Отзывы ниссан тиида 2011 автомат хэтчбек
Nissan Tiida 2011-2012 отзывы владельцев
Все минусы Nissan Tiida 2011-2012
➖ Динамика
➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Неудобный климат-контроль
➖ Управляемость (наличие кренов при боковом ветре)
Плюсы
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Ниссан Тиида 2011-2012 (хэтчбек и седан) выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Tiida 1.6 и 1.8 механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Брал с нуля. Серьезных поломок не было. Лучше тянет, разумеется, на 95-Ultimate, при разгоне со светофора — первый, тут заслуга подбора первичных ступеней автомата, но нет 5-ой ступени. Хожу на трассе иногда 160-170 км/ч, мотор не то чтобы надрывается, а просто жаль его дальше раскручивать. Была бы 5-ая, можно было бы и нормально ехать.
Не знаю как у других, но подвеска — ни к черту, как-будто на телеге без пружин, каждую кочку смотришь. Заменил задние амортизаторы, поставил от Logan — у них ход побольше, немного вроде получше стало, но глобально это роли не играет. С хорошей загрузкой, конечно, становится плавнее, но мотор-то эту нагрузку уже не тянет, надо бы уже за 2,0 литра.
У авто вместительный салон, изнутри он даже больше, чем кажется снаружи, особенно когда сидишь на заднем ряду. Сравнительно высокая проходимость, 15-дюймовые диски, да если зимняя резина широкая — то очень и очень.
Валентин Попов, отзыв о Nissan Tiida хэтчбек 1.6 (110 л.с.) АКПП 2012 г.в.
Видео отзыв
Первый солидный косяк вылез в первой же серьезной пробке — это эргономика водительского места. Об этом много написано на форумах, но я то их до этого не читал. При моем росте 185 см усесться комфортно нереально. То ноги к груди прижаты, то руки не достают. Приходится идти на компромисс. Не хватает Тииде регулировки вылета руля…
Еще один минус – это педальный узел. Педаль тормоза расположена выше педали газа и постоянно приходилось поднимать ногу.
Дальше — климат. Не знаю, для кого они его таким сделали, но я считаю его безмозглым и мега-неудобным. Во-первых, при переборе вариантов обдува сам включается кондер, когда он совсем не нужен. Приходится его принудительно выключать, а это дополнительное движение и отвлечение от дороги. Во-вторых, очень неудачно расположенный салонный датчик температуры.
Из небольших багов: скрип торпеды, растянувшийся чехол подушки водительского кресла, неудачное расположение кнопок включения обогрева сидений и сворачивания зеркал. Бесполезен так же омыватель фар, моет плохо – расходует много.
В остальном – прекрасный современный автомобиль. Сейчас зимой средний расход по компу 10,4 литра на сотню, что очень даже ничего, летом на литр меньше. По трассе 6 литров на сотню. Бензин лью по настроению, никакой разницы между 92-ым и 95-ым не делаю.
Отзыв о Nissan Tiida 5D 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2010 года
После 4-летней ВАЗ 21114, прослужившей нам верой и правдой, приобрели Тииду. Пока — восторг, комфорт, а также уют. Именно это качество пока выделяется на фоне всего остального положительного. Тишина в салоне, отсутствие вибраций (вообще) — про это многие знают или наслышаны. А еще (с учетом запрета крутить мотор свыше 3 000 об/мин) — запас тяги (момента).
МКПП6 — коротковата, 6-ая тянет уже с 70 км/ч, а уместна с 90 км/ч, но в городе самое оно. Четкость и легкость включения передач — как джойстик Logitech. Правда, к тормозам надо привыкать.
Владелец ездит на хэтчбеке Ниссан Тиида 1.8 (126 л.с.) механика 2010 г.
Круиз — супер, помогает расслабиться но я ей пользовался от силы пару раз.
Климат-контроль меня устраивает целиком и полностью. В сети есть разговоры о его неадекватности, ну я, лично, никакой неадекватности не заметил, все работает четко и без нареканий. Если жарко на улице — охладит, если холодно — прогреет.
Салон имеет вставки из кожи, приятно и дорого выглядит. Руль приятный на ощупь, тоже из кожи. Автомат четкий, перебирает передачи еле заметно и быстро, их всего 4. Вообще я слышал, что автоматы эти Jatko довольно надежны и убить их еще и постараться надо.
Подвески мягкая, на зимней резине вообще как теплоход на волнах, глотает рельсы и выбоины так, что создается впечатление езды на воздушной подушке.
Расход топлива. На автомате у меня зимой выходит по городу 12 литров при средней скорости 20 км/ч, а летом 10,0-10,5 л (средняя скорость уже в районе 35 км/ч). Если по трассе ехать на 140 км/ч расход бк покажет в районе 7,2 л на 100 км.
Отзыв о Ниссан Тиида седан 1.6 (110 л.с.) AT 2013 г.
