Пандора 5000 инструкция по эксплуатации

Pandora DXL 5000

Pandora DXL 5000

  • Способ управления :
      Бесконтактная метка Брелок с ЖК дисплеем Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск – Есть
  • GSM – Есть
  • GPS и ГЛОНАСС – Есть
  • CAN интерфейс – Есть
  • Брелок с ЖК дисплем – Есть (брелок D500 для DXL 5000)

Все характеристики

Система снята с производства. Рекомендуем более новую модель Pandora DXL 5000 NEW.

Автосигнализация Pandora DXL 5000 — это полноценный противоугонный комплекс, включающий в себя множество компонентов, которые обеспечивают надежную защиту всего периметра автомобиля, а также самого владельца.

Управлять Пандорой 5000 легко — пользоваться всем внушительным функционалом без труда сможет любой человек, не имеющий большого опыта «общения» с электроникой. Возможностей управления масса: передать системе команду можно при помощи:

  • Мобильного телефона по средством звонков;
  • Мобильного телефона или планшета через мобильное приложение для Android и iOs;
  • ЖК-брелока или дополнительного брелока без ЖК;
  • Противоугонных меток;
  • Штатного ключа от автомобиля;
  • Интернет-сервиса.

Важно, что в любой момент времени можно выбирать именно то устройство управления, которое наиболее подходит для имеющейся цели. Например, если автомобиль стоит рядом с домом, вы можете запустить двигатель с брелока, не расходуя при этом деньги на оплату GSM-связи. Если же машина припаркована далеко, и сигнал с брелока не может дойти, то самое время воспользоваться мобильным телефоном — с его помощью можно осуществлять управление и контроль независимо от расстояния до автомобиля; даже находясь в другом городе или стране, вы можете получать уведомления о состоянии охраны, напряжении аккумулятора и температуре двигателя и салона, а также видеть местонахождение автомобиля.

Если вы не хотите носить с собой брелоки от сигнализации, этого можно не делать — в Slave-режиме можно включать и выключать Pandora DXL 5000 со штатного ключа от автомобиля, а уведомления о срабатывании датчиков удара/наклона/движения принимать на мобильный телефон. Для «общения» с сигнализацией с мобильного телефона можно либо звонить на ее номер, либо использовать мобильное приложение Pandora Info для iPhone/Android.

Встроенный иммобилайзер выполняет важную противоугонную функцию — он не позволяет уехать на автомобиле никому, кроме его законного владельца. Как это происходит? Дело в том, что на двигателе установлена блокировка, которая выключается только при наличии в радиусе действия противоугонной метки — ее владельцу следует всегда иметь при себе, чтобы система могла распознать его и выключить блокировку (метка крайне миниатюрная и невесомая, поэтому носить ее с собой совершенно не обременительно). Соответственно, попытка тронуться с места на автомобиле без этой метки приведет к тому, что двигатель будет заблокирован. По умолчанию реализован именно такой алгоритм работы блокировки, позволяющий запустить двигатель, но не позволяющий поехать при несанкционированном доступе, т.к. такой режим не мешает системе запуска двигателя. Однако, по усмотрению владельца, можно настроить безусловную блокировку двигателя, которая не позволит злоумышленнику даже завести мотор.

В комплект Pandora DXL 5000 входит GPS-приемник NAV-03, позволяющий в любой момент времени запрашивать координаты местонахождения автомобиля. Вы можете не просто видеть автомобиль, отмеченный на карте, но и наблюдать карту его перемещений за определенный период, видеть места остановок и заправок, то есть использовать полноценные трекинг и мониторинг. Это можно делать не только с мобильного телефона, но и с помощью специального интернет-сервиса p-on.ru, демо-вход на который вы можете попробовать уже сейчас.

Конечно, Pandora DXL 5000 устанавливается на все современные автомобили по CAN-шине, минимизируя вмешательство в штатную проводку. В то же время, нет никаких препятствий для установки по аналоговым цепям, поэтому данную сигнализацию можно установить на совершенно любой автомобиль.

