Пежо партнер стук в передней подвеске
Citroen Berlingo HDI 1.6 › Logbook › Почему стучит при плотно прижатой чаше?!
Предыстория:
Подвеску перебрал почти всю:
Амотры — BILSTEIN (22-226723 — правый; 22-226716 — левый)
Опора стойки амортизатора — HUTCHINSON (НОМЕР: 598022)
Подшипник качения — SASIC (0355275)
Буфер — FEBI BILSTEIN (30583)
Втулки стабилизатора — FEBI BILSTEIN (39685)
Стойки стабилизатора на сайлентблоках (с обеих сторон)
Опорные чаши стойки — CITROEN (НОМЕР: 9675124280)
Шаровая опора — LEMFORDER (27299)
Раньше уже писал, что с правой стороны в стойке появился стук. После долгих мучений и поисков было обнаружено, что звук появляется при плотно прилягающей опорной чаше тк стакану, когда назад ставишь старую чашу то между кузовом и чашей появляетс зазор и стуки пропадают. На другой стороне (слева) стоит все та же, плотноприлягающая чаша 9675124280 и никаких звуков там не наблюдается. Что я делал на днях, взял резину с подложил под старую чашу с правой стороны дабы убрать бухания на отбой при проваливании колеса в яму, но тут сразу же опять проявился стук с правой стороны. Убираю резину с под старой чаши — вуаля, опять тишина. Не, ну конечно не дурак, все дела, стойку перебирал уже раза 5, все новое, нечему там громыхать. Единственное что не менял так это рулевой наконечник, хотя как плотно прижатая чаша может влиять на работу наконечника? Хм., не пойму. Хотя до этого был на нескольких СТО и там проверяли ходовку и все остальное, то говорили что все в порядке. И сам старался проверить — вроде не люфтит, хотя если бы она кончилась то стучала бы что на затянутой чаше что без чаши, похер. Пробовал прокачивать аморт, ну всякое думал может быть, неа, все так же, со старой чашей с зазором между кузовом и чашей стуков нет, ставлю новую — пиздец, стучит даже при езде по асфальту. Я понимаю, можно забить болт, и ездить дальше, тем более что при старой чаше ничего не стучит, не гупает, и многие, я так думаю, именно так и сделали бы, НО НЕ Я! Я хочу до конца понять причину этого непонятного стука, откуда он берется, почему при тех же чашах и амортах с одной стороны ездит и не нарадуюсь а с другой как только установлю новые, все, кошмар. Вот поэтому я пишу эту запись с надеждой на вас, дорогие друзья и читатели, может уже кто-то разгадал этот феномен пежовской/ситроеновской подвески, и уже есть некие заготовки в борьбе с этим недугом или косяком, или хз как даже назвать подвеску этих авто, хотя что тут называть — ЭТО ПОЛНЫЙ АЦТОЙ. Таких случаев как мой есть куча на разных форумах, я уже только то и делаю по вечерам что курю разные варианты, форумы читаю, видосы просматриваю работы стоек в движении, но не могу понять, что там блеать может стучать если плотно затянуть чашу. Хотел сегодня залезть в гараж и опять поковырятся в стойке, но чет уже руки опускаются, чем дальше тием меньше хочется туда заглядывать. Если за зиму не получится устранить все эти огрехи/траблы/косыки то наверное задумаюсь о продаже. Но я верю в себя… покрайней мере, стараюсь верить =(
Источник: www.drive2.com
Пежо партнер стук в передней подвеске
Удалось найти и устранить “свои” стуки подвески. В моём случае они были с самого начала эксплуатации. При езде на небольшой скорости по небольшим неровностям(например, укатанный гравий с камнями, а также “стиральная доска” на асфальте уже на большей скорости) раздавались глухие отчётливые стуки с двух сторон, можно ещё назвать “бульканьем” что-ли. Вся подвеска была исследована вдоль и поперёк, и методом исключения остались только амортизаторы. Были мысли, что связано всё с конструктивными “недостатками” верхнего крепления стойки, точнее опорой стойки, не имеющей жёсткого крепления к кузову.
