Не включается компрессор пневмоподвески
AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Реклама
не включается компрессор пневмы не доходит ток до него
- Реклама
не включается компрессор пневмы не доходит ток до него
Сообщение Мхо » Пт ноя 25, 2016 5:41 pm
Re: не включается компрессор пневмы не доходит ток до него
Сообщение Monstrik » Пт ноя 25, 2016 7:06 pm
Re: не включается компрессор пневмы не доходит ток до него
Сообщение Мхо » Пт ноя 25, 2016 7:23 pm
Re: не включается компрессор пневмы не доходит ток до него
Сообщение Monstrik » Пт ноя 25, 2016 8:48 pm
Re: не включается компрессор пневмы не доходит ток до него
Сообщение Мхо » Пт ноя 25, 2016 11:04 pm
Re: не включается компрессор пневмы не доходит ток до него
Сообщение Monstrik » Сб ноя 26, 2016 12:30 pm
Re: не включается компрессор пневмы не доходит ток до него
Сообщение Мхо » Сб ноя 26, 2016 3:04 pm
Re: не включается компрессор пневмы не доходит ток до него
Сообщение иоан 350 » Сб ноя 26, 2016 3:18 pm
Re: не включается компрессор пневмы не доходит ток до него
Сообщение Monstrik » Сб ноя 26, 2016 4:09 pm
Re: не включается компрессор пневмы не доходит ток до него
Сообщение Мхо » Сб ноя 26, 2016 4:14 pm
Re: не включается компрессор пневмы не доходит ток до него
Сообщение Monstrik » Сб ноя 26, 2016 8:56 pm
Re: не включается компрессор пневмы не доходит ток до него
Сообщение Мхо » Вс ноя 27, 2016 10:52 am
Re: не включается компрессор пневмы не доходит ток до него
Сообщение Мхо » Вс ноя 27, 2016 10:55 am
Re: не включается компрессор пневмы не доходит ток до него
Сообщение Мхо » Вс ноя 27, 2016 11:18 am
Re: не включается компрессор пневмы не доходит ток до него
Сообщение Monstrik » Вс ноя 27, 2016 1:32 pm
01397 – Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111
01770 — Датчик темп. компрессора регулировки дорожного просвета-G290
Все на компрессоре.
Re: не включается компрессор пневмы не доходит ток до него
Сообщение Мхо » Вс ноя 27, 2016 1:51 pm
Re: не включается компрессор пневмы не доходит ток до него
Сообщение Димоныч » Пн ноя 28, 2016 2:52 pm
Re: не включается компрессор пневмы не доходит ток до него
Сообщение Мхо » Пн ноя 28, 2016 5:39 pm
Re: не включается компрессор пневмы не доходит ток до него
Сообщение Димоныч » Вт ноя 29, 2016 10:14 pm
Источник: as8.ru
Не включается компрессор пневмоподвески
Начинаем с диагностики
Как правило, поломка автомобиля случается как раз в самый неподходящий момент. Наибольшей неприятностью для каждого автомобилиста может стать поломка в системе пневмоподвески, особенно во время какой-нибудь дальней поездки. И неудивительно, ведь запчасти для пневмоподвески найти очень сложно, к тому же стоят они очень даже недешево.
Для того чтобы проверить, исправно ли работает компрессор пневмоподвески, нужно во время его работы следить за миганием лампочки. За норму принято насчитывать от 50 до 0 морганий. Если все в порядке с морганиями, значит компрессор в отличном состоянии; если есть какой-нибудь недочет, значит с компрессором пневмоподвески что-то случилось, и вам нужно срочно обратиться в центр технической поддержки. Специалисты советуют не откладывать ремонт в «долгий ящик», потому что чем раньше вы это сделаете, тем дешевле вам обойдутся ремонтные работы.
Неисправностей может быть много
Как показывает практика, большинство неисправностей не способно привести к мгновенной поломке компрессора, к тому же они дают о себе знать еще раньше. На сегодняшний день, имеются два вида неисправности компрессора пневмоподвески, которые все же можно отремонтировать, причем вследствие таких поломок компрессор сразу выходит из строя.
