Шевроле такума отзывы владельцев

Отзывы о Chevrolet Tacuma

добрий день до етого автомобиля бил такой же предидущая такума прошла 150000км только поменял правий наконечник пару раз менял втулки стабилизаторов сразу же скажу авто идеальний транспорт для среднего класа мягкая в ходу легкая в управлении чисто созданая для семьи когда появляються лишние деньги только тогда уже можна приобретать авто дороже удачи с покупкой если у вас большая семья и если ви любите путишествовать ето ваш автомобиль

Удобно, для дальних поездок, большой обьем багажника, множество всяких подстаканников, сеток, ячеечек ит.д, достаточная мощность двигателя, автомобиль семейный, подвеска достаточно четко отрабатывает неровности дороги. соответсвие цена-качество оптимальное. в зимнее время плохо работает печка и обдувы стекол (долго греется), большой расход топлива, плохая шумоизоляция пришлось делать допполнительно самому

Отзывы писали или далекие от техники тетки или дядьки, которые купили его, чтобы спать в нем:)))

Так сложилось, что папа купил себе авто побольше, а Такума досталась мне.

В общем первые впечатления об этом авто(с водительской стороны, т.к пассажиром в ней я уже был)довольно неплохие, после двадцатилетнего форда сиерры.Тут и кондей и передние подъемники, эл.зеркала с подогревом, ГУР, .

Машинка оказалась легкая в управлении и если крутить мотор, то можно ехать довольно резво.

Говорят мол, багажник огромный.Он нормальный, а погрузочная высота хорошая.Заметный плюс такумы, это легко транспортируемый салон.И тогда. мы и холодильник возили в ней причем с закрытой пятой дверью. Машина достаточно комфортная и надежная.За почти 60 000 особых проблем отмечено не было.Да и не особых тоже.Были заменены расходники по передней подвеске.Запчасти по карману не бьют.

добрий день уважаемие читатели напишу вам за то авто так називаемий такума минивен експлуатирую 43000ти км нариканий никаких небило раз поменял втулки стабилизатора менял масла филбтра и т, д по обслуживанию очень не дорогой семейний авто и не потому что я пишу что не хочеться писать что нибуть плохое но ето все понимают что за раскручений бренд нужно платить я сам занимаюсь авторемонтом и знаю что говорю тем людям которие хотят ездить на авто не викидивая много денег на ремонти ето ихний аавтомобиль я на нем ездил и на длинние дистанции -отлично по городу-отлично и полной загрузкой с семьей-идеально если не лихачить 7л бензина гарантировано покупайте не пожалеете удачи всем если у вас недостаток финансов чтоби купить более дорогой минивен ето вашее авто берите не пожалеете я знаю что таксисти уиний народ если била плохая машина на такси небрали

Со всем, сказанным выше – согласен, кроме:

1. От внешнего вида (дизайна) в восторге ( чувствуется рука “Пининфарины”)

2. Расход для неё по трассе 6, 7-7, 5 при скорости 90-120, и нагрузкой – 4 взрослых украинца и ещё 120 кг веса.

3. Шумоизоляция в салоне очень приличная Машина классная и для семьи и для самостоятельных поездок

В категории микровенов близко ничего подобного Такуме

в этой ценовой категории нет. Качество соответствует

цене и для бюджетного автомобиля весьма не плохое.

За время эксплуатации особых нареканий нет. Все поломки

(как же без них 🙂 ) типичны для всех бюджетников Шевролет

Запчасти не дорогие по сравнению с Европой, Японией и

более дорогой Кореей. Ездить комфортно. Расход 11 л. Если нужен просторный автомобиль для семьи

с достаточным уровнем комфорта за разумные деньги не пожалеете

Купил в 2010 жене на день рождение с пробегом 95000. Сам обслуживаю.

Скажу сразу, что поменял:

– подшипники задние два комплекта 400грн,

– тормозные цилиндры оба 300грн,

– передние стойки 1200грн,

– амортизаторы задние каяба 700грн,

– подушки задних пружин 120грн,

– выбросил катализатор поставил стронгер 400грн,

– замена резонатора 500грн,

– замена глушителя на оригинал 1100грн,

– рулевые наконечники оба 220грн,

– подшипники передних ступиц два комплекта 500грн,

– сцепление корзина и выжимной 900грн,

– масло в коробке 240грн,

– сальники полуосей кпп 160грн,

– бензонасос (от авео с перепайкой) 340грн.

