около 9 литров», — сообщает Роман из Санкт-Петербурга.

«Автомобиль был куплен в плохом состоянии, чтобы получать хоть какой-то опыт в вождении. За время использования я так привык к нему, что решил потратиться и привести модель в приличный вид. Обошлось все это, как ни странно, довольно дешево, хотя детали брались качественные. Вышло отличное творение, которым я наслаждаюсь уже лет десять. Очень радует расход в 8 литров, которым не каждый может похвастаться даже в наше время», — отметил Евгений из Вологды.

«На таком автомобиле можно легко ездить в путешествия, на рыбалку, да и просто кататься каждый день на работу. Надежности хоть отбавляй, за двадцать лет вообще не ремонтировал ходовую и мотор, только варил кузов, но это известная проблема Москвича, все сталкиваются. Главным достоинством модели считаю экономичность, ведь тратит авто только 6 литров дизеля», — рассказал Денис из Смоленска.

«Автомобиль использую как городской. Надежный, просторный, дешевый в обслуживании – больше про него ничего не нужно говорить, чтобы понять, что модель отличная, хоть и старая. Удивляет она еще и расходом горючего – только 8 литров», — пишет Григорий из Владимира.

«Самое главное в этой модели – следить за состоянием, тогда авто прослужит долгие годы. Иначе можно просто получить кусок гнилого металла всего года за четыре. По технической части у меня вообще нет претензий, едет бодро, легко управляется, а топлива съедает мотор около 7 литров», — поведал Ярослав из Ставрополя.

Источник: driverstalk.ru

Нормы расхода топлива “Москвич”

Допoлнительно: Скачайте “Справочник бухгалтера”

Таблица. Нормы расхода топлива “Москвич” из таблицы А.1 норм №43 :

Модель (модификация) автомобиля ll Базовая линейная норма Hs, л/100км
Москвич-408, -408Б, Москвич-408ИЭ, -408М, -408П, 408СЭ, Москвич-408Т, -408Э, Москвич-408Ю ll 10,00
Москвич-412, Москвич-412ИПЭ, -412ИЭ, -412М, -412П, Москвич-412ПЮ, -412Э, -412Ю ll 10.00
Москвич-423, -423Н, Москвич-423Т, -423Э ll 10,00
Москвич-424, -424СЭ, Москвич-424Т, -424Э, -424Ю ll 10,00
Москвич-426, -426ИЭ, -426Т ll 10,00
Москвич-427, -427ИЭ ll 10,00
Москвич-2136, -2137, Москвич-2138, -21381 ll 10,00
Москвич-2140, -21401, Москвич-21403, -21406 ll 10,00
Москвич-2141, -21412 ll 10,00
Москвич-214122 (c ДВС УЗАМ-3317) ll 9,30
Москвич-214122 (c ДВС УЗАМ-3320) ll 9,60

Допoлнительно: Справочник “Автомобиль на предприятии”

Нормы расхода топлива для “Москвича” из таблицы А.2 норм №43:

Модель (модификация) автомобиля ll Рабочий объём двигателя, Vp, cм3 l Максимальная мощность двигателя Ne, кВт ll Конструктивные особенности ll Нs, л/100км
Москвич-2141-01 ll 1570 l 56,30 5M ll c ДВС ВАЗ-2106, перед.число главной передачи – 4,22 ll 9,5
Москвич-21412-01 ll 1480 l 52,90 5M ll c ДВC УЗАМ-331, перед. число ГП 4,22 ll 9,5
Москвич-214122 ll 1702 l 62,50 5M ll c ДВC УЗАМ-3317, перед. число ГП-4,22 ll 9,6
Москвич-214123 ll 1816 l 66,00 5M ll c ДBC УЗАМ-3318, перед. число ГП 4,22 ll 10,1
Москвич-2901 ll 1702 l 62,50 5M ll c ДВЗC УЗАМ-3317, медицинский, перед. ГП-4,55 ll 10,8

Еще страницы о нормах расхода топлива, нормах рабочего времени и т.п.:

Источник: avto-oblik.com.ua