Но этот звук проявляется, когда колесо резко проваливается в яму(особенно зимой, потому что . КОРОЧЕ)
Такие стуки издавали сами передние амортизаторы. Изучив устройство газомаслянного двухтрубного амортизатора, почитав причины их стуков, стало понятно, что в них воздух, а стучат клапаны. бла-бла. прочитайте если интересно почему, откуда и зачем. РЕШЕНИЕ – прокачка амортизаторов.
Снял стойки, разобрал(снял опору, пружину), выполнил простую операцию прокачки – в вертикальном положении, штоком вверх, полное плавное сжатие, пауза 2-5 сек, плавный подъём, пауза и т.д раз 7-8 не переворачивая, не наклоняя. Далее сборка и установка не изменяя вертикального положения(см. устройство ам-ра). Заодно почистил и смазал всё что трётся между собой(втулка опоры большего диаметра, чем шток амортизатора конструктивно – смазка для суппортов туда. Во все остальные места литол: опора-две половинки, опора-кузов, верхняя чашка-кузов, пыльник тёрся об корпус стойки и издавал мерзкий скрип)
ИТОГ – тишина, легче руль(сам аж отпрыгивает на “ноль”), пропали предательские поскрипывания при большой амплитуде.
Езжу 3 дня на другой машине. посмотрим на сколько этого хватит. Остались мысли – откуда воздух. косяк сборки. -(
Внимание.
Все обсуждения, домыслы, доводы, разглогольствования в данной теме не допускаются!
Здесь только проверенные решения, приветствуются инструкции, отчеты, указание номеров деталей, название и контакты ОД (если он устранял).
Все остальное удаляется, написавший отправляется в бан.
Поделюсь и я здесь, раз уже соответствующую тему убрали. Я свои стуки РЕШИЛ, негде было поделиться радостью. Мне самому пришлось найти причину, причем с привлечением специалистов участвующих в производстве данного авто (через-через-через друзей и т.д.), предложены варианты устранения своему дилеру. И дилер молодец, с проблемой согласился, но предложил решение устранения гораздо лучшее чем мое. Они несколько вариантов пробовали на др. авто – стук уходил, а мне сделали, вообще, считаю идеально, что-то на подобии цангового соединения. Авто не узнать – доволен как СЛОН! Осталось только испытать долговечность, но по идее соединение очень надежное.
А по поводу наличие данной бяки на др. авто скажу следующее: у меня сосед имеет точно такое же авто, вообщем-то под его влиянием и я купил тоже самое. Так вот, спрашиваю у него, как подвеска – отвечает супер. Подвозит, говорю, сделаю потише муз – ок. Подвеска гремит – хуже чем у меня. Вот так вот, хотя не настаиваю на том что у всех одно и тоже, так к примеру. По поводу подшипника первичного вала, спрашиваю гремит на холостых – ответ нет, слушаем – гремит. Подвожу тут же к своему авто после устранения и данной бяки – показываю как слушать – ответ, блин, поеду и себе делать. То же самое с др. владельцами прям в салоне, когда масло менял, ни один не говорил что гремит. Слушали – находили – записывались на устранение. ОПЯТЬ ЖЕ НЕ НАСТАИВАЮ ЧТО У ВСЕХ. Но у меня было почему-то именно так.
Теперь соседу покажу и про подвеску, теперь можно, у себя-то устранил.:)
что-то на подобии цангового соединения.
пjподробнее желательно с фото!
поподробнее желательно с фото!
Извиняюсь фотки не сделал, точил все дилер сам, перед установкой пригласили, показали, согласовали. Ставили они. Разбирать для фоток – сами понимаете . )
Извиняюсь фотки не сделал, точил все дилер сам, перед установкой пригласили, показали, согласовали. Ставили они. Разбирать для фоток – сами понимаете . )
как названия дилера?
и кто занимался именно инженер по гарантии например?
завтра спрошу у него возможность дать координаты, а то сами понимаете. В результате поиска стали почти друзьями, скажет что же ты меня так подвел. Проблема, я так понимаю, НАВЕРНОЕ, массовая, всем он помочь не в силах:)
ВОТ!
более 1.5 тыс уже накатал, все ок. И в ямки попадал и ничего. Вот так вот!
Тоже можно добавлю свое решение. Все стуки ушли. Вот список работ, что заменили тоже.
После замены шаровых у меня тоже стуки ушли.
Оставались какие-то непонятные звуки казалось справа сзади.
Но сегодня наконец поменяли мне на знакомом сервисе опоры и подшипники опорные.
