Стоп сигнал на кроссовый мотоцикл
Стоп сигнал на кроссовый мотоцикл
Дополнительные габаритные огни и стоп-сигнал на мотоцикл
Для мотоциклистов жизненно важно быть заметными на дороге. Самый простой вариант – установка дополнительного света, однако в специализированных магазинах цены на эти «девайсы» не самые бюджетные. Однако всегда есть выход, особенно если руки растут из нужного места!
Дорога. Ночь. Видно одинокий красный фонарик на дороге. Это мотоцикл. Расстояние до него сложно идентифицировать, ведь на трассе скорости выше, чем в городе. У автомобиля два габарита сзади и более читаемое расстояние до объекта. Вспомните, когда на трассе не горит подсветка номера и один габарит – сложно быстро сориентироваться на скорости и понять, мотоцикл это или машина. По этим причинам каждый желает установить на мотоцикл дополнительную подсветку, быть заметнее. И это не блажь, это безопасность!
Для большинства подростков мотоцикл – это мечта детства. Это формы, мощь, скорость, свобода передвижения, путешествия. Но это не дешевое увлечение. Все детали или тюнинг с приставкой «мото» стоят больших денег.
И вот настал тот момент, когда ты купил мечту, пусть древнюю двадцатилетнюю старушку Ямаху, но это же мечта! Она сбылась. Ты бросаешь всё и хочешь что- то сделать, украсить ее, намыть, чтобы блестела. Ребятам надо показать, к родителям съездить похвастаться. А все средства ушли на приобретение мотоцикла. Не расстраивайся, всегда есть выход! Надо немного посидеть и остыть от впечатлений. Будут еще мотоциклы, а сейчас, если хочется сделать небольшой тюнинг, то сделай его полезным и с наименьшими затратами.
В этой статье рассказ пойдет о том, чего мы не замечаем. Мы привыкли искать запчасти для своих байков в мотомагазинах, но сегодня наш путь лежит не туда. Посетим мы магазинчик для грузовиков. Почему? Да потому что именно там много разных прибамбасов для прицепов! Это и катафоты, и дополнительные фонарики, и выносные габаритные огни. И главное: все это на гибком креплении или в мягком корпусе. Вторым плюсом является то, что все детали продаются свободно и не надо ждать месяц заказанный товар, да еще и не понятно, какой придет и будет ли фото соответствовать полученному товару. Разбил – зашел в магазин – купил – поменял.
Начнем. Установка «допов» будет производиться на Suzuki Djebel 250XC. Задача первая: найти бюджетные дополнительные габаритные огни. Они должны быть компактными, потреблять мало энергии и прилично выглядеть. И если они будут в эластичном корпусе, то это будет подарок. Вторая задача: найти дополнительный стоп сигнал, компактный, на светодиодах. Третья задача: найти герметичный разъем, что бы все подключить и потом не искать отгнивший контакт. Последний пункт – это крепеж! Его надо покупать после того, как выбрали себе оборудование.
Магазин для грузовых автомобилей встретил большим разнообразием различной светотехники. Пробежав глазами по витринам, взор остановился на габаритных огнях для прицепов. Всё хорошо: и корпус резиновый, и сменный элемент вытаскивается, и на светодиодах! Артикул данного изделия 727451. Стоимость писать не имеет смысла, можно всегда найти актуальную в сети. Далее мы подробно рассмотрим каждое приобретенное изделие.
Стоп сигнал на светодиодах. Не знаю от чего он, но маленький, герметичный и не страшный. Имеет удачные отверстия для крепления. Артикул 727476.
Герметичный разъем, три контакта или трех-пиновый. Почему три контакта: первый – земля, второй – плюс на габарит, третий – плюс на стоп-сигнал. Артикул 769886.
Рассмотрим более детально габаритный дополнительный фонарь. Резиновый корпус, который будет сложно убить при падениях на прохватах на эндуро. Быстро крепится. В корпусе есть три отверстия в ушах. Реально достаточно для крепления два уха, третье можно отрезать обычным ножом. Мягкость поражает! Можно крепить на кофры, есть разные цвета. Желтый на дублера указателя поворотов, белый на переднюю часть мотоцикла в любое место. Грязи не боится. Раздолье для фантазии.