Во-первых, компрессор может страдать от выработки ресурса осушителя воздушного фильтра и воздуха, а также от износа поршневой группы (стенок цилиндра и поршневого кольца). Главными признаками данной поломки являются резкое увеличение времени работы самого компрессора для создания необходимого давления в системе, а также дребезжащий звук, который проявляется при работе компрессора пневмоподвески.
Главной причиной данной неисправности может быть попадание крупных твердых частиц в компрессор. Все это, как правило, происходит вследствие разгерметизации системы забора воздуха. Так, например, на автомобиле Audi Allroad, происходит отламывание одной из опор из-за прогнивших заклепок от компрессора, а это, в свою очередь, тянет за собой разгерметизацию системы забора воздуха. Также можно принять во внимание и повреждение шлангов притока воздуха.
Начинаем с диагностики
Во-вторых, электродвигателю компрессора свойственно перегреваться. В таком случае вы почувствуете резкий запах со стороны компрессора, и более того, компрессор может вообще не включаться. Чаще всего, такая неисправность имеет место из-за “залипания” электрического реле включения компрессора. В данном случае, компрессор начинает безостановочно работать, даже после того, как вы выключите зажигание автомобиля и, перегреваясь, выходит из строя. В подобных случаях лучше не браться за ремонт компрессора самостоятельно, а обратиться за помощью к специалистам.
Еще одной, довольно частой поломкой, которая способна вывести из колеи даже очень стойкого по характеру водителя, являются неисправности в работе пневмобаллонов. Все дело в том, что вышеупомянутые пневмобаллоны, имея хоть какой-нибудь дефект, просто не могут самостоятельно поддерживать необходимое давление во время движения автомобильного транспорта. Для этого и устанавливается компрессор, который во время эксплуатации автомобиля систематически включается и выключается, что и приводит к быстрому износу, к примеру, деталей поршневой группы в компрессоре.
Источник: pnevmomarket.ru
Как снять компрессор пневмоподвески Прадо 120: инструкция по ремонту и замене
В России японский автомобиль Prado 120 уважают за надежность, комфорт и проходимость. Современная система пневмоподвески является главным секретом высокой проходимости автомобиля.
Особенности пневмоподвески
Особенностью 120-й модели Прадо является пневматическая задняя подвеска. На нее вместо пружин устанавливаются резиновые пневматические цилиндры. Работает подвеска на сжатом воздухе, в отличие от автомобиля Тойота Ленд Крузер 100, у которого она гидравлическая, работающая на специальной рабочей жидкости.
Благодаря датчикам электронного регулирования высоты автомобиля, вмонтированным внутрь устройства, происходит автоматический подъем или опускание. Положение зависит от нагрузки на подвеску – количества людей в салоне или суммарного показателя массы груза.
Система может быть настроена в ручном режиме. Для этого существует три положения. Выставляя тот или иной показатель высоты, можно повысить уровень предсказуемости действий автомобиля и способность преодолевать бездорожье.
Особенностью пневмоподвески являются ее составные элементы, а именно:
- Специальный блок переключения разных режимов. Их три: HI, Normal, Lo: высокий, нормальный и низкий, соответственно. Два крайних положения изменяют кузов на 30 см относительно нормальной высоты.
- Индикаторы состояния на приборной панели. Они призваны своевременно оповещать водителя об изменениях работы подвески. Основным значком является OFF. Загорается, когда пневма отключена Если моргает, значит есть какая-то неисправность. По нему можно также считывать ошибки.
- Воздушный очистной механизм. Фильтруется забираемый пневмоподеской воздух. Кислород поступает в систему из салона. Фильтр неразборный, поэтому при выходе из строя меняется полностью.
- Пневматический компрессор. Через него кислород попадает в цилиндры, которые поднимают кузов автомобиля, разрежает систему, удаляет влагу из воздуха.
- Цилиндр. Выполняют функцию поддержания каркаса автомобиля и меняют высоту.
- Ресивер. Нужен для работы, обратной цилиндру: для снижения положения кузова.
