Смотреть тест драйв шевроле круз

Тест-драйв по слабым местам Chevrolet Cruze с пробегом

Шевроле Круз – это удачный ход маркетологов и дизайнеров. Им удалось создать эффектный автомобиль по доступной цене. Но насколько долговечным и практичным получился конечный продукт может рассудить только время. А времени прошло уже достаточно, чтобы сделать выводы о надежности б/у Chevrolet Cruze. Читайте о них ниже в статье.

История и комплектации

Chevrolet Cruze разработали и представили в 2008 году на смену Lacetti, но общего у них осталось мало, только двигатель 1,6 литра (F16D3). В остальном новая модель стала на голову выше предшественника. Хотя не потеряла простоту конструкции, что сделало Шевроле Круз доступным и желанным для широких масс автолюбителей. Первое поколение пережило два рестайлинга, продавалось в трех видах кузовов и разных комплектациях. Поэтому выбор на вторичном рынке довольно обширный с множеством нюансов. Отличия в комплектациях могут быть кардинальными:

  • От 2 до 6 подушек безопасности. Cruze заработал 5 звезд по Euro NCAP (с шестью подушками);
  • Кондиционер или климат-контроль;
  • Мультимедийная система MyLink, которая появилась после рестайлинга в 2012 году. Многие владельцы дорестайлинговых Крузов тоже её установили. И от уровня выполненных работ будет зависеть количество «сверчков» в салоне, поскольку нужно было разбирать всю переднюю панель;
  • Атрибуты самой богатой комплектации LTZ – датчики света и дождя, подогрев сидений, 17-дюймовые диски, парктроник, камера заднего вида, беcключевой доступ и система курсовой устойчивости.

Рестайлинг в 2012 году принес не только изменения во внешности, но и добавил в ассортимент три двигателя. Один турбированный бензиновый 1,4 литра и два дизеля – 1,7 и модернизированный 2,0 литра. В России собирали машины только с бензиновыми моторами.

Салон и кузов

Самый старый Chevrolet Cruze на сегодняшний день не настолько стар, чтобы говорить о серьезной коррозии. Но особых проблем с этим нет. GM за последнее десятилетие существенно улучшил вопрос антикоррозионной обработки кузова. Потенциальные зоны риска (как и у большинства машин) – арки колес и пороги. Зато толщина металла подкачала. Он прогибается от малейшего нажатия и со временем автомобиль покрывается множеством мелких вмятин. Поэтому на вторичном рынке много подкрашенных машин без ДТП. Тем более, что некоторые владельцы кредитных авто делали это за счет страховки КАСКО.

Наружная кнопка открытия багажника плохо защищена от влаги, поэтому ресурс её службы ограничен. В зависимости от погоды и способа хранения авто, может проработать от 10 до 50 тыс. пробега. Если начала «глючить», то лучше заменить, поскольку поврежденные контакты могут замкнуть и полностью разрядить аккумулятор.

Салон без постороннего вмешательства (вспомните MyLink) ведет себя тихо. Но слабые места также имеются. Это руль, ручка КПП и декоративные накладки на панель. Руль начинал «облазить» уже к 50 000 пробега, поэтому у многих он заменен или обшит кожей. После рестайлинга состав напыления улучшили, но кардинально это проблему не исправило. Накладки на переднюю панель бывают двух видов – тканевые и экокожаные (точнее, дерматиновые). Первые быстро загрязняются и сложно чистятся, вторые могут покрыться пузырями на сильном солнцепеке.

В морозную или дождливую погоду у Шевроле Круз запотевают все окна, вместе с лобовым. Исправить это не получится, поскольку просчет конструкторский. Воздушные потоки дуют как то не так.

Двигатели Шевроле Круз

Самый распространенный мотор – бензиновый 1,6 литра. На Шевроле Круз их ставили два вида. Старый знакомый всем сервисным мастерам F16D3, который устанавливали на Лачетти и Нексию. Мотор уже изучен вдоль и поперек, но свои слабости имеются:

  • Обязательно нужно менять ремень ГРМ с роликом каждые 60 000 пробега. Иначе поршня встретятся с клапанами и придется делать капитальный ремонт двигателя;
  • «Сопливую» прокладку клапанной крышки лучше заменить сразу. Иначе масло может залить свечные колодцы и «убить» высоковольтные провода и катушки зажигания.

