Мицубиси паджеро спорт 2012 дизель отзывы

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2012 2.5 turbo дизель с автоматом

Год, пробег: 2012 , 60.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.5 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Настоящий японский УАЗик! Брал больше для работы, чем для комфорта. Вопросов к ходовым качествам никаких – за 1.5 года 60 тыс – отлично! Только расходники: масла, фильтра. Колодки стираются быстро – размер как то маловат, на “шкоде” и то площадь трения фередо на много больше в итоге на 35 тыс пришлось менять (никак не перестроюсь к размеренному стилю езды – на “шкодинке” шкодничал, теперь на кабанчике агрессирую!). Поставил блок увеличения мощности (в итоге 220 л.с.).

Плюсы автомобиля:
Надёжность, проходимость, уверенность.

Минусы автомобиля:
Шумность салона и комфорт, особенно для задних пассажиров на длительные поездки.

Совет покупателю: Самое главное о чём никто не упоминает кузов авто УНИВЕРСАЛ НА БАЗЕ ВНЕДОРОЖНИКА. Плюс в том что багажник как в “Жигулях” 4й модели и машина УЖЕ чем любой джип – выводы делайте сами, я люксовый комфорт предпочел другим плюсам и не жалею.

Обсудить отзыв про Mitsubishi Pajero Sport 2012

Какой реальный расход? И как насчет ходовой? Мне говорили, что будто бы к 100 т. км. она рассыпается.

Насчет “рассыпаемости” не скажу, т. к. прошел 60 тыс. Точно скажу что не менее надёжна чем в предыдущем Pajero – разница в том, что в новом поколении она не шприцуется полностью. В остальном скажу: брал больше для работы – возить грузы, НО я ПРИНЦИПИАЛЬНО не хотел “БУС”, “ПИРОЖОК” или L200 – всё в одном и груз, и с семьей в крым, и с друзьями охота + рыбалка! Причём первая рыбалка на Киевском Море где “трасса для внедорожников” – как и положено с последствиями – застрял + трактор и то ЖИЖА В ПОЛ КОЛЕСА И НА “РОДНОЙ РЕЗИНЕ”. (ПЛЮС КОНЕЧНО НЕОПЫТНОСТЬ ЕЗДЫ ПО ПЕРЕСЕЧЁНКЕ). Расход ВСЕГДА зависит от манеры езды! Я езжу агрессивно поэтому: Город 11,5 – 12; Трасса 12 при 130 км, 12,5 при 140. После установки блока разгоняется до 205 км, НО эта машина не скоростная идеал по трассе 130.

А как печка зимой? Просмотрел ролики в Youtube. Вроде бы плохо обогревает салон.

Если это “араб” – то да! Я дискомфорта не чувствовал,тем более есть подогрев сидений. Вот нет подогрева зоны щёток на лобовом стекле – это да, но есть немецкие стёкла с подогревом так что нет проблем.

Добрый вечер! Еще вопросик, а как насчет потребления масла двигателем. Проблемы есть?

Авто новое, с расходом масла проблем нет! Если кинуть на педаль газа кирпич – то да. ТО прохожу каждые 10 тыс хотя в гарантийке стоит 15тыс, но это для бензиновых.

Присматриваюсь к этому авто. Но говорят, да и сам наблюдал дизельный Вагон, что зимой с Митсубиши проблемы. А как у Вас?

Проблемы какие конкретно. На СУ-27 говорят тоже появились проблемы, но к сожалению я не летаю на истребителях – поэтому сказать нечего.

Как бы объяснить, чтобы Вы поняли? Проблема с дизелем (зимой) одна – не заводится.

Возможно надо доп установить подогрев топливной системы и всё будет ок. У меня в мороз довольно таки шумно работает топливный насос (пока не прогреется). + не знаю как в вагоне – на спорте стоит ДВА аккумулятора на завод двигателя.

Интересен блок увеличения мощности. Сколько денег и где ставили.

Ставил на гарантийке за 3200 с установкой. Благо на СТО “почти” все свои. Впечатления как на жигулях натянули тросик газа – на педаль давишь меньше, а едет шустрее. Заметно уменьшилось время “провала” когда резко давишь на газ. Кстати в 20х числах января замерзла солярка! Хотя с лета заправляюсь ТОЛЬКО на KLO на Клименко. В итоге простояв 2 часа на улице после того как кум привез 95го бензина и залив его в бак – уехал и поменял заправку.

