Просела гильза д 240 что делать

Просела гильза в блоке Д 240, как лечить?

Просела гильза в блоке д240, как лечить?

КОММЕНТАРИЕВ (16)

Похожие посты

Д-240 стоит на МТЗ 82. Почему двигатель запускается только с подогревом,хотя на улице плюс 10 ?

  • Автор: Алексей Вакаров
  • 31 марта 12:30 25 комментариев

Подскажите пожалуйста у кого такая причина или была или есть? Д-240 стоит на МТЗ 82. На улице тепло стало и дв не запускается. А когда поставишь на подогрев 10минут погреться и с пол оборота запускается. В чем может быть причина такова запуска. Спасибо.

Расход двигателя Д- 260 на 1 моточас.

  • Автор: Ильнур Юсаев
  • 15 марта 13:10 15 комментариев

Добрый вечер, мужики. Подскажите, пожалуйста, какой расход двигателя д 260 на 1 моточас?

Заменили гильзу и поршень на шестом цилиндре,после разноса .Двигатель Д-260. На холостых работал, в нагрузку-блоку конец.Почему?

  • Автор: Дмитрий Воробьев
  • 06 марта 00:18 12 комментариев

Здорова коллеги! Такая ситуация, заменили гильзу и поршень на шестом цилиндре, после разноса, двигатель Д-260. Собрали, на холостых -ко работал. Решил прокатиться .В итоге- оборвал поршень, гильзе и блоку хана. В чем может быть причина?

Где на двигателе Д 240 стоит шкиф коленвала на шпонке или на шлицах? .

  • Автор: Сергей Тябин
  • 13 января 00:10 21 комментарий

Подскажите, пожалуйста, на двигателе 240 шкиф коленвала на шпонке стоит или на шлицах? спасибо за информацию.

Какой максимальный осевой люфт должен быть на МТЗ-82.1 ДВС Д-240 ?

  • Автор: Степа Чебодаев
  • 07 января 20:00 9 комментариев

Привет всем,какой максимальный осевой люфт должен быть на МТЗ- 82.1 ДВС Д-240?

Поставили на мтз 80 двигатель д 243 вместо д 240 руль тяжело крутит, что может быть?

  • Автор: Александр Брыков
  • 14 октября 2019 12 комментариев

Подскажите пожалуйста поставили на мтз 80 двигатель д 243 вместо д 240 руль тяжело крутит

Почему снизилось давление?

  • Автор: Виталий Савиных
  • 09 июля 2019 10 комментариев

Привет всем, такой вопрос по давлению масла двиг д-240, пару дней назад давление снизилось до 1,5 на 80 – 85 градусах, а было 2,5, какая причина может быть? Думал масло что, поменял, свежее залил, также без изменений.

Какое масло лить и какой обьём в двигатель д240?

  • Автор: Олег Шубин
  • 20 июня 2019 20 комментариев

Почему через коллектор и соединение глушителя на мтз 82 двигатель д243 что -то течет? Заводится хорошо, тянет тоже- дыма нет.

  • Автор: Олег Винокуров
  • 16 апреля 11:30 15 комментариев

Здравствуйте, скажите может кто сталкивался с такой проблемой как через коллектор и соединение глушителя течет как масло или нет на мтз 82 двигатель д243. Заводится хорошо тянет тоже дыма не какого нету в чем причина может быть? – Александр

Источник: zavodru.ru

Пробивает прокладку под головкой блока цилиндров (Зил Бычок)

5 ноября 2013, 17:50 #51

Бери линейку и промерь плоскость головы и блока.Менял гильзы,это хорошо,но промерь выступание гильз из блока под нагрузкой (гиря,кувалда или что-то тяжелое).3-4 самые проблемные для протяжки,частенько их не дотягивают.Какую прокладку ставишь?Я отказался от модных,или металл,или тракторную,т.е. самую простую и кольца ставлю.

Совет на будущее,не слушай продавана,все сам.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок хорошая

5 ноября 2013, 17:52 #52

шлифовка тебе уже может и не помочь!ставь металическую прокладку и тяни до усёра.

