Ремонт задней балки ксара пикассо

Ремонт задней балки Ситроен Ксара Пикассо в авторизованном сервисном центре

Ремонт задней балки Ситроен Ксара Пикассо

Ввиду некоторых особенностей строения задней балки «Ситроен Ксара Пикассо», владельцам этого автомобиля нужно особенно тщательно следить за состоянием этой детали машины. Особо часто мастерам сервисного центра «СТО-Пежо» приходится диагностировать поломки игольчатых подшипников и прилагающихся к ним сальников. Несвоевременный ремонт, сопровождающийся заменой деталей задней балки, негативно сказывается на сроке и особенностях эксплуатации транспортного средства. Если машина стала ездить хуже, а во время движение ТС водитель чувствует непонятные вибрации, авто заносит или плохо входит в поворот, лучше не откладывать визит в профессиональный сервисный центр.

Ремонт задней балки «Ситроен Ксара Пикассо». Причины и последствия неисправностей

  1. У большинства автомобилей «Пежо» есть общая проблема с задней балки. Это касается моделей «Ситроен Бердинго» и «Ксара Пикассо». Причиной поломок подвески здесь часто является слишком большой пробег игольчатого подшипника. Учитывая состояние отечественных дорог, менять эту деталь нужно чаще, нежели указывает производитель. Если «Пежо» рекомендуют менять сальники не реже каждый 100 000 км пробега, то мастера авторизованного сервисного центра установили, что такие работы часто требуются уже после первых 50 000 км.
  2. Еще одной причиной проблем с задней балкой «Ситроен Пикассо» можно считать попадание влаги в узел рычага. Вследствие этого контакта начинаются коррозийные процессы, что ускоряет износ роликов сальников. Во время движение транспортного средства частички ржавчины вращаются между роликами, способствуя их разрушению.

Сложности самостоятельной диагностики

Водитель вряд ли сможет быстро догадаться о наметившейся неприятности с задней балкой «Ситроен Ксара», так как в отличие от других моделей, такая поломка у «Пикассо» не сопровождается характерным скрежетом и воем подшипников во время езды. Так происходит потому, что благодаря особенностям конструкции подшипники вращаются с маленькой скоростью. Тем не менее, процесс износа все же происходит. В результате этого мастере сервисного центра во время диагностики устанавливают разрушение сепараторов роликов, забивание сальников в кучу, выпадение игольчатых роликов, прочее.

Что будет, если несвоевременно провести ремонт задней балки в «Ксара Пикассо»?

Вопрос актуален, так как большинство водителей продолжают эксплуатацию автомобиля, не догадываясь о проблемах с задней балкой. Если автолюбителю посчастливилось вовремя обнаружить проблему, то, скорее всего, получится обойтись только заменой игольчатых подшипника, а восстановление задней балки не потребуется. Но, как показывает практика, такая удача присуща только тем, кто регулярно загоняет транспортное средство на диагностику. Лучше не дожидаться, пока поломка громко заявит о себе проблемой с управлением или характерным стуком, а загонять ТС на диагностику как можно чаще.

Если своевременно не выполнить восстановительные работы задней балки, владельца автомобиля ждут такие неприятности:

  1. Ухудшение управляемости автомобиля, проявляющееся заносами, сложностью вхождения в поворот, прочее. Это создает аварийные ситуации на дороге и несет прямую опасность для жизни водителя.
  2. Увеличение стоимости ремонта. Замена игольчатого подшипника может быть выполнена в течение 1 дня. В то время, как другие поломки, возникшие в результате несвоевременной замене этих деталей требуют более сложной диагностики и ремонта.
  3. Дорогостоящий сервис. В самых сложных ситуациях, когда водитель долго игнорировал признаки износа игольчатых подшипников и сальников, мастерам часто приходится выполнять балансировку (ремонт рычагов) задней балки. Такая услуга стоит недешево, поэтому лучше не откладывать ремонт.