Спасибо. Я заправляюсь на сокаре, проблем небыло. У них всю зиму -26.

Я тоже раньше только там заправлялся, но машина начала немного поддымливать при резком старте – пришлось сменить АЗС. Как по мне хорошее ДТ на ОККО (plus) и SHELL (v-power) – и дело не в том что дорого, а в том что действительно качественно. Я когда купил авто сначала заправлялся только на FORMULe (Blu) или на ULTRA – но и там потом авто поддымливает.

Добрый день, сегодня тестировал Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D AT в полном фарше. Не очень понравилась динамика после 100 км/ч. После установки “блока увеличения мощности” – как ведёт себя машина на трассе после 100 км/ч – так же тупит? Или уже резво идёт на обгон и как с расходом после увеличения мощности? Заранее спасибо Автору за ответ.

В первую очередь надо понимать что это ВНЕДОРОЖНИК и высокоскоростной режим не для него. Отзыв о “блоке” см выше. Машина заметно резвее и при обгоне чувствуешь себя увереннее. Читайте внимательнее мой первыйотзыв.

Источник: www.infocar.ua

Mitsubishi Pajero Sport 3.2 л, АКПП, ЧЕР.МЕТ. › Logbook › Паджеро Спорт II NEW: дизель объёмом 2.5 л — альтернатива 3.2 л?

Еще раз про сравнение первых от 2008 г.в. Паджеро Спорт 2 (Mitsubishi, Pajero Sport II NEW) с мотором 3.2 л и Паджеро Спорт 2 с мотором 2.5 л, который завод ставит на машину с 2009 г.

Как показывает практика, все последующие версии любой модели («фэйслифтинг» и прочие «улучшения») приводят только к порче машины. Так, например, было с Субару Форестер 2003/04 г.в. и современной версией, которая уже почти и не субару (появились рамки на окнах, ц.т. подрос, капот стал железным, а был алюминиевый, пластик стал говно, плохая краска и т.п. и т.д.). Аналогичная вещь (не столь ярко) произошла и со Спортом. Пластик и прочее – ладно. Они из экономии умудрились «вернуть» на Спорт 2 старый мотор от Спорта 1 ! Что ни сделаешь в конкурентной борьбе за маржу!

Вибрации на моторе 2.5 л больше. Для борьбы с «трясущейся» на ХХ ручкой мультипликатора она на 2.5 л заводом должна была бы быть сделана «электронной» (у Спорта 3.2 л она вставлена напрямую в раздатку и водитель может получить полную информацию о её работе на бездорожье).
У мотора 2.5 л в отличие от 3.2 л есть турбо яма (нельзя ставить дохлый мотор, тем более дизель, на относительно тяжёлый внедорожник весом в 2.1 тонну). Крутящий момент стал меньше в рабочем диапазоне. Разгон на 1.5 сек хуже. Естественно, водитель топит педаль сильнее, и расход получается больше на 10-20% чем у мотора 3.2 л (у меня расход солярки в диапазоне 8-11 литра/100 км). У мотора 2.5 литра, т.о. существенно больше расход топлива, особенно в городе. Расход 15-16 литров/100 км в городе (как пишут в отзывах некоторые) у меня (дизель 3.2 л) будет при средней скорости в пробке 1-5 км/час, или при буксировке кого-то. Про трассу: чтобы израсходовать 11 л/100 км я должен ехать со средней скоростью не менее 135 км/час, всё время кого-то обгоняя.
Мотор 2.5 литра шумнее; 3.2 л «шумит» только на прогреве, т.к. специальный автомат регулирует обороты для быстрого прогрева и оптимизации токсичности выхлопа. При движении при резком нажатии на газ он издаёт благородный ровный гул серьёзного солидного мотора, адекватно информируя водителя о своей работе (на ряде спорткаров специально тюнингуют звук выхлопа и мотора для создания ощущения мощи и динамики – вспомните «прокаченные» глушители).

