Рено сандеро или шевроле лачетти

Выбираем компактный хэтчбек: Renault Sandero или Chevrolet Lacetti

Содержание

Современный вторичный рынок предоставляет покупателю большой выбор. Кому-то нравятся мощные внедорожники, кто-то любит классические седаны. Но есть и те покупатели, для кого размер не имеет значения. Даже наоборот — предпочитают маленькие, юркие автомобили, удобные в городской среде.

Сегодня поговорим про двух ярких представителей компактного класса: Renault Sandero I и Chevrolet Lacetti.

Двигатели и ходовая часть

Renault Sandero, построенный на базе Renault Logan, перенял у модели и линейку двигателей. Доступны 1.4 л, 75 л.с., 1.6 л, 84 л.с. или 102 л.с. Версия 102 лошадиные силы может оснащаться МКПП и АКПП. Остальные доступны только на механике.

Chevrolet Lacetti имеет более мощные варианты ДВС: 1.4 л 95 л.с., 1.6 л 109 л.с. и 1.8 л 122 л.с., каждый из которых может быть и с механикой, и с «автоматом».

Устройство ходовой части у моделей отличается. У «Сандеро» спереди подвеска «МакФерсон», сзади обычная «балка». Комфорта в управлении такое сочетание не придаёт, но за счёт меньшего количества деталей она дешевле и проще в обслуживании.

«Лачетти» устроена по-другому. Спереди такой же «МакФерсон», а сзади независимая подвеска на подрамнике (многорычажная). Это позволяет задним колёсам проходить неровности независимо друг от друга, компенсируя колебания кузова. Такой подход улучшает управляемость. Задняя часть машины на кочках меньше подвержена заносу, чем у «балочного» типа подвески.

Комфорт и эргономика

Материалы отделки салонов плохие в обеих моделях. Пластик твёрдый, а ткань на сиденьях маркая. В комплектациях не доступен кожаный салон, только кожаные руль и ручка КПП.

Опций у «Лачетти» больше. Например, в ТОПе может быть доступно:

  • Антиблокировочная система ABS;
  • Антипробуксовочная система ASR;
  • Датчик дождя;
  • Задние парктроники;
  • Электропривод всех стекол и боковых зеркал;
  • Климат-контроль;
  • Расширенная аудиоподготовка с MP3 и 8 динамиков.

Подушек безопасности может быть четыре: две спереди и две по бокам.

«Сандеро» из этого списка не имеет климат-контроля (только кондиционер). В нём нет парктроников и датчика дождя. Подушки безопасности, кроме водительской, доступны только как дополнительная опция за отдельную плату. Из «музыки» доступна базовая подготовка из 4-х динамиков. CD-проигрыватель — отдельная платная опция. Но владельцы предпочитают её не брать. Обычные CD-диски вышли из моды, проще поставить стороннюю магнитолу с USB.

Объём багажника в «Сандеро» маленький — всего 320 л, но большой салон. Задним пассажирам средней комплекции комфортно сидеть втроём. Для сравнения, у «Лачетти» багажник 405 литров, а в салоне тесновато. Втроём сзади не посидишь.

Сильные и слабые стороны

Для удобства все плюсы и минусы Renault Sandero I и Chevrolet Lacetti изобразим в виде таблицы. Мы сознательно опускаем некоторые моменты, присущие обеим моделям в нашем противостоянии: они обе надёжны, ломаются редко. Запчасти для ремонта обходятся дёшево и есть в наличии в магазинах. Качество материалов отделки салонов на «3+ из 5» — это соответствует классу обеих моделей.

Обратим внимание на часто упоминаемые автовладельцами особенности в каждой из машин:

Из таблицы видно, что «Лачетти» имеет больше положительных качеств, чем «Сандеро». К тому же, у неё богаче комплектации, лучше управляемость и надёжные приёмистые двигатели.

Сколько стоит компактный класс

За 2010 г.в. цена на вторичке колеблется в районе 250 тысяч рублей как для Sandero I, так и для Lacetti.

Но многое зависит от связки ДВС и КПП. Например, для двигателя 1.6 литра, АКПП и более свежего 2012 года выпуска машины цена на каждую модель будет от 400 000 руб.

Какие тайны хранят Sandero и Lacetti на вторичном рынке

Мы проанализировали базу проверок машин по Автокоду и выявили самые частые проблемы этих моделей. За последние 30 дней отчёты по «Сандеро» запрашивали 6555 раз, а по «Лачетти» чаще — 9128. Эти цифры косвенно указывают на популярность — чем чаще запрашивают отчёты, тем популярнее модель.