Сменный светодиодный элемент. Просто вставляется и держится. Не вылетает от вибраций – уже проверено несколькими тысяч километров на дорогах с различным покрытием!
Внешний вид дополнительного габаритного огня. Не пугает и, на мой взгляд, достоин внимания.
Дополнительный стоп-сигнал. Почему стоп-сигнал? Светит достаточно ярко. Если есть желание, то его можно использовать и в качестве габарита. При покупке этого элемента также можно выбрать цвет корпуса: белый, желтый, красный. Но мы ведь уже решили, что будем его использовать как дополнительный стоп-сигнал. Герметичный, залитый компаундом светодиодный модуль. Есть прокладочка мягкая, чтобы не попадала грязь и пыль под корпус. Провода выведены. Два отверстия облегчают крепление. Винты с потайной шляпкой и с креплением не возникает никаких проблем. Думать не надо, всё уже придумано.
Герморазъем хорошего качества, если будет желание вставить не «как нужно», то ограничитель не позволит этого сделать. Уплотнительные резинки мягкие и не пропустят влагу.
Крепежные винты купил черного цвета, чтобы не были видны на корпусе габаритов.
А далее всё проще. Оборудование есть. Прикладываем габаритный фонарь к пластику. На фото я его прижал крылом, что бы посмотреть, как вся конструкция будет выглядеть.
Размечаем, если всё устраивает. Сверлим в пластике отверстия.
Прикручиваем винтами. Желательно с покрытием от коррозии, а то потом будет очень сложно открутить. Смотрим на результат наших трудов!
Далее отвинчиваем катафот, который стоит над номером мотоцикла.
На его место устанавливаем дополнительный светодиодный стоп-сигнал.
Внешне законченное решение по установке габаритов и стоп-сигнала на Джебель 250. Выглядит так.
Предварительная проверка собранного и подключенного оборудования.
Выключаем свет и тестируем работоспособность подключенного оборудования. Без стоп-сигнала включенного.
С включенными габаритными огнями и стоп-сигналом.
В 2016 году в магазине за все оборудование с крепежом и разъемом я отдал около 1000 рублей.
Источник: moto.msk.ru
Разновидности стоп сигналов для мотоциклов
Дата публикации: 14 января 2018 .
Категория: Мототехника.
Этот оптический прибор является одной из важнейших частей светотехнического оборудования мотоцикла. Недаром ПДД запрещают эксплуатацию транспортного средства с неисправным или поврежденным стоп-сигналом. Сегодня приобрести стоп сигнал на мотоцикл (взамен вышедшего из строя) довольно просто (хоть оригинальный, хоть китайский аналог). При этом многие мотоциклисты, заботясь о своей безопасности, стараются его сделать более заметным визуально для остальных участников дорожного движения. Просто для этого надо приложить некоторые средства и усилия.
Установка светодиодной лампы в штатный стоп-сигнал
Самый простой способ сделать более заметным стоп сигнал на вашем мотоцикле – заменить штатную лампочку (накаливания или галогенную) на светодиодную (с аналогичным цоколем). Такая доработка не потребует изменения электрической схемы, установки дополнительных деталей и займет минимум времени. Такие светодиодные источники света с рабочим напряжением 12В сейчас приобрести очень просто.
К несомненным достоинствам этого простейшего тюнинга относятся:
- Интенсивность свечения стоп-сигнала возрастает в 2÷2,5 раза (по сравнению с обычными лампочками), что значительно повышает заметность мотоцикла в транспортном потоке.
- Включение стоп-сигнала осуществляется одновременно с нажатием на рычаг тормоза, так как инерционность у светодиодных источников света отсутствует. Водитель транспортного средства раньше заметит процесс начала торможения, чем при использовании стоп-сигнала с обычной лампой накаливания, обладающей инерционностью включения.
- Срок службы светодиодных ламп многократно превышает период эксплуатации обычных аналогов.
- Светодиоды устойчивы к ударным и вибрационным нагрузкам, что немаловажно при их эксплуатации на мотоциклах.
