Смотреть тест драйв гранд чероки

Jeep Grand Cherokee: уложиться в три «лимона»

У русского человека охота пуще неволи: если он что задумал, так расшибется, но сделает. Особенно если задумал купить, например, Jeep, да не просто, а Grand Cherokee. Остановить может только неподъемная для него цена. Впрочем, производитель в данном случае «подыграл» — в продаже появилась рестайлинговая версия с новым базовым бензиновым 3-литровым мотором.

Jeep > Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Легендарный Grand Cherokee в своей внедорожной нише сегодня не самый престижный автомобиль. Зато в харизме ему по-прежнему не откажешь. Его конек — верность известной всему автомобильному миру радиаторной решетке с семью вертикальными прорезями. Это общепризнанная визитная карточка всех настоящих «Джипов», доставшаяся им от дедушки Willys. Недаром на руле, а теперь еще и под стеклами фар Grand Cherokee красуется надпись «Since 1941».

Внешние изменения, произошедшие в позапрошлом году, в глаза с ходу не бросаются: чуть другие бамперы, подкруглились передние крылья, гриль уменьшился в размерах, появилась новая светодиодная вспомогательная оптика. Ксенон уже в базе. Переработана и кормовая часть: светодиодные фонари и спойлер стали больше. В интерьере новый приборный щиток с семидюймовым многофункциональным дисп­леем. Обновлена и центральная консоль. На ней главное место занято сенсорным (8,4 дюйма) монитором усовершенствованной еще раз уже в прошлом году мультимедианавигационной системы Uconnect.

И все-таки наиболее важное изменение — новый 8-ступенчатый «автомат» вместо древней 5АТ. В модификациях 2015 модельного года появился новый базовый 3-литровый бензиновый атмосферник, развивающий 238 л.с. Главное преимущество нового двигателя, пожалуй, не в новизне или экономичности, а в цене: с ним самый доступный Grand Cherokee без опций стоит 2 799 000 руб., в то время как с турбодизелем или бензиновым 3,6 л цена уже на старте превышает 3 млн руб. Что мы теряем, экономя на двигателе? Первое — возможность заказать топовую версию Overland. Немного, куда важнее, что максимальный крутящий момент у «эконом»-версии — всего 295 Нм против 550 у дизеля и 347 у бензинового 3,6 л, что особенно сказывается на бездорожье. На шоссе разница не так заметна, разве что динамика разгона 0–100 км/ч в абсолютных цифрах похуже.

Jeep Grand Cherokee

На мой взгляд.

— Я, возможно, что называется, «зажрался», но был как минимум удивлен криво подогнанной панелью пепельницы и перепутанными нитками шва на кожаном рулевом колесе. А может быть, это такая задумка? Возможно, брутальный американский Jeep с армейскими корнями и должен быть слегка грубоват в отделке салона? В таком случае образ продуман до мелочей. И чрезмерное усилие, с которым закрываются двери, и трансмиссионные рывки в переходных режимах 8-ступенчатого «автомата» ZF уже кажутся вполне уместными.

Ни в коем случае не хочу задеть поклонников марки и этой легендарной модели в частности. У автомобиля масса достоинств, и, что душой кривить, Grand Cherokee достоин быть мечтой. Но если бы он был моей мечтой и я бы решился отдать за него без малого три миллиона рублей, то слегка разочаровался бы.

А вот еще вопрос: все ли потенциальные владельцы «Гранда» знают значение пиктограмм, расположенных вокруг шайбы Selec-Terrain? К слову, после обновления стало на одну позицию больше. Ну, предположим, что слова «Snow» и «Auto» в пояснениях не нуждаются, а вот «Sand» или «Mud» без среднего знания английского будут непонятны. Хотя не так здесь и много терминов — со словарем прокатит. А вот графика на дисплее приборного щитка поистине хороша!

Jeep Grand Cherokee

На мой взгляд.

