Питбайк не заводится на холодную

Почему питбайк не заводится

Как известно, закон подлости работает безукоризненно, и часто случается, что в самый ответственный момент не заводится питбайк. Что делать в таком случае, рассмотрим ниже.

Не заводится питбайк – что делать? Самые частые причины.

Нет искры.

Является достаточно распространённой поломкой, которую легко проверить. Для этого необходимо снять колпачок, вывернуть свечу и посмотреть, есть ли на ней искра. Если есть, то продолжаем искать причину. Если нет, то необходимо проверить всю сеть – коммутатор, бабину, чтобы понять, почему не происходит искрообразование.

Бензин не поступает в карбюратор.

Это может происходить в результате засорения крана или шланга, а также потому, что жиклёр не пропускает бензин в карбюраторе. Для проверки своих предположений, необходимо посмотреть течёт ли бензин из бака в краник, из краника по шлангу в карбюратор. Если напор потока хороший, то дело не в засоре. Идём дальше.

Электрика, проводка.

Необходимо проверить целостность всех проводов, благо, что на питбайке их минимум, во всяком случае, на большинстве моделей. Если и здесь всё в порядке, то смотрим далее.

Коммутатор, бобина.

Эти два элемента на питбайке не сильно защищены, поэтому могут выйти из строя в результате окисления контактов, если проехать по лужам или грязи.

Отсутствие компрессии.

Такая проблема особенно часто наблюдается в китайских моторах объёмом свыше 125 куб.см. В результате низкой компрессии, всасываемость очень плохая, и бензин из карбюратора просто не может попасть в цилиндр.

Засорение карбюратора и повреждение поплавков.

Проблемы с этими элементами приводят к переливу. Визуально проблема выглядит так: вы открываете краник, и из поплавковой камеры начинает течь бензин. Также течёт из специального шланга, который идёт под поршневой. Для устранения неполадок необходимо снять карбюратор, почистить его, продуть сжатым воздухом, отрегулировать уровень поплавков, проверить их целостность, удостовериться, что внутри них нет бензина.

Причины, вызванные неумелым обращением.

Иногда, пытаясь понять, почему питбайк не заводится, владельцы применяют меры, только ухудшающие ситуацию.

Из наиболее часто встречающихся:

Неверно выставленные метки ГРМ.

Проявляется это сильной отдачей по кик-стартеру, т.е. питбайк начинает «брыкаться» и не давать заводить двигатель. Для решения проблемы нужно проверить – совпадают ли метки на звёздочке и на головке цилиндра.

Не настроенные зазоры клапанов.

Сбой может произойти, если по открытым клапанам постучать молотком. Для настройки необходимо взять документацию на питбайк или поискать информацию в Интернете, т.к. для каждого двигателя свои параметры.

Также одной из причин, по которой питбайк может отказываться ехать, является низкое качество топлива или, как бы это комично не звучало, отсутствие оного в бензобаке. В первом случае нужно переходить на более качественный бензин, например, 95, а во втором – банально заправиться.

Надеемся, статья была вам полезной, и вы теперь знаете, основные виды поломок техники, причины, к ним приводящии, и что делать, если не заводится питбайк.

Источник: pitbiker.ru

Проблема? Решение! Часть 1.

Количество просмотров: 839

Многие проблемы с байками легко решаются, если есть необходимые знания.

Что делать, если пропала искра или растягивается приводная цепь?

Как решить проблему протечки сальников вилки, проскальзывания кикстартера и подклинивания тормозов?

О решении этих и других проблем читайте в этом материале.

1. Из шлангов карбюратора течет бензин.

Решение: Снимаем карбюратор, чистим жиклеры и прочищаем иголку поплавка.

2. Отрывает генератор вместе с частью коленвала
Решение: Ставим облегченный генератор.

3. Дергается и неравномерно работает на горячую
Решение: Требуется регулировка зазоров клапанов.

4. Пропала искра
Решение:

1)проверьте, нет ли разрыва провода.

2) поменяйте свечу.

3) промерьте блок зажигания.

4) проверьте катушку зажигания.

5. Растягивается приводная цепь
Решение: Замена цепи на высококачественную.

6. Цепь ударила по крышке генератора и разбила все
Решение: Во избежание данной ситуации, следите за правильным натяжением цепи.

