Подключение сабвуфера к штатной магнитоле киа рио

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле

Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя.

Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

1) Приобретение новой магнитолы

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей. Но, как уже писалось выше, если деньги не проблема, то все сразу решается, в противном случае читаем дальше.

2) Обратиться к радиолюбителям

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.

Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.

3) Установить линейный преобразователь

Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.

Справиться с подключением преобразователя может даже школьник, главное не перепутать контакты, плюс и минус присоединяются к правому динамику, оставшиеся два проводка подключаются к левому динамику. На этом все, ваши высокоуровневые частоты превращаются в низкоуровневые, и вы в полной мере, насколько это, возможно, наслаждаетесь музыкой. И еще один немаловажный момент, что вследствие подобного подключения вся ваша электроника будет в полной безопасности.

4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.

Полезная статья: «Как выбрать автомобильный усилитель» здесь мы подробно расскажем на что стоит обратить внимание выбирая усилитель для вашей аудиосистемы.

Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

Теперь вам известны все способы как можно взять сигнал с магнитолы, которая не имеет линейных выходов, рекомендуем к прочтению следующую статью «как правильно подключить усилитель».

Читайте также:  Муфта компрессора кондиционера пежо 308

Источник: caraudioinfo.ru

Как установить автомобильный сабвуфер?

Стандартная автомобильная акустика обычно удовлетворяет больше половины владельцев авто. Те, кого акустика не устроила – сразу меняют штатные динамики. Следующих шаг типичен для многих – басов мало, нужно ставить сабвуфер.

На самом деле, сабвуфер можно и не устанавливать, если автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию. Но, без преувеличения можно утверждать, что хорошая шумоизоляция бывает только на автомобилях премиум-класса. Какова связь между шумоизоляцией и сабвуфером? Да все просто. Шум дороги перекрывает бас от акустики и его становится практически не слышно. Остаются только высокие частоты и средние.

Итак, водитель хочет установить сабвуфер. Первым делом нужно определиться, если ли в магнитоле выход для него. Если нет, то однозначно лучше и магнитолу заменить. Если разъем для сабвуфера есть – идем дальше. Выбираем понравившийся нам сабвуфер (сразу думаем куда мы его будем устанавливать) и подбираем к нему усилитель (тоже думаем над размещением). Можно приобрести и активный сабвуфер – это связка пассивного сабвуфера и усилителя в одном корпусе. Но, далее будем говорить о пассивной сабвуфере и отдельном усилителе. Учитываем тот факт, что мощность сабвуфера (или самого динамика, если сабвуфер будет free-air) должна быть немного больше мощности усилителя. Это позволит избежать сгорания катушки сабвуфера. Также обращаем внимание и на сопротивление поддерживаемых усилителем динамиков. Значения должны совпадать.

Сабвуфер и усилитель у нас есть. Теперь нужно их разместить. Вариантов будет масса и все зависит только от фантазии владельца авто. Стандартно усилитель вместе с сабвуфером размещают в багажнике. Итак, сабвуфер и усилитель разместили и крепко закрепили.

Следующий этап – подключение проводки. Нужно иметь силовой провод (толщину жилы подбираем по мощности сабвуфера, с этим помогут консультанты в любом магазине где продаются сабвуферы), предохранитель (его подберут там же, где и провода), межблочный кабель и провод от усилителя к сабвуферу. Для «гурманов» — дополнительно можно приобрести конденсатор большой емкости. Он позволит избежать проседаний напряжения при очень больших мощностях. Подключается он на входе в сабвуфер параллельно питанию.

Плюсовой провод для усилителя нужно брать напрямую с аккумулятора. Нужна будет специальная клемма, она продается в любом автомагазине. На расстоянии не более 30см от аккумулятора устанавливается предохранитель. Далее силовой провод тянут до усилителя через штатные каналы в салоне. Провод лучше дополнительно изолировать.

Минусовую клемму от сабвуфера подключаем к кузову автомобиля. Место подключения хорошо очищаем от краски. После этого межблочный кабель протягиваем от магнитолы к усилителю. Вместе с ним тянем и кабель управления. Если межблочный кабель хороший, то в него будет встроен кабель управления. Кабель управления нужен для того, чтобы усилитель включался вместе с магнитолой.