Мигающий стоп сигнал
Исследования специалистов из компании Mercedes-Benz, которые они проводили на автомобилях, показали, что мигающий стоп-сигнал (который моргает четыре раза после нажатия на педаль тормоза, а затем горит постоянно до момента начала движения) значительно сокращает время реакции водителя транспортного средства движущегося сзади, и снижает риск возникновения аварийной ситуации.
На мотоцикле или мопеде сделать такой стоп-сигнал несложно. Достаточно приобрести специальный строб-контроллер, который подключают в разрыв проводов подачи питания на стоп-сигнал.
Алгоритм работы при нажатии на тормоз:
- стоп-сигнал сначала мигает 4 раза с довольно большой частотой;
- затем 4 раза с пониженной частотой;
- после этого переходит в обычный режим (горит постоянно, и не раздражает водителей транспортных средств, движущихся сзади, постоянным мерцанием).
Стоимость такого приспособления от китайских производителей «Senzeal», «Urbanroad» или «Onever» составляет всего 150÷250 рублей.
На заметку! Устройства предназначены для подключения к светодиодным стоп-сигналам. Использование режима мерцания для обычных лампочек нецелесообразно по двум причинам: во-первых – в режиме моргания такие лампочки быстро выходят из строя, во-вторых – инерционность обычных ламп сводит на нет все преимущества.
Для тех, кто не хочет «портить» штатную электропроводку, подойдет вариант установки дополнительного стоп-сигнала, подключенного параллельно штатному (например, вместо заднего катофота).
При движении в плотном городском потоке или на шоссе при плохой видимости мигающий стоп-сигнал привлекает внимание остальных участников дорожного движения значительно быстрее, чем обычный.
Динамические мотоциклетные стоп-сигналы
Разработчики и проектировщики современных моделей мотоциклов уделяют большое внимание повышению заметности двухколесных транспортных средств на дорогах. Одной из новинок, впервые предложенных компанией BMW, является динамический стоп-сигнал.
Он имеет несколько режимов работы, в зависимости от интенсивности процесса торможения:
- При снижении скорости движения до 50 км/час стоп-сигнал начинает моргать с частотой 5 Гц.
- При замедлении движения до 14 км/час включается аварийная сигнализация (она моргает до полной остановки мотоцикла или до достижения скорости 20 км/час).
Начиная с 2016 года, этими устройствами оснащают только топовые версии мотоциклов BMW. Для мотоциклистов с менее престижными моделями такие приспособления предлагают как дополнительную опцию.
Стоп-сигналы на мотошлем
Привлечь внимание к байкеру в момент торможения позволяет дополнительный стоп-сигнал, который крепится к задней поверхности мотошлема.
«Умные» датчики, встроенные в устройство, включают стоп-сигнал при торможении (экстренном или обычном у стоп-линии перед перекрестком или светофором), а также при внезапно заглохнувшем двигателе. Никаких проводов или использования смартфона для подключения не потребуется, достаточно установить устройство на шлем, включить и оно готово к работе.
Хотя стоимость таких «умных» стоп-сигналов от «HelStar» или «BrakeFree» достаточно высока (5000÷7500 рублей), именно они максимально увеличивают видимость мотоциклиста, так как дополнительный стоп-сигнал располагается на максимально возможной высоте от дорожного полотна, и хорошо различим даже для водителя грузовика, двигающегося за мотоциклом на небольшом расстоянии.
Источник: avto-moto-shtuchki.ru
Стоп сигналы для мотоцикла универсальные
Стоп-сигнал для мотоцикла Honda CB400 92-98
Универсальный Led стоп сигнал Drag Specialties
Стоп-сигнал дополнительный DELTA-PRO
Стоп сигнал для мотоцикла Honda CB400 VTEC I 99-00
Стоп сигнал (стекло) для квадроцикла Arctic Cat 0509-02.
Универсальные световые сигналы для мотоцикла
Стоп-сигнал дополнительный DELTA-PRO
Стоп-сигнал для мотоцикла Yamaha YBR125 04-09
Оптический элемент стоп-сигнала BRP CanAm Outlander Ren.
Стоп-сигнал дополнительный DELTA-PRO
Стоп сигнал с/обр. Иж, Урал
универсальные световые сигналы для мотоцикла
Стоп сигнал LED HT-018 светодиодный универсальный
Дополнительные стоп сигналы Hella Стоп сигнал для внешн.