— Управляемость (электроусилитель без нареканий — одним пальцем). Если нет сильного бокового ветра — управлять можно одной рукой до 120 км/ч. Дорогу держит ровно, не дергается. В повороты на скорости входит уверенно.
— Двигатель 5 с плюсом: гарантия на цепь ГРМ 200 тысяч км, при езде его не слыхать. Расход топлива приемлемый.
— До -25 с пульта заводил, дальше не рисковал (два соседа зимой при -30 и выше частенько ждут, когда выйду и дам прикурить, моя меня ни разу не подвела).
— В салоне просторно, передние сиденья достаточно широкие и высоко стоят (регулировкой), сзади трое сидят достаточно свободно, да и откидываются спинки назад.
— Тормоза на пятерку.
— Штатная музыка на 4-ку с хорошим плюсом.
— Шумка на хорошую 4-ку.
— Поднять бы ее см на 3-4 — цены бы не было.
— При хорошем боковом ветре и на скорости свыше 90 км/ч — имеются крены, да и аэродинамика страдает.
— Слабое лобовое (3 балла) и покраска (3,5 балла).
— Печке нужно время раскочегариться (зато потом как в бане), нет отопления лобового стекла.
— Регулировка руля только по высоте.
Александр Смирнов, отзыв про Тиида 5Д 1.6 (110 л.с.) MT 2013 г.
1. Нешумный салон, я бы сказал — бесшумный. Пластик не скрипит, ничего нигде не трещит и не стучит.
2. Вместительный багажник, с большой высотой от пола до крышки. Опускающиеся спинки заднего сиденья, позволяющие увеличить объем багажника за счет салона. В месте под запаску можно положить шинный компрессор, небольшой комплект ключей, рабочую одежду (халат, брюки, перчатки).
3. Относительно большой клиренс — 165 мм. 6.Складывающиеся зеркала с электроприводом и электрической регулировкой зеркального элемента. Зеркальный элемент с подогревом.
4. Мягкая комфортная подвеска.
5. АКПП — старая добрая коробка, надежная.
6. Относительная экономичность (средний расход город/трасса 7-10 л/100 км).
1. Особенности подвески приводят к тому, что при сильном боковом ветре автомобиль ощутимо уводит в сторону от курса, толкая на снижение скорости и частые подруливания. Замечу, что при загруженной задней подвеске этот неприятный эффект значительно уменьшается.
2. На относительно высоких скоростях (около 80-100 км/ч) на неровностях дороги задние амортизаторы подвески вытягиваются до конца, издавая неприятный стук (звук удара), я бы увеличил усилие хода отдачи и установил демпферы-ограничители хода отдачи.
3. Руль — нет продольной регулировки, из-за этого приходится ездить с вытянутыми руками, либо с наименьшим наклоном спинки сиденья, либо жертвовать пространством для ног.
4. Неудобное расположение кнопок обогрева передних сидений — под подлокотником, лучше бы увидеть эти кнопочки на панели приборов, в районе кнопки обогрева заднего стекла и зеркал.
5. Адаптивная АКПП — подстраивается под стиль вождение водителя — неудобно, особенно если после размеренной езды нужно быстро ускориться. Может и полезная штука для экономичности, но я был бы рад, если эту функцию можно было отключать.
Владелец ездит на Nissan Tiida 4D 1.6 AT 2013 г.в.
Источник: roadres.com
Nissan Tiida HR16 (2011 г.)
Автор отзыва: Эдуард Добавлено: 5 июля 2011
Нисан тиида, комфорт 1,6/ 110 , автомат, седан, 2011 года , сборка мексиканская.
Покупал в ростове на дону, салон «Орбита»
Впечатления машина вызывает не однозначные, но магия очарования этим авто приходит как только начинаешь пользоваться им.
До приобретения оценивать приходиться только внешний вид , о котором почитал много спорного. Я принадлежу к тем кому седан нравится больше чем хэтчбек. На мой взгляд седан имеет более мужской вид, да и багажник имеет практичную выгоду, которую оценил уже, когда ездил в краснодарский край. При четырёх пассажирах весь багажник был утрамбован сумками и вещами, чего с трудом себе представляю, если использовать хэтчбек. Пусть не обижаются владельцы хэтчбеков за моё мнение , но задний вид этих авто производит впечатление наспех отрубленного багажника и поэтому они плохо смотрятся сбоку, но красиво сзади.
В помощь тем кто думает покупать тииду , могу немного сказать про коробку автомат так как сам искал такую информацию раньше, но мало кто на этом заостряет внимание.
