Не заводится на газу карбюратор

Почему авто плохо заводится на газу

Иногда автолюбители сталкиваются с проблемами газобаллонного оборудования. О причинах таких проявлений и способах их решения мы поговорим в этой статье.

Неисправности ГБО 4 поколения.

Как показывает практика, неисправности ГБО совершенно не связаны с моделью машины или маркой газобаллонного оборудования, но это нельзя оставить без внимания. Прийти в неисправное состояние может практически всё, и чтобы этого не допустить, нужно внимательно следить не только за техническим состоянием автомобиля, но и за ГБО. Чтобы избежать поломок нужно периодически обслуживать свой автомобиль, а именно:

  • вовремя менять фильтра;
  • сливать конденсат;
  • периодически чистить редуктор;
  • вовремя промывать газовые форсунки.

Автомобиль плохо заводится на ГБО 4 поколения: причины.

Самая распространенная поломка, с которой чаще всего сталкиваются автолюбители – это затруднительный запуск полностью прогретого автомобиля, т.е. машина плохо заводится на газу на горячую. Несмотря на то, что проблема распространенная, точного ответа на вопрос нет, причин может быть множество. Давайте рассмотрим возможные.

  • Некорректно отрегулирован редуктор. Чувствительность чрезвычайно понижена.
  • Неисправен редуктор. Отсутствует герметичность диафрагмы второй ступени.
  • Давление слишком повышено, либо наоборот понижено в редукторе-испарителе (вторая ступень).
  • Пропускает газ через клапан (вторая ступень), или возможно засорение клапана.
  • Разрешающий клапан неисправен. Может происходить заедание якоря либо могут заедать витки.
  • Блок электроники работает неправильно. Чаще всего правильной подаче газа может препятствовать ЭБУ во время попытки запуска мотора.
  • Неисправный стартер. В случае неисправности данного элемента может хорошо “просаживаться” напряжение, вследствие этого не включаются электроклапаны.
  • Неисправность самого двигателя. Двигатель может не запускаться на горячую при проблемах со свечами, износе поршневой группы и т. п.
  • Вакуумные редукторы могут быть подвержены недостаточному разряжению во вспускном коллекторе из-за неисправного стартера, в результате подсоса. Чтобы избавиться от проблемы на вакуумные редукторы рекомендуют поставить электромагнит для принудительной подачи газа.

Что делать, если двигатель на ГБО не завелся на горячую.

Если редуктор горячий, попробуйте проверить газовый электроклапан на исправность. Если на редукторе установлен пусковой электроклапан, попробуйте несколько раз произвести впуск газа. Если клапана нет, пальцем через отверстие слегка надавите на мембранку, если раздастся шипение, то проблема находится в линии редуктор-карбюратор. Если шипение вы не услышали, то проблема находится на линии баллон-редуктор (если точнее, то стоит проверить трубку, редуктор, мультиклапан и электроклапан вместе с фильтром). Также не забывайте периодически сливать тяжёлые остатки.

Правильный запуск двигателя на ГБО.

Для карбюраторного и электронного редуктора рекомендуется следующее: включите зажигание, подождите три секунды до тех пор, пока не выключится газовый клапан. После этого выключите зажигание и, нажимая на педаль газа «в пол», включите зажигание и незамедлительно включите стартер.

Для вакуумного редуктора карбюраторного автомобиля нужно выполнять следующее: если есть дополнительный электромагнит для принудительной подачи газового топлива, нужно слегка вытянуть привод «подсоса» и только после этого можно приступать к запуску.

Зимой и осенью, когда температура опускается ниже минус пяти градусов нужно запускать двигатель на бензине, а после полного прогрева можно переключаться на газ.

Следуйте указанным выше рекомендациям, следите за техническим состоянием своего автомобиля и проверяйте газобаллонное оборудование на наличие всех неисправностей. При соблюдении данных условий вы забудете о проблеме плохого запуска автомобиля.