– супорта передние оба в сборе 1800грн.

Шаровые, гранаты еще ходят))). Короче машине 8-й год, пробег уже за 160тис. Наше любимое семейное авто. Подвеска мягкая, дети спокойно в ней спят на дальних поездках. Вообще машина заточена на круиз режим езды, куча всяких подстаканников, столики, подлокотники. Все нравится. Все крупные вложения я перечислил, масло, фильтра, грм не считал это не дорого. Через 7 мес. и 22 дней Oleksandr дописал: Пришла беда (((. Сорвало ветром метал с крыши магазина и по машине. Пробито правое крыло (насквозь), поцарапан сильно капот и стекло лобовое (((. Буду красить. – “Несчастный случай”. Смотрите на обработку днища, особенно под крыльями. Запчасти берите только GM Koreya, Франция, Германия, Мексика.

Первая техника с мотором на колесах. Денег не очень много. Друзья советовали Лачетти. Пошел в салон покупать. Увидел ее, сел за руль и вот уже семь лет не хочется расставаться. Семьей ездим на море, помещаемся с вещами (палатки, одеяла, продукты, ласты, маски). Сидеть удобно как спереди, так и ссади. Продаю и жалею, другой такой уже не будет. Ни разу не подвела в дороге. Начал свой бизнес, купил грузовой бус, денег одолжил. Прощай Такума, послужи хорошим людям. Не сомневайтесь – покупайте.

Долго выбирал в данной ценовой политике между 10-15 летними немцами и японцами, и более свежими бюджетниками. возраст взял свое))). А из бюджетников были Лачети Авео Такума и Ланос (поляк), но все отпали кроме Такумы. Ланос и Авео с маленьким салоном, Лачети – не попадались достойные варианты.

Чем подкупила Такума – цена (и цена обслуживания), огромный салон и багажник, куча приятных мелочей в салоне (ниши в полу, столики, подлокотники).

Внешность: якобы над ней работали с ателье пининфарино, не знаю спорить не буду))).

Читайте также:  Натяжитель цепи грм на мопеде альфа

Салон: удобная посадка и все удобно, пластик царапучий (((, думаю обклеить алькантарой или кожзамом.

Подвеска: родная очень мягкая, и на ямах пробивается (желательно замена пружин и амортизаторов на форумах куча информации на какие и где), огромный клиренс 160см плюс короткие свесы, резину желательно ставить не родную 195/60 а заменить на 195/65 затирать не будет и на расходе не отобразиться.

Двигатель: любит низкие обороты и очень тяговитый, расход по городу в нормальном режиме 10л. по трассе при скорости 90-110км 7.5-8.0л.

Свои деньги авто оправдует.

Привет всем, кто читает отзывы и коментарии. Белоруссия, Брестская область. У меня Шевролет Такума, он же Дэу Такума (Rezzo) 25/12/2002 года выпуска V 1800 бензин, 8 клап.,101 л. с.,5 МКПП, 165400 км. пробег. Покупал в РФ в Ногинске и за год эксплуатации никаких существенных проблем и нюансов.Радует и удивляет просторный салон, мягкая подвеска, расход топлива и цена обслуживания. В общем вместительный, хороший, семейный автомобиль. Сразу после покупки поменял: масло (SHELL 5w40 полусинтетика, предыдущий хозяин заливал только его), фильтра-масляный, воздушный, топливный, салона. Обслуживание подвески: поменял втулки и стойки стабилизатора передней подвески (по регламенту они ходят 10-20 тыс. км., а стоят копейки), салейнблоки задней подвески (аналог Опеля Астры) – цена за пару oт 10$ до 16$.Передние тормозные колодки не трогал, они в порядке, а задние барабанные тормоза-накладки переклепал, сам подогнал от ГАЗ 51-52 (что было под рукой, а так цена накладок 15$-23$ за комплект 4шт. ). Перед зимой промазал днище, арки (1 слой пушечное сало мешал с нигролом подогрел; 2 слой промазал бикором; в двери и пороги позаливал мовиль 2М).Расход топлива: по трассе вкладываюсь в 7 литров, иногда 7.5 литра АИ95, в городе, т.е. в смешанном цикле до 8.5 литра АИ95. Это при весе авто около 2-х тонн.За месяц накатываю около – 3 тыс. км. Машину обслуживаю сам, станциям не доверяю, очень мало квалифицированных специалистов, да и цену за работу ломят. Запчасти стараюсь в основном брать оригинал или качественные лицензионные, проблем в поиске запчастей никаких нет, цена приемлевая.В заключение скажу, что машина отличная идеально подходит для семьи, для отдыха, для дальних поездок. Не верьте ни кому и даже не сомневайтесь при покупке, смело можно брать, только проведите диагностику авто.Всем спасибо кто прочитал мой отзыв.

