Не идет питание на свечи накала

Тема: Плохой запуск при -18. Нет Питания на свечи накаливания 2.0 TDI BMP помогите разобраться

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Плохой запуск при -18. Нет Питания на свечи накаливания 2.0 TDI BMP помогите разобраться

Добрый день, в морозы столкнулся с тем что когда на улице ниже -18, машина стала заводиться очень неохотно, почитал, решил проверить свечи накаливания.
Для начала снял питающую шину с ламп накаливания, подсунул туда провод с лампочкой- выяснил что питания там нет
На панели спиралька загорается при зажигании на 1-2 сек

Захотелось найти предохранитель, В нем может размыкаться цепь накала, может кто посмотрит в книжках на русские пассаты местоположение предохранителя на свечи накаливания а то в немецкой не разобрал, и есть ли он вообще?? Также местоположение Реле интересует

С какой лампочкой?
Напряжение питания свечей 4–5 В!

И, если не ошибаюсь, при наличии обрывов и неисправности свечей загорится или спиралька, или неисправность выхлопа.

Тыкал Диодным пробником который горит от 2-3 в – Там ничего нет, интересует реле, если оно есть, и предохранитель свечей накаливания

Спасибо за ответ оперативный
Это похоже High bo,x судя по моему немецкому мануалу у меня так назваемая Low Box там этих предов нет. машина Passat 2007г.в.
чет не разобрался как фото блока приложить к посту

Реле свечей накала прикручено болтиком к кронштейну возле этого самого Low Box. Не ошибешься оно там одно.

если спиралька не кажет, соляра гамно

Добрался до вагкома, провел тест исполнителей в тесте лампочка подключенная к плюсу наконечника свечи накаливания наконец то загорелась и горела мерцая, доказывая что система вообщем то работоспособна, правда мерцание лампы указывало что там действительно течет не постоянка 12В. На преде 28 кстати стабильно 12В. если во время теста пред вытаскивать то лампа гаснет, если вставить- то снова начнет мерцать, походу дела пред этот питает какой то модуль отвечающий за нагрев свечей накала.
Остался для меня непонятным вопрос
1 почему при включении зажигания при -15 градусах (машину с улицы загнал в теплый гараж и сразу стал проверять).лампа подключенная к наконечнику не загорается, тоесть свечи не работают.

Где то читал что управляющий сигнал на включение накала идет с датчика температуры двигателя и что его неисправность может не включать накал

Или могли ли немцы отключить накал в настройках (машин немецкий) ?

Ну, если у Вас есть ваг-ком, то какие проблемы, изучайте данные групп измеряемых параметров 007 – это температурные датчики, смотрите при холодном двигателе и в процессе прогрева:

007,0,Temperatures
007,1,Fuel Temperature,(G81),Specification (Cold): ca. Ambient Temperature
007,3,Intake Air,Temperature (G42),Specification (Cold): ca. Ambient Temperature
007,4,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5. +135.0 °CnSpecification (Cold): ca. Ambient Temperature

и группы 012 – это условия запуска/ВКЛ свечей накала, как видно из гр.012 основной датчик для определения условий ВКЛ свечей накала – датчик температуры двигателя:

012,0,Glow Plugs
012,1,Glow Status,,See Label File
; 00000000 = Waiting for Coolant Temperature
; 00000001 = Waiting for ECO Start Request
; 00010000 = Pre-Glow
; 01010000 = No Pre-Glow
; 10110000 = Post-Glow
; 11000000 = No Post-Glow
; 11110000 = Interim Glow
; 00110000 = Readiness Glowing
; 01110000 = Glow Start
; 10110001 = Waiting for Post-Glow
; 11010000 = No Post-Glow
; 11110001 = Waiting for Interim Glow
; 11111111 = Glowing OFF
012,2,Pre-Glow Period
012,3,Supply Voltage,(Terminal 30),Specification: 13.0. 15.0 V
012,4,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5. +135.0 °CnSpecification (Warm): 80.0. 110.

