Передвижной компрессор принцип работы

Информация о передвижных компрессорах

Это информационная статья. Ознакомиться с ассортиментом и заказать передвижной компрессор можно на странице нашего каталога >>> Если у вас после прочтения останутся вопросы- обращайтесь к нашим специалистам по контактному телефону. Мы обязательно поможем сделать правильный выбор!

Принцип действия и варианты исполнения

Принцип действия передвижных компрессоров схож со стационарными, но специальные требования к конструкции диктуют свои особенности.

Способ передвижения бывает:

  • На шасси. Можно прицеплять к автомобилю и перевозить между не слишком удаленными объектами. Шасси могут различаться типом дышла (регулируемое/нерегулируемое по высоте), способом торможения (без тормозов, с тормозом наката) и типом прицепного элемента (кольцо, шар и пр.).
  • На раме/стойках. Перевозится в кузове автомобиля, трала, или другого транспортного средства.
  • На салазках для недальней буксировки по слабонесущим грунтам.

Компрессор на раме перемещается на прицепе
вместе со вспомогательным оборудованием

Компрессор на двухосном шасси с регулируемым
по высоте дышлом и тормозом наката.

Двигатели передвижных компрессоров бывают:

  • Дизельные и бензиновые (на малых мощностях), которые обеспечивают полную автономность.
  • Электрические, которые стоят дешевле, обеспечивают более экономичную и простую эксплуатацию, работают с меньшим шумом относительно топливных компрессоров, но «привязывают» оборудование к мощному источнику электрической энергии.
  • Гидравлические, которые можно подключать к существующей гидростанции или гидросистеме экскаватора.
  • А так же компрессоры без собственного двигателя, которые можно подключать к валу отбора мощности ходового двигателя транспортного средства.

Компрессор Rotair с гидроприводом установлен на экскаваторе и подключен к его гидросистеме

Тип компрессионного элемента

Подавляющее большинство передвижных компрессоров – винтовые. Поршневые компрессоры на рынке представлены торговыми марками ПКС и ПКСД разработки второй половины 20 века, которые постепенно вытесняются винтовыми д изельными компрессорами. Кроме обычных преимуществ агрегатов этого типа перед поршневыми, в винтовых дизельных передвижных компрессорах дополнительным преимуществом является легкость запуска из-за небольшой инертности винтового блока.

Привод компрессионного блока в зависимости от инерции компрессионного блока и легкости запуска дизельного двигателя бывает:

  • постоянно включенный (прямой или через ремень)
  • с механическим сцеплением
  • с центробежной муфтой

Бак-сепаратор делается из улучшенных сталей с учетом возможного продолжительного его нахождения при отрицательных температурах.

Ввиду невозможности встраивания в компрессор больших емкостей (ресиверов), обычная схема «нагрузка-разгрузка» (как у цехового компрессора) не может быть применена и производительность передвижного компрессора регулируется всасывающим клапаном. Этот метод крайне энергозатратный, поэтому оборудование более высокого класса регулируют производительность в первую очередь уменьшая частоту вращения двигателя, и только потом прикрывают всасывающий клапан.

Внутреннее устройство винтового компрессора с регулятором оборотов двигателя

Конструктивной особенностью большинства передвижных компрессоров также является наличие хорошей шумоизоляции.

Опции

В зависимости от назначения, передвижные компрессоры могут быть оснащены различными опциями, вот некоторые из них:

«Зимний» пакет облегчает запуск зимой

Концевой охладитель, влагоотделитель и догреватель вместе способны получить на выходе из компрессора наиболее сухой воздух

Комплект BS для работы с пескоструйными аппаратами, состоящий из охлаждающего радиатора
с сепаратором-влагоотделителем, удаляющим основную часть влаги из сжатого воздуха

Лубрикатор может добавлять масло в воздух для смазки пневоинструмента

Полезными также могут быть: встроенный ящик для инструментов, катушка для сматывания шланга, фильтр дизельного топлива с водоотделителем, настройка термостата (для преимущественной работе при низких или высоких температурах), встроенные одно- и трёхфазные генераторы различных мощностей.

Лубрикатор для смазки пневмоинструмента

Встроенный генератор с розетками на 220 и 380 В

Искрогаситель и система аварийного останова двигателя (защищает двигатель от «разноса» при его неконтролируемом разгоне) позволяют использовать компрессор в местах возможного скопления взрывоопасных газов.

