Оборудование для полировки фар паром

Toyota Corolla › Logbook › Восстановление прозрачности фар “паром”

Это фото сделано год назад.

Уже тогда фары были откровенно говоря в неприглядном виде. А в последнее время фары были уже просто в ужасе)) долго я ходил кругами вокруг них и все не знал как поступить. Думал просто полировать. Потом думал полировать и покрывать лаком. Но опасался что руки, как говорится, растут не совсем откуда должны и что фары запорю окончательно. Уже был готов пробить брешь в семейном бюджете и прикупить хотя бы заменители Depo. В итоге сначала решил попробовать “на кошках”, вернее на поликорбонатной стенке беседки хтмощный способ восстановления “паром”. Соорудил ёмкость из газового балончика с выводом трубки для парения.

Греть балон решил строительным феном. Внутрь залил секретный ингредиент))). Опытная опробация превзошла все результаты! Изначально я зашкурил небольшой кусок поликорбонатной стенки, пропарил его и он стал выглядеть наверное даже лучше чем новый. Я пошел дальше и стал обрабатывать “паром” не тронутые мутные участки поликарбоната. Каково было мое удивление когда и эти участны становились чистые и прозрачные, хотя я их не то что не геурил, я их даже не мыл и никакими тряпками не промывал)))

Короче решил восстановить фары именно этим способом. Так как фары были мутные не только снаружи но и внутри, пришлось их снимать и разбирать. Глаза боятся-руки делают. Снял бампер полностью с авто, открутил крепление фар а они не вызодят. Оказалось под фарами есть защёлка на кузове и она не даёт им вылезти. пытаясь выковырять фары из этих защёлок сломал тонкую отвертку. В закромах нашел сломанную отвертку потолще, обточил на шлифмашина кончик на конус и уже этим приспособлением выковырял фары из креплений. Грел фары строительным феном потихоньку и отщелкивал защёлки стекла от корпуса. Кстати нигде в описании разбора фар не нашел упоминаний о том, что надо открутить ещё 3 самореза, с тылньй стороны корпуса фар, которые тоже держат стекло. Четвертый саморез держит отражатель. Его откручивать не надо.
Снял стекла начал мыть их изнутри. Оказалось фиг. Стекла с внутренней части покрыты каким то напылением и это напыление и мутнеет и желтеет. Отмыл напыление спиртом.

Наружные стороны стекол отмыл с Фейри, протер спиртом и начал их “парить”. Итогом доволен!)))

Правда стекла от старости уже в мелких трещинках, но тут ничего не поделаешь ж, из в принципе не видно. Собирал фары на тот же герметик что и был. Грел феном и придавливая стекло к корпусу. Обратно поставил все, прикрутил. С виду фары просто огонь! Сверху на стекла никаких покрытий не наносил, хочу проверить насколько хватит химического восстановления. Хотя и приобрел пузырек защитного покрытия от G’zox (soft99).

Источник: www.drive2.com

Toyota Verossa › Бортжурнал › Востановление фар паром! Оно работает.

Думаю все знают что от ультрафиолета пластик мутнеет и желтеет, поэтому с завода на фаре защитный лак, который со временем теряет свои свойства, а после механической обработки стирается и фары мутнеют буквально за 3-4 месяца. Покрывать лаком довольно гемморно, во первых подобрать хороший лак сложно, во вторых нанесено должно быть идеально и хотя бы слоя в три и все равно периодически лак отваливается. Бронирование очень дорого и хватает на пару лет. В общем проблема эта стояла остро, но тут я натолкнулся на подобное видео:

Стало интересно, стал шерстить интернет, толком ничего нет, только вот такие видео, при этом ни описания, ни состава жидкости внутри, ни подготовки, ничего. Нашел случайно на али комплект для востановления. Вот ссыль

Но уверенности не было и до поры оставил просто его в желаниях. Пару месяцев назад стал находить объявления о профессиональном востановлении фар паром. Прикинул что дыма без огня не бывает и заказал комплект. Внутри кружка, провод от прикуривателя, пару разных крышек и 2 маленькие бутылочки с жидкостью.

Стал искать инструкцию по применению и понял что полный голяк, китайцы через корявый перевод пишут что затираем намокро 400-600-800 и наносим состав. Я решил что это чересчур и затер 1000 потом 2000. Год назад в фары вставлялись линзы и соответственно полировались. К сожалению фоток не осталось, но даже после полировки фары выглядели так себе, левая осталась с желтизной, как сказали “Профессионалы” что ничего не сделать. Осталось менять стекло. Ну и через три месяца фары были мутные.

