Работа на газели плюсы и минусы

Стоит ли покупать Газель для грузоперевозок?

В период затянувшегося кризиса, который вот-вот должен отступить, но, на самом деле, только набирает обороты, все больше людей хотят иметь дополнительный заработок, например, грузоперевозки на Газели. И тут важны несколько параметров, например, сколько вы готовы вложить средств и ваш график работы. Да, это не ошибка и не опечатка, именно, ваш график работы. Ведь работать вы будете после основной работы и от того, сколько времени вы готовы тратить на это, будет зависеть ваш заработок и эффективность работы.
Но бывает и так, что человек решает полностью сменить свой образ жизни и уйти на другую работу или открыть «свое дело». Конечно, трудно назвать грузоперевозки свои делом, но, по сути, так и получается. Конечно, если у вас график сутки через трое, то основная работа вам не помеха, но такие люди, как правило, большая редкость.

Вопрос цены

Оптимальной ценой здесь является 600-650 тысяч рублей. Для открытия бизнеса это не так много. Смету бизнеса составлять не буду, но вкратце объясню, почему именно так. Цена приемлемого трехгодовалого грузовичка 450-500 тысяч рублей. Возьмем по максимуму 500 тысяч рублей и прибавим еще 50 тысяч на оформление и устранение мелких недочетов. 100 тысяч рублей у вас должно остаться на непредвиденные обстоятельства, например, авария, ремонт автомобиля, простой.

Начальный капитал 650 тысяч рублей и вы уже «бизнесмен». Для начала вам нужно прощупать этот бизнес. Понять стоит ли игра свеч и туда ли вы ткнулись со своим бизнесом. В любом случае вы сможете уйти из грузоперевозок с минимальными потерями. Вы прощупаете эту среду, поймете, что и как. Со временем определите для себя ваше это или нет. И вот отсюда уже можно начинать думать дальнейшее развитие событий: уходить из бизнеса или продолжать развиваться в том же направлении.

Где искать работу?

Определитесь с ценой. Например, в нашем регионе (Республика Татарстан) оптимальная цена 500-600 рублей в час. Конечно же, как и в любом бизнесе есть несколько уровней – это те, кто пытается заработать побольше и ставят низкую цену, например 300 рублей в час. И те, кто считает, что их Газель особенная и предлагают свои услуги за 800-1000 рублей в час. Не стоит относиться ни к тем, ни к другим. Установленный тариф 500 рублей в час – от этой суммы нужно начинать отсчет. Вы можете предложить клиентам некоторые бонусы, например, могу помочь с погрузкой или аккуратные грузчики. Это даст вам некоторую фору в самом начале.

Частные фирмы

Минус – это постоянная загруженность. Хозяину фирмы абсолютно наплевать, что по паспорту грузоподъемность вашей Газели 1400 килограмм. Если сказал, что нужно везти три тонны, значит нужно. В противном случае можно лишиться работы.

Сам по себе

Лично знаю человека, который загорелся идеей собственного бизнеса. Пошел работать водителем на грузовую Газель, подкопил денег и купил свою собственную пятилетнюю Газель. Работал день и ночь и через полтора года купил себе новую Газель-Next. Сейчас работает по графику и имеет солидные деньги. Кажется, слишком идеальной версией, но пример реален. Но таких историй не так много. В основном, люди, ушедшие с постоянно работы и купившие Газель, начинают думать, что они бизнесмены и теперь сами по себе. Именно поэтому необходим четкий план действий.

Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на перегруженность рынка, всегда есть альтернатива. И смелым и трудолюбивым людям всегда есть работа и предложение.

Если вы решили приобрести такую Газель, то взвесьте все за и против. Факторы рынка и прочие риски. Например, в нашем регионе бытует мнение, что занимать перевозками в Татарстане невыгодно. Но это не значит, что нужно бежать и продавать машину. Предприимчивые люди поняли ситуацию и теперь ездят за пределы республики – это более выгодно и всегда есть работа.

Если говорить однозначно, то да – покупать Газель для грузоперевозок стоит. Но только при условии наличия четкого плана действий.