ЗиЛ 5301 Бычок БОРТ ТЕНТ

5 ноября 2013, 17:54 #53

РЕБЯТ ЗДРАСТЕ У МЕНЯ ИЗ ПОД ШПИЛЬКИ ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ВОЗДУХ ТРАВИТ,ЗАМЕТИЛ КОГДА ОТКРЫЛ КАПОТ И РЕШИЛ ПОМЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ,ГОЛОВУ НЕ ПРОТЯНУЛ

ЗиЛ 5301 Бычок БОРТ ТЕНТ

5 ноября 2013, 17:59 #54

Юрий029, 5 ноября 2013, 17:50, #51

Бери линейку и промерь плоскость головы и блока.Менял гильзы,это хорошо,но промерь выступание гильз из блока под нагрузкой (гиря,кувалда или что-то тяжелое).3-4 самые проблемные для протяжки,частенько их не дотягивают.Какую прокладку ставишь?Я отказался от модных,или металл,или тракторную,т.е. самую простую и кольца ставлю.

Совет на будущее,не слушай продавана,все сам.

ПРОКЛАДКУ СТАВИЛ ПРОСТУЮ,А КОЛЬЦА ФТОРОПЛАСТ.А НА СЧЕТ БЛОКА КАК СЧИТАЕШЬ?

5 ноября 2013, 18:51 #55 + 1

А это уже звонок,нужно опрессовать блок и голову.Убедись в отсутствии трещин в голове и блоке.Когда начинает пробивать прокладку,то тосол в масле и реагирует на нагрузку.Когда просажена гильза,то частенько в расширительном бачке мутная жижа и несколько иначе кипит.

22 ноября 2014, 23:34 #56

привет всем ребята подскажите обязатльно ли ставить второпластовые кольца на прокладку головки блока цилиндров какой с них толк и для чего они нужны

ЗиЛ 5301 Бычок 5301 АО

23 ноября 2014, 10:04 #57 + 1

малхаз, 22 ноября 2014, 23:34, #56

привет всем ребята подскажите обязатльно ли ставить второпластовые кольца на прокладку головки блока цилиндров какой с них толк и для чего они нужны

Обязательно нужны и толк в них есть , возми любой металл ( тонкий ) и второпласт и брось в печ и после сгорании печи уводешь разницу ,а в камере сгорании температура больше плюс давление .

20 января 2016, 12:19 #58

Привет подскажите столкнулся с такой проблемой в тосоле появилось масло через некоторое время пошли газы снял головку увез шлефовать когда снял головку проверил не просели ли гильзы все в норме только вот первая гильза слегка болтается в лева и право. забрал головку сняли 0.4м

Иркутская область. Усть-Уда

ЗиЛ 5301 Бычок Термо
ЗиЛ 5301 Бычок

20 января 2016, 17:00 #59

хочу быка, 5 ноября 2013, 17:52, #52

шлифовка тебе уже может и не помочь!ставь металическую прокладку и тяни до усёра.

Я так пробовал, не помогло. Шлифанул головку и поставил обчную прокладку, тянул дин.ключом. И всё теперь норма.

Иркутская область. Усть-Уда

ЗиЛ 5301 Бычок Термо
ЗиЛ 5301 Бычок

20 января 2016, 17:02 #60

ох блин на число то и не посмотрел

Иркутская область. Усть-Уда

ЗиЛ 5301 Бычок Термо
ЗиЛ 5301 Бычок

20 января 2016, 17:07 #61

semen_5124455, 20 января 2016, 12:19, #58

Привет подскажите столкнулся с такой проблемой в тосоле появилось масло через некоторое время пошли газы снял головку увез шлефовать когда снял головку проверил не просели ли гильзы все в норме только вот первая гильза слегка болтается в лева и право. забрал головку сняли 0.4м

Читайте также:  Одна батарея горячая другие холодные почему

Пиши в теме “Проблемы с двиг.”

4 марта 2016, 20:33 #62

Ребята подскажите пожалуйста

1.Прокладки гбц д-240 и д-245 одинаковые?(ну то есть от 245 на 240 можно её поставить)?

2На прокладку 245-1003020 ФРИТЕКС нужны Второпластовые кольца?