Спасибо за Информацию по группам вагкома! то что надо для изучения вопроса.

Вот дальнейшие изыскания может кому интересно будет
1 снимал фишку с датчика G62 – как я понял мозги думают что очень холодно Идет ошибка по датчику, начинает работать вентилятор – включается накал свечей перед запуском, длиться около 40 секунд. на панели лампа выключается через те же 2-3 секунды хотя свечи только начинают включаться
Момент выключения свечей никак не отображается

2 при -15 накал свечей перед запуском продолжается примерно 18с, на панели контрольная лампа горит те же 2-3 с момент выключения накала не определить

3 Получается перед запуском в мороз я должен включить зажигание, дождаться пока погаснет контрольная лампа а потом еще ждать секунд 15-20 для того чтобы накал свечей отработал полностью, а только потом заводить??
Подумываю о выводе диодика показывающего питание в цепи накала куда нибудь на видное место но это же колхоз.

4 Еще вычитал инфу про адаптацию времени накаливания через ваг ком – 12 группа измерений там значениями можно играться, но вместо описанных (32768 (заводская настройка)) у меня там значение 7781 помоему
кто менял через эти значения на B6 время накала?

По п.1-3 Свечи успевают разогреться до 1000 °C за те 2-3 сек., пока у Вас на панели приборов горит спираль (статус свечей 00010000), остальное время работы свечей – это пост нагрев (статус свечей 10110000 продолжительность этого этапа зависит от температуры двигателя и равномерности вращения коленвала). Поскольку свечи нагреваются не 12В, а шим сигналом, то независимо от температуры двигателя они это делают за те 2-3 сек, что горит спираль на панели приборов, когда погасла спираль – это сигнал на старт двигателя.

P.S. У всех спираль тухнет через 2-3 сек., независимо от температуры двигателя (даже летом на прогретом двигателе).

P.S.2 Судя по всему, со свечами у Вас все в порядке и искать причину надо в другом месте. (подача топлива, компрессия, угол опережения впрыска, длительность впрыска, сигналы управления форсунками, сигнал с датчика углового положения коленвала, распредвала и т.д.)

п.4. 32768 – это не для Вашего двигателя, я бы туда, без достаточных знаний и понимания процессов управления подогревом, не лез.

Сообщение добавлено в 17:22, предыдущее сообщение было в 17:12

Спасибо за Информацию по группам вагкома! то что надо для изучения вопроса.

4 Еще вычитал инфу про адаптацию времени накаливания через ваг ком – 12 группа измерений там значениями можно играться, но вместо описанных (32768 (заводская настройка)) у меня там значение 7781 помоему
кто менял через эти значения на B6 время накала?

Как я уже писал 32768 это не для Вашего двигателя, да и канал не тот. Для Вашего двигателя адаптация свечей накала – канала А008:

A008,0,Coolant Temperature Calibration
A008,1,Engine Speed,(G28)
A008,2,Pre-Glow Time
A008,3,Coolant,Temperature (G62)
A008,4,Glow Status
A008,5,Coolant Temperature Calibration
A008,6,Glow Time Adjustment in Relation
A008,7,to the Coolant Temperature.

Пояснения в описании канала адаптаций А008 – примитивное и служит для приближенного понимания ситуации, но не отражает всего процесса управления накалом свечей в Вашем двигателе и значение заводской установки у Вашего двигателя в этом канале 8192. Если оно действительно отличается от приведенной величины – попробуйте установить 8192, может Ваши предшественники действительно что-то накрутили в этом канале.

Читайте также:  Как проверить камеру и микрофон на ноутбуке

Источник: www.passat-club.ru

Диагностика и замена реле свечей накаливания

Пожалуй, все владельцы дизельных автомобилей, хорошо знакомы со свечами накаливания. Эти небольшие «помощники» обеспечивают надежный запуск мотора, особенно в условиях отрицательных температур. Однако для их правильной работы, необходимо следить за состоянием релей свечей накаливания. Постараемся разобраться, что это такое, а также как проверить и заменить реле.