Источник: ikarm.ru

Плохо заводится на холодную ГБО 4 пок.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

в 4 поколении хреново, что заводится только на бензине. на первых версиях ,зимой заводил на газу, потом переключался на бензин для прогрева, и на работу опять на газ.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читайте также:  Как уменьшить расход электроэнергии

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

тебе ж сказали, что на заглушенной газ во впуск идёт

у меня так было через мембрану

п.с. можно было проверить, закрутив клапана на баллоне.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Источник: www.nn.ru

Не заводиться на бензине ВАЗ 2101

Когда поставили газ заводилась, но сейчас нет. И заводиться на газу, но когда работает то переключаю на бензин и она работает нормально. Скажите, в чем проблема?

  • Плохо заводится и глохнет ВАЗ 2103 – 5 ответов
  • Не включается стартер на ВАЗ – 5 ответов
  • Почему неустойчиво работает двигатель ВАЗ, классика? – 4 ответа
  • Не качает бензонасос на ВАЗ 2106 – 4 ответа
  • Не могу завести ВАЗ – 4 ответа

Должно быть при запуске на бензине пустой карбюратор. Попробуйте перед тем как заглушить машину переключить её на бензин, дать поработать минуту и заглушить.

Насколько я понял, вам на карбюраторную ВАЗ установили газобаллонное оборудование, и оно видимо 1-го или 2-го поколения, для работы с пропаном(как более распространённое, ну и попроще оно). То есть теперь на вашем автомобиле мотор может работать на двух топливах, но естественно по очереди на одном или на другом топливе. Только мне кажется, как пользоваться этой системой вас не очень обучили, и это плохо, ведь газовое топливо очень огнеопасно и взрывоопасно, поэтому я вам расскажу немного о газобалонном оборудовании автомобиля и как им пользоваться.

Конечно ездить на газовом топливе экономичнее чем на бензине, потому что он дешевле бензина, только необходимо соблюдать технику безопасности и можно ездить так же спокойно и уверенно, как вы это делали до установки ГБО. Есть некоторые правила которые обязательно надо выполнять.

Как пользоваться, вы конечно знаете, но я немного напомню, некоторые положения. Запускать мотор рекомендуется всегда на бензине, особенно если температура окружающего воздуха ниже +5 градусов цельсия. Для запуска на бензине, переключатель надо переключить в положение на бензин (нижнее положение)

Включить зажигание, что бы электромагнитный клапан на бензиновой магистрали открыл проход топливу к карбюратору

Открыть капот и подкачать вручную бензонасос, что бы закачать топливо в карбюратор(после работы на газовом топливе поплавковая камера конечно пустая, её надо наполнить бензином). Теперь можно садиться за руль, поворачивать ключ «на старт», мотор должен запуститься если всё остальное оборудование двигателя исправно. Когда двигатель прогреется примерно до 40 градусов, только тогда можно переключать на газ. Но делать это надо не сразу, а выработав бензин в карбюраторе(иначе на двух топливах может расплавиться карбюратор, или как минимум будет наблюдаться неровная работа двигателя).

Читайте также:  Охлаждающая жидкость subaru super coolant

Переход на газ осуществляется в два этапа:

  1. Сначала на переключателе ставим режим «ничего», дожидаемся выработки бензина (среднее положение клавиши, когда поступление обеих топлив перекрыто электромагнитными клапанами)
  2. Как только двигатель пробует заглохнуть, включаете режим «GAS» (верхнее положение)

Как правило, двигатель не останавливается. Но даже если вовремя не включите «GAS», и двигатель заглохнет, то можно без проблем запустить мотор на газе стартером при включении. Когда у меня был автомобиль с первым поколение ГБО, я эту процедуру делал в движении автомобиля, и помощь стартера не требовалась, даже если мотор успевал заглохнуть, скорее включить кнопкой «GAS» и на передаче, мотор запускается как с буксира (машина ведь движется).