Читайте также:  Какие права нужны для вождения квадроцикла

Сейчас несколько фоток фар до обработки, в процессе и эффект. Хочу заметить что левая фара была очень желтая и мутная, правая хоть и не желтая, но мутная. к сожалению фото плохо передало эффект.

В общем давайте по порядку. Как делал я:
1. Обклеиваем фары по периметру, чтобы не повредить лакокрасочное.
2. Берем воды, наждачки и в путь. Зачищаем до равномерной матовости.
3. Наливаем жидкость в чашку, ставим греться.
4. Где-то через 5 минут пойдет пар и можно применять. Но не ждите клубов пара, вы их не увидите, на свет слегка заметное искажение. Поэтому просто ждем 5 минут и проверяем на фаре.
5. Водим медленно снизу постепенно поднимаясь вверх, стараемся не пропускать участки, одной бутылочки хватит с запасом на обе фары, еще и останется, поэтому не торопимся.
6. Когда фары обработаны, выключаем кружку и не трогаем машину хотя бы пол часа. Лучше выждать час.
7. Охреневаем от гребаной магии и не можем отвести взгляд от новой фары))

Ошибки и наблюдения:
1. После обрывков инфы в интернете становится понятно что это скорее всего защитный лак, похожий на заводской, но за счет нанесения паром у него охренительная адгезия по сравнению с обычный лаком, н и соотвтственно очень хорошо заливает ризку и мелкие трещинки.
2. На левой фаре видно косячки. Первое: Она была очень в усмерть ушатана, поэтому стоило наверное взять наждачку покрупнее и поработать над ней лучше. И второе я боялся что мне не хватит жижи, поэтому водил очень быстро и оставил косячки.
3. Я пока не могу сказать насколько долго продержится это покрытие, но народ пишет по форумам что у кого-то уже год и все хорошо, у кого-то даже 2. В любом случае если этой процедуры будет хватать всего на пол года я считаю что она охеренна. Времени 15 минут затрачено, но фары действительно как с завода, с механической полировкой не сравнить.
4. Я хочу взять кусок пластика, набить разную ризку и посмотреть как парогенератор будет справляться, чтобы понять все таки как нужно делать и вывести нормальную формулу по обработке.
5. Китайцы пишут что как пошел пар отключать кружку и наносить, но я считаю это неправильно и делал все с подключенной кружкой.

По фоткам этого не передать, но выглядит это действительно охеренно и похоже на волшебство)) Делали с карефаном уже ночью и просто представьте картину: 2 взрослых, здоровых мужика, бегают с этой кружкой и орут: смотри смотри эта хрень работает))
В общем крайне рекомендую такой метод востановления. Жижа потом покупается отдельно, я себе уже заказал еще и себестоимость востановления одной фары выходит около двухсот-трехсот рублей.

Источник: www.drive2.ru

Биксеноновые линзы, ксенон . ✈ Быстрая доставка по Москве и России.

  • Набор для бесконтактной полировки фар Dixel

    4800.00р.

    • Производитель: DIXEL
    • Код товара: 001.0064.002

    Набор для бесконтактной полировки фар Dixel

    Новинка в ретрофите фар. Специальный набор для полировки фар автомобиля химическим составом.

    • Быстро убирает потертость фары
    • Лучше чем паста полирует поверхность

    Перед обработкой поверхности стекла (пластикового), предварительно необходимо произвести его подготовку.
    Удалить все загрязнения, затем наждачной бумагой, различной зернистости, заматовать поверхность убрав защитный слой лака.
    После чего, залить химический состав в резервуар (чайник), включить его в сеть и дождаться кипения жидкости, как только увидите пар – можно приступать к полировки.
    Аккуратно, не касаясь поверхности стекла, участок за участком, без пропусков, обрабатываем подготовленную поверхность.
    После окончания процедуры, рекомендуется защитить стекло либо слоем лака, либо полиуретановой/виниловой пленкой.

    Внимание! Если на стадии полировки паром эффекта нет, это говорит о том что не до конца не снят защитный лак! Жидкость работает только при контакте с поликарбонатом!