Продолжая эксплуатацию транспортного средства с вышедшим из строя игольчатым подшипником, водитель провоцирует стирание вала задней балки. Обычно на этом этапе сальник уже пропускает воду, начинаются коррозийные процессы, поэтому остановить разрушение сложно, а без помощи квалифицированного мастера вовсе не представляется возможным.

Почему ремонт балки «Ситроен Пикассо» нужно проводить в профильном СТО?

Компания «СТО-Пежо» предлагает клиентам качественный сервис. Ремонт задней балки «Ситроен Ксара Пикассо» и других моделей «Пежо» здесь проведут в соответствии со всеми техническими требованиями. Сроки выполнения работ минимальны. Главными преимуществами обслуживания в профильном сервисном центре считаются:

  1. профессиональная диагностика;
  2. грамотная разборка балки;
  3. замена износившегося подшипника на аналогичную деталь заводского производства;
  4. сжатые сроки выполнения заказа;
  5. гарантия на все виды работ.

Ремонт задней балки «Ситроен Ксара» — сложная задача, которую нельзя доверять дилетантам, если автовладелец не хочет увеличить стоимость восстановительных работ и уменьшить срок эксплуатации ТС. Профессиональная помощь сотрудников «СТО-Пежо» — лучшее решение.

Источник: www.sto-peugeot.ru

Ремонт, замена подшипников задней балки Citroen Xsara

Сразу скажу — НЕ ПЫТАЙТЕСЬ менять подшипники, НЕ снимая балку! Как показывает практика, это практически невозможно. Теперь по порядку.
Снимаем балку — для этого нужно открутить всего лишь 4 винта (по 2 с каждой стороны, №2 и №3 на рисунке).

Читайте также:  Что значит не верифицировано в системе платон

Торсионы в балке держатся с двух сторон (болт с эксцентриковой шайбой с одной стороны №1 и гайка с другой). Кроме того, они туда запрессованы, так что хрен выбьешь.
Снимаем балку, кладём на землю и начинаем греть газосваркой в месте №9 (без нагрева можно даже и не пытаться вынуть, шлицевая закоревает так, что…).

После того как выкручиваем винт в месте №1, упираем рычаг, на котором держится колесо, во что-нибудь крепко неподвижное, берём что-нибудь по размеру схожее с диаметром торсиона, ставим в место и начинаем БИТЬ ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ! (Предварительно сделав крупную насечку на торсионе и корпусе рычага, для того чтобы потом шлицы стали на своё место. Если прошляпить 1 зуб вперёд или назад, машина станет с одной стороны выше или ниже где-то на 2 см — именно столько даёт щелчок в один зуб на торсионе ).

Выбить торсион — не так-то просто. Но когда он выбит, рычаг выходит из балки без особого труда — очень легко.

Далее — не менее интересно. Если дошло дело до замены игольчатых подшипников, значит они не совсем в хорошем состоянии. Рычаг вышел легко… а подшипники — не очень. Они там закорели. Выбить передний (место 8) не особо сложно, но помучиться придётся. Внутренности высыпались сами, т.к. сепаратор сам же разлетелся внутри, а вот обойма…это ваще жесть.

Снять её непросто — она-то толщиной 1,5-2 мм от силы, и при этом закорела в балке… короче, ужас. Переднюю обойму выбили зубилом, а вот для выбивания задней (место 4) пришлось распилить металлическую подставку на трубки.

А, еще забыл — перед тем как выбивать подшипники, нужно вытащить стабилизатор, он находится внутри балки, вынуть его легко. Стоит он на шлицах и держится 2-мя металлическими крышечками. Чтобы их снять, нужно открутить винт крепления (обычный болт на 13) и, вставив в неё подходящий болт, вкручивать до упора. Когда болт упрется в стабилизатор он начнёт выдавливать крышку — и тем самым освободится.

С обратной стороны балки была вставлена труба, со второй стороны её держали монтажкой возле обоймы, потихоньку выбивали.

Где-то к 4 часам утра были выбиты все старые подшипники. Далее всё проще — нужно собрать всё назад.

