Панель приборов ситроен с4 седан

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ CITROËN C4 II B7 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора панель приборов Citroën C4 II B7 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска панель приборов

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 130 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 95 л.с., тип – бензиновый, модель – 8FP (EP3). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FS (EP6C). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FS (EP6C). Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 156 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FV (EP6CDT). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 148 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 151 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 92 л.с., тип – дизель, модель – 9HP (DV6DTED). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 99 л.с., тип – дизель, модель – BHY (DV6FD). Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 112 л.с., тип – дизель, модель – 9HR (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 114 л.с., тип – дизель, модель – 9HR (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – BHZ (DV6FC). Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – RHE (DW10CTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Сто шагов назад: чего лишился Citroen C4 II и стоит ли брать его сегодня

Содержание

Французы странные. Дизайнерский шарм и экстравагантность технических решений у них разом перечеркиваются обилием детских и не очень болячек. Citroen C4 второго поколения эта участь не избежала тоже. Причем в случае с С4 они убрали все лучшее, чем славился предшественник, но ни на йоту не приблизились к технической долговечности.

Скажем, был у первого Citroen C4 авангардный дизайн хетчбэка-трехдверки — во втором поколении трехдверную версию убрали вообще. Был у первого С4 руль с неподвижной ступицей — его заменили на банальную и даже пошлую четырехспицевую баранку с припухлостями. При этом по части долговечности на каждый шаг вперед был сделан шаг назад.

Начнем с интерьера Citroen C4 II поколения

Машина, повторю, стала строго пятидверной (позже к ней присоединился седан) и лишилась лихого залома крыши. Задние пассажиры сразу вздохнули с облегчением: у них места над головой прибавилось, да и в коленях больше не жмет.

Багажник перестал вызывать улыбку: 408 литров приличные для С-класса. А вот в визуале интерьер сдал. Французы вслед за немцами уже тогда распробовали финансовую выгоду унификации, поэтому внутри С4 второго поколения нас встречает типичный «Пежо-Ситроен» начала «десятых»: магнитола, клавиши климат-контроля, блок кнопок стеклоподъемников стали одни на всех с сородичами, в итоге машина получилась безликой.

Но чего не отнять, так это качества исполнения. Чисто французский шик во всем в том, как мягко нажимаются все кнопки и как мягко крутятся регуляторы температуры и каким это все мягким пластиком укутано — мягкость и уют внутри тебя буквально окружают. Если только распробуешь ее через всю эту однотонную черноту без вкрапления ярких пятен.

Они, кстати, появились на С4 после рестайлинга, но только у седана (хетч из России убрали) и только в паре мест: новый 7-дюймовый экран навигации стал ярким пятном, да подсветка приборной панели. В остальном такое же уныние: удобное, функциональное, но совершенно не французское.

Читайте также:  Киа спектра плюсы и минусы отзывы

Кстати, про седан Citroen C4

Другое веянье того времени — создание локальных версий. С4 sedan проектировался в расчете на бурно растущий китайский рынок. А там, как и у нас, любят седаны и простор. Поэтому созданная для них трехобъемная версия прибавила в колесной базе (гигантские 10 см) и длине (колоссальные 29 см). В итоге получилась совсем другая машина: она сильно переросла класс С и вплотную подошла к классу D — там, где Optima, Passat и Camry. По оснащению С4 sedan от них, кстати, почти не отстает: климат-контроль, навигация, штатный парктроник с графическим интерфейсом.

Так что кому стандартный С4 кажется тесноватым, смело могут смотреть сразу на седан. Технически он повторяется, но задним пассажирам дает совершенно иной опыт.

Тут же стоит сказать, что седан Citroen C4 до сих пор продается на нашем рынке, хотя во всем мире давно уже ушел на покой, как и пятидверная версия. Почему так вышло, тема отдельного разговора, в котором будет много боли, отчаяния, маркетинговых просчетов, бездарных управленческих решений и пустых цехов завода в Калуге.

Если коротко, французы сильно просчитались с тем, какая машина локального производства нужна в России.

  • Планы по ее выводу строились до кризиса-2008, когда на нашем рынке царили авто С-класса.
  • В производство она пошла в начале «десятых», когда фокус внимания сместился на бюджетные седаны В-класса (Solaris, Polo и др.).
  • А позже С-класс сожрали небольшие кроссоверы (Creta, Kaptur).

