Пневматические баллоны для авто

Пневмоподушки.рф › Блог › Как подобрать пневмобаллоны в пружину — личный опыт

Здравствуйте. За прошедший месяц, я помог установить три десятка комплектов пневмоподушек в подвеску машин самых разных марок, по всей стране. Пневмоэлементы устанавливали сами водители, я помогал им консультациями и личным опытом. Реакция водителей после установки только позитивная, в основном это удивление от улучшения поведения машины на дороге.

В самом процессе установки резиновых элементов внутрь пружины нет ничего сложного, но есть нюансы. Вот о них и поговорим. Мой первый и главный вопрос который я задаю водителям «какие у вас размеры пружин». Потому что это важно! Пружин на рынке много и на машинах одной модели, могут стоят совершенно разные пружины. Конечно, есть статистика, и я с вероятностью 90% подберу баллон по марке и модели, но всегда рекомендую не полениться и заглянуть вниз. От правильно подобранной пневмоподушки зависит качество вашей езды. Итак, замеряем.

Внимание! Все замеры делаются на свободно стоящей на земле машине.

1.) Внутренний диаметр пружины. Пневмобаллоны бывают 85 мм и 110 мм в диаметре. При накачивании воздухом, он расширяется на 30%. Если пружина слишком узкая, то пневмобаллон не влезет.

2.) Высота пружины. Замеряем свободное пространство внутри пружины. Пневмобаллоны по высоте бывают трех размеров: 15 см, 20 см и 23 см. При накачивании, баллон увеличивается в высоту процентов на десять.

3.) Проставки. Если пружина слишком высокая, то для добора сантиметров устанавливают проставки высотой 1,5 см. Две проставки идут в комплекте с баллонами.

4.) Тип пружины. Мы выделяем четыре типа пружин: цилиндр, бутылка, бочка и конус. Зауженная по бокам пружина имеет меньшее свободное пространство внутри. Это влияет на выбор пневмоподушки.

5.) Частота витков и их толщина. Обычно, самый простой способ установки пневмобаллона в пружину, это стравить из него воздух, смазать силиконом и просунуть между витками пружины. Иногда это не получается сделать, витки слишком близко, толстостенный усиленный баллон не проходит даже с откачанным воздухом. Приходится снимать пружину для установки.

6.) Штатные отбойники. Функция резинового отбойника не дать виткам пружины сомкнуться на кочках и ямах, исключить пробой подвески. Пневмобаллоны берут на себя эту функцию и полностью исключают пробой. Нужда в штатных отбойниках отпадает и его можно демонтировать. Но если он не мешает, то оставляйте, пусть будет дополнительной опорой для пневмобаллона.

7.) Элементы крепежа. В некоторых моделях внутри пружины присутствуют элементы крепежа сверху и снизу. Ситуация решается с помощью резиновых проставок, в которых вырезаются необходимые пазы. Несмотря на то, что у пневмобаллона толстые стенки, 14 мм вверху и внизу, дополнительная защита от выступающих элементов крайне необходима. Иногда нужно ставить проставки с обеих сторон.

8.) Отверстие снизу. Если есть отверстие внизу, то вы можете установить баллон с нижним штуцером.

Сразу скажу, боковой штуцер ничем не хуже. Витками он не перерубится, накачанный баллон не даст пружине сомкнуться. Обратите внимание, накачанный баллон! Не рекомендуются полностью стравливать воздух и оставлять в пружине пустой пневмобаллон. Штуцер расшатывается и начинает травить только когда баллон провернулся и пипка оказалась непосредственно под витком, либо из-за неграмотной установки комплекта шлангов для подкачки. Нижний штуцер исключает такие ситуации, но в некоторых моделях, торчащий штуцер может стать самой низкой частью автомобиля, особенно при подключении шланга подкачки.

Итак, мы рассмотрели основные моменты, которые нужно знать при выборе пневмоподушки в подвеску.

Крайний вопрос и самое главное сомнение. А нужны ли пневмобаллоны или пневмоподушки в пружину? Приведу только один факт в качестве довода. Водители, которые продали старую машину вместе с установленными пневмобаллонами, сразу же ставят комплект баллонов при покупке нового автомобиля. Вопросов не задают, берут без сомнений.
Пробуйте и вы. Нет лучшего советчика чем свой собственный личный опыт.

Читайте также:  Как узнать реальную емкость аккумулятора телефона

С уважением, Павлов Павел,
ваш личный консультант по пневмоподушкам.
Задавайте вопросы в комментариях или по тел. +7 922 744 5033

Источник: www.drive2.ru

Пневмобаллоны в Балашихе

Задний пневмобаллон AirBagit для BMW 5er GT F07

Передний пневмобаллон AirBagit для Mercedes-Benz S-clas.

