Нижний рычаг передней подвески хонда срв рд1
Подвеска Honda CR-V 1
Передняя подвеска | ||
Моменты затяжки резьбовых соединений | ||
Наименование деталей | Резьба | Момент затяжки, Нм |
Гайки крепления колёс | М12 | 108 |
Гайки крепления амортизаторной стойки к кузову | М10×1,25 | 39 |
Гайка болта нижнего крепления амортизаторной стойки | М10×1,25 | 64 |
Стяжной болт вилки амортизаторной стойки | М10х1,25 | 43 |
Гай ка штока амортизатора | М10х1,25 | 29 |
Болты крепления верхнего рычага | М10х1,25 | 54 |
Болты крепления полки аккумуляторной батареи | – | 20 |
Гайка пальца верхней шаровой опоры | М10х1,25 | 39-47 |
Болт переднего крепления нижнего рычага | М14х1,5 | 103 |
Гайка заднего крепления нижнего рычага | М14×1,5 | 83 |
Болты крепления кронштейна заднего сайлент-блока нижнего рычага | М14×1,5 | 89 |
Гайка пальца нижней шаровой опоры | М12х1,25 | 49-59 |
Гайки крепления стоек стабилизатора | М10×1,25 | 29 |
Болты крепления скоб штанги стабилизатора | М8 | 22 |
Болты крепления кронштейна провода датчика АБС | М6 | 22 |
Гайка пальца наконечника рулевой тяги | М10х1,25 | 43 |
Болты крепления датчика АБС | М6 | 9,3 |
Болты крепления тормозного суппорта | М12х1,25 | 108 |
Винты крепления тормозного диска | М6 | 9,3 |
Гайка ступицы переднего колеса | М24х1,5 | 245 |
Передняя подвеска – независимая, на двух поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.
Нижний рычаге внутренней стороны крепится к переднему подрамнику через два сайлент-блока, а с внешней — соединён с поворотным кулаком через шаровую опору. Центральная часть нижнего рычага соединена через сайлент-блок вилкой амортизаторной стойки. К кузову автомобиля стойка передней подвески крепится тремя гайками.
Амортизаторная стойка состоит из амортизатора, вилки, цилиндрической пружины и верхней опоры. Вилка верхним концом надета на корпус амортизатора и закреплена стяжным болтом. Снаружи к корпусу стойки приварена нижняя опорная чашка пружины.
Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним – на верхнюю, закреплённую на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлены защищающий шток амортизатора от пыли и грязи кожух, верхняя опора стойки, препятствующая передаче вибраций на кузов, верхняя и нижняя подушки амортизатора, защищающие кузов от резких ударов при пробое подвески, а также дистанционная втулка, препятствующая сжатию подушек при затяжке гайки штока амортизатора.
Детали передней подвески: 1 – поворотный кулак; 2 — верхний рычаг; 3 – амортизаторная стойка; 4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — передний подрамник; 6 — нижний рычаг; 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — вилка амортизаторной стойки; 9 — шаровая опора
Верхний рычаг с одной стороны крепится к кузову автомобиля через два сайлент-блока, с другой — к поворотному кулаку через шаровую опору.
В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован стопорным кольцом двухрядный шариковый подшипник. Во внутреннее кольцо подшипника запрессована ступица колеса.
Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены с нижним рычагом передней подвески. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на переднем подрамнике.
