Проставки под форсунки для впрыска газа
Communities › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Blog › Врезки vs проставки под бензофорсунки
Кто что скажет? По врезкам более-менее понятно, на них ездил, вот в отношении проставок хотелось бы более подробную информацию/отзывы/плюсы-минусы итд.
Recommendations
Comments 33
У меня стояли.бензиновая часть работала что с ними что без них.Правда года через два я их демонтировал.так как снимал коллектор.и сделал врезки.Сейчас проставки стоят на уазике.вопросов то же нет.Единственное.рекомендую после монтажа проверить на подсос воздуха.Более реальная проблема.чем изменение геометрии факела.
Прочитал все отзывы и офигел. Некоторые личности пишут такой бред, что читать противно.
Лично у меня стоят проставки разницы в работе двигателя нет, что на холодную хорошо работает, что на горячую. Те кто пишет что будет троить при заводке на бензине и т.д. — сначала отремонтируйте бензиновую часть, а потом уже пишите. Реально 2-3 раза в месяц смотрю топливные коррекции. На 92 бензине долгосрочка 2-6% на газе 0-5%. Так что если нарушался факел распыла или была бы не правильная смесь то по коррекции бы ло бы видно. Ради эксперимента снимал бензо форсунки и ставил их на стенд смотрел как они распыляют с проставками и без — разницы я не заметил.
От того что форсунку на 10 мм отодвинули от клапана ничего страшного это же не непосредственный впрыск, смесь готовится в предклапанной камере. Если теоретически рассуждать с проставками или без объемная доля бензина будет одинаковой разве что будет немного хуже смешивание, ну это все теоретически.
Минус проставок в том что не на все двигатели их можно поставить место может быть мало или нужно будет немного стачивать крепление бензиновой рампы как у меня например.
Так что смело ставьте проставки и не слушайте сказки теоретиков, что нарушается факел и бензин будет просто ечь по стенкам проставок (люди наверно думают что угол распыла форсунки 180 гр.) и т.д.
Основной режим работы двигателя будет газовый на бензине только прогрев, так что практически никакого влияния на топливные коррекции проставки не создают.
и всетаки прислоеденюсь к автору темы, кто реально испытывал проставки .интересует мнение реальных пользователей, а не теоретиков.
я реальный пользователь, у меня двигатель zetec vti 170 лс, доработан косворд, форсунки 440 с, проставки 10 мм под бошевские форсунки, нет ни каких проблем
Когда устанавливал гбо, не хотелось дырявить коллектор, тоже хотел вставки ” чайники”, перечитал много форумов, общался с установщиками, в основном все отговаривали. Просверлил и не парюсь.
Мне абсолютно не принципиально ваше мнение. Пусть так и будет.
Ну он хотя бы не опускался до подобных высказываний.
Заводить будешь на бензине и будет подтраивать. Не помню где читал, но согласен полностью — “инженеры на заводе расчитывали впрыск с бензиновых форсунок можно сказать до миллиметра, а ты хочешь отодвинуть этот впрыск на пару сантиметров, плюс ко всему факел распыла будет приходить не в воздушный поток, а в ограниченное пространство”.
Оно тебе надо? Уже одного этого достаточно, чтобы не юзать проставки.
Хочешь сэкономить на прокладках под коллектор? Сэкономь лучше на пиве, сигаретах или еще на каких-нибудь вкусняшках.
еще один из пещеры вылез, какие пару сантиметров, проставки 10 мм
Теперь понятно, почему вас в ЧС отправляют.
Заводить будешь на бензине и будет подтраивать. Не помню где читал, но согласен полностью — “инженеры на заводе расчитывали впрыск с бензиновых форсунок можно сказать до миллиметра, а ты хочешь отодвинуть этот впрыск на пару сантиметров, плюс ко всему факел распыла будет приходить не в воздушный поток, а в ограниченное пространство”.
Оно тебе надо? Уже одного этого достаточно, чтобы не юзать проставки.