Автомат коробка этого авто не для тех кто любит резко уйти на трассе при обгонах, я пробовал и с уверенностью могу сказать, что планировать обгон приходиться , так как опасность не успеть есть, не смотря на 110 лошадей. Но если встречных нет или они явно далеко, то можно смело обходить караван из трех фур, машина наберёт хорошую скорость и даже относительно быстро, если утопить педаль поглубже , мне пришлось обходить свадебный кортеж на трассе из семи машин, да ещё эти идиоты любили перестраиваться во время движения, получалось, что шёл на тройной обгон, иначе у них в хвосте всё время сидеть и хвост они насобирали большой за собой, тем не менее ждал когда встречных на горизонте не стало, в таких ситуациях думаешь, если бы МКПП раньше бы закончил себе нервотрёпку. Ехал как то на такси, водитель говорил у него Тиида – механика, очень доволен нет никаких замечаний по таким вопросам. Для тех же, кто в основном ездит по городу и лишь иногда выезжает на трассу, автомат коробка придётся по душе. В городе достаточно резво себя ведет машина и даже приходиться на спидометр смотреть, потому что можно набрать и не заметить, скорость не чувствуется. Переключение скоростей проходит плавно и незаметно, что оставляет ощущение комфорта, так как нет рывков. В пробках, а их сейчас полно, вообще автомату цены нет. Ноги отдыхают и внимание свое можно уделить ситуации вокруг больше, чем на механике. Я сам раньше механикой пользовался, поэтому всегда хотелось быстрей объехать, вырваться, убежать из толкучки, ведь эти ноги постоянно, что то нажимают, рука переключает и про зеркала забывать нельзя, вообщем выматывает всё, если долго. Сейчас ловлю себя на мысли, что спокойно двигаюсь в потоке и никуда не пытаюсь выскочить, поэтому на механику переходить не хочу больше.
Комплектация Комфорт базовая, но чип ключ не входит, а жаль. Очень было бы удобно не думать про него, если ему в кармане всегда лежать, а так пришлось ещё противоугонку ставить, у тех у кого есть чип ключ она не нужна. Сейчас бы лучше заплатил больше, но сразу всё получил бы.
После покупки понял, что надо ставить парктроник или камеру заднего вида. Решил сэкономить поставил парктроник, пищит и на препятствия, и на лужи, и на траву. Конечно же предупреждает, но и путает тоже часто, хоть из машины выходи и проверяй чего ему не нравится. Без этих устройств можно запросто на лавку наехать или на ребёнка на велосипеде не дай Бог, так что сразу имейте ввиду обзор заднего вида недостаточный и придётся на эти растраты пойти ради безопасности.
Правую сторону авто, для тех кто привык видеть капот, придётся научиться чувствовать, т. к. половину этого капота не видно по причине того, что он опускается резко вниз. Это замечание важно для женщин, не имеющих достаточного опыта. Мне понадобилось три дня привыкать к габаритам машины, сейчас уже как будто и не волнует особо, но в тесном потоке хочется дополнительный габарит правый вспомогательный иметь.
Салон настолько просторный, что хватает места всем, кто сидит сзади и тем кто на передних сиденьях. Здесь только положительные эмоции испытываешь, хотя дизайн интерьера полюбил не сразу, т. к. перед салоном Ниссан посетил Фиат и испытал удовольствие от дизайна салона Фиат Линеа. Даже, когда оплатил своё авто возвращался в памяти к тем впечатлениям от Линеа, но жене не понравился Фиат да и продавать итальянца, если понадобиться сложнее. Моя прежняя машина была Фиат Дуна бразильской сборки, это конечно было импульсом купить очередной Фиат, но сейчас я с каждым разом влюбляюсь больше и больше в Тииду.
Я привык к расходу топлива на Фиате 5,5 л по трассе, 8 л по городу, при том что 92 й бензин, сейчас приходиться привыкать 8 л по трассе с кодиционером 10 л по городу с тем же комфортом, но уже бензин 95 й.
Кстати про бензин, рекомендуют 95 й и заливайте 95 й, но на хорошых, проверенных заправках. Мне пришлось читать на форумах , что появляются вибрации и шумы под капотом на светофорах, а причину найти не могут даже в сервисных центрах, так вот мне пришлось заправиться в пути в одном из посёлков и там явно намешали бензин, так я сперва тоже озадачился, что за звуки появились, потом обратил внимание, что обороты двигателя при плохом бензине плавают на холостых и это вызывает вибрацию двигателя, а это само собой распространяется через крепления на защиту картера и все пластиковые защиты под подкрылками, что создаёт звуки, вызывающие раздражение. Я думаю такое возможно, если заправлять 92 й и про такие отзывы я читал часто, якобы тянет машина за меньшие деньги. После двух заправок нормальным бензином, что означает вымывание и расход старого эти звуки стали исчезать и сейчас уже я их не слышу, хотя наши заправки могут обманывать, что не даёт спокойствия.
Вывод: Тиида требовательна к хорошему топливу, а т. к. сервисы захотят денег за устранение проблем с топливной системой это может оказаться накладно для тех, кто ремонтировать не настроен.