Источник: automoto.ua

Daewoo Tacuma/Chevrolet Rezzo: оригинально, недорого… Надежно?

Дизайн от Pininfarina, вполне прогрессивное для своего времени шасси, неплохая надежность и грамотная ценовая политика – у Daewoo Rezzo, он же Tacuma, для успешного продвижения на рынке были все необходимые “производные”. Но не сложилось… Может, хотя бы на рынке second hand у него получится конкурировать с более именитыми и удачливыми соперниками?

С одной стороны, Tacuma/Rezzo практически ни в чем не уступает своим европейским одноклассникам: выглядит странно, но вполне современно, салон просторный, есть 5- и 7-местные модификации, механическая и автоматическая коробки передач, несколько бензиновых двигателей на выбор. С другой – “дьявол кроется в мелочах”, и эти мелочи не являются достоинством. Хотя в принципе они не так уж и критичны…

Взять, к примеру, интерьер. Выглядит он довольно своеобразно – вряд ли такой дизайн перепутаешь с кем-то. Но когда привыкаешь, то замечаешь, что никаких неудобств не испытываешь: и посадка удобная, даже лучше, чем у того же Scenic, и эргономика вполне себе нормальная. Да, качество материалов отнюдь не премиальное, но в данном сегменте этого никто никогда и не требовал.

В салоне тоже все неплохо: широкие дверные проемы, достаточный запас места для ног, ширина салона “намекает”, что сзади можно ездить втроем. Или даже впятером, потому что на некоторых рынках предлагались еще и 7-местные модификации Tacuma/Rezzo! Жаль только, что сами эти места лишены регулировок, – это существенно повышает комфорт пассажиров.

Багажник имеет полезный объем от 325 до 1320 л. И больше о нем сказать нечего – каких-то существенных преимуществ или недостатков не обнаружено.

К силовым агрегатам Daewoo у белорусов две претензии. Первая – у Tacuma/Rezzo не было дизелей. Вторая – бензиновые моторы, особенно те, что устанавливались на дорестайлинговые модификации, отличались очень хорошим “аппетитом”, несоразмерным с их динамическими возможностями. Есть и третий момент, особенно актуальный сейчас, – относительно небольшой ресурс корейских моторов.

По управляемости и вообще по ходовым качествам Tacuma/Rezzo ничем особенным не запоминается – и управляемость, и плавность хода, и поведение автомобиля в целом чего-то большего, чем “нормально”, не заслуживают. Поэтому автомобиль вряд ли можно рекомендовать или, наоборот, не рекомендовать какой-то определенной группе потребителей. Как и для многих других моделей, актуален рецепт “если состояние нормальная и цена тоже, чем не вариант”.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Беларусь может по праву считаться Меккой компактвэнов: в стране свое место под солнцем нашли и расчетливые “европейцы”, и вальяжные “американцы”, и аскетичные “японцы”. Но не потеряется ли на фоне именитых соперников недорогой “кореец” Daewoo Tacuma?

У автомобиля несколько имен и марок. С 2001 года он назывался Daewoo Tacuma/Rezzo, а после рестайлинга в 2004-м стал продаваться в Европе под маркой Chevrolet. На дорестайлинговые автомобили устанавливали 4-цилиндровые бензиновые двигатели 1.6 (16V,105 л.с.) и 1.8 (8V, 101 л.с.), а также 2.0 (8V, 105 л.с.), потом в гамме моторов прописалась двухлитровая 16-клапанная “четверка” мощностью 121 л.с. Главная проблема этих моторов – высокий расход топлива, по причине чего больше половины предлагаемых на рынке экземпляров оснащено газовым оборудованием, а также невысокий ресурс: не более 200-250 тыс. км пробега до капремонта. С другой стороны, за ними не замечено повышенного расхода масла, они просты в конструкции, неприхотливы и ремонтопригодны. Однако слова продавца “здесь же опелевский движок” нужно воспринимать с некоторой долей скептицизма: двигатели Opel были взяты за основу, но существенно переработаны, особенно 16-клапанные агрегаты, где применены другие двухвальные головки. Поэтому о полной взаимозаменяемости запчастей речи не идет.

