Поршень заднего суппорта киа рио 3

mmnbvcx › Блог › Переборка поршня заднего суппорта KIA Rio 3

Супорт перестал работать из-за заклинивания поршня, снимаете суппорт открутив его от направляющих, откручиваете штуцер тормозной трубки, и снимаете тросик ручника, во многих видео есть техника демонтажа, акцентируем внимание как же перебрать сам поршень!
Выкручиваете поршень, если это проблематично как в моем случае, то сняв возвратную пружину стояночного тормоза эмитируете постановку на стояночный тормоз, путём движения флажка к которому крепится тросик, и поршень должен начать выходить.

Внутри установлен штифт с резьбой, и уплотнителем для осуществления подведения поршня для предматчевую стояночного тормоза, чтобы его вытащить берёте тонкую плоскую отвертку и стопочное кольцо выводите из паза

Поменяв кольцо, собираете все обратно, и тут самое интересное! Как же застопорить все это дело? Изогнутые пассатижи? Это честно скажу геморой! Есть вариант проще! Как оправка подходит головка на 15, кидаете кольцо внутрь и в руках прижимаете головкой, постарайтесь сначала в руках в ослабленном состоянии кольцо под собственным весом сдвинется и краем головки прижмите кольцо по его дуге

Тем самым вы как бы загоняете его в паз сначала дугой а уже затем вдавите уши, зажав в тиски только без фанатизма, потихоньку прижав и смотря в зазор тонкой плоской отверткой надавливая и отводи внутрь сначала одно ухо затем после посадки другое загоняете кольцо на место в круговой поз

Сначала одно ухо, затем провернули и запихнули второе, все стопочное кольцо на месте! Собираете все в обратной последовательности как и разбирали, поменяв пыльники из ремкомплекта и смазав для хорошего захода поршень, прокачиваете тормоза, ставите на ручник несколько раз дабы подвести колодки на место и создать преднатяг стояночному тормозу, на этом все!
Тормоза будут как новые.
Надеюсь данная информация будет полезной для тех кто полезет в эту связку.

Смотрите также

Комментарии 14

Приветствую. на штоке есть резиновое кольцо, в каком оно состоянии было? Как пыльник и сальник из ремкомплекта поживает? не слишком говняный? Сам поршень точно такой-же, как и оригинал?

Я думаю поменять их на покароче.

Мне кажется все дело у укладке тросов. Ты же видел как он под днищем уложен. Одни повороты.когда троса оцеплены от супортов и лежат прямо то ходит хорошо. Как только укладываю, становится труднее, а как только зацепляю к супортам, так вообще не поднимишь.

Ну варианты есть решений в таком случае.
Обильно залей трос маслом.
И можно изменить укладку тросов.

Мне кажется все дело у укладке тросов. Ты же видел как он под днищем уложен. Одни повороты.когда троса оцеплены от супортов и лежат прямо то ходит хорошо. Как только укладываю, становится труднее, а как только зацепляю к супортам, так вообще не поднимишь.

На поворотах троса не видно протёртостей? Трос может быть и нормальным когда снят и находится в вытянутом состоянии а от обильной эксплуатации и не очень обильного обслуживания оплётка перетирается тросом и получается на изгибе ему становится трудней двигаться.

Оцепил сегодня троса ручника и попробовал в ручную зажать. Получилось. А как накидываю троса то ручник не тянется.еле еле на один щелчок. И не держит.

А троса старые? Если да то могли и захряснуть в оплётке своей от времени.
Троса нужно отпустить с обоих концов и за тросик сам потянуть и посмотреть нет ли затруднений.
Так же под центральной консолью тоннеля посмотреть как сидят троса.

Крюк ручник на супорте, легко ли должен нажиматься от руки?

От руки должен иметь полный свой ход, если затруднено значит нужно лезть глубже в суппорт а именно в сам механизм ручника.

новый поршень так же туго вошёл на своё место? или уже легко?