После этого подключаем сабвуфер к усилителю хорошими медными проводами (толщину подбираем при помощи консультанта) и все готово. При данном тюнинге особое вниманием уделяйте проводам. Все они должны быть качественные, хорошо экранированные и с хорошей изоляцией. Прокладывать их нужно так, чтобы они не повредились об движущиеся детали.

Источник: kiarioclub.ru

Установка сабвуфера на Рио самостоятельно

Нельзя сказать, что у меня возникла острая необходимость в установке сабвуфера. Музыку слушаю не каждый раз, в принципе, меня устраивало и стандартное звучание. Однако мне за бесплатно достался сабвуфер, так почему бы его и не установить на автомобиль Киа Рио? С ним все же звучание музыки более серьезное и уже сейчас, когда данный девайс у меня уже стоит, я понимаю, что без него было не звучание, а чистое пищание. Можно было доверить установку специалистам, но я решил сэкономить и произвести установку своими силами.

Порылся в интернете и нашел несколько универсальных способов, подходящих на все автомобили. Правда, конкретно к Рио универсальные варианты не подошли, так как возникли определенные нюансы. Вот и пришлось искать инструкцию по установке конкретно к данной модели авто. Нашел записки одного автомобилиста и благодаря ей мне не пришлось даже вызванивать проводку, дабы определить, какие из них идут на задние динамики. Задача простая – установить сабвуфер и выполнить его подключение к стандартной магнитоле.

Вот здесь и всплывает первый нюанс – штатное головное устройство не имеет линейных выходов на усилитель, а так как мой сабвуфер не активный, а пассивный, соответственно, без линейных выходов не обойтись. Хорошо, что в продаже имеются специальное устройство, которое преобразует задние каналы в линейны вход, что решает мою проблему. После покупки данного преобразователя я приступил к процессу установки, постараюсь описать вам его как можно подробнее.

Сразу скажу, что лучше перед установкой хорошенько помыть машину, причем не только снаружи, но и внутри, так вам самим будет легче работать. после этого демонтируем пластиковые накладки с порогов и центральных стоек. Убрав пластик находим с обоих сторон провода, которые идут на задние динамики. Они переплетены между собой: с одной стороны – черный с белым, с другой – черный с желтым. Выполняем параллельную врезку и подключаем в это место купленный преобразователь. К плюсовому выводу аккумуляторной батареи присоединяем провод и дополняем его отдельным предохранителем. Тянем все эти провода в багажное отделение, линейные провода втыкаем в преобразователь и тоже выводим все это в багажное отделение. Что касается массы, то в моем случае я его присоединил к болту крепления заднего дивана автомобиля. Все это подключается к усилителю.

Читайте также:  Магнитола в бмв е39 вместо штатной

А вот за подключение ремоута я не стал браться, так как там уже нужны более глубокие познания в автомобильной электрике, попросил сделать это знакомого специалиста. Он подключил ремоут к замку зажигания, так что срабатывает он в первом положении АСС.

Еще раз напомню о том, что сабвуфер у меня пассивный, а значит подключение идет через усилитель. Также в цепи имеется конденсатор, который будет подавлять колебания напряжения бортовой сети автомобиля. По сравнению со штатной музыкой, качество улучшилось в несколько раз – это точно!

Правда после установки сабвуфера я понял, что стандартные колонки уже не справляются с выдаваемой мощностью, так что наверняка в ближайшее время будет произведена работа по их установке. Пока открыт вопрос – какие динамики будут звучать лучше всего.

Еще возникла необходимость по шумоизоляции задней полки. Раньше, когда уровень звука с колонок был более чем скромным, полка не так сильно меня беспокоила, хотя уже тогда наблюдались некоторые стуки и скрипы, но с ними еще можно было мириться. После установки сабвуфера и его включении полка начала сильно дребезжать. Все необходимое для шумоизоляции я уже купил, остается лишь проклеить там все. А раз уж взялся за шумоизоляцию полки, то не мешало бы проклеить и двери.