Относительно новый ECOTEC F16D4, он же «опелевский» Z16XER, чуть прогрессивнее и сложнее. Его 1,8-литровую модификацию Z18XER ставили еще на Опель Вектра С 2002 модельного года. Тянет такой мотор сильнее и бензина ест немного меньше, но технологически он сложнее и может быть дороже в обслуживании. Особенности Z16XER/Z18XER:

  • Ремень ГРМ нужно менять реже, каждые 90-120 тыс. пробега;
  • Каждые 100 000 км нужно регулировать клапана, поскольку нет гидрокомпенсаторов;
  • Слабое место – теплообменник. Лопается корпус или течет прокладка и масло вытекает на раскаленный коллектор. Чаще всего это происходит при регулярной и сильной нагрузке на холодный (непрогретый) двигатель;
  • Была отзывная кампания из-за разгерметизации топливной рампы (бывали случаи возгорания под капотом), уточните у продавца устранена ли эта проблема;
  • Если мотор тарахтит как дизельный, то придется менять шестерни распредвалов и электромагнитный клапан смещения фаз. Проблема не «повальная», но обратите внимание на звук работы мотора перед покупкой.

Самый современный в линейке моторов Шевроле Круз – 1,4-литровый А14 с турбиной. Достался он в наследство от Опель Астра 2009 модельного года и на Cruze устанавливался после рестайлинга. Довольно надежный агрегат с цепным приводом ГРМ. Ресурса цепи хватает на 120-180 тыс. км, а сами запчасти с работой стоят недорого (около 200 долларов). Турбина также не должна доставить хлопот первые 200 000 км, при должном обслуживании, конечно.

Дизельные агрегаты — редкость на наших дорогах. Они могут быть 1,7 или 2,0-литровыми. Причем мощность последнего также может быть разной — от 125 до 163 л.с. После 100 000 пробега главной проблемой может стать сажевый фильтр. Стоит он дорого, а из-за качества нашей солярки выходит из строя гораздо раньше своего срока. Дешевле будет провести процедуру полного удаления сажевого фильтра. За 200-300 долларов вы забудете об этой проблеме навсегда (главное, чтобы «ГринПис» не узнал).

После 150 000 км может побеспокоить турбина. При плохом обслуживании это может случиться гораздо раньше. Деталь дорогая, поэтому при покупке проверяйте в первую очередь. Зато дизельный Круз может подарить вам сочетание динамики (особенно двухлитровый 165 сил) и экономичности. Но найти такой экземпляр, еще и в хорошем состоянии будет очень сложно.

КПП Chevrolet Cruze

У Chevrolet Cruze всего два вида коробок переключения — пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Механическая коробка не вызывает никаких претензий, кроме одного слабого места — сальники приводов. Текут они часто, особенно в конце осени или начале весны, когда случаются резкие перепады температуры. Не обращать внимания на такую поломку нельзя. Без масла даже самая надежная механика полностью выйдет из строя.

С автоматической коробкой все сложнее. В первые годы выпуска было очень много поломок. АКПП выходило из строя уже через 30 000 км. Основные проблемы возникали с гидроблоком и соленоидами. Но инженеры Шевроле (или Дэу, или Опель) хорошо поработали над ошибками и после рестайлинга в 2012 году надежность агрегата существенно увеличилась. По крайней мере, 150 тысяч км без поломок стало вполне реально. Если не забывать о регулярной замене масла, конечно.

Некоторые владельцы устанавливали дополнительную систему охлаждения для автоматической коробки Chevrolet Cruze. Но по отзывам владельцев особого смысла в этом нет. Дополнительное охлаждение помогает коробке только при экстремальных нагрузках, в обычном режиме эксплуатации разницы нет.

Подвеска и рулевое управление

Ходовая часть Шевроле Круз надежна и комфортна. Сзади обычная балка, но с доработками. Механизм Уатта позволил получить комфортное преодоление неровностей при общей простоте конструкции. До 100 000 могут не дожить только сайлентблоки задних рычагов. Передняя подвеска по нормальным дорогам может «прожить» и 150 000 км. Шаровая опора на Круз меняется в сборе с рычагом (возможна реставрация).