Читайте также:  Как снять ступицу заднего колеса

Daewoo Tacuma комплектовался 5-ступенчатой “механикой”, которая, судя по отзывам, до пробега 300 тыс. км ничем, кроме затрудненного включения первой передачи в мороз, себя не дискредитировала, а также 4-ступенчатым гидромеханическим “автоматом” ZF, с которым найти “корейца” в Беларуси исключительно сложно. На МКПП после 200 тыс. км может потребоваться замена копеечных втулок кулисы.

Передняя подвеска однорычажная, задняя – “многорычажка”. Самым слабым местом, как и на Nubira, на базе которого Tacuma построен, являются стойки стабилизатора, обновлять которые приходится каждые 25-30 тыс. км, а сайлент-блоки передних и задних рычагов выдерживают как минимум вдвое больше. Суппорты дисковых механизмов через несколько лет эксплуатации закисают, их направляющие корродируют, разбиваются и “клинят”. Также вряд ли удастся найти Tacuma с порогами и арками крыльев, не знавшими ремонтных работ.

Мнение владельца Daewoo Tacuma, 1.8 газ/бензин, 2002 г.в., МКПП, заявленный пробег 189 тыс. км:

“Daewoo из тех автомобилей, которые стоят ровно столько, сколько действительно должны стоить. Хотя в последнее время и они начали расти в цене, несмотря на возраст. Не нравится слабый мотор, который пришлось перевести на газ, потому что расход бензина был несоразмерен его мощности. Помимо замены “расходников” часто приходится ремонтировать подвеску. Скоро предстоит заменить ролики с ремнем ГРМ: не каждый автомагазин их возьмется привезти, но у меня уже есть постоянная “точка” по Daewoo. Ну и кузов Tacuma подводит: уже один раз пороги переваривал, хотя низ дверей, капот и крышку багажника вообще пока не трогал – как будто разный металл использовали. Если бы сейчас искал такую машину, то обратил бы внимание на “рестайл” с 2-литровым 16-клапанным мотором: и выглядит, и едет лучше. Но такие экземпляры почти не продаются”.

Daewoo Tacuma/Chevrolet Rezzo ничем выдающимся не отметился, однако в плане надежности и ремонтопригодности сюрпризов не ожидается. Хотя в компании более именитых соперников “корейцу” на вторичном рынке сложно.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

“Прожорливые” моторы с относительно небольшим ресурсом. Слабая подвеска. Мелкие неисправности.

Плюсы

Просторный салон. Простая и ремонтопригодная конструкция.

Наше мнение

Середнячок, причем во всем, начиная от надежности и стоимости содержания и заканчивая дизайном и потребительскими качествами. Ничем особо не блещет, поэтому единственным его козырем может стать цена…

Публикации о Daewoo Tacuma/Chevrolet Rezzo

Вопрос – ответ Выражаем благодарность автохаусу “Мегаполис” за помощь в организации съемок

Источник: www.abw.by

Подержанные ШЕВРОЛЕ такума, автомобили ШЕВРОЛЕ такума б/у

отзывы о CHEVROLET Lacetti

Автосалон CHEVROLET на RST , Модельный ряд 2020 цены на новые автомобили

продам CHEVROLET Tacuma

  • Цена: 132’000 грн $4’850
  • Область: Волынь
  • Год: 2006 , (220000 – пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Газ/Бензин ( Механика-5 )

продам CHEVROLET Tacuma

  • Цена: 127’900 грн $4’700
  • Область: Днепропетровск
  • Год: 2005 , (230000 – пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 2.0 Бензин ( Механика-5 )

продам CHEVROLET Tacuma

  • Цена: 167’300 грн $6’150
  • Область: Одесса
  • Год: 2007 , (95000 – пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Бензин ( Автомат ) Возможен обмен

продам CHEVROLET Tacuma

  • Цена: 149’700 грн $5’500
  • Область: Киев
  • Год: 2008 , (197000 – пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Газ/Бензин ( Автомат )

продам CHEVROLET Tacuma

  • Цена: 133’300 грн $4’900
  • Область: Херсон
  • Год: 2008 , (252500 – пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.6 Газ/Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

CHEVROLET Tacuma — Уже ПРОДАНО — архив RST

  • Цена: 104’800 грн $3’850
  • Область: Киев
  • Год: 2004 , (179000 – пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.6 Газ/Бензин ( Механика-5 )