Видеоматериал

Презентация Pandora DXL 5000

Обзор Pandora DXL 5000

Обзор приложения Pandora Info для Android

Особенности системы:

  • Интегрированный интерфейс цифровых шин автомобиля (CAN, LIN). Поддержка протоколов более 250 автомобилей
  • Новый многоканальный помехозащищенный радиотракт
  • Интегрированные GSM/GPRS-интерфейсы
  • Подключаемые GPS/GLONASS-приемники
  • Интегрированные датчики движения, наклона, удара, температуры
  • Управление комплексом с компьютера, сотового телефона, брелока с ЖК-дисплеем
  • Автоматическая система отправки SOS-сообщений в случае аварии и угрозы жизни владельца
  • Беспроводное радиореле блокировки
  • Персональная online-система мониторинга и управления, доступная через все Интернет-браузеры, в том числе отображаемые современными коммуникаторами (Windows Mobile, Android)

Комплектация:

  • Базовый блок
  • RF-модуль с кабелем питания
  • Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем
  • Дополнительный брелок дистанционного управления (трехкнопочный)
  • Метки иммобилайзера
  • Кожаный чехол для меток иммобилайзера
  • GPS-приемник
  • Радиореле блокировки IS-122
  • Внешняя двухдиапазонная антенна GSM 900/1800MHz
  • Датчик температуры с кабелем
  • Релейный модуль автозапуска
  • Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния
  • Кабель с кнопкой «VALET»
  • Кабель mini-USB
  • Микрофон
  • Комплект проводов
  • Руководство по эксплуатации
  • Руководство по монтажу (схема подключения)
  • Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом
  • Упаковка

Технические храктеристикии и параметры Pandora DXL 5000

  • Способ управления :
      Бесконтактная метка Брелок с ЖК дисплеем Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск – Есть
  • GSM – Есть
  • GPS и ГЛОНАСС – Есть
  • CAN интерфейс – Есть
  • Брелок с ЖК дисплем – Есть (брелок D500 для DXL 5000)
  • Дополнительный брелок без ЖК дисплея – Есть (брелок R322 для DXL 3900/5000)
  • Метка – Есть (брелок-метка IS-555v2 для IS-650, DXL 5000)
  • Турботаймер – Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями – Есть
  • SLAVE-режим – Есть
  • SLAVE-режим с доп. защитой – Есть
  • Радиореле блокировки – Есть
  • Контроль канала связи брелок-автомобиль – Есть
  • Датчик удара/наклона/движения – Есть
  • Цифровое реле блокировки – Опция BM-105
  • Диалоговый код – Есть
  • mini или micro-USB порт – Есть
  • Релейный модуль запуска – rmd5

Программы и инструкции для Pandora DXL 5000

    Прошивка (файл pld), версия 6.13 от 27.04.2015.zip Таблица статусов и команд от 27.04.2015.pdf Инструкция по установке.pdf Инструкция по программированию.pdf Приложение Pandora Info для Android.zip Программа Pandora DXL Loader v.2.2.2.0, версия от 16.04.2014 (zip).zip Руководство пользователя.pdf Pandora Alarm Studio Pandora DXL Loader

Вопросы и ответы по Pandora DXL 5000

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Читайте также:  Накидка на сиденье для перевозки собак

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

Источник: www.pandora-alarm.ru

Opel Astra Турьермобиль › Бортжурнал › Pandora DXL 5000 — настройка антенны

Вычитал на Аларм-форуме, что у ранних выпусков Пандор 5000 антенна на 433Мгц в RF-модуле не согласованна должным образом. Настройка антенны предельно проста и заключается в укорочении антенны до 19 витков и растягивании её до 29мм.

Разбор RF-модуля сигнализации не вызывает трудностей. Я просто поддел ногтем…

… и отсоединил от разъема.

У меня, так вообще совсем ранняя Пандора оказалась, у более поздних — 20 витков. Отрезал маленькими бокорезами и собрал обратно. Сажать антенну на термоклей не потребовалось, и так не гремит ничего.

