Смотреть досье человека в мерседесе

Смотреть досье человека в мерседесе

Онлайн Чистка Сжечь Денежный Застой

Drop It Meme Countryhumans

Цыганская Песня Бродяга 2019

Satisfaction Kozarie Remix Benny Benassi

Легенды Ретро Фм

Mom S Old Hatchback Lyrics

Раиса Рахмаева Хiун Де Ас Хьоменаг Чеченский И Русский Текст

Монтажники Высотники Песня

Каково Любить Кого То Когда Любят Не Тебя Песня

Валдай Ахай Не Ахай

Gelenwag Original Mix Arthur Distone

Game In Marrakesh Topsy Crettz

War In The Pacific Bf5

Summer Cem Intro Video 19 11 2010 Feierabend

Досье Человека В Мерседесе 1 Я Серия Полная Версия

Кто Такой Ким Тэхён Кряк

Xavier Weeks See You Later Montage

Voidblanq Avada Kedavra

Gektor Tvist Змея Премьера 2019

Ultimate Spider Man Could You Be My Love Piter Sam Spideynova

Вероятность Правило Сложения

02 02 2020 5A Rit A2 Credem Banca Geovertival Geosat Lagonegro Conad Reggio Emilia

Musings On Religion 7 Religion Is Full Of Epicycles

Kumbha Rasi Phalalu December 2019 Kumba Rasi Phalalu 2019 Sunrise Tv Telugu Kameswara Sarma

Molten Core Blackwing Lair In Legion Let S Do This Lep 18 World Of Warcraft Let S Play

Funk Rock Drum Track 100 Bpm

Fortnite Кастомные Карты Побег Из Тюрьмы

Тв Викторина Россия Колокола Судьбы Прасковья Жемчугова

E Minor Impro By Epi Backing Track By Metal Guitar Stuff

Источник: ccmusic.ru

Смотреть досье человека в мерседесе

Действие происходит в СССР в 1980-е годы. Ингмар Росс — сотрудник посольства и резидент вражеской разведки — ищет способ проникнуть в закрытое оборонное предприятие. Он знакомится со Светланой, сотрудницей поликлиники предприятия. Росс влюбляется в русскую женщину и вынужден раскрыть легенду…

Создание фильма

Сценарий фильма был написан специальным корреспондентом газеты «Известия» Леонидом Колосовым, который долгие годы был офицером Первого главного управления КГБ СССР (внешняя разведка). [1]

Создание фильма полностью курировалось КГБ СССР, представители комитета даже вмешивались в процесс съёмок рекомендуя режиссёру, как лучше отразить ход событий на экране. [2]

В ролях

  • Регимантас Адомайтис — Ингмар Росс
  • Людмила Чурсина — Светлана
  • Валерий Рыжаков — Корин
  • Алексей Баталов — Григорьев
  • Николай Крючков — отец Светланы
  • Надежда Смирнова — Сабина
  • Юрий Гусев — Михаил Васильевич
  • Виктор Незнанов — Пауль
  • Алексей Сафонов — Колгерт
  • Валентина Николаенко — Сандра
  • Павел Андреев — сын Григорьева
  • Эрвин Кнаусмюллер
  • Витаутас Паукште

Съёмочная группа

  • Автор сценария: Вадим Кассис, Леонид Колосов, Георгий Николаенко
  • Режиссёр: Георгий Николаенко
  • Оператор: Анатолий Гришко
  • Художник: Семен Веледницкий

Премии

  • Премия КГБСССР — Людмила Чурсина [3]

Технические данные

  • Цветной, 2 серии

Ссылки

Примечания

  1. «В редакцию – репортаж, в центр-шифровку» Илья Якубов, Парламентская газета N852, 23.11.2001 г.ссылка проверена 8 апреля2009
  2. Оператор Анатолий Гришко о кино и жизни. 29 апреля 2005 гbbc russian ссылка проверена 8 апреля2009
  3. «Театр уже сам по себе – политика» интервью с Людмилой Чурсиной, газета «Невское время»ссылка проверена 8 апреля2009