Для анализа мы выбрали по 20 случайных машин каждой модели, отсортировали по видам проблем и результаты изложили в таблице:

Первое, что бросается в глаза — многие проверенные машины ранее бывали в ДТП. При продаже не все указывают это в объявлении.

Также выяснилось, что «Сандеро» чаще используется в такси. Общая надёжность машины, простота салона и маленькая цена на вторичке — то, что надо для частного извоза.

Например, вот этот вариант:

Помимо данных о работе в такси, в отчёте имеется фотография машины с этим госномером. На ней изображён «Сандеро» с «таксишными» шашечками на крыше. Совпадение? Не думаем.

У «Лачетти» одна из машин оказалась с ограничениями на регистрационные действия:

К тому же, на машине есть неоплаченные штрафы, и она бывала в одном ДТП. Все минусы вместе дают повод усомниться в целесообразности покупки именно этой машины.

Автор: Максим Голенецких

Кто победил в этой битве для вас Renault Sandero или Chevrolet Lacetti? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Источник: avtocod.ru

Лачетти или Сандеро: выбор на любителя

Российский автомобильный рынок является одним из самых востребованных в мире, поэтому в нашей стране свое присутствие обеспечивают практически все автомобильные концерны. Одни из лидеров в России – Шевроле и Рено. В последние годы они соревнуются между собой, создав похожие модели, что привело к различным спорам. Автомобилисты часто не могут определить, какая марка автомобиля лучше, Шевроле Лачетти или Сандеро Рено. Эксперты часто обсуждают этот вопрос и мы рассмотрим его в данной статье.

О сравниваемых моделях

В вопросе, какой автомобиль лучше, Сандеро или Лачетти, нет однозначного ответа. Французская компания Рено имеет на своих автомобильных заводах самое современное оборудование, что позволяет концерну держать высоко планку и занимать первые строчки во многих рейтингах. Renault Sandero обладает качественной сборкой, отличными характеристиками, имеет высокую надежность и при необходимости ремонта, гарантирует наличие запчастей в большинстве российский автомагазинов. В свою очередь Chevrolet Lacetti схож с «французом», хотя эксперты и утверждают, что в некоторых характеристиках он слабее.

Каждый автомобилист самостоятельно определяется с выбором и знает, какой автомобиль более удобен для использования именно ему.

Сравниваем модели

Лачетти является универсалом, в то время как Сандеро – хэтчбек. Они оба обладают передним приводом механической коробкой передач, схожи в габаритах, экстерьере, технических характеристиках и даже в цене. Используемое рекомендуемое топливо – Бензин АИ-95, как у французской модели, так и в американской.

Читайте также:  Не греет нижняя часть радиатора

Габаритные размеры

Интересным фактом является, что габаритные размеры «француза» и «американца» очень схожи. Похожи они во всем, именно поэтому автомобилисты и организовывают споры, что лучше – Лачетти или Сандеро? Размеры кузова у этих марок следующие (указаны в миллиметрах):

  • Длина: Renault Sandero (RS) 4080, Chevrolet Lacetti (CL) 4295;
  • Ширина: RS – 1733, CL – 1725;
  • Высота: RS – 1522, CL – 1445;
  • Колесная база: RS – 2589, CL – 2600;

Как видно из габаритных размеров, автомобили схожи даже в них. Наибольшим различием в габаритах является объем багажника, у Сандеро – 320л, а максимальный 1200 литров, у Лачетти немного меньше – 275л, при максимальном 1045 литров. Главное, что отличает одну модель от другой, интерьер, дизайн и экстерьер этих автомобилей.

Экстерьера и интерьер авто

Как Renault Sandero, так и Chevrolet Lacetti, имеют привлекательный внешний вид, широкую гамму расцветок и отличный дизайн корпуса. Внутренний интерьер выполнен со вкусом, а главное многофункционален. По мнению автомобилистов, в опросе чей дизайн лучше, Лачетти или Сандеро, побеждает согласно мнению Chevrolet, но «француз» отстает ненамного.

В обоих марках пять дверей и пять пассажирских мест. Они вместительны и подходят для использования семьянинами и любителями больших компаний друзей. Именно этот слой населения и приобретает данные модели. Они выглядят достаточно молодежно и стильно, а главное считаются бюджетными машинами, с небольшой ценой.