Шумоизоляция кожуха снижает общий уровень шума, производимого компрессором, что является необходимым при использование компрессора в городской застройке.

Кольцо для крана позволяет грузить компрессоры на автотранспортные средства, а так же легко перемещать его по стройке.

Для того, чтобы купить дизельный передвижной компрессор , можно обратиться в нашу компанию по телефону, расположенному в разделе «Контакты».

Источник: rutector.ru

Передвижные/мобильные компрессоры (дизельные)

Передвижные винтовые компрессоры. Изготовление, сборка, тестирование и испытание передвижных (дизельных) компрессоров
производится на заводах в Швейцарии, Германии, Франции, Турции, США, Японии и Кореи

Компания в России Интех ГмбХ / LLC Intech GmbH на рынке инжиниринговых услуг с 1997 года, официальный дистрибьютор различных производителей промышленного оборудования, предлагает Вашему вниманию широкий ассортимент передвижных (мобильных) компрессоров (дизельных).

Описание передвижных/мобильных дизельных компрессоров

Потребность в сжатой среде часто возникает на объектах, где установка стационарного компрессора является невозможной или даже нерентабельной. Передвижные (мобильные) компрессоры на месте работ не потребуют предварительной сборки, они надежны и имеют долгий срок службы.

Эти установки устанавливают на транспортном средстве, и они сочетают в себе возможность длительной эксплуатации при больших нагрузках, мобильность и маневренность, предлагая мощность, которая требуется теоретически для любой области применения. В качестве передвижной платформы может выступать шасси грузового автомобиля или прицепа, салазки (полозья). Она может быть оборудована приспособлениями для переноски вертолётами и т.п.

Читайте также:  Просела гильза д 240 что делать

Эти компрессоры используют для широкого спектра применений для разных отраслей промышленности: нефти и газа, горной промышленности, транспорта, мобильного обслуживания шин, муниципального управления и гражданского строительства.

Компрессоры, установленные на транспортном средстве – это та область, которая постоянно развивается. При выборе такой установки нужно обратить внимание на следующие моменты.

Прежде всего, необходимо определить насколько мощная установка требуется для конкретного применения. Указанная на шильдике компрессора производительность будет говорить о приблизительном количестве воздуха, который будет производить данная установка. Также важные показатели – это давление воздуха, расход, напор, ёмкость масляной системы, если это масляный тип, а также тип привода. Модель компрессора можно выбрать в открытом или закрытом исполнении (без кожуха или с кожухом). Они могут поставляться в специальном исполнении для таких областей применения, где возможно воздействие морской воды, могут поставляться во взрывозащищенном исполнении.

Передвижные (мобильные) компрессоры бывают поршневыми и винтовыми. В большинстве случаев это винтовые компрессоры, маслозаполненные или безмасляные. Безмасляные компрессоры имеют высокую стоимость. Принцип работы схож со стационарным компрессором, но есть и отличия, как например в панели управления. Если передвижной компрессор используется во взрывоопасной среде, на выхлопную трубу монтируют искрогасящее устройство (например, при использовании на химических заводах, нпз или в лесу. Небольшие передвижные компрессоры могут работать при любых условиях даже в условиях очень холодной погоды и на большой высоте (например, когда сжатый воздух нужен для дыхания), в условиях наличия пыли в среде или при большой влажности.

Передвижные (мобильные) компрессоры имеют привод от больших дизельных двигателей, т.е для них не требуется электричество. Размер двигателя и компрессора зависит от производительности и давления производимого воздуха. Двигатель напрямую подключен к компрессору или через клиноременную передачу.

Данный тип компрессорных систем подходит для бурения, ремонта и освоения скважин, для газлифта обводненных газовых и нефтяных скважин, для утилизации газа при опорожнении шлейфов, промысловых коллекторов и магистральных газовых трубопроводов, для вскрытия продуктивных пластов, для испытания, ремонта, опрессовки и очистки трубопроводов.

Азотные передвижные компрессоры подают газообразный азот под давлением, который получают на месте работ из воздуха. В нефтяной промышленности производят закачку сжатого азота (невзрывоопасного) при проверке надёжности магистралей и емкостного оборудования под давлением. Азот используют для вытеснения нефти из пласта. Азот нужен, если необходимо потушить очаг возгорания и для других технологических операций.