Про красивый французский седан с просторным салоном на этом фоне все как-то позабыли. Peugeot-Citroen остались с недозагруженным заводом и попытками хоть как-то вернуть вложенное.

Но вернемся к разнице между седаном Citroen C4 и хетчбэком

Хетч стартовал с широкой линейкой силовых агрегатов и трансмиссий:

  • был и 4-ступенчатый автомат;
  • и «робот» (убогий, с одним сцеплением);
  • и атмосферные моторы, и наддувные;
  • и даже дизелек на 112 сил был.

При этом почти ничего из перечисленного нет на вторичке: дизельных предложений, например, я смог отыскать только три, все остальное – бензин 1,6 л в разных вариантах форсировки (120-150 л. с.).

Еще хуже с разнообразием у седанов. Моторы у дорестайлинговых версий — только бензин, только 1,6 л, с наддувом (150 л. с.) и без (120 сил). Дизель появился после обновления, но в паре с «ручкой», поэтому искать такие машины на вторичке наивно — седан на МКПП за миллион в России если кто и купит, то по ошибке или под гипнозом.

Зато у седана не было дерганого «робота» в паре с моторами — только гидротрансформаторные автоматы в четыре и шесть ступеней. Чему, впрочем, рано радоваться.

Детские болячки хетчбэков и седанов «Ситроен С4»

Где у С4 болячки? Проще перечислить, где не болит. Кузов не болит. Салон не болит, при умеренно бережном уходе и после 100 тыс. км за него не стыдно. Подвеска не болит годами, кроме иногда встречающейся проблемы со стуком родных амортизаторов. Остальное болит, ох, болит.

Автоматическая четырехступка AL4/DP0 болит. Соленоиды живут недолго, как и втулки крышки и статора насоса, но даже после их замены нередок ремонт гидротрансформатора. Профильные сервисы проблему знают, поэтому предлагают пакетные решения: за 27-30 тыс. рублей коробку снимут-поставят, прокладки, уплотнения, поршни, масло ATF поменяют, гидроблок промоют и переберут.

Бояться этой проблемы при подборе машины не надо, надо про нее знать и заранее заложить сумму ремонта в торг. И не надо думать, что более совершенная 6-ступка спасет от трат. Ха!

Трансмиссия EAT6 авторства Aisin, как это часто бывает у них, не любит высоких температур, славится износом фрикциона блокировки гидротрансформатора. От него пыль, труха и прочие продукты износа попадают в соленоиды гидроблока, забивают их, давление масла падает, сервисмены раскрывают объятия и ждут свои 30± тыс. рублей за промывки, замены — ремонт, в общем.

Справедливости ради: если те же соленоиды (электрорегуляторы давления) на AL4 были конструктивно слабы (то есть обречены) изначально, то EAT6, скорее, «ушатывалась» не потому, что так заложено, а потому, что так ездили. Нареканий на их работу существенно меньше, а при регулярной замене масла раз тысяч в 40-60 болячки могут и не проявиться вовсе.

Ну, и моторы 1,6 л совместной разработки PSA-BMW. Неоднократно говорили в соседних обзорах других французов, коротенько повторим ключевое:

  • дефектный натяжитель цепи на ранних версиях (отмечен характерным шумом при прогреве, цепь под замену уже через 40-50 тыс. км);
  • ранний износ распредвалов — как итог, ремонт ГБЦ;
  • масложор в 0,5-1 л/1000 км.

Хорошо, что это преимущественно проблемы машин до 2010 г. в. После этого периода элементы ГРМ были усилены дважды (натяжители цепи меняли в 2010 и 2012 году), а саму цепь фирма-производитель модернизировала семь раз! И не зря: жить весь механизм стал куда дольше прежних 40 тыс. км.

У этих же движков (1,6 THP) встречался скоропостижный износ роторов турбины, обильный нагар на клапанах, выход из строя ТНВД. В общем, 1,6 THP/EP6 способен принести немало головной боли, если не знать, куда смотреть и как выбирать.