Хочешь сэкономить на прокладках под коллектор? Сэкономь лучше на пиве, сигаретах или еще на каких-нибудь вкусняшках.
Если бы ты когда то начал экономить на пиве, сигаретах и других “вкусняшках” ты бы сейчас не написал этого бреда!
Ты видел то хоть как бензо форсы распыляют?
Ты видел те проставки то хоть раз? Какие пару см?
Какое “ограниченное пространство”? Ограниченное пространство в твоем мозге?
Блеат, откуда столько дебилов берется то?
У меня не стоит вопроса сэкономить на прокладках, это для тебя неподъемная ноша.
Конечно видел. И ты посмотри.
Видел я эти проставки, хотел тоже купить себе, потом пообщался с одним продавцом, он и рассказал как они у него не прижились.
Конечно у меня в мозгу ограниченное пространство, тут я с тобой соглашусь, могу даже померить, чтобы ты утвердился, что моя голова имеет размеры.
Вот и я тоже задаю себе такой же вопрос, если вы все такие умные, что же вы у дебилов то спрашиваете как вам дальше жить?
Каких еще прокладках? Прокладках для удержания вакуума в твоей голове?))
У тебя дебила никто ничего не спрашивает)) Просто потеряйся)
Заводить будешь на бензине и будет подтраивать. Не помню где читал, но согласен полностью — “инженеры на заводе расчитывали впрыск с бензиновых форсунок можно сказать до миллиметра, а ты хочешь отодвинуть этот впрыск на пару сантиметров, плюс ко всему факел распыла будет приходить не в воздушный поток, а в ограниченное пространство”.
Оно тебе надо? Уже одного этого достаточно, чтобы не юзать проставки.
Хочешь сэкономить на прокладках под коллектор? Сэкономь лучше на пиве, сигаретах или еще на каких-нибудь вкусняшках.
Что за бред вы написали?
Правильная врезка под углом лучше, на проставках бензофорса загаживается быстрее ИМХО
Распыление бензина в коллекторе нарушается.То брызгали в коллектор, а теперь будут брызгать выше . чуть ли не в проставку. Пробуй сам, может прокатит.
Источник: www.drive2.com
Установка форсунок ГБО
Установка форсунок ГБО является одним из основных этапов монтажа газобаллонного оборудования на автомобиль. От того, правильно ли установлены форсунки зависит стабильная работа двигателя на газовой смеси. При правильно выполненной установке газовых инжекторов процесс перехода двигателя на газ не должен быть различим ни визуально, ни на слух.
Врезка штуцеров во впускной коллектор (теория)
Установка форсунок ГБО состоит из нескольких этапов, основным из которых является врезка штуцеров в коллектор. Штуцер должен быть установлен таким образом, чтобы газ, поступающий в коллектор, продолжал свое движение по циркулирующему там воздуху. Это одно из основных условий правильной врезки, хотя многие неопытные установщики пренебрегают им.
Таким образом, штуцер должен быть врезан под углом от 45 до 90 градусов по потоку воздуха. Газ должен поступать по направлению потока воздуха либо перпендикулярно к нему. Угол врезки не должен превышать 90 градусов. В этом случае воздух, двигаясь по коллектору, будет препятствовать поступлению газа из штуцера. Газ окажется под давлением в патрубке между форсункой и штуцером. Этот момент непременно отразится на работе форсунки, а следовательно, и всей системы ГБО.
Вторым немаловажным моментом врезки является расположение штуцера относительно центра трубы коллектора. Для более качественного смешивания газа и воздуха, врезку следует производить как можно ближе к центру трубы коллектора. Разумеется, геометрия коллектора не всегда имеет форму круга. Часто встречаются овальные и квадратные или прямоугольные формы сечения. Форма коллектора не имеет значения — правило того, что врезка должна осуществляться как можно ближе к центру потока воздуха действует всегда.