Читайте также:  Какие краски не смываются водой

Есть пара проблем, которые технически ни на что не влияют, зато психологически дико раздражают владельцев Cruze:

  1. Стук суппортов. Лучше всего помогает набивка направляющих густой смазкой. Повторять нужно регулярно.
  2. Стук амортизаторов. Помогает замена на неоригинальные, чаще всего Бильштейн. На вторичном рынке 90% уже поменяли.

После рестайлинга производитель устранил обе проблемы.

В рулевом управлении Шевроле Круз слабые места также связаны со звуком. Часто начинает сильно шуметь насос гидроусилителя. Иногда помогает подвязка гидравлических шлангов и замена жидкости, чаще нужна замена насоса. После 2012 года система стала гидроэлектрической и проблем стало меньше.

Итог

Chevrolet Cruze красивый автомобиль с комфортной подвеской и неплохими комплектациями. Еще одно преимущество — это выгодная цена по сравнению с одноклассниками. Во многом более низкая цена вызвана имиджем довольно «ломучего» и ненадежного автомобиля. Но в реальности большинство проблем легко и недорого решаются даже в собственном гараже. Для покупки лучше выбирать Круз после рестайлинга с механической коробкой передач и 1,8-литровым двигателем. Так, вы сократите список потенциальных проблем и получите хоть какой-то запас под педалью газа. Кузов требует бережного отношения, зато не гниет. Разница по цене между минимальной и максимальной комплектацией на вторичном рынке не существенна, берите по полной.

Источник: avtogeek.ru

Тест-драйв Chevrolet Cruze 1.6: 720 часов за рулем

«Не едет!» — коротко и емко заключил коллега, который приехал на серо-голубом «Крузе» с механикой и 1.6-литровым двигателем из Москвы. Позже я убедился в этом и сам. Точно, с этим мотором трудно оперативно вклиниться в поток кольцевой автодороги или живо ускориться в городе. Давлю на акселератор, а реакция такая, будто позади «Круза» – прицеп со слоном. Строгие нормы Евро-IV? Тонна триста снаряженной массы? Всего полторы сотни ньютонов-на-метр крутящего момента? Не знаю, почему именно, но ведь и правда – «не едет».

М-да, «Крузы» с 1.8-литровыми 140-сильными моторами мне понравились куда больше. Что на дорогах Испании, что на колдобинах Питера. А наш экземпляр, кажется, предназначен исключительно для экономии топлива – даже если мчать на все деньги, потери бензина не превысят 9-10 литров на 100 км по городу. Можно сказать, экономно.

Управляется Cruze куда интереснее, чем предвещал унылый характер двигателя, хотя подпитываемый электроусилителем руль легок и малоинформативен. Все же «Круз» с неожиданной оперативностью отвечает на желание водителя сменить траекторию. Возросшая в полтора раза жесткость кузова (по сравнению с Lacetti) и настроенная в Руссельхайме подвеска (своими глазами видел Cruze в камуфляже на полигоне Opel Performance Center) дают о себе знать в каждом вираже. И тормоза понравились: они явно готовы к работе с более мощными двигателями. Эффективность была подтверждена личным жизненным опытом, когда однажды передо мной вылез черный «Мондео». Тот [нехороший человек] не уступая дороги, перестроился в мой ряд из правого, чтобы потом вальяжно повернуть влево. Да, у Cruze действительно надежные тормоза!

Эх, мне бы мотор помощнее, я б тогда мог догнать гада и высказать ему все, что думал о нем самом, его родственниках, инструкторе по вождению и о том, кто посмел выдать ему права. Но яростно утопленная в пол педаль акселератора моментально остудила кровь – Cruze как обычно был не в настроении куда-то мчать.

Славно поработали дизайнеры. Граненый кузов пусть и смотрится тяжеловесно (что по динамике разгона кажется совсем недалеко от истины), но в нем нет ни грамма от Lacetti. Вполне себе современный, стремительный. Cruze выглядит даже лучше, чем он есть: немногие видят в крепко сбитом седане малый средний класс, тем более – если рядом припаркован автомобиль сегментом выше и десятком лет старше: их габариты вполне сопоставимы.