Источник: autoburum.com

Как заработать на Газели — стопроцентные заказы на АТИ

  • ОКВЭД 63.40 – «Организация перевозок грузов».

Грузоперевозки — один из самых распространенных видов деятельности в малом бизнесе. И это логично, так как потребность в доставке грузов просто огромна и растет с каждым годом. А вместе с ней растет и конкуренция. Начать бизнес на грузоперевозках несложно: достаточно приобрести поддержанную «Газель», оформить ИП и найти водителя. Сколько можно заработать на «Газели» и как искать заказы – читаем далее.

Строим бизнес на грузоперевозках

Если у вас отсутствует опыт в грузоперевозках, то оптимальным вариантом будет приобретение б.у. автомобиля. Нет смысла брать кредит, переплачивать проценты: не факт, что дело у вас пойдет. А так, хотя бы потеряете не так много (а то и вовсе выиграете, если удачно перепродадите). Поддержанную «Газель» 2005 — 2007 года можно приобрести за 350 – 400 тыс. рублей. Машина будет на ходу и даст возможность зарабатывать с минимальными инвестициями:

Если дело пойдет, можно приобрести новую машину, а лучше – купить вторую поддержанную.

Поставили машину на учет, нашли водителя с категорией С (или сами сели за руль) – и уже можно вести груз. Но может возникнуть ситуация, характерная для многих начинающих предпринимателей, решивших заняться грузоперевозками: машину купил – заказов нет!

И вот тут начинается самое сложное – поиск клиентов. «Газель» можно использовать по двум основным направлениям:

  • Внутригородские перевозки. Средний тариф по городу – 350 руб./час. (ценник в Поволжье).
  • Междугородние перевозки. Средний тариф – 12 руб./км.
Читайте также:  Отзывы об интернет магазинах бытовой техники

Какой из вариантов прибыльнее, сказать трудно, так как конкуренция везде крайне высокая. Перевозка между регионами удобнее тем, что вы сразу берете крупный заказ или набираете догрузами. Отвезли – заработали. Внутри же города, чтобы заработать аналогичную сумму, приходится выполнять несколько заказов. В результате, больше проблем: приходится работать на мелких заказах, вроде квартирных переездов, да к тому же нанимать грузчиков и т. д.

На дальние же расстояния «Газель» не очень подходит по причине малой вместительности и грузоподъемности. Её главное назначение — перевозки в близлежащие регионы, на расстояние до 500 км. В противном случае, всю прибыль будет съедать зарплата водителя. Или же придется работать самостоятельно, то есть быть предпринимателем и водителем в одном лице. В таком случае можно ехать и за 1000 км.

Внутри города основные заказы можно искать через объявления в газетах и на досках объявлений (Авито), а также по знакомым. Самый оптимальный вариант – сотрудничество с какой-либо фирмой. Сегодня функционирует немало коммерческих фирм, которым требуются каждодневные перевозки грузов, но содержать собственный транспорт, по разным причинам, не выгодно. Это мелкие производители мебели, перекупщики разных товаров (щебень, упаковка, строительные материалы и так далее). Если найти пару — тройку таких фирм, то можно получать ежедневный объем работы на 5 – 6 часов. В деньгах это 1750 – 2100 руб. в день (минус ГСМ и оплата водителя).

В случае с междугородними перевозками заказы можно искать через специальный онлайн-сервис: ati.su. После регистрации в сервисе, вы получаете доступ в личный кабинет. Загружаете туда информацию о вашем автомобиле, сбрасываете скан паспорта, реквизиты организации ( данные на предпринимателя): свидетельство о регистрации и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Все эти данные будут необходимы для составления договора с клиентом на грузоперевозку.

Далее можно искать грузы по популярным направлениям. Между близлежащими крупными городами ежедневно можно найти десятки предложений, подобных этим:

Можно взять один основной груз и один добором (догрузом). К примеру, из Казани в Самару 2 тонны и 15 кубов можно отвезти за 6000 руб. в одну сторону. В обратную сторону также находится груз (причем еще до отъезда). В итоге, машина проезжает примерно 800 км и зарабатывает 12 000 рублей. Из данной суммы вычитаем:

  • ГСМ – 3400 руб.
  • Амортизация – 400 руб.
  • Зарплата водителя – 4000 руб.