Одним из нюансов врезки форсунок ГБО является раздваивающийся рукав. В этом случае врезку необходимо осуществлять либо до раздваивания, либо использовать двойную врезку уже после раздваивания. Делать одиночную врезку после начала раздваивания крайне не рекомендуется.
Еще на что стоит обратить внимание, так это на расстояния между штуцером и бензиновой форсункой. Для всех врезанных штуцеров расстояние между ними и бензиновыми инжекторами должно быть одинаковым.
Также одинаковой должна быть длинна патрубков, которыми штуцеры будут соединены с газовыми форсунками. Обратите внимание также на то, что длинна таких патрубков должна быть как можно меньше!
Врезка в коллектор ГБО (практика)
Чтобы установка форсунок ГБО была выполнена качественно, в обязательном порядке необходимо произвести демонтаж впускного коллектора. Многие «опытные» установщики этого не делают, производя врезку «на глаз», что разумеется, не правильно. Зато такой метод установки форсунок экономит им уйму времени.
- После снятия необходимо разметить места для сверления. Еще раз обращаем внимание на то, что врезка должна быть выполнена по направлению потока воздуха либо перпендикулярно ему. Все штуцеры должны располагаться на одинаковом расстоянии от бензиновых инжекторов. Врезать следует как можно ближе к середине канала.
- Перед разметкой обязательно определите место расположения рампы с форсунками. Рампа должна располагаться как можно ближе к штуцерам, а шланги соединения между ними должны быть как можно короче.
- Для обозначения места сверления можно воспользоваться малярным скотчем. Хорошо закрепите его на коллекторе и нарисуйте будущее расположение штуцеров и места предполагаемых отверстий.
- Обратите внимание, оптимальное расстояние от края впускного коллектора до врезки должно находится в пределах от 1,5 до 6 см.
- Возьмите кернер и наметьте места будущих отверстий.
- Возьмите сверло несколько меньшее, чем диаметр предполагаемого отверстия и начинайте сверлить. После того, как все необходимые отверстия высверлены возьмите сверло большего диаметра, которое соответствует штуцеру и рассверлите места посадки до необходимого диаметра.
- Старайтесь, чтобы в коллектор попало как можно меньше стружки, далее всю стружку нужно будет вычистить.
- После окончания сверления необходимо нарезать резьбу. Вкручиваем штуцеры и садим их на высокотемпературный герметик. Можно использовать «фиксатор резьбы», чтобы избежать поизвольного откручивания соединения.
- Далее необходимо произвести монтаж шлангов к штуцерам и установить коллектор на место.
- Следующим шагом произведите установку рампы форсунок и подсоедините шланги к газовым инжекторам.
На этом установка форсунок ГБО закончена. Общая статья про установку ГБО своими руками находится тут.
Источник: gbo4auto.ru
ГБО 4.Переходники под бензиновые форсунки .коллектор можно не сверлить.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ГБО: Надо ли снимать коллектор. Установка ГБО Подробнее
установка гбо с проставками под бензиновые форсунки Подробнее
Установка ГБО 4 на LANOS! С проставками под бензиновые форсунки! Ставим ГАЗ на АВТО самостоятельно! Подробнее
установка гбо с проставками под бензиновые форсунки part 2 Подробнее
Как правильно делать врезку в ГБО 4 Подробнее
Установка штуцеров под ГБО без снятия коллектора.Мазда626 Подробнее
Врезка в коллектор за 5 минут! Подробнее
Врезка штуцеров ГБО во впускной коллектор двигателя. Подробнее
Как сверлить впускной коллектор на Duster 2.0 (двигатель F4R) для установки ГБО Подробнее
Снимать не снимать воздушный коллектор гбо сверлить форсунки на газ Подробнее
Установка гбо 4 го поколения видео инструкция lanos 1.5 ланос снятие сверление впускного коллектора Подробнее
Эксперимент. Ставлю Скоростные Форсунки ГБО Подробнее
ГБО 4 поколения РАСХОД ГАЗА на авто заз Сенс Sens / Заз Шанс lanos Подробнее
Устройство и ремонт форсунок Валтек Подробнее
В Деталях: ГБО 4 поколения (H-Auto) Подробнее
Калибровка газовых форсунок Подробнее
Valtek vs Lovato, BRC, Hana etc. Великая битва газовых форсунок Подробнее
Как выбрать гбо 4 поколения новичку. Подбираем комплект ГБО. Подробнее
Источник: putinizm.ru
Какие форсунки лучше ставить на ГБО
С учетом постоянно растущих цен на топливо установка ГБО в ряде случаев становится полностью оправданным и рациональным решением. Поэтапное усовершенствование газобаллонного оборудования позволило создать комплексные продукты, подходящие для различных типов бензиновых двигателей. При этом стоит отметить, что комплекты ГБО, которые представлены в свободной продаже, зачастую являются наборами из различных элементов, которые были произведены разными производителями. Другими словами, составные детали ГБО не являются готовым продуктом только одной фирмы. Данный подход позволяет гибко менять цены, взаимозаменять отдельные компоненты с учетом качества и т.д.