Впечатление от интересного оформления салона портит жесткий пластик и неудачные вставки с тканевой обшивкой. О первый можно больно удариться, а чистить от пятен второй будет проблематично. Водительское кресло имеет ощутимую боковую поддержку, а в области бедер даже слишком уж сильную; впрочем, стройным девушкам, возможно, будет там более удобно. Диапазон регулировок более чем достаточный, да и на заднем диване хватит места даже для троих взрослых пассажиров. Багажник вместительный, да еще и открывается с кнопки на брелоке.

Кстати о девушках. Зеркальце есть только в правом солнцезащитном козырьке: неужели по плану GM дамы будут сидеть в «Крузах» только рядом с водителем?!

Что в итоге?

Cruze великолепно шумоизолирован, комфортен, и в то же время способен резво повороты. Но чтобы разогнать Chevy до мало-мальски серьезной скоростной отметки нужно время (до 100 км/ч вам потребуется около 12 секунд) и желание (очень длинные передачи – для города не лучший вариант). Зато выглядит Cruze на зависть конкурентам и соседям; гораздо дороже собственной цены и представляемого сегмента.

P.S. Как-то на полдня я пересел из «Круза» в новый Renault Megane Hatchback, после чего вернулся в «Шевроле». Привыкать к легкому, почти невесомому рулю с «позолоченным» крестом, пришлось снова, потому что обратное усилие на нем, казалось, отсутствует полностью. А ведь «Меган» – это далеко не спортивный автомобиль, откуда такая разница… Но о французах – в свое время.

Нам нравится

Утилизировал автохлам – купил Cruze, наверное, самый стильный седан в бюджетном С-классе

Нам не нравится

С мотором 1.6 седан передвигается медленнее эстонских пенсионеров

Вердикт

Хороший автомобиль для очень спокойного водителя

Источник: www.kolesa.ru

Шевроле Круз 2016 комплектации и цены + видео тест-драйв

Chevrolet Cruze + фото

Компактный седан в новой генерации заявил о себе на выставке мировых новинок проходившей в США в 2015 году. Даже с учетом увеличенных габаритов, масса уменьшилась на значительную величину, из-за смены платформы. Серьезных новшеств довелось перенести ‘передку’ автомобиля, где постарались внедрить более современный стиль, который стараются сделать фирменным для всех моделей переживших обновление 2015 года. Помимо заметно подретушированной внешности, полностью переработали техническую оснастку. Двигатели, отлично зарекомендовавшие себя в предыдущей версии, подвергли существенной модернизации. К тому же, Круз обзавелся современными комплексами безопасности и помощи при управлении, движении.

Дизайн

Экстерьер ‘второго’ Круза пережил массу изменений, на подобии старших по классу Malibu и Impala. Новинка преобразилась, и заимела куда агрессивней внешность. Новый образ позволяет взглянуть на машину, как динамичную и спортивную, со своей уникальной душой.

Огромная часть ‘передка’ пережила серьезную работу по улучшению. ‘Морда’ авто не имеет ничего общего с предшественником. Совершенно новая решетка радиатора, теперь красуется огромной площадью воздухозаборника, полностью отделанного черным пластиком, без единого хромированного элемента.

Что касается оптики, то формы стали намного ‘злей’ и агрессивней, прищуренные очертания сделаны специально для европейского рынка. Точно не известно, каким будет оснащение – полностью светодиодным или с частично встроенной.

Бампер помимо больших размеров, обзавелся мощным обвесом из защитного пластика. Также по краям расположили огромные треугольники противотуманных фар.

Профиль выделяется яркими аэродинамическими волнами, опоясывающие весь силуэт автомобиля.

Задняя часть преобразилась во многом из-за скульптурного бампера, который изготовлен в двух уровневом исполнении. Верхняя часть образовывает нишу багажника, а нижняя в сочетании с черным пластиком имитирует огромные боковые воздуховоды в которых ‘вшили’ дополнительные отражатели.

Читайте также:  Нужно ли доливать электролит в аккумулятор

Задние фонари также оказались слегка прищуренных форм, как и прежде, разделенные крышкой багажника, на которой установили едва выделяющийся спойлер.

Цвета

Палитра красок прежняя, за исключением добавления нового синего оттенка. В итоге, автопроизводитель предлагает цветовую гамму из семи цветов: черный, белый, синий, коричневый, красный и двух серых оттенков.