Опора правая – порвана сильно, левая тоже нехило. Подшипники еще бы прошли, но был люфт.
Проехался по стиральной доске, где всегда были звуки. Теперь чисто слышно как стойки работают, без посторонних шумов.
Звук который казался справа сзади тоже ушел.
Правый задний аммо вспотел ( на 10000км пробега так было), но не стучит. Стучала опора аммо правая (передняя. )
Фотки прикладываю.
Я так думаю у нас шаровые у всех постукивают TRW.
Посмотрим сколько новые шаровые и опоры без стуков проходят.
Везде поставили SNR, шаровые AsMetal от Пежо 307.
Стойки стаба как ни странно живые оба.
1549715498154991550015501
Шайбы конусные для данного метода. Размера только не знаю..
15527 15526
Тоже решил проблему со стуками.
Короче не стал придумывать велосипед.
Обмотал шток тканевой изолентой. У нас все как на Астре, только у наших авто перед втулкой опорника есть еще одна деталь которая держит пыльник стойки.
Берем стойку наматываем на нее изоленту надеваем крепление пыльника, опять мотаем изоленту чуток цепляя резьбу штока и потом одеваем опорник. Незабываем что у опорника есть свои посадочные места в кузове.
Откатал 65тыс км со стуками. А теперь не узнаю авто, как новый, тишина. На сколько хватит не знаю.
Источник: peugeot-408.ru
AVES-CLUB
Надоело. стук в передней подвеске.
murometz
Имя: Илья
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Вс дек 28, 2008 14:59
Пыжо пылится в гараже – флейм форева!
Имя: Дима
Сообщения: 4346
Откуда: КоролЁв МО
Вс дек 28, 2008 15:05
а подкрылки нормально стоят? там до них сантиметр от нижнего рычага, и если отрываются то стучат.
и почему раз уж вы поехали в сервис не дожали их чтоб разбирались, я бы назад деньги за диагностику стряс как минимум.
а зачем темы плодить? тут про стук в передней подвеске уже ни одна..
Сахер
Имя: Сахер
Сообщения: 247
Откуда: Мск. Тушино
Пн дек 29, 2008 16:48
Горец
Имя: Алишер
Сообщения: 164
Вт дек 30, 2008 12:21
Сахер
Имя: Сахер
Сообщения: 247
Откуда: Мск. Тушино
Вт дек 30, 2008 12:37
Гремело, ездил позавчера по гарантии делать – перестало стучать. Вечером выложу список, что поменяли, круг поиска сузится.
Не стуков, не скрежетов, еду на Пыже
Горец
Имя: Алишер
Сообщения: 164
Вт дек 30, 2008 12:52
Сахер
Имя: Сахер
Сообщения: 247
Откуда: Мск. Тушино
Вт дек 30, 2008 13:11
Как и обещал – список работ.
Тяги р/у – замена
Регулировка герметрия передний подвески
Стойка стабилизатора левая – замена
Шаровая опора правая – замена
Запасные части и материалы:
364068 Шаровая опора 307
693951 Гайка самоконтрящаяся
3812Е5 Рулевая тяга
4010F5 Гайка
508762 Тяга стабилизатора 307
509117 Гайка
Если учесть, что стук был у меня слева – спасает либо рулевая тяга, либо стойка стаба, либо просто подкручивание всех болтов и гаек.
Удачи с шумами
murometz
Имя: Илья
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Сб янв 03, 2009 14:03
Пыжо пылится в гараже – флейм форева!
Имя: Дима
Сообщения: 4346
Откуда: КоролЁв МО
Сб янв 03, 2009 14:07
ТО что подушка потрескавшаяся это ещё не значит что она мертвая! если рванная то да- пора менять.
подкрылки неужели самому сложно посмотреть?? даже под машину лезть не надо!
Источник: www.forum-peugeot.ru
Глухой Стук В Районе Передней Подвески
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
- Город Самара
- Автомобиль Peugeot Partner
При езде по кочкам стало слышно как в районе передней подвески что-то стучит. Т.е. после каждой кочки следует глухой несильный удар. + Легкое поскрипывание.
Подскажите что, чаще всего, виновато при таких симптомах. Какая деталь подвески? Ну и приблизительная стоимость замены.