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое “Досье человека в «Мерседесе» (фильм)” в других словарях:

Досье человека в «Мерседесе» (фильм) — Фильм РусНаз = Досье человека в «Мерседесе» Изображение = Режиссёр = Г. Николаенко Жанр = Приключения Страна = СССР Год = 1986 Компания = Киностудия им. М. Горького Время = Досье человека в «Мерседесе» художественный фильм … Википедия

Досье человека в «Мерседесе» — Досье человека в «Мерседесе» … Википедия

ДОСЬЕ ЧЕЛОВЕКА В «МЕРСЕДЕСЕ» — «ДОСЬЕ ЧЕЛОВЕКА В «МЕРСЕДЕСЕ», СССР, киностудия им. М.Горького, 1986, цв., 135 мин. Приключенческий фильм. Профессиональный разведчик Ингмар Росс получает задание завербовать сотрудника «почтового ящика». Однако, полюбив советскую женщину, герой… … Энциклопедия кино

БАТАЛОВ Алексей Владимирович — (р. 20 ноября 1928, Владимир), российский актер и режиссер, народный артист СССР (1976), Герой Социалистического Труда (1989). Государственная премия СССР (1981). Сын театральных актеров Н. А. Ольшевской и В. П. Баталова. Вырос в театральной… … Энциклопедия кино

Чурсина, Людмила Алексеевна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Чурсина. Людмила Чурсина … Википедия

Баталов, Алексей Владимирович — Алексей Баталов Алексей Баталов на награждении в Кремле. Имя при рождении: Алексей Владимирович Баталов … Википедия

Читайте также:  Пневмоподвеска кабины камаз своими руками

Николай Афанасьевич Крючков — Актер театра и кино, Народный артист СССР Николай Афанасьевич Крючков родился 6 января 1911 года (24 декабря 1910 года по старому стилю) в Москве в рабочей семье. Отец Николая Афанасьевича, воевавший во время Первой мировой войны, скончался от… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Крючков, Николай Афанасьевич — Николай Афанасьевич Крючков Имя при рождении: Николай Афанасьевич Крючков Дата рождения: 24 декабря 1910 (6 января 1911)(1911 01 06 … Википедия

Список фильмов СССР и СНГ на Д — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не ус … Википедия

Шёл четвёртый год войны — Жанр военный драма Режиссёр Георгий Николаенко Автор … Википедия

Источник: ushakov.academic.ru

Досье человека в «Мерседесе» (1986)

Фильм Г. Николаенко уютно и властно располагается в пространствах разных жанров. Тот зритель, который любит картины приключенческие, найдет в нем все привычные элементы и атрибуты; лихие погони и коварных шпионов, шантаж, вербовку и несколько трупов. Одновременно – имея ввиду поклонников психологической драмы – авторы постарались поместить в сферу человеческих чувств, переживаний, радостей и смятений. Мол, и шпион тоже- фигура сложная, многогранная.

Название фильма – вещь совершенно для меня загадочная. Его герои действительно много разъезжают на автомобилях по просторным трассам Москвы и узким улочкам Гамбурга, снятого, судя по всему, «в натуральную величину». Марки машин – самые разнообразные. А тот человек, на которого, собственно свое досье авторы, а вслед за ними и зрители, весь фильм ездит исключительно на «крайслере» и в «мерседес» садится только в последнем эпизоде. Может, следы путает? Но кто: режиссер или герой?

Впрочем, это, что называется, замечание «на полях». В общем-то, в интриге картины марка автомобиля существенного значения не имеет. Просто, наверное, «мерседес» обещает большую интригу.
Сюжет фильма достаточно запутан, как то и пристало любому – сделан ли он в кино, театре или литературе – произведению «из жизни шпионов». Мы давно знаем, что жизнь у них трудная – за ними следят, за ними гонятся и никому из них не удается в конце концов уйти от ответа. В этом смысле не представляет исключения главный герой фильма – «руководитель экономического сектора» одного из посольств в Москве, который издавна известен советской службе государственной безопасности как опытный разведчик. Национальность его представлена как-то расплывчато: скандинав. Так он сам говорит. Но для зрителя не суть важно, откуда он приехал. Зрителя, который сталкивается лицом к лицу со шпионом на экране, волнует другое: в чем состоит его деятельность и каким образом ее, эту деятельность, пересекут.