Читайте также:  Электрическая схема пуска двигателя

На моей версии (3.2 л) стоит штатный электро подогрев топливного фильтра и топливопровода, включая обратку. С заводкой до -35 градусов нет проблем при адекватной зимней солярке. Пороги и двери продуваются (обогреваются) отопителем: внешние ручки дверей всегда чистые и сухие с внутренней стороны, можно открыть дверь, не испачкавшись в грязи, не то что, например, в Хаммере. Соответственно существенно ниже риск внутренней коррозии кузова.

АКПП с Типтроник вполне адекватно работает. Те, кто считает, что МКПП лучше (экономичнее, динамичнее, проходимее), просто отстали от жизни (я не говорю про чисто спортивные машины или проходимцев для трофи в болотах). Я ещё могу понять тех, кто покупает машины с мотором 1.2 — 1.6 л с АКПП, на которых автомат просто не тянет.
В данной модели АКПП (ИНВЕК-2) реализованы такие решения как:
 возможность блокировки гидротрансформатора на всех передачах переднего хода.
 отсутствие в механической части АКП обгонных муфт и реализованная тем самым жёсткая связь на любой передаче ведущих колёс машины с турбинным колесом гидротрансформатора.
 возможность использования блокировки гидротрансформатора не только при разгоне, но и на торможении (либо использование гидротрансформаторов с высоким верхним коэффициентом трансформации), что позволяет активно применять комплексное торможение рабочими тормозами и принудительным понижением передач.
 адаптивность алгоритмов работы АКП под стиль езды водителя.
 имитация (именно имитация) секвентального механизма последовательного переключения передач гоночных и спортивных автомобилей.
Главной особенностью схемы Tiptronic ® является алгоритм смены передачи, в котором повышение передачи осуществляется толчком ручки в переднее не фиксируемое положение, а понижение передачи — толчком ручки в заднее не фиксируемое положение. Данный алгоритм отличается от общепринятого в автоспорте обратного алгоритма, в котором повышение передачи осуществляется толчком ручки назад, понижение передачи — толчком ручки вперёд (достаточно вспомнить расположение передач в МКПП, например, на Жигулях).
Алгоритм Tiptronic ® сохранён компанией Porsche (Типтроник (Tiptronic ®) – товарный знак, принадлежащий компании Porsche) на абсолютно всех своих машинах вплоть до самых последних моделей, несмотря на широко распространённое мнение о его нелогичности. Сама компания объясняет это традицией и нежеланием подвергать уже существующих клиентов компании переучиванию на обратный “правильный” алгоритм.

Возвращаясь к Паджеро Спорт II NEW. Руль действительно менее информативный, чем у Субару. Но ничуть не хуже, чем у Хонды СРВ или РАВ 4 (после Субару я считал, что эти кроссоверы совсем не имеют тормозов, а рулевое вообще никакое).

Проходимость одна из лучших: проедешь там, где сначала пройдешь ногами (для тех, кто понимает). Если не пропускать на скорости большие валуны между колёс (типичная ошибка дилетантов), то ничего снизу повредить нельзя, так как всё убрано в раму.
Подвеска не короткоходовая как пишут некоторые уважаемые товарищи (это заблуждение), а жесткая. Иначе машину как американца будет «валять» на поворотах. Пробить её сложно (если конечно на 60 км/час влететь в поребрик, то может быть), это просто такое ощущение, так как пустую машину при наезде на препятствие 15-20 см (полицейский) подбрасывает. Если её нагрузить, то препятствие пройдёт достаточно мягко. А нестись на внедорожнике по дороге с трамплинами не стоит. Действительно может жопу так «переставить» у неопытного водителя, что поездка закончится в канаве. Такое же поведение у любимых многими ЛК 120/150 – та же рама и неразрезной задний мост.

Эта машина для солидных знающих себе цену людей, которые не мельтешат на дороге, изображая из себя «велосипедистов», протискивающихся в каждую щель. Главное для водителя: ехать не останавливаясь, поддерживая высокую среднюю скорость. Тогда в конечную точку приедешь быстро и без проблем. Граждане, которые едут в режиме «старт-стоп» между светофорами или «шахматят» на кольцевой или на трассе только портят воздух вокруг и свои машины, а также создают нервозную обстановку на дорогах. Я бы их лишал права управления года на три (при организации аварии), а машину под пресс. Поверьте, всем остальным было бы счастье.

