Подкачка колес на уаз своими руками

UAZ Hunter c центр. подкачкой колес и люком от «ПАЗа»

На территории мастерских обнаружилось целое гнездо машин ульяновского производства. Ожидавший нас автомобиль выделялся чистотой и гражданской расцветкой среди камуфлированно-военного стада собратьев. Ого, а салон-то – кожаный. Как оказалось, от Saab 9000. Но что же кроме шведской кожи предложил «Галагрин» владельцу этого аппарата?

Автомобиль предполагалось использовать на дороге и бездорожье – не для спорта, но для охотничье-рыболовных забав. Такой развлекательно-оздоровительный вариант. Лифт подвески – проставки под кронштейнами серег рессор. Это грамотнее, чем длинные серьги, – управляемость здесь и так не очень, зачем ее дальше ухудшать. Лифт кузова на 100 мм реализован, естественно, с помощью проставок. Итог – колеса SuperSwamper Bogger диаметром 37 дюймов. Мосты портальные. Угол продольного наклона шкворня увеличили на 6 градусов, что прибавило курсовой устойчивости. Блокировки нижегородского производства довели до ума, добавив им работоспособности. Еще: силовой обвес, лебедки спереди и сзади, пол обработан противошумной изоляцией и закрыт рифленым алюминием – стандартный тюнинг «УАЗа». Расширители на два с четвертью дюйма. Шноркель вполне утилитарного вида и дизайна – прочный, дешевый, эффективный. Карбюраторный мотор заменили современным инжекторным, ульяновского же производства. Добавили отопитель задней части салона и подогрев сидений. Очень удобен люк от автобуса «ПАЗ» – можно приоткрыть для проветривания, можно откинуть для стрельбы или фотосъемки. Бортик по краю не даст затечь воде.

МАТЧАСТЬ: «УАЗ-31512»




Самое же главное – автоматическая подкачка колес, новая разработка фирмы. Справа от остальных приборов поселился манометр, а спереди перед рычагами КПП и РК – краники. Можно, не выходя из салона, замерить давление в любом из колес, подкачать их – каждое в отдельности или все сразу.

Еще одна важная мера для повышения проходимости – увеличенное с 1.98 до 2.98 понижение в раздаточной коробке.

НЕ СПАСАЕТ ПОНИЖЕНИЕ
Стоит ли удивляться, что мне не терпелось опробовать этот замечательный аппарат. Мы выдвинулись на нем в сторону небольшого прудика невдалеке от мастерских. Сдвоенные амортизаторы заставили работать подвеску, машина не прыгала! Затем нам путь преградили бетонный блок и вбитые штыри. Так, слегка приспустив шинки, пытаемся перелезть через блок с краешку. Не выходит! И увеличенное понижение в РК не спасает – не едет на низах даже инжекторный «УАЗ». Пришлось газануть. Четыре Bogger’а, провернувшись, выплюнули по кубометру грунта. «Уазик» двинулся на полметра вниз. И сел на порог. Приехали… Зато в грязи и колее на нем будет хорошо, если ехать немного ходом. В общем, приятно удивил меня «УАЗ».

Источник: 4×4.media

Комплект “автоподкачка” ВАЛ-РЕЙСИНГ для УАЗ.

КОМПЛЕКТ на одно колесо “АВТОПОДКАЧКА”.

Вал и фланец в комплект не входят!

Для валов бортового редуктора с отверстием производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Устанавливаются в валы с отверстием производства ВАЛ-РЕЙСИНГ, бортового редуктора автомобилей на базе военного моста УАЗ, для автоматической подкачки, сброса и поддержания требуемого давления в шинах.

Читайте также:  Масла шелл для бензиновых двигателей

(!ВНИМАНИЕ: Компрессор и система управления в комплекте не поставляется.)

Комплект автоподкачки.

  • Подшипник Z809 (Ф8хФ22хШ7) – 1 шт.
  • Сальник А10625 (Ф8хФ16хШ7) – 2 шт.
  • Кольцо стопорное А22*23,8*1,1 мм – 1 шт.
  • Заглушка чашечная ар.14329201 (с отверстием Ф10мм) – 1 шт.
  • Шланг ½ длины – готовый размер – 275 ммГОСТ 9356-75, 1х6,3*0,63 (пневмосистема КАМАЗ) ½ длины – 1шт.
  • Уголок гидросистем М10х10 (конич. резьба бронза) – 1 шт.
  • Переходник М10х М12 – 1 шт.
  • Металлическая трасса подачи воздуха со штуцером до 250 мм (тормозная система) – 1шт.
  • Трубка подкачки (шлифованная и оцинкованная) Длина-80 мм х 8 мм – 1 штука.
  • Втулка переходная (производство ВАЛ-РЕЙСИНГ)
  • Фиксирующая пластина (производство ВАЛ-РЕЙСИНГ)

ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ СИСТЕМЫ ПОДКАЧКИ В БОРТОВОЙ РЕДУКТОР.