Ходовая у Тииды жестковата, проглатывает хорошо только небольшие неровности, но лежачих полицейских придётся уважать и сбавлять скорость если машину будете жалеть. По разным плохим дорогам ездить довелось, посещая различные водоёмы и посёлки. Хочется похвалить машину за хороший клиренс, не спеша можно ехать и не волноваться что днище протрёшь, достаточно высокая и хорошо приспособлена к нашим дорогам. У моей машины 168 мм дорожный просвет. У чистых японцев читал, что то около 145 мм. Давали мне попробовать Альмеру, так на ней частенько этот волнующий звук по днищу слышать пришлось, признаюсь очень мне этот фактор кажется важным, ведь жить нам и ездить по таким дорогам придётся ещё долго, ничего не меняется в этой стране.
Конечно же рано мне говорить много про эту красавицу или как многие считают уродца, ведь проехал всего лишь 1400 км и в сервис ещё не обращался, но если спросите когда купил, то ответ середина мая 2011, если спросите что она для меня, то ответ – красавица. А красота её в том, что своё она имеет лицо на фоне современных машин, из далека узнаваема и не производит впечатление дешёвой машины, хотя по цене доступна и за 585 тысяч рублей она имеет всё что бы наслаждаться машиной и не стесняться сказать, что Вы хозяин этого авто. На мой взгляд в чёрном цвете смотрится красивее всего, но когда я покупал такого цвета не было, взял темно-серый металик, что тоже как оказалось не плохо для такого кузова. 2011 года выпуска Тиида привлекательней по причине того, что решётку на мордочке ей поменяли, а глазки у нее и были красивые.
Кондиционер справляется с жарой хорошо, а про печку напишу после зимы, хотя читал уже хорошие отзывы.
Пусть информация моя и не профессиональная, но надеюсь поможет выбирающим или сомневающимся. Машина хорошая на мой взгляд и если бы выбирал ещё раз, то взял бы Тииду, но упакованную по максимум, что бы потом не платить за всё что можно получить изначально, да что бы её наши спецы не ковыряли лишний раз.
Источник: wroom.ru
Nissan Tiida › Бортжурнал › Для тех, кто рассматривает вариант покупки аналогичного автомобиля. (Честный отзыв владельца nissan tiida).
Сразу скажу, что машина не для гонщиков! И это важный плюс. Ни кто особо не старается укладывать мотор. Сам по себе автомобиль располагает к размеренной езде. Ниссановского вариатора бояться не стоит. Сочетание вариатора с полутора литровым мотором есть основной залог долговечности обоих. Моей машине 10 лет, и при пробеге в 180 тысяч километров двигатель и коробка о себе не напоминают.
Если бы пришлось выбирать автомобиль еще раз, то, зная о всех косяках, не раздумывая купил бы его снова!
Кому лень читать многа букафф, сразу листайте вниз и читайте про все косяки как есть. Там жирным шрифтом выделено.
Динамика вполне приемлемая как для города, так и на трассе. Мотор хорошо подхватывает с низов и уверенно держит высокие обороты даже на затяжных обгонах. Из личного опыта повседневной эксплуатации могу заметить, что двигатель редко приходится крутить выше 2500 оборотов. По городу как правило обороты редко превышают 2200. На трассе для разгона до 100км/ч бывает выкручиваю аж на 3000 — 3500 ))) Это заслуга слаженной работы мотора и вариатора.
Вообще после классического автомата или тем более механики, к работе вариатора нужно привыкнуть. Плавный старт и разгон без переключения передач до максимальной скорости. При нажатии на педаль газа, мотор набирает повышенные обороты, далее увеличение скорости происходит за счет изменения передаточного числа в коробке. С учетом работы электронной педали газа, создается полное впечатление того, что водитель вообще не принимает участие в управлении транспортным средством.
При желании можно и похулиганить. Для этого есть спорт режим. Его отличие в том, что двигатель работает на высоких оборотах — от 3000 и выше. В обычном режиме наоборот, обороты превышают 3500 только при кикдауне. Также спорт режим дает возможность тормозить коробкой, но так как колодки на этой машине стоят дешевле, чем коробка, я такой метод стараюсь не использовать. Вообще-то по городу от спорт режима по моим ощущениям толку мало. Помогает он на перевалах.
К стати при спуске с перевала заметил одну особенность в работе коробки. Если спускаться накатом, то при не нажатом акселераторе коробка не тормозит, но стоит нажать на педаль тормоза, как начинается активное торможение коробкой, пока снова не нажмешь на педаль газа.
При размеренной езде радует расход топлива. По трассе при полной загрузке (5 пассажиров и полный багажник вещей) со скоростью до 100 км/ч расход не превышает 7 литров 95 бензина. В городе с учетом зимних прогревов и кондиционера летом я запросто укладываюсь в десятку.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра обходится примерно в 2500. По объему входит 3 литра синтетики. Для вариатора замена масла обходится дешевле, чем для автомата из-за меньшего объема. Что интересно, масло для вариаторов ниссан стоит дешевле, чем например для тойот. Цена масла в коробку с заменой примерно 3500р. Воздушный фильтр стоит как на отечественные. Салонный фильтр многоразовый, я мыл его керхером с автошапунем, а потом сушил феном.