В доход получаем 4200 рублей за два дня работы машины. Если в месяц машина будет работать хотя бы 20 дней, то потенциальная прибыль с нее составит 42000 руб. Если работать самостоятельно, без найма водителя (но это, извините, уже не бизнес), доход возрастает на 40 000 руб. Таким образом, затраты на приобретение машины окупятся за 12 месяцев работы. Много это или мало – решать вам.

Источник: delo360.ru

Как заработать на “Газели”? Грузоперевозки на личной “Газели”

Получить деньги честным путем в наше время можно по-разному. Один из вариантов – перевозка грузов на автомашинах. Это простой, но весьма выгодный способ заработать в условиях недостатка рабочих мест и проблем в экономике.

В условиях экономического спада россияне вынуждены обращать внимание на имеющийся автомобиль как средство получения дополнительных денег или даже основной работы. И не надо пытаться заниматься незаконной перевозкой пассажиров. Всегда есть возможность заняться коммерцией в сфере легкого грузового транспорта – перевозками на «Газели». Можно приобрести старенький грузовичок и завести небольшую фирму.

Перевозки грузов – достаточно востребованная форма работы в России. В 2017 году количество транспортировки тяжестей по всевозможным направлениям увеличивается. А среди машин самое широко известное и массовое транспортное средство такого класса — это «Газель».

Схема заработка

Как заработать на «Газели»? Схема деятельности, по сути, проста:

  1. Приобрести известность в кругах возможных клиентов.
  2. Разработать систему поездок.
  3. Заработать имидж дисциплинированного работника.

Разумеется, на практике все будет гораздо сложнее, но три этих этапа являются краеугольными камнями постамента благополучия и стабильного дохода.

Реклама

После того как решено заработать на личной «Газели», проблема поиска клиентов становится одной из важнейших. Прибыль на «Газели» по всем параметрам зависит от количества заказчиков. Суметь их найти, создать позитивный образ своей фирмы – вот основная задача молодого коммерсанта. Надо понимать, что если нет информации о вас как о перевозчике – нет работы, а, значит, нет денег. Поэтому не нужно быть пассивным.

Как заработать на «Газели»? Варианты рекламы услуг по перевозке грузов и пассажиров могут быть таковы:

  1. Традиционный путь. Предстоит расклеивать объявления по городу, подавать информацию в газеты, раздавать визитки и листовки своим потенциальным клиентам.
  2. Инновационный путь, т. е. реклама через Интернет. В русскоязычном Интернете есть особые грузотранспортные сайты, где возможные клиенты пишут о заказах по перевозке товаров, а сами предприниматели могут располагать данные о свободных грузовых машинах. Можно разместить рекламу о перевозках на «Газели» на местных сайтах, в социальных сетях (подойдут местные группы объявлений, городские паблики) и на форумах.
  3. Возможных клиентов можно искать через специальные организации. Заказчиков станет больше, однако прибыль с каждого заказа уменьшится. Во-первых, подобные организации имеют свою структуру тарификации, так что оплата в итоге может быть меньше рыночной. А во-вторых, надо будет передавать часть средств диспетчерам. Чтобы не разориться, нужно будет откликаться на все (даже не очень подходящие) предложения.
  4. Еще один вариант – поиск клиентов в городе посредством «сарафанного радио». Для этого метода время придет позже, когда появятся первые довольные (а еще лучше постоянные) клиенты.
Читайте также:  Как продать авто с электронным птс

В реальности способов показать себя гораздо больше, все зависит от активности и изобретательности начинающего предпринимателя. В любом случае жалеть на это времени и денег нельзя.

Возможности заработка

Выбирая вариант, как заработать на «Газели», вы должны детально продумать тонкости работы, чтобы вопросы и пожелания клиентов в дальнейшем не ставили в тупик, а сами поездки проходили в короткий срок и как можно дешевле.