3Пробивает прокладку где то раз в 2года ,поможет ли установка какой нибудь дорогой прокладки?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

4 марта 2016, 20:50 #63 + 1

Amon, 4 марта 2016, 20:33, #62

Ребята подскажите пожалуйста 1.Прокладки гбц д-240 и д-245 одинаковые?(ну то есть от 245 на 240 можно её поставить)? 2На прокладку 245-1003020 ФРИТЕКС нужны Второпластовые кольца? 3Пробивает прокладку где то раз в 2года ,поможет ли установка какой нибудь дорогой прокладки?

у тебя двс д-240 установлен?

3.вначале причину пробивания найди, пока не устранишь, так и будет пробивать.

ну и не плохо бы узнать: в каком состоянии привалочные поверхности гбц и блока, выступание гильз относительно поверхности блока, чем и как и сколько раз тянешь гбц?

Лада Веста
МТЗ-1221

4 марта 2016, 20:59 #64 + 1

да, а с металлической, еще быстрее продует.

установка мет.прокладки требовательно к ровности поверхностей!!

5 марта 2016, 00:37 #65

Д-240 стоит на 130 зиле.Тяну 200Нм в несколько подходов.

1Может мало тяну?

5 марта 2016, 12:17 #66

долго мучался с пробиванием прокладки менял гильзы ставил разные прокладки в том числе и металлическую один хер когда в очередной раз менял ее, поменял все болты промыл под давлением резьбу в блоке о чудо полет нормальный уже десятки тысяч пробега Удачи!

5 марта 2016, 13:08 #67

kachen13, 5 марта 2016, 12:17, #66

долго мучался с пробиванием прокладки менял гильзы ставил разные прокладки в том числе и металлическую один хер когда в очередной раз менял ее, поменял все болты промыл под давлением резьбу в блоке о чудо полет нормальный уже десятки тысяч пробега Удачи!

Вот это норм.Можно попробовать.Болты новые продаются?Они дорогие вообще?

5 марта 2016, 21:41 #68 + 2

у меня половина вытянутые были и обязательно промой резьбу в блоке там грязь налетает я промывал краскопультом солярой

30 апреля 2016, 00:23 #69

Всем привет столкнулся с такой проблемой решил поменять прокладку так как газы пошли,всё разобрал но башка так закипела что не сдвинуть,видно сто лет не снимали кто сталкивался?хочу завтра мотусом попробовать через выпускной колектор

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

30 апреля 2016, 05:18 #70

Эвакуатор 58 рус, 30 апреля 2016, 00:23, #69

Всем привет столкнулся с такой проблемой решил поменять прокладку так как газы пошли,всё разобрал но башка так закипела что не сдвинуть,видно сто лет не снимали кто сталкивался?хочу завтра мотусом попробовать через выпускной колектор

100 лет не снимали!!

ты её и не сдвинешь! она сидит на направляющих блока, её только поднять можно. И не могла она так закипеть или прикипеть.

вопрос: что такое – мотусом?

30 апреля 2016, 05:39 #71

vadim20, 30 апреля 2016, 05:18, #70

И не могла она так закипеть или прикипеть.

Это смотря чем намазали при установке Было дело с Жигулей кран-балкой снять не могли, всю машину за перед поднимало Потом стамеску под один угол забили и рассоедениение свершилось! А потом два дня блок скоблили шаберами, щетками на болгарке. С головкой мучится не стали, на фрезер отвезли, тому пофиг что сдирать.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

30 апреля 2016, 05:52 #72

вообще, зная наших умельцев – то запросто могли намазать чем угодно

ну а по сути, нечему там так присыхать.

30 апреля 2016, 09:07 #73

Даже страшно подумать ,что за зверь вещь такая* мотус*.

Я как понял очень сильное что -то. Главно не разорвать на куски весь бычок

30 апреля 2016, 09:48 #74

vadim20, 30 апреля 2016, 05:52, #72

вообще, зная наших умельцев – то запросто могли намазать чем угодно ну а по сути, нечему там так присыхать.

На том жигуле, дедушка помазал сырой резиной растворенной в бензине.

А товарищь у меня красит прокладки серебристой нитроэмалью из балончика, та что под хром. Отец пудрой графитной натирал от души. Но это все наоборот, чтоб не пригорало.