Порядок сбора следующий (перед сборкой балку нужно хорошо напичкать смазкой, подшипники промазать дополнительно, чтобы в следующий раз было легче):
1) ставим сначала медное кольцо на балку (оно идёт в ремкомплекте №6);
2) затем надеваем сальник на рычаг задней балки (№7);
3) потом большой игольчатый подшипник (№8);
4) потом маленький игольчатый подшипник(№4);
5) и всё это дело вставляем в балку до тех пор, пока рычаг не подойдёт к торсиону.

Далее нужно всё делать с ювелирной точностью — смотреть, чтобы торсион по шлицам становился на прежнее место и… БИТЬ СО ВСЕЙ СИЛЫ!

Когда торсионы на месте, всё собираем назад, вкручиваем винты крепления, ставим стабилизатор и закидываем балку обратно. Остальная сборка — это ерунда и дело времени.

На разборку, изучения конструкции и сборку у нас ушло около 13 часов. К 7 часам утра мы выехали уже с новой балкой.

Источник: rembal.ru

citroen-club.info

Ситроен Клуб

Текущее время: 18 апр 2020

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Ремонт задней балки. Фотоотчет очередного колхоза.

Страница 1 из 26 [ Сообщений: 777 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 26 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
sl73

Зарегистрирован: 02 авг 2009
Сообщения: 729
Откуда: Хмельницкая обл.
Модель автомобиля: Peugeot Partner 1.9
Вопрос: 2

Вместе с автомобилем мне от старого владельца достались два родных подшипника в балку. Доверия они мне что-то совсем не внушали, кажется что у велосипеда и то, как-то понадежнее.

Все решил случай. С братом занимаемся деревообробкой, есть пилорами, такая как когда-то бывали в колхозах, бревна в диаметре до метра подает и работала без проблем лет 40 если не больше, пока не полетил один подшипник. Выколупали его, посмотрел – игольчатый и до боли похож на наш родной.
Нашел точку торгующую подшипниками, нашел мне нужные.
Померил: внутрений диаметр 50 мм, наружный около 60, ширина 4 см.

Собственно вот:

Когда подходил с подшипниками к своему пирожку рядом стоял 405 пыж, его водитель посмотерл на подшипники и спросил у меня: “Что, также в балку?”. Разговорились. Оказывается у него уже 8 лет эти подшипники в рычагах, и пробег далеко за 200 тыс, причем эксплуатируется авто достаточно жестко, возит автозапчасти, тягает груженый прицеп.

Одим словом приехал домой и первым делом примерил подшипники к пальцам:

Здесь как раз моя балка уже не то что загрюкала, она и скрежетала, и грюкала, и хрюкала, и какие-то только звуки не издавала + при загрузе машина буквально плавала по асфальту на разбитых рычагах и полном отсуствии подшипников в них.

Прикинул в уме схемку, отвез токарю, сказал что надо в итоге и вот, результат:
Рычаг внутри:

Примерка пальца, сальник 50х65х10 от полуоси гольф второго поколения:


Крышечка снаружи:

В крышечку токарь врезал масленку, хотя я его не просил. Но раз сделал, пусть будет. В палец вставили заглушку, передний подшипник теперь постаянно будет иметь смазку (ну, будем надеятся).
Сваркой крышечку и заднюю втулку прихватил уже я, они там сидят достаточно надежно, но ведь нашему человеку надо перестраховатся. В дальнейшем здесь все будет красиво заделано, а пока вот так как есть.

Прежде чем сделать эту систему себе предварительно с моей подачи были переделаны под эти подшипника два бегемота. У одного пробег пока 2 тыс, у второго уже 15 тыс, обслуживает торговую точку, грузится под завязку, пока проблем нет.

И один минус, после установки подшипников в рычаг, на палец он уже не заходит свободно, надо снять совсем чуть-чуть, буквально несколько микрон, и все нормально. На глаз этого не заметно. Плоскость запресовки пальца в рычаг осталась не тронутой.