Нет, он должен беспрепятственно закрутится обратно, именно закрутить обратно а не вдавливать.
Канавки манжеты поршенька нужно, и лучше всего почистить лучевой щеткой под дрель маленького диаметра и без фанатизма, не заходя глубок иначе есть риск повредить поверхность внутри суппорта, канавку прочищаете, проблема вставить поршень вместе с манжетой, я делал так: одел манжету на поршень стянул до края поршня, сначала завёл в канавку манжету а уже потом потихоньку опускал поршень при этом манжету выдавливает из пазов, плоской отверткой задавливаем её обратно чтобы встала и нигде не выдавило смотрим внимательно, чтобы все было легче нужно смазать поршень смазкой, в ремкомплекте была, все равно излишки манжета снимит с наружней поверхности и внутри её не окажется, и смазал своим слоем не даст развиваться ржавчине.

Читайте также:  Как сделать ресивер своими руками

Источник: www.drive2.ru

Замена задних суппортов на Киа Рио 3

Владельцы легковых транспортных средств должны регулярно проверять работоспособность всех систем. Особое внимание при диагностике стоит уделять исправности ключевых узлов тормозной системы.

Одной из наиболее распространенных видов неисправности является протечка и выход из строя заднего суппорта Киа Рио 3. Такой вид поломки может повлечь за собой отказ тормозов из-за попадания большого количества воздуха в тормозную систему.

Основные проблемы заднего суппорта Киа Рио 3

Наиболее распространенные неисправности суппортов автомобиля Kia Rio представлены:

  • заклиниванием механизма;
  • утечкой тормозной жидкости через трещину;
  • износом корпуса узла системы торможения;

Единственным актуальным решением проблем с задними суппортами является их полная замена. В сети Интернет имеется большое количество магазинов, где можно приобрести как оригинальные запчасти, так и более дешевые аналоги.

Наиболее распространенными вариантами замены заднего суппорта являются:

  1. Оригинальные запчасти.
    Артикул правого тормозного суппорта – 583111RA30. Код левого суппорта – 583101RA30. Данные узлы стоят на автомобилях Kia Rio третьего поколения с завода. Оригинальные комплектующие отличаются высокой надежностью и полной совместимостью с транспортным средством.
  2. Аналог от фирмы Mobis.
    Правое крепление колодок имеет артикул 58311-1RA30, а левое – 58310-1RA30. Элементы тормозной системы от этой фирмы отличаются относительно невысокой ценой и хорошими рабочими характеристиками.
  3. Крепления колодок от MANDO.
    Правый тормозной узел имеет артикул EX58311-1RA30. Левый суппорт идет под кодом EX58310-1RA30. Детали производства MANDO считаются одними из лучших на рынке по соотношению цены и качества.

Для успешной замены комплекта задних элементов системы торможения может понадобиться соответствующий ремонтный комплект. Подобные наборы можно найти в интернет-магазинах или в специализированных сервисных центрах.

Самостоятельная замена суппортов

Перед тем как начать ремонтировать неисправные узлы системы торможения, необходимо обзавестись следующими инструментами:

  • ключ на 12;
  • ключ на 14;
  • торцевые ключи;
  • пассатижи.

Процесс замены крепления колодок состоит из следующих шагов:

  1. Включение первой передачи на механической трансмиссии.
  2. Установка противооткатных башмаков для полной фиксации транспортного средства.
  3. Ослабление гайки крепления заднего колеса.
  4. Установка задней стороны автомобиля на опоры.
  5. Полное снятие крепежных элементов колеса и демонтаж кресла.
  6. Демонтаж скобы наконечника троса стояночного тормоза.
  7. Проворот механизма стояночного тормоза по часовой стрелке. Для правого колеса следует выполнить проворот против часовой стрелки.
  8. Снятие троса с рычага.
  9. Вывод штуцера крепления тормозного шланга.
  10. Извлечение крепежного элемента из отверстия.
  11. Отведение наконечника тормозного шланга от цилиндра колеса.
  12. Установка заглушки на отверстие тормозного шланга.
  13. Демонтаж уплотнителя. При сборке необходимо установить новую уплотнительную шайбу на место снятой.
  14. Снятие крепежных болтов направляющей.
  15. Демонтаж крепления вместе с направляющей колодок.
  16. Установка нового крепления колодок.
  17. Обратная сборка тормозной системы. При сборке в обратном порядке важно выполнить все работы максимально аккуратно.
  18. Удаление воздуха из гидропривода и полная прокачка тормозной системы транспортного средства.
  19. Пополнение уровня тормозной жидкости в системе.