Теперь как перевести на бензиновое топливо. Переключатель переводится на «Бензин» сразу без задержки в нейтральном положении. Чуть-чуть мотор поработает на остатках газа, и должен бензин поступить в поплавковую камеру карбюратора, если успел, то ваш мотор заработает на бензине. Но если бензин не засосался, мотор заглох, машина встала, тогда открывайте капот и накачивайте бензин вручную бензонасосом. Когда я впервые начинал ездить с ГБО, то у меня несколько раз так получалось (останавливался автомобиль), особенно когда газ закончится в баллоне(ведь счётчика на газ — нет). Потом я приловчился, если мне надо перевести на бензин, то я это делал в движении — не выключая передачу, переключатель переводил с «GAS» на «бензин», мотор глох, но машина двигалась как-будто на буксире, продолжала движение и бензин закачивался в карбюратор, и… вот он происходит запуск мотора на бензине.

Так что, в тот момент когда ваш мотор не захотел запуститься, то вероятнее всего был просто пустой карбюратор, то есть надо закачать бензин. Ещё один вариант — на электроклапане тонкие проводки, и иногда можно случайно задеть и оторвать проводок, не заметив этого, а без электричества клапан будет закрыт.

Источник: etlib.ru

Не заводится на газу карбюратор

  • Портал ‹ Список форумовТехникаДвигатель (бензин)ГБО
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати

плохо заводится на газу

плохо заводится на газу

Koyda » 09.06.09 10:37

на горячую и на холодную приходится крутить стартером 20-30 сек, после чего вяло заводится.
если накинуть +12 В на газовый клапан, заводится моментально.
Газовое оборудование второго поколения, с эмулятором форсунок но к лямбде не подключено.
Подскажите, куда рыть? в переключателе настраивается время срабатывания клапана? или что-то с редуктрором?

З.Ы. бензобака нет 🙁

Re: плохо заводится на газу

Shurrr » 09.06.09 22:16

Re: плохо заводится на газу

Koyda » 10.06.09 01:09

клемы сразу же почистил, не помогло
газовый клапан включается когда уже долго молотит стартер.
но может и редуктор, как то раз задел клемы на газовом клапане, так двигатель нормально завелся и проработал 20 сек. с выключенным клапаном на том газу, что был в редукторе.

З.Ы. З.Ы бензобака уже нет 2.5 года

Re: плохо заводится на газу

Koyda » 10.06.09 01:10

Re: плохо заводится на газу

Miha » 10.06.09 01:37

Re: плохо заводится на газу

Shurrr » 10.06.09 22:50

Re: плохо заводится на газу

RAMAzzzIK » 10.06.09 23:23

Re: плохо заводится на газу

Koyda » 10.06.09 23:41

Re: плохо заводится на газу

Shurrr » 11.06.09 22:40

Re: плохо заводится на газу

vladroitman » 12.06.09 21:45

1. фильтрик газовый менял, конденсат сливал?
2. Как ты мог зимой заводится на газу, при +5 газ свечи заливает.
3. пробуй менять свечные провода, а также свечи, на газ оно сильно влияет.
4. проверь работоспособность КХХ, а также промой его.

Себе тока перебрал редуктор, на томасетто ат07 120 грн ремкомплект, пол часа возни, даже регулировать не надо заново, тока чуствительность подкрутить и все.

Re: плохо заводится на газу

Koyda » 12.06.09 23:25

1. разобал клапан, вытрусил кучу стружки, фильтр пока продул.
2. свечи поменял. сопротивление проводов в норме.
3. заводилась до -20 – -25, больш мороза небыло.
4. после замены колпачков стала намного быстрее заводится – около 5 сек.
я думаю когда выгорит масло на клапанах, все будет нормально.
но ремкомплект все равно поставлю.

Читайте также:  Как прокачать гидрокомпенсаторы приора

кстати как быстрее убрать нагар на клапанах? у меня на один толька долив ушло 40 литров масла, представляю какой там нагар 🙁
может раскоксовки налить?