7. При езде в дождь или по воде питбайк начинает глохнуть и стрелять
Решение: Данная проблема вызвана попаданием воды на свечу и колпачок, что приводит к пробиванию на массу. Проблема характерна для 140 и 125 моторов, решение – установка высококачественного высоковольтного провода и колпачка.

Читайте также:  Кия сид универсал технические характеристики

8. На ходу начинают подклинивать тормоза
Решение: Слить родную тормозную жидкость и, залив новую, прокачать тормоза. Старая тормозуха имеет просто отвратительное качество и закипает от соприкосновением и воздухом.

9. Очень сильно разбалтываются спицы колес
Решение: Поможет на время правильная натяжка спиц, но не надолго. Потом лучше заменить колеса на высококачественные.

10. 140 мотор, треск и хруст со стороны крышки сцепления
Решение: Снимаем крышку двигателя со стороны сцепления. Скорее всего развалился центробежный фильтр.

11. Потекли сальники вилки
Решение: Простая замена сальников на качественные с последующее заливкой хорошего вилочного масла. Если все сделано профессионально, вы забудете об этой проблеме.

12. Откручивается задняя звезда
Решение: Меняем родные болты и мажем новые резьбовым герметиком. Если есть возможность, с обратной стороны ставим гайку.

13. Быстро износились колодки
Решение: Ставим колодки типа кросс.

14. Проворачивается и проскальзывает кикстартер
Решение: Требуется замена шестеренок.

15. Проворачивает камеру колеса и отрывает ниппеля
Решение: Установите буксатор покрышки, и нет проблем.

16. Сочится масло из-под головки цилиндра или поршневой
Решение: Не спешите разбирать мотор и менять прокладки. Они просто просели от температурных перепадов. Подтяните шпильки, и, скорее всего, проблемы больше не будет.

Источник: pitbikeclub.ru

Почему не заводится мотоцикл?

Представьте: воскресенье, отличная погода, настроение покататься. В предвкушении приятной поездки вы подходите к своему круизеру Yamaha Drag Star 400, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете, а привычного звука не слышно. И ладно бы тишина, но машина издает странные, неприятные скрипы или даже «выстрелы». Такая ситуация может случиться с любым байком (и с Ducati, и с Honda), с любым мотовладельцем. Выходной испорчен? Нет, если вы правильно установите причину и устраните её. Сделать это поможет наша статья.

Проверяем стартер. Работает ли он, когда вы нажимаете на кнопку?

  • Если лампочки ABS и других приборов на панели не горят или быстро гаснут, а стартер крутит медленно, скорее всего причина в разряженной батарее. Решение: стартовать «с толкача», кикстартера или зарядить батарею.

  • Если движок не получается запустить со стартера, он не крутит, дело в разряженном аккумуляторе или проблема с самим стартером или предохранителем, другой вариант — техника стоит на передаче с выставленной подножкой.
  • Если со стартером всё в порядке, проблема вероятно в отсутствии топлива (смотрим бак), в перекрытом или засоренном топливном кране или бензиновом шланге. Снимите шланг с инжектора. Если в нем нет горючего, неисправность возможно скрывается в кране или бензонасосе: первый легко промыть самостоятельно, а вот со вторым придется обращаться к специалистам.

Внезапно севший аккумулятор или неисправность в системе зажигания не будут для вас затруднением, если вы умеете запускать байк «с дыркача». А вот если с кикстартера запустить не получается, без обращения в мотосервис не обойтись.

Если со стартером всё отлично, загвоздка может быть в системе воспламенения воздушно-топливной смеси. В нормальном состоянии они должны быть светло-коричневые и сухие. Если они пахнут горючим, черные и мокрые, в камеру сгорания опадает бензин, причиной может быть неаккуратное обращение с техникой или неисправность байка. Просушите и продуйте свечи, поставьте на место и пробуйте запустить мотор заново. И всегда возите с собой комплект запасных свечей, особенно в длительные туристические поездки по незнакомым, чтобы неприятность не застигла вас врасплох вдали от цивилизации.