Технические характеристики

Если сравнить Chevrolet Lacetti и Renault Sandero в технических характеристиках, то по мнению автомобилистов побеждает французский автомобиль, хотя они в них и схожи. Одинаково используемое топливо (бензин), одинаковая коробка передач (механическая), схожий объем двигателя (1598). Но в объеме топливного бака, скорости разгона, мощности и в максимальном крутящем моменте – выигрывает Lacetti. Но при этом, владельцы Сандеро, утверждают, что американская машина слабее и проигрывает по мощности и скорости. Так же у «француза» меньший расход бензина, 7.2 против 7.8 литров на каждые 100 километров.

Масса автомобилей различается в две сотни килограмм. Рено имеет общую массу 1078 кг, а Шевроле 1250. Связанно это в основном с материалом изготовления кузова и используемыми деталями. Именно масса Сандеро часто становится главным критерием из-за которого он побеждает в скорости и разгоне, не смотря на двигатель с меньшей мощностью.

Комплектации и цены

Chevrolet Lacetti на российском рынке в среднем имеет цену около 517 000 рублей. Renault Sandero стартует от 534 000. Именно из-за схожей ценовой категории, с небольшим различием, автомобилисты и задаются вопросом, что лучше Шевроле Лачетти или Рено Сандеро. На самом деле больших различий нет. Каждый водитель обращает внимание на дизайн при выборе из этих двух моделей, либо смотрит на расход топлива, объем багажника и мощность.

Комплектацию можно приобрести различную, в зависимости от вкуса и желания водителя. Шевроле имеет кузов универсал, с отличным салоном и качественной отделкой. Рено, это современный хэтчбек, со всеми удобствами внутри, неплохим интерьером и качественной отделкой.

Различий в комплектации мало, как и в цене, обе модели схожи друг с другом.

Итоги сравнения

Безусловно, если сравнивать эти две модели, французская машина имеет более привлекательный внешний вид. Но есть достоинства и у «американца». В этой статье мы выбираем Рено Сандеро или Шевроле Лачетти лучше. При полной схожести моделей, мы определили несколько различий у этих автомобилей, что позволяет автомобилисту самостоятельно решить, что для него важнее:

  1. Объем багажника больше у Sandero.
  2. Мощность, скорость и крутящий момент, выше у Лачетти.
  3. Расход бензина ниже у Сандеро.
  4. Объем топливного бака больше у Lacetti.
  5. Рено легче Шевроле, при схожих габаритах.

Обе модели подойдут для небольшой семьи, либо для путешествий с друзьями – объемы багажника позволяет перевозить большое количество грузов, а вместительность салона брать с собой в дорогу несколько человек. Мощность выше у Шевроле, но из-за меньшей массы Рено выигрывает по скорости и разгону. Именно последний фактор часто становится решающим при выборе между этими двумя автомобилями.

Видео

Источник: vseoduster.ru

Daewoo (Ravon) Gentra клуб

Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 38

1 Тема от оппозиция 2013-07-31 15:22:49 (2013-07-31 15:23:58 отредактировано оппозиция)

  • оппозиция
  • Чайник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-07-31
  • Сообщений: 16
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Тема: Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero

Полученную информацию можно легко сэкстраполировать на Дэу Гентра, которая является практически копиейChevrolet Lacetti. Ну и заодно и конкурентов Генрты изучить)

2 Ответ от оппозиция 2013-07-31 15:24:20

  • оппозиция
  • Чайник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-07-31
  • Сообщений: 16
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Re: Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero

Хэтчбеки Hyundai Solaris, Renault Sandero и «старшеклассник» Chevrolet Lacetti предлагаются с четырехступенчатыми «автоматами». Отличный повод для сравнительного теста! Тем более что, как показывает статистика, доля двухпедальных автомобилей в массовых сегментах B+ и С+ только растет..

Чем хэтчбек лучше седана? Хотя бы тем, что можно перевезти, к примеру, велосипед. Складываешь спинку заднего дивана, убираешь полку — и. Не влезает моя Merida в Solaris, хоть ты тресни!

Пришлось снять с велосипеда переднее колесо и опустить до предела седло — только тогда удалось его перетащить через высокий порог багажника. А вот в Sandero и тем более в Lacetti и двухколесный велотранспорт уложить проще, и чемоданы грузить сподручнее. Кстати, только в более крупном Lacetti при сложенном заднем сиденье образуется пригодная для экстренной ночевки площадка подходящей длины 1 м 70 см — в двух других хэтчбеках выходит менее 1м 40 см.