— Так случилось, что первое знакомство с внедорожниками уровня Grand Cherokee у меня состоялось давным-давно, и началось не с американских или немецких представителей, а с не менее легендарных японских. Неудивительно, что особого трепета перед славой марки Jeep я не испытываю. Тем не менее современный Grand Cherokee в целом мне нравится, но и претензий к нему у меня достаточно. Пожалуй, первая и самая главная — к новому «автомату». По сравнению со старым 5-ступенчатым он работает на порядок быстрее, и на дизельной и бензиновой 3,6-литровой версиях неплохо согласован с характеристиками моторов, но с нынешним базовым 238-сильным не особо «дружит»: суетится, выбирая передачи, и дергает машину при плавном торможении. Ну и, конечно, модный (?) нефиксируемый селектор. Переключился он или нет? Пока на приборку не посмотришь — не поймешь. Неудобно!

Jeep Grand Cherokee

На мой взгляд.

— Имя Grand Cherokee, чего уж душой кривить, громкое, легендарное — особенно в истории Новой России. Что прежде всего в связи с этим на ум приходит? Мне — Пелевин: «В целом, — говорил Морковин, — происходит это примерно так. Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает джип „Чероки“ и восемь ящиков „Смирновской“. Когда „Смирновс­кая“ кончается, выясняется, что джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит — в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип „Гранд Чероки“ и шестнадцать ящиков „Абсолюта“. » Однако с тех пор много воды утекло, и «джип гранд широкий» давно утратил и бандитский шлейф, и грозный вид. Взамен обзавелся всеми необходимыми атрибутами городского паркетника, включая истошно орущий парктроник, когда до препятствия остается еще целых два локтя. Три бензиновых литра под капотом создают неплохой акустический эффект, однако урагана вслед за раскатами грома ждать не приходится — машина идет враскачку-вразвалочку, как и подобает «американцу».

Jeep Grand Cherokee

— При всем уважении к марке Jeep новый базовый мотор на Grand Cherokee особого энтузиазма не вызвал. Никто не ждал взрывной динамики или суперэкономичности — мощность для такой массы скромная, поэтому давить на газ приходится сильнее, чем хотелось бы. А еще проб­лема в том, что Grand Cherokee дергается и при интенсивном разгоне, и особенно при плавном торможении. Но почему в сочетании с другими двигателями этот эффект минимизирован? Погрешности при доводке силового агрегата очевидны и портят впечатление от автомобиля.

Источник: www.zr.ru

Новый Jeep Grand Cherokee 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Сейчас на рынке можно найти не так много внедорожников, которые отлично сочетают в себе яркий внешний вид, комфортный салон и отличные технические характеристики. Одной из таких машин является Jeep Grand Cherokee WK2. Автомобиль имеет богатую историю и всегда был на лидирующих позициях по продажам.

Читайте также:  Как найти время если известна угловая скорость

Чтобы там и оставаться компания Джип задумала очередной рестайлинг машины. Новая модель станет еще красивее, комфортнее и быстрее. Также новый Джип Гранд Чероки 2019 года будет иметь не только гражданские модификации, но еще и доработанные, которые отличаются огромными мощными моторами под капотом.

Плюсы и все минусы Джип Гранд Чероки

  • Салон
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Надежность
  • Свет
  • Динамика
  • Музыка
  • Коробка передач
  • Багажник
  • Проходимость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee WK2

Двигатель считаю очень удачным и надежным. 3,6 пентастар — это круто, ребята. Мне нравится, как он едет. Вообще, за свои деньги Гранд Чероки WK2 очень и очень приличная машина. Кто выбирает внедорожник, очень рекомендую присмотреться.

Абсолютно чудесные удобные кресла, комбинированная кожа и алькантара даёт потрясающие ощущения при посадке и повседневном использовании. В холод они не ледяные как цельные кожаные кресла, в жару они не заставляют тебя с криком выбегать из машины, если ты умудрился оставить салон на солнце.

Боковая поддержка не ковши, но более менее упитанное тело держит в изначальной позиции и не даёт елозить по салону и самому креслу. Регулировки практически все плюс очень удобный и комфортный валик под поясницу, в том же RAV4 тоже был автоматизированный валик, но здесь он может быть более ярко выраженным, а так же двигаться вверх и вниз выбирая оптимальную точку его работы.

Меня очень порадовало автоматическое переключение дальнего света на ближний при появлении встречных машин, удобно при долгой неосвещенной дороге. Про надежность могу сказать только одно, что за 50 тысяч километров ни одной технической проблемы, ни разу ни в чем не подвела. По безопасности ничего не могу сказать, так как просто не знаю, не было возможности проверить.