Мотоцикл не заводится на холодную

  • Пытаетесь завести двигатель в мороз? Придется потрудиться, чтобы «разбудить» его. Топливная смесь в камере сгорания воспламеняется только при определенной температуре, а машинное масло в морозы становится очень густым. Проверяем состояние масла, и выжимаем сцепление в процессе запуска.
  • Техника хранилась зимой в плохо отапливаемом гараже? Весной на её узлах из-за высокой влажности появляется ржавчина. Прежде, чем отправляться в первую весеннюю поездку, ржавчину с частей зажигания необходимо снять.
  • Затруднения с запуском на холодную возникают и в теплое время года. Если мотоцикл не схватывает (не заводится) после длительного простоя, нужно проверить состояние карбюратора или увеличивать уровень горючего в поплавковой камере.
Читайте также:  Как покрасить новый бампер своими руками

Мотоцикл не заводится на горячую

Ситуация случается и обратная: холодный байк стартует без проблем, а после короткой остановки нужно ждать 5–10 минут. В данном случае чем больше объем двигателя, тем данное затруднение проявляется ярче. У максискутеров и 250-кубовых машин встречается редко, а у мощных байков (например, у 1198-кубового Ducati Diavel или 1170-кубового BMW R1200RT) намного чаще. Решением станет регулировка зазора клапанов, которые при расширении не обеспечивают необходимую компрессию. Также для старта «на горячую» производители мототехники устанавливают рычаг Hot Start, используйте его если он установлен на вашей модели.

Мотоцикл заводится и сразу глохнет

мотор может неожиданно заглохнуть из-за неисправности зажигания или питания. Механические поломки ходовой встречаются значительно реже. Мотор сразу глохнет, если ему не хватает топлива или наоборот, его подается слишком много, а причиной этому может быть неисправность свечей, карбюратора бензонасоса или шлангов. Настройка и промывка карбюратора станет самым вероятным решением. Если свечи почищены, карбюратор исправен, поломка вероятно обнаружится в катушке зажигания или пусковом обогатителе.

Мотоцикл не заводится и стреляет в глушитель

Случается и такое: байк полностью отказывается стартовать и издает звуки «стрельбы». К такому результату приводит неправильный уход за системой зажигания, применение бензина низкого качества, поломка электроники, регулирующей подачу бензина, накапливание топлива в глушителе. И дело здесь не только в эстетическом впечатлении от вашей машины. Если долго ездить с загрязненным карбюратором или на плохом бензине, компрессия цилиндров мотора нарушится, что приведёт к выходу движка из строя.

  • Проверяем герметичны ли патрубки и выпускной тракт (воздух через щели попадает в систему).
  • Чистим воздушные фильтры и карбюратор.
  • Смотрим на свечи, при необходимости — сушим или меняем на новые.
  • Узнаём, не затруднена ли подача топлива.

Если у вас стоит ограничитель оборотов, часть топливно-воздушной смеси попадает в выхлопную систему, где загорается от горячего металла. Этот эффект используют создатели шоу, в которых у байков вылетает пламя из выхлопной трубы.

Чтобы предотвратить проблемы с пуском двигателя, перед поездкой проверяйте уровень масла, тормозной жидкости, антифриза. Из-за негерметичных соединений внутрь может проникнуть влага, которая является основной причиной появления ржавчины. Храните байк с полным баком топлива, иначе в нём появится конденсат. Перед длительным хранением снимайте аккумулятор, оставляйте его заряженным в прохладном месте при плюсовой температуре. И помните, чаще всего причиной нежелания мотора запускаться становится невнимательность его владельца.

Источник: synergosmoto.com

Китайский Питбайк, стоит ли связываться?

#41 svectorbiz

А когда заводишь ручка газа в каком положении ?

#42 vovas

А когда заводишь ручка газа в каком положении ?

Ручка газа полностью закрыта. Когда начинает схватывать, чуть приоткрываю.

Сообщение отредактировал vovas: 21 Июль 2014 – 21:40

#43 ROMAN-KRD

Воздушный фильтр состоит из куска поролона пропитанный маслом, в нём нет металлической сетки.

Правильно, только паролон одет на неё либо сверху либо без, но в итоге он (фильтр) пропускает слишком много воздуха!
Один хрен захлёбывается и смесь получается переобогащённая!
Проверь с пристрастием!
Поверх паролона натяни очень плотную материю и затяни её в районе хомута, который держит фильтр на карбюраторе, причем главное, чтобы не подсасывало!

Сообщение отредактировал ROMAN-KRD: 21 Июль 2014 – 22:51

#44 xreaper

он же 4-тактный? если на горячую плохо заводится – 90% что требуется регулировка клапанных зазоров.

#45 vovas

он же 4-тактный? если на горячую плохо заводится – 90% что требуется регулировка клапанных зазоров.