Источник: www.drive2.com

Mitsubishi Pajero Sport Мишка › Бортжурнал › 126. 5 лет владения — итоги

На одометре чуть меньше 100 тыс.км, машине 5 лет стукнуло (а по паспорту все 6), решил подвести некоторые итоги.

Надежность
Над недавним слоганом фирмы “Мицубиши — надежно!” не смеялся только ленивый. Дошло до того, что фирма слоган поменяла — сейчас это “Drive Your Ambition”. В моем вольном переводе — “Понты поехали”. 🙂

От машины постоянно что-то отваливается. Основная причина этого — (ки)тайские запчасти, из которых это авто собрали в Тайланде. Сам проект разработан нормально для такого авто, а вот качество его сборки — жирная двойка. Постоянно какие-то мелкие проблемы — то по электрике, то трубки, то еще что. Но, надо сказать, по-крупному пока не ломалось ничего.

С запчастями засада — даже где купить ремень ГРМ в очередной раз — большой вопрос. Рвутся все ремни — и якобы оригинальные, и неоригинальные. Следующая за этим замена движка — от 150 тыс. и выше. Ездишь на бомбе, которая неизвестно когда рванет.

Проблему с ЛКП решил кардинально — залив машину полимочевиной. Там, где покрытия нет, все равно проблемы рано или поздно появятся, пока борюсь автоконсервантом.

Двигатель и коробка

Двигатель 2.5 не подходит для такого авто. Маломощный с известной засадой с ремнем балансиров. Поэтому никакими прошивками я не занимался — упражнение бессмысленное и беспощадное, а все равно осла в скакуна не превратишь.

Нормальным движком для этого авто был бы бензиновый двигатель от 250 л.с. От дизеля лично я преимуществ не ощутил никаких. А вот неудобств достаточно — требуется следить за летней соляркой и качеством покупаемого топлива. И на заправке заправлять только в перчатках, иначе руки потом долго солярой воняют. С бензином все-таки сильно проще.

Коробка АКПП неприятностей не доставила никаких. Один из узлов, к которому никаких вопросов вообще.
Кроме фантомных болей от ее перегрева, но у меня она не перегревалась ни разу.

Читайте также:  Крепеж салонного зеркала заднего вида

Полезной вещью оказались обслуживаемые батареи в количестве 2х штук — они вполне живые через пять лет работы. Еще не было случая, чтобы машина не завелась.

Стоимость владения.
В целом дорого. В БЖ есть детальные расчеты до какого-то пробега, дальше мне считать стало лень. Но динамика расходов примерно та же самая осталась, чудес не произошло. Запчасти неадекватно дорогие.

Техобслуживание
Никаких проблем. Часть работ можно сделать самостоятельно, другую часть выполняют сервисы. Нормальных неофициалов найти без проблем, я авто сразу же начал у них обслуживать, за 5 лет не пожалел ни разу об этом.

Много точек, за которыми постоянно надо следить — сход-развальные болты, крестовины, блокировка БЗД, масло в мостах, тормоза задние, ржавеющие детали кузова. Более частая замена масла, чем книжкой предусмотрено.

Про тюнинг не пишу — тут каждый сам извращается, как хочет. Я ограничился минимумом, мне хватает.

О ней забываешь летом, когда дороги чистые и сухие. Но стоит выпасть снегу — разница с обычными машинами становится видна невооруженным взглядом и она принципиальна. Собственно, я 5 лет назад тест-драйв как раз по сугробам и делал, была возможность оценить.

Разница с кроссовками тоже заметна, и она существенная. Как-то на место, где я паркуюсь, забрался хундай ix35. Выпихивали его впятером оттуда. А Мишка даже пузом не цеплял. И это штатная машина, без лифта.

За прошедшее время болячки машины стали изучены и привычны, с ними свыкся. В остальном авто в нормальном техническом состоянии, насколько это может быть вообще у Мицубиси. В силу некоторых жизненных обстоятельств у меня сейчас оказалось две машины в распоряжении — поэтому Мишка бегает в основном зимой. Менять авто смысла не вижу никакого.