Машина весьма неплохо держит повороты и проглатывает дорожные неровности. Главным неудобством является аэродинамика. При боковом ветре автомобиль сильно сносит. А резкий боковой порыв, например при разрыве в лесополосе вдоль трассы, вполне может выкинуть зазевавшегося водителя с дороги!
У автомобиля хороший дорожный просвет, ни когда не где не цепляю, даже на грунтовке ни о чем не переживаю. Но в городских условиях все портит очень низкий свес переднего бампера. Бампер регулярно страдает от частых встреч с бордюрами. И я сам лично его ломал, и предыдущие владельцы моего автомобиля этим грешили.
Очень нравится салон — самый просторный в данном классе. Водителю предоставляется отличный обзор дороги. Несмотря на большую площадь бокового остекления, стекла опускаются полностью. В салоне все расположено под рукой, явных эргономических промахов я для себя не нашел. Радует приличная отделка и качественные материалы. За десять лет эксплуатации обшивки сидений очень хорошо сохранились, также целой осталась кожанная оплетка руля. Единственно сильно протерся передний подлокотник. Мягкие центральный подлокотник и подлокотники на дверях. Мягкий пластик парприза снизу (как раз в тех местах, где его можно коснуться коленками) и жесткий сверху (где его палит солнце). Достаточно просторный бардачек, он имеет различные отсеки, также имеются дополнительные полочки и ниши. Есть два подстаканника в центральной консоли, места для бутылок в передних дверях и два подстаканника в заднем подлокотнике. Причем и передние и задние подстаканники закрываются крышками. Спокойно найдется место для нескольких сотовый телефонов, разных визиток, пластиковых карточек, ключей и даже для дамской сумочки!
При росте 194 см за рулем я могу вытянуть ноги и при этом не протираю руль коленками и головой потолок. Между головой и потолком свободно проходит кулак! Есть регулировка водительского сиденья по высоте, но иногда не хватает поясничного подпора. Вообще как ни странно, ниссан особо не балует водителя регулировками. Например мне очень не хватает регулировки руля по вылету! Приходится опускать руль по ниже, а это мешает посадке в автомобиль. Боковой поддержки как таковой нет, но она в этом автомобиле и не нужна. Также я свободно размещаюсь на пассажирском сиденье “сам за собой”. Задний диван наверное даже удобнее передних кресел. Тучных людей расстроит короткая длина ремней безопасности как спереди, так и сзади. В общем, в сравнении с одноклассниками, считаю автомобиль очень комфортным как для повседневной езды, так и для дальних поездок. На дальних расстояниях удручает только маленький объем бензобака, всего 40 литров…
Особенно удивил багажник. В него свободно входит четыре колеса размером 185*65 R15. Крышка богажника традиционно для ниссанов открывается очень высоко, но вот проем оставляет маленький. Пол значительно ниже проема, проем очень короткий и узкий, а это затрудняет погрузку. Например с первого раза все четыре зимних колеса мне разместить не удалось. Как-то раз грузил в багажник 6 мешков картошки по 30 кг. При наличии трех человек в салоне ни где и ни чем не чиркал. Под полом багажника помещается полноразмерная запаска на 15″ и остается место для инструмента и еще некоторого барахла.
Особого внимания заслуживают задние и передние арки. Просто мечта для занижения! Задние крылья сразу закатаны и не имеют выступающих внутрь арки кантиков. В результате единственное место, где может скапливаться грязь — это небольшой выступ в арке задних колес со стороны салона в районе нижнего порога.
Пороги сами по себе широковаты, благодаря чему регулярно и тщательно протираются штанинами всех членов экипажа. Не смотря на достаточно большой угол отпирания всех дверей (особенно передних), почему-то все равно периодически обтираешь задние арки или среднюю стойку. К стати говоря, если передняя дверь распахнута полностью и ты уже пристегнулся, то сложновато дотянуться до ручки.
Ну и чтоб вы не думали, что машина просто идеальна расскажу о минусах, которые в первую очередь касаются автомобилей с пробегом. Постараюсь быть честным и объективным.
1. Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Я практически перестал лить 92 и перешел на 95. При том, что расход 92 и 95 не отличается. Да и 95 прокатывает не на каждой заправке.
2. Мотор ощутимо греется, особенно при использовании кондиционера. Под капотом достаточно тесно. Но как ни странно, на работе двигателя это ни как не отражается. Холостые держит ровно даже при длительных пробках по летнему солнцепеку.
3. Очень слабая ходовая ((( По всей видимости виной всему конструкция задний креплений подрамника. Их со временем разбалтывает. Естественно на них забивают, подрамник начинает болтаться, а дальше ушатывается остальная ходовка. Первый признак этого — постукивание рулевой колонки при поворотах на кочках.
Еще одна возможная причина слабостей ходовой на мой взгляд — это тесная интеграция с рено. Практически все резинки можно подобрать от клио и мегана. Например от рено клио подходят опоры передних стоек и опорные подшипники.