    Читайте также:  Как поменять колодки на ниссан теана

    В комплект входит:

    • Дихлорметан (метиленхлорид, хлористый метилен, ДХМ, CH2Cl2)
    • Ацетон (диметилкето́н, пропано́н-2, ИЮПАК : пропан-2-он)
    • Активатор ET18/19
    • Вода дистиллированная

    Доставка по Москве и МО:

    • Самовывоз по адресу Ул. Краснодарская 14 м. Люблино (пн-пт с 9 до 18) ОФИС ПРОДАЖ
    • Самовывоз по адресу Ул. Новохохловская, дом 14 стр. 1, МЦК Новохохловская (пн-пт с 10 до 18) (100% оплата.) ПВЗ
    • Курьером в пределах МКАД 350 руб. (в день заказа либо на следующий*)
    • Автомобилем за МКАД до 5 КМ. 550 руб , далее + 25 руб . за каждый 1 км от МКАД
    • При сумме заказа более 10000 рублей, доставка по Москве бесплатная !

    *уточнить у менеджера, доставка в день заказа доступна при наличии свободного курьера/водителя.

    Доставка по России:

    ОТПРАВКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ С ТОЧНЫМ РАСЧЕТОМ СУММЫ И ДАТЫ ДОСТАВКИ ДО ДВЕРЕЙ ЛИБО ПУНКТА САМОВЫВОЗА В ВАШЕМ ГОРОДЕ!
    • Доставка до пункта самовывоза CDEK от 150 руб.
    • Экспресс доставка до двери (в руки) CDEK Express от 210 руб.
    • Почта России (100% оплата.)* 500 руб.
    • ЕМС (100% оплата.)* 850 руб.
    • При сумме заказа более 10000 рублей, доставка по России бесплатная !

    Перед отправкой Вашего заказа, весь комплект проверяется на работоспособность! Вы можете быть уверены в качестве покупаемой продукции.
    Так же мы удаленно консультируем по технической части работы нашей продукции.

    Источник: bixenon-shop.ru

    Toyota Corolla › Logbook › Восстановление прозрачности фар “паром”

    Это фото сделано год назад.

    Уже тогда фары были откровенно говоря в неприглядном виде. А в последнее время фары были уже просто в ужасе)) долго я ходил кругами вокруг них и все не знал как поступить. Думал просто полировать. Потом думал полировать и покрывать лаком. Но опасался что руки, как говорится, растут не совсем откуда должны и что фары запорю окончательно. Уже был готов пробить брешь в семейном бюджете и прикупить хотя бы заменители Depo. В итоге сначала решил попробовать “на кошках”, вернее на поликорбонатной стенке беседки хтмощный способ восстановления “паром”. Соорудил ёмкость из газового балончика с выводом трубки для парения.

    Греть балон решил строительным феном. Внутрь залил секретный ингредиент))). Опытная опробация превзошла все результаты! Изначально я зашкурил небольшой кусок поликорбонатной стенки, пропарил его и он стал выглядеть наверное даже лучше чем новый. Я пошел дальше и стал обрабатывать “паром” не тронутые мутные участки поликарбоната. Каково было мое удивление когда и эти участны становились чистые и прозрачные, хотя я их не то что не геурил, я их даже не мыл и никакими тряпками не промывал)))

    Короче решил восстановить фары именно этим способом. Так как фары были мутные не только снаружи но и внутри, пришлось их снимать и разбирать. Глаза боятся-руки делают. Снял бампер полностью с авто, открутил крепление фар а они не вызодят. Оказалось под фарами есть защёлка на кузове и она не даёт им вылезти. пытаясь выковырять фары из этих защёлок сломал тонкую отвертку. В закромах нашел сломанную отвертку потолще, обточил на шлифмашина кончик на конус и уже этим приспособлением выковырял фары из креплений. Грел фары строительным феном потихоньку и отщелкивал защёлки стекла от корпуса. Кстати нигде в описании разбора фар не нашел упоминаний о том, что надо открутить ещё 3 самореза, с тылньй стороны корпуса фар, которые тоже держат стекло. Четвертый саморез держит отражатель. Его откручивать не надо.
    Снял стекла начал мыть их изнутри. Оказалось фиг. Стекла с внутренней части покрыты каким то напылением и это напыление и мутнеет и желтеет. Отмыл напыление спиртом.

    Наружные стороны стекол отмыл с Фейри, протер спиртом и начал их “парить”. Итогом доволен!)))

    Правда стекла от старости уже в мелких трещинках, но тут ничего не поделаешь ж, из в принципе не видно. Собирал фары на тот же герметик что и был. Грел феном и придавливая стекло к корпусу. Обратно поставил все, прикрутил. С виду фары просто огонь! Сверху на стекла никаких покрытий не наносил, хочу проверить насколько хватит химического восстановления. Хотя и приобрел пузырек защитного покрытия от G’zox (soft99).