Передвижной воздушный компрессор подает сжатый воздух для строительных площадок, дорожного строительства и для всех случаев, где требуется сжатый воздух, а использование стационарного компрессора невозможно. Компрессоры данного типа используются также в качестве запасного компрессора на случай аварии стационарной установки.

Типичное применение передвижных (мобильных) компрессорных установок.

  • обслуживание грузовиков, установка и накачка шин, продувка радиаторов, очистка воздушных фильтров и покраска распылением;
  • для работы различного пневмоинструмента, отбойных молотков, пескоструйных аппаратов;
  • передвижные компрессорные установки используются для военных областей применения;
  • в сельском хозяйстве на полях для быстрой подкачки больших шин тракторов и другой техники, очистки оборудования большой струей воздуха;
  • во внедорожных условиях для обслуживания гусеничной техники;
  • для работы пневматических шлифовальных машин и шлифовальных станков;
  • в качестве пневматического пускового устройства для больших машин и оборудования;
  • для сварочных систем (обработка поверхностей)
  • для горной промышленности, снабжение сжатым воздухом рабочего пневмоинструмента;
  • и прочее.

Некоторые производители предоставляют свои мобильные компрессорные установки в аренду во время плановых технических ремонтных работ, когда собственная установка находится не в рабочем состоянии.

Передвижные компрессоры могут предложить надежную и продолжительную работу для различных областей применения.

Источник: intech-gmbh.ru

Передвижные компрессоры — все, что нужно о них знать

Передвижные (мобильные) компрессоры по своей функциональности почти ничем не отличаются от стационарных компрессоров. Тем не менее, передвижные варианты имеют характерные особенности и отличаются в эксплуатации. В данной статье мы разберем подробно все эти нюансы.

Передвижной дизельный компрессор Comprag PORTA 5

Характеристики передвижных компрессоров — подбор. Как не ошибиться?

Как и стационарные компрессоры, передвижные имеют ряд характеристик. Одни из них схожи, другие являются специфичными и относятся только к передвижным компрессорам. Разберем именно отличия:

Передвижные компрессоры делятся по типу двигателя на две большие группы — они бывают электрическими и дизельными. Электрические обычно стоят меньше и более просты в эксплуатации, но при этом для их работы необходимо подключение к промышленной электросети или другой источник электроэнергии. В отличие от компрессоров с электродвигателем, агрегаты на дизельном топливе являются полностью автономными и не привязаны к месту.

Читайте также:  Лампа н3 светодиодная противотуманная лампа н3

Такая характеристика, как объем топливного бака (измеряется в литрах), актуальна только для дизельных передвижных компрессоров. Именно от нее зависит длительность работы агрегата без долива топлива. Как правило, чем компрессор более производительный и мощный, тем объемней его бак.

Производимый компрессором уровень шума, измеряемый в дБ (А) — это параметр, который имеет значение для людей, работающих с оборудованием. Также он имеет значение, если работы проводятся на территории населенных пунктов. Как и в случае с объемом бака, уровень шума зависит от мощности передвижного компрессора. Кстати, электрические передвижные компрессоры производят меньше шума, чем дизельные модели.

О том, сколько потребителей сжатого воздуха можно подключить к компрессору, говорит характеристика «Посты». Этот параметр может выглядеть так: 3хG3/4″. Это будет означать, что к компрессору можно подключить максимум 3 инструмента, резьбовое соединение у которых 3/4″. Но всегда следите за тем, чтобы производительности компрессора хватало всем подключенным пневмоинструментам. Читайте в нашем блоге, как правильно подобрать мобильные компрессоры для пескоструя и для отбойного молотка.

Правильная эксплуатация передвижных компрессоров

Задача передвижных компрессорных установок — производить энергию сжатого воздуха в таких местах, где это невозможно сделать с помощью стационарных компрессоров.

Основные сферы применения передвижных компрессоров:

  • Дорожные работы;
  • Строительные площадки;
  • Ремонт;
  • Окрасочные и пескоструйные работы.

Самые популярные потребители сжатого воздуха, производимого передвижными компрессорами: перфораторы, отбойные молотки, пескоструйные аппараты и краскопульты.