Смена жилья и офиса – важный проект для коммерции в рамках концепции, как заработать на «Газели» в 2017 году. Однако надо иметь в виду, что в подобной области предложение включает в основном комплексные услуги, где шофер становится и экспедитором, и грузчиком. Одинаково успешно освоить все «специальности» самостоятельно маловероятно, так что придется нанимать помощников.

Подобная коммерция требует группы единомышленников, которые способны без проблем работать с вещами и товаром заказчиков. Тип машины и уровень жилья определяют и характер груза (стулья, шкафы, продукты, груз большого объема). Например, как заработать на грузоперевозках (“Газель”) в деревне? В сельской местности требуется «Газель Фермер», модернизированная для перемещения коров, лошадей и др. В городской среде больше подойдет типовой фургон с дверью и замком (так лучше будет обеспечиваться сохранность груза).

Себестоимость перевозок

Сразу же следует задуматься о ценовой политике, так как вопрос, сколько можно заработать на «Газели», является ключевым. Минимальная цена определяется себестоимостью (бензин, износ материальной части, труд водителя). Чтобы решить, сколько на «Газели» можно получить в месяц, стоит посмотреть подсчеты затрат на ее содержание и обслуживание в рублях:

  1. Бензин – 17 100.
  2. Текущий ремонт – 1 000.
  3. Охраняемая стоянка – 3 000.
  4. Транспортный налог + ОСАГО – 600.
  5. Техническое обслуживание, мойка, ГСМ – 1 500.

Итого получается 23 200 рублей.

Максимальная цена определяется рыночными возможностями. Конъюнктура перевозок, наличие свободных средств, а впоследствии и репутация перевозчика определяют, сколько можно просить за час (другой вариант – стандартная поездка 1,5-3 часа).

Стоимость перевозок

В провинции час работы водителя с машиной стоит 350-400 рублей, а пороговый заказ — два часа. В Москве стоимость стартует от 400-500 рублей, зачастую требуется аванс, машина заказывается на три-четыре часа. Центр города? Такое местоположение может добавить еще один час работы. Стоимость машины в провинции в средней полосе России составляет от 12-15 рублей за километр от конкретного пункта назначения. Нередко можно столкнуться и с собственными способами тарификации. Четырехчасовая поездка на дачу и обратно, общей протяженностью в 100 км, может обойтись в 2 500 рублей.

Модели «Газелей»

Очень важно определить технические возможности перевозки на «Газели». Такая машина – это легкий грузовик с определенной мощностью, набираемым весом и объемом. Технические характеристики должны понимать и вы сами, и ваши заказчики. В настоящее время в России можно встретить следующие модели «Газелей»:

  1. ГАЗ-33023. Это классическая модель с бортовым кузовом и полезной массой до 1,5 т.
  2. Фермерский ГАЗ-33023. У этого варианта машины полезная масса упала до 1 т, зато есть пассажирская кабина на 5 человек.
  3. Рамная, полностью металлическая «Газель»-2705. Это средний вариант: полезная масса до 1,35 т, пассажиров – до 5.
  4. «Газель Некст». Хорошая бортовая машина для перевозок.

Диспетчерская служба

При самостоятельной деятельности возникает проблема с фиксацией заказов. Чем успешнее вы работаете, тем их больше, а, значит, сложнее работа с ними. И без диспетчера хороший уровень не сохранить. Подобный сотрудник работает полный рабочий день. В его обязанности входит лишь фиксация очередных сообщений о перевозках. Работа диспетчера обычно оплачивается в размере 10% от заказа. Зачастую диспетчером работает родственник. Например, супруга принимает сообщения, а супруг работает шофером на собственном автомобиле.

Индивидуальное предпринимательство

Еще одна трудность заключается в регистрации. Для смягчения отношений с корпоративными клиентами лучше оформить индивидуальное предпринимательство на едином налоге или патенте. На постоянных клиентов и корпоративные заказы, которые являются залогом хорошего заработка, можно не надеяться без регистрации, а нерегулярные заказы не дадут хорошего дохода. Именно поэтому без регистрации ИП и своей печати успешное коммерческое дело не устроить.