Что такое реле свечей накала?

Прежде чем узнать, что такое реле, необходимо разобраться в принципе работы свечей накаливания двигателя. Всем известно, что в бензиновых моторах для воспламенения рабочей смеси применяется специальное устройство – свеча зажигания, которая создает искровой заряд в определенные моменты времени. В дизельных моторах такое устройство отсутствует, так как воспламенение смеси осуществляется непосредственно на стадии сжатия самопроизвольно. Однако чтобы сделать этот процесс бесперебойным, необходимо вначале подогреть смесь до требуемого состояния. Для этого используются свечи накаливания дизельного двигателя. На контакты свечей поступает ток определенной величины, с помощью которого происходит нагрев спирали. Тепло, выделяемое со стороны спирали направляется во впускной коллектор и цилиндры, обеспечивая подогрев смеси до необходимой температуры.

В процессе повышения температуры двигателя, происходит повышение температуры смеси, лишние градусы для которой – это воспламенение смеси еще до попадания в цилиндр двигателя, что приводит к неэффективной работе двигателя или вовсе его отказу. Чтобы этого не произошло, свечи накаливания меняют свою температуру, поддерживая ее в определенных пределах. Именно для этого и предназначено реле свечей накаливания.

Реле представляет собой устройство, которое замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от изменений контролируемой величины. В данном случае, реле на время подает ток на свечи накаливания и перекрывает его, давая свечам «остыть». После этого, цикл снова повторяется до тех пор, пока мотор не остановится.

Вполне логично, что при неисправности данного реле, перестанут работать и свечи накаливания. А это значит, что топливо не получит нужной температуры и будет сгорать не эффективно, что приведет к потере мощности и перерасходу топлива. А потому, данное устройство нужно поддерживать в рабочем состоянии. Предположим, что мы сомневаемся в его работоспособности и нам нужно его проверить. Самое время узнать, как это сделать.

Где находится реле свечей накала, как его проверить и поменять?

Так как данное реле – это электрическое устройство, процесс его проверки заметно упрощается. Для этого вам понадобится мультиметр. Вначале необходимо найти данное реле. Оно может быть выполнено в виде отдельного блока или коробки, которая крепится к кузову автомобиля. Место крепления к кузову называется «массой».

Через это соединение происходит питание от «минусовой» клеммы. Все остальные концы являются плюсовыми. Дополнительную информацию по специальным клеммам реле получает из блока управления двигателем. Блок обрабатывает информацию с температурных датчиков и создает необходимый импульс на вход реле, что и вызывает его замыкание и размыкание. Это указывает на то, что к реле подключается дополнительный пакет проводов.

Проще всего, найти это реле можно по проводам, выходящим из свечей. Далее переключите мультиметр на измерение напряжения и измерьте его при включенном зажигании на выходе реле. Для этого один из щупов прижимается к клеммам, выходящим на свечи накаливания, а другую к кузову автомобиля. Напряжение на выходе должно быть не менее 12 вольт. В крайнем случае, замерьте напряжение на клеммах аккумулятора, и если там получается 12 и более, а на реле 11, то оно считается неисправным. Другой способ проверки – это измерение сопротивления между клеммами реле. Делается это индивидуально для каждого вида устройства, так как нормативные значения сопротивлений могут различаться.

Существует и другой – косвенный способ проверки. Для этого свечи выкручиваются, к ним присоединяют провода с реле и включают зажигание. Если свечи начинают греть, то реле считается исправным. В противном случае, неисправны либо свечи, либо само реле.

Чтобы поменять реле, необходимо вначале снять с него провода, ведущие с электронного блока управления и на свечи накаливания. Затем выкручивается его крепление. После этого, место соединения с «массой» нового реле с кузовом тщательно очищается, и на место старого устанавливают новое устройство.