Задняя подвеска | ||
Моменты затяжки резьбовых соединений | ||
Наименование деталей | Резьба | Момент затяжки, Н-м |
Гайки крепления колеса | М12 | 108 |
Гайка ступицы заднего колеса | М22х1,5 | 181 |
Гайка штока амортизатора | М10×1,25 | 29 |
Гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля | М10×1,25 | 49 |
Болт нижнего крепления амортизаторной стойки | М10×1,25 | 54 |
Болт крепления переднего рычага к продольному | М10х1,25 | 64 |
Болт крепления переднего рычага к кузову автомобиля | М10х1,25 | 64 |
Болты крепления верхнего рычага к кузову | М10х1,25 | 39 |
Болт крепления верхнего рычага к продольному | М10х1,25 | 54 |
Болты крепления нижнего рычага | М10х1,25 | 54 |
Болты крепления усилительной растяжки | М10х1,25 | 54 |
Болты крепления продольного рычага к кузову | М10х1,25 | 64 |
Болты крепления корпуса подшипника ступицы к продольному рычагу | М10х1,25 | 103 |
Болты крепления щита тормоза | М10х1,25 | 64 |
Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости | М10х1,25 | 29 |
Болты крепления скоб штанги стабилизатора поперечной устойчивости | М8 | 22 |
Задняя подвеска — автомобиля независимая, многорычажная, с амортизаторными стойками. С каждой стороны автомобиля установлено по четыре рычага: продольный рычаг, верхний рычаг, нижний и передний поперечные рычаги. Спереди продольные рычаги через сайлент-блоки крепятся к кузову автомобиля. В задней части к продольному рычагу через сайлент-блоки крепятся верхний и нижний рычаги, которые с внутренней стороны крепятся к заднему подрамнику также через сайлент-блоки.
Передний рычаг через сайлент-блоки крепится с одной стороны к кузову, а с другой — к продольному рычагу перед его креплением к кузову. Болт крепления рычага к кузову может быть смещён относительно отверстия, за счёт этого обеспечивается возможность регулирования схождения колёс. Качение рычага обеспечивает эффект подруливания задних колёс при сильных кренах автомобиля.
Амортизаторная стойка снизу крепится к нижнему поперечному рычагу через сайлент-блок, а сверху — к кузову автомобиля через верхнюю опору. Стойка состоит из корпуса, в котором установлен гидравлический телескопический амортизатор, цилиндрической пружины и верхней опоры. Снаружи к корпусу стойки приварена нижняя опорная чашка пружины.
Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — в верхнюю опорную чашку, закреплённую на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса и резиновой подушки. Подушка препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля. При «пробоях» подвески ход штока амортизатора ограничивается буфером хода сжатия, выполненным из эластичной пластмассы.
На фланце продольного рычага задней подвески тремя болтами закреплен ступичный узел (корпус ступичного подшипника в сборе с подшипником ступицы заднего колеса).
Детали задней подвески: 1 – верхний рычаг; 2 – передний рычаг; 3 – продольный рычаг; 4 – амортизаторная стойка; 5 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — нижний рычаг; 8 — задний подрамник
Источник: carpod.ru
Как заменить задние сайлентблоки и рычаги на Honda CR-V
Приветствую тебя дорогой друг! Уже давно собирался заменить сайлентблоки в задних поперечных рычагах (верхний и нижний). В верхнем рычаге сайлентблоки оторвались от внешней стенки и рычаг просто крутился в резине сайлентблоков. На нижних поперечных рычагах были первые симптомы, которые сулили, что в скором времени они порвутся. В принципе можно было бы нижние поперечные не трогать, а ждать, когда они порвутся, но было решено заменить всё.
На изображении выделил о каких резинках идет речь
Выбор задних сайлентблоков и рычагов на Honda CR-V
Строго говоря я уже советовался по поводу того какие, сайлентблоки куда подходят и что лучше взять. Из доступных для покупки деталей были дешевые резинки непонятных производителей по 100-200 руб. за штуку и оригинальные рычаги в сборе за баснословные деньги. Решил брать полиуретановые изделия из Новосибирска. Цена средняя. По качеству вопрос спорный: у одних людей такие сайлентблоки ходят, а у других нет.
Комплект сайлентблоков и рычагов на Honda CR-V
Видео: Honda CR V RD1,2 – Замена задних сайлентблоков передних нижних рычагов
Снятие и замена верхних рычагов и сайлентблоков на Honda CR–V
- Снимаем заднее колесо
- Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному.
- Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем два болта крепления верхнего рычага к кузову и снимаем его.
- Молотком через инструментальную головку на 22 мм выбиваем сайлент-блоки из проушин рычага.
- Запрессовываем чашечным съёмником внешний сайлент-блок.
- Наносим на шлицевую часть болта крепления любую пластичную смазку, а на резьбовую – фиксатор резьбы.
- Наживляем болт крепления поперечного рычага к продольному.
- Через деревянную проставку домкратом нагружаем заднюю подвеску.
- Наживляем болты крепления верхнего рычага к кузову и поочерёдно их затягиваем моментом 39 Н-м.
- Болт крепления верхнего рычага к продольному окончательно затягиваем моментом 54 Н-м на автомобиле, стоящем на земле.
Вот так и происходит снятие и установка верхних рычагов и сайлентблоков на автомобиле Honda CR-V.
Видео: Замена сайлентблоков задней подвески на Хонда CR–V 1999 года Honda CR–V
Снятие нижних рычагов на Honda CR–V
- Вывешиваем заднее колесо с той стороны, с которой необходимо заменить рычаг.
- Отсоединяем от рычага стойку стабилизатора
- Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем три болта крепления рычага.
- Извлекаем болты и снимаем рычаг с автомобиля.
- Устанавливаем новый рычаг и наживляем болты крепления, предварительно наносим на их шлицевую часть консистентную смазку, а на резьбовую — фиксатор резьбы.
- Опускаем автомобиль на колёса и затягиваем болты крепления моментом 54 Н-м.
- Подсоединяем к рычагу стойку стабилизатора поперечной устойчивости
Ну, вот и все дорогие друзья в этой статье мы с вами подробно, разобрали как заменить сайлентблоки и верхние и нижние рычаги на автомобиле Honda CR-V.
Источник: inomarki-remont.ru
Сайлентблок переднего нижнего рычага хонда срв рд1
напишите кому нетрудно артикул) хочу поменять.
еще вопрос: они разные или одинаковые?)
Honda CR-V 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 128 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Honda CR-V, 1999
Honda CR-V, 1997
Honda CR-V, 1997
Honda CR-V, 2000
Смотрите также
Комментарии 13
благодарю всех за помощь!
Могу скинуть табличку в экселе по всем нашим сайлентболокам — нашел в свое время на просторах.заказывал по ним полиуретановые все — все бьется. Втулки заднего стаба только не пошли — меньшего диаметра прислали и не могу сказать непралиный номер или напутали.
скидывай) уверен пригодится)
кому надо — пишите электронку и без проблем всем скину.
2. С/б под вилку аммортизатора (болт 18)
Оригинал: 51360-S04-G00M
Неоригинал: RBI 024296L, ASVA HAB-042
3. С/б под крепление к кузову (болт 15)
Оригинал: 51360-S04-G00S
Неоригинал: RBI O24296WLS, ASVA HAB-012
Я себе полиуретан туда воткнул прошлой весной.Пока полет нормальный
я себе “жуков” заказал)
Jikiu BH28010 / BH28013 / BH28022
лево-право- одинаковые
Оригинальных номеров на эти два, в доступе, увы, нет. Только рычаги в сборе. И из дублей приличных тоже посоветовать особо нечего. Самое унылое место данной машины в плане подбора запчастей =) И верхние передние рычаги также.
Я себе для начала купил пару недорогих рычагов в сборе от VTR (там ещё №№ 8, 11 и 19 в комплекте) — проще, чем свой оригинал пескоструить и красить, и затем перепрессовывать в нем сайленты. Как сайленты сдохнут, буду думать.