Одними из наиболее часто обсуждаемых компонентов такого оборудования являются газовые форсунки. Дело в том, что от качества и эффективности их работы напрямую зависит работа двигателя на газу. Добавим, что данные элементы от различных производителей несколько отличаются по ряду параметров. В этой статье мы поговорим о том, какие особенности имеют форсунки для газа, а также какие форсунки лучше ставить на ГБО.
Форсунки ГБО 4 поколения: принцип работы и особенности
Начнем с того, что по своей конструкции детали для впрыска газа имеют много общего с бензиновыми инжекторами. Следует отметить, что встречаются также отдельные разработки с серьезными отличиями от большинства аналогов, но подобные изделия достаточно редкие. При этом общая схожесть по конструкции еще не означает, что бензиновые и газовые форсунки похожи по своим рабочим параметрам.
Дело в том, что после испарения в редукторе, на форсунки подается в 250 раз больше газа по сравнению с аналогичным количеством бензина. Это значит, что инжектор под газ имеет намного большее сечение проходных отверстий для улучшения пропускной способности. Также следует отметить, что форсунки для ГБО отличаются от бензиновых сниженным электрическим сопротивлением (от 1 до 3 Ом для газовых форсунок против 16 или 17 Ом для бензиновых). Необходимость снижать сопротивление продиктована тем, что элементу нужно пропустить намного больший объем топлива по сравнению с бензиновым инжектором.
Для решения задачи открытие газовой форсунки реализовано посредством особого способа (широтно-импульсная модуляция). Простыми словами, происходит подача начального импульса на элемент, что приводит к открытию, но затем импульс прерывается и возникает снова. Такое прерывание осуществляется с высокой скоростью, то есть форсунка не успевает закрыться, при этом не происходит перегрева ее обмотки.
Основные параметры при выборе газовых форсунок
Использование газовых форсунок исключает необходимость наличия распылителей, так как газ подается на форсунку уже испаренным. Получается, необходим только штуцер, который будет установлен во впускном коллекторе. Местом установки является область рядом с бензиновым инжектором.
Как уже было сказано выше, инжектор ГБО имеет ряд параметров, которые влияют на стабильность работы ДВС, мощность, расход газа и т.д. Главным параметром принято считать линейность, с которой работают форсунки. Например, открытие форсунки на 3 миллисекунды означает, что за это время через устройство пройдет строго определенное количество газа. При этом если элемент открыть уже на 6 миллисекунд, тогда объем пропущенного газа должен увеличиться вдвое. Но таковыми являются идеальные условия, что на практике встречается редко, особенно при использовании доступных по цене массовых решений. Другими словами, дешевые форсунки не отличаются линейной производительностью. В результате происходит существенный перерасход газа, двигатель на газу теряет мощность, работает нестабильно, нарушается температурный режим работы ДВС и т.д. В итоге возникают проблемы с катализатором, происходит прогар клапанов и появляется ряд других неисправностей.
