Нексия заглушка блока цилиндра

Daewoo nexia замена заглушки блока

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена заглушек двигателя на Дэу Нексия Подробнее

Замена передних пробок на блоке цилиндров,ланос ,шевролет,опель! Подробнее

Мой способ выбивания заглушек блока ДВС. Подробнее

Замена заглушек блока системы охлаждения ваз 2101-2107. Подробнее

Замена заглушки блока цилиндров не снимая двигатель Подробнее

Быстрый ремонт заглушки блока цилиндра Подробнее

Как слить с блока автомобиля антифриз при отсутствии сливной пробки.(деу нексиа) Подробнее

замена задней заглушки системы охлаждения ваз 16 кл Подробнее

Замена заглуки блока целиндров. Дэу некси(4) Подробнее

Замена пробки водяной рубашки Ланос в гаражних условиях Подробнее

Замена заглушки блока цилиндров, ЗАЗ! Подробнее

Daewoo nexia Замена патрубка помпы из блока Подробнее

Как заменить пробки в блоке не снимая двигателя в ВАЗ 21083 Подробнее

Замена заглушки на блоке двигателя 8 клапанного ВАЗ 2114 Подробнее

Простая замена заглушки блока цилиндра на лачетти Подробнее

Замена Боковой заглушки блока двигателя своими руками. Подробнее

LANOS ЛАНОС Заглушка блока цилиндров (34 мм) Нексия GM Корея 96180730 Подробнее

Замена заглушек блока цилиндров на Митсубиси Каризма Подробнее

Источник: putinizm.ru

Нексия заглушка блока цилиндра

Буковок булет много, но ничего.

В общем как было в предыдущей записи. Поменял я свой лопгувший радиатор на радиатор от ваз 2108. Все было хорошо, но не долго я радовался. На следующий день Папа вечером выезжает из гаража и я смотрю какие то капли под машиной, открыл капот и ничего не обнаружив Папа поехал по делам.
Возвращается, я снова открываю капот и что я вижу, там просто все забрызгано антифризом. И понять то не могу от куда что. Смотрю патрубки все Сухие но блин расширительный то бачек сухой а под капотом сыро везде особенно в области моторчика печки.
И тут дядя такой говорит: “заглушку блока цилиндров смотри”
На что я отвечаю: ” что это? Где это?”
Он мне все рассказал, как тоже недавно менял ее.
И загоняю машину на яму, залажу под машину и вижу что задняя часть двс вся сырая, дядя открывает крышку рамширительного бочка и я наблюдаю как с этой самой заглушки потек ручьем антифриз. Все ясно. Еду по всем магазинам в моей “любимой” Талице. И ее нигде нет, говрят заказывай через неделю полторы привезем. Ну соответсвенно я не готов был к таком и расстроился.
Пишу сразу aleksandr96rus Прошу о том чтоб скинул все адресса магазинов в екб Где могут быть эти заглушки. Александр с радостью мне помог еще сказал позвонить MILANchik . Созвонился с Алексеем и он мне обо всем еще подробнее рассказал.
И вот на след день я приезжаю в Екатеринбург звоню во все магазины и нет этой заглушки нигде, расстроенный звоню в магазин, который нашел в интернете, и мне говорят “да есть, приезжайте”. Приехал купил за 200р 4шт, не ну а что пускай на запас лежит, тут же взял ремень генератора 300р и термостат 350р.
Довольный еду домой. Приехал в 7 вечера. И думаю сейчас поменяю за пару часов и выдвинусь на машине, ага, наивный. Пробыл в гараже да 11 вечера, а итоге нервов столько было потрачено и ничего не сделано.
Через день возвращаюсь в гараж, и как сказал Александр проворачиваю эту заглушку на 80-90 градусов начинаю колорит по краю, и вауля она пошла. Вытащил, зачистил все, намазал немного красного герметика и заколотил новую. Поменял ремень и термостат.
Залил антифриз. И вроде все хорошо полет нормальный. Еще сделал кнопку на принудительное включение карлсона. Ибо не хочу больше проблем с этим.
Но снова меня ждало разочарование, стою возле магазина и смотрю повалил пар причем так сильно, что я испугался. И только потом зажжужал карлсон.
Итог вытек снова литр антифриза только уже через пробку.
Пишу снова Александру, (эх как я его уже достал за эти дни, наверное )
Говорю так и так, проблем а в том то том то. Он говорит меняй крышку и все будет нормально. Еду к дяде, благо к него лежала новенькая оригинальная крышка. Меняю и все встает на свои места, все работает все отлично.
Ну и вечером я решил заехать на мойку, с пеной посылая за 150р)) хорошо что мойщик знакомый. И дальше катать.
В общем пока все хорошо, тьфу тьфу тьфу.