На данный момент в моем автомобиле нет ни одного целого сайлентблока! Хотя на моем предыдущем ниссане 2001 года выпуска при пробеге в 240000 км были заменены только шаровые опоры. Все остальное было в норме.
4. Слабая рулевая рейка. При пробеге в 160000 км уже требовала реставрации.
5. Есть проблемы с глушителем. Гниет в местах соединений.
6. При приличном дорожном просвете очень низкий и хрупкий передний бампер.
7. Дорогие свечи и для их замены необходимо разбирать впуск. По этой причине в сторону дешевых даже не советую смотреть. А при замене на СТО обязательно стоять над душей у мастера.При этом сразу советую промыть дроссельный узел.
8. В двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы. По регламенту требуется регулировка клапанов на 200000 км пробега. Сколько это стоит, где и как это делать выяснить пока не удалось.
9. Цепной мотор — это очень хорошо. Но по регламенту замена цепи приходится на 240000 км. И луче бы вам на эту операцию не попадать, так как стоимость ее сравнима как раз с трех кратной заменой ремня привода ГРМ.
10. Большие и тяжелые стекла в передних дверях. При высохших от времени уплотнителях или на морозе стеклоподъемники плохо справляются со своей задачей. Стекла опускаются с перекосом. Иногда приходится помогать руками.
11. При нынешнем курсе доллара в содержании автомобиль стал дороговат (естественно в сравнении с жигулями)
12. Скрипит парприз.
При выборе ниссан тиида латтио с рук столкнулся с интересной особенностью.
Машин с уложенными моторами или коробками не встречал. Ни каких подтеков масла или посторонних шумов. А вот по кузовщине ну прямо беда. И кузовной ремонт как правило выполнен отвратительно. Виной всему считаю высокую популярность модели среди прекрасного пола и сложные формы кузова.
Радует то, что сложные формы кузова затрудняют выставление зазоров на после аварийных авто. Особенно это касается крышки багажника и капота.
Целые экземпляры встречаются очень редко и отличаются завышенной стоимостью.
Источник: www.drive2.ru
Nissan Tiida 1.6 АТ › Logbook › Надежная бюджетка, или год с Тиидой. Расходы, состояние, эксплуатация
Привет, пару дней назад исполнился ровно год, как я катаю Тиидоса. История покупки машины тут. Так вот, машина прошла за год 40т км с пробега 70т км на момент покупки и до 110т км на сегодня. Хочу вам сегодня рассказать, что такое идеальный жоповоз, сколько стоит его обслуживание и ремонт и сколько стоит подобный вариант на вторичке. Поехали.
Если вы не читали моего блога, то рекомендую подписаться, будет меньше вопросов. Итак, все, что я делал с машиной за год есть в БЖ. Разумеется, кроме замены масла в ДВС. Т е по ремонту я вкладывался только на замену прокладки приемной трубы за 185р. Многие мне тогда в комменты написали, что проходит она пару недель и все, надо брать оригинал. Ок, но прошло уже много времени и около 20т км пробега, а ей хоть бы хны. Еще покупал я новые “дворники” за 300р и передние тормозные колодки за 1000р. Масло я меняю каждые 8т км, Лукойл люкс 5W-40 и масляный фильтр, только оригинал.
На сегодняшний момент, я напоминаю, пробег на машине 110т км. У меня есть абсолютно вся история обслуживания из первых рук, поэтому я могу сказать точно, что по подвеске не заводское только: передняя правая ступица и опорник. Ничего сейчас не гремит и не стучит, масло в АКПП уже менялось однажды до меня. Короче говоря, я бы поставил 12 баллов за надежность этой машине по 10-балльной шкале. Но!
Все это так хорошо только по одной причине. Я ее такую нашел, а искал более месяца. Купить хорошую Тииду на автомате можно, только если стартовать с 450тр. Безусловно, пробег никуда не денешь, отсюда есть моменты, которые расстраивают. Например, руль, он начал “уставать”:
На Тииду/Ноут есть комплект установки кожаного варианта, загуглите: “Кожа рулит Тиида”. Т е вопрос решаемый за 1500р. Состояние салона отличное:
Родная резина — докатать сезон:
В целом же, я оцениваю свой автомобиль, как отличный.Он весь в оригинальной краске, включая бампера. Сейчас нужно заменить приводной ремень и ролик, куплены уже давно, но никак руки не дойдут:)
Браться за подбор подобной Тииды я бы ни за что не взялся, т к эталоном я считаю свою, а второй такой не найти, но если у вас есть около 500тр, то можете попробовать и сами. В целом же, я считаю, что это идеальный вариант рабочей лошадки за вменяемые деньги. Тут очень надежные мотор+коробка, дешевая по ремонту подвеска, если что, единственное, нужно помнить о весьма дорогих ступицах и откровенно дебильного внешнего вида самого авто. Но, здесь очень вместительный салон и трансформируемый багажник. В общем, как бы я не любил немцев, я не могу ни признать того, что япы на 4 головы впереди по надежности. Я это доказал сам себе. Тиида (в хорошем состоянии) — это именно та машина, на которой можно ездить только от заправки до заправки и абсолютно ничего не ремонтировать, а у кого другая ситуация, то вы либо купили хлам, либо такой наездник. Похоже, что у меня все, всем удачи на дорогах!