После полутора месяцев эксплуатации с укороченной антенной, могу с уверенностью сказать, что дальность работы несколько увеличилась, хотя и ожидал я большего. Но в торговых центрах, на парковках и вообще в городе всё равно GSM-канал связи в сигнализации остается совсем не лишним. Даже в гарантированно “пробиваемом” месте есть шанс, что связи на 433Мгц не будет из-за каких-то помех в эфире. В целом же, соотношения затрат времени и польза от увеличения дальности и стабильности приема стоят того, чтоб такой простой мод сделать ))

Еще один способ улучшить связь — попробовать сменить канал (инструкция также по материалам Аларм-форума).
Определить на каком канале работает конкретная система можно следующим образом:
— выключаем ЖК-брелок (держим третью кнопку до трех вибросигналов — звучит мелодия и он выключается)
— удерживаем вторую клавишу — на брелоке высвечиваются четыре цифры,
первые две из них отвечают за номер канала, вторые две — номер прошивки брелока.
Теперь о том, как собственно сменить канал:
— вводим кнопкой VALET сервисный пин-код (значение по-умолчанию для режима “снято с охраны” 1-1-1-1),
— после успешного ввода нажимаем еще раз кнопку VALET
— далее вводим номер желаемого канала кнопкой вызова владельца на RF-модуле (кнопка CALL, справа). Всего каналов 12. Номер канала будет равным количеству нажатий на кнопку + 1. Т.е. для выбора к примеру 12-го канала нажать надо будет 11 раз, для выбора 1-го канала нажать кнопку надо будет 12 раз.
— далее удерживаем одновременно три кнопки ЖК-брелока до первого вибросигнала, после чего отпускаем. При успешном выполнении сирена крякнет один раз, подтверждая успешный ввод брелока. Далее нажимаем одновременно три кнопки маленького брелока и держим до вспыхивания светодиода, после чего отпускаем — при успешном выполнении сирена также крякнет один раз.
— не забываем нажать кнопку VALET для сохранения
— включаем и выключаем зажигание для выхода из режима программирования.
Наилучший канал подбирается опытным путем для каждой конкретной системы и условий ее работы. Как правило, чем дальше от середины диапазона (6 и 7 каналы), тем лучше. Но опять же, бывают исключения.

Источник: www.drive2.ru

Hyundai ix35 “Пинок Под Зад” › Logbook › Сигнализация Pandora DXL-5000 (Обзор и обновление ПО)

Доброго времени суток!
Хотел бы раскрыть тему Люксовой сигнализации Пандора ДХЛ-5000. (В следующем БЖ о том, что и “люкс” бывает глючит)
Эта сигнализация досталась мне с машиной от прежнего хозяина (причем доподлино известно что в салоне он ставил шерхан, но потом уже на другом СТО сменил сигналку на эту, с чем связано не знаю — скорее всего нужен был дополнительный функционал) сам бы я не позволил себе такой жир (цена давольно высокая, правда ДХЛ-5000 уже давно снята с производства, ей на замену пришла ДХЛ-5000 new, но по старой гугл еще выдает цены которые были несколько лет назад, и они заваливают далеко за 29 000 руб…), я бы скорее всего поставил бы какую нить старлайн или шерхан…
Собственно давайте разберемся, от чего же такая цена?
Сигнализация имеет GSM и GPS модули, тоесть мы получаем возможность управлять машиной по телефону — а именно: в GSM модуль вставляется сим карта, на которую можно позвонить и сигналка голосом девушки раскажет Вам всё состояние автомобиля от температуры до заряда батареи, кроме этого можно набором кнопок включить некоторые функции, такие как вебасту, автзапуск, закрыть, открыть авто … естественно для этого изначально вводится индивидуальный пин-код заданный Вами…есть и очень интересная функция — включить микрофон и послушать что происходит в салоне авто… тоесть если авто находится в другом городе, или окна не выходят на место стоянки авто то при срабатывании сигналки можно определить ложное оно или кто то кряхтит в салоне пытаясь завести и угнать авто…ТО что сигналка может слать СМС при возникновении каких либо тревог или событий я думаю уже все поняли…
Соответственно раз есть сим карта, значит есть возможность выхода в интернет, таким образом возникает возможность управления сигнализацией и через интернет, как через сайт так и приложение для андройда и прочих ОС … при этом в приложении (или на сайте) можно задать довольно гибкие настройки, как от нужного интервала запуска авто так и до чувствительности определенных датчиков…кроме этого в купе с GSM модулем получаем точное место нахождение автомобиля в реальном времени, а так же историю поездок, где когда и с какой скоростью двигался ваш автомобиль с привязкой к карте…