Читайте также:  Рулевая рейка рено сандеро степвей с гур

Спасибо огромное вам ребята за оказанную мне помощь)))

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Требуется замена заглушки блока двигателя! Подскажите нюансы замены!

Собственно в теме вопрос? И какй даметр пробки 34 или 36 идет на 1,6 мотор. В нете ничего найти не могу!

Спросите у Алекс04,он не так давно про эти пробки вел разговор.

На сколько помню, 34. Я в магазине брал 2 размера, большую вернул.
Чтобы заменить заглушку в районе 4 цилиндра, состороны салона, снял головку и только тогда добрался.

Да я вот тоже так буду делать, куплю два! Времени нет, через неделю выезжать. Забег на 5000 км. Сколько раз ездил по морям на других машинах, в том числе и на нексии 2004 года, всегда чики пики, обслужил по полной и помчал. А эта заепала уже, то одно то другое. как буд то не хочет. судня с утра смотрю глушак на балке лежит.. Пизжец, я с машиной больше времени провожу, чем с семьей!

со стороны салона вроде сухо, слава богу! менять там да гемор! Так подожди. какой 4 целиндр со стороны салона? там тока 2 вроде заглушки? Превый и второй? Или я ошибаюсь?

расскажи поподробнее как правильно ты их менял? как снимать7 как ставить? какой герметик использовал? И пробки брал оригинал или заменитель?

Зубилом бить в торец тарелки, она провернется на 90°, выдернешь. Ставить обратно без герметика.

заглушка блока цилиндров (34 мм) daewoo nexia (дэу нексия)

каталожный номер: 96180730

производитель: GM korea

применяемость на другие автомобили: дэу нубира, леганза, шевроле ланос

Источник: tavrida-road.ru

Замена заглушки блока двигателя

Если просто, заглушки блока цилиндров нужны для того, чтобы в случае замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя сам блок цилиндров не лопнул. Дело в том, что превращение ОЖ, которая находится в рубашке охлаждения, в лед, приводит к тому, что обледенелая жидкость расширяется. Это вызывает перенапряжения блока и может привести к возникновению трещин.

Читайте также:  Какой навигатор лучше для москвы

Также в процессе эксплуатации ТС нередко возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость течет через заглушки. Нередко можно обнаружить, что заглушки блока проржавели, то есть произошло их разрушение по причине коррозии. В том или ином случае указанные элементы нужно заменить. Далее мы рассмотрим, как поменять заглушки блока двигателя.

Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками

Начнем с того, что проблема течи охлаждающей жидкости через заглушки наиболее распространена на старых отечественных автомобилях. Однако данная неисправность не обходит стороной и различные иномарки. Чтобы вернуть системе охлаждения герметичность в том случае, если антифриз или тосол течет через заглушку в блоке, указанную заглушку нужно менять. Давайте рассмотрим такую замену на примере автомобиля ВАЗ.

Итак, заглушка (чашечная пробка блока двигателя) установлена в шести местах. Пять заглушек большего размера имеют диаметр 40 мм, а одна чуть меньше в диаметре имеет 25 мм. Менять заглушки нужно в определенной последовательности.