Источник: www.drive2.ru

Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле

До сих пор у нового Mitsubishi Pajero Sport была лишь безальтернативная и дорогущая версия с бензиновой 3,0-литровой шестеркой, отчего продажи внедорожника шли ни шатко, ни валко. Что сулит в будущем появление под капотом проходимца турбодизеля. Приценимся!

Mitsubishi > Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport 3.0, А8

Mitsubishi Pajero Sport 2.4, А8

Длина / ширина / высота / база 4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм

Объем багажника 430 л

бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³; 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин; 279 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия полный привод; А8

Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально. Да и с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идет вяло — пока удалось реализовать лишь 753 машины. Причина слабого спроса — безальтернативность бензинового мотора: как с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадей» переиграть Land Cruiser Prado?


  • Ажиотаж

    Дизельный Pajero Sport ждали давно — за полторы недели до официального старта продаж дилеры получили более двухсот заказов. А мне ничего ждать не надо: вот они, «паджерики», стоят рядком. Сгорая от нетерпения, прыгаю в… бензиновый автомобиль! Шильдиков или других опознавательных знаков на кузове нет, и перепутать бензиновую модификацию с дизельной — раз плюнуть. Разная у них лишь обувка: бензиновый Pajero Sport носит сугубо шоссейные шины Bridgestone Dueller H/T, а дизельный — такие же, но более «зубастые», с индексом A/T.

    Что ж, освежу воспоминания о бензиновом Спорте. Топаю по педали газа, а в ответ стрелка тахометра лениво подбирается к 4000 об/мин. И это «спорт»? А ведь по вантовому мосту через ущелье, которое раньше машины проползали еле-еле, а местные жители нарекли «Пронеси, Господи», теперь можно гнать во весь опор.

    По дороге на Красную Поляну включаю адаптивный круиз-контроль — это новая опция для машин 2017 года выпуска. Работает. Но вскоре сворачиваю с олимпийской трассы в лес — на дорогу, по которой раньше не ездил.

    На раскисшей колейной грунтовке трип-компьютер рисует расход бензина 20 л/100 км, а шоссейные шины моментально «замыливаются». Какой толк от режима 4LLc (задействованы полный привод, межосевая блокировка и понижайка), если шины практически потеряли «зацеп»? Нет-нет, скорее в дизельную машину!

    Дорóгой предков

    В горах правят бал крутящий момент да подходящие покрышки. Дорогу, по которой мы едем, строили более ста лет назад, и за это время она не изменилась. Всадник, встретившийся на пути, посоветовал развернуться: мол, дальше не проедете, дожди размыли грунт. А мне только это и нужно!

    В подъем дизель тянет, как паровоз, но не нагружает уши тяжелым рыком: в салоне тише, чем в бензиновом Спорте. Педаль газа отзывчива и позволяет точно дозировать тягу, чтобы не срывать колёса в пробуксовку и не закапываться в раскисшую глину. И автомат хорошо подсобляет мотору: держит передачу и не стремится переключиться вверх. Наконец, дизель заметно экономичнее, на бездорожье требует всего 11 литров солярки на сотню.

    Турбодизель с индексом 4N15 (181 л.с., 430 Н·м) известен не первый день — его ставят на пикап Mitsubishi L200. Он пережил уже две «зимовки» и зарекомендовал себя весьма неплохо.

    Мотор работает в паре либо с шестиступенчатой механикой (коробка R6M5A/V6M5A также знакома по L200), либо с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin (его ставили и на бензиновую версию Спорта). Автомату расширили диапазон передаточных чисел, добавили радиатор охлаждения и перешли на новое трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine ATF-MA1, призванное улучшить работу в сильные морозы.

    Переправа через горную речку не стала проблемой. Глубина преодолеваемого брода у дизельного Спорта — 700 мм, точь-в‑точь как у бензинового. И даже влетев в воду ходом, «утопить» мотор сложно.

    Наконец колеса вновь почувствовали асфальт. До сотни дизельный Pajero Sport разгоняется чуть более сонно, чем его неторопливый бензиновый собрат. Зато эластичность у дизеля заметно лучше, чем он меня, собственно, и покорил.

    Счетная палата

    Базовый дизельный Pajero Sport стоит 2 399 000 рублей — аж на 400 990 рублей дешевле бензинового. Правда, первый предлагают с механикой и в комплектации Invite, а второй — лишь с автоматом и начиная с богатой версии Instyle. Если сравнивать машины в схожих комплектациях, дизельная на 50 000 рублей дороже, зато она экономичнее и выгоднее по части транспортного налога.