    Читайте также:  Пандора с турботаймером и автозапуском

    Источник: www.drive2.com

    Технология полировки фар

    Технология полировки фар. Инструкция по полировке фар. Полировка фар своими руками

    Полировка фар применяется в случаях помутнения, пожелтения или для устранения дефектов и царапин, полученных в результате мелких ДТП и происшествий.

    купить набор для полировки фар. В наличии, как наборы “сделай сам”, так и профессиональные наборы для полировки фар

    Важно! Полировать можно только фары с пластиковым колпаком.

    Перед полировкой фары необходимо тщательно вымыть и высушить. В случаях серьезных глубоких царапин, фару(ы) необходимо снять с автомобиля. В других случаях достаточно оклеить прилегающие к фаре поверхности автомобиля (кромки бампера, крыльев, решетки радиатора) бумажным, либо малярным скотчем. Нужно учитывать, что оклейку нужно делать в несколько слоев, чтобы не повредить поверхности в процессе работы полировальной машинкой.

    Процесс полировки фар происходит, как правило, в три этапа:

    Этап первый. Обработка поверхности наждачной бумагой

    Каталог расходных материалов для полировки фар

    Применяется в сложных случаях (глубокие царапины). Поверхность фары обрабатывается абразивным материалом поочередно с зернистостью 1000, 1500, 2000, 2500. Каждый последующий материал убирает последствия предыдущего. После обработки последним материалом поверхность фары должна стать равномерно матовой. На обработку каждой позицией, как правило, достаточно 2-3 минуты.
    Абразивный материал (наждачная бумага) Meguiars Unigrit® Finishing Papers.

    Рекомендация. Подбор зернистости зависит от повреждений, т.е. если на поверхности фары видны глубокие царапины, сколы, потертости, то начинать нужно полотном с зернистостью 1000. Последствия обработки убираем полотном 1500, затем полотном 2000 или 2500. Если же царапины неглубокие, то можно сразу начинать с менее абразивной наждачной бумаги.

    Внимание! Обязательно в процессе обработки смачивать поверхность фары водой (таким образом вы смываете микрочастицы пластика и абразива).

    Пояснение. В случае использования абразивных кругов, понадобится пневматическая или эксцентриковая машинка. Можно использовать как с пылеотводом, так и без. Таким образом, можно обработать всю поверхность фары за более короткое время, при этом поверхность будет обработана равномерно, без переходов остающихся при работе “наждачной” бумагой. Но нужно учитывать, что машинкой можно обработать только ровную поверхность, т.е. если повреждения наблюдаются ближе к краю фары, то нежелательно проводить машинную обработку (есть вероятность повреждения деталей кузова, либо самой поверхности фары на “переходе” к деталям кузова)!

    Этап второй. Обработка поверхности полировальными пастами

    Каталог паст для полировки фар

    Поверхность фары обрабатывается абразивными полировальными пастами с разной режущей способоностью. Оптимальный вариант пасты «Meguiars» с маркировкой 83, 84 и 85 (в порядке увеличения степени абразивности). После обработки пастами убирается матовость, а также остаточные мелкие повреждения и микротрещины.

      Используем пасту Meguiars Diamond Cut Compound (85).

    Рекомендация: для полноценной обработки используем полировальную машинку и поролоновый круг W 7000 (200мм)/W 7006 (165мм). Обрабатываем поверхность фары равномерными перекрывающими движениями.

    Используем пасту Meguiars DualAction Cleaner/Polish (83).

    Рекомендация: для полноценной обработки используем полировальную машинку и поролоновый круг W 9000 (200мм)/W 9006 (165мм). Обрабатываем поверхность равномерными перекрывающими движениями.

    Внимание! Обороты машинки устанавливать 1200-1500 об/мин. При большем количестве оборотов можно повредить поверхность фары. В процессе полировки фар, держите полировальную машинку так, чтобы полировальный круг располагался строго параллельно по отношению к обрабатываемой поверхности!

    Этап третий. Окончательная располировка

    Защитные покрытия для полировки фар

    На этом этапе можно использовать мягкую бархатную или микрофибровую салфетку Supreme Shine Microfiber Towels, X2010, Meguiars . Цель – убрать остатки полировальной пасты и другие следы обработки. При этом вы сможете оценить качество проделанной работы, и, в случае необходимости, повторить процедуру полировки.

    Полировка закончена. Остается установить фары на свои штатные места, если они снимались с автомобиля, либо убрать скотч, если проводилась оклейка, очистить автомобиль для сдачи клиенту.

    Видео техонология полировки фар от компании Equalizer:

    Купить набор и расходные материалы Equalizer для полировки пластиковых фар

    Источник: www.insafe.ru