Преобразователь 12 в 220 1000вт

Инвертор напряжения 12 220 вольт 1000 вт avs energy in 1000w в Балашихе

AVS преобразователь напряжения (инвертор) 12-220V AVS 2.

Инвертор автомобильный AVS, 1000 Вт

AVS IN-1000W инвертор 12/220V

Инверторы Автомобильный инвертор Солнце 1000W, 12V->.

Автомобильный инвертор 12/220V AVS IN-400W

Автомобильный инвертор 12/220V AVS IN-1000W

Инвертор напряжения redBTR автомобильный 12/220V 1000W

Преобразователь напряжения автомобильный AVS IN-1000W (.

Автомобильный инвертор NEOLINE 1000W

Преобразователь напряжения автомобильный AVS IN-2000W (.

Инвертор автомобильный 24/220V AVS IN-1000W-24

Инвертор автомобильный AVS “IN-1500W”, 12В, 1.

Инвертор автомобильный AVS IN-1000W-24

Инвертор автомобильный 12/220V AVS IN-1000W

Преобразователь напряжения автомобильный AVS IN-1000W-2.

Преобразователь напряжения 12/220V 1000W AVS

Автомобильный преобразователь напряжения инвертор Power.

Инвертор Avs In-200w

Автомобильный инвертор AVS IN-2440 (24>12В, 40А, 480.

Преобразователь напряжения автомобильный AVS IN-1000W (.

Преобразователь напряжения автомобильный AVS IN-1500W (.

Инвертор напряжения PY-1000W DC12v- AC220v 1000W

Автомобильный инвертор 24/220V AVS IN-1000W-24

Преобразователь напряжения Avs 12/220v in-600w

Инвертор Neoline 300W

Автомобильный инвертор AVS Energy 12/220V IN-1500W

Инвертор SVC BI-1000

Автомобильный преобразователь напряжения инвертор Power.

Преобразователь напряжения автомобильный AVS IN-1500W (.

AVS IN-1000W инвертор 12/220V

Преобразователь напряжения автомобильный AVS IN-2000W (.

Автомобильный преобразователь напряжения инвертор 12V -.

Инвертор Neoline 1000W

Инверторы 12/220V, 24/220V Автомобильный инвертор 24/22.

Преобразователь напряжения Avs 12/220v in-1500w

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Honda Accord Hameleon-4uk › Бортжурнал › Выбор автоинвертора 220V. Информация в помощь при покупке и эксплуатации.

В прошлой записи в БЖ (ещё не шарясь по гуглу) я затронул немного спорную тему по поводу Автоинверторов. Сам толком не разобравшись задал вопросы. Хотелось услышать ответы на следующие ?: Какой покупать? На сколько вредно для авто? Какой мощности? А надо ли вообще? ну и так далее. Как говорится поболтали и разошлись. =) И вот я уже шарю гугл. Пошарив пол часика наткнулся на очень приятную статью и пару форумов с перетеранием данных вопросов. Возможно кому-нибудь ещё будет интересно. Выделю жирным моменты которые по моему мнению действительно важны.

Собственно вот статья:
“——- Как правильно выбрать автомобильный инвертор для моего ноутбука ?
О: — Это зависит от потребл@емой мощности Вашего ноутбука. Если перемножить напряжения питания в Вольтах на потребл@емый ток в Амперах (они написаны на на блоке питания или на корпусе ноутбука, снизу) то получим максимально возможную потребл@емую мощность в Ваттах. Именно на нее (как на самый худший вариант) следует ориентироваться при выборе автоинвертора. Его номинальную мощность надо выбрать такую, чтобы она превосходила ту, что Вы рассчитали, хотя бы процентов на 20 — 25. (Ни одно устройство не должно работать на пределе своих возможностей, даже несмотря на то, что наши инверторы оснащены защитой от прегрузки по выходу.)