Джип Гранд Чероки дарит комфорт премиум класса внедорожника по цене паркетника. Дешевое обслуживание, по сравнению с Хондой СР-В, Лексусом, Мерседесом, Расход топлива оптимальный, на трассе при постоянной скорости 7-8 литров при обьёме двигателя 3,6 бензин. Надежность в эксплуатации (первой машине более 10 лет, двигатель 5,7 Хеми. Для своего класса да же он не ел бензин, а нюхал.

Источник: www.auto-dd.ru

Jeep Grand Cherokee: другой статус

“Большой Широкий” – имя нарицательное из 90-х, легенда и мечта целого поколения пацанов с барсеткой и в спортивных штанах с лампасами. Но мир с тех пор изменился, а вместе с ним изменился и Jeep Grand Cherokee. Ушли в прошлое мосты, небрежная отделка и своеобразные ходовые качества… А что появилось? Выяснить это мы решили на тест-драйве обновленного Jeep Grand Cherokee с новым трехлитровым бензиновым двигателем.


Молодая уже не молода: выпуск 4-го поколения Grand Cherokee начался в 2010 году. Однако производитель периодически “взбодряет” модель рестайлингами и обновлениями, последним из которых стал новый 3-литровый бензиновый V6 мощностью 238 л.с., сочетающийся с 8-диапазонной автоматической трансмиссией и двумя типами полного привода.

Пожалуй, именно с мотора и стоит начать рассказ о Grand Cherokee, потому что, несмотря на не самое впечатляющее соотношение массы и мощности, именно 3-литровая версия показалась нам весьма динамичной. Точнее, более динамичной, чем ожидаешь. Где-то в середине теста я вдруг обратил внимание, что не нажимал педаль газа больше чем на сантиметр-полтора, но даже на такие нажатия Grand Cherokee реагирует мгновенным и напористым разгоном. Правда, придави сильнее – и поймешь, что почти 10 секунд с места до 100 км/ч тоже далеко не рекорд. Но факт: в обычном спокойно-городском режиме 3-литровый Jeep кажется очень шустрым. Мелочь, а приятно, потому что некоторые автомобили не “разбудишь” даже включением спортивного режима.


Управляемость нынешнего “гранда” уже не вызывает того шквала эмоций, как у представителей двух первых поколений, – вместе с мостами ушли в прошлое и раскачка кузова, и его дикие крены в поворотах, и неумение “джипа” на высокой скорости поворачивать туда, куда хочет ехать владелец. Нынче в основе Grand Cherokee – модернизированная платформа Mercedes-Benz W164 со всеми соответствующими плюсами. А плюсов много, потому что кузов “гранда” жестче на 46% за счет большего количества точек сварки, что положительно сказывается и на управляемости, и на выносливости всей конструкции при эксплуатации на бездорожье.


В салоне это теперь тоже скорее больше “воспитанный” Mercedes-Benz, нежели вечно взъерошенный, но харизматичный Jeep. Харизмы стало меньше, не поспоришь, зато стало гораздо больше качества. Может быть, отделка не такая роскошная, как у M-класса, но в том, что касается качества сборки, Jeep демонстрирует огромный прогресс.

Так может, новый Jeep Grand Cherokee – это и есть Mercedes-Benz ML, только в другой “одежке”? Нет, и это чувствуется уже с первых метров. Он другой на ощупь, по повадкам, по характеру. Подвески настроены явно не для идеально ровных автобанов – они лучше “проглатывают” неровности, хотя при этом на некоторых ямах можно ощутить вибрации неподрессоренных масс. Энергоемкость у них тоже гораздо выше, чем у “немца”, – нестись по полю совершенно не страшно, чувствуется, что подвески в состоянии выдержать удары и небольшие прыжки. И конечно же, как и полагается настоящему Jeep, машина уверенно чувствует себя на бездорожье.

Полный привод на новом Grand Cherokee бывает двух видов. Базовые версии оснащаются несимметричным (48/52) постоянным полным приводом Quadra-Trac II, а под заказ предлагается Quadra-Drive II с многодисковой муфтой в приводе передней оси и электронной блокировкой заднего межколесного дифференциала. Именно такая система полного привода и установлена на тестовом автомобиле.