Передвижной компрессор Chicago Pneumatic

Кроме мобильности, у данных видов воздушных компрессоров имеется еще одно важное преимущество — для начала работы они не требуют специальной подготовки и готовы к пуску в любое время

Специфика выездных работ предполагает тяжелые условия эксплуатации передвижных компрессоров: температура от -40 до +40°C, а также запыленность. Компрессоры из нашего каталога способны к работе при очень высоких и очень низких температурах, а проблема загрязненного твердыми частицами воздуха решается с помощью защитного кожуха в конструкции корпуса.

Относительно способов достижения мобильности, промышленные передвижные компрессоры бывают трех видов:

  • На колесном шасси для перемещения с помощью прицепа к транспорту;
  • На салазках для буксировки транспортом;
  • На стационарных опорах для монтажа внутрь кузова транспорта.

Особенности выбора передвижного компрессора: дополнительные опции

Передвижные компрессоры, как и любое другое оборудование, оснащается дополнительными опциями. Для правильного выбора мобильного компрессора нужно разобраться в данных опциях и определиться, нужны ли они вам. Не зная о них, вы рискуете либо переплатить, либо остаться без крайне необходимых для вашей работы функций.

Дополнительные опции передвижных компрессоров:

  • Холодный старт — данная опция позволяет компрессору запускаться в тяжелых температурных условиях до -20°С за счет автоподогрева перед непосредственным пуском;
  • Предварительный воздушный фильтр — это дополнительная ступень фильтрации воздуха, который поступает в винтовой блок. Данная функциональность необходима при работе в сильно запыленных условиях;
  • Оснащение охладителем, влагоотделителем и сепаратором помогает добиться более осушенного и холодного воздуха. Опция пригодится для таких работ, в которых наличие влаги в сжатом воздухе крайне нежелательно — например, при пескоструйных, окрасочных работах и других.

У вас остались вопросы? Вы хотите купить действительно хороший передвижной компрессор? Позвоните или напишите нам — наши инженеры подберут оборудование специально под ваши задачи и проконсультируют по любым техническим нюансам мобильных компрессоров.

Источник: www.pnevmo-sklad.ru

Компрессоры: устройство и принцип работы

Воздушный компрессор представляет собой установку, действие которой основано на сжатии воздуха и подачи его под определенным давлением в пневматическое оборудование. Выбирая компрессорное оборудование для выполнения различных видов работ, необходимо учитывать устройство компрессора, его конструктивные особенности, а также технические и рабочие характеристики установки.

Конструктивные особенности, принцип действия и устройство воздушного компрессора зависят от типа установки. Современные компрессоры имеют несколько классификаций, главной из которых является различие компрессоров по принципу действия. Сегодня производители компрессорного и пневматического оборудования предлагают большое количество данных установок различного типа, наиболее распространенными среди которых являются винтовые и поршневые установки.

Поршневые компрессоры

Винтовые компрессоры

Все виды компрессоров имеют, как общие элементы, так и различия в конструкции. Кроме того, в зависимости от типа оборудования могут быть использованы различные материалы при изготовлении тех или иных составляющих компрессоров.

Устройство компрессоров винтового типа

В промышленных отраслях наиболее распространено использование винтовых воздушных компрессоров, которым характерны высокие технические характеристики. Устройство компрессора воздушного винтового отличается от аналогичных установок наличием винтового блока, в состав которого входят два ротора с ведущим и ведомым типом. Винтовой блок является основным рабочим элементом данного оборудования.

В момент работы данного компрессора, воздух, который проходит через систему фильтрации и клапан, поступает блок с винтами, где происходит смешивание воздуха с маслом. Использование масла необходимо для устранения пузырей воздуха и уплотнения пространства.

Читайте также:  Почему пандора не определяет местоположение

Далее воздушно-масляная смесь нагнетается винтовым блоком в пневматическую систему. На следующем этапе смесь поступает в сепаратор, где воздух отделяется от масел и, через систему радиатора, подается в ресивер или же на пневматическое оборудование.

Так как блок, в котором расположены винты, является главным рабочим элементом компрессора, принцип его работы необходимо рассмотреть отдельно. Зубья роторов – ведущего и ведомого, находятся в зацепленном состоянии. Корпус винтового блока и открытые полости роторов создают объем, в который, при вращении винтов, поступает воздух. Вращение роторов имеет противоположные направления. При этом происходит закрытие открытых полостей, что приводит к уменьшению объема между ними и увеличению давления нагнетания.