К шпиону мы заранее испытываем некую отрицательную предрасположенность. Часто нам и подают его так, что иначе относиться невозможно: черные очки, шныряющий взгляд, поднятый воротник макинтоша. Однако и этот, когда-то традиционный атрибут жанра претерпел существенные изменения.

Довольно трудно, например, отрицательно отнеситесь к человеку с внешностью Регимантаса Адомайтиса. Подробно представлять этого актера нет смысла – он известен нам с шестидесятых годов. Тогда Регимантас снимался в литовских фильмах – жестких, откровенных и суровых. Достаточно вспомнить хотя бы картину «Никто не хотел умирать». Мастерство актера возросло именно на этой эстетике. «Досье человека в «Мерседесе» не имеет к ней никакого отношения. Откровенно говоря, в последние годы мы не раз видели Адомайтиса в ролях, составленных как будто из одинаковых блоков. Режиссеры с радостью эксплуатируют удачные внешние данные актера, его умение органично вживаться в любой образ, его естественность и искренность. Режиссер «Досье…» ничего нового в артисте не открывает. Ему достаточно того, что уже есть в нем: обаяние и некоторая таинственность, редко прорывающая улыбка, мужская привлекательность. Если герой фильма должен красиво и значительно ухаживать за женщиной, безупречно носить любой костюм и лихо водить машину, то ясно, что Адомайтис здесь незаменим. И вот он появляется перед нами в образе Ингмара, шпиона, который искренне, самозабвенно влюбляется во врача Светлану (эту роль исполняет Людмила Чурсина). И та его любит, страдая. А нам остается только следить, чтобы за флюидами обаяния не потерялась личина шпиона. С второстепенными персонажами легче: они в основном или хорошие, или плохие. Иногда – слегка запутавшиеся. С главным, Ингмаром, и нам, и постановщику гораздо труднее: диалектика! С одной стороны – все же шпион. А с другой – беззаветно влюбленный, да к тому же чадолюбивый отец. Стремясь показать нам мир Ингмара как будто изнутри, наделяя его вполне узнаваемыми человеческими чертами, режиссер пытается уйти от заданной и давно «отработанной» одноплановости подобных персонажей.

Читайте также:  Можно ли установить метан на дизельный двигатель

Дабы мы не подумали, что запутанность сюжета – плод фантазии сценариста, фильм предваряют титры, в которых сказано: то, что вы увидите, имело место в действительности, изменены лишь фамилии и национальная принадлежность героев.

Но может ли оказать влияние эта надпись на убедительность того, что будет показано вслед за ней? Об этом судить зрителю.

Киностудия им. М. Горького
Авторы сценария – Вадим Кассис, Леонид Колосов, Георгий Николаенко
Режиссер – Георгий Николаенко
Оператор – Анатолий Гришко
В ролях: Регимантас Адомайтис, Людмила Чурсина, Алексей Баталов, Валерий Рыжаков, Валентина Николаенко, Николай Крючков
Год: 1986

Смотреть онлайн Досье человека в «Мерседесе» (1986):

Источник: film-old.ru

Досье человека в “Мерседесе” (2 серия) (1986) Полная версия

Просмотров: 59 746

Boris F Askoldt

А фильм Шикарный очень интересно. Фильм моего детства моей юности. Смотрю и пересматриваю итот Прекрасный жизненный Фильм. Все Актёры супер класс, Молодцы, большие Таланты. Люблю этот фильм.
Борис хх

Boris F Askoldt

Фильм Шикарный. Зарубежная Контр Разведка Работает Точно.
БНД, или ЦРУ, и тд и тп.
КГБ Работает тоже не плохо всё про всех знают. В КГБ дураков не держут. СССР Советский Союз Это страна Очень Умных и Ителегентных Людей.
Борис хх

Lars Ruffer

Lars Ruffer

Key Vrn

Как- то меня напрягло- потерял дочь недавно и улыбается. Тут в пору орать!А,Вообщем, фильм классный,смотрела не отрываясь,держит в тонусе.Игра актеров прекрасна,Адомайтис – на высоте!Просто улетаю на просмотре таких фильмов. Раньше были времена,а теперь моменты. Валентина.