    Основной соперник — Land Cruiser Prado с 2,8‑литровым дизелем (177 л.с.). Такая Toyota с автоматом стоит от 2 807 000 рублей. Есть еще далеко не новый Kia Mohave. С трехлитровым дизелем (250 л.с.) и автоматом он оценен в 2 419 900 рублей. Так что Pajero Sport, что называется, в рынке.

    Читайте также:  Скания не включаются пониженные передачи
    Тяговитый дизельный мотор и рама — такое теперь встретишь нечасто Штатная защита слабовата для серьезного бездорожья

    Комплектации и цены машин с дизелем

    Источник: www.zr.ru

    Почему не нужно покупать Митсубиси Паджеро Спорт 2 Автосоветы

    Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколения, выпускается с 2008 года.
    До 2010 года New Pajero Sport предлагался с двумя моторами: дизельным 3,2 DI-D (4М41) мощностью 160 л.с.

    бензиновым 3,0 л (6В31) мощностью 220 л.с.


    Турбодизель 3,2 DI-D — неплохой двигатель, имеет цепной привод ГРМ. Даже при пробеге около 200 тыс. км состояние цепи ГРМ можно не беспокоиться о ее состоянии.
    Бывали гарантийные случаи когда даже на пробегах меньше 50 т.км приходилось менять турбину по гарантии из за гона масла.


    Так же на таких же пробегах были случаи расслоения резинового слоя шкива коленвала.

    Если вовремя не заметить, шкив начинал «гулять», что приводило к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начинало течь моторное масло.

    Стоимость запчастей около 30 тыс. рублей, а за работу возьмут где то от 30 до 50 тысяч.
    3-х литровый бензиновый атмосферник – иногда при пробегах 20-40 тыс. км начинал (дребезжать) впускной коллектор в диапазоне 1800-2000 об/мин.

    Неисправность не массовая, но знайте, Стоимость нового коллектора около 60-70 тыс. рублей. Привод ГРМ в бензиновом двигателе ременного типа, менять который лучше каждые 60 тыс. км.

    Видео версию статьи, можете посмотреть на моем канале:

    В 2010 году на смену дизелю 3,2 л пришел 2,5 DI-D (4D56U) мощностью 178 л.с. Привод ГРМ здесь тоже ремень, с интервалом замены 90 тыс. км.

    Но на деле лучше менять теже каждые 60-70 тыс. км: на нем присутствуют следы износа и (трещины).


    Кстати, об этом хорошо осведомлены владельцы пикапа Митсубиси L200, на котором устанавливается почти такой же турбодизель.

    Если пропустить замену «уставшего» ремня, то события развиваются по вполне очевидному сценарию: разрыв балансирного ремня, попадание его останков под ремень ГРМ с последующим разрушением и встречей клапанов с поршнями.
    Система вентиляции картерных газов турбодизеля 2,5 л, имеет электроподогрев для исключения перемерзания, контакты которого оплавляются.
    Mitsubishi вышли из положения, меняя вентиляцию картерных газов с электроподогревом на без подогрева, а если все таки перемерзнет )))).

    Случаи такие бывали.
    На Паджеро Спорт с двигателем 2,5 DI-D с приходом холодов, если есть свист после запуска непрогретого мотора.

    Это вискомуфта вентилятора системы охлаждения двигателя. Можно поменять данный узел, но этот свист появится вновь скорее всего.


    Этот Посторонний звук – конструктивный недостаток.
    На пробегах в районе 100 тыс. км бывает подтекает задний сальник коленвала.

    Поменять его будет вам стоить где 8-10 тысяч рублей.
    Вообще этот дизель 2,5 имеет склонность к перегреву при длительной работе на максимальных оборотах в при высоких тепературах.
    Многие даже специально устанавливают дополнительный вентилятор.

    Прочистка радиатора – неотъемлемая часть технического обслуживания Mitsubishi Pajero Sport.

    Коробка Передач

    С дизельными агрегатами устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
    С турбодизелем 3,2 л, 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач (V4A5)

    а с 2,5 л 5-ти ступенчатый «автомат» (V5A5).