Салон

Вторая генерация похвастается качественной отделкой салона. Используется дорогостоящий пластик, а в некоторых комплектациях отделка сидений будет из натуральной кожи.

В целом архитектура интерьера оказалась прежней, без каких-либо серьезных перестановок. ‘Приборка’ старая, с двумя ‘кольцами’ тахометра и скорости, между которых едва пробивается небольшой экран компьютера. Рулевое колесо новой трехспицевой формы, с парочкой дополнительных клавиш.

Центральная консоль из-за нового экрана с увеличенной диагональю, ‘съехала’ на порядок ниже, от чего блок климата и музыки оказался компактным. Отдел центрального тоннеля расширился и приобрел небольшой ‘кармашек’.

Сиденья переднего ряда остались с прежним профилем, а вот сзади слегка изменилась форма. Если в прошлых моделях, комфортно чувствовались трое седоков, то в нынешней генерации все указывает, что третий будет лишним. Для среднего пассажира даже убрали подголовник, да и очертания едва уместят человека. К неудобствам можно отнести и ‘выпученный’ центральный тоннель, мешающий в ногах.

Технические характеристики

Касаемо ‘телеги’ то – это переднеприводная платформа D2 от GM. С учетом новой конструкции, масса уменьшилась на 113 кг. Подвеска традиционная для седанов – передняя МакФерсон, а сзади в зависимости от комплектации – скручивающаяся балка либо балка оснащенная механизмом Уатта. В качестве КПП используют также различая версии ‘автомат’ или ‘механику’.

Габариты

  • Длина – 4597 мм
  • Ширина – 1788 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Снаряженная масса – 1385 кг
  • Полная масса – 1883 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Объем багажника – 450 л
  • Объем топливного бака – 60 л
  • Размер шин – 215/50 R17
  • Дорожный просвет – 140 мм

Двигатель

Силовая гамма моторов представлена 1,6 л., 1,4 л., 1,8 л. которые развивают мощность в 109 л.с., 140 л.с. и 141 л.с. соответственно. Показатели крутящего момента 150 Нм, 200 Нм, и 176 Нм. Также возможно будут оснащать дизельным мотором, в данный момент никакой официальной информации пока нет.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1598 см 16 109 л.с. 6000 об/мин 150 Нм 4000 об/мин бензин АИ-95 7,9/6,6/7,3 12,5
2 1362 см 16 140 л.с. 5000 об/мин 200 Нм/1850-4900 об/мин бензин АИ-95 6,8/4,9/5,7 10,3
3 1796 см 16 141 л.с. 6200 об/мин 176 Нм /3800 об/мин бензин АИ-95 8,5/6,9/7,8 11,5

Расход топлива

Средний показатель потребления для мотора 1,6 л. – 7,3 л., 1,4 л. – 5,7 литров, 1,8 л. расходует 7,7 литров на сотню.

Комплектации и цены

Из данных представленных производителем известно, что американский рынок будет с тремя комплектациями. За «базу» в российском эквиваленте ‘просят’ 543 000 руб., за максимальный ‘фарш’ 787 000 руб. В «базу» включают – десять подушек безопасности, ведущие системы помощи, мультимедиа, кондиционер.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
LS 543 000 руб. бензиновый 1,6 л. 109 л.с. МТ передний
LS) 610 000 руб. бензиновый 1,8 л. 141 л.с. МТ передний
LTZ) 787 000 руб бензин 1,4 л. 140 л.с. МТ и АТ передний

Начало продаж в России

На данный момент, в России можно приобрести только первое поколение машины, достоверной информации о поставках генерации 2015 года нет.

Видео тест-драйв

Источник: quest-auto.ru

Шевроле Круз 2016 комплектации и цены + видео тест-драйв

Chevrolet Cruze + фото

Компактный седан в новой генерации заявил о себе на выставке мировых новинок проходившей в США в 2015 году. Даже с учетом увеличенных габаритов, масса уменьшилась на значительную величину, из-за смены платформы. Серьезных новшеств довелось перенести ‘передку’ автомобиля, где постарались внедрить более современный стиль, который стараются сделать фирменным для всех моделей переживших обновление 2015 года. Помимо заметно подретушированной внешности, полностью переработали техническую оснастку. Двигатели, отлично зарекомендовавшие себя в предыдущей версии, подвергли существенной модернизации. К тому же, Круз обзавелся современными комплексами безопасности и помощи при управлении, движении.