Теперь немного о штатном головном устройстве аудиосистемы. Да, в идеале его бы тоже не мешало бы заменить, так как магнитола уже откровенно устарела, я имею в виду морально. Но ставить вместо него какую-то другую магнитолу затруднительно, где мне найти подходящий вариант. Если только другую штатное устройство, но уже с уже с более современных Рио. Заморачиваться, честно говоря, не очень хочется, так что буду пока ездить с той магнитолой, которая уже установлена, благо с технической стороны к ней никаких претензий нет – все работает хорошо.

Источник: kia-russia.com

Подключение сабвуфера Киа Рио — Kia Rio Сабвуфер — Мой Kia Rio

Процесс установки и подключения штатного оборудования Киа Рио в ее штатное же место не представляет собой никаких трудностей по как подключить сабвуфер в киа рио причине, что все соединения, а следовательно, и проводка магнитолы, будь то магнитола 1, 2 Дин или аппарат на Андроид, полностью между собой синхронизированы.

Весь установочный процесс сводится к последовательному подключению устройства к системам автомобиля через соединения ISO.

Мой Kia Rio

То есть автовладельцу не стоит озадачиваться правильной распиновкой электропроводов. Тем более что все этапы подробным образом описаны в прилагаемой производителем проигрывателя эксплуатационной инструкции, после внимательного изучения которой, весь процесс монтажных работ замет не более 10 минут.

Причем, большая часть из них уйдет на демонтаж рамки посадочного места. Казалось бы, все очень просто!

Снятие Заднего Бампера Солярис Хэтчбек Подмена бампера Hyundai Solaris На 1-ый взор процесс снятия бампера может показаться очень сложным либо неосуществимым.

Ведь на автомобиле Hyundai Solaris снаружи нет никаких точек креплений. Все совершенно гладко и сходу появляется идея, что снять его можно только на По сути это не. Кстати не забудьте для безопасности за изолировать на время другой конец провода который будет в дальнейшем подключён к сабу. А то при контакте с металлом будут искры 8 8 Далее все проведенные провода под капотом аккуратно прокладываем и крепим.

Сам предохранитель я прикрепил на двухсторонний как подключить сабвуфер в киа рио к крышке блока предохранителей Вот фотка как примерно получится фото не моё, я без саморезов крепил На этом работы в моторном отсеке закончены.

Я это сделал по левой стороне. Берем отвертку и откручиваем пластик который нам мешает с низу.

Это уголок слева от педали сцепления до конца не откручивал просто просунул провод тудапорог водительский, нижний элемент стойки на которой весит ремень безопасности тоже открутили только низ, отогнул и просунул проводпорог пассажирский, пластик у заднего сиденья со стороны двери и пластик где весит пассажирский ремень безопасности. Ну вот как то. Надеюсь кому и поможет. Объяснил как мог фото жаль. как подключить сабвуфер в киа рио

Вот и пришлось искать инструкцию по установке конкретно к данной модели авто. Нашел записки одного автомобилиста и благодаря ей мне не пришлось даже вызванивать проводку, дабы определить, какие из них идут на задние динамики. Задача простая — установить сабвуфер и выполнить его подключение к стандартной магнитоле. Вот здесь и всплывает первый нюанс — штатное головное устройство не имеет линейных выходов на усилитель, а так как подключить сабвуфер в киа рио мой сабвуфер не активный, а пассивный, соответственно, без линейных выходов не обойтись.

Читайте также:  Кнопки на руль митсубиси аутлендер 3

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле киа рио 3

Хорошо, что в продаже имеются специальное устройство, которое преобразует задние каналы в линейны как подключить сабвуфер в киа рио, что решает мою проблему. После покупки данного преобразователя я приступил к процессу установки, постараюсь описать вам его как можно подробнее. Сразу скажу, что лучше перед установкой хорошенько помыть машину, причем не только снаружи, но и внутри, так вам самим будет легче работать.

Пробывал развязывать конденсаторами, напрасно- вернул в исходное. Для саба самое. Заказал, дождался, установил.