    На Бензиновых моторах ставились исключительно 5-ти ступенчатая АКПП.
    Механика» надежна. Сцепление живет более 150 тыс. км. Оригинальный комплект сцепления стоит где то 16 тыс. рублей, за работу – заплатите тысяч 8-10.
    «Автомат» технически надежен.

    Но на 5-ти ступенчатых АКПП на Паджеро Спорт с дизелем 2,5 л часто бывают «глюки» коробки. «Автоматы» на бензинках имеют иные ЭБУ и программу управления, а потому такого не бывает.

    Одна из приколов всех АКПП это когда не включаются передачи и полного обездвиживания авто, чаще это бывает на непрогретом моторе в холодное время года, при стоянке автомобиля под уклоном.
    Подобное может произойти и после длительного буксования, но в данном случае скорей всего все дело в перегреве.
    Для АКПП с 2,5 DI-D характерны свои «заскоки».

    Так при сбросе газа на 3-ей передачи и существенном снижении скорости до 10-20 км/ч попытка ускориться вряд ли увенчается успехом.

    Двигатель начнет набирать обороты, а переключения на низшую передачу так и не произойдет, впрочем, как и разгона.

    Косяк в логике работы коробки. Митсу выпускала обновления прошивки, Но не все знают о наличии обновлений, и не все берутся за перепрошивку.
    Еще один нюанс 5-ти ступенчатой АКПП — перегрев при длительном движении с натягом (например, в горку), и переход коробки в аварийный режим на 2-ую передачу.
    Для исключения подобных сценариев некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор для ATF.

    Конструкцией предусмотрено его установка.

    Но на Паджеро Спорт для российского рынка, радиатор ATF не устанавливают из-за возможно излишнего переохлаждения рабочей жидкости коробки в зимнее время.
    Трансмиссия

    Надежная, при условии ее регулярного использования. Иначе возможно закисание механизмов и не включение необходимых режимов. Необходимо шприцевать шарнирные соединения карданных валов.
    Достаточно прочная подвеска у Паджеро Спорт. Рычаги ходят до 150 тыс. км.
    Тормозная система
    Тормоза у Паджеро Спорт более менее. А вот рулевое управление скорее всего вас огорчит.
    Стуки в рейке – распространенная проблема.


    Рулевая рейка может застучать даже на пробеге 30 тыс. км.

    Так же источником стука в рулевом становится рулевая колонка, которая может застучать и на 10 тыс. км.


    До 2011 года рулевую колонку меняли,по гарантии, что толку не давало, Позже колонку стали заливать специальным составом, что просто амортизирует стуки.
    Но самое страшное — это закусывание шарнира рулевого вала.

    Были и такие случаи.
    Продиагностировать данный узел, можно еще на ранней стадии, обратив внимание на появление дополнительных усилий при повороте рулем.

    Стоимость шарнира у дилеров 18 тыс. рублей, в интернет магазе – в 2,5 раза меньше.
    КУЗОВ
    Чаще всего на Паджеро Спорт перекрашивают заднюю дверь. Мутнеет и облазит хром.
    Механизм опускания/подъема запасного колеса часто клинит в опущенном положении. Ну такая неудачная конструкция механизма. В общем колесо опустил, а поднять не смог.
    Практически всегда хрустит при повороте руля шлейф подушки безопасности («улитки»).


    Электрика
    Электрика имеет нюансы только у владельцев Pajero Sport с 6-ю подушками безопасности. На приборной панели частенько неисправности системы SRS. Непродуманность конструкции в контактах блока управления SRS.
    Чистка контактов, замена блока, установка стяжки у основания проводов подходящих к контакту, как правило проблему не устраняют.
    В общем напоследок:
    Стоит отдать должное, что с надежностью в основном у Митсубиси Паджеро Спорт 2, дело обстоит неплохо. Подвеска, достаточно крепкая, исключая рулевую рейку и колонку с рулевым шарниром.


    В общем… если вы готовы мириться со всякими раздражающими на мой взгляд мелочами этого автомобиля.

    Дешевыми материалами интерьера, отсутствующей как таковой шумоизоляцией, не очень качественной окраской кузова.

    Источник: akermehanik.pro