Дизайн

Экстерьер ‘второго’ Круза пережил массу изменений, на подобии старших по классу Malibu и Impala. Новинка преобразилась, и заимела куда агрессивней внешность. Новый образ позволяет взглянуть на машину, как динамичную и спортивную, со своей уникальной душой.

Огромная часть ‘передка’ пережила серьезную работу по улучшению. ‘Морда’ авто не имеет ничего общего с предшественником. Совершенно новая решетка радиатора, теперь красуется огромной площадью воздухозаборника, полностью отделанного черным пластиком, без единого хромированного элемента.

Что касается оптики, то формы стали намного ‘злей’ и агрессивней, прищуренные очертания сделаны специально для европейского рынка. Точно не известно, каким будет оснащение – полностью светодиодным или с частично встроенной.

Бампер помимо больших размеров, обзавелся мощным обвесом из защитного пластика. Также по краям расположили огромные треугольники противотуманных фар.

Профиль выделяется яркими аэродинамическими волнами, опоясывающие весь силуэт автомобиля.

Задняя часть преобразилась во многом из-за скульптурного бампера, который изготовлен в двух уровневом исполнении. Верхняя часть образовывает нишу багажника, а нижняя в сочетании с черным пластиком имитирует огромные боковые воздуховоды в которых ‘вшили’ дополнительные отражатели.

Задние фонари также оказались слегка прищуренных форм, как и прежде, разделенные крышкой багажника, на которой установили едва выделяющийся спойлер.

Цвета

Палитра красок прежняя, за исключением добавления нового синего оттенка. В итоге, автопроизводитель предлагает цветовую гамму из семи цветов: черный, белый, синий, коричневый, красный и двух серых оттенков.

Салон

Вторая генерация похвастается качественной отделкой салона. Используется дорогостоящий пластик, а в некоторых комплектациях отделка сидений будет из натуральной кожи.

В целом архитектура интерьера оказалась прежней, без каких-либо серьезных перестановок. ‘Приборка’ старая, с двумя ‘кольцами’ тахометра и скорости, между которых едва пробивается небольшой экран компьютера. Рулевое колесо новой трехспицевой формы, с парочкой дополнительных клавиш.

Центральная консоль из-за нового экрана с увеличенной диагональю, ‘съехала’ на порядок ниже, от чего блок климата и музыки оказался компактным. Отдел центрального тоннеля расширился и приобрел небольшой ‘кармашек’.

Сиденья переднего ряда остались с прежним профилем, а вот сзади слегка изменилась форма. Если в прошлых моделях, комфортно чувствовались трое седоков, то в нынешней генерации все указывает, что третий будет лишним. Для среднего пассажира даже убрали подголовник, да и очертания едва уместят человека. К неудобствам можно отнести и ‘выпученный’ центральный тоннель, мешающий в ногах.

Технические характеристики

Касаемо ‘телеги’ то – это переднеприводная платформа D2 от GM. С учетом новой конструкции, масса уменьшилась на 113 кг. Подвеска традиционная для седанов – передняя МакФерсон, а сзади в зависимости от комплектации – скручивающаяся балка либо балка оснащенная механизмом Уатта. В качестве КПП используют также различая версии ‘автомат’ или ‘механику’.

Габариты

  • Длина – 4597 мм
  • Ширина – 1788 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Снаряженная масса – 1385 кг
  • Полная масса – 1883 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Объем багажника – 450 л
  • Объем топливного бака – 60 л
  • Размер шин – 215/50 R17
  • Дорожный просвет – 140 мм
Читайте также:  Не горят фонари заднего хода причины

Двигатель

Силовая гамма моторов представлена 1,6 л., 1,4 л., 1,8 л. которые развивают мощность в 109 л.с., 140 л.с. и 141 л.с. соответственно. Показатели крутящего момента 150 Нм, 200 Нм, и 176 Нм. Также возможно будут оснащать дизельным мотором, в данный момент никакой официальной информации пока нет.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1598 см 16 109 л.с. 6000 об/мин 150 Нм 4000 об/мин бензин АИ-95 7,9/6,6/7,3 12,5
2 1362 см 16 140 л.с. 5000 об/мин 200 Нм/1850-4900 об/мин бензин АИ-95 6,8/4,9/5,7 10,3
3 1796 см 16 141 л.с. 6200 об/мин 176 Нм /3800 об/мин бензин АИ-95 8,5/6,9/7,8 11,5

Расход топлива

Средний показатель потребления для мотора 1,6 л. – 7,3 л., 1,4 л. – 5,7 литров, 1,8 л. расходует 7,7 литров на сотню.