2 мая 2016, 16:03 #75

vadim20, 30 апреля 2016, 05:18, #70

100 лет не снимали!! ты её и не сдвинешь! она сидит на направляющих блока, её только поднять можно. И не могла она так закипеть или прикипеть. вопрос: что такое – мотусом?

Мотус это гидравлический домкрат для растяжки и рихтовки кузовных деталей,навернул выхлопной коллектор на головку и уперев в неё мотус одним концом а вторым в раму рез брусок несколько движений и через 50 сек алелуя головка оторвалась,навравляющие здесь не будут мешать так как я её отрывал наверх,вскрытие показало выдавило давлением заглушку в головке через которую пошла вода в картер,прокладка действительно прикипела её давно меняли мало того и залили дешёвый тасол который не только радиаторы разъедает но и способствовал разъеданию прокладки,головку шлифанули чтоб не думалось заказал токарю шайбы под болты потолще оставлю старые болты в магазинах сырец продают деньги на ветер,скоро буду собирать

Источник: wroom.ru

ИНСТРУКЦИЯ по установке гильз ММЗ и ЗИЛ

Данные рекомендации относительно установки гильз цилиндров помогут обеспечить правильную замену и последующую надежную работу цилиндропоршневой группы.

В течение нескольких лет проводился сбор информации о надежности работы деталей, ЦПГ и причинах отказов, связанных с монтажом гильз цилиндров в блоке двигателя. В результате анализа этой информации установлено, что наиболее часто в двигателях ММЗ всех модификаций встречаются случаи обрывов буртов гильз при сборке двигателей или в начальной стадии их эксплуатации.

Основными причинами данных отказов является несоблюдение требований технической документации на сборку двигателя, а также несоответствующее техническое состояние двигателя (а именно блока цилиндров), при котором гильзы надлежащего качества не могут гарантировать работоспособность!

1. Подготовка блока

1.1 Тщательно очистить посадочные места в блоке перед установкой гильзы (поверхности должны быть чистыми, абсолютно гладкими и без коррозии). Требуемая степень очистки – когда на поверхностях не остаётся видимых следов загрязнений.

Читайте также:  Удельная температура сгорания дизельного топлива

Из-за вероятности повреждения нельзя применять твёрдые инструменты (скребки, фрезы и т.п.) для очистки посадочных поверхностей.

1.2 Нутромером измерить диаметры верхнего и нижнего посадочных мест гильзы в блоке.

    ММЗ:
  • верхний поясок – 126,0+0,086 мм
  • нижний поясок – 125,0+0,043 мм
    ЗИЛ:
  • верхний поясок – 125+0,063 мм
  • нижний поясок – 122+0,063 мм

1.3 Индикатором измерить глубину проточки под гильзу.

  • ММЗ: 9,06 мм
  • ЗИЛ: 5,0+0,05 мм

1.4 Измерение плоскостности поверхностей блока цилиндров и головки блока цилиндров.

ММЗ: В соответствии с технической документацией, новые блок и головка цилиндров должны иметь неплоскостность не более 0,05 и 0,08 мм соответственно. В процессе эксплуатации возможно коробление поверхностей указанных деталей. Допустимо без исправления общее коробление до 0,15 мм, если местное коробление на любом участке поверхности 100 х 100 мм не превышает 0,03 мм.

ЗИЛ: Головка не должна превышать 0,15 мм по всей длине и 0,03 мм по длине 50 мм.

2. Проверка с гильзой

2.1 Гильзу необходимо предварительно установить в блок без резиновых уплотнительных колец. Гильза должна вставляться легко без заклинивания. Вставленная гильза должна поворачиваться от руки.

Качание гильзы в посадочном месте недопустимо.

2.2 Измерить величину выступания гильзы над поверхностью блока цилиндров (ММЗ – 0,05-0,11 мм, ЗИЛ – 0,027-0,100 мм), сборка двигателя с несоответствующим выступанием гильз недопустима.

При ненадлежащей величине выступания не будет обеспече- но обжатие прокладки и фиксации гильзы в блоке. Следстви- ем этого будет нарушение герметичности прокладки головки блока или разрушение гильзы (отрыв бурта).

3. Установка гильзы

3.1 Установить блок на стенд для сборки двигателя.

3.2 Продуть все поверхности сжатым воздухом.