Можно, думаю, ещё рычаги GTR 11751A (левый) и 11752A (правый) попробовать. Держал в руках их производства верхнй рычаг для цивика (себе по ошибке купил) — качество цене, на вид, соответствовало, упаковка тоже вполне, ну и, вроде, у себя в Азии они до автоконвееров местных допущены =)
Оригинал минимум 5-6 тысяч за рычаг, и ещё №№ 8, 11 и 19 отдельно докупать — тысячи полторы-две вкруг.
Полиуретан “точко-опоровский” у знакомого там неплохо ходит. Но по жесткости его работы ничего не могу сказать.
Замена сайлентблоков Honda CR-V RD1 1996 года показана в этом видео. Демонстрируется замена «ушастого» сайлентблока задней подвески, который находится в продольном рычаге.
Сначала надо снять распорную планку, которая крепится на трех болтах, и открутить крепления тросика ручника. Далее, как поменять сайлентблок на Хонда СРВ, покажет это видео с инструкциями.
Приветствую тебя дорогой друг! Уже давно собирался заменить сайлентблоки в задних поперечных рычагах (верхний и нижний). В верхнем рычаге сайлентблоки оторвались от внешней стенки и рычаг просто крутился в резине сайлентблоков. На нижних поперечных рычагах были первые симптомы, которые сулили, что в скором времени они порвутся. В принципе можно было бы нижние поперечные не трогать, а ждать, когда они порвутся, но было решено заменить всё.
На изображении выделил о каких резинках идет речь
Выбор задних сайлентблоков и рычагов на Honda CR-V
Строго говоря я уже советовался по поводу того какие, сайлентблоки куда подходят и что лучше взять. Из доступных для покупки деталей были дешевые резинки непонятных производителей по 100-200 руб. за штуку и оригинальные рычаги в сборе за баснословные деньги. Решил брать полиуретановые изделия из Новосибирска. Цена средняя. По качеству вопрос спорный: у одних людей такие сайлентблоки ходят, а у других нет.
Комплект сайлентблоков и рычагов на Honda CR-V
Видео: Honda CR V RD1,2 – Замена задних сайлентблоков передних нижних рычагов
Снятие и замена верхних рычагов и сайлентблоков на Honda CR–V
- Снимаем заднее колесо
- Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному.
- Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем два болта крепления верхнего рычага к кузову и снимаем его.
- Молотком через инструментальную головку на 22 мм выбиваем сайлент-блоки из проушин рычага.
- Запрессовываем чашечным съёмником внешний сайлент-блок.
- Наносим на шлицевую часть болта крепления любую пластичную смазку, а на резьбовую – фиксатор резьбы.
- Наживляем болт крепления поперечного рычага к продольному.
- Через деревянную проставку домкратом нагружаем заднюю подвеску.
- Наживляем болты крепления верхнего рычага к кузову и поочерёдно их затягиваем моментом 39 Н-м.
- Болт крепления верхнего рычага к продольному окончательно затягиваем моментом 54 Н-м на автомобиле, стоящем на земле.
Вот так и происходит снятие и установка верхних рычагов и сайлентблоков на автомобиле Honda CR-V.
Видео: Замена сайлентблоков задней подвески на Хонда CR–V 1999 года Honda CR–V
Снятие нижних рычагов на Honda CR–V
- Вывешиваем заднее колесо с той стороны, с которой необходимо заменить рычаг.
- Отсоединяем от рычага стойку стабилизатора
- Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем три болта крепления рычага.
- Извлекаем болты и снимаем рычаг с автомобиля.
- Устанавливаем новый рычаг и наживляем болты крепления, предварительно наносим на их шлицевую часть консистентную смазку, а на резьбовую — фиксатор резьбы.
- Опускаем автомобиль на колёса и затягиваем болты крепления моментом 54 Н-м.
- Подсоединяем к рычагу стойку стабилизатора поперечной устойчивости
Ну, вот и все дорогие друзья в этой статье мы с вами подробно, разобрали как заменить сайлентблоки и верхние и нижние рычаги на автомобиле Honda CR-V.
Источник: avtovestie.ru