Дополнительные стоп сигналы Hella Дополнительный стоп-с.
Задние стоп-сигналы для кофров Quadrax
Фонарь задний стоп сигнал для снегохода Ski Doo 5200011.
Стоп сигнал оригинальный BRP Can-Am 710001645
Стоп сигнал оригинальный BRP Can-Am 710001203
Стоп-сигнал Skyway Stb-24ledb
Стоп сигнал с/обр. Иж, Урал
Мигающий стоп сигнал (реле)
Стоп-сигнал Taillight для мотоцикла Yamaha R6,
Диодный стоп-сигнал – F1 Стиль
Стоп-сигнал для мотоцикла Honda CBR600 F4 99-00, F4i 04.
Стоп-сигнал для Кунга ALPHA (GSE)
Задний стоп сигнал Yamaha 5KM-8472C-10-00
Стоп-сигнал Skyway Stb-24ledb
Стоп-сигнал дополнительный ZXQ-27 Белый
Стоп-Сигнал Дополнительный Antei 221
Фонарь Stels 500H, 700Н стоп-сигнала задний арт 35200-1.
Корпус стоп сигнала снегохода BRP Ski Doo 01-104-14 (41.
Стоп-сигнал SPI для снегохода Ski-Doo (520001143) SM-01.
Автомобильный лазерный противотуманный стоп сигнал
Датчик стоп-сигнала (лягушка) Ski-Doo 507032366, Kimpex.
Стоп сигнал для снегоходов Ski-Doo 520000587 520000579.
Стекло стоп-сигнала снегохода BRP Ski Doo 01-104-05 (41.
Стоп-сигнал SPI для снегохода Ski-Doo (520000587 520000.
Стоп сигнал оригинальный BRP Can-Am 710001203
Стоп-сигнал дополнительный SKYWAY 40 светодиодов 12V
Лазерный стоп сигнал
Дополнительные стоп сигналы Hella Дополнительный стоп-с.
Стоп-сигнал Suzuki GSX-R1000
Кронштейн крепления стоп-сигнала правый BRP Can-Am Rene.
Стоп сигнал оригинальный BRP Can-Am 710001645
Дополнительный стоп-сигнал с фонарем заднего хода
Датчик стоп-сигнала (лягушка) Ski-Doo, Kimpex 110630
Выключатель стоп-сигнала для квадроцикла 500cc EFI
Стоп сигнал KAPPA V105 на кофр K49
Лазерный стоп сигнал
Лазерный стоп сигнал
Выключатель стоп-сигнала передний Kawasaki MC-01107
Стоп-сигнал мотоцикла Ява 12в
Стоп-сигнал для прицепа 100x95x50 мм 87101
Стоп-сигнал Storm Indigo
Стоп-сигнал Suzuki GSX-R 600/750
Крепление стоп сигнала снегохода Ski-Doo 511000764
Стоп сигнал KAPPA V107 на кофр K53
Сигнал звуковой улитка SKYWAY 004 FOR VOLGA d=105мм 12V.
Источник: yavitrina.ru
Разновидности стоп сигналов для мотоциклов
Этот оптический прибор является одной из важнейших частей светотехнического оборудования мотоцикла. Недаром ПДД запрещают эксплуатацию транспортного средства с неисправным или поврежденным стоп-сигналом. Сегодня приобрести стоп сигнал на мотоцикл (взамен вышедшего из строя) довольно просто (хоть оригинальный, хоть китайский аналог). При этом многие мотоциклисты, заботясь о своей безопасности, стараются его сделать более заметным визуально для остальных участников дорожного движения. Просто для этого надо приложить некоторые средства и усилия.
Установка светодиодной лампы в штатный стоп-сигнал
Самый простой способ сделать более заметным стоп сигнал на вашем мотоцикле – заменить штатную лампочку (накаливания или галогенную) на светодиодную (с аналогичным цоколем). Такая доработка не потребует изменения электрической схемы, установки дополнительных деталей и займет минимум времени. Такие светодиодные источники света с рабочим напряжением 12В сейчас приобрести очень просто.