— ——На какое время хватит заряда автомобильного аккумулятора при работе ноутбука от автоинвертора и выключенном двигателе ?
— Если преположить, что аккумулятор новый и полностью заряжен и, к примеру, имеет емкость 60 А*ч и если Ваш ноутбук потребл@ет, к примеру, 80 Вт (это у большинства самых распространенных ноутбуков. Как рассчитать — см. предыдущий ответ), с учетом КПД инвертора 90%, от автоаккумулятора потребл@ется ток = 80Вт / 0,9 / 12В = 7,5 А. При таком токе аккумулятор способен сохранять работоспособный уровень зарядки не более чем = 60А*ч / 7,5 А = 8 часов. Фактически это время почти всегда будет меньше по ряду причин. Так, что своевременно старайтесь восполнить заряд, не дожидаясь плного разряда Вашего автоаккумулятора !

——- Есть ли какие особенности эксплуатации автомобильных инверторов ?
О: — Да есть. Напомним, что автоинвертор, он же DC-AC convertor — это устройство, которое преобразует постоянное напряжение (DC) автомобильной бортовой сети обычно 12Вольт (бывает и 24В) в переменное (AC), как правило величиной 220-230Вольт с частотой 50-60Гц. Начнем с самых важных особенностей, которые должен знать каждый, кто собирается использовать это полезное, но не безопасное устройство:
Во-первых всегда надо помнить, что автомобиль был, есть и будет не дешевым устройством и, самое главное, средством повышенной опасности, способным нанести ущерб вашему здоровью и здоровью окружающих, вплоть до смертельного исхода, даже если он стоит на стоянке ! И что напряжение в 220Вольт само по себе опасно для жизни не только в доме, но и автомобиле!
1) Никогда не включайте автоинверторы с нагрузкой более 300 Ватт в прикуриватель автомобиля ! Их можно подключать только с помощью штатных проводов непосредственно к клеммам аккумулятора ! В противном случае ток, идущий по проводам прикуривателя превысит по своей силе 25 Ампер ! Это может привести к порче автомобильного электрооборудования, к повреждению изоляции проводов, их перегоранию или даже воспламенению и пожару !
2) Никогда не используйте бездумно автоинверторы с нагрузкой 1000 и более Ватт (даже при подключении непосредственно к клеммам аккумулятора !) не проведя предварительные расчеты ! Особо опасным заблуждением является мнение, что при заведенном двигателе можно избежать многих проблем ! Напротив, Вы их только усугубите ! Не надо брать это на веру ! Не всегда выделение текста красным цветом делается для красного словца ! Бездумное обращение даже с безопасными вещами может дорого стоить Вам и окружающим ! Просто нужно немножко порассуждать. При подключении 1000-Ваттной нагрузки от автомобиля потребляется как минимум 1100 Ватт (т.к. инвертор и сам кое-что должен потреблять для своей работы и в среднем КПД инверторов cоставляет примерно 90%), а это значит, что от автомобильной 12-Вольтовой бортовой сети потребляется ток не менее 90 Ампер ! Это очень большой ток ! (вспомните плавящиеся электроды во время электросварки — это “заслуга” тока силой уже от 40 ). Из какого же места автомобиля он потребляется ? При выключенном двигателе и, следовательно, неработающем генераторе, он естесственно, потребляется от аккумулятора. Для нового, хорошего аккумулятора работа с таким током (если он кратковременный) — обычное дело. Многие аккумуляторы рассчитаны и на 200 — 300 Ампер в импульсе. А вот при более длительной такой нагрузке Вашему аккумулятору не поздоровится. Эти наши рассуждения, как Вы помните, касаются случая 1000 -Ваттной нагрузки. А если нагрузка будет более 2 килоВатт, то аккумулятор может и вскипеть (а некоторые виды батарей могут и взорваться !) И, в лучшем случае Вы лишаетесь аккумулятора, в худшем — еще кто-то и пострадает ! Посмотрим, что присходит при заведённом моторе. Работающий генератор вырабатывает напряжение, которое стремится (но ограничивается автомобильной электроникой и аккумулятором на требуемом уровне) всегда стать чуть выше собственного напряжения аккумулятора (чтобы шла зарядка, в противном случае будет разрядка). Теперь уже все энергообеспечение берет на себя генератор. Он работает на наш нагруженный инвертор (это 90А), на заряд аккумулятора (это от 1 до 10А — пусть в среднем 5), на систему зажигания и прочую автоэлектронику (это грубо можно оценить в 10А). А если еще включены габаритки, фары, печка, автомагнитола с усилителем, с сабвуфером, да на полную громость (да мало ли что еще) ? Т.е. мы видим, что суммарный ток, который “пытается” выдать Ваш генератор перевалил далеко за сотню Ампер. Генератор конечно же их выдаст на какое-то время (благо его крутит двигатель с мошностью в десятки или сотни килоВатт), но обмотки его задымятся или сгорят, что в любом случае означает выход генератора из строя. На самом деле, обычно большинство генераторов рассчитано на токи в 50 — 80А, так что, опасности начинаются уже при мощностях, потребл@емых 700-800 -Ваттной нагрузкой ! Так, что будьте внимательны и осторожны !
3) Во избежании полного разряда автомобильного аккумулятора в автоинверторах предусмотрена система защиты аккумулятора. Она начинает подавать звуковой сигнал при истощении аккумулятора, чтобы напомнить Вам о своевременной его подзарядке.
4) Во избежании порчи автоинвертора, желательно чтобы во время заводки и глушения двигателя автомобиля автоинвертор был отключен от бортовой сети. В этом случае при неисправном бортовом регуляторе напряжения у Вас больше шансов спасти автоинвертор от коротких бросков напряжения при переходных процессах.
5) У большинства автоинверторов предусмотрена собственная защита от входных перенапряжений. Так, что имейте ввиду, если инвертор не работает, это иногда может свидетельствовать о повышенном бортовом напряжении (как правило, более 14 Вольт) в Вашем автомобиле.”