Транспортная компания

Как можно заработать на «Газели» грузовой? Проще всего трудоустроиться в грузовую фирму, ведущую деятельность в Российской Федерации и государствах Содружества Независимых Государств. Такие компании, как правило, часто находятся в поиске небольших грузовиков и шоферов–владельцев, которые смогут переместить товар от склада фирмы к нужной точке.

Термобудка

Как заработать на “Газели”? Если в распоряжении есть термобудка, сразу открывается еще одна отличная возможность заработка. Термобудка – это особый фургон, который сделан из сэндвич-панелей. Подобные фургоны нередко снабжают особой холодильной оснасткой. Такое оборудование дает возможность стабилизировать внутри будки положенный уровень охлаждения. Хозяева подобных машин перевозят продукцию, которая легко теряет товарный вид. Есть спрос и на товары, которые нуждаются в соблюдении определенного температурного режима при транспортировке.

Итак, вариантов достойного заработка на «Газели» достаточно много. Чтобы зарабатывать на перевозках грузов, потребуется лишь желание и немного активности. Отлично если после первых заказов удастся найти постоянных или корпоративных клиентов – в таком случае небольшой бизнес будет развиваться очень быстрыми темпами.

Источник: businessman.ru

Грузоперевозки на личной «Газели» — плюсы и минусы

Если в собственном хозяйстве имеется в наличии автомобиль «Газель» – это возможность браться за собственные индивидуальные перевозки, которые можно оформить в качестве как индивидуальной трудовой деятельности, так и как настоящий бизнес, который может вырасти в корпоративный.

«Газель» – универсальное средство доставки грузов малого и среднего тоннажа на небольшие расстояния. Она является базовым средством транспортировки чего-угодно в пределах городской черты и при областных перевозках.

Использование газели в Москве имеет свои преимущества и заключаются в том, что по большей территории мегаполиса на ней можно передвигаться без специального разрешения, а это большая часть города.

Для доставки товара в центр Москвы, на газель необходимо будет получить пропуск. Пропуск можно попытаться получить самостоятельно, но так помощью в получении пропусков в Москву на газель занимается Москва пропуск. Заказывая пропуск в консалтинговой компании, ваши затраты составят порядка 128 рублей в день.

Читайте также:  Как слить антифриз с блока акцент

Есть и ограничения и технического характера, которые заключаются в том, что «Газель» категорически не подходит для любого типа нестандартных грузов и перевозок. Небольшая выносливость ходовой части, подвески и трансмиссии не позволяют этому виду автомобилей перевозить слишком тяжёлые и очень габаритные грузы. Более того, неправильное, неравномерное распределение веса груза внутри кузова, которое совершенно привычно для негабаритных типов груза, приводит к быстрому выходу автомобиля из строя и необходимости физической замены ряда его деталей.

Исходя из вышесказанного, понятно, что «Газель» подходит в качестве транспортного средства для перевозки среднего и малого тоннажа, она легко справляется с традиционными задачами формирования и перевозки сборных и малотоннажных грузов, которые характерны для ближних междугородних линий, и может при этом обслуживать и потребности предприятий, а не только частных лиц. «Газель» может стать хорошей основой для индивидуальной работы в качестве грузового такси, услуги которого крайне востребованы в Москве. Очень удобно использовать такой автомобиль для постоянного обслуживания мелких торговцев, предоставления услуг регулярной доставки товара, работы с конкурентными товаропотоками, в которых легче занять свою нишу при обеспечении бесперебойных и быстрых доставок. Небольшая по габаритам «Газель» достаточно манёвренна в городских условиях, что позволяет справляться и с проблемами пробок на основных магистралях Москвы.

У этого грузового автомобиля есть ещё одно неожиданное преимущество. При крайней простоте эксплуатации и высокой надёжности, возможности качественного ремонта почти на ходу, его можно продать по достижении срока амортизации, выручив часть потраченных на содержание автомобиля средств. Это делает его более выгодным по сравнению с другими, более качественными, но менее надёжными во времени эксплуатации, автомобилями.