Куда смотреть и какой «Ситроен С4» выбрать

Средний ценник Citroen C4 II — 429 тыс. рублей до обновления и 781 тыс. рублей после. С этим поколением на 100% работает правило «чем моложе, тем лучше». Варианты хетчбэков после 2012 года выпуска уже лишены многих детских болячек по части двигателя. А вот седаны ими грешат меньше с рождения: на нашем рынке С4 седан появился только в 2013году и сразу в модернизированном исполнении.

Читайте также:  О чем может рассказать упаковка

Варианты с четырехступкой AL4 смотреть с осторожностью, с 6-ступенчатым Aisin — тоже.

Хетчбэки с «роботом» EGS6 — редкость и на любителя: рывки, удары при переключениях, дороговизна и частота обслуживания (комплект сцепления — от 6 до 19 тыс. рублей) должны отпугнуть даже бесстрашных.

Смотреть нужно и на историю машины. С ходу можно будет отсечь криминал, «битышей», авто с юридическими проблемами. Вот, например, «Ситроен» 2011 года с пробегом 200 тыс. км:

Из информации от продавца только «торг у капота». Пробиваем и видим — и правда, битый.

Расчет производился только по первому ДТП. На ремонт ушло около 426 тыс. рублей.

За восемь с половиной лет машина сменила семь владельцев и четыре локации. Она колесила по Рязани, Чечне, Дагестану, Москве. Первым собственником было юридическое лицо, взявшее авто в лизинг, который действует до сих пор:

В общем, это не наш вариант. Идем мимо.

Стоит ли покупать «Ситроен С4 II»

Да, «француз» хрупкий и небезгрешный, но обходить его стороной точно не стоит. Во-первых, С4 прекрасно управляется. Во-вторых, он при этом еще и мягок и деликатен. В-третьих, у него прекрасная и долговечная отделка вкупе с просторным салоном.

Так что свежие седаны с турбовым 1,6 и 6-диапазонным автоматом вполне можно искать. Главное — не пренебрегать проверками.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к качеству французских автомобилей? Напишите в комментариях.

Источник: avtocod.ru

Citroen С4 sedan: русский паспорт

В Калуге началась сборка седанов «Ситроен-С4». По дорогам Псковской области за рулем новоиспеченного «россиянина» проехал автор.

Citroen > C4

Citroen С4 sedan

Машину, прежде предлагавшуюся только в Китае (на калужском заводе «Пежо-Ситроен» производят и ее брата-близнеца «Пежо-408», см. ЗР, 2013, № 6 ), а теперь доработанную под российские условия, символично презентовали в тени средневековых оборонительных фортификаций. Намек, что автомобиль такой же крепкий и стойкий? Ответ даст марафон «60 часов „За рулем“, для которого редакция приобрела эту модель, а также „Нисcан-Алмера“ и „Шевроле-Кобальт“.

В более доступной комплектации место цветного монитора занимают небольшой дисплей и узкая ниша — есть куда положить телефон.

«По сторонам реже смотрите: дорога с сюрпризом», — иронично обронил встречающий на вокзале. С каким, я понял позже: на относительно ровной трассе передо мной вдруг разверзлась бездонная яма. Влетел передним колесом, но, к счастью, обошлось. Подвеска выдержала, рычаги не погнуты. Осматривая колесо, оценил 176 мм (у хэтчбека на 16 мм меньше) дорожного просвета. Да и стальной лист защиты, обязательный уже в базовом оснащении, внушает уверенность. В дождь не возникает проблем с очисткой стекла — объем бачка омывателя увеличен. Форсунки и ветровое стекло подогреваются, причем по всей поверхности.

Задний диван с профилированными подушкой и спинкой — для комфортного перемещения двух пассажиров. «Третий — лишний», — говорят форма сиденья и выраженный центральный туннель.

Выбираемся из города и берем курс на Печоры. Энергоемкая ходовая — словно резиновый мячик. Упругая, в меру плотная, она не укачивает на дорожных волнах, но и не бьет в позвоночник каждой оспиной асфальта. Пожалуй, «Ситроен» полюбят в первую очередь за плавность хода.

Отрадно, что увеличение дорожного просвета не сказалось на управляемости. Седан без лишних кренов проходит повороты, руль информативен. Добавить бы ему усилия. Впрочем, для семейного седана это, может быть, и лишнее.