Читайте также:  Какие сидения подходят на приору

На холодную плохо заводится, на горячую с пол пинка.

#46 vovas

Правильно, только паролон одет на неё либо сверху либо без, но в итоге он (фильтр) пропускает слишком много воздуха!
Один хрен захлёбывается и смесь получается переобогащённая!

Лишь бы пыль не пропускал. А то что много воздуха, так оно и к лучшему. Не зря же турбины и компрессоры ставят.

От лишнего воздуха смесь скорее обедняется чем переобогащается.

  • lic это нравится

#47 ROMAN-KRD

Лишь бы пыль не пропускал. А то что много воздуха, так оно и к лучшему. Не зря же турбины и компрессоры ставят.
От лишнего воздуха смесь скорее обедняется чем переобогащается.

#48 ROMAN-KRD

Сообщение отредактировал ROMAN-KRD: 22 Июль 2014 – 16:35

#49 vovas

На счёт магазинных бл..дей думаю ты прав, так как они сами признались что из коробки мот завёлся с пол оборота.

А после их предпродажной подготовки, пол часа скакали на кикстартере пока не завели с толкача.

Холостые обороты держит спустя минуту подгазовки , на газ отзывается очень бодро, без стрельбы и провалов.

Пока мот на гарантии, а гарантия у него 40 часов, как то не хочется лезть в него. Тем более продавцы все болты и гайки пометили краской.

#50 manager

Клапана . я уже писал об этом , нужна регулировка сразу после покупки , кури форумы , я точные зазоры не помню , заводиться должен при виде ноги на изготовке

#51 ROMAN-KRD

#52 svectorbiz

  • lic это нравится

#53 Mefisto

Да нет же 🙂 должно быть именно то самое количество и качество.
Цилиндр захлебывается не только из-за большего количества бензина, но и из-за большого количества воздуха.
Фильтра у них по большей степени отвратительные у всех!
Если на то пошло, то возникает вопрос, а холостой ход отрегулирован хотябы?

Представьте себе, что тем самым количеством и качеством занимается страшный зверь, именуемый карбюратор

Что касается фильтра – его задача пропускать воздух (создавая при этом минимальное сопротивление) и не пропускать пыль-грязь.

Холостой ход регулируется на прогретом двигателе.

#54 ROMAN-KRD

Представьте себе, что тем самым количеством и качеством занимается страшный зверь, именуемый карбюратор
Что касается фильтра – его задача пропускать воздух (создавая при этом минимальное сопротивление) и не пропускать пыль-грязь.
Холостой ход регулируется на прогретом двигателе.

#55 vovas

Пять часов, ( пять мото/часов) полёт нормальный. Только бак по шву потёк и цепь вытянулась, как будто на ней слона пять лет таскали.

А так всё хорошо, на т/о цепь натянули, масло поменяли, всё отрегулировали, бак по гарантии поменяли. На вопрос, какого х. он заводится с двадцатого раза, и не надо ли отрегулировать карбюратор? Ответили, не парься Вова, так надо. Обкатка х..ли.

Источник: edgun.ru

Почему не заводится питбайк? 3 причины

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Почему не заводится питбайк? Причины Подробнее

ПИТбайк плохо заводится на холодную Подробнее

Почему не заводится питбайк IRBIS TTR 125/250? Причины Подробнее

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ МОТОЦИКЛ НЕ ЗАВОДИТСЯ? Подробнее

Есть бенз и искра, но не заводится Подробнее

10 причин, по которым не заводится ПИТБАЙК. Подробнее

Не заводится мопед (Выявление проблем) Подробнее

ПЕРВЫЙ РАЗ НА ПИТБАЙКЕ. Подробнее

Ирбис ТТР 125 не заводится. Подробнее

Не заводится. Не беда. Подробнее

Затупил ПИТБАЙК! Признаки неисправной катушки зажигания! Как легко настроить карб? (вес КАЙО К1 ?) Подробнее

Не заводится ТТР Подробнее

Ремонт питбайка дома. Топ 5 поломок и правильное питбайк обслуживание. Подробнее

Китайский мопед альфа не заводится на холодную Подробнее

ответ на загадку №1 почему не заводится снегоход в тёплом гараже Подробнее

ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ? СМОТРИ! KX250F won’t start when hot! Подробнее

что делать если не поступает топливо в камеру сгорания, цилиндр (я оговорился не паралон а паранит) Подробнее

Источник: putinizm.ru