- Специальные датчики, следящие за контролем подъема автомобиля. Они регулируют показатель высоты кузова.
Прадо 120 оснащен автоматической системой пневмоподвески, которая учитывает скорость.
При движении она стабилизирует положение машины за счет учета показаний спидометра. В момент, когда автомобиль набирает скорость, автоматическая система «опускает» кузов. При снижении — поднимает.
Почему не включается компрессор пневмоподвески на Прадо 120
Пневматический компрессор является главной составной частью подвески. Принцип работы заключается в подаче сжатого воздуха в ресивер. Отказ в его функционировании является распространенной проблемой на Прадо 120. В этом случае автомобиль никак не реагирует на кнопку опускания и поднимания, машина немного покачивается, кузов «упал» и стал как будто ватным, чувствуются все ямы и лежачие полицейские. Если не включается компрессор пневмоподвески Прадо 120, причинами могут быть следующие факторы:
- «прохудилась» уплотнительная прокладка;
- нарушилась целостность поршневого кольца;
- вышел из строя цилиндр;
- сломались трубки.
Проблемы также могут быть в некорректной работе клапана сбора или блока осушителя.
Поиск неисправностей
Для поиска неисправностей в Прадо 120 надо воспользоваться профессиональным автомобильным сканером. Стоимость может разниться, пользоваться аппаратом легко и не требует специальных навыков. Надо лишь знать, как именно подключиться к «мозгам» автомобиля и установить программное обеспечение на ноутбук, планшет или телефон. Далее вся необходимая информация по неисправности появится на экране.
Ремонт компрессора пневмоподвески
Получив на ТО неутешительный вердикт «замена компрессора пневмоподвески» — не спешите отдавать бешеные деньги за новый агрегат. Вполне возможно сделать ремонт своими руками и с гораздо меньшим бюджетом, нежели брать новый.
Однако стоит учитывать, что «оживить» компрессор возможно лишь в том случае, когда не нарушена цельность трубопроводов и клапана, а также отсутствуют утечки в системе.
Для того чтобы произвести ремонт, необходимо для начала осуществить снятие компрессора пневмоподвески Прадо 120. Находится механизм в нижней части заднего левого крыла автомобиля, под пластиковой защитой. Крепится компрессор к металлическому кожуху, а последний — к корпусу. Можно снять все вместе либо по отдельности. Для того, чтобы осуществить демонтаж компрессора надо отсоединить:
- трубки приема воздуха;
- «фишку» основного питания компрессора и регулировки главного клапана;
- трубки, идущие от отопителя к ресиверу.
После того как сняли агрегат, необходимо его помыть, потому как при долгой эксплуатации он представляет собой непонятную субстанцию из грязи и элементов коррозии. Для этого можно заехать с ним на автоматическую мойку и вымыть с пеной.
Далее сразу проверяем работу путем присоединения к «фишке» плюса и минуса. Компрессор должен хотя бы немного прокручиваться.
После выполняем следующий порядок действий:
- Разобрать осушитель (пластиковый бачок сверху).
- Вытряхнуть из него весь мусор.
- Тщательно промыть, почистить и поставить сушиться.
- Из блока электромагнитного клапана снять три фильтра и замочить в сильномоющем растворе.
- В жиклере и камерах внутри удалить всю грязь и налет.
- Почистить сам электромагнитный клапан.
- Когда все высохло, собрать в обратном порядке.
- Крышку блока покрыть герметиком.
- Проверяем работу путем подсоединения к аккумуляторной батарее.
- Ставим агрегат на штатное место.
Заводим двигатель: компрессор должен работать бесшумно. Придется некоторое время подождать, пока автомобиль поднимется до нормальной высоты. Происходит это потому, что система полностью пустая и требуется время, пока она заполнится воздухом.
Неоригинальный компрессор в Prado 120
В случае нарушения целостности частей системы пнемоподвески ремонтом уже не отделаешься. Придется менять запчасть. Цена на оригинальную — высокая. Отсюда вытекает решение: возможность взять неоригинальный агрегат. Другой вариант – переделка компрессора пневмоподвески Прадо 120. Однако в обоих случаях необходимо учесть ряд факторов:
- Обязательно проверять потребление тока неоригинальным компрессором. Силу от 30А не каждая «родная» проводка выдержит.