3.3 Заходная фаска на нижнем посадочном поясе в блоке должна быть чистой, гладкой, без забоин. Перед установкой гильз заходные фаски гильз и блока необходимо смазать.

Недопустимо смазывать герметиком или консистентной смазкой опорную поверхность для бурта гильзы в блоке.

3.4 Установить уплотнительные кольца на гильзу, либо в канавки блока и/или гильзы. Установку уплотнительных колец производить в соответствии с руководством по ремонту двигателя.

Недопустимо смазывать герметиком или консистентной смазкой канавки для уплотнительных колец в блоке и на гильзе.

3.5 Смазать уплотнительные кольца моторным маслом.

3.6 Ещё раз измерить выступание гильзы над поверхностью блока после установки гильзы прижав её соответствующим приспособлением.

  • ММЗ: 0,05-0,11 мм
  • ЗИЛ: 0,027-0,100 мм

4. Затяжка болтов

При усилии затяжки более 210 Нм происходит деформация гильзы в районе бурта.

Последовательность затяжки болтов крепления головок блока цилиндров Д-260

Последовательность затяжки болтов крепления головок блока цилиндров Д-240, Д-245

Последовательность затяжки болтов крепления головок блока цилиндров Д-65

Изготовитель: АО «Костромской завод автокомпонентов», 156001, РОССИЯ, г. Кострома, ул. Московская, 105

Техническая поддержка:
+7 (4942) 628-477; tech@motordetal.ru

Горячая линия:
Россия – 8-800-3333-700

Система менеджмента качества сертифицирована в DQS по ISO 9001
Система экологического менеджмента сертифицирована в DQS по ISO 14001

Источник: www.belmtz.ru

Рекомендации по предотвращению пробоя прокладки головки цилиндров на дизелях Д-245 ОАО «ММЗ»

Основными факторами, влияющими на стойкость прокладки головки цилиндров являются следующие:

  1. Качество самой прокладки. Необходимо использовать только прокладки 50-1003020-А9, изготавливаемые ОАО «Фритекс» (г. Ярославль).
  2. Выступание буртов гильз над плоскостью блока цилиндров. Должно находиться в пределах 0,05. 0,11 мм. В случае установки новых гильз, их выступание следует замерять после прижатия гильз к блоку цилиндров болтами крепления головки цилиндров через втулки подходящей длины (100. 105 мм) моментом 10. 15 Н·м.
  3. Качество болтов крепления головки цилиндров. Должны использоваться болты крепления головки цилиндров 50-1002047-Б (длинные, 12 шт.) и 50-1002047-Б-01 (короткие, 4 шт.) производства ОАО «БелЗАН». Отличительная особенность этих болтов — накатка резьбы по всей длине болта. Резьбовую часть болтов, а также опорную плоскость головки болта перед установкой смазать моторным маслом.
    Затянуть болты крепления головки цилиндров по схеме, приведенной в руководстве по эксплуатации следующими этапами:
    1. Затянуть все болты моментом 180 Н·м;
    2. Отвернуть все болты на 90° (четверть оборота);
    3. Затянуть все болты моментом 200 Н·м;
    4. Довернуть все болты на 30° (на 1/2 грани).
  4. Угол опережения впрыска топлива. В соответствии с руководством по эксплуатации на дизеле Д-245.7Е2 он должен быть 4° до ВМТ. При величине угла опережения впрыска топлива более 10° до ВМТ, пробой прокладки головки цилиндров неизбежен!
  5. Качество сопрягаемых поверхностей. В соответствии с технической документацией, новые блок и головка цилиндров должны иметь неплоскостность соответственно 0,05 и 0,08 мм. В процессе эксплуатации возможно коробление поверхностей указанных деталей.
    Допустимо без исправления общее коробление головки до 0,15 мм, если местное коробление на любом участке поверхности 100×100 мм не превышает 0,03 мм. Если возникло коробление головки, её можно прошлифовать (допустимо чистовое фрезерование). Можно снять слой до 0,3 мм, но после этого необходимо проверить утопание клапанов. Для исключения удара поршнем по клапанам, их утопание должно составлять 1,0. 1,25 мм. Если утопание меньше 1 мм, необходимо доработать сёдла клапанов (рабочие фаски). При этом также необходимо доработать переходную фаску, расположенную за рабочей, так чтобы ширина рабочей фаски не превышала 3 мм.
  6. Использование качественных фторопластовых колец 260-1003031-А1.