Ацеховская Татьяна

Все британские шпионы-или орнитологи или энтомологи.

Ацеховская Татьяна

Безнаказанность-это точно.И именно мое поколение тогда говорило об этом.Рожденные в 60-е.Мы были тогда,в 80-е,ещё очень молоды и без чинов и званий,власти не имели.Говорили родителям,которые 30-х годов рождения,что что-то идёт не так,и даже известно что.Голова рыбы гниет.Но они были поколение пуганых,боялись осуждать власть.Мы не боялись,но пуганые нас не слушали.Я знакома была с небольшими начальниками типа мера маленького городка или директора завода.Они жили прекрасно и занимались только устойчивостью своего положения.Производство само по себе тогда раскручено было и все вертелось.

Ирина Ким

Пока некоторые мерзавцы из верхушки готовились продать страну, некоторые хорошие люди ее защищали.

Алексей Чернетченко

-. “а почему, так срочно??”
-. “посмотришь кенгуру. ”

Алексей Чернетченко

. Дочка у Росса–такая дохлая, чахлая, тощий скелет ходячий.

Алексей Чернетченко

Рекламщик–ТЫ–КОНЧЕННЫЙ ПИДАРАСТ ГОЛУБОЙ ГАНДОН МРАЗЬ ПОСЛЕДНЯЯ СУКА КОНЧЕННАЯ УРОД ДЕБИЛ ГАНДОН ДЕГЕНЕРАТ МРАЗЬ КОНЧЕННАЯ

Серік Табын

Из Баталова такой чекист.

Ольга Кващук

Какой прекрасный актер регимантас адомайтис,и фильм хороший.

IROCHKA75

с 12й минуты фильма, в диалоге “почему продают Родину”. как в будущее посмотрели, точнее, в наше сегодняшнее. прав парень! это всё от ” БЕЗНАКАЗАННОСТИ”, “безответственности поколений” и зажранности. зажравшиеся пятидесятники продали страну за американскую жвачку и баксы

Винни-Пух Таврическый

Начало было не плохое. Потом – шляпа. После такого косячного “стирания” записи, перестал смотреть. Шляпа

evbol Украина

Моралист хренов, этот Паша)))
Первый же его батя, его контора КГБ и продала всё в СССР.

Алексей Чернетченко

Все Кто выпускают рекламу—- дегенераты.

Алексей Чернетченко

Рекламщики последние уроды На земле никогда не покупать буду вашу продукцию никогда в жизни. Самые плохие на земле люди хуже вас не бывает.

Источник: epicube.su

Досье человека в «Мерседесе» (1986)

Фильм Г. Николаенко уютно и властно располагается в пространствах разных жанров. Тот зритель, который любит картины приключенческие, найдет в нем все привычные элементы и атрибуты; лихие погони и коварных шпионов, шантаж, вербовку и несколько трупов. Одновременно – имея ввиду поклонников психологической драмы – авторы постарались поместить в сферу человеческих чувств, переживаний, радостей и смятений. Мол, и шпион тоже- фигура сложная, многогранная.

Читайте также:  Лизинг авто для юридических лиц минусы

Название фильма – вещь совершенно для меня загадочная. Его герои действительно много разъезжают на автомобилях по просторным трассам Москвы и узким улочкам Гамбурга, снятого, судя по всему, «в натуральную величину». Марки машин – самые разнообразные. А тот человек, на которого, собственно свое досье авторы, а вслед за ними и зрители, весь фильм ездит исключительно на «крайслере» и в «мерседес» садится только в последнем эпизоде. Может, следы путает? Но кто: режиссер или герой?