- В случае замены штатной электрики необходимо иметь схему оригинальной электросистемы.
- В обязательном порядке подобрать корректное реле давления.
Соблюдая эти правила, замена штатного агрегата на неоригинальный не представит большой сложности.
Замена компрессора
Если ремонт не помог оживить пневматический агрегат, то вариант здесь только один – полная замена компрессора Прадо 120. Для этого необходимо приобрести новую запасную часть. Оригинальную или нет — решает владелец. Про нюансы установки аналогового компрессора было написано выше.
Заменить запчасть можно самостоятельно при наличии ямы. В противном случае процесс несколько затянется. Алгоритм снятия старого компрессора описан выше. Новый — ставят в обратном порядке.
Источник: 4-x-4.ru
Volkswagen Touareg Пневмо Турик! › Logbook › Ремонт компрессора пневмоподвески.
Автомобиль всегда ломается в самый неподходящий момент. Особенно неприятно, если это случилось в дальней поездке, и поломка произошла в системе пневмоподвески, поскольку запчасти для пневмоподвески продаются далеко не везде и стоят не дешево.
Как вернуть к жизни компрессор пневмоподвески, если сразу произвести его полноценный ремонт или замену на новый нет возможности? Возможно ли сделать это, не имея новых запчастей и специального инструмента? В такой экстренной ситуации предлагаю Вам воспользоваться советами, изложенными в этой статье.
Стоит отметить, что неисправности компрессора пневмоподвески могут быть разнообразными, и большинство из них не приводят к мгновенному выходу компрессора из строя, обычно неисправности дают о себе знать заранее. Но есть случаи, когда компрессор ломается сразу:
1. Сильное повреждение поршневой группы. Основной причиной этой неисправности является попадание крупных твердых частиц в компрессор. Обычно это происходит из-за разгерметизации системы забора воздуха. Зачастую, например, на автомобиле Audi Allroad из-за прогнивших заклепок от компрессора отламывается одна из опор, вследствие чего система забора воздуха разгерметизируется. Также возможны повреждения шлангов притока воздуха, что более свойственно автомобилям Фольксваген Туарег, Ауди Q7 и Порше Кайен.
2. Перегрев электродвигателя. Чаще всего это происходит из-за “залипания” электрического реле включения компрессора. В этом случае компрессор работает безостановочно, даже после выключения зажигания автомобиля, что приводит к его перегреву и выходу из строя. В подобных случаях самостоятельный ремонт компрессора пневмоподвески может не дать результата.
Для начала необходимо определить, какой вид поломки произошел у Вас. Это очень просто, у этих неисправностей совершенно разные “симптомы”.
При износе поршневой группы компрессор пневмоподвески начинает включаться все чаще и чаще. Время его работы постоянно увеличивается. Автомобиль может перестать подниматься, при этом звук работы компрессора становится значительно громче. Управление пневмоподвеской может систематически отключаться из-за перегрева компрессора. На ранних стадиях неисправности компрессор пневмоподвески может включаться сразу после включения зажигания, хотя подобное может случаться и при негерметичности пневмосистемы.
При перегреве электродвигателя компрессора ситуация прямо противоположная – компрессор просто перестает включаться. Это можно определить, например, если автомобиль не держит заданный уровень пневмоподвески, а компрессор при этом совсем не издает никаких звуков.
Поскольку две этих неисправности носят разный характер, то и ремонт компрессора пневмоподвески будет производиться различными способами.
Для начала рассмотрим вариант, когда сильно повреждена поршневая группа.
Цилиндр компрессора имеет слегка конусную форму. При работе компрессора поршень движется внутри цилиндра, и поршневое кольцо сжимается, повторяя его форму.
Для того, чтобы увеличить давление, создаваемое компрессором пневмоподвески, необходимо заставить поршневое кольцо лучше повторять форму изношенного цилиндра. Оптимальным решением будет подпружинить его изнутри.