продам CHEVROLET Tacuma

  • Цена: 119’700 грн $4’400
  • Область: Хмельницкий
  • Год: 2005 , (175000 – пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 2.0 Газ/Бензин ( Механика )

продам CHEVROLET Tacuma

  • Цена: 119’700 грн $4’400
  • Область: Харьков
  • Год: 2008 , (205000 – пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Газ/Бензин ( Механика-5 )

продам CHEVROLET Tacuma

  • Цена: 122’500 грн $4’500
  • Область: Харьков
  • Год: 2006 , (216000 – пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Газ/Бензин ( Механика )

CHEVROLET Tacuma — Уже ПРОДАНО — архив RST

  • Цена: 106’100 грн $3’900
  • Область: Черкассы
  • Год: 2006 , (188000 – пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Газ/Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Источник: rst.ua

Отзыв Chevrolet Tacuma (Шевроле Такума) г. — руслан повторно

Моим очень нравиться. Многие специально норовят сесть сзади. Теперь коротко: Отзыв о Chevrolet Тacuma, 1,6, г.

Шевроле Такума отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добрий день, уважаемие читатели. За 4 года пробег км!

Пашет как трактор! ВАЗЫ отдыхают. Первые тыс.

Гружу до кг — бизнес, торгую железом. На трассе очень экономна, если скорость Бака хватает на км.

Недостатки отзывы шевроле такума выжимной после ти тыс. Передние стойки поменял послелоханулся, можно было еще поездить на заводских еще. Новые что в сервисе предлагают — плохие. Уже два раза менял.

Отзыв Chevrolet Tacuma 1.6 (2007 г.)

Ремни и ролики всегда меняю вовремя, хотя можно на тысяч 5 и больше проездить. Движок — сила! Спасибо OPEL. Удивляет грузоподъемность!

Прикольно на затяжном подъеме отзывы шевроле такума какого-нибудь стилягу, который крутиться перед носом по ровномуа ты ему на подъеме мимо отзывы шевроле такума Многие успокаиваются, едут нормально. Если не перегружен, на подъем всегда тяга избыточная, скорость набираешь по-любому, в отличие от ВАЗов и других малолитражек. Не экономьте на объеме, сильный мотор — это всегда хорошо, особенно при обгоне.

Недостатки Низковатая посадка, нужно привыкать по нашим дорогам ездить. Зимой будет скрипеть.

Читайте также:  Киа карнивал 2020 технические характеристики

Салон начинает потихоньку скрипеть после тыс. Серега из города Отзывы шевроле такума Отзыв о Chevrolet Тacuma, 1,6, г. Рад нашему оптимальному выбору. Это реальный многоцелевой комфортный вэн. Отрабатывает на все Вопросов практически нет, в любое время при любой погоде, даже по бездорожью, хотя, конечно не по отзывы шевроле такума, как в рекламах джипов по ящику. Заводится с пол-оборота, тащит груза оч-чень прилично, и брался он для этого в частности. Задние седушки за минуту убираются из салона при первой необходимости, в самой прикинутой версии передняя пассажирская разворачивается.

Места — валом и впереди, и сзади. Посадка — высокая, но не слишком нет болени джипа — внезапного переворота при манёвре поворота на скоростиобзор — хороший теперь сажусь порой на свою 9-ю или в любой другой седан и ругаюсь матом Пригоден к длительным поездкам и дёрганию по городу.

Даже 1,6 нормально разгоняется и держит кмч. Прекрасные тормоза отзывы шевроле такума сильно выручали. Расход топлива — не идеален: Не чересчур длинная, парковать нормально.

Уже хотел брать, смутил маленький дорожный просвет. Шкода Румстер убила центральным отзывы шевроле такума в полу на заднем ряду. Заехал с сыном в автосалон, где стояли Лады, Зазы, Опеля, Шевролеты и немного китайцев.

Начали с Ланоса и Меривы, а закончили Такумой.

Отзывы о Chevrolet Тacuma (Шевроле Такума)

Салон огромный, все из необходимого есть литые диски, кондиционер, АБС, передние и задние противотуманки, подлокотники, регулировка сидения и руля по высоте, трансформация салонано на моего сына произвели отзывы шевроле такума еще и столики в сидениях для задних пассажиров.

Взял простую модификацию — 1,6 литра, а не 2 литра, отзывы шевроле такума лыж на крыше, вставок под дерево, задних стеклоподьемников и переднего пассажирского сидения с возможностью разворота на градусов.