Еще одним важным рабочим параметром газовых форсунок принято считать время отклика, то есть скорость реакции. Под этим следует понимать физическое открытие форсунки после получения управляющего электроимпульса. Вполне очевидно, что чем быстрее форсунки реагируют на сигнал, тем стабильнее и точнее работает вся система.
Добавим, что крайне желательно, чтобы форсунки на двигателе подавали на каждый цилиндр равное количество газа, то есть их производительность была одинаковой. В бюджетном сегменте часто встречаются изделия из одного комплекта, которые имеют заметные отличия друг от друга по данному показателю. С учетом того, что газовые инжекторы работают в условиях значительной разницы температур (на холодном моторе этот показатель может быть на отметке около -20 градусов по Цельсию, в то время как после прогрева показатель может превысить отметку в +100 градусов и более), форсунки должны обеспечивать стабильность базовых параметров в любых условиях.
Если учесть, что длина хода плунжера составляет всего 0.5 мм, становится понятно, почему недопустимо увеличение данного элемента под воздействием температур. Если плунжер станет больше по длине, это приведет к его уменьшенному открытию. В результате производительность форсунки снизится, пропадет мощность мотора и вырастет расход.
Бюджетные форсунки отличаются тем, что ход плунжера под воздействием температуры может быть уменьшен на 15-20 процентов и даже более. Также следует учитывать и стабильность сохранения рабочих параметров с учетом износа форсунки в процессе эксплуатации. Дело в том, что плунжер является механическим элементом, который во время работы форсунки подвержен естественному износу. Получается, по мере износа производительность также может изменяться. Качественное изделие должно обеспечивать ухудшение производительности не более чем на 5% на протяжении всего расчетного ресурса.
Какие газовые форсунки лучше
На рынке комплектующих для ГБО сегодня представлено большое количество продуктов. Что касается газовых форсунок, можно выделить продукцию Valtek, Hana, OMVL, Barracuda, Keihin, Matrix. Указанные решения относятся к начальному и среднему ценовому сегменту, что позволяет им пользоваться широкой популярностью. Практическая эксплуатация позволяет определить ряд преимуществ и недостатков форсунок той или иной фирмы.
- Например, Barracuda имеет достаточно стабильную производительность в рамках около 300 миллионов циклов, что составляет около 250 тыс. пройденных километров.
- Также водители и установщики ГБО хорошо отзываются о газовых форсунках Hana, срок службы которых без существенной потери производительности составляет около 200 тыс. км.
- Более доступные по цене Valtek служат около 60–80 тыс. пройденных километров.
Что касается времени срабатывания, лучшими в списке можно считать Keihin. Также неплохо показывают себя Baraccuda, а вот Matrix достаточно долго выключаются. В результате качество дозирования порции газа у последних значительно уступает конкурентам. Приблизительно на одной линии с данным вариантом стоит и Valtek. Чуть лучше показывают себя форсунки Hana, которые вполне можно считать добротным уверенным середнячком. Получается, Keihin занимает лидирующую позицию, Barracuda практически не уступает фавориту, затем идет Hana, далее можно на одну условную ступень поставить Valtek, Matrix и OMVL. Следует добавить, что Keihin, Barracuda и продукт от Hana конструктивно похожи на бензиновые форсунки, что обеспечивает соответствие необходимым параметрам и приемлемый срок службы.
Подведем итоги
Итак, если вы решили установить на свой автомобиль ГБО или пришло время поменять форсунки, тогда к выбору данных элементов стоит подходить с повышенным вниманием. Прежде всего, необходимо учитывать, что форсунки обычно не ремонтируются, то есть от их начального качества будет зависеть общий срок службы газовых инжекторов.
Напоследок добавим, что соблюдение приведенных выше рекомендаций в сочетании с грамотной профессиональной установкой ГБО позволяет форсункам среднего уровня (например, Hana) проработать около 200 тыс. км. без потери производительности и других существенных отклонений от нормы.