имеется так же “метка” без которой автомобиль не проедет и метра…

однажды обронил в магазине и весьма перепугался, но обошлось — вернули на кассе. Благодаря этой же “метке” получаем функцию свободные руки — логика такая, ложим метку в сумку с документами например… приезжаем в магазин затариваемся продуктами, приезжаем домой глушим авто набираем в руки все пакеты (ну тоесть руки заняты, все наверное вспоминают эти ситуации) и вместо того что бы искать брелок для закрытия авто просто идете домой, авто через метров 15 потеряет метку и закроется сам…впринципе можно сделать что бы так же и открывалось, но я так настраивать не стал потмоу что авто под окном а я на втором этаже и может случиться такая ситуация что я проходя мимо окна буду то закрывать то открывать авто ))) есть правда и несколько минусов — нужно следить за батарейкой (у меня всегда про запас несколько) и если потеряете метку то быть беде (запасная метка в комплекте, но где вы окажетесь при утере только Бог ведает, вполне возможно что в другом городе или области)…
Еще некоторая особенность которая отличает Пандору это такая фишка в настройках — например нажимаете на автозапуск, авто проверяет температуру и если она ниже заданной то сперва в автоматическом режиме запускается вебаста а потом после заданного времени (или прогрев до заданной температуры либо по прошествии заданного времени, смотря что наступит быстрее) авто выключает вебасту и заводит уже теплый двигатель… у меня например стоит так что если двигатель холоднее -10 градусов он сперва включает вебасту на 30мин или пока она не прогреет до 50 градусов (что наступит раньше), после чего вебаста выключается и авто заводится…очень удобно, не нужно следить за временем — авто делает все сам.
Сперва думал что все эти функции лишние и особо не нужны…но как оказалось они очень нужны — к хорошему быстро привыкаешь…по долгу службы могу уехать за 100-200 км от авто и возвращаяь уже поздно вечером в 40 градусный мороз отпадает необходимость тратить время еще и на прогрев, просто за пол часа до приезда (примерно расчитываешь) звонишь по телефону и запускаешь автозапуск, он сперва прогревает вебастой а потом заводит двигатель — приезжаешь уже к теплому авто, садишься и едешь домой отдыхать.

Читайте также:  Коробка передач камаз 5320 с делителем

Собственно почему же я решил обновить прошивку…а причины две — первая это тупость при открывании и закрывании дверей (нажимаешь кнопку и ответ всегда происходит с разным временем, то сразу то через секунду а иногда бывает и через несколько секунд — это как бы бесит) — забегая вперед скажу что этот глюк не ушел, наверное особенность шифрования между брелком и самой сигналкой, а вторая причина это то что пандора начала уходить от приложения Pandora-info в пользу нового приложения работающего по другому принципу Pandora online, и что бы произвести регистрацию в системе Pandora online необходимо версию прошивки не ниже 6, у меня же на тот момент была прошивка v.5.45 теперь же стала v.6.13 …
Прежде чем перейти к прошивке ПО я прочитал некоторый материал Всё о сигнализации pandora-dxl-5000 скачал прошивку, программу для обнавления и откапал микро USB кабель … Находим кнопку VALET, сервисный индикатор и порт микро USB подключаемся и за минуту обновляем ПО, только предварительно сохраните настройки своей машины! Это важно, мне хватило мозгов так сделать, потому что после прошивки сигналка сбрасывается к заводским, а там нужно дофига потом чего настраивать под ваш авто а я просто настройки залил предидущие и всё, прошивка новая, настройки старые — всё гуд!

теперь юзаю новое приложение pandora online которое реально много удобнее предидущего и действительно оправдывает свое название — он лайн, тоесть оно постоянно на связи, а пандора инфо работало не много по другому принципу — там при необходимости что то настроить или узнать необходимо было делать разовое подключение к сигналке, при этом количество подключений ограничено…вернее не ограничено, а платное, например покупаешь 150 подключений и пользуешься, закончились еще покупаешь пакет и пользуешься дальше…а в пандора он лайн такого нету, но расходы все равно есть — ведь необходимо оплачивать мобильный интернет для сигналки, хоть и не много но тем не менее рублей 150 — 200 в месяц будет…ну естественно все зависит от тарифа…

Подписывайтесь на авто — будет интересно!
Всем добра!

Источник: www.drive2.com

Автосигнализация Pandora DXL 5000 S

Извините!