Важно отметить, что при разборке узла следует подставить емкость для слития тормозной жидкости из неисправного узла.

Ремкомплекты для Киа Рио 3

Благодаря огромной популярности транспортного средства Kia Rio 3 на российском рынке, для данной модели появилось множество аксессуаров и запасных частей.

Например, для замены крепления колодок в продаже имеются следующие запасные части:

  1. Ремонтный комплект Febest 1274.
    В данном наборе имеется направляющий болт и корпус скобы тормоза.
  2. Набор расходников Febest 1273.
    При ремонте тормозов заднего моста может потребоваться замена пыльников. В этом наборе имеются подходящие элементы.
  3. Ремкоплект Frenkit.
    Может потребоваться при выходе из строя направляющей гильзы на заднем мосту автомобиля Kia Rio

Одним из наиболее полных ремонтных комплектов для замены крепления колодок заднего моста является ремкомплект Frenkit. При наличии ремкомплекта суппорта Frenkit замена неисправных элементов системы торможения транспортного средства значительно упростится.

Более того, в данном наборе есть все необходимые расходники для полноценной замены оригинальных прокладок и уплотнителей. Комплект Frenkit можно найти по артикулу 808018. Более того, подобный набор имеется и для ремонта переднего моста автомобиля.

Заключение

Популярность модели привела к тому, что для Kia Rio III появилось огромное количество расходных материалов и узлов с высокими характеристиками и доступной ценой. К сожалению, оригинальные запасные части являются серьезной редкостью.

Многие сервисные центры поставляют суппорты для Киа Рио в течение нескольких месяцев. Но благодаря качественным аналогам можно не ждать оригинальных деталей, а быстро установить ни в чем не уступающие заменители.


Источник: kiarioinfo.ru

Ремкомплект, тормозной суппорт KIA RIO III

Номер: D41913C
Ремкомплект, тормозной суппорт

Номер: 234032
Ремкомплект, тормозной суппорт

Номер: 234932
Ремкомплект, тормозной суппорт

Читайте также:  Можно холодной сваркой заклеить глушитель

Номер: 401003
Ремкомплект, тормозной суппорт

Номер: D4907
Ремкомплект, тормозной суппорт

Номер: 5811017400
ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ В СБОРЕ

Номер: 581102D700
ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ В СБОРЕ

Номер: 581801RA00
581801RA00_суппорт тормозной перед. лев./ Hyundai Solaris 1.4-1.6 10

Номер: 581901RA00
581901RA00_суппорт тормозной перед.прав./ Hyundai Solaris 1.4-1.6 10

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    Запчасти FENOX для LADA VESTA.подробнее

Автозапчасти MILES появились в каталоге TecDoc. подробнее

Новый дизайн фильтров SAKURA. подробнее

Новости

    28.03.2020
    Как мы работаем с 28 марта по 4 апреля 2020 года. подробнее
    27.02.2020
    В Plentycar.ru можно купить оптику DEPO со скидкой до 30% со склада в Екатеринбурге. подробнее
    23.02.2020
    Поздравляем с Днем защитника отечества. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник: plentycar.ru

Личный кабинет

Войти по e-mail или телефону

Войти через аккаунт в соцсети

Впервые пользуетесь сервисом?