Для работы потребуются:
1. Инструменты для снятия компрессора с автомобиля
2. Ключ torx T30
3. Упаковка обычных бритвенных лезвий
4. Другой стандартный инструмент (пассатижи, отвертки и т.п.)
Порядок работ следующий:
1. По возможности отсоединяем от компрессора все пневматические трубки. Для извлечения трубки из быстроразъемного соединения необходимо нажать на кольцо и плавно извлечь трубку наружу.
2. Откручиваем два винта, крепящие цилиндр к электромотору компрессора.
3. Снимаем поршневое кольцо с поршня.
4. Из бритвенного лезвия изготавливаем полоски шириной 5-6 мм. В зависимости от степени износа поршневого кольца, цилиндра и толщины лезвия может потребоваться от 2 до 8 таких полосок.
5. Устанавливаем на место поршневое кольцо, подложив под него полоски, изготовленные из лезвия.
6. Устанавливаем цилиндр компрессора на место.
Такого рода экстренные меры, принятые Вами своевременно, дадут Вам возможность выиграть время от пары дней до пары месяцев, в течение которых Вы сможете произвести полноценный ремонт, установить ремкомплект компрессора пневмоподвески или заменить его на новый.
Совершенно другая ситуация, если компрессор перестал работать из-за перегрева электродвигателя. В этом случае поршневая система может быть в отличном состоянии, но электродвигатель запускаться не будет. Проверить это можно, подав напряжение с аккумулятора напрямую на силовой электрический разъем компрессора.
Если электродвигатель не запустится, то можно попробовать его временно “реанимировать”. Для того чтобы разобрать электродвигатель, необходимо выкрутить два стягивающих его винта.
Для этого может потребоваться либо головка на 10, либо небольшой разводной ключ, в зависимости от типа используемых винтов.
После того, как винты выкручены, необходимо снять задний фланец двигателя. Если электродвигатель был перегрет, то сделать это не всегда легко, поскольку расплавившийся лак обмоток крепко склеивает ротор со статором. В этой ситуации поможет шлицевая отвертка, которой можно поддеть задний фланец. После снятия заднего фланца с двигателя снимается статор.
Обычно расплавившийся лак внутри двигателя имеет волокнистую структуру. Он заполняет пространство между ротором и статором и заливает коллектор и щеточный узел.
Основная задача — это максимально удалить весь оплавившийся лак со статора и щеточного узла. Щетки должны легко и без заеданий двигаться в направляющих. С коллектора лак можно удалить мелкой шкуркой, либо плоскостью ножа, при этом надо стараться не повредить пластины коллектора.
Перед сборкой электродвигателя желательно проверить, нет ли замыкания обмоток ротора с корпусом. Для этого можно использовать мультиметр.
После сборки электродвигатель может начать включаться и нормально работать. Но велика вероятность, что в обмотках ротора присутствует межвитковое замыкание, и при небольших нагрузках электродвигатель будет просто останавливаться. Такой электродвигатель использовать нельзя. В этом случае мы рекомендуем заменить компрессор на новый или отдать его на профессиональный ремонт.
Следует подчеркнуть, что ремонт компрессора пневмоподвески является сложным технологическим процессом. Поэтому мы рекомендуем использовать материалы данной статьи только в экстренных ситуациях, так как указанные выше меры являются временными. Безусловно, производить ремонт компрессора пневмоподвески необходимо только в специализированных мастерских, имеющих профессиональное оборудование для ремонта и последующей проверки пневмоэлементов.
Источник: www.drive2.com
Не включается компрессор пневмоподвески
Что такое электрическое реле?
Электрика автомобиля устроена таким образом, что все электропотребители с малым уровнем потребляемого тока (например, датчики) подключаются непосредственно к блокам управления, а электропотребители с высоким уровнем потребляемого тока (например, электромоторы) подключаются через электрические реле. При этом включениями реле обычно управляют те же блоки управления, либо различные переключатели в салоне автомобиля.
В автомобиле чаще всего используются электромагнитные реле, однако иногда можно встретить и твердотельные (полупроводниковые).