На данный момент этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений

Или задайте интересующий Вас вопрос нашему специалисту прямо сейчас в онлайн-чате

Противоугонный телеметрический комплекс GSM/GPRS/GPS – Pandora DXL-5000 S. Новинка 2017 года!

Модельный ряд телеметрических комплексов Pandora DXL-5000 пополнился моделью с индексом «S», и заменил легендарную модель последних лет – DXL-5000 New v2. Новый флагман Pandora DXL 5000 S наделен самыми надёжными противоугонными, охранными свойствами присущие бренду «Pandora», также инженеры существенно расширили аппаратные возможности системы.

Способы управления Pandora DXL-5000 S

  • Брелоком LCDD-468
  • Брелоком без ЖК R-468
  • Часами-брелоком RW-04 (Опционально)
  • Радиометкой IS-760
  • Телефоном, в тоновом режиме
  • Мобильным приложением под Android и IOS
  • Интернет ресурсом Pro.p-n
  • Штатным брелоком в режиме Slave

Характеристики Pandora DXL-5000 S

  • Автозапуск
  • GSM
  • GPS и ГЛОНАСС
  • CAN интерфейс
  • Брелок с ЖК дисплем
  • Дополнительный брелок без ЖК дисплея
  • Метка
  • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOs
  • Мониторинг и трекинг
  • Турботаймер
  • Управление предпусковыми подогревателями
  • SLAVE-режим
  • SLAVE-режим с доп. защитой
  • Радиореле блокировки
  • Контроль канала связи брелок-автомобиль
  • Датчик удара/наклона/движения
  • Диалоговый код
  • mini или micro-USB порт
  • Программирование беспроводным способом с помощью RMP-03
  • Релейный модуль запуска
  • Поддержка Pandora CLONE

Функциональные особенности
Pandora DXL 5000 S

  • Gps/глонасс-позиционирование и трекинг
  • Активная охрана
  • Высокая энергоэкономичность
  • Диалоговый динамический код
  • Интегрированный GSM-интерфейс
  • Интернет-сервис. Управляйте со смартфона
  • Личная безопасность владельца
  • Многоканальный rfm-интерфейс на 868 Mhz
  • Мультисистемный CAN-интерфейс
  • Наличие двустороннего брелока
  • Наличие противоугонной метки
  • Обходчик иммобилайзера с клонированием ключа
  • Поддерживается службой “pandora-спутник”
  • Технология клонирования
  • Управление предпусковыми подогревателями

Так же доступны будут следующие функции:

  • Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров
  • Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,4 GHz
  • Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz
  • Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем
  • Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации)
  • Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
  • Беспроводной GPS/GLONASS-приемник
  • Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля)
  • 16 независимых зон охраны
  • Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
  • Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координаторного акселерометра
  • Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
  • Программируемые алгоритмы энергосбережения
  • Обновление программного обеспечения и настройка параметров по беспроводному интерфейсу 2,4 GHz (в радиусе до 10 м)
  • USB-порт для обновления и настройки параметров
  • Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера
  • Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя
  • Аналоговое управление предпусковыми подогревателями
  • Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
  • Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона
  • История перемещений автомобиля в месяц
  • Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете
  • Возможность прослушивания салона автомобиля
  • Прослушивание истории событий при помощи телефона
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Более 500 программируемых параметров
  • Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса
  • Сверхэкономичное энергопотребление

Комплектация Pandora DXL 5000 S

  • Основной блок DXL39ххPRO – 1 шт.
  • Брелок LCD DXL468 black карабин шелкография – 1 шт.
  • Брелок R468 с цепочкой шелкография – 1 шт.
  • RF модуль DXL 468 – 1 шт.
  • Радио реле RR-102 – 1 шт.
  • Брелок IS-760 black – 2 шт.
  • Основной блок GPS NAV-035 – 1 шт.
  • Кабель USB Pandora – 1 шт.
  • Релейный модуль RMD-8 – 1 шт.
  • Модуль моторного отсека RHM-03Т – 1 шт.
  • Микрофон MIC-33 – 1 шт. ЗИП крепежа DeLuxe – 1 шт.
  • Кнопка BS2 – 1 шт. Печатная продукция
  • Упаковка

Есть вопросы по выбору сигнализации?
Наши специалисты помогут!