Комплектации и цены

Из данных представленных производителем известно, что американский рынок будет с тремя комплектациями. За «базу» в российском эквиваленте ‘просят’ 543 000 руб., за максимальный ‘фарш’ 787 000 руб. В «базу» включают – десять подушек безопасности, ведущие системы помощи, мультимедиа, кондиционер.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
LS 543 000 руб. бензиновый 1,6 л. 109 л.с. МТ передний
LS) 610 000 руб. бензиновый 1,8 л. 141 л.с. МТ передний
LTZ) 787 000 руб бензин 1,4 л. 140 л.с. МТ и АТ передний

Начало продаж в России

На данный момент, в России можно приобрести только первое поколение машины, достоверной информации о поставках генерации 2015 года нет.

Видео тест-драйв

Источник: quest-auto.ru

Тест Драйв Шевроле Круз 2015 Видеообзор Chevrolet Cruze

Название: Тест Драйв Шевроле Круз 2015 Видеообзор Chevrolet Cruze

Загрузил: FAVORIT MOTORS

Длительность: 11 мин и 13 сек

Битрейт: 192 Kbps

14.76 MB и длительностью 11 мин и 13 сек в формате mp3.

Тест Драйв Chevrolet Cruze 2015Г

Обзор Шевроле Круз 1 8Mt Lt 2015 Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze Sport6 2015 Pov

Chevrolet Cruze Обзор После 100000 Пробега

Chevrolet Cruze Модельный Ряд В Hd Укр

Отзыв Владельца Шевроле Круз После 15 Месяцев Эксплуатации

2015 Chevrolet Cruze Review

The Canadian Car Review Show

Новый Шевроле Круз 2015 Chevrolet Cruze 2015

Наши Тесты Chevrolet Cruze Хэтчбэк

Обзор Chevrolet Cruze С Пробегом Отличный Вариант За 400 000 Руб

Chevrolet Cruze Тест Драйв Infocar Ua Шевроле Круз

InfoCar: тест-драйвы авто

2015 Chevy Cruze Ltz At Bachman Chevrolet With Rs Package Bachman Chevrolet

Chevrolet Cruze Hb Sedan Шевроле Круз Обзор Внешний Вид Характеристики Комплектации Отзыв

Автоцентр Сити: OPEL, CADILLAC, CHEVROLET, HYUNDAI

Стоит Ли Покупать Шевроле Круз 2009 2015

Chevrolet Cruze 1 8 Тест Драйв Не Едет Как Выглядит

Chevrolet Cruze Тест Драйв

2012 Шевроле Круз Ls Обзор Интерьер Экстерьер

Обзор Chevrolet Cruze На Что Смотреть При Покупке

Chevrolet Cruze Ltz 1 4T Киберобзор

Шевроле Круз Обзор Chevrolet Cruze

Шевролет Круз 2012 Реальный Тест Драйв Б У Realniy Test Drive Chevrolet Cruze 2012

Chevrolet Cruze Тюнинг Двигатель Салон Обвес Подвеска

Chevrolet Cruze Обзор На Что Смотреть При Покупке Круз После 200 Тыс Км Пробега Жив Ли Пациент

Chevrolet Cruze Hatchback Мини Тест

Chevrolet Cruze 1 8 Мкпп Тест Драйв

Тестдрайв Chevrolet Cruze Ltz 1 4T 6Mt 2014My

Отзыв О Chevrolet Cruze Ls 1 6 At 2012

Chevrolet Cruze 1 8 Mt5 Обзор Тест Драйв

Установка Бампера Шевроле Круз Тюнинг

Обзор 2015 Chevy Cruze Ltz

Заводим В Мороз 33 Chevrolet Cruze 1 8 Mt 2012Г В

Chevrolet Cruze Обзор Опыт Эксплуатации Тест Драйв

Шевроле Круз Ltz Rs 1 4 L Turbo 2014 Г

Chevrolet Cruze Sw Тест Драйв От Atdrive Ru

India Bound 2016 Chevrolet Cruze Walkaround Video By Overdrive

Обзор Chevrolet Cruze Техническая Часть

2014 Шевроле Круз Lt Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

Chevrolet Cruze I Рестайлинг Универсал 2013 Г В Мини Обзор Эксплуатационные Моменты