Калькуляция:
Комплект подшипников – 150 грн
Сальники, 2 шт – 30 грн
Пальцы – 500 грн
Услуги токаря – 300 грн
Итого: 980 грн.
п.с. Рассходы на такси пока в ремонте не считал.

Ну, теперь бронебойная каска одета, можете забрасывать помидорами.

Источник: citroen-club.info

Ремонт задней балки ксара пикассо

Сразу скажу — НЕ ПЫТАЙТЕСЬ менять подшипники, НЕ снимая балку! Как показывает практика, это практически невозможно. Теперь по порядку.

Снимаем балку — для этого нужно открутить всего лишь 4 винта (по 2 с каждой стороны, №2 и №3 на рисунке).

Торсионы в балке держатся с двух сторон (болт с эксцентриковой шайбой с одной стороны №1 и гайка с другой). Кроме того, они туда запрессованы, так что хрен выбьешь.

Снимаем балку, кладём на землю и начинаем греть газосваркой в месте №9 (без нагрева можно даже и не пытаться вынуть, шлицевая закоревает так, что…).

После того как выкручиваем винт в месте №1, упираем рычаг, на котором держится колесо, во что-нибудь крепко неподвижное, берём что-нибудь по размеру схожее с диаметром торсиона, ставим в место и начинаем БИТЬ ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ! (Предварительно сделав крупную насечку на торсионе и корпусе рычага, для того чтобы потом шлицы стали на своё место. Если прошляпить 1 зуб вперёд или назад, машина станет с одной стороны выше или ниже где-то на 2 см — именно столько даёт щелчок в один зуб на торсионе 🙂 ).

Выбить торсион — не так-то просто. Но когда он выбит, рычаг выходит из балки без особого труда — очень легко.

Далее — не менее интересно. Если дошло дело до замены игольчатых подшипников, значит они не совсем в хорошем состоянии. Рычаг вышел легко… а подшипники — не очень. Они там закорели. Выбить передний (место 8) не особо сложно, но помучиться придётся. Внутренности высыпались сами, т.к. сепаратор сам же разлетелся внутри, а вот обойма…это ваще жесть.

Снять её непросто — она-то толщиной 1,5-2 мм от силы, и при этом закорела в балке… короче, ужас. Переднюю обойму выбили зубилом, а вот для выбивания задней (место 4) пришлось распилить металлическую подставку на трубки.

А, еще забыл — перед тем как выбивать подшипники, нужно вытащить стабилизатор, он находится внутри балки, вынуть его легко. Стоит он на шлицах и держится 2-мя металлическими крышечками. Чтобы их снять, нужно открутить винт крепления (обычный болт на 13) и, вставив в неё подходящий болт, вкручивать до упора. Когда болт упрется в стабилизатор он начнёт выдавливать крышку — и тем самым освободится.

С обратной стороны балки была вставлена труба, со второй стороны её держали монтажкой возле обоймы, потихоньку выбивали.

Где-то к 4 часам утра были выбиты все старые подшипники. Далее всё проще — нужно собрать всё назад.

Порядок сбора следующий (перед сборкой балку нужно хорошо напичкать смазкой, подшипники промазать дополнительно, чтобы в следующий раз было легче):
1) ставим сначала медное кольцо на балку (оно идёт в ремкомплекте №6);
2) затем надеваем сальник на рычаг задней балки (№7);
3) потом большой игольчатый подшипник (№8);
4) потом маленький игольчатый подшипник(№4);
5) и всё это дело вставляем в балку до тех пор, пока рычаг не подойдёт к торсиону.

Далее нужно всё делать с ювелирной точностью — смотреть, чтобы торсион по шлицам становился на прежнее место и… БИТЬ СО ВСЕЙ СИЛЫ! 🙂

Когда торсионы на месте, всё собираем назад, вкручиваем винты крепления, ставим стабилизатор и закидываем балку обратно. Остальная сборка — это ерунда и дело времени.