Прикладываю картинки конструкции подвески моего партнера.
Прикрепленные файлы
- ПЕР. ШАРНИРЫ И СТУПИЦЫ – ПОДШИПНИК СТУП.png252,09К Количество загрузок: 2
- ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА, ПЕРЕДНИЙ ТОРСИОН.png216,18К Количество загрузок: 1
- АМОРТИЗАТОРЫ.png115,38К Количество загрузок: 1
- Передний стабилизатор.png159,94К Количество загрузок: 2
Сообщение отредактировал kulikovskih: 25 Август 2016 – 16:32
#2
- Имя Сергей
- Город Москва
- Автомобиль Peugeot 607
- Подробнее 2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)
Красавчик- подготовился)).
На стоячем авто попробуй покачать- есть ли скрип?
Скрипеть могут шаровые – и сайленты рычага. Стук тоже может быть как от них так и от стоек стабилизаторов и от рулевой рейки тоже. Так что диагностика вам в помощь. Не поторогав детальки руками- сложно дать правильное лечение.
#3
- Город Самара
- Автомобиль Peugeot Partner
на стоячем не скрипит
#4
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.
- Имя Саша
- Город Курск
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее 1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему “Электрон 415” Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
- Мечтает о купе 406, мечтал.
Красавчик- подготовился)).
На стоячем авто попробуй покачать- есть ли скрип?
Скрипеть могут шаровые – и сайленты рычага. Стук тоже может быть как от них так и от стоек стабилизаторов и от рулевой рейки тоже. Так что диагностика вам в помощь. Не поторогав детальки руками- сложно дать правильное лечение.
Добавлю, ШРУС убитый),- в данный момент пока ощущаю стуки.). Завтра заменю нахрен.
#5
- Имя Сергей
- Город Москва
- Автомобиль Peugeot 607
- Подробнее 2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)
выверни колеса- да попробуй пошатать №4 на нижней картинке- если есть люфтик-то они стучат. Скрип может быть от чего-нить другого. + можно покачать рулевые тягив сторону двс и на себя- нет ли люфтика. Но на подвешенном авто выявить рулевые тяги попроще. т.к. колеса в воздухе. Не сопротивляются.
#6
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.
- Имя Саша
- Город Курск
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее 1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему “Электрон 415” Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
- Мечтает о купе 406, мечтал.
на стоячем не скрипит
Погода какая? В устойчивую жару всё может поскрипывать чуть-чуть. После дождя,- благодать и тишина, порой).
Сообщение отредактировал Саша З: 25 Август 2016 – 16:55
#7
- Имя Сергей
- Город Москва
- Автомобиль Peugeot 607
- Подробнее 2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)
атк же стук этих стоек сатабов слышно если взать на морду автоса снизу и раскачать вверх-низ- тоже слышно.
#8
- Имя Азат
- Город Уфа
- Автомобиль Peugeot Partner
- Подробнее Пежо партнер 1,4 бензин 2006г,в, пробег 145000км
- Мечтает о Бмв Е36 туринг.МЕЧТА СБЫЛАСЬ!
это стойки стаба 100% ,если не поставить оригинал,то менять их придётся каждые 3 месяца,при пробеге 100-150 км в день, Ставил Sasic.As metal.Delphi-три месяца и по новой .
#9
- Город Самара
- Автомобиль Peugeot Partner
да, так и есть. Стойки стучали. Поставил новые. Теперь не стучит)
Лицензия зарегистрирована на: Peugeot Fan Club Russia
- Изменить стиль
- Полная
- Мобильная
- Отметить все сообщения прочитанными
- Форум
- Пользователи
- Блоги
- Наши авто
- Отметить все как прочтенное
- Приватность
- Помощь
Источник: peugeot-club.net
Стук в передней подвеске — устройство и ремонт подвески
Как диагностировать стуки в передней подвеске
Передняя подвеска любого автомобиля является именно тем местом, которое больше всего подвержено сильным испытаниям во время движения транспортного средства. Подвеска автомобиля всегда будет нести большие нагрузки из-за неправильной езды или из-за плохих, или просто ужасных, дорожных покрытий. Чего греха таить – сейчас, на заре XXI века, дороги мало чем отличаются от тех, что были ещё сто лет назад. Понятно, что детали подвески со временем всё равно будут приходить в негодность, но желательно, чтобы это происходило как можно реже.