Перед заменой кроме самих новых заглушек необходимо подготовить:

В самом начале с АКБ необходимо снять «минус». Затем из блока цилиндров и радиатора охлаждения нужно слить ОЖ. Также важно заранее определить, имеется ли доступ в случае проблем только с одной заглушкой блока цилиндров. Если доступ затруднен, в ряде случаев придется снимать ГБЦ.

Далее снимается защита ремня ГРМ, затем нужно снять ремень и натяжной ролик, после чего выкручиваются крепежные болты ГБЦ и головка снимается. После того, как доступ к заглушке блока обеспечен, на край заглушки ставится зубило, по которому следует аккуратно стучать молотком.

Заглушка должна провернуться в блоке цилиндров. После того, как произошло проворачивание, дальше заглушку можно пробовать прокрутить отверткой. После этого пассатижами элемент нужно поддеть и извлечь из посадочного гнезда.

После того, как заглушка блока была вынута, края отверстия в БЦ следует обработать наждачной бумагой от ржавчины. Чтобы улучшить герметичность, края новой заглушки перед установкой можно промазать герметиком. По окончании данной процедуры при помощи оправки и молотка новая заглушка запрессовывается в отверстие в блоке.

Теперь можно приступать к замене остальных заглушек или обратной сборке. Если головка снималась, нужно учитывать все особенности по установке и обтяжке ГБЦ, в обязательном порядке заменить прокладку головки блока цилиндров, правильно выставить ремень ГРМ по меткам, настроить зажигание и т.д.

Читайте также:  Коммутатор подключение к интернету

Еще отметим, что на многих двигателях замена отдельных заглушек (например, малого диаметра) предполагает разборку ДВС, снятие КПП и т.п. После того, как был точно установлен источник утечки ОЖ из блока и виновником признана именно заглушка, необходимо учитывать все возможные сложности и нюансы по обеспечению доступа к проблемному участку.

Как самому изготовить заглушку блока

Отметим, что не всегда нужные заглушки блока цилиндров можно приобрести в магазинах автозапчастей или на авторынках. Нередко бывает и так, что стоимость такой простой детали может в действительности оказаться слишком высокой. По этой причине некоторые автовладельцы предпочитают изготовить заглушку блока своими руками.

Затем диск тщательно подгоняется под посадочные размеры, промазывается герметиком, после чего описанным выше способом запрессовывается в заранее очищенное от ржавчины и обезжиренное отверстие в блоке цилиндров.

Подведем итоги

Хорошо известно, что перегрев является одной из наиболее частых причин, по которым двигатель внутреннего сгорания может быть серьезно поврежден или полностью выходит из строя. При этом ремонт и восстановление перегретого ДВС оказываются на практике весьма затратными операциями, иногда требуется замена двигателя на контрактный мотор и т.п.

При этом эффективность работы системы охлаждения напрямую зависит от качества и состояния охлаждающей жидкости, от ее уровня, а также от чистоты самих каналов данной системы. Для того чтобы избежать проблем с коррозией, избавиться от образования накипи и отложений, а также исключить риски того, что жидкость в системе охлаждения замерзнет зимой, нужно использовать специальные ОЖ. В противном случае термостат может быстро начать работать некорректно, произойдет повреждение крыльчатки помпы и т.п.

Также нужно помнить, что любые антифризы имеют ограниченный срок службы (максимум 4 года), также запрещается смешивание различных типов ОЖ между собой. Еще перед заменой антифриза или тосола систему охлаждения двигателя нужно в обязательном порядке промывать, используя специальные или бытовые средства для промывки системы охлаждения двигателя.

Почему в антифриз попадает моторное масло: основные причины данной неисправности. Что будет с двигателем, если в тосоле или антифризе обнаружено масло.

Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.

Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.

Замена охлаждающей рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Особенности выполнения процедуры слива. Удаление остатков антифриза из блока цилиндров.

Как выкрутить сломанную шпильку или обломанный болт из блока двигателя и других узлов. Способы выкручивания обломанного болта, полезные советы.

Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

Источник: krutimotor.ru