В грузовом отсеке две глубокие ниши по бокам и крючки для крепления поклажи. Все пространство отделано фетровыми панелями, которые закрывают и петли крышки.

Дизельных моторов «Ситроен» для России не припас. А вот бензиновых приготовил три, все 1,6-литровые. Мне хватает 116 сил базового агрегата, впряженных в 5-ступенчатую механику. Двигатель старый, ведет родословную еще от «Пежо-206» и —307, зато надежный. К тому же он позволил сделать седан доступнее. Далее идет мотор в 120 сил, а венчает ряд 150-сильная версия с 6-ступенчатым автоматом. Настройки «мозгов» и коробки передач изменили, потакая любящим энергичную езду гражданам. Действительно, седан динамичнее хэтчбека C4 с таким же тандемом.

Прибываем в Печоры. Главная здешняя достопримечательность — Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь. Удивительно, но факт: за свою долгую историю (обитель основана в 1473 году) он не закрывался ни на день.

Интерьер знаком по хэтчбеку. Цвет подсветки панели приборов можно менять, управление круиз-контролем и мультимедийной системой удобное: крупные клавиши на рулевом колесе.

Выключив зажигание, отмечаю: спину в ситроеновском кресле, обтянутом тканью, не ломит, удобные клавиши круиз-контроля на руле дали немного отдохнуть и правой ноге. Ставший нормой для «Ситроена» последних лет мягкий пластик приятен на ощупь, глаз радуют точно подогнанные детали. На заднее сиденье «сам за собой» сел без труда. Вот только покатая крыша съела пространство над головой.

Похоже, стагнирующие европейские продажи заставили компанию напрячь силы и выдать для России вполне универсальный автомобиль. К тому же благодаря нашей прописке и изначальному уровню локализации в 34% можно рассчитывать на стабильно привлекательную цену.

Базовая цена (115 л.с., М5) — 579 000 руб.; «Ситроен» со 120-сильным мотором и 4-ступенчатым автоматом стоит от 647 000 руб., а самый мощный вариант (150 л.с., А6) обойдется в 763 000 руб.

Сочетание интересной внешности, грамотно настроенной ходовой части и добротных материалов — неплохая заявка на благосклонность российских покупателей.

1 no copyright

2 no copyright

Таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

Источник: www.zr.ru

Личный кабинет

Войти по e-mail или телефону

Войти через аккаунт в соцсети

Впервые пользуетесь сервисом?

Панель приборов
на Citroen C4, Седан 1.6

Автомобиль

Для подбора этой детали, нужен VIN или номер кузова (Frame)

Без номера запчасть может не подойти

Автомобили Citroen C4, Седан 1.6, могут собираться на разных площадках и иметь различные конфигурации сборки.

Читайте также:  Как проверить начисленный транспортный налог

Поиск деталей по номеру — самый точный

Запчасти подбираются из каталога от заводов – производителей, который содержит данные о каждом конкретном автомобиле.

Товары

Панель приборов — группа приборов, которая обычно располагается непосредственно перед водителем. На панели приборов находятся индикаторы датчиков состояния автомобиля и кнопки для управления системами автомобиля.

Во времена конных экипажей на месте приборной панели стоял обычный деревянный или кожаный барьер, который защищал пассажиров от грязи и воды, которые летели из-под копыт лошадей. В конце 19-го века, когда были построены первые «кареты без лошадей», и двигатель автомобиля стали размещать перед водителем и пассажирами, барьер защищал уже от масла и тепла, которые шли от двигателя. Постепенно конструкция автомобилей усложнялась, и защитный барьер оказался удобным местом для того, чтобы расположить на нем индикаторы систем.

Первыми индикаторами были, конечно же, показания уровня топлива и скорости, чуть позже — давление масла. В современную стандартную приборную панель входят спидометр на Citroen C4, Седан 1.6 , тахометр, одометр, показания датчика температуры охлаждающей жидкости на Citroen C4, Седан 1.6 двигателя и показания датчика уровня топлива на Citroen C4, Седан 1.6 , указатели поворота, указатель положения коробки передач, сигнальный значок ремня безопасности, сигнальный значок стояночного тормоза, лампочки неисправности двигателя, датчик напряжения генератора, индикаторы низкого уровня топлива, низкого давления масла, низкого давления в шинах на Citroen C4, Седан 1.6 и неисправностей в системах подушек безопасности, пепельница на Citroen C4, Седан 1.6 и прикуриватель на Citroen C4, Седан 1.6 , а также системы управления отоплением и вентиляцией, системы управления освещением, системы безопасности, развлекательное оборудование и информационные системы, например, навигационные системы. Также в некоторых автомобилях на приборной панели располагаются подушки безопасности.