Но вот, однажды, вы услышали неприятный стук в передней части автомобиля. Это говорит о том, что у вашего автомобиля появились проблемы в передней подвеске. Но не надо сразу отправляться на диагностику и ремонт передней подвески в мастерскую. Если, конечно, при осмотре передней подвески вы вдруг обнаружите стук и люфт в рулевых наконечниках, или они готовы уже оторваться от подвески, а колёса развёрнуты в разные стороны.
Не стоит сразу паниковать и рвать волосы на голове. Помните – детали, которые имеет передняя подвеска, являются очень крепкими и надёжными узлами. Прежде чем они полностью выйдут из строя, пройдёт много времени или вы должны при езде попасть на несколько довольно серьёзных ударов и стуков. Это может быть попадание в яму передними колесами или следствие неудачной парковки. Поэтому, если вы услышали неприятные скрипы или сильный стук в передней подвеске не стоит сразу тратить деньги на ремонт и менять рулевые рейки, стойки и т.д. Вначале надо разобраться, провести диагностику, откуда идёт звук и точно ли стуки появились именно в передней подвески. Может оказаться так, что это пустяк и на дальнейшую эксплуатацию автомобиля это ни как не повлияет.
По какой причине может появиться посторонний стук в передней подвеске
Существуют три серьезные причины, по которым передняя подвеска может издавать посторонние неприятные звуки и стуки. Две из них можно вполне устранить своими руками или в автосервисе. Там вашему автомобилю проведут хорошую диагностику, установят причину, по которой появляются скрип и стук в подвеске, и вы решите – продолжать эксплуатировать автомобиль или оставить его на ремонт в автосервисе. Но третья причина неисправности в передней подвеске является самой главной, и устранить её самостоятельно будет невозможно. Но вначале мы поговорим о том, какое устройство имеет сама передняя подвеска. Это даст нам возможность правильно диагностировать неисправности, а значит, и своевременно устранять неисправности.
Подвеска является механическим узлом, который по своей конструкции соединяет кузов автомобиля с дорожным покрытием. Дополнительно к этому подвеска имеет узлы управления автомобилем: поворотные рычаги, рулевые наконечники и тяги. Следующей задачей подвески является амортизация во время движения автомобиля, и она делает движение транспортного средства более сбалансированным.
Из этого можно сделать вывод, что на появление посторонних и неприятных стуков в передней подвеске в основном будет влиять дорожное полотно (наиболее часто встречающаяся причина), качество езды и конструктивные особенности элементов ходовой части.
Поэтому, если учесть все эти моменты, то не следует удивляться, когда появляются посторонние скрипы и стуки в передней подвеске и ей будет нужен ремонт. Рано или поздно посторонний стук всё равно появятся – всё зависит от срока эксплуатации и от стиля вашего вождения. Ведь передняя подвеска имеет сложное устройство и там много разных деталей.
Вот списох тех деталей которые могут издавать стук и скрип в передней части автомобиля при прохождении ям, угловой нагрузке, ускорения или торможения:
- передние тормозные колодки
- амортизаторы
- сайлентблоки
- опоры амортизаторов
- рычаги передней подвески
- рулевые наконечники
- ступичные подшипники
- тяги рулевые
- шаровые опоры
- стойки стабилизатора
- сам стабилизатор
- пружины
- подрамник
- опоры двигателя
В передней части автомобиля расположен тяжёлый двигатель, который своим весом усугубляет нагрузку на переднюю подвеску – поэтому износ деталей передней подвески всего лишь вопрос времени и в скором времени им потребуется ремонт. Если у вас аккуратный стиль вождения, то этот срок вы сможете увеличить, но всё равно, по прошествии определённого времени элементы надо будет менять. Вот со временем и появляются посторонние звуки в подвеске, которые сигнализируют нам о том, что пора заглянуть под днище машины.
Неприятные посторонние звуки в ходовой части могут появиться по разным причинам. К примеру, могут соприкасаться детали подвески о кузов, некоторые крепления могут ослабнуть, могут издавать посторонние шумы амортизаторы при езде по неровной дороге, резиновые уплотнители и «пыльник» тоже могут издавать неприятные звуки при приезде (под них может попасть песок и это станет причиной резкого скрипа и быстрого износа деталей). Стук может появиться в рулевых тягах, подшипниках, а при резких манёврах автомобиля скрип могут издавать «шрусы». Кроме этого устройство передней подвески имеет и тормозную систему, которая при резком торможении может издавать неприятный скрип.