! Обратите внимание при монтаже на автомобиль и при последующем обслуживании, на наличие и состояние стопорного кольца (картинка с маркировкой). Кольцо, должно быть четко защелкнуто в канавку.

Источник: www.val-racing.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Система централизованной подкачки колес.

Система централизованной подкачки колес.

Сообщение drobmaks » Вт мар 26, 2013 09:24

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 26, 2013 09:36

Сообщение Ep » Вт мар 26, 2013 09:40

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 26, 2013 09:44

Сообщение Ep » Вт мар 26, 2013 09:45

Сообщение дядя дима » Вт мар 26, 2013 09:47

вот такой вот вариант:

герметизация по сальникам, правда, смущает.

Сообщение Ep » Вт мар 26, 2013 09:52

Сообщение дядя дима » Вт мар 26, 2013 09:54

Сообщение drobmaks » Вт мар 26, 2013 10:12

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 26, 2013 10:40

Сообщение дядя дима » Вт мар 26, 2013 10:52

Re: Система централизованной подкачки колес.

Сообщение 191 » Вт мар 26, 2013 12:55

Сообщение drobmaks » Вт мар 26, 2013 15:06

Сообщение Ep » Вт мар 26, 2013 16:24

Сообщение drobmaks » Ср мар 27, 2013 07:38

Сообщение Ep » Ср мар 27, 2013 09:18

мне кажется, что стоит изучить устройство штатных систем подкачки грузовиков и от этого плясать

была аналогичная тема и даже конкретные ссылки на проект. но так как не додумался фотки сохранить, теперь уже с трудом припоминаю конкретику.

Сообщение drobmaks » Ср мар 27, 2013 10:07

Сообщение 191 » Ср мар 27, 2013 12:41

Сообщение Ep » Ср мар 27, 2013 12:42

Сообщение 191 » Ср мар 27, 2013 12:46

Сообщение дядя дима » Ср мар 27, 2013 13:01

Сообщение Ep » Ср мар 27, 2013 13:42

Сообщение ZamPoteh » Ср мар 27, 2013 13:53

Ну, это бразильцы “спёрли” нашу разработку 50-х годов:

В серию не пошла.

Читайте также:  Какая емкость у пальчиковой батарейки

Сообщение arithmetik » Ср мар 27, 2013 15:08

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник: uazpatriot.ru

Подкачка колес на уаз своими руками

Сообщение lunatik-1 » 28 ноя 2013, 06:24

Сообщение Байкер Пермь » 28 ноя 2013, 07:32

Сообщение lunatik-1 » 03 дек 2013, 05:09

Re: Система центральной подкачки на мостах УАЗ

Сообщение Вадя616 » 24 апр 2014, 00:09

Re: Система центральной подкачки на мостах УАЗ

Сообщение Андрей Вологда » 24 апр 2014, 07:41

Сообщение lunatik-1 » 04 май 2014, 01:02

Сообщение lunatik-1 » 03 окт 2014, 17:25

Сообщение ЖЕНЁК 553 » 04 окт 2014, 00:23

Сообщение Серёга П » 04 окт 2014, 17:59

держать давление до 0,5 атм. при скорости до 20 м/с , отсюда https://www.mir-rti.ru/customers/catalog . &menu=b1_3

Сообщение ЖЕНЁК 553 » 04 окт 2014, 19:54

Сообщение ТАРЗАН » 04 окт 2014, 21:24

Сообщение ТАРЗАН » 04 окт 2014, 21:42

вот как сделано на ГАЗ-66

Сообщение lunatik-1 » 04 окт 2014, 22:49

По этой ссылке наш ответ.

Сообщение ЖЕНЁК 553 » 04 окт 2014, 23:22

Сообщение solomon » 05 окт 2014, 08:39

У меня система работала на высоком давлении, 2 Атм, +/-, на пневматиках, где в на порядок ниже давление, вообще хорошо будет работать.