К несомненным достоинствам этого простейшего тюнинга относятся:
- Интенсивность свечения стоп-сигнала возрастает в 2÷2,5 раза (по сравнению с обычными лампочками), что значительно повышает заметность мотоцикла в транспортном потоке.
- Включение стоп-сигнала осуществляется одновременно с нажатием на рычаг тормоза, так как инерционность у светодиодных источников света отсутствует. Водитель транспортного средства раньше заметит процесс начала торможения, чем при использовании стоп-сигнала с обычной лампой накаливания, обладающей инерционностью включения.
- Срок службы светодиодных ламп многократно превышает период эксплуатации обычных аналогов.
- Светодиоды устойчивы к ударным и вибрационным нагрузкам, что немаловажно при их эксплуатации на мотоциклах.
Мигающий стоп сигнал
Исследования специалистов из компании Mercedes-Benz, которые они проводили на автомобилях, показали, что мигающий стоп-сигнал (который моргает четыре раза после нажатия на педаль тормоза, а затем горит постоянно до момента начала движения) значительно сокращает время реакции водителя транспортного средства движущегося сзади, и снижает риск возникновения аварийной ситуации.
На мотоцикле или мопеде сделать такой стоп-сигнал несложно. Достаточно приобрести специальный строб-контроллер, который подключают в разрыв проводов подачи питания на стоп-сигнал.
Алгоритм работы при нажатии на тормоз:
- стоп-сигнал сначала мигает 4 раза с довольно большой частотой;
- затем 4 раза с пониженной частотой;
- после этого переходит в обычный режим (горит постоянно, и не раздражает водителей транспортных средств, движущихся сзади, постоянным мерцанием).
Стоимость такого приспособления от китайских производителей «Senzeal», «Urbanroad» или «Onever» составляет всего 150÷250 рублей.
На заметку! Устройства предназначены для подключения к светодиодным стоп-сигналам. Использование режима мерцания для обычных лампочек нецелесообразно по двум причинам: во-первых – в режиме моргания такие лампочки быстро выходят из строя, во-вторых – инерционность обычных ламп сводит на нет все преимущества.
Для тех, кто не хочет «портить» штатную электропроводку, подойдет вариант установки дополнительного стоп-сигнала, подключенного параллельно штатному (например, вместо заднего катофота).
При движении в плотном городском потоке или на шоссе при плохой видимости мигающий стоп-сигнал привлекает внимание остальных участников дорожного движения значительно быстрее, чем обычный.
Динамические мотоциклетные стоп-сигналы
Разработчики и проектировщики современных моделей мотоциклов уделяют большое внимание повышению заметности двухколесных транспортных средств на дорогах. Одной из новинок, впервые предложенных компанией BMW, является динамический стоп-сигнал.
Он имеет несколько режимов работы, в зависимости от интенсивности процесса торможения:
- При снижении скорости движения до 50 км/час стоп-сигнал начинает моргать с частотой 5 Гц.
- При замедлении движения до 14 км/час включается аварийная сигнализация (она моргает до полной остановки мотоцикла или до достижения скорости 20 км/час).
Начиная с 2016 года, этими устройствами оснащают только топовые версии мотоциклов BMW. Для мотоциклистов с менее престижными моделями такие приспособления предлагают как дополнительную опцию.
Стоп-сигналы на мотошлем
Привлечь внимание к байкеру в момент торможения позволяет дополнительный стоп-сигнал, который крепится к задней поверхности мотошлема.
«Умные» датчики, встроенные в устройство, включают стоп-сигнал при торможении (экстренном или обычном у стоп-линии перед перекрестком или светофором), а также при внезапно заглохнувшем двигателе. Никаких проводов или использования смартфона для подключения не потребуется, достаточно установить устройство на шлем, включить и оно готово к работе.
Хотя стоимость таких «умных» стоп-сигналов от «HelStar» или «BrakeFree» достаточно высока (5000÷7500 рублей), именно они максимально увеличивают видимость мотоциклиста, так как дополнительный стоп-сигнал располагается на максимально возможной высоте от дорожного полотна, и хорошо различим даже для водителя грузовика, двигающегося за мотоциклом на небольшом расстоянии.