Одним словом надо понимать, что причин для появления посторонних стуков в автомобиле больше чем достаточно. Ведь, как было уже сказано, большую часть нагрузки во время езды на себя принимает именно передняя подвеска. А теперь, установив причины посторонних стуков, постараемся провести диагностирование подобных звуков.
Методы диагностики передней подвески
Если вы решили провести осмотр передней подвески вашей машины, то лучше будет, если вы проверите устройство и задней подвески. Вполне допустимо, что стук появился в задней подвеске, а через кузов он передастся на переднюю подвеску и это введёт вас в заблуждение. В любом случае – хуже от этого не будет. Тем более, много это времени не займёт, но вы будете твёрдо уверены, что в задней части автомобиля поломок нет и ей не нужен ремонт.
Когда вы приступите к проверке, то заодно самостоятельно проверьте и выхлопную систему автомобиля. Часто случается так, что отвалившийся элемент глушителя легко принимается за стук в передней подвеске автомобиля. Выхлопная система имеет простое устройство и проверяется визуально и ручным способом. Покачайте колено трубы, и если раздастся посторонний стук, то вы сразу обнаружите причину своего беспокойства. Для диагностики передней подвески лучше использовать монтировку. Это намного упростит вашу задачу. Есть ещё один интересный момент, на который стоит обратить внимание при диагностике амортизаторов. Не надо сильно раскачивать автомобиль, желая установить причину посторонних звуков. Эти времена уже давно ушли в прошлое. Устройство подвески современного авто стало намного сложнее, чем было раньше. Поэтому, это вам вряд ли поможет, и вы не сможете установить причину поломки амортизаторов. Диагностировать автомобиль лучше всего на смотровой яме, а если такой возможности нет, то лучше немного поддомкратить переднюю часть автомобиля
На что надо обратить внимание при диагностике подвески
- Проверяем амортизаторы в задней части автомобиля. Также осматриваем резиновые пыльники, реактивные тяги, особенно в том месте, где они крепятся. Также проверяем выхлопную трубу глушителя.
- В передней подвеске осматриваем амортизаторы. Обращаем внимание на масляные капли на корпусе (если они есть). Это сигнал к тому, что возможно, в скором времени, амортизаторы придётся менять.
- Осматриваем сайлентблоки,
- Поворотные механизмы,
- Шаровые опоры;
- Диагностируем рулевые наконечники в месте их соединения. Возможно, они стали причиной, по которой появился стук.
- Осматриваем уплотнительные кожухи.
- Резиновые пыльники не должны иметь разрывов, трещин и прочих механических повреждений. Тут надо заметить, что в большинстве случаев посторонние скрипы появляются из-за того, что под пыльники попала вода. Как только она испариться – скрип прекратится.
- Пристальное внимание уделите рулевым тягам. Для этого воспользуйтесь монтировкой. Если наконечник легко ходит из стороны в сторону, то этот элемент надо срочно заменить. Замену рулевых наконечников рекомендуется делать парой.
В результате проведения всех этих работ по диагностике передней подвески и осмотрев каждый узел, вы точно установите причину, откуда появился неприятный стук, который вас раздражает. И тогда вы примите решение о том, какие детали передней подвески требуют ремонта, а какие ещё послужат.
Возможно, некоторый ремонт вы сможете провести самостоятельно в своём гараже. Если это вам не под силу, или у вас нет условий для проведения ремонтных работ, то тогда лучше обратиться в автомастерскую. Но, тем не менее, проведённый вами тщательный осмотр ходовой части автомобиля окажет вам хорошую службу. И если в автосервисе «крутые» мастера начнут навязывать вам замену тех деталей, замена которых не требуется, то им не удастся вас убедить в этом. Вы им легко докажете, что надо заменить всего лишь пару резиновых пыльников и больший ремонт не требуется.
Удачи вам на наших дорогах! И пусть передняя подвеска не беспокоит вас посторонним стуком и не отвлекает от приятной езды.
Как самому найти стук и провести диагностику передней подвески автомобиля, видео
Источник: remontpeugeot.ru