Как и полагается современному автомобилю, Grand Cherokee на бездорожье предлагает водителю выбрать наиболее подходящий алгоритм всех вспомогательных систем. Можно выбрать один из пяти режимов: Snow, Sand, Auto, Mud, Rock – предполагается, что электроника оптимально настроена под каждый из выбранных типов покрытия. Однако эти “сказки” мы слышим едва ли не у каждого производителя кроссоверов (даже переднеприводных). А что на самом деле?

Для того, чтобы проверить, отличается ли чем-то поведение автомобиля в разных режимах работы полного привода, мы загнали Grand Cherokee в нашу “тарированную” канаву. И, кстати, были приятно удивлены геометрической проходимостью “джипа”, несмотря на то, что бампер обновленной версии уменьшил угол въезда с 27 до 26 градусов, проблем ни на въезде, ни на выезде не возникло.

Читайте также:  Как проверить уровень масла в мкпп гранта

Как повела себя электроника? Собственно, вывесив колесо чуть ли не на метр в высоту, Grand Cherokee спокойно проехал канаву и в режиме Auto. Правда, с заметными пробуксовками – водитель особо не чувствовал, но снаружи заметно, что вывешенное колесо вращается довольно долго прежде, чем электроника плавно “прикусит” его. Похожее поведение обнаружилось и в других режимах, и мы уж было решили, что все эти режимы – очередная “обманка”, выдумка маркетологов. Но потом включили режим Rock и поняли, что Jeep все же есть Jeep и даже весь такой лощеный из себя Grand Cherokee всерьез затачивается для езды по жесткому бездорожью! Посмотрите на видео, насколько иначе стала вести себя вспомогательная электроника в этом режиме, вывешенное колесо движется маленькими рывками.

Видимо, распознав пробуксовку, электроника в режиме Rock активировала еще и блокировку заднего дифференциала – не зря же перед включением этого режима она потребовала перейти на пониженную передачу. Причем, заметьте, блокировка и электроника работают в тандеме, в отличие от других внедорожников, где при включении блокировки деактивируются и ABS, и антипробуксовочная система.

А вот в заснеженном песчаном карьере особой разницы между режимами не обнаружилось – слишком скользко оказалось там для зимних шин с асфальтовым рисунком протектора. Поэтому тут скорее выручал мощный двигатель, нежели противобуксовочная электроника – на подъеме важнее был мощный рывок на старте и отличное ускорение. Зато удалось оценить подвески: на асфальте они “порадовали” ощутимыми вибрациями неподрессоренных масс, но здесь оказались в своей стихии. Пару раз мы проскочили поперек колеи, незаметной под снегом, но для Jeep это не оказалось сильным потрясением.

В общем, Jeep есть Jeep. Даже новая платформа не вытряхнула из него духа авантюризма и тяги к гонкам по прериям. Харизматичный дизайн, азартный тяговитый мотор, приятный взгляду интерьер – есть все, чтобы бороться за место под солнцем. А если в качестве еще одного важного параметра принимать еще и проходимость, то здесь у Grand Cherokee вообще найдется немного конкурентов.


Цены и комплектации

На белорусском рынке обновленный Jeep Grand Cherokee предлагается с тремя бензиновыми моторами и одним турбодизельным, в пяти основных версиях. Базовая версия Laredo с новым 3-литровым бензиновым V6 стоит от $48.536. Следом за ним идет 3,6-литровая бензиновая версия в комплектации Limited, стоимостью $59.501. Турбодизельный Limited стоит от $62.987, но чуть дешевле будет стоить роскошный Overland с трехлитровым бензиновым мотором, от $61.250. На вершине гаммы – восьмицилиндровый Hemi с двигателем объемом 6,4 литра, стоит он от $86.271.

В списке базового оснащения версии Laredo: биксеноновые фары головного света, противотуманные фары, рейлинги на крыше, кожаная отделка рулевого колеса и рычага КП, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автозатемнением и встроенным микрофоном, аудиосистема с управлением на руле, датчик давления в шинах, электропривод передних сидений, система Select-Terrain, круиз-контроль, электрогидравлический усилитель руля, 7-дюймовый многофункциональный дисплей на панели, медиацентр Uconnect 5.0 с шестью колонками, оконные и боковые “айрбэги” спереди и сзади, фронтальные “айрбэги” для водителя и переднего пассажира плюс коленная подушка безопасности для водителя, бесключевой доступ, электронная противобуксовочная система, Hill Start Assist, система стабилизации автомобиля с прицепом.



Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ

Источник: www.abw.by

Видео тест драйв Гранд Чероки

Внедорожник Джип Гранд Чероки имеет явно выраженный, хорошо узнаваемый американский дизайн, внутреннее пространство автомобиля также подчиняется традиционному американскому стилю. Внешняя простота приборной панели сочетается с хорошей информативностью и продуманной эргономикой. В отделке салона используются в основном мягкие высококачественные пластики c алюминиевыми и деревянными вставками, добавляющими в интерьер еще больше роскоши. Сиденья — на американский манер — мягкие, комфортные, но не имеют строго выраженной боковой поддержки, хотя более спортивны, чем в старой версии. Внутреннее пространство внедорожника — просто огромно, что в принципе, достаточно предсказуемо для данного класса. В новой версии появилась приятная опция — сервопривод пятой двери, срабатывающий при нажатии дверной ручки, для закрытия двери имеется кнопка, находящаяся внутри багажника.

Тест драйв Гранд Чероки видео сразу же порадовал великолепной динамикой бензиновой V-образной шестерки объемом 3,6 литра, уверенно разгоняющей тяжелый автомобиль до 100 км/час примерно за 9 секунд. По сравнению с предыдущей версией, рулевое управление стало более информативным, но осталась фирменная невнятность на околонулевой отметке, что провоцирует на расслабленное управление по прямой трассе, не дергая попусту руль в попытке уклониться от мелких неровностей. Оказалось, что внедорожник очень не любит поперечного наклона полосы, заставляющего автомобиль потихонечку самопроизвольно сползать вниз. Также, Гранд Чероки плохо переносит и крупную колейность дороги, шарахаясь из стороны-в-сторону в поиске более стабильного положения. В целом, поведение машины на городских дорогах стало больше похоже на обычный легковой автомобиль, что благоприятно сказывается на управляемости и комфорте езды.

Тест драйв Гранд Чероки видео на пересеченной местности выявил более высокие показатели геометрической проходимости новой версии легендарного внедорожника, подкрепленные фирменными электронными системами, помогающими автомобилю преодолевать препятствия. Более высокий крутящий момент позволяет уверенно брать крутые подъемы и спуски, передвигаться по глубокой колее, тем более, при таких режимах полный контроль над крутящим моментом осуществляют электронные системы. Удивительно, но обновленный Джип Гранд Чероки не только оставляет далеко позади себя старую версию внедорожника по ходовым качествам в городских условиях, но и ушел вперед по своему прямому назначению — передвижению по бездорожью — повысилась геометрическая проходимость, появились фирменные электронные системы, помогающие преодолевать крутые спуски-подъемы, передвигаться по глубокой, рыхлой, заболоченной колее, чего старая версия машины очень не любит. К тому же, новый Grand Cherokee более стильный и обладает современным роскошным интерьером.


Источник: autodrom.su

Тест-драйвы Jeep Grand Cherokee

Тест-драйвы Jeep Grand Cherokee – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Jeep Grand Cherokee и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

Читайте также:  Какой аккумулятор лучше для киа спортейдж

В конце каждого тест-драйва Jeep Grand Cherokee есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Grand Cherokee, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Jeep Grand Cherokee, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Jeep Grand Cherokee, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Jeep Grand Cherokee, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 1 0 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Jeep Grand Cherokee – “Дополненная реальность”

Современный тренд – “пропуск” каждой цифровой фотографии через программу обработки. Якобы, после этого цвета становятся насыщеннее, удаляются нежелательные тени и блики, в пасмурный пейзаж можно добавить солнечного света, а на портрете подправить черты лица. И получается, что на фото мы видим некую новую реальность. Похожая ситуация – с Jeep Grand Cherokee и его модификацией SRT8

45 0 26 мая 2017

BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Range Rover Sport – “Точно пройдут: Toyota Land Cruiser Prado, Jeep Grand Cherokee, Infiniti QX60, Range Rover Sport, BMW X5”

Многие хотели бы ездить на внедорожнике. Большом, солидном, нередко черном и обязательно внушающем уважение владельцам встречных и попутных транспортных средств. И в этом действительно что-то есть: если разобраться, такой автомобиль дает владельцу комфорт, чувство безопасности, отучает панически крутить руль в безуспешных попытках объехать каждую ямку, не говоря уже о таких тонких материях, как престиж и статус. Конечно, за это придется заплатить немалую сумму, но кто говорил, что будет легко?