Перед снятием штекеров необходимо запомнить их место установки, иначе есть риск собрать устройство неправильно, из-за чего можно испортить работу, как реле, так и свечей накаливания. Чтобы лишний раз не лезть под капот, рекомендуется также заменить и свечи.

На этом проверка и замена реле свечей накаливания завершена. Как видите, это не сложная процедура и вполне выполнима собственными силами. Желаем вам удачи на дорогах!

Источник: vipwash.ru

Реле свечей накаливания — важная деталь в работе автомобиля

Реле свечей накаливания представляет собой очень важную деталь, которая является частью любого дизельного двигателя. Если настоящая часть транспортного средства выйдет из строя, то завести двигатель будет довольно проблематично. Особенно если на улице морозно и влажность повышена. Связано это с тем, что элементы накаливания в этом случае тоже перестают работать, они не подогревают камеры сгорания дизельного двигателя и его запуск становится невозможен.

Этот сигнал говорит о поломке системы накаливания

Рассмотрим подробнее, какую роль выполняет устройство, принцип его работы и как проверить исправность детали.

Принцип работы реле

Принцип работы реле свечей накаливания заключается в осуществлении контроля над напряжением, поданным на продукты накаливания, и в способности его регулировки. Также устройство контролирует длительность нагрева и температуру. Работоспособность детали напрямую зависит от показаний датчиков оборотов коленвала и температуры ОЖ.

Современные дизельные устройства выполнены таким образом, что разогрев осуществляется не только перед запуском, но и уже после начала работы мотора. Это позволяет снизить шум при работе двигателя и существенно уменьшить вредные выбросы в атмосферу.

Как происходит зажигание в дизельном моторе

Зачем проверять работоспособность свечей накала и реле?

Свечи накаливания находятся непосредственно в камере сгорания. Они обеспечивают подогрев топлива, для того чтобы воспламенение было максимально плавным и чётким. Можно сказать, что они являются предпусковым устройством двигателя. Особенно важна их работоспособность в зимний период. Из-за неполадок в блоке управления калильными деталями водитель просто не сможет завести двигатель.

Производят их из разных материалов. Они могут иметь закрытый или открытый нагревательный элемент. Схема их управления учитывает температуру топлива, прогрев воздуха, изменение сопротивления. Когда не заводится двигатель, многие водители изначально проверяют именно эту систему.

Читайте также:  Какое ведро наполнится первым правильный ответ

Существует много причин, из-за которых свечи могут выйти из строя. Это срок годности элемента, погодные условия региона, в котором используется автомобиль. Причина неполадок может крыться в электрических проводах или в других компонентах системы.

Проверяем исправность детали

Многие водители знают, как проверить реле свечей накала. Для этого необходимо иметь специальное устройство — тестер. Проверка начинается с его отсоединения. Уточнить, где находится реле свечей накаливания, каждый водитель может в мануале собственного автомобиля. Хотя найти его среди иных элементов довольно просто: существенно крупнее и мощнее других деталей. Затем тестер присоединяется к одной клемме держателя. Необходимо также подсоединение массы. В случае если напряжение отсутствует, следует проверить, идёт ли оно от батареи.

Диагностика системы начинается с “прозвонки” тестером

Далее, нужно подсоединить тестер ко второй клемме и массе. При отсутствии напряжения важно также проверить, идёт ли оно от батареи.

В том случае, когда напряжение есть, необходимо проверить исправность провода высокого напряжения. Такой провод подключён к деталям накаливания. Если он в рабочем состоянии, то, значит, не работает реле свечей накаливания и его необходимо заменить.

Имея омметр, можно также довольно просто и быстро проверить работоспособность элемента. Подобного рода проверка реле свечей накала заключается в проверке сопротивления. Измеряется оно между клеммами 87 и 30. При подаче напряжения на клеммы 86 и 85, контакты 30 и 87 должны замкнуться, издав отчётливый щелчок.