Ждал машину с нужным цветом вишневый металлик 4 дня — везли из Полтавы. После покупки поставил сигнализацию, хорошую магнитолу, 2 комплекта ковриков в салон ворс и резина и одно резиновое корыто-коврик в багажник.

Больше отзывы шевроле такума не покупал. Проехал отзывы шевроле такума. Езжу каждый день, как правило по городу. Машина высокая, посадка удобная, сидеть просторно, но это ничего по сравнению с тем, что на заднем ряду.

Когда в первый день покупки вечером с женой решили покататься по городу, она одна сзади, проехав немного сказала — зачем нам такой автобус. Потом признала — класс!

Моим очень нравиться. Многие специально норовят сесть сзади. Теперь коротко:

Источник: sk-nk.ru

Отзывы об автомобилях Шевроле (Chevrolet)

В этом разделе публикуются отзывы владельцев об автомобилях Шевроле, фото этих автомобилей, личный опыт по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Из отзывов вы сможете узнать обо всех плюсах и минусах автомобилей этой марки, об их преимуществах и недостатках перед автомобилями других производителей.

Отзыв о Chevi Malibu, 2.4 л, Робот, 2×4 (2013 г.в., 25000 miles)

Имею машину 2 года, очень нравится. Особенно рев мотора, как притопишь.

Очень устойчивая на дороге, мягенькая, тихая (просто шепчет), плавная во всех отношения. Чувствуешь машину как единую мышцу, как монолит вся сбитая.

Крепкий кузов, знаю потому что брал битую. Мужик, который делал говорит – крепкий металл.

Короче, машина очень хорошая, проблем не возникало и вид спортивный.

  • Устойчивая на дороге
  • Мягенькая
  • Тихая
  • Крепкий кузов

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Шевроле Кобальт, 1.5 л, МКПП (2013 г.в., 30000 км)

Отличное авто Шевроле Кобальт. Поменял по гарантии стойку стабилизатора и всё.

В основном впечатления от автомобиля хорошие. Ход плавный. Места в салоне много. Шумоизоляция отличная. Движок работает тихо.

Предыдущая модель авто – Лада Калина. С Ладой Калиной горя хапнул, а именно с движком (клапана горели часто), соответственно был частый ремонт двигателя.

Облезает краска с дверных ручек.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Отзыв о Шевроле Лачетти, 1.6 л, АКПП (2012 г.в., 33500 км)

Сменить автомобиль мне потребовалось в 2012 г. После тщательного анализа предлагаемых моделей мой выбор остановился на новом Chevrolet Lacetti в базовой комплектации с механической коробкой передач и двигателем 1,6. В дальнейшем я приобрел чехлы, установил подогрев сидения и музыку. Для работы мне необходим большой багажник, поэтому наиболее подходящим стал универсал.

Его бесспорные преимущества в просторном салоне. Пассажирам заднего сидения не приходится прижимать к себе коленки, они могут расположиться с комфортом. В салоне практически неслышен шум двигателя и улицы. Ни разу не приходилось ремонтировать машину или обращаться в техслужбу.

В силу специфики работы мне приходится перевозить тяжелые грузы. При максимально допустимой грузоподъемности в 400 кг, данное авто справляется и со значительно превышающим норму весом. Самый большой груз был 640 кг без учета веса водителя. Никаких последствий на данный момент для машины не отмечено.

Сейчас пробег составляет около 33,5 тысяч км. За это время я ездил и по бездорожью, и по трассе, и по городу. И могу отметить ряд недостатков этого автомобиля.

За столь недолгий период эксплуатации мне уже 6 раз пришлось поменять лампы в фарах ближнего света. В холодное время года очень долго нужно прогревать авто. Кроме того, машине требуется большой расход бензина. В среднем около 10 л. на 100 км. На трассе – около 8, по городу – 12-13.

Несмотря на то, что Шевроле Лачетти хорошо справляется с поездками по бездорожью, посадка недостаточно высокая, а сама подвеска жестковата и часто брякает. Задние сиденья можно сложить, и свободное пространство будет очень большим, однако, при этом, они не оказываются на одном уровне с полом багажника.

В целом, за 2,5 года службы, Lacetti проявил себя как достаточно надежный и добротный автомобиль.

Простота ремонта и конструкции, вместимость, надежность.

Большой расход бензина, длительный прогрев зимой.

Источник: avtoved.news