Источник: www.drive2.com
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки
Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от грязи в подкапотном пространстве, а на подвеску придётся поискать неоригинал. Теперь рассмотрим 4 варианта коробок передач и 3 варианта моторов. Спойлер: ни один из агрегатов не является провальным, однако у механической коробки с моторами 1,8 есть один неприятный нюанс.
Трансмиссия
Н есмотря на то, что часть машин в продаже обозначены как полноприводные, полноценного полного привода тут нет — есть электропривод задней оси, довольно сомнительный со всех точек зрения — его мы коснулись в первой части в разделе “Электрика”.
Зато элементы переднего привода вполне надежны: ШРУС и валы при условии сохранности пыльников служат долго.
Коробок передач машине предлагалось несколько. Основная масса машин оснащена или 5-ступенчатой МКП, или 4-ступенчатой автоматической коробкой. До 2011 года — Jatco RE4F03A, а после — ее наследницей в лице JF404E. На японских и американских машинах встречается также вариатор JF011E.
Механика не доставляет проблем как минимум до 200 тысяч пробега (после чего вероятны подвывания подшипников и износ синхронизаторов), особенно если хотя бы иногда менять в ней масло и следить за его уровнем. Машины с моторами 1,6 имеют обычный монолитный маховик, а вот у машин с двигателями 1,8 он двухмассовый, ценой за 40 тысяч рублей, и надежностью не отличающийся. При пробегах больше сотни тысяч прислушиваться к стукам на малых оборотах и при старте обязательно.
Вариатор JF011E с гидротрансформатором встречается в основном на японских праворульных машинах выпуска до 2007 года и на машинах из США, и его наличие зависит от комплектации — ставили их на наиболее дорогие версии. Агрегат давно изучен и считается теперь очень хорошим выбором для нетяжелых машин без внедорожной эксплуатации, хотя и с оговорками.
Общий ресурс конструкции на Тииде при российской эксплуатации и регулярной замене масла раз в 50-60 тысяч километров — примерно 220-280 тысяч до капремонта. К сожалению, по симптомам сложно достоверно определить, что именно послужило проблемой — при пробуксовках или рывках, скорее всего, не избежать разборки с дефектовкой. Ниже — список того, с чем, вероятно, придётся столкнуться.
Отказы степ-мотора и соленоидов гидроблока являются ресурсными проблемами, которые возникают при предельных пробегах. Тефлоновые кольца уплотнений изнашиваются в основном из-за механических нагрузок, даже при чистом масле — итогом обычно является падение давления масла и сгорание пакетов фрикционов форвард, а при износе колец конусов — и ремня, и конусов.
Если же масло не менять и ездить на грязном, можно приговорить клапан регулировки давления насоса, что заканчивается обычно очень печально. Высокие нагрузки, перегрев и регулярные нагрузки «на холодную» приводят не только к износу пакета фрикционов и накладки блокировки ГДТ, но и к растяжению ремня и повреждению поверхностей конусов.
Помимо этого еще возможны проблемы с подшипниками валов конусов: при высоких нагрузках их проворачивает в корпусе. В основном ресурс ограничен именно ресурсом самого ремня, ну а перечисленные неисправности его как раз и уменьшают.
Какой бы щадящей ни была эксплуатация, и насколько регулярной — замена масла, после 280-300 тысяч нужно менять ремень. Цена его достаточно велика (больше 1 000 евро), но лысый и вибрирующий ремень убивает поверхности конусов, после чего восстановление вариатора обычно нерентабельно.
Четырехступенчатые планетарные коробки с гидротрансформатором Jatco очень надежны. Их не так просто убить, как вариатор, они не очень чувствительны к стилю вождения и качеству обслуживания. Встречаются они на всех вариантах Tiida, и на японских и на американских машинах в том числе.
Как я уже говорил в начале, практически до самого конца выпуска модели основной АКП была Jatco RE4F03A. Эта коробка действительно вечная, абсолютное большинство ее поломок — это отказы датчиков оборотов и соленоидов, а при пробегах за 300 тысяч — еще и накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ). Если не перегревать и не убивать ее целенаправленно, то она переживет саму машину. С более мощными моторами ее ресурс меньше, но 1,6 и 1,8 ей не повредят.
Впрочем, рывки при переключениях, особенно с первой на вторую — это “фирменная” особенность системы адаптации к температуре масла. Износ коробки, тормозной ленты, старение резистора термокомпенсации и грязный гидроблок порой создают комбинации, при которых “пинки” на холодную или на горячую не устранить без полной и тщательной переборки, и частичные ремонты не помогают. Полностью убрать рывок редко удается, ведь он присутствовал даже у новых машин, которым чуть меньше повезло с базовой настройкой.