Источник: adska.ru

Установка сабвуфера на Рио самостоятельно

Нельзя сказать, что у меня возникла острая необходимость в установке сабвуфера. Музыку слушаю не каждый раз, в принципе, меня устраивало и стандартное звучание. Однако мне за бесплатно достался сабвуфер, так почему бы его и не установить на автомобиль Киа Рио? С ним все же звучание музыки более серьезное и уже сейчас, когда данный девайс у меня уже стоит, я понимаю, что без него было не звучание, а чистое пищание. Можно было доверить установку специалистам, но я решил сэкономить и произвести установку своими силами.

Порылся в интернете и нашел несколько универсальных способов, подходящих на все автомобили. Правда, конкретно к Рио универсальные варианты не подошли, так как возникли определенные нюансы. Вот и пришлось искать инструкцию по установке конкретно к данной модели авто. Нашел записки одного автомобилиста и благодаря ей мне не пришлось даже вызванивать проводку, дабы определить, какие из них идут на задние динамики. Задача простая – установить сабвуфер и выполнить его подключение к стандартной магнитоле.

Вот здесь и всплывает первый нюанс – штатное головное устройство не имеет линейных выходов на усилитель, а так как мой сабвуфер не активный, а пассивный, соответственно, без линейных выходов не обойтись. Хорошо, что в продаже имеются специальное устройство, которое преобразует задние каналы в линейны вход, что решает мою проблему. После покупки данного преобразователя я приступил к процессу установки, постараюсь описать вам его как можно подробнее.

Сразу скажу, что лучше перед установкой хорошенько помыть машину, причем не только снаружи, но и внутри, так вам самим будет легче работать. после этого демонтируем пластиковые накладки с порогов и центральных стоек. Убрав пластик находим с обоих сторон провода, которые идут на задние динамики. Они переплетены между собой: с одной стороны – черный с белым, с другой – черный с желтым. Выполняем параллельную врезку и подключаем в это место купленный преобразователь. К плюсовому выводу аккумуляторной батареи присоединяем провод и дополняем его отдельным предохранителем. Тянем все эти провода в багажное отделение, линейные провода втыкаем в преобразователь и тоже выводим все это в багажное отделение. Что касается массы, то в моем случае я его присоединил к болту крепления заднего дивана автомобиля. Все это подключается к усилителю.

А вот за подключение ремоута я не стал браться, так как там уже нужны более глубокие познания в автомобильной электрике, попросил сделать это знакомого специалиста. Он подключил ремоут к замку зажигания, так что срабатывает он в первом положении АСС.

Еще раз напомню о том, что сабвуфер у меня пассивный, а значит подключение идет через усилитель. Также в цепи имеется конденсатор, который будет подавлять колебания напряжения бортовой сети автомобиля. По сравнению со штатной музыкой, качество улучшилось в несколько раз – это точно!

Правда после установки сабвуфера я понял, что стандартные колонки уже не справляются с выдаваемой мощностью, так что наверняка в ближайшее время будет произведена работа по их установке. Пока открыт вопрос – какие динамики будут звучать лучше всего.

Еще возникла необходимость по шумоизоляции задней полки. Раньше, когда уровень звука с колонок был более чем скромным, полка не так сильно меня беспокоила, хотя уже тогда наблюдались некоторые стуки и скрипы, но с ними еще можно было мириться. После установки сабвуфера и его включении полка начала сильно дребезжать. Все необходимое для шумоизоляции я уже купил, остается лишь проклеить там все. А раз уж взялся за шумоизоляцию полки, то не мешало бы проклеить и двери.

Теперь немного о штатном головном устройстве аудиосистемы. Да, в идеале его бы тоже не мешало бы заменить, так как магнитола уже откровенно устарела, я имею в виду морально. Но ставить вместо него какую-то другую магнитолу затруднительно, где мне найти подходящий вариант. Если только другую штатное устройство, но уже с уже с более современных Рио. Заморачиваться, честно говоря, не очень хочется, так что буду пока ездить с той магнитолой, которая уже установлена, благо с технической стороны к ней никаких претензий нет – все работает хорошо.

Источник: kia-russia.com