  • Главная •
  • Каталоги автозапчастей •
  • Тормозная система •
  • Дисковый тормозной механизм •
  • Поршни, гильзы и пыльники тормозного суппорта •
  • Kia •
  • Kia RIO III (UB)

Поршни, гильзы и пыльники тормозного суппорта
на Kia RIO III (UB)

Выберите модификацию

Модификация Тип двигателя Тип кузова Тип топлива Код двигателя Мощность Тип коробки Года выпуска
1.1 CRDi Дизель Наклонная задняя часть Дизель D3FA 75 PS 2011 – наст. время
1.2 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4LA 69 PS 2011 – наст. время
1.2 CVVT Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4LA 84 PS 2014 – наст. время
1.25 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4LA 87 PS 2014 – наст. время
1.25 CVVT Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4LA 86 PS 2011 – наст. время
1.25 CVVT Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4LA 88 PS 2011 – наст. время
1.25 LPG Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть Бензин/автогаз (LPG) G4LA 86 PS 2011 – наст. время
1.4 CRDi Дизель Наклонная задняя часть Дизель D4FC 90 PS 2011 – наст. время
1.4 CVVT Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4FA 109 PS 2011 – наст. время
1.4 CVVT Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4FA 107 PS 2011 – наст. время
1.4 CVVT Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4FA 106 PS 2011 – наст. время
1.6 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4FD 140 PS 2012 – наст. время
1.6 CVVT Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин G4FC 123 PS 2012 – наст. время
1.6 Flex Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть Бензин/этанол 128 PS 2016 – наст. время

На этой странице показаны модификации для Kia RIO III (UB).

В продаже новые оригинальные запчасти поршни, гильзы и пыльники тормозного суппорта на Kia RIO III (UB). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

Подбор по марке автомобиля. Заказать поршни, гильзы и пыльники тормозного суппорта на Kia RIO III (UB) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на поршни, гильзы и пыльники тормозного суппорта на Kia RIO III (UB) вы можете в сети магазинов Auto3N.

Купить поршни, гильзы и пыльники тормозного суппорта на Kia RIO III (UB) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

Чтобы узнать точную цену на поршни, гильзы и пыльники тормозного суппорта на Kia RIO III (UB), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить поршни, гильзы и пыльники тормозного суппорта на Kia RIO III (UB) можно, оставив запрос по VIN.

Найти поршни, гильзы и пыльники тормозного суппорта для вашего Kia RIO III (UB), выбрав модификацию вашего авто:

Все запчасти типа поршни, гильзы и пыльники тормозного суппорта, полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.

Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
  2. Закажите обратный звонок для подбора поршни, гильзы и пыльники тормозного суппорта для Kia RIO III (UB)
  3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

Источник: auto3n.ru

Замена задних суппортов на Киа Рио 3

Владельцы легковых транспортных средств должны регулярно проверять работоспособность всех систем. Особое внимание при диагностике стоит уделять исправности ключевых узлов тормозной системы.

Одной из наиболее распространенных видов неисправности является протечка и выход из строя заднего суппорта Киа Рио 3. Такой вид поломки может повлечь за собой отказ тормозов из-за попадания большого количества воздуха в тормозную систему.

Основные проблемы заднего суппорта Киа Рио 3

Наиболее распространенные неисправности суппортов автомобиля Kia Rio представлены:

  • заклиниванием механизма;
  • утечкой тормозной жидкости через трещину;
  • износом корпуса узла системы торможения;

Единственным актуальным решением проблем с задними суппортами является их полная замена. В сети Интернет имеется большое количество магазинов, где можно приобрести как оригинальные запчасти, так и более дешевые аналоги.

Наиболее распространенными вариантами замены заднего суппорта являются:

  1. Оригинальные запчасти.
    Артикул правого тормозного суппорта – 583111RA30. Код левого суппорта – 583101RA30. Данные узлы стоят на автомобилях Kia Rio третьего поколения с завода. Оригинальные комплектующие отличаются высокой надежностью и полной совместимостью с транспортным средством.
  2. Аналог от фирмы Mobis.
    Правое крепление колодок имеет артикул 58311-1RA30, а левое – 58310-1RA30. Элементы тормозной системы от этой фирмы отличаются относительно невысокой ценой и хорошими рабочими характеристиками.
  3. Крепления колодок от MANDO.
    Правый тормозной узел имеет артикул EX58311-1RA30. Левый суппорт идет под кодом EX58310-1RA30. Детали производства MANDO считаются одними из лучших на рынке по соотношению цены и качества.