Источник: www.autostudio.ru

Pandora DXL5000

Опции темы
Поиск по теме

Pandora DXL5000

Ставить ли pandora DXL5000? Или эта уже устаревшая модель? Просто сейчас на нее скидки, и возникает чувство, что от этой сигнализации пытаются быстрее избавиться))
P.S. Автомобиль honda insight.

Да не кто тебе правду не скажет. Установщики лекари ещё те. Любят лирикой заниматься. Поэтому изучай по форумам прозванивай фирмы, задавай вопросы и возможно сделаешь для себя выводы нужна тебе такая сигнализация или нет.

глючное овно, пользую год, ставил автогарант

А зачем ставить 5000, если есть 5100 (или в народе 5000 new)?! Она более улучшенная!

Разница 9000 рублей)

Что глючит? Рассматриваю себе%)

Есть ли смысл переплачивать?

Зато потом эти съэкономленые 9000 плешь на голове проедят.
Или аллигатора ставить с-500 или пандору 5100. Другие не стоит. Сама недавно перед выбором таким стояла, но поработав тесно с пандорой, выбрала аллигатора.

Что глючит? Рассматриваю себе%)

Есть ли смысл переплачивать?

всё глючит. Уже меняли по гарантии целиком блок, и три антенных модуля. И всё равно это, (видимо криво установленное овно), работает как придётся.

Вот и думаю. Как мне объяснили 5000 new отличается только есть активной охраной.

Последний раз редактировалось Serg_T13; 12.08.2014 в 05:42 .

активная охрана есть и просто в 5000. Поэтому и покупалась. Функция левая, и работает через опу. Не ведись.

5100 работает на другой чистоте, новый улучшенный блок, новые брелки, другая дальность, полноценный иммобилайзер, новый блок gps, у куча еще нюансов. Это все при желании можно в сети прочитать.

Это функция есть почти во всех новых пандорах.

Мы стали более лучше одеваться? :))

Изменения есть в 5000 New, не радикальные прям, но есть. Брелок другой, метка/релешка обновились, из интересного заявлена поддержка KLine помимо CAN – на многих японках преимуществами сиги с поддержкой CAN не воспользуешься. 5000 берут в основном из-за слежения/логирования на сайте, так что для пользователя различия скорее всего не будут ощущаться.

Еще, судя по табличке, добавили программирование “по воздуху”, программатор по радиоканалу – стремная фича для сигнализации, учитывая, что установщики любят забивать одни и те же пин-коды при настройке. Может сильно сэкономить взломщикам усилия в определенных ситуациях, когда иначе пришлось бы добираться до блока.

Полтора года и тоже гарант..все в порядке.

Ставил себе одну на Харриер гибридный ,пол года покатался и с ней продал, потом на Прадо 95, через год продал, но снял ее и снова на такой же Прадо поставил, все гуд..

аналогично. Из наблюдаемых глюков только периодические сбрасывания сигой первого звонка на нее и иногда задумчивость на 2-3 секунды при открывании/закрывании брелком – есть чувствительность к заср*нности эфира на его частоте, похоже.

1. переодически не гасит внутреннюю подсветку, и подсветку порогов, при постановке на охрану.
2. переодически открывает замки, только со второго раза.
3. Уже ТРЕТИЙ раз, полностью отваливается иммобилайзер. На первом блоке, было возможно сесть в тачку, уехать куда нибудь в другой конец города, там её заглушить, потом завести, тронутся, и вспомнить о том, что метку иммобилайзера, оказывается забыл дома, так как ехать машина отказывается, Фэйспалм ска..
Проблему эту автогарант не решил. Поменяли блок целиком, в том числе модуль иммобилайзера. Потом поменяли ещё раз модель иммобилайзера.. Сейчас у меня тачка ездит вообще без иммобилайзера – сигналка его тупо не требует. Причём метку видит, пикает, опознаёт, но если придёшь без метки, поедет и без метки, и без всяких звуков при этом.

4. Постоянно глохнет на автозапуске, самопроизвольно, когда ему захочется. Может через две минуты, после запуска, может все настроенные 30 отработать. В мороз, очень клёво.

Обо всех этих проблемах автогарант в курсе, тачка стояла в сервисе уже 3! раза. Забил, езжу так, мнение своё составил, как о конторе, так и сигналке.

Да, тачка LX470 – далеко не эксклюзив.

Последний раз редактировалось Dan V; 12.08.2014 в 06:34 .

Источник: forums.drom.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]