Шевроле Круз 2011 Года

Обзор Chevrolet Cruze Тест Универсала Chevrolet Cruze Sw 2013 В Чем Его Прикол

Chevrolet Cruze 1 4 At Ltz Тест Драйв Шевроле Круз 1 4 At Ltz

Альтернативная Оптика Шевроле Круз V17 Тюнинг Фары

Chevrolet Cruze Тест Драйв Anton Avtoman

Chevrolet Cruze Sw 2013 Универсал

Мечта Парняги Chevrolet Cruze 1 8

Chevrolet Cruze 1 8 Акпп За 500 Тыс Руб Лучший В C Классе

Сделанный В России Chevrolet Cruze Подержанные Автомобили

Тест Драйв Шевроле Круз 2015 Видеообзор Chevrolet Cruze

Ori And The Will Of The Wisps 10 Darf Nicht Heulen Let S Play

Radoo Ft Malocash Rakia Official Video

Naturally Curly Wash And Gos

Code Gta Psp Liberty City Stories

Непредвзятый Обзор Икарус Онлайн Часть 1

Fl Studio 12 Rick And Morty Evil Morty Flp

Правильный Коран Самый Точный Перевод 2018 1

Pranking Ex With Song Lyrics Closer By Chainsmokers

Зу По Русски Зу Изобретает Игры 60 Минут Компиляция Мультсериал 2019

Центробанк Ставка На Смягчение И Китай Потерянная Экономика Россия 24

Карина Аракелян О Сливе Фото Расставании С Парнем И Строгих Родителях

Sir Chloe Animal Legendado

Wrebc Sunday Morning June 23 2019

Тайна Фермы Мессе Современные Криминалистические Технологии Позволили Бы Её Разгадать

Очм 16 17 Локомотив 04 2004 Белые Медведи 2004 6 1

Bitcoin Subiu Hoje Descubra Agora

Т С Чумакова Кузнецова Преп Школы Акварели Сергея Андрияки

Jhs Power Bar 2020 Sketchup

Ночной Гость Страшные Истории И Мистика

Easy Beautiful Headwrap Styles

Hot Milk Meme Undertale Au Circletale Sketch

Illegal Weapon Bgm Status Fullscreen Illegal Weapon 2 0 Whatsapp Status Ringtone Songs Status

Туй Боб Кушиклар Туплами 2020 Jamshed Qosimov Album Version

Most Beautiful Powerful Unique Android Apps Review 2037 Only Tech Master Hero Expert Digitalmob360

Ruth B Lost Boy Slowed Down

State Bird Provisions By The Numbers Covers

Captain Beefheart The Magic Band Live At The Knebworth Festival 07 05 75

Swoop Buns Ponytails Compilation

Christmas Light Show At Kew Gardens 2018

Vagif Musatafazade Jazz Mugam Founder By Ali Abdullayev

От 1 Сильвера До Глобала Стрим Кс Го Мм Стрим По Кс Го Стрим Cs Go Буст Розыгрыш

Best Formation For Top Eleven 2020 Tactic Guru

Gbeku Dance By Zlatan

Лучшие Турецкий Песни

Captain Beefheart Big Eyed Beans From Venus

Shakira La Tortura Ft Alejandro Sanz Cover By Ra Lou

Girayi Modar Baroi 2 Farzandash Dilovar Safarov Dfilm Tj

Старая Кассета Sbornik 80 Vol 7

How To Jumbo Bob Box Braids For Beginners

Пвлк Ржд 3 Тренажер Машиниста

Super Cute Hairstyle For Short Awkward Length Natural Hair Defined Twist Out On 4C B Natural Hair

Пони Клип Как Хотела Меня Мать На 128 Котиков

Новый Фильм Домохозяин Мелодрама Русские Мелодрамы

Cassie Me U Slowed

Mooer Ge200 Ge250 Patches Rock Pack Vol1 Playthrough

Источник: mp3isx.ru