Признаки неисправности и проверка инжекторных форсунок без демонтажа. Диагностика электропитания форсунок, анализ производительности. Советы и рекомендации.
Как установка ГБО и переход на газ влияет на двигатель и моторесурс. Особенности настройки газового оборудования, подбор масла и обслуживание ДВС на газу.
Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.
Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на двигатели с турбиной. Советы и рекомендации.
Газобалонное оборудование. Классификация, принципы работы и конструкция. Различные поколения газовых систем, ГБО для моторов с непосредственным впрыском.
Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.
Источник: krutimotor.ru
Как выполнить калибровку и настройку форсунок Valtek?
Когда принимается решение об установке газобаллонной аппаратуры на автомобиль, то прежде всего руководствуются соображениями экономии. Чтобы действительно почувствовать уменьшение транспортных расходов, нужно позаботиться о качестве основных узлов ГБО, отвечающих за расход топлива.
Правильно подобранные составляющие системы, в частности, газовых форсунок, позволят снизить параграф расходов, который идёт на техническое обслуживание ТС. Таким параметрам отвечают газовые форсунки valtek.
Удачная продукция Valtek Spa Unipersonale
Итальянское предприятие Valtek Spa Unipersonale, созданное в 90-х годах прошлого столетия, производит качественные комплекты ГБО, которые отличает длительный срок службы. Инжекторы valtec отвечают нормативам качества Евросоюза и Америки.
Наличие собственной научно-исследовательской лаборатории позволяет фирме выпускать безопасную в эксплуатации, высокотехнологичную продукцию, которая, в основном уходит на экспорт.
Основа газовых инжекторов валтек — шток из прочного металла, с резиновым наконечником. Такая конструкция исключает утечку газа. Электромагнитная катушка закреплена стопорным кольцом. Специальные винты позволяют делать настройку подачи топлива, к фиксации они не имеют отношения.
Выпускаются рампы, куда входят 2, 3, 4 форсунки. Можно выбрать продукцию, которая соответствует количеству цилиндров мотора.
В рампу входит комплект распылителей для коллектора, но калибровочные штуцеры, диаметр которых может быть от 0,75 до 3,0, нужно покупать отдельно. Диаметр можно подобрать по таблице или рассверлить соответственно мощности силовой установки авто.
Калибровка форсунок valtek выполняется своими силами и на стенде в автосервисе.
При мощности цилиндра около 40 л.с., то диаметр жиклеров для газовых форсунок должен составлять от 2,7 до 2,9 мм.
Ремкомплект газовых форсунок valtek доступный по цене.
Популярные модели
Наибольшее распространение в нашей стране получили форсунки valtek тип 30.
- невысокой ценой;
- длительным ресурсом работы;
- нетребовательностью к качественным характеристикам газового топлива; ремонтопригодностью;
- доступной стоимостью ремкомплекта.
Valtek type 30 срабатывает со скоростью 3,3 м/с, выдерживает рабочую температуру от -40 С до +120 С.
Менее востребована модель Valtek TYPE 37. Положительные моменты:
- низкая цена;
- высокий уровень унификации (поддержка программным обеспечением почти всех комплектов ГБО);
- бесшумная работа;
- возможность ремонта;
- можно установить на автомобили с моновпрыском.
Однако такую модель следует приобретать только в том случае, если есть возможность периодически настраивать ход штока. В процессе эксплуатации штоки форсунки изнашиваются неравномерно. Не выдерживаются пропорции подачи смеси в цилиндры. Поэтому их требуется калибровать. Из-за наличия массивного плунжера во время работы форсунки наблюдается высокий уровень инерционности. Модель TYPE 37 имеет большую зависимость от условий эксплуатации. В частности, от температурного режима.
Что необходимо для регулировки форсунок?
Регулировка и последующая калибровка форсунок требуется в случае, когда они прошли процедуру чистки, установки или замены.