На разборку, изучения конструкции и сборку у нас ушло около 13 часов. К 7 часам утра мы выехали уже с новой балкой.

Источник: balka405.com

Клуб Любителей Ситроен: Балка заднего моста – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Балка заднего моста подшипники рычагов (замена, ремонт) Оценка:

#1 Александр

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 17 May 06
  • Город: г.Раменское М.О.
  • Авто: Ксара Пикассо 1.6л. 8кл.

#2 giraf

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 742
  • Регистрация: 22 December 06
  • Город: Рига
  • Авто: Xsara II, 2.0Hdi

#3 Александр

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 17 May 06
  • Город: г.Раменское М.О.
  • Авто: Ксара Пикассо 1.6л. 8кл.

Отправлено 05 August 2007 – 20:13

Сообщение отредактировал Александр: 05 August 2007 – 20:15

#4 user

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 579
  • Регистрация: 20 December 06
  • Город: Минск
  • Авто: Picasso 2.0HDI

Что такое реставрация балки?
Это снятие еЁ, проточка валов игольчатых подшипников, установка новых подшипников, установка балки, прокачка тормозов.

Исходя из этого вам надо:
Гараж (на врема вемонта)
Токарь который сможет проточить не маленькую деталь и напресовать втулки
Опупеная кувалда потому как в вашем случае не каждый сможет выбить пружину торсиона
Ну и подшипники с пластиковыми втулками! (некоторые продают без них)
Кроме того тормозухи купите чтобы прокачать тормоза на последок.

И самое главное есть преценденты когда в гаражных условиях торсион выбить не удальсь.

#5 Александр

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 17 May 06
  • Город: г.Раменское М.О.
  • Авто: Ксара Пикассо 1.6л. 8кл.

Сообщение отредактировал Александр: 06 August 2007 – 10:24

#6 user

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 579
  • Регистрация: 20 December 06
  • Город: Минск
  • Авто: Picasso 2.0HDI

Александр (6.8.2007, 11:22) писал:

#7 cascato

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 28 May 07
  • Авто: Xsara Picasso, 1.8 л, МКПП, 2003 г.в.

#8 user

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 579
  • Регистрация: 20 December 06
  • Город: Минск
  • Авто: Picasso 2.0HDI

#9 giraf

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 742
  • Регистрация: 22 December 06
  • Город: Рига
  • Авто: Xsara II, 2.0Hdi

Неделю назад все-таки собрался и поменял подшипники в задней балке. И главное, очень во время. Пробегу было 165тык, и один палец был совсем целый а второй минимально изношен, удалось заполировать наждачкой и все ок. Со сборкой была та еще развлекуха. Мастер сделал все не торопясь за день, попутно поменял задние же тормозные колодки и один тормозной цилиндр. Собрал, я прихожу за машиной и понимаю, что она сидит почти на брюхе, ошибся механик, когда торсионы вставлял. На следующий день, не разбирая конструкцию, за 3 часа перекинул торсионы, стало вроде даже слегка повыше (1-1.5 см, оцениваю по резинке антистатика, теперь она касается замли только после загрузки машины). Но приключения на этом не кончились, Сначала выяснилось, что закусило механизм автоподвода задних колодок с одной стороны, выяснилось когда решили через пару дней подвести колодки. Выпрямили плоскогубцами, теперь ручник зверь, на тех. осмотре вчера показало 1.5, и 1.6 (право-лево). Но проблемы с подвеской на этом не закончились.
Сзади остался металлический стук, который я раньше идентифицировал как стук от разбитых подшипников. Вопрос в том, что это может быть? Учитывая, что аммо в порядке и затянуты, подшипники заменены. Как я понимаю, остаются подушки крепления балки к кузову? Причем, так как стук идет из-под задних сидений, при мелком раскачивании машины, т.е. при больших неровностях его нет.

Сообщение отредактировал giraf: 03 March 2009 – 11:01

Источник: citroens-club.com

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]