Если после выполнения всех описанных выше действий сопротивление между клеммами 87 и 30 равно 0, а устройство не срабатывает (нет щелчка), значит, проблема заключается именно в нём.

Некоторые модели дизельных иномарок с системой двухступенчатого накала оснащены двумя реле. Первое срабатывает на 1-й ступени накаливания, а другое на второй. Проверка работоспособности осуществляется также с помощью тестера или омметра. Если неслышно щелчков, характерных для срабатывания, то необходимо заменить элемент новой деталью.

Замена элемента

Когда проверка показала, что устройство не функционирует, то его нужно заменить. Сделать это сможет даже не слишком опытный автолюбитель. Для этого придётся отсоединить от детали все клеммы и достать её наружу. Потом важно прочистить место, откуда устройство было извлечено. Затем аккуратно необходимо выкрутить все свечи. Далее, осуществить весь процесс в обратном порядке, только уже с новым блоком: вкрутить калильные детали в новый блок, установить его на предварительно очищенное место.

Расположение свечей показано красными стрелками

После этого следует попробовать завести двигатель. Если не получилось, то нужно проверить, все ли клеммы подключены. Если всё установлено правильно, а мотор всё равно не заводится, то, вероятно, проблема была не в калильных элементах.

Важно учесть, что для разных транспортных средств могут потребоваться разные типы и модели элементов накала.

Владельцам автомобилей, работающих на дизельном топливе, следует заблаговременно готовиться к холодному сезону и проверять работоспособность реле. Также стоит держать под контролем и сами свечи. Особенно важна проверка работоспособности перед дальней дорогой. В противном случае поездка может быть сорвана и отложена до устранения проблемы.

Источник: carextra.ru

свечи накала

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Неисправна свеча накала или его реле.

спасибо за ответ. сам думаю ,что реле свечи проверяли все работают!а вот реле решил купить и поменять стоит около 3 т.р. потом расскажу.(стал теперь плохо заводиться и после пуска характерна не стабильная работа двс)

Да ты сначала толстый провод к реле посмотри мож отвалился и разьем который выше реле находится на предмет контакта чеб ей гореть релюхе то ?

Если свечи исправны, то на ходу выключаю двигатель пока стрелка дернется (выжав сцепление) потом включить зажигание, ещё раз выкл. , а потом вкл.зажигание и после погасания лампы-спирали отпускаю сцепление. Или если не гаснет все время -кратковременно отключить аккумулятор.

можно пояснить цель вышеописанных деиствий

Сбрасывается ошибка -гаснет спираль

Смысл какой ,лучше бы неисправность устранил.

из инструкции по ремонту–Режим послепускового нагрева предназначен
для улучшения пусковых характеристик
двигателя, выравнивания работы двигателя
IlрИ холодном пуске, предотвращения появления
синего дыма(не полностью сгоревшее топливо) после запуска двигателя. Длительность
послепускового нагрева (см . рис .
MV 2.076) определяется блоком управления
двигателем . если после прогрева двигателя лампочка гаснет то всё в норме

Эт какаято левая инструкция точно не от цди

Все свечи исправны, провода и контакты проверял, сам блок неразборный, кстати какой у него номер в магазине не нашли- у меня на блоке краска стерта частично. После всех вешеуказанных процедур заводится хорошо, в морозы 2-4 раза свечи прогреешь и под капот тепловентилятор на 15 минут (укутав капот плёнкой)

У нас всё разборное.уже вскрывали и востанавливали перемычки.

Samvik как то у тебя там все сложно у меня с одним прогревом до -32 ( меньше не было ) заводиться сразу , без прогрева до -15 сразу , если меньше то раскручивать приходиться . Масло 5/50

скачай инструкцию по ослуживанию и ремонту мерседес вито 1998-2004г.в издательство-автомастер .там на стр.77 описано и начерчены графики как работает система предпускового и послепускового нагрева свечей накаливания.
послепусковой нагрев свечей позволяет снизить токсичность выбросов за счёт дожига остатков топлива пока двигатель не подогрет до обеспечения устойчивой работы у меня на 611двигателе после пуска тоже включается нагрев свечей и длится минуты 2-3. это не неисправность а евронормы на выбросы токсичных газов

Догрев то идёт после заводки двг.,но спираль на заведённом двигателе гореть не должна.