Зачем нужно реле?
В отличие от прямых подключений, использование реле дает множество преимуществ. Основные из них – это малый размер блоков управления, переключателей, и их повышенная надежность. Но главное – использование реле позволяет сократить количество проводов с высоким уровнем тока и этим повысить безопасность использования электропотребителей в автомобиле.
Зачем нужно менять реле?
При включении электромагнитного реле в момент замыкания между контактами возникает искра. Возникновение этой искры приводит к перегреву поверхностного слоя контактов, и, следовательно, к их износу. В зависимости от мощности электропотребителя эта искра может быть больше или меньше.
Как и любая изнашиваемая деталь, электрическое реле имеет свой срок службы. В зависимости от мощности, типа электропотребителя и типа электрического реле срок службы большинства реле может составлять от 50 до 500 тысяч циклов.
Реле включения компрессора пневмоподвески
Компрессор пневмоподвески в рабочем режиме потребляет ток около 30-40 А, а для его включения чаще всего используется универсальное реле на 30 А. Вследствие этого срок службы реле не превышает 50-75 тысяч циклов.
По мере износа поршневой группы компрессора и в зависимости от целостности пневмобаллонов и остальной пневмосистемы, компрессор пневмоподвески может включаться все чаще, что значительно ускоряет износ электрического реле.
Что будет, если не поменять электрическое реле?
Поскольку основная нагрузка в электромагнитном реле приходится на силовые контакты, обычно они выходят из строя первыми. В этом случае возможно два варианта:
1. Нагар на контактах препятствует плотному замыканию контактов. При этом на выходе реле либо совсем нет напряжения, либо оно слишком низкое для того, чтобы электропотребитель выполнял свою функцию. В этом случае после замены реле работоспособность потребителя восстановится.
2. Из-за нагара площадь соприкосновения контактов уменьшается, и, следовательно, плотность тока возрастает, и при очередном включении контакты реле сплавляются («залипают»). В этом случае электропотребитель включается, но уже не выключается, поскольку, даже после отключения электромагнита, контакты реле уже не размыкаются.
Так как для включения компрессора пневмоподвески используется реле, близкое к номиналу, а зачастую и меньше, для него в большинстве случаев наступает второй вариант. И в этом случае также возможны два варианта развития событий:
1. Если поршневая группа компрессора пневмоподвески в хорошем состоянии, то давление воздуха в пневмосистеме быстро увеличивается, превышая максимально допустимые значения, что приводит к ее повреждению. Чаще всего лопается блок осушителя воздуха. Если при этом в течение долгого времени его не обесточить, то также наступает и второй вариант.
2. Поскольку компрессор пневмоподвески не рассчитан на длительные включения (как, например, и стартер), при длительном включении обмотки электромотора сильно перегреваются, что в конечном итоге приводит к их сплавлению и полному выходу из строя компрессора.
На включение компрессора установлен предохранитель (плавкая вставка), однако при залипании реле он не спасает, поскольку превышения допустимого тока в цепи возникает только после того, как обмотки электромотора уже поплавились.
К нам на ремонт регулярно попадают компрессоры пневмоподвески со «сгоревшими» электромоторами. Многие из них не проработали на автомобиле и года. Это связано с тем, что при замене компрессора пневмоподвески на новый не была произведена замена электрического реле. Такие случаи встречались практически на ВСЕХ легковых автомобилях с пневмоподвеской, но наиболее склонны к этому автомобили VW Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne.
Для того, чтобы избежать проблем, связанных с «залипанием» реле включения компрессора пневмоподвески мы можем дать следующие рекомендации:
- обязательно меняйте реле включения компрессора при каждой замене и ремонте компрессора пневмоподвески;
- даже при исправной работе компрессора пневмоподвески меняйте реле включения компрессора не реже, чем раз в 5 лет;
- производите ремонт компрессора пневмоподвески при первых признаках его неисправности – это значительно сократит Ваши затраты на его ремонт;
- используйте для включения компрессора пневмоподвески реле с улучшенными характеристиками и увеличенным ресурсом.
Источник: www.v-max.pro