Источник: glx.su

В чем преимущества грузоперевозок Газелью?

Сегодня доставка различных грузов малотоннажными грузовиками занимает весомый сегмент в общем грузопотоке. При этом в подавляющем большинстве случаев для таких перевозок используются различные модификации автомобиля «Газель». Бесспорные преимущества перевозки Газелью ставят эту модель в приоритетное положение на рынке транспортировки товаров на небольшие расстояния. Именно эти манёвренные и компактные грузовики с успехом решают следующие задачи:

  • квартирный, офисный и дачный переезд;
  • доставка небольших партий товаров со складов в магазины;
  • перевозка приобретённой мебели, бытовой техники, габаритных музыкальных инструментов по адресу покупателя;
  • подвоз строительных материалов на объекты, расположенные в городской черте

В настоящее время существует широкая линейка различных модификаций этого грузовика, включающая в себя изотермические фургоны для перевозки скоропортящихся продуктов. Поэтому сегодня многие частные перевозчики предпочитают работать именно на таких автомобилях, покупка и обслуживание которых отличается относительно небольшими затратами.

Грузоперевозки на Газели: плюсы и минусы

Эта модель отечественного грузовика имеет хорошую репутацию надёжного выносливого автомобиля, эксплуатация которого не требует особых разрешений и высокой квалификации водителя. Очевидные преимущества Газели для грузоперевозок могут быть перечислены следующим списком:

  • небольшой расход топлива;
  • высокая маневренность и небольшие размеры, которые особенно ценятся в плотном транспортном потоке;
  • возможность установки недорогого газового оборудования;
  • наличие любых деталей для обслуживания и ремонта;
  • свободный проезд в центр больших городов;
  • оперативная доставка грузов «от двери к двери»;
  • адаптация подвески к российским дорогам;
  • хорошая вместительность кузова;
  • удобная погрузка и разгрузка;
  • достойные скоростные характеристики;
  • возможность приобретать автомобиль в кредит с умеренными ежемесячными выплатами

Если говорить о недостатках, то они, прежде всего, касаются водителя, так как салон таких автомобилей не оснащается климатической системой и другими удобствами. Отсутствие гидроусилителя рулевого колеса – ещё один серьёзный минус, заставляющий водителей изрядно «попотеть» во время активного маневрирования. Плохая звукоизоляция кабины также вызывает многочисленные нарекания. В остальном «Газель» можно смело назвать терпеливым тружеником непростых российских дорог, который сегодня кормит десятки тысяч перевозчиков.

Особенности грузоперевозок Газелью

В отличие от крупнотоннажного транспорта эти отечественные автомобили редко привлекаются к междугородним и международным перевозкам. А короткие городские рейсы зачастую оборачиваются дефицитом заказов. Одновременно владельцы таких грузовиков авто неизбежно сталкиваются с высокой конкуренцией, серьёзно затрудняющей поиск заказчиков. Любые длительные простои негативно сказываются на заработке, поэтому каждый такой перевозчик заинтересован в постоянных клиентах.

В некоторых случаях имеет смысл использовать Газель как грузовое такси с тарификацией по километражу и наличием собственного диспетчера. Иногда владельцам автомобилей удается заключить выгодный договор на постоянную поставку товаров в магазины и на склады. Но подавляющее большинство перевозчиков находится в постоянном поиске заказов, на который порой приходится тратить немало времени и нервов.

На специализированном сервисном сайте Cargocash перевозчикам и грузоотправителям предлагается широкая линейка продуманных опций, позволяющих быстро находить друг друга. Поиск заказов и транспорта может дополняться публикациями собственных объявлений. Уведомления о новых предложениях будут приходить вам прямо на электронную почту. А если речь идёт о доставке ценных грузов, то такие рейсы могут быть застрахованы у ответственного страхового оператора. С помощью удобных во всех отношениях онлайн инструментов пользователи портала безопасных грузоперевозок могут экономить и время и деньги.

Источник: cargocash.ru