На машинах 2010 модельного года стала появляться новая АКП, тоже 4-ступенчатая, но облегченная и «осовременная» применением ранней блокировки ГДТ и более агрессивным торможением двигателем, наличием «ручного режима» и прочих маленьких достижений. С коробкой JF404E машина немного динамичнее и экономичнее, пинки почти не встречаются, но АКП заметно хуже выдерживает момент мотора. После пробегов за 200 тысяч она часто нуждается не только в замене накладки ГДТ и профилактических работах по гидроблоку (промывка, замена соленоидов по необходимости), но и в серьезном его ремонте (с установкой, например, ремонтного плунжера) из-за износа каналов, а также контроле состояния планетарных передач. К тому же из-за нагрузок и грязного масла изнашивается суппорт задней крышки.
При эксплуатации конкретно на Тииде стоит учитывать еще один нюанс: эта коробка требует иного масла, нежели более старая RE4F03A — для более новой коробки нужна жидкость стандарта Matic S или J, а не D.
В целом, несмотря на некоторое усложнение и чувствительность к загрязнениям, конструкция остаётся достаточно ресурсной. Однако варварскую эксплуатацию без замены масла в стиле “ещё походит” она выдерживает не так долго. Рекомендуемый интервал замены — 50-60 тысяч.
Моторы
Для Nissan Tiida предлагалось всего три мотора: 1,8-литровый MR18DE и близнецы HR16DE и HR15DE объемом 1,6 и 1,5 литра. Последние два агрегата конструктивно различаются только ходом поршня. Основным двигателем для этого автомобиля является именно HR16DE.
Каких-то общих проблем у навесного оборудования не отмечено, разве что избыточное загрязнение подкапотного пространства сказывается на ресурсе как сервисных ремней, так и уплотнений катушек зажигания, проводки и стартера. Плотно расположенные и очень мягкие радиаторы теряют часть сот уже после 6-8 лет эксплуатации, это стоит учитывать. Мыть их придется аккуратно, но часто, во избежание перегрева.
Моторы семейства HR16DE имеют типовую конструкцию для бюджетных агрегатов 21 века. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, фазовращатель, распределенный впрыск, много пластика на впуске и катализатор, установленный практически сразу за выпускным коллектором. Ничего выдающегося, но выполнено все хорошо.
Отсутствие гидрокомпенсаторов неприятно в первую очередь для тех, кто надеется поставить ГБО, но для обычных владельцев никакого негатива не приносит, разве что ближе к сотне тысяч пробега придется посетить дилерский сервис для регулировки подбором толкателей.
Ресурс цепи ГРМ — за 180-200 тысяч, что более чем достойно. Катализаторы не столь хороши, при 200 тысячах пробега часто уже пылят в цилиндры, обеспечивая задиры и масложор, а часто еще и трещины корпуса катализатора. Впрочем, возможен и обратный вариант: залегающие кольца и масложор добивают катализатор. Итог, впрочем, один: если кушает масло, а катализатор не убрали, то в итоге задерет цилиндры. Если проблема не зашла слишком далеко, можно справиться химической раскоксовкой. Предельный ресурс поршневой группы HR16DE — за 350 тысяч километров, что по меркам бюджетного сегмента очень хорошо.
Много нареканий на опоры двигателя и прогары выхлопа, но это в основном следствие опыта установки мотора на машины Renault — его можно встретить на Duster и даже на Logan после 18 года. На Tiida эти проблемы слабо заметны.
Версия этого мотора HR15DE на удивление имеет меньше проблем с масляным аппетитом, но меньший ресурс цепей и заметно худшую тягу на низах.
Мотор MR18DE в России представен слабо, в основном у нас известна двухлитровая его разновидность MR20DE, которая стоит, например, на Qashqai. В целом 1,8 надежен, но нюансов больше, чем у мотора 1,6. Во-первых ГБЦ склонна к образованию трещин, а прокладка ГБЦ прогорает относительно часто из-за конструктивных особенностей. Мотор заметно шумнее, чем агрегаты семейства HR. Зато ресурс поршневой группы ещё выше, и двигатели менее склонны к проявлению масляного аппетита — во многом благодаря более надёжному катализатору.
Об особенностях работы двигателя и его системы охлаждения, а также прочих нюансах эксплуатации можно узнать в обзоре кроссовера Nissan Qashqai.
Брать или не брать?
Если Тиида нравится вам внешне, а рассматриваемый экземпляр не был сильно бит и не обладает какими-то заметными недостатками, то брать можно. Едва ли этот несложный технически автомобиль С-класса доставит дорогостоящие неприятности. При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании машина может пройти и 350, и более тысяч километров, что для модели конца 2000-х годов очень недурно.
Источник: www.kolesa.ru