Задний пневмобаллон Arnott Mercedes-Benz R-class W251

Пневмобаллоны в свободную пружину LHD (230×110) с боков.

Ремкомлект пневмобаллона AirBagit для Mercedes-Benz W16.

Передний пневмобаллон Arnott Mercedes-Benz R-class W251

Задний пневмобаллон AirBagit для BMW 5er GT F07

Передний правый пневмобаллон ML- W166

Задний пневмобаллон AirBagit для KIA Mohave

Защитный чехол для заднего пневмобаллона Mercedes-Benz.

Audi Q7 Задний Клапан Пневмобаллонa

Передний пневмобаллон AirBagit Mercedes-Benz ML/GL-clas.

Задний пневмобаллон Arnott AUDI Allroad (I gen.)

Передний пневмобаллон Arnott PORSCHE Cayenne (левый)

Задний пневмобаллон AirBagit для Range Rover 2006-2009.

Защитный чехол для переднего пневмобаллона

Задний пневмобаллон AirBagit для Range Rover II P38 (19.

Задний пневмобаллон Arnott Mercedes-Benz GL-class X164

Пневмобаллон передней подвески Arnott Audi/VW/Porsche 7.

Задний пневмобаллон AirBagit для Range Rover 2006-2009.

Задний пневмобаллон Arnott для BMW 5er Touring (F11)

Задний пневмобаллон ML – W166

VW Touareg Клапан (Вентил) Пневмобаллон

Пневмобаллон пер. Arnott Range Rover 03-09

Задний пневмобаллон AirBagit для BMW 5er GT F07

Передний левый пневмобаллон VOLKSWAGEN Touareg I

Передний пневмобаллон AirBagit GL – X164

Задний пневмобаллон Arnott ML – W166

Oldsmobile Bravada Пневмобаллон Задний

Пневмоподвеска Hyundai Starex / Grand Starex / H-1, зад.

Задний пневмобаллон AirBagit Mercedes-Benz ML-class W16.

Vanos-BMW.ru Ремкомплект Wabco New для компрессора пнев.

Передний пневмобаллон AirBagit Mercedes-Benz R-class W2.

Range Rover L322 Пневмобаллон Передний Правый

Передний пневмобаллон GL – X164

Пневмобаллоны в пружины AirSpring M-HD усиленные

Пневмобаллоны в стойку L (145x115x30) с боковым клапано.

Задний пневмобаллон AirBagit Mercedes-Benz R-class W251

Пневмоподушка сзап 813 со стаканом

Пневмобаллон Arnott 01-06 Audi A6, allroad(C5)

Задний пневмобаллон AirBagit Mercedes-Benz R-class W251

Задний пневмобаллон AirBagit Mercedes-Benz ML-class W16.

Пневмобаллоны в свободную пружину SHD (147×85) с нижним.

Пневмобаллоны в свободную пружину MHD (200×85) с боковы.

Пневмоподвеска Усиленная пневмоподвеска на Dodge RAM 15.

Пневмобаллон задней подвески Arnott VW Touareg, Porsche.

Передний пневмобаллон AirBagit на Mercedes-Benz ML-clas.

Передний пневмобаллон AirBagit Mercedes-Benz ML-class W.

Задний пневмобаллон AirBagit Mercedes-Benz GL-class X16.

Пневмобаллоны в свободную пружину SHD (147×85) с боковы.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Пневмобаллоны в пружины

Пневмобаллоны предназначены для придания дополнительной упругости пружинам подвески. Их также называют пневмохелперами («пневмо» — воздух, helper — помощник). В основном они применяются в случаях, когда автомобиль часто загружается до предела, и подвеска постоянно испытывает максимальные нагрузки. Чем дольше пружины находятся в сжатом состоянии, тем быстрее они теряют свои свойства. Из-за этого уменьшается клиренс, подвеска становится мягче, и с учётом качества наших дорог это становится настоящей проблемой.

Поэтому установка пневмобаллона в пружину — отличное решение, особенно если вы не хотите менять элементы подвески, ведь на это уйдёт гораздо больше денег. Баллоны устанавливаются в полость пружины, не заменяя и не повреждая другие штатные элементы подвески. Это очень важно, ведь в этом случае у автомобиля не пропадает официальная гарантия.

Кроме того, использование пневмобаллонов для пружин продлевает срок службы подвески, так как её основные элементы не работают в полную силу. Улучшается управляемость, даже загруженный автомобиль будет ехать стабильно, без кренов на поворотах, и при этом не уменьшается клиренс.