При установке прокладки головки цилиндров без указанных колец пробой прокладки головки цилиндров неизбежен!

Кольца в сечении должны иметь размеры, указанные на прилагаемом рисунке.

Также можно контролировать массу кольца: вес одного кольца должен составлять 3,35 г.


Сечение кольца 260-1003031-А1

Источник: www.autoopt.ru

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Просаженные гильзы.

Просаженные гильзы.

Сообщений 1 страница 10 из 10

Поделиться12011-03-17 16:08:50

  • Автор: Fisher
  • Дедушка
  • Откуда: Краснодарский край
  • Зарегистрирован: 2009-04-26
  • Сообщений: 214
  • Уважение: +11
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    13 дней 11 часов
  • Последний визит:
    2018-01-07 00:11:33

Доброе время суток! Сабж, который может следует выделить в отдельную тему.
Просаженные гильзы: движок 1.8. Ну, то есть гильза не выступает на положенные доли мм над поверхностью блока. У кого нибудь есть практика или теория по лечению. Пока слышал мнения диаметрально противоположные: от “движка в топку” до установки рем. прокладок под гильзу (говорят, что в каких то Вольвах с аналогичным движком так гильзы поднимают) или например такое: “Да не проблема! Сажается на герметик и выставляется по уровню.” Кто прав? Надо вывести среднее арифметическое:-)
Жду мнений форумчан!

Читайте также:  Как сделать порог своими руками

Поделиться22011-03-17 20:07:21

  • Автор: TOY77
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: г.Тихвин, Лен.обл.
  • Зарегистрирован: 2008-07-14
  • Сообщений: 1170
  • Уважение: +130
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-04-09]
  • Skype: trofimov47
  • Провел на форуме:
    29 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2020-02-05 06:13:54

Как вариант – шлифовка блока.

Поделиться32011-03-17 20:10:07

  • Автор: TOY77
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: г.Тихвин, Лен.обл.
  • Зарегистрирован: 2008-07-14
  • Сообщений: 1170
  • Уважение: +130
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-04-09]
  • Skype: trofimov47
  • Провел на форуме:
    29 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2020-02-05 06:13:54

Поделиться42011-03-17 21:37:51

  • Автор: Fisher
  • Дедушка
  • Откуда: Краснодарский край
  • Зарегистрирован: 2009-04-26
  • Сообщений: 214
  • Уважение: +11
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    13 дней 11 часов
  • Последний визит:
    2018-01-07 00:11:33

Спасибо за ссылку. Конечно этот вариант самый радикальный и самый верный. Его мне озвучили в спец. мастерской, которая занимается такими операциями, но они попросили узнать допуски на шлифовку блока (так же как у ГБЦ у него есть размеры меньше которых блок быть не должен). Поэтому я и обратился сюда к практикам. А пока ищу в нете эту инфу и возможные другие варианты. Неплохимы бы были варианты с рем прокладками или гильзами ремонтного размера, но пока ничего не нашел по этому вопросу касаемо фрила.

Поделиться52011-03-17 23:09:06

  • Автор: alex79
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Московский
  • Зарегистрирован: 2010-08-25
  • Сообщений: 3330
  • Уважение: +127
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-03-26]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    2016-12-20 00:44:40

Неплохимы бы были варианты с рем прокладками

как-то менял поршневую на москвиче,так там под каждой гильзой стоит медная прокладка.может подобрать что-нибудь аналогичное?

Поделиться62011-03-18 13:18:53

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2007-10-21
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

но они попросили узнать допуски на шлифовку блока (так же как у ГБЦ у него есть размеры меньше которых блок быть не должен)

Допуск головы – не менее 118,75 мм. Допуск на блок нигде не встречал

как-то менял поршневую на москвиче,так там под каждой гильзой стоит медная прокладка.может подобрать что-нибудь аналогичное?

А на сколько у топикстартера гильзы просели? Мне кажется малореальным прокладкой поднять гильзы от 0 до 0,075 мм над поверхностью блока.