если бала бы неисправность в системе предпускового нагрева свечей то и сам запуск двигателя был бы трудным

Это актуально только в сильный мороз, а до -10, без свечей, CDI заводится без проблем.

двигатель заведется и на трех и на двух исправных свечах в мороз а спираль будет гореть потому что остальные не работают , а чтоб о догреве не спорить кому интересно можно взять еще одну свечу и подключить вмето любой другой дальше заводи и смотри догревает она или нет либо вольтметр приделать и за ним следить сам попробую обязательно непойму почему через 3 минуты в – 25 соляра лучше сгорать начнет а не сроазу

а цепь питания свечей накала меняется после пуска двигателя? если нет то почему должна гаснуть контнтрольная лампочка?

Потому что пуск произошол . Так что ищи неисправность не можешь сам съезди на сто там найдут

извиняюсь за свою ошибку.проверил цепь от реле-действительно одна свеча оборвана слава богу не на массу ато ещё и реле в догонку менять.кто посоветует какие свечи лучше брать?

Читайте также:  Как проверить емкость li ion аккумулятора

Не помню как называется ( давно было ) но этаже фирма и оригинал делает только значка мерседес не будет и дешевле стоят

Прошу совета. Заранее спасибо. При включении зажигания лампочка накала свечей не горит. Двигатель заводится нормально. Питание от реле на свечи идет, свечи проверил , все исправны. Сама лампочка в норме. Менял реле от другого Вито, все повторяется. Вито 638 110 TD

наверное гдето с проводкой беда , приборку с тогоже витька перекинуть бы если не поможет дальше по разъемам смотреть потом провода на предмет разрыва

на контрольную лампочку питание приходит от блока управления двигателем. там с боку отдельное соединение.попробуй на нём напряжение контролькой.быстрее всего проводка.

кто спрашивал маркировку блока управления свечами накала- А 025 545 28 32 . это родной, замены незнаю

может вспомниш фирму изготовитель свечей или хотябы цену.их там прорва и цена от350руб до 2тыс.

бери beru на 30000км хватит

Однажды читал, (ссылку не могу найти) цитирую – “Однако на своем Паджерике я закрутил свечи с лентой ФУМ. Одно удовольствие выкручивать (проверено). они у меня уже больше 5ти лет как работают. Я их летом не включаю (вернее тумблером отключаю автоматику прогрева на старте). А лето у нас 9 мес в году ”
– Интересно есть у кого какой опыт по отключению и выкручиванию

кто менял свечи смазывали их противопригарной пастой? нужен совет.

Менял на станции сначала отмачивали а при установке мазали

Samvik мне кажется что летом свечи и так не включаются без всякого тумблера ну а 5 лет хорошие свечи должны служить полюбому , на 30000 км это лажа а не свечи

а чем они их смазывают?что за смазка? и чем отмачивают? блин одни вопросы.

Все что то специальное но что незнаю что , смотри не сломай а то потом голову снимать придется

интересно сколько берут в сервисе за замену свечей накала?

На крутой – 2200 д 611 примерно 4 года назад , позвони узнай

есть специальная смазка антипригарная для форсунок и свечей.использую смазку для супортов.проблем с выкручиванием нет.

маркировка на смазке какая и кто изготовитель? прочитал что отмачивают вдешкой

А0011989425110 оригинал,вот феби 26712. это для форсунок. На свечи пойдёт и та о которой писалось выше.

спасибо за информацию потеплеет займусь заменой.

Источник: www.mercedes-service.ru

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность?