Источник: auto-gl.ru
Мото Магазин
Понед.- Суббота с 8.00 до 17.00
Прием заказов круглосуточно
- +38 (093) 876-40-00
- +38 (095) 862-00-04
- +38 (048) 711-76-85
Обратный звонок
Понед.- Суббота с 8.00 до 17.00
В корзине пусто!
Прием заказов круглосуточно
Фильтр товаров
Категории
Новости
Брелок для ключей! Новинка!
Аудиосистема на руль мотоцикла! Новинка!
Акции на нашем сайте
Рекомендуемые
Держатель телефона на руль + USB-разъем .
Моторюкзак Монстр с дождевиком, черный.
Масло Mannol для пропитки воздушного фильтра спрей 0,2л.
Cтоп сигнал на мотоцикл
Стоп на мотоцикл или стоп на скутер в нашем интернет магазине.
Вольно или невольно, но каждому любителю скорости в Украине или за ее пределами кажется, что привычная комплектация мотоцикла пришла к нам еще с первых моделей, но это не так.
Первые мотоциклы, которые появились практически одновременно с автомобилями, не имели вообще никаких стопов, так как никто даже не думал использовать их в ночное время.
Стоп сигналы на мотоцикл появился только тогда, когда стало очевидно, что этот вид транспорта является не только крайне популярным, но и достаточно дешевым способом передвижения, так как первые модели расходовали два литра бензина на 100 км пути.
Первый стоп на мотоцикл был представлен в виде фары, работающей от керосина, правда, освещения она давала крайне мало, но помогала обозначить транспортное средство на дороге.
Кстати, стопари, такими, какими мы их знаем сегодня, изобрела компания Bosch в 1925 году.
Именно разработчики данной компании принесли такое понятие как ближний и дальний свет фар.
На сегодняшний день поворотники и стоп на скутер или на мотоцикл выполняются в различной форме и не редко с хромированными частями, что не только позволяет избежать коррозии изделия, но и значительно улучшить внешний вид модели.
Особенно этой области тюнинга любят отдавать предпочтение байкеры Киева и любители чопперов других городов СНГ, ведь красивые стоп фонари в виде крестов, черепов,оригинальных символов делают их мотоциклы эксклюзивными экспонатами.
Также хочется отметить, что с появлением LED-технологии, стоп сигналы на мотоцикл стали более мощными осветительными приборами, и при этом нагрузка на аккумулятор значительно уменьшилась, что позволило устанавливать дополнительные осветительные или музыкальные устройства.
Это объясняется так называемыми сберегающими свойствами технологии. Кстати, именно с приходом подобных изделий ночная поездка на мотоцикле стала более безопасной.
Стоп сигнал на скутер
Кстати, светодиодный стоп сигнал на мотоцикл популярен из-за того, что подобное изделие:
имеет повышенную безопасность, так как светодиоды имеют меньшее время срабатывания, чем у привычных ламп накаливания.
Проще говоря, сзади идущие транспортные средства видят торможение мотоцикла раньше.
Ну, и, конечно же, не стоит забывать, что данные устройства более яркие, но при этом очень хорошо заметны в солнечный день;
отличается, как уже говорилось выше, прекрасным стильным видом, что позволяет стоп на скутер использовать для тюнинга транспортного средства.
имеет разнообразие расцветок и видов.
То есть, вы можете установить тонированные стопы и поворотники, а также противотуманные модели, способные даже в условиях недостаточной видимости пробить туман на большую дистанцию.
Кстати, противотуманный стоп на мотоцикл не обязательно должен быть желтым, как считают многие наши соотечественники.
Если посмотреть на ведущих производителей противотуманных стоп сигналов на мотоцикл, то они свои изделия чаще всего выпускают в белом виде, что не только не нарушает правил ДД, но и вообще никакого отношения к «пробиванию» тумана не имеют.
Все дело в самом световом пучке, а конкретнее в его распределении.
Кстати, нужно отметить, что некоторые противотуманные стоп сигналы на мотоцикл светят только на десять метров, что делает движение значительно безопасней.
Ни для кого не секрет, что в тумане скорость движения должна быть достаточно низкой, но соблюдают это условие далеко не все водители.
Но при наличии фар, святящих на не большую дистанцию, разгоняться никто не будет.
Источник: motodvk.com.ua