Читайте также:  Что делается первым плюс или минус

Сидеть сзади удобнее в. Удобнее или просторнее? Ответ зависит от вопроса. По ширине салона равных Sandero нет — если рассчитываете регулярно возить сзади по три человека, лучшего варианта в классе B+ не найти. Но высокие пассажиры касаются ногами спинок передних кресел — в отличие от Логана. В Lacetti втроем теснее, зато двоим лучше всего, несмотря на низковатую подушку, — сказывается чуть большая колесная база. А Solaris-хэтчбек сзади хоть и просторнее седана — широко распахнувшаяся задняя дверь открывает увеличенный проем, а высота от подушки сиденья до потолка выросла на 35 мм, — все же тесноват «по ногам»


При спокойной езде разницы между тремя четырехступенчатыми «автоматами» практически нет. У Renault переключения чуть мягче, незаметнее. Вдобавок только Sandero дает возможность менять передачи вручную, а для скользкой дороги есть зимний режим, когда хэтчбек трогается со второй передачи. Lacetti и Solaris в качестве «бонусов» предлагают лишь ограничения по ступеням, а коробки работают грубее. Интересно, что в Lacetti нужно надавить на рычаг, чтобы включить заднюю передачу

Но разве меня волнуют эти багажно-диванные аргументы? Друзья по пути на дачу потерпят, да и сумки подержат на коленях. То ли дело внешность! И здесь поспорить с Солярисом у конкурентов вряд ли получится. Особенно с таким как наш — с опционными легкосплавными колесами, поворотниками в зеркалах. Правда, и цена этого Соляриса вышла за разумные рамки — 669 тысяч рублей! А принципиальной разницы в эргономике у дешевого и дорогого Соляриса нет. Как и на базовой версии, здесь отсутствуют нормальные дверные ручки и регулировка поясничного подпора, а руль можно подстроить только по высоте. Спинка низко установленного сиденья все так же «продавлена» в лопатках, а разогретый на солнце салон источает концентрированный «аромат». Может, так пахнут цветные вставки, входящие в опционный пакет Интерьер за 20 тысяч рублей?

Но если отбросить все лишнее, то разумно-достаточный Solaris с «автоматом» будет стоить около 550 тысяч рублей. Почти как Lacetti, где выбирать оснащение и не приходится. Комплектация одна, и она не даст забыть, каково это — забирать домой панель от магнитолы.

Но если не придираться к простенькой обстановке, то сидишь здесь не хуже, чем в модном Солярисе. А может, даже лучше! Подушка жесткого кресла регулируется и по высоте, и по углу наклона, руль можно двигать вперед-назад. И — да, здесь есть регулировка поясничного подпора! Жаль, спинка сиденья — самая плоская и удерживает водителя только за счет «цепкости» обивки. Да и эта скупость линий. Не ощущаешь себя в автомобиле классом выше.

За доплату — кнопка стартера, но. только у Соляриса

Изменяя угол установки фар или яркость подсветки приборов, не заденьте случайно клавишу отключения системы стабилизации

Не даст забыться и Sandero: сразу ясно, что это самый дешевый автомобиль в трио. Нам достался хэтчбек в начальной для версии с «автоматом» комплектации Expression. Чтобы попасть внутрь, нужно повернуть ключ в личинке замка, у сиденья только две регулировки, а эта посадка. За те шесть лет, что Логаны и Sandero колесят по стране, она стала такой же «классикой», как некогда в Жигулях. Бедра парят над горизонтальной подушкой, лопатки висят без поддержки коротенькой спинки, а стоит завести мотор, как педали и рычаг коробки передач начинают мелко дрожать. Да и руль в парковочных режимах слишком тугой. Но любовь отечественных покупателей к этим автомобилям не слабеет, и причина ее — в неубиваемой и непробиваемой подвеске. Не беда, что на относительно высоких скороcтях Sandero начинает гулять по дороге, а в поворотах мешают крены и не самые точные отклики на поворот руля. Зато ямы можно не объезжать! А слабенькая шумоизоляция выступает в роли естественного ограничителя скорости.

Интерьер Hyundai современен, но пластиковые детали грубоваты и на солнце источают едкий запах. У кресла удобная подушка и самые ощутимые валики боковой поддержки, но впалой спинке необходима регулировка поясничного подпора

Источник: gentraclub.ru

Лачетти или Логан?

Citroen Berlingo First 1,4

20 сентября 2010, 10:08 #25

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

20 сентября 2010, 10:23 #26

Я считаю что на таксистов ровняться нельзя, они исходят из других расчетов, как пример тот сенс-грубо стоит 200 р, такси в день зарабатывает грубо 3 р итого за три месяца машина отбита, потом еще продать и ты в шоколаде! Не бейте меня, я набросал примерную схему!