Впрочем, это, что называется, замечание «на полях». В общем-то, в интриге картины марка автомобиля существенного значения не имеет. Просто, наверное, «мерседес» обещает большую интригу.
Сюжет фильма достаточно запутан, как то и пристало любому – сделан ли он в кино, театре или литературе – произведению «из жизни шпионов». Мы давно знаем, что жизнь у них трудная – за ними следят, за ними гонятся и никому из них не удается в конце концов уйти от ответа. В этом смысле не представляет исключения главный герой фильма – «руководитель экономического сектора» одного из посольств в Москве, который издавна известен советской службе государственной безопасности как опытный разведчик. Национальность его представлена как-то расплывчато: скандинав. Так он сам говорит. Но для зрителя не суть важно, откуда он приехал. Зрителя, который сталкивается лицом к лицу со шпионом на экране, волнует другое: в чем состоит его деятельность и каким образом ее, эту деятельность, пересекут.

К шпиону мы заранее испытываем некую отрицательную предрасположенность. Часто нам и подают его так, что иначе относиться невозможно: черные очки, шныряющий взгляд, поднятый воротник макинтоша. Однако и этот, когда-то традиционный атрибут жанра претерпел существенные изменения.

Довольно трудно, например, отрицательно отнеситесь к человеку с внешностью Регимантаса Адомайтиса. Подробно представлять этого актера нет смысла – он известен нам с шестидесятых годов. Тогда Регимантас снимался в литовских фильмах – жестких, откровенных и суровых. Достаточно вспомнить хотя бы картину «Никто не хотел умирать». Мастерство актера возросло именно на этой эстетике. «Досье человека в «Мерседесе» не имеет к ней никакого отношения. Откровенно говоря, в последние годы мы не раз видели Адомайтиса в ролях, составленных как будто из одинаковых блоков. Режиссеры с радостью эксплуатируют удачные внешние данные актера, его умение органично вживаться в любой образ, его естественность и искренность. Режиссер «Досье…» ничего нового в артисте не открывает. Ему достаточно того, что уже есть в нем: обаяние и некоторая таинственность, редко прорывающая улыбка, мужская привлекательность. Если герой фильма должен красиво и значительно ухаживать за женщиной, безупречно носить любой костюм и лихо водить машину, то ясно, что Адомайтис здесь незаменим. И вот он появляется перед нами в образе Ингмара, шпиона, который искренне, самозабвенно влюбляется во врача Светлану (эту роль исполняет Людмила Чурсина). И та его любит, страдая. А нам остается только следить, чтобы за флюидами обаяния не потерялась личина шпиона. С второстепенными персонажами легче: они в основном или хорошие, или плохие. Иногда – слегка запутавшиеся. С главным, Ингмаром, и нам, и постановщику гораздо труднее: диалектика! С одной стороны – все же шпион. А с другой – беззаветно влюбленный, да к тому же чадолюбивый отец. Стремясь показать нам мир Ингмара как будто изнутри, наделяя его вполне узнаваемыми человеческими чертами, режиссер пытается уйти от заданной и давно «отработанной» одноплановости подобных персонажей.

Дабы мы не подумали, что запутанность сюжета – плод фантазии сценариста, фильм предваряют титры, в которых сказано: то, что вы увидите, имело место в действительности, изменены лишь фамилии и национальная принадлежность героев.

Но может ли оказать влияние эта надпись на убедительность того, что будет показано вслед за ней? Об этом судить зрителю.

Киностудия им. М. Горького
Авторы сценария – Вадим Кассис, Леонид Колосов, Георгий Николаенко
Режиссер – Георгий Николаенко
Оператор – Анатолий Гришко
В ролях: Регимантас Адомайтис, Людмила Чурсина, Алексей Баталов, Валерий Рыжаков, Валентина Николаенко, Николай Крючков
Год: 1986

Смотреть онлайн Досье человека в «Мерседесе» (1986):

Источник: film-old.ru