Читайте также:  Комплектация по вин коду бесплатно

Теперь несколько ссылок на форумы где этот вопрос обсасывался
Первая
Вторая
Третья

А также наковырял небольшое сравнение автоинверторов напряжения. Вот ТУТ

Источник: www.drive2.ru

Преобразователь 12 в 220 1000вт

Инвертор – это устройство, предназначенное для преобразования постоянного напряжения аккумулятора12В/24В в переменное напряжение бытовой электросети 220В.
Инвертор – это бытовая розетка 220В в автомобиле, а также база для создания систем бесперебойного электроснабжения. Инверторы ROBITON могут использоваться в системах безопасности, резервного питания, электроснабжения на базе солнечных батарей и т.п.

ROBITON представляет линию инверторов с постоянной мощностью 150, 300, 500, 700, 1000 ватт с помощью которых можно запитать большинство электроприборов: телефон, бритву, ноутбук, телевизор, пылесос, дрель и многие другие. В ассортименте представлены модели с модифицированной синусоидой, а также с чистым синусом выходного напряжения. Предусмотрены варианты питания от аккумуляторов 12 Вольт или 24 Вольта.
Для большего удобства использования, инверторы ROBITON имеют возможность подключения к сети через прикуриватель автомобиля или напрямую к клеммам аккумулятора. Для этого в комплект входят 2 комплекта проводов: со штекером прикуривателя и с зажимами типа «крокодил». В комплекте к мощным моделям поставляются специальные кольца – для более надежного длительного подключения.

Для повышения безопасности использования автоинверторы ROBITON оснащены защитой от перенапряжения и низкого напряжения, термозащитой, защитой от перегрузки и короткого замыкания.

Максимальная мощность подключаемого устройства 100Вт
Допустимая пиковая мощность 200Вт
USB разъем 1000мА
Светодиодная индикация подключения к сети
Многоуровневая система защиты

Максимальная мощность подключаемого устройства 200Вт
Допустимая пиковая мощность 400Вт
USB разъем 1000мА
Светодиодная индикация подключения к сети
Многоуровневая система защиты

Максимальная мощность подключаемого устройства 300Вт
Допустимая пиковая мощность 600Вт
Коннектор в прикуриватель и зажимы типа «Крокодил» в комплекте
Светодиодная индикация подключения к сети
Многоуровневая система защиты

Максимальная мощность подключаемого устройства 550Вт
Допустимая пиковая мощность 1100Вт
Коннектор в прикуриватель и зажимы типа «Крокодил» в комплекте
Светодиодная индикация подключения к сети
Многоуровневая система защиты