Для успешной замены комплекта задних элементов системы торможения может понадобиться соответствующий ремонтный комплект. Подобные наборы можно найти в интернет-магазинах или в специализированных сервисных центрах.

Самостоятельная замена суппортов

Перед тем как начать ремонтировать неисправные узлы системы торможения, необходимо обзавестись следующими инструментами:

  • ключ на 12;
  • ключ на 14;
  • торцевые ключи;
  • пассатижи.

Процесс замены крепления колодок состоит из следующих шагов:

  1. Включение первой передачи на механической трансмиссии.
  2. Установка противооткатных башмаков для полной фиксации транспортного средства.
  3. Ослабление гайки крепления заднего колеса.
  4. Установка задней стороны автомобиля на опоры.
  5. Полное снятие крепежных элементов колеса и демонтаж кресла.
  6. Демонтаж скобы наконечника троса стояночного тормоза.
  7. Проворот механизма стояночного тормоза по часовой стрелке. Для правого колеса следует выполнить проворот против часовой стрелки.
  8. Снятие троса с рычага.
  9. Вывод штуцера крепления тормозного шланга.
  10. Извлечение крепежного элемента из отверстия.
  11. Отведение наконечника тормозного шланга от цилиндра колеса.
  12. Установка заглушки на отверстие тормозного шланга.
  13. Демонтаж уплотнителя. При сборке необходимо установить новую уплотнительную шайбу на место снятой.
  14. Снятие крепежных болтов направляющей.
  15. Демонтаж крепления вместе с направляющей колодок.
  16. Установка нового крепления колодок.
  17. Обратная сборка тормозной системы. При сборке в обратном порядке важно выполнить все работы максимально аккуратно.
  18. Удаление воздуха из гидропривода и полная прокачка тормозной системы транспортного средства.
  19. Пополнение уровня тормозной жидкости в системе.

Важно отметить, что при разборке узла следует подставить емкость для слития тормозной жидкости из неисправного узла.

Ремкомплекты для Киа Рио 3

Благодаря огромной популярности транспортного средства Kia Rio 3 на российском рынке, для данной модели появилось множество аксессуаров и запасных частей.

Например, для замены крепления колодок в продаже имеются следующие запасные части:

  1. Ремонтный комплект Febest 1274.
    В данном наборе имеется направляющий болт и корпус скобы тормоза.
  2. Набор расходников Febest 1273.
    При ремонте тормозов заднего моста может потребоваться замена пыльников. В этом наборе имеются подходящие элементы.
  3. Ремкоплект Frenkit.
    Может потребоваться при выходе из строя направляющей гильзы на заднем мосту автомобиля Kia Rio

Одним из наиболее полных ремонтных комплектов для замены крепления колодок заднего моста является ремкомплект Frenkit. При наличии ремкомплекта суппорта Frenkit замена неисправных элементов системы торможения транспортного средства значительно упростится.

Более того, в данном наборе есть все необходимые расходники для полноценной замены оригинальных прокладок и уплотнителей. Комплект Frenkit можно найти по артикулу 808018. Более того, подобный набор имеется и для ремонта переднего моста автомобиля.

Заключение

Популярность модели привела к тому, что для Kia Rio III появилось огромное количество расходных материалов и узлов с высокими характеристиками и доступной ценой. К сожалению, оригинальные запасные части являются серьезной редкостью.

Многие сервисные центры поставляют суппорты для Киа Рио в течение нескольких месяцев. Но благодаря качественным аналогам можно не ждать оригинальных деталей, а быстро установить ни в чем не уступающие заменители.


Источник: kiarioinfo.ru