Читайте также:  Как правильно варить тонкий металл полуавтоматом

Мы предлагаем купить пневмобаллоны в пружины по низким ценам, так как сотрудничаем с производителями напрямую.

Основные производители пневмобаллонов:

Подробнее по пневмобаллонах:

Примеры установки пневмобаллонов в пружины:

Принцип работы пневмобаллона в пружине

Баллоны устанавливается внутрь пружин, и начинают действовать в качестве усилителей, как только давление на неё возрастает. Они имеют достаточно большой запас прочности и с запасом выдерживают вес полностью загруженного автомобиля.

Пневмобаллоны снабжены специальным штуцером, к которому можно подключить воздушную магистраль. Также можно подкачивать их вручную. Важно следить за давлением, так как в случае, если оно сильно упадёт, вся нагрузка ляжет на пружину, что может привести к поломке.

Одно из важнейших преимуществ пневмобаллонов заключается в том, что их можно установить на абсолютно любой автомобиль с пружинной подвеской. Но нужно помнить, что нет универсального размера баллона, и под каждую марку нужно подбирать индивидуальный вариант. С выбором вам помогут наши специалисты, связаться с которыми можно любым удобным способом.

Практика показывает, что при правильной эксплуатации пневмобаллон в пружине легко прослужит несколько лет. Главное следить за его состоянием и своевременно подкачивать воздух.

Установку можно произвести как самостоятельно, так и обратившись к нашим специалистам — они имеют богатый опыт в данной области и готовы выполнить работы в кратчайшие сроки.

В данном разделе можно выбрать и купить пневмобаллоны в пружины собственного производства, а также продукцию из США или Европы. Наш портал дополнительной пневмоподвески принял решение о прекращении сотрудничества с производителями Airlift 1000 (Америка) и Firestone (Европа). Те комплекты пневмохелперов, которые находятся в соответствующей категории это последние остатки и больше продаваться не будут из-за низкого качества продукции и слабых технических характеристик. Пневмобаллоны из полиреуретана дубеют на морозе и от этого лопаются. Также предлагаем ознакомиться со статьей: В чем различия Пневмобаллонов Airspring и Airlift 1000/Firestone. Плюсы и минусы пневмоподушек

Источник: pnevmoballoni.ru

ПНЕВМОБАЛЛОНЫ MROAD

Увеличение клиренса на от 3 до 7 см

Срок службы от 100 тыс. км

Защищают от пробоев подвески

Плавный, собранный ход автомобиля

ограниченная акция до 31.12.2019

Проблемы с которыми вы сталкиваетесь!

Бампер бьется о бордюры

Опасность пробоев подвески

Крены и раскачка

Опасность при маневрах

Средняя или полная загрузка автомобиля

Кузов проседает, дно «цепляет» землю

Усиленная нагрузка на амортизаторы

Амортизаторы выходят из строя

Потеря упругости подвески

Крены, раскачка, низкая управляемость

Малая проходимость, опасность забуксовать

Подвеска расшатывается, возможны пробои

Пружины проседают, колеса трутся об арки

Бампер бьется о бордюры

Опасность пробоев подвески

Крены и раскачка

Опасность при маневрах

Средняя или полная загрузка автомобиля

Кузов проседает, дно «цепляет» землю

Усиленная нагрузка на амортизаторы

Амортизаторы быстро выходят из строя

Потеря упругости подвески

Крены, раскачка, низкая управляемость

Малая проходимость, опасность забуксовать

Подвеска расшатывается, возможны пробои

Пружины проседают, колеса трутся об арки не выдерживают и

Избавьтесь от проблем, установив в пружины пневмобаллоны MRoad!

ВОДИТЕЛЮ В ГОРОДЕ:

  • Рост клиренса до 7 см – забудьте о трещинах бампера
  • Мягкий проезд неровностей, жизнь подвески продлевается
  • Собранный, уверенный ход, снижение кренов, а также шумов и вибрации

  • Повышенная проходимость на грунтовых дорогах
  • Улучшенная амортизация, защита от пробоев
  • Автомобиль не проседает при полной загрузке

  • Мягкий и плавный ход
  • Срок службы подвески увеличивается в несколько раз
  • Снижаются шумы и вибрации

ЗАЩИТИ СВОЮ ПОДВЕСКУ НА СЛЕДУЮЩИЕ 5 ЛЕТ

Установи баллоны MRoad

ограниченная акция до 31.12.2019

Что такое пневмобаллоны?