Для того, чтобы выполнить калибровку форсунок ГБО 4 поколения (например, valtek type 30) самостоятельно, нужно иметь необходимый набор инструментов и приборов:
- циферблатный микрометр с точностью до 0,01;
- удлинитель к штоку;
- втулка для фиксации микрометра;
- разъемный элемент для подачи питания;
- ключ-шестигранник.
Регулировка и калибровка газовых форсунок своими руками — не сложный процесс, если иметь все необходимые инструменты представление о том, какой результат нужен на выходе.
Процесс регулировки поэтапно
Калибровка газовых форсунок производится по следующей схеме:
- Выкрутить жиклеры. Понадобится ключ 12-го размера.
- Выполнить монтаж удлинителя штока.
- Зафиксировать с помощью втулки микрометр на рампе.
- Проинспектировать места соединения удлинительного штока со штоком форсунки. Это легко определяется по шкале прибора. Как только стрелка сдвинулась, соединение достигнуто.
- Микрометр выставляется на «0». Подаётся питание к регулируемой детали длительностью не более 1 секунды. Если пренебречь этим требованием, то форсунку можно вывести из строя.
- Полученное значение с микрометра записывается.
- Таким же образом поступить со всеми распылителями. Не забывать сразу записывать значения.
- При помощи винта с внутренним шестигранником, который расположен на торце электрической катушки, регулируют правильный ход штоков.
- Если вращать по часовой стрелке, ход штока уменьшается. Соответственно, против — ход идёт на увеличение.
- Важно подобрать правильный ход штока газовых форсунок valtek, таблица значений от производителя рекомендует делать его не больше 0,7 мм. Значения для всех форсунок должны быть одинаковыми.
После того, как процедура будет завершена, измерительные работы необходимо провести ещё раз. Это требуется для того, чтобы подогнать значения к единым параметрам.
После этого можно вкручивать жиклеры на место и устанавливать рампу в сборе в инжекторный автомобиль.
Проверка герметичности системы
Далее нужно проверить герметичность системы:
- Подключаются все газовые магистрали.
- Обмыливаются все соединения.
- Открывается расходный вентиль на газовом баллоне.
- Включается зажигание автомобиля.
- Если выявлены утечки баллонного газа, они устраняются сразу в обязательном порядке.
Процедуру проверки на герметичность нужно проводить обязательно, чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге и обеспечить безопасность эксплуатации газового оборудования.
Полезные советы по эксплуатации газового инжектора
Автотранспортные средства имеют разную мощность и время впрыска, а также другие рабочие характеристики. Поэтому почти все элементы оборудования необходимо подготовить к эксплуатации на данной марке и модели автомобиля.
Чаще всего требуется отрегулировать пропускную способность штока, не полагаясь на выставленные настройки с завода.
В сопроводительной документации к системе ГБО 4 поколения следует найти табличку подбора дюз.
Если замечено, что инжекторный двигатель нестабильно работает на газовом топливе, во время переключения на газ может заглохнуть, ухудшились динамические показатели, увеличился расход горючего или появились сбои во время разгона, пора чистить форсунки. Затем их требуется откалибровать.
- снимается рампа;
- далее следует открутить форсунки с рампы;
- штоки извлекаются из корпуса (обычно снятие показывает, что сопла забиты чёрной сажей);
- с помощью ватных палочек и спирта (или растворителя) производится чистка жиклёров и всего, что находится внутри корпуса форсунки;
- далее всё собирается в обратном порядке.
Хорошо очищенные и откалиброванные форсунки получают вторую жизнь.
Любое оборудование требует постоянного ухода. Особенно это касается газовой системы на транспортном средстве. Наперед следует определиться с техстанцией, которая будет устанавливать и затем следить за исправностью аппаратуры. Правильная установка ГБО и профессиональная регулировка всех её элементов станут гарантом значительной экономии топлива.
Источник: progbo.com