5 79 21 мая 2014

Jeep Grand Cherokee –
“Хитрый взгляд”

Внедорожник Jeep Grand Cherokee производится с 2010 г. А значит, пришла пора планового обновления модели. Мы выяснили, какие усовершенствования получил автомобиль, а заодно и поездили на нем

Jeep Grand Cherokee –
“Татонка”

«Гранд Чероки» наравне с «Рэнглером» является самым узнаваемым автомобилем в модельном ряду компании Jeep, одним из ее символов. Осенью этого года на российском рынке появилась рестайлинговая версия четвертого поколения внедорожника

Jeep Grand Cherokee – “Бросить вызов”

Спустя почти два года после ухода из России на наш рынок возвращается Jeep Grand Cherokee SRT8 – самый быстрый автомобиль за всю историю американской марки. Причем новый мотор сделал эту модель еще более мощной и динамичной.

7 0 12 сентября 2012

Jeep Grand Cherokee – “Американский гранд (Grand Cherokee (2010))”

Глядя на новый “Jeep Grand Cherokee”, с трудом верится, что изначально “джипом” назывался брутальный армейский ящик на колесах. Нынешний “Grand” поистине гранд в модельном ряду. Это самый роскошный “Jeep” за всю историю марки. И также самый совершенный в техническом плане..

9 0 22 июля 2010

Jeep Grand Cherokee – “Вождь (Grand Cherokee 3.6)”

Новый Jeep Grand Cherokee повернулся лицом к Европе, сохранив верность американским ценностям. Потрафить и нашим и вашим помогли корпоративные традиции, переосмысление дизайн-концепции и ноу-хау Daimler .

14 0 20 мая 2010

Jeep Commander, Jeep Grand Cherokee – “Дорогой предков (Commander V8, 5,7 л)”

По утрам здесь бывает очень холодно, а днем обычно стоит испепеляющий зной. Местных жителей считаные единицы, зато автомобилей с номерами из других штатов не перечесть. Это пустыня Навахо с ее знаменитыми скалами из красного песчаника и массой проложенных между ними почти непроезжих дорог, ведущих к заброшенным шахтам, где когда-то добывали уран, ванадий и медь. Каждый год здесь собираются любители марки “Jeep”, чтобы принять участие в культовом внедорожном рейде “Jamboree”. Согласитесь, лучшего антуража для представления модернизированных моделей “Jeep” просто не найти.

11 1 05 января 2008

Jeep Grand Cherokee – “Формула SRT (Grand Cherokee SRT8)”

Если “Audi” отмечает свои самые быстрые автомобили литерой “S”, а “Mercedes-Benz” индексом “AMG”, то американская фирма “Chrysler” обозначает их аббревиатурой “SRT”. Она расшифровывается как “Street & Racing Technology”. Это специальное крайслеровское подразделение, которое начиная с 2002 года занимается подготовкой экстремальных модификаций различных моделей “Chrysler” и “Jeep”. В салонах российских дилеров “Chrysler” уже принимают заказы на спортивный внедорожник “Jeep Grand Cherokee SRT8”. По темпераменту новый автомобиль сравним с “BMW X5 4.8is” и “Porsche Cayenne Turbo”. Мне посчастливилось с ним познакомиться на знаменитой гоночной трассе “Нюрбургринг”.

4 0 15 января 2006

Jeep Grand Cherokee – “Теория эволюции (Grand Cherokee 3.0 CRD, 5.7, 4.7)”

“Grand Cherokee” чем был, тем и остался: среднеразмерным люкс-внедорожником, очень динамичным, обладающим отличной проходимостью. Следующее поколение “Гранда” хотя и представляет собой абсолютно новую машину, однако остается воплощением эволюционного развития предыдущих моделей. Впрочем, разница между двумя поколениями джипов есть. И весьма ощутимая. Особенно на ходу. Недаром для знакомства крайслеровцы предоставили два “Grand Cherokee” старый и новый.

Источник: www.motorpage.ru