Подобное устройство винтового компрессора и его принцип действия обеспечивает высокую эффективность работы всей установки, бесперебойную подачу сжатого воздуха на пневмооборудование и возможность интенсивной эксплуатации данной системы на протяжении длительного времени.

Устройство поршневого компрессора и принцип его действия

Другим видом компрессорных систем, широко используемых в быту и на небольших предприятиях, является оборудование поршневого типа. Главным отличием такой установки от винтового и других типов оборудование является достаточно простое устройство поршневого компрессора и принцип его работы.

Основные элементы данной установки можно разделить на группы в зависимости от выполняемых функций:

  • цилиндровая группа;
  • поршневая группа;
  • механизмы движения;
  • системы регулирования, представляющие собой элементы, регулирующие производительность оборудования – трубопроводы, вспомогательные клапаны;
  • системы смазки;
  • элементы охлаждения;
  • детали для установки оборудования.

Конструктивно поршневой компрессор представляет собой корпус, выполненный из чугуна, алюминия или же другого материала и оснащенный цилиндром, расположение которого может быть как вертикальным, так и горизонтальным. Основную подвижную и рабочую часть компрессора составляет сам поршень и два клапана, выполняющие всасывающие и нагнетательные функции.

Основу работы данного оборудования составляет движение поршня – поступательные движения приводят к всасыванию воздуха в цилиндр, а при возвратном действии воздух сжимается. Данный процесс и приводит к увеличению силы давления. В этот момент происходит закрытие клапана всасывающего действия, а нагнетательный клапан подает в магистраль сжатый воздух. Данный цикл повторяется на протяжении всего периода работы оборудования, обеспечивая пневмоинструменты воздухом под давлением необходимого уровня. Устройство компрессора воздушного поршневого отличается своей сравнительной простотой в сочетании с высокими рабочими и эксплуатационными характеристиками.

Учитывая устройство компрессоров поршневых и винтовых, их конструктивные, технические и эксплуатационные особенности, можно легко выбрать наиболее подходящий тип оборудования в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями и для использования с различными пневмоинструментами при проведении как промышленных, так и бытовых работ.

Источник: www.pnevmoteh.ru

Для чего нужны передвижные компрессоры

Человечество становится все мобильнее, осваивает и приспосабливает для жизни высокие горы, засушливую пустыню, глубокие пещеры и даже дно мирового океана. Конечно же, для освоения нового пространства, для организации жизнедеятельности необходимы технические агрегаты, которые сделают процесс более быстрым и эффективным.

Один из таких помощников передвижной компрессор. Можно купить передвижной компрессор цена на такие агрегаты зависит от многих технических параметров.

Немного истории

Передвижной компрессор, как технический помощник человека появилась еще в девятнадцатом веке. История его развития не проста и полна взлетов и падений.

В современном мире передвижной компрессор занял свое прочное место среди технических средств, которые делают некоторое процессы жизнедеятельности более удобными.

Передвижной компрессор предназначен для сжатия с последующей подачей газа под давлением.

Преимущества в использовании:

  • автономность. Для работы передвижного дизельного компрессора нет необходимость подключать его к электропитанию, что значительно увеличивает поле его использования;
  • надежность во время эксплуатации, и если вдруг агрегат вышел из строя, то запасные части найти не сложно и цена на них не высокая;
  • простота и удобство в эксплуатации. Передвижной дизельный компрессор может эффективно работать в условиях высоких и низких температур и даже высокая запыленность не составляет проблемы;
  • малогабаритность. Дизельные агрегаты легко перевозить, они компактны и имеют относительно маленький вес;
  • экономичность. В процессе работы тратится относительно небольшое количество дизельного топлива и масла;
  • мобильность. Компрессор можно не только перевозить, но и установить на автомобиль, что значительно расширит области его использования.

Для чего используются передвижные дизельные компрессоры

Спектр использования передвижного дизельного компрессора в современном мире очень широк.

Приведем пример, где на все 100% используют такие агрегаты. Для обслуживания автомобилей, при накачке шин, продувке радиаторов, очистке фильтров, покраске. Для обслуживания сварочных работ, запуска пневматического инструмента. И это далеко не все.

Для приобретения данного агрегата не понадобится много сил и время. В любом магазине, на специализированном сайте можно узнать все необходимые вам технические параметры и сделать покупку.

Сделайте свою жизнь максимально удобной с помощью передвижного дизельного компрессора.

Источник: classical-news.ru