Пневмобаллоны (варианты названий – пневмоподушки, пневмохэлперы) – это баллоны из силовой резины толщиной 1,1 см, накаченные воздухом. Они вставляются в полые пружины амортизатора на заднюю ось для усиления штатной подвески (на моделях, не имеющих стойки внутри пружины). Эти устройства предназначены для поднятия клиренса, улучшения амортизации, а также повышения грузоподъемности.

Читайте также:  Клапан рециркуляции отработанных газов

В чем их уникальность?

В отличие от других методов поднятия дорожного просвета, пневмобаллоны не изменяют конструкцию ходовой части, позволяя автомобилю оставаться на официальной гарантии. Они усиливают работу элементов подвески и работают как демпферы колебаний, не создавая дополнительной нагрузки на отдельные участки. Баллоны накачиваются обычным компрессором до давления от 0,5 до 1,5 атм, изменением накачки можно регулировать жесткость подвески и высоту клиренса по желанию. Ни один другой метод поднятия дорожного просвета без вмешательства в конструкцию не дает сравнимого эффекта.

Преимущества пневмобаллонов MRoad

Комфорт и спокойствие

Пневмоподушки демпфируют большинство колебаний, улучшая амортизацию. Это означает спокойное и комфортное вождение для Вас.

Автомобиль не проседает при нагрузке

Вы можете полностью загрузить машину, при этом дорожный просвет полностью сохраняется.

Максимальный подъем клиренса

В зависимости от характеристик Вашей ходовой части и степени накачки баллона, дорожный просвет автомобиля увеличивается от 3 до 7см.

Защита от пробоев подвески

Пневмоэлементы защищают от пробоев при наезде на ямы, неровности, берегут ее от разрушения на разбитых дорогах.

Продление жизни подвески

Дополнительный упругий элемент разгружает подвеску, поглощает сильные удары. Жизнь подвески увеличивается до 2-х раз, а ремонт вас больше не беспокоит.

Легкая установка и демонтаж

Установить пневмоэлементы можно без сторонней помощи, используя домкрат и компрессор. Вы экономите на услугах автосервиса.

Снижение кренов на поворотах

Маневрируйте спокойно и уверенно, с установленными универсальными пневмобаллонами крены и раскачка на поворотах существенно снижаются.

Тюнинг, не влияющий на гарантию

Вставка пневматических баллонов не является вмешательством в конструкцию автомобиля, поэтому не влияет на гарантию.

Регулировка жесткости подвески

Давление в баллонах легко регулировать компрессором, если вам необходимо сделать подвеску мягче или жестче.

Баллоны имеют неограниченный срок службы. При этом их минимальный срок эксплуатации – от 3 лет или от 100 000 км пробега.

Источник: mroad.company

Пневматические баллоны для авто

Продукция сертифицирована – Сертификат соответствия Евразийского Экономического Союза

Протокол испытаний производства №004/L-24/04/18.

Современное высокотехнологичное производство расположенное в Челябинской области.

Пневмоэлементы изготовлены из резино-каучуковой смеси повышенного температурного режима +50/-50С.

Толщина стенок 9-12мм, торцы 15-18мм (зависит от типоразмера) усилены внутри рёбрами жёсткости на поперечный разрыв.

Усиленные толстые клапана подкачки.

Только на баллонах нашего производства стоит клеймо “AIR SPRING HD”.

Пневмобаллоны упакованы в фирменную сумку с Инструкцией, датой выпуска/продажи.

Гарантия на технический брак – 6 мес.

Нет рисков обмана и мошенничества – Мы дорожим своей репутацией.

Выбоины на дорогах

Переезды трамвайных и ж/д путей

Жёсткие «лежачие полицейские»

Снег сошёл, а вместе с ним и асфальт

Установил ГБО и прощай клиренс

Буксируешь прицеп, катер, автодом — в результате просадка задней подвески

Просевшие пружины подвески

Проседание автомобиля при полной загрузке

Сильные крены и раскачка автомобиля

Быстрый износ пружин и амортизаторов

Низкая проходимость автомобиля, разбитые бамперы и испорченная ходовая

Возникновение аварийных ситуаций на дороге

Mitsubishi Pajero III

Hyundai Santa Fe II

Пневмобаллоны AIR SPRING HD – уже дополнительно подготовлены нами к:

1. Плохим дорожным условиям России.

2. Повышенным нагрузкам в виде буксирования прицепов, катеров, домов, перегруза авто грузами и пассажирами.

3. Установив наши Пневмобаллоны в подвеску своего авто, Вы получаете аналог Пневмостойки. У Вас есть возможность регулируя давление изменять характеристики работы подвески, делать подвеску мягче или жёстче. Для дистанционного изменения давления рекомендуем приобрести Набор для монтажа системы подкачки Пневмобаллонов.

Источник: avtostorm.ru