Мощность 150Вт (Пиковая мощность 300Вт)
Евророзетка 220В
USB выход 500мА
Многоуровневая система защиты

Тип выходного напряжения: Чистый синус
Мощность 300 Вт (Пиковая мощность 600Вт)
USB выход 500мА
Зажимы типа “Крокодил” и штекер для подключения к прикуривателю в комплекте
Многоуровневая система защиты

Мощность 300Вт (Пиковая мощность 600Вт)
Евророзетка 220В
USB выход 500мА
Зажимы типа “Крокодил” и штекер для подключения к прикуривателю в комплекте
Многоуровневая система защиты

Питание 24 Вольта
Мощность 500Вт (Пиковая мощность 1000Вт)
USB выход 500мА
В комплекте зажимы типа “Крокодил”
Многоуровневая система защиты

Мощность 500 Вт (Пиковая мощность 1000Вт)
Евророзетка 220В
USB выход 500мА
Зажимы типа “Крокодил” в комплекте
Многоуровневая система защиты

Мощность 700 Вт (Пиковая мощность 1400Вт)
Две евророзетки 220В
USB выход 500мА
Кольца для безопасного подключения в комплекте
Многоуровневая система защиты

Мощность 1000 Вт (Пиковая мощность 2000Вт)
Две евророзетки 220В
USB выход 500мА
Кольца для безопасного подключения в комплекте
Многоуровневая система защиты

Источник: www.robiton.ru

Сверхпростой преобразователь 12-220 Вольт 50Гц 300Ватт

В последнее время очень часто наблюдаю, что все больше и больше людей увлекаются сборкой самодельных инверторов. Поскольку заинтересованы начинающие радиолюбители, я решил вспомнить о схеме, которую опубликовал на нашем сайте год назад. Сегодня я решил переделать схему увеличивая выходную мощность и детально пояснить процесс сборки.

Скажу сразу – это самый простой преобразователь 12-220 с учетом выходной мощности схемы. В качестве задающего генератора задействован старый и добрый мультивибратор. Разумеется, такое решение многим уступает современным высокоточным генераторам на микросхемах, но давайте не забудем, что я стремился максимально упростить схему так, чтобы в итоге получился инвертор, который будет доступен широкой публике. Мультивибратор – не есть плохо, он работает более надежно, чем некоторые микросхемы, не так критичен к входным напряжениям, работает при суровых погодных условиях (вспомним TL494, которую нужно подогревать, при минусовых температурах).

Трансформатор использован готовый, от UPS, габариты сердечника позволяют снять 300 ватт выходной мощности. Трансформатор имеет две первичные обмотки на 7 Вольт (каждое плечо) и сетевую обмотку на 220 Вольт. По идее, подойдут любые трансформаторы от бесперебойников.

Диаметр провода первичной обмотки где-то 2,5мм, как раз то, что нужно.

Основные характеристики схемы

Номинал входного напряжения – 3,5-18 Вольт
Выходное напряжение 220Вольт +/-10%
Частота на выходе – 57 Гц
Форма выходных импульсов – Прямоугольная
Максимальная мощность – 250-300 Ватт.

Недостатки

Долго думал какие у схемы недостатки, на счет КПД, оно на 5-10% ниже аналогичных промышленных устройств.
Схема не имеет никаких защит на входе и на выходе, при КЗ и перегрузке полевые ключи будут перегреваться до тех пор, пока не выйдут из строя.
Из за формы импульсов, трансформатор издает некий шум, но это вполне нормально для таких схем.

Достоинства

Простота, доступность, затраты, 50 Гц на выходе, компактные размеры платы, легкий ремонт, возможность работы в суровых погодных условиях, широкий допуск используемых компонентов – все эти достоинства делают схему универсальной и доступной для самостоятельного повторения.

Китайский инвертор на 250-300 ватт, можно купить где-то за 30-40$, на этот инвертор я потратил 5$ – купил только полевые транзисторы, все остальное найдется на чердаке думаю у каждого.