Поделиться72011-03-18 14:04:03

  • Автор: boroda
  • Участник
  • Откуда: Калининград
  • Зарегистрирован: 2010-10-11
  • Сообщений: 41
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1960-07-25]
  • Провел на форуме:
    3 дня 1 час
  • Последний визит:
    2013-03-12 16:44:59

FisherFisherПриветствую! Зимой перебирал свой двиг.1.8.Так там(гады-французы)поставили гильзы ремонтные после перегрева,а поршневую не заменили! Зазор между поршнем и гильзой-будь здоров.По цене,видимо,не подошло и пустили в продажу.Пока катаюсь,а там черт знает!Видимо все менять придется!

Поделиться82011-03-20 00:39:56

  • Автор: Fisher
  • Дедушка
  • Откуда: Краснодарский край
  • Зарегистрирован: 2009-04-26
  • Сообщений: 214
  • Уважение: +11
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    13 дней 11 часов
  • Последний визит:
    2018-01-07 00:11:33

А на сколько у топикстартера гильзы просели? Мне кажется малореальным прокладкой поднять гильзы от 0 до 0,075 мм над поверхностью блока.

Гильза с уровнем 0,000 – еще не просаженная. На сколько просажены мои – сказать пока не могу: ремонтируюсь не у официалов, т.к. о наших знаю много негатива, – а у рекомендованного мне механика, для которого фрил – новинка. Поэтому он пока путается в показаниях : сначала была версия, что гильзы просажены, а сейчас уже – что нет. Из-за отсутствия времени узнаю новости по телефону. Завтра думаю съездить и разобраться. Был бы свой гараж, сам бы все делал.
По поводу прокладок и т.п.: зависит от конкретного авто и способа посадки мокрых гильз. На некоторых авто поднятие гильз прокладками – стандартная операция. Про К1,8 до сих пор ничего не встретил. В мастерской же уперлись: будем делать только по инструкции для конкретного авто, а на ощупь делать – ни-ни: – это авантюризм. Профи
boroda Сочувствую.

Поделиться92011-03-20 07:23:01

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2007-10-21
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

Гильза с уровнем 0,000 – еще не просаженная.

Да. Я писал выше, что от 0 до 0,075 мм над поверхностью блока – норма.

сначала была версия, что гильзы просажены, а сейчас уже – что нет. Из-за отсутствия времени узнаю новости по телефону. Завтра думаю съездить и разобраться.

Это лучше всего – разобраться лично!

Поделиться102011-03-25 10:30:04

  • Автор: Fisher
  • Дедушка
  • Откуда: Краснодарский край
  • Зарегистрирован: 2009-04-26
  • Сообщений: 214
  • Уважение: +11
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    13 дней 11 часов
  • Последний визит:
    2018-01-07 00:11:33

Выяснилось, что на самом деле посадка близка к “0”, так что вопрос остается открытым, потому, что гильзу поднимать буду. Причина? В блоках с “мокрой гильзой” в процессе работы двигателя в результате микровибраций твердая гильза постепенно и неминуемо вбивается в мягкий алюминиевый блок. Это естественный процесс и начиная с 200 тыс км это происходит у большинства авто – кому как повезет. На самом деле это одна из основных причин пробоя прокладки ГБЦ или утечки антифриза у машин с досточным пробегом. Капиталить же движек (гильзы решил тоже менять потому, что при более тщательном осмотре выяснилось, что в результате вынужденного простоя на гильзах появились следы коррозии) и оставлять гильзы в “0” – наверно неправильно.

А вот теперь интересное: В мануале по ремонту нашел две классификации гильз:
1) по диаметру цилиндра – A,B;
2) по высоте посадочного места – V/Z
Казалось бы: устанавливай новые гильзы с другой высотой посадочного места и проблема с просадкой гильзы решена. ан-нет: если параметры A,B достаточно описаны в тех. литературе, то про параметр V/Z информации никакой, хотя в на рисунке из мануала указан даже код гильзы: LCJ100430, но его нет в Micricat, а официалы про него тоже ничего не слышали.

В интернете тоже информации не нашел . Что это за гильзы такие?

Отредактировано Fisher (2011-03-25 10:55:13)

Источник: lrfreelander.ru