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

Почему иногда нужно проверять свечи накала и их реле?

Свечи накаливания располагаются в камере сгорания. Главная цель этого элемента – подогрев топлива для более четкого и плавного воспламенения и взаимодействия с двигателем. Все они делятся на два типа: с открытым и закрытым нагревательным элементом. По своей сути они являются частью некоторого предпускового устройства двигателя. Особенно важны эти элементы зимой, именно от них зависит, сможет завестись ваш автомобиль или нет.

Сами свечи изготавливаются из самых различных материалов. Схема управления ими учитывает как температуру воздуха, топлива, так и изменение их сопротивления. Определить неисправность этого элемента очень просто: ваш автомобиль, скорее всего, просто не заведется. Автолюбители с большим стажем первым делом, когда не могут завестись, смотрят, в каком состоянии находятся свечи. Причин, по которым они приходят в негодность, хватает.

Самый первый и главный фактор, который идет в минус этим деталям, это время. У каждой мелочи есть свой срок годности, этот срок приходит и для свечей накаливания. Примерно их хватает года на 3. Все, конечно, зависит от машины, опыта вождения и от погодных условий. Да, именно погодные условия могут отрицательно влиять на продолжительность службы данных элементов накаливания. А в наших суровых погодных условиях очень быстро приходят в негодность не только свечи, но и сами автомобили.

Меняйте свечи в среднем раз в 3 года, скорее всего, иных проблем можно будет тогда попросту избежать.

Как проверить реле свечей накала – приборы и правила работы

Один из главных вопросов – как проверить реле свечей накала? Проверятся работа реле при помощи специального приспособления, который называется тестер. Для того чтобы начать проверку работы реле, отсоединим его. Затем берем тестер и подсоединяем к клемме держателя, а также необходимо подсоединить массу. Если напряжение отсутствует, то необходимо проверить, идет ли напряжение от батареи.

Итак, следующим шагом мы подсоединяем наш тестер к противоположной клемме и массе. После этого нехитрого подключения нам необходимо завести автомобиль. Дальше действуем так же, как и при первом соединении. Если напряжения нет, то проверяем напряжение на батарее. Допустим, что напряжение было, тогда нам надо удостовериться в том, что нормально функционирует провод высокого напряжения. Этот провод подключен к свечам накаливания, и если он работает исправно, необходимо менять реле.

Также без всяческих затруднений его можно проверить с помощью такого прибора, как омметр. Для этого проверяем сопротивление между клеммами под номерами 30 и 87, затем надо подать напряжение на клеммы, которые имеют номер 85 и 86. Если после всех необходимых соединений реле не начало функционировать, а сопротивление между 30-ой и 87-ой клеммой не равно нулю, то вся проблема заключается как раз в реле.

Меняем наполнение реле свечей накаливания

Замена реле – процесс довольно-таки простой и его сможет произвести абсолютно любой человек, даже который первый раз заглянул под капот автомобиля. Необходимо отсоединить реле, как это делалось в описании по проверке, то есть отсоединить все клеммы и аккуратно достать реле наружу. Затем желательно прочистить место, где оно было установлено, а также саму деталь, которую вы уже успешно достали. После того, как вы закончили протирать, медленно выкручиваем свечи из реле. Лучше всего, если вы будете работать в специальных перчатках.

Затем тряпкой убираем лишнюю пыль в отверстиях, где были установлены калильные элементы, и начинаем плавно вкручивать новые уже приобретенные свечи для вашего автомобиля. На этот факт необходимо обратить внимание: для каждых автомобилей используются разные типы и модели.

При покупке этих деталей вам необходимо проконсультироваться у продавца. После того, как вы вкрутили свечи, установите реле на место и попробуйте завести мотор. Если ваш автомобиль не захотел заводиться, проверьте, все ли клеммы вы подключили. Если ваш автомобиль не завелся и после проверки, то, скорее всего, проблема была не в свечах.

Источник: carnovato.ru