Re: плохо заводится на газу

vladroitman » 14.06.09 00:55

Koyda пишет: 1. разобал клапан, вытрусил кучу стружки, фильтр пока продул.
2. свечи поменял. сопротивление проводов в норме.
3. заводилась до -20 – -25, больш мороза небыло.
4. после замены колпачков стала намного быстрее заводится – около 5 сек.
я думаю когда выгорит масло на клапанах, все будет нормально.
но ремкомплект все равно поставлю.

кстати как быстрее убрать нагар на клапанах? у меня на один толька долив ушло 40 литров масла, представляю какой там нагар 🙁
может раскоксовки налить?

У меня на газу с пол оборота заводится, если температура двигла > 20 градусов.

“фильтр пока продул.” -это как? вон жи маленький диам. отсилы см. 4, стоит 2 грн., там собирается куча стружки от взвеси шо в газ добавляют для объема.

Пардон, а че нельзя было снять нагар при замене маслосъемных сальников коапанов ?
А ваще поработать ножиком и притереть клапана .

“я думаю когда выгорит масло на клапанах, все будет нормально.” – долго здать будешь

Источник: www.souleyman.ru

Машина не заводится и глохнет на ГБО

Помогаем устранить проблемы в работе двигателя с ГБО. Настраиваем газовую систему так, чтобы она экономила 500–1 000 рублей в месяц.

Почему машина на ГБО не заводится

Заводится только на бензине

В ГБО 4 поколения запуск на бензине заложен программно. После того, как мотор набирает запрограммированное количество оборотов, например, 800 об/мин и прогревается до +40 °C, двигатель автоматически переходит на пропан или метан.

Решение. Это не поломка, а стандартная схема работы мотора. Перенастройте ПО, если хотите подкорректировать обороты иили температуру.

Не заводится или долго крутит стартером (в том числе и в холод)

Машина заводится всегда на бензине (на ГБО 4-го поколения). Поэтому возможно у вас неисправна бензиновая часть.

Решение. Перед тем как заглушить машину, перейдите на бензин принудительно. Дайте машине поработать минут 30. Заглушите. Если утром симптомы те же – виновата скорее бензиновая часть. Проведите комплексную диагностику.

Если запуск проходит штатно, то виновата скорее всего газовая часть ( травит редуктор через штуцер разряжения или не герметичны форсунки). Обратитесь для дальнейшей диагностики в установочный центр ГБО.

Почему машина глохнет на газу

ГБО глохнет на холостых

На холостом ходу обороты двигателя минимальны и настройки блока управления ГБО и работа других узлов ГБО наиболее чувствительна. Это является неисправностью которую необходимо диагностировать очень тщательно. Т.к. неисправность может быть вызвана абсолютно любым компонентом ГБО.

Что делать. Обратиться для диагностики и устранения неисправности в установочный центр ГБО

Глохнет при переходе на сжиженный газ пропан-бутан

Если двигатель заводится на бензине, но глохнет при переходе на пропан-бутан, это может означать что

  1. Газ недостаточно нагрет и поступает холодным в форсунки. Из-за неправильной настройки системы нужно больше времени, чтобы набрать температуру переключения, например, +40 °C.
  2. В газе много конденсата, который замерзает в лед в форсунке и не дает ей открыться

Что делать. Чтобы завестись, прогрейте машину дольше, а чтобы устранить проблему в дальнейшем — посетите сервис для регулировки. В сервисе нужно настроить постепенный переход с бензина на газ в несколько циклов.

Куда обращаться, если автомобиль на газу ( с усановленным ГБО) плохо заводится

Если у вас возникли проблемы с мотором после монтажа газовой установки, обратитесь в сервисный центр «ТопГаз» (бывший «ЭлитГаз»). Мы проведем диагностику системы, выявим причину проблем. Отрегулируем температуру и давление в системе.

Чтобы избежать проблем и водить с комфортом, приезжайте к нам планово:

  • при смене сезонов, когда из-за изменений температуры меняется состав рабочей газовой смеси;
  • после прохождения 10 000 км.

Чтобы получить консультацию мастера, позвоните нам или приезжайте в установочный центр в Тюмени .

Источник: topgas.ru