20 сентября 2010, 10:30 #27

лацетти 1.8 механика

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

20 сентября 2010, 10:40 #28

Rudi, 20 сентября 2010, 08:56

Не, реально логан круче и багажником и салоном., ну ходовка ваще не убиваемая, а про супердвигунок в 1,4 л все наслышаны-200 в легкую! Бери логан.

Rudi, не шути ты так, это чел реально поведётся и купит Лохан . .

Толян, если тебе так очень важен клиренс- можно присмотреться к тракторам МТЗ (там ваще почти полметра)

багажник в Логане большой?! . соглашусь! если возишь по 4 мешка картошки и продаёшь её вдоль дорог, Логан будет просто незаменим .

Салон . был пассажиром в обоих перечисленных авто- Логан и Лачетти . во втором мне салон показался просторнее .

ходовые качества: Логан ОЧЕНЬ НЕустойчив на трассе- его “швыряет” в разные стороны (ездил на нём в такси на трассе под Питером- водятел топил под 120, дорога была так скажем не очень ровная и было у меня такое оЧуЧение, что на очередной кочке подпрыгнем и залетим прямиком в кувет . помню, как выходя из машины, сказал ему- чел, ты самоубийца ) .

моторчик Логановский 1.4 (75 л. с.)- он реально не тянет. При скорости свыше 60 км/ч лучше даже не пытаться обогнать впередиидущую машину- не успеешь проскочить перед встречным, даже если расстояние до него 3 км . . (верным способом обгона будет поморгать впередиидущему, мол, притормози у обочины- чтоб я обошёл тебя . но, к сожелению, не все согласятся снизить скорость, чтоб пропустить).

Читайте также:  Цифровой спидометр для мотоцикла

Мотор Лачетти 1.6 16 клап. тянет очень приятно, и почти безшумный .

интерьер и экстерьер Логана- это ваще писец

подводя итог- можно с уверенностью сказать: КОНЕЧНО ЖЕ ЛАЧЕТТИ!

Толян, если ты даже прочтя всю мою писанину возьмёшь Логан, я буду о тебе очень плохого мнения .

Источник: wroom.ru

Рено Логан или Шевроле Лачетти

В наше время покорять российский автомобильный рынок становится весьма соблазнительно. С завидным упорством новые модели от мировых производителей пытаются найти здесь свою нишу. Такая ситуация с одной стороны радует отечественных покупателей, а с другой вызывает ряд сложностей, связанных с выбором, ведь вокруг «вращается» масса приемлемых вариантов, например, сложно выбрать между Шевроле Лачетти или Рено Логан. Зачастую эксперты склоняются к интригующим сравнениям популярных моделей, являющихся представителями отечественной рыночной инфраструктуры. Необходимо все тщательно сравнить.

Ярким примером таких сравнительных тестов может выступить состязание между Chevrolet Lacetti или Renault Logan, ведь оба автомобиля снискали себе славу у российского обывателя. Наш обзор призван оказать помощь собирающимся совершить покупку автолюбителям.

Габаритные размеры в миллиметрах

Начинаем с экстерьера и интерьера

Сравним автомобили, что лучше, покажет сравнение таких машин, как Шевроле Лачетти или Рено Логан Модель Лачетти, что называется, не с «пустыми руками» прибыла на отечественный рынок. В арсенале этого «американца» присутствуют варианты кузовов на любой вкус:

«Логан» таким разнообразием похвастать не может и будет довольствоваться благосклонностью только тех поклонников, для которых в почете именно седан.

Если задаться целью отыскать в кузовах обоих авто Шевроле Лачетти или Рено Логан дизайнерские изыски или нестандартные решения, то эта затея заранее обречена на провал. Перед взором наблюдателя предстают сдержанные экстерьеры, однако не лишенные собственного стиля. Некоторые ценители искусства дизайнерских школ увидят в таких решениях «серость». Однако это верный ход производителей, поскольку в данном случае оба автомобиля не привязаны к любой из категорий поклонников, а обладают универсальностью и повышенной рыночной «маневренностью».

Определиться со степенью удачности кузовов Шевроле Лачетти или Рено Логан может каждый автолюбитель, основываясь на собственных взглядах и предпочтениях.