В 1940-1960-х годах автомобилестроители США придумывали различные дизайны приборной панели. Индикаторы панели покрывались хромом, и иногда прозрачным пластиком. Пластик в то время был не идеально прозрачный, но считался более стильным, нежели хром. Также хром хорошо отражает солнце, что могло легко вызывать солнечные блики, особенно в машинах с открытым верхом. Европейские и японские производители придерживались более строгого подхода к дизайну и такой широкой вариативности приборных панелей в автомобилях не было.

В последнее время водители чаще покупают элементы приборной панели на вторичном рынке, чем у оригинальных дилеров, поэтому производители решили добавить особые стилистические элементы на панель приборов. Например, некоторые производители установили проекционный дисплей, который проецирует данные о скорости автомобиля на лобовое стекло, имитируя аналогичные дисплеи в истребителях.

Данная модификация автомобиля имеет уникальную спецификацию деталей, которые отличаются от других модификаций, моделей и поколений Citroen C4, Седан

В данном каталоге собраны и показаны только детали, которые подходят ко всем выпущенным экземплярам данного автомобиля.

В продаже новые оригинальные запчасти панель приборов на Citroen C4, Седан. Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

Обратите внимание: эта страница детали панель приборов на Citroen C4, Седан 1.6.

Заказать панель приборов на Citroen C4, Седан 1.6 вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на панель приборов на Citroen C4, Седан 1.6 вы можете в сети магазинов Auto3N.

Купить панель приборов на Citroen C4, Седан 1.6 оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

Для просмотра предложения всех запчастей на панель приборов на Citroen C4, Седан 1.6 вы можете перейти в каталог данного автомобиля.

Найдите все запчасти именно на ваше авто с поиском по VIN или Frame. Мы ежедневно обновляем информацию в базе запчастей для VIN и Frame номеров, чтобы вы могли со 100% точностью быть уверены в правильности подбора запчастей.

Найти VIN и Frame код вашего автомобиля можно в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в ПТС.

Со знанием об идентификационном номере автомобиля вы сможете подобрать панель приборов на Citroen C4, Седан 1.6 в оригинальной спецификации именно вашего автомобиля. Найти запчасти по VIN или Frame

Купить панель приборов на Citroen C4, Седан 1.6

Источник: auto3n.ru

Щиток приборов (приборная панель) Citroen C4 2010-2015, Артикул 5534175

Автомобиль T13447
Марка Citroen
Модель C4 2010-2015
Кузов Хэтчбэк 5 дв.
Цвет кузова красный
Маркировка двигателя 5FS
Год 2011
Объем двигателя 1.6 л.
Тип двигателя Бензин
Особенности двигателя Инжектор
КПП 5 ст. мех.
Описание дефект пластик
Срок поставки в СПБ
Срок поставки в МСК

Данная запчасть снята с автомобиля

Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.

Срок проверки (со дня реализации):
Двигатель 30 дней
КПП, АКПП 14 дней
Диск колёсный 3 дня
Прочие запчасти 10 дней

Ознакомиться с полными условиями гарантии можно здесь.

Бесплатная доставка товара до пункта выдачи возможна в городах:

В другие города доставка осуществляется до пунктов выдачи транспортных компаний.

Стоимость доставки до Вашего города в соответствии с тарифами транспортных компаний.

Ознакомиться с условиями доставки в другие регионы можно здесь.

Способы оплаты

-Наличными (При доставке в наши пункты выдачи)

– Visa/MasterCard
– Сбербанк онлайн
– Мир
– Альфа банк

Оплата товара осуществляется способами, предоставленными сервисом Яндекс-деньги.

100% прозрачность сделки. После оплаты на нашем сайте Вы получите электронный чек.

Источник: motorlandby.ru