Задний мост просто делать, там воздух держат сальники ступиц, поэтому для переломок на задних мостах типа уазкиного делать просто. Для волгомостов и вазовских нужно сверлить полуось, делать выход канала-воздуховода за подшипником полуоси. Так что сечение там будет меньше, чем на полностью разгруженном мосту.
В колхозном уазовском мосту для вывода воздуха нужно сверлить полуось с торца, выводить штуцер или трубку.

Передний мост должен быть перед установкой таких шланчиков предварительно перебран, заменены все сальники, особенно манжеты поворотных кулаков, сами ШОПКи в идеале нужно полирнуть.
На уазовском мосту воздух хорошо держат манжеты нового образца, резиновые.
Еще одна важная деталь, воздух травит из соединения кардан-флянец морковки, там обычно не ставят прокладки(герметик тоже можно), и водичка заливается после длительного стояния моста в воде.
Я эту систему городил вначале как раз для непопадания воды в мост, но увидев, что мост держит воздух, вывел его на колесные муфты.

Источник: lunohoda.net

Подкачка колес на уаз своими руками

Центральная подкачка в военные мосты, доработанные блокировки, люк от «ПАЗа». Сюда бы еще мотор тяговитый. Не люблю «уазики». Ездят они медленно, трясет в них, да и их легендарная проходимость сильно преувеличена”.

Читайте также:  Уаз технические характеристики расход топлива

С такими мыслями ехал я в подмосковные Родники, продираясь сквозь пробки в мастерские компании «Галагрин», подготовившей очередной «уазик» для охоты и рыбалки.

На территории мастерских обнаружилось целое гнездо машин ульяновского производства. Ожидавший нас автомобиль выделялся чистотой и гражданской расцветкой среди камуфлированно-военного стада собратьев. Ого, а салон-то – кожаный. Как оказалось, от Saab 9000. Но что же кроме шведской кожи предложил «Галагрин» владельцу этого аппарата?


Автомобиль предполагалось использовать на дороге и бездорожье – не для спорта, но для охотничье-рыболовных забав. Такой развлекательно-оздоровительный вариант. Лифт подвески – проставки под кронштейнами серег рессор. Это грамотнее, чем длинные серьги, – управляемость здесь и так не очень, зачем ее дальше ухудшать. Лифт кузова на 100 мм реализован, естественно, с помощью проставок. Итог – колеса SuperSwamper Bogger диаметром 37 дюймов. Мосты портальные. Угол продольного наклона шкворня увеличили на 6 градусов, что прибавило курсовой устойчивости. Блокировки нижегородского производства довели до ума, добавив им работоспособности. Еще: силовой обвес, лебедки спереди и сзади, пол обработан противошумной изоляцией и закрыт рифленым алюминием – стандартный тюнинг «УАЗа». Расширители на два с четвертью дюйма. Шноркель вполне утилитарного вида и дизайна – прочный, дешевый, эффективный. Карбюраторный мотор заменили современным инжекторным, ульяновского же производства. Добавили отопитель задней части салона и подогрев сидений. Очень удобен люк от автобуса «ПАЗ» – можно приоткрыть для проветривания, можно откинуть для стрельбы или фотосъемки. Бортик по краю не даст затечь воде.

Технические данные УАЗ-31512



Самое же главное – автоматическая подкачка колес в военные мосты УАЗа, новая разработка фирмы. Справа от остальных приборов поселился манометр, а спереди перед рычагами КПП и РК – краники. Можно, не выходя из салона, замерить давление в любом из колес, подкачать их – каждое в отдельности или все сразу.

Еще одна важная мера для повышения проходимости – увеличенное с 1.98 до 2.98 понижение в раздаточной коробке.

Не спесает понижение

Стоит ли удивляться, что мне нетерпелось опробовать этот замечательный аппарат. Мы выдвинулись на нем в сторону небольшого прудика невдалеке от мастерских. Сдвоенные амортизаторы заставили работать подвеску, машина не прыгала! Затем нам путь преградили бетонный блок и вбитые штыри. Так, слегка приспустив шинки, пытаемся перелезть через блок с краешку. Не выходит! И увеличенное понижение в РК не спасает – не едет на низах даже инжекторный «УАЗ». Пришлось газануть. Четыре Bogger’а, провернувшись, выплюнули по кубометру грунта. «Уазик» двинулся на полметра вниз. И сел на порог. Приехали. Зато в грязи и колее на нем будет хорошо, если ехать немного ходом. В общем, приятно удивил меня «УАЗ».

Источник: offroad38.ru