Интерьеры обоих соперников наделены обычной, но многофункциональной компоновкой. Приборные панели благодаря выверенным шкалам и лаконичной подсветке легко читаемы и информативны. Водительское кресло в обоих соперниках имеет ряд удобных регулировок. В целом, эргономика в салоне Шевроле Лачетти или Рено Логан достаточно впечатляющая и позволяет наделить поездку недюжинной долей комфорта. Набор опций не выходит за рамки необходимого минимума, что позволяет не отвлекаться, а сосредоточиться на дорожной обстановке. Такие распространенные функции, как климат-контроль и акустическая система присутствуют в обеих моделях.

В плане габаритных параметров автомобили практически идентичные, поэтому обладают примерно равным запасом свободного пространства в салоне, хотя у «Шевроле» его немного больше. Если в Лачетти с удобством на корме разместятся трое взрослых субъектов, то в Логан — только двое пассажиров.

Для «американца» гидроусилитель руля доступен во всех версиях оснащения, а в Рено он присутствует только в дорогих комплектациях.

Продолжаем сравнение.

Технические аспекты

Первым рассмотрим Логан. Если сравнить, то базовая вариация предполагает оснащение 1,4-литровым мотором, способным на генерацию 75 л. с. Мощности данного агрегата хватает для езды с незагруженным кузовом, иначе производительность заметно снижается. Если будущего владельца тяготит к более мощному движку, то стоит присмотреться к 1,6-литровой версии, которая способна воспроизвести табун мощности из 102 «лошадок». Все варианты оснащаются механической 5-скоростной коробкой передач.

Динамические возможности

Что лучше из авто Шевроле Лачетти или Рено Логан сложно понять, но можно еще сравнить и динамические возможности. В роли базового мотора в Лачетти присутствует 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью в 95 «сил». Он «трудится» в тандеме с 5-ступенчатой «механикой». В качестве альтернативы возможно оснащение 1,6-литровым мотором, отдача которого повыше – 109 л. с. Для этой вариации кроме «механики» уже доступен 4-уровненвый «автомат». Максимально «нафаршированные» версии порадуют наиболее производительным двигателем, с 1,8-литрового объема которого вырывается мощность, эквивалентная 121 л. с. Такие авто оснащаются аналогичными вариантами трансмиссий. Продолжаем сравнение.

Потребление топлива, л/100 км

Сравниваем комплектации

Какому авто отдать предпочтение, что лучше из машин Chevrolet Lacetti или Renault Logan — решать каждому клиенту индивидуально. В базовой версии оснащения модификация Логан называется «Authentique». Опциональный уровень этого варианта весьма скромен, поскольку обладает самым слабым мотором (1,4 л.). В числе дополнительного оборудования салона имеет место только единственная подушка безопасности.

Следующая вариация носит гордое название «Expression». Она порадует своего будущего обладателя центральным замком и системой гидравлического усиления рулевого механизма. В качестве движущей силы производителем применен 1,6-литровый движок.

Если сравнить, то престижные варианты Логан Privelege также комплектуются 1,6-литровым «сердцем». Здесь владелец будет «осчастливлен»:

  • противотуманками;
  • бортовым контроллером;
  • подголовниками заднего посадочного ряда;
  • лифтом водительского кресла;
  • центральным замком с опцией дистанционной активации;
  • 15-дюймовыми дисками колес.

Но есть самая «навороченная» комплектация — это «Storia», что лучше еще может быть. Кроме обозначенных опций в ней можно обнаружить функции обогрева наружных зеркал и подушек передних кресел.

А чем ответит Лачетти? Базовый вариант оснащен:

  • парой передних подушек;
  • модулем «ABS»;
  • гидравлическим усилителем рулевого узла;
  • центральным замком.

Более престижные версии похвастаются кожаной обивкой обода руля и рычага трансмиссионного узла, а также электроприводами наружных зеркал, которые производитель наделил функцией подогрева. Действительно сложно разобраться, что лучше. Вот и подошло к концу сравнение.

Подведем итоги

Logan в сравнении Chevrolet Lacetti или Renault Logan давно обзавелся ролью прекрасной альтернативы представителям отечественной индустрии. «Француз» наделен сбалансированными характеристиками, в числе которых лидирующие позиции отданы надежности, простоте и ремонтопригодности. Многие счастливые владельцы прощают этому автомобилю непрезентабельный вид. Способен ли Лачетти достичь высоты «француза» — покажет время. У этого «американца» в арсенале присутствует весь набор козырей, способных оказать Логан достойное соперничество. А что лучше на самом деле Chevrolet Lacetti или Renault Logan решать вам.

Источник: zamenarenault.ru