Элементная база

В обвязке минимальное количество компонентов. Транзисторы IRFZ44 можно с успехом заменить на IRFZ40/46/48 или на более мощные – IRF3205/IRL3705, они не критичны.

Транзисторы мультивибратора TIP41 (КТ819) можно заменить на КТ805, КТ815, КТ817 и т.п.

С успехом подключал к этому инвертору телевизор, пылесос и другие бытовые устройства, работает неплохо, если устройство имеет встроенный импульсный БП, то вы не заметите разницы в работе от сети и от преобразователя, в случае запитки дрели – запускается с неким звуком, но работает довольно хорошо.

Плата была нарисована вручную обыкновенным маникюром

В итоге инвертор понравился на столько, что решил поместить в корпус от компьютерного блока питания.
Реализована также функция REM, для включения схемы нужно всего лишь подключить провод REM на плюсовую шину, тогда поступит питание на генератор и схема начнет работать.


С такой схемы вполне реально снять и большую мощность (500-600 Ватт, может и больше), в дальнейшем попробую увеличить мощность, так, что следующая статья не за горами, до новых встреч.

Источник: cxem.net

Автомобильные инверторы цены

Цены на автомобильные инверторы

Изображение Артикул / Краткое Описание Средн. цена / шт. Ссылка
Название автомобильного инвертора Цена
AVS IN-2000W от 7 600 р.
AVS IN-1500W от 4 999 р.
AIRLINE Api-1000-07 от 6 210 р.
Telefunken TF-PI03 от 6 290 р.
Digma DCI-800 от 2 990 р.

Герой классической книги сказал: «Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения». А с развитием и усовершенствованием автомобилей к этой функции добавилось ещё множество других, иногда весьма далёких от первоначального замысла создателей первых авто.

Одна из таких функций — работа в качестве передвижной электростанции, источника питания для различного электрического оборудования, которое приходится использовать в отрыве от цивилизации. Разумеется, для такого использования существуют передвижные генераторы; но если автомобиль обладает собственной бортовой сетью, генератором и аккумуляторной батареей — зачем лишний раз использовать дополнительное оборудование?

Однако тут возникает проблема: бытовое оборудование, подключаемое к розеткам, рассчитано на переменный ток при напряжении 220 В, тогда как бортовые сети авто выдают постоянный ток с гораздо меньшим напряжением — 12 В (в легковых машинах) или 24 В (в тяжёлой технике). Существует, конечно, множество специализированных автомобильных аксессуаров; однако, во-первых, далеко не все «обычные» электроприборы дублируются автомобильными аналогами, а во-вторых, тратиться на дополнительные специализированные устройства не всегда оправдано. Есть другой, более оптимальный во многих случаях вариант — обзавестись автомобильным инвертором.

Инвертор — это прибор, превращающий постоянный ток бортовой сети в переменный на 220 В. Благодаря этому, а также наличию розеток, к такому прибору можно подключать технику, работающую от обычной бытовой сети. А некоторые модели имеют даже USB-разъёмы для зарядки портативных гаджетов.

Чтобы успешно выбрать автомобильный инвертор, нужно обратить внимание на несколько параметров. Во-первых, это напряжение бортовой сети, на которое он рассчитан (об этом говорилось выше). Во-вторых — количество розеток и других разъёмов: оно должно быть не меньше, чем количество приборов, которые планируется одновременно подключать к устройству.

Говоря об одновременном подключении нескольких потребителей, стоит также помнить о таком важном параметре, как выходная мощность инвертора: она должна быть не ниже, чем общее энергопотребление нагрузки, иначе возможны различные неприятности. Отметим, что выделяют номинальную мощность (на которой инвертор может работать неограниченно долго) и максимальную (с ограничением по времени, обычно около 2 -3 ч).

Отдельно стоит сказать о подключении нагрузки, чувствительной к качеству питания. Дело в том, что далеко не все инверторы обеспечивают идеальную синусоиду напряжения; в некоторых моделях она аппроксимированная (приближённая). Такого «приближённого» тока вполне хватает для большинства техники, но деликатное оборудование может работать некорректно или даже выйти из строя. Для него стоит применять модели с полноценной синусоидой